Тюменский Государственный Медицинский Университет ускорил внутренние процессы с Docsvision. довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение. Наука и инновации. Новости. Главная» Новости» Эос тюмгма.
Детальная информация
Эос тюменский гму - фото сборник | Тюменский государственный медицинский университет — относительно молодой вуз, в 2023 году ему исполнится 60 лет. |
Эос тюменский гму - фото сборник | Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко. |
В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация" | ComNews | Электронный документооборот в Тюменском государственном медицинском университете. Вебинар серии «Истории успеха с Docsvision». |
Эос тюмгма - фото сборник | Тюменский медицинский университет корпус 1. Тюменский государственный университет Факультет медицины. |
Тюменский медуниверситет частично перешел на удаленнное обучение
Тюменский государственный медицинский институт 1964. Тюменская государственная медицинская Академия. Дёмко, Илья Анатольевич. Модернизация автоматизированной системы управления центрального теплового пункта завода по стабилизации конденсата: выпускная.
События и анонсы
- эос тюмгму тюмгма | Дзен
- : Электронная образовательная система ФГБОУ ВО Тюмен...
- Тюменский ГМУ Минздрава России 2024 | ВКонтакте
- Студентка ТюмГМУ вошла в состав Экспертного совета по здравоохранению при Госдуме
- tgmu mooc - YouTube
- «Интерактивные технологии в медицинском образовании»
Студенты ТюмГМУ собирают подписи за перевод их на дистанционное обучение
В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация" | ComNews | Личный кабинет в ЭОС «ТюмГМУ» используется студентами для контролирования учебного процесса, просмотра необходимой информации. |
В Тюмени открыли инновационный симуляционный кабинет для студентов-стоматологов | | Тюменский государственный медицинский институт 1964. |
В начало | ЭОС ТВГМУ | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
эдукон тюмгму - Tecdud | ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. |
Пошаговые инструкции по ЛК компании ТюмГМУ
Обратите внимание! Пользователь не сможет самостоятельно открыть личный кабинет, предварительно требуется поступить в институт и заключить договор. Особенности поступления и регистрации аккаунта в ЭОС: Для поступления в университет требуется обратиться в приемную комиссию и подать необходимые документы в соответствии со списком; Абитуриент должен посетить напрямую институт, который находится по адресу: город Тюмень, ул. Одесская, 54. Приемная комиссия находится в главном корпусе, кабинет 301; С институтом заключается договор на обучение; Подается заявление на зачисление. В нем следует указать инициалы, дату рождения, специальность, кафедру поступления и другие сведения; К заявлению прикладываются необходимые документы — аттестат или справка об окончании школы, колледжа, института, сертификат сдачи экзаменов, медсправка и другие справки; После заключается договор, студент зачисляется и вносится в базу данных; Выдается пароль и логин для использования ЭОС. Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК на сайте «Моя школа» Как войти После регистрации личного кабинета в электронной образовательной системе пользователь может входить и приступать в выполнению требуемых действий.
Поэтому чтобы получить доступ к персональному разделу, пользователям нужно будет выполнить следующий ряд действий: Посетить официальный сайт ресурса, чтобы выбрать подходящий курс. Подготовиться, чтобы успешно сдать вступительные испытания. Также потребуется подготовить и сдать документы приемной комиссии. Внимание: на данный момент не обязательно лично присутствовать на территории университета, чтобы сдавать документы. Вполне можно справиться с данной процедурой, если пользоваться для этого дистанционными возможностями на официальном сайте ВУЗ-а. Сдать вступительные экзамены, поступить на курс. После зачисления на курс подождать, пока выдадут студенческий билет и зачетную книжку. Обратиться к руководителю группы или администрации ректората с просьбой выдать реквизиты для авторизации в личном кабинете ЕОС.
Критично важно, чтобы дистанционный процесс обучения был эффективным, чтобы в период сессии или приемной кампании студенты и аспиранты проходили испытания добросовестно», — комментирует врио ректора ТюмГУ Иван Романчук. Предоставлено Управлением стратегических коммуникаций ТюмГУ.
Это значит, что в течение 6 лет мы сможем получать государственное задание, обучать студентов на бюджетной основе и осуществлять выпуск наших обучающихся с дипломом государственного образца», — добавила Татьяна Василькова. Помимо результатов последних 6 лет работы, в вузе представили планы на ближайшую перспективу, подтвердив готовность и в дальнейшем проводить обучение по образовательным программам.
Тюменский медуниверситет, "1С" и "ДистАйти" подписали меморандум о создании цифровой кафедры
Эос тюменский гму - 90 фото | Тюменский государственный медицинский университет (ТюмГМУ). Именно на дантиста отучиться дороже всего: 250 тысяч рублей за первый год обучения. |
Тюменский медуниверситет частично перешел на удаленнное обучение | Наука и инновации. Новости. |
Как войти в личный кабинет ТюмГМУ | Тюменский государственный медицинский институт 1964. |
В Тюмени открыли инновационный симуляционный кабинет для студентов-стоматологов | | 1С (Дата Софт). Расписание. Все даты. Комментарии 0. |
Эос тюменский гму | Тюменский государственный медицинский университет находится в городе Тюмени – областном центре большой Тюменской области. |
Элс тюмгму
Тюменская государственная медицинская Академия аббревиатура. Тюменский государственный медицинский университет герб. Тюменский государственный медицинский университет. Web 625023, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская, 54 (главный корпус), 3-й этаж, кабинеты 301, 303. Тюменская государственная медицинская Академия аббревиатура. Тюменский государственный медицинский университет. Эос тюмгма. Пожаловаться. Эос тюмгма.
Прототипы цифровых решений для здоровьесбережения разрабатывают в ТюмГМУ
Сведения об образовательной организации Инклюзивное образование Личный кабинет ЭОС Архив Aa EN. Тюменский государственный медицинский университет находится в городе Тюмени – областном центре большой Тюменской области. Новости и СМИ. Обучение. довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение. | Фото: Тюменский медуниверситет Аккредитацию по 12 направлениям проходят 127 специалистов в симуляционном центре Тюменского медицинского университета. Студентка Тюменского государственного медицинского университета, экс-председатель Студсовета Тюменской области Дания Апасова стала членом Экспертного совета по.
Эос тюмгму тюмгма
Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных Отзыв и предложения по качеству образования: Войдя на эту страницу, Вы участвуете в улучшении качества образовательного процесса нашего Университета. Для оперативного решения Вашего вопроса, просим, подробно описать проблему. Обращаем Ваше внимание, что короткие комментарии как «всё плохо», «это не устраивает», «улучшите образовательный процесс» и т.
Второй блок, который был переведен в электронный вид — это процессы согласования договоров и документации для проведения госзакупок. В соответствии со спецификой университета специалистами «АБС-Консалт» был разработан классификатор договоров и маршруты согласования документации для разных видов затратных и доходных договоров, введены необходимые справочники виды закупки, факультеты, специальность , разработаны карточки и схемы состояний по каждому виду договоров с шаблонами рабочей документации и специализированными полями, изменены правила нумерации, разработан удобный реестр договоров, настроена соответствующая процессам согласования ролевая модель. В ходе дальнейшего развития системы в 2016 году к корпоративной СЭД через web-клиент Docsvision подключены удаленные кафедры университета — все 60 кафедр в составе 6 факультетов вуза. Система находится в промышленной эксплуатации: в ней зарегистрировано около 150 пользователей. В базе данных корпоративной СЭД хранится более 17 000 карточек документов.
За время работы сотрудниками инициировано в системе более 2 000 согласований, создано почти 4 000 резолюций и более 50 000 заданий. Наиболее активно СЭД используется руководителями подразделений в части контроля производственных задач и электронного архива документов.
За время работы сотрудниками инициировано в системе более 2 000 согласований, создано почти 4 000 резолюций и более 50 000 заданий. В ходе дальнейшего развития проекта были автоматизированы процессы согласования служебных записок. Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ: «Использование СЭД на базе Docsvision помогло университету снизить издержки на внутренние процедуры, ускорить их и сделать более контролируемыми. Благодарим проектную команду за профессиональное управление внедрением СЭД, что позволило совместно выбрать правильную тактику внедрения, выстроить качественные коммуникации с пользователями, своевременно реагировать на изменения требований и, в конечном счете, выполнить их в оптимальные сроки с высоким качеством. Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток. По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки прямые или торги.
В Тюмени открыли инновационный симуляционный кабинет для студентов-стоматологов
Это реальный путь к цифровизации медицины", - прокомментировал Борис Нуралиев. В Тюменской области это будет уже вторая цифровая кафедра. Первая была создана в ТюмГУ шесть лет назад по программе "Приоритет 2030". Опыт, который накоплен партнерами проекта, будет использован и в медицинском вузе. Наша компания является и ресурсным центром "1С-Медицина-Регион", который также накопил огромный опыт разработки.
Студентка ТюмГМУ вошла в состав Экспертного совета по здравоохранению при Госдуме Участники на встрече в Москве обсудили вопросы медобразования и юридической поддержки медицинских работников Здравоохранение , 11:54, 25 июня 2022, Елизавета Подкосова Слушать новость Студентка ТюмГМУ вошла в состав Экспертного совета по здравоохранению при Госдуме. Участники на встрече в Москве обсудили вопросы медобразования и юридической поддержки медицинских работников. Студентка Тюменского государственного медицинского университета, экс-председатель Студсовета Тюменской области Дания Апасова стала членом Экспертного совета по здравоохранению Молодежного парламента при Госдуме. Первое заседание совета состоялось в Москве.
Молодые специалисты обсудили около 10 различных инициатив, связанных с медобразованием, студенческой наукой, волонтерством, а также юридической поддержкой медиков.
Наша главная задача в рамках образовательной политики — качественная подготовка выпускников, причем не только специалистов в области медицины, но также обладающих надпрофессиональными компетенциями, способных заниматься научной и предпринимательской деятельностью. Мы стремимся давать студентам такую подготовку, которая расширяет горизонты традиционного представления о медицинском образовании. Что побудило начать автоматизацию? Подготовка к аккредитации — довольно трудоёмкий процесс, хотя, по сути, простой. Но каждое изменение в «ручном» режиме необходимо отслеживать, чтобы оно появилось во всех базах, во всех системах.
А это часто сопровождается ошибками, человеческий фактор никто не отменял. Поэтому ключевая задача — создание единой системы управления, основанной на данных. На тот момент автоматизация была вызвана изменением нормативной базы, мы реагировали на насущную необходимость. Тогда же мы планировали автоматизировать образовательный и научный блоки, но завершить эту работу в тот момент не удалось. Однако в последние несколько лет мы с командой поставили новые задачи и приняли участие в программе «Приоритет 2030». Мы запланировали стратегические проекты развития, и одним из направлений стратегии развития Университета является программа цифровой трансформации различных видов деятельности.
В ней определены блоки системы управления, которые требуется внедрить, а также сроки. Поэтому в конце 2021 года мы начали выводить систему управления университетом на новый виток развития. Акцент мы сделали на образовательном блоке, который включает в себя возможность выбора дисциплин, то есть реализацию индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуальные образовательные траектории — это достаточно модная тенденция, ее смысл — дать каждому студенту максимальную мотивацию на обучение. Индивидуальные траектории требуют инструментов формирования образовательной программы, чёткой фиксации рабочего плана и точек промежуточной аттестации, а также «Личного кабинета» студента. Это можно назвать "второй волной автоматизации" нашего университета».
В информационной системе мы реализовали четыре блока: «Приёмная кампания», «Работа с сервисом «Поступи в вуз онлайн», «Автоматические рейтинги» и «Работа с ординаторами». Все это мы автоматизировали за год. Пока, на том этапе, на котором мы сейчас находимся, это сократило их свободное время, как это иронично ни звучит. Ведь в процессе внедрения задействовано большинство преподавателей университета, и они должны выделить время на обучение работе в системе и внесение в неё данных. Если мы будем рассматривать внедрение информационной системы только с классической, образовательной точки зрения — студенты приходят в учебную аудиторию, слушают лекции, выполняют практические занятия, консультируются с кураторами — проект внедрения системы представляет собой дополнительную нагрузку. Во-первых, у нас не совсем завершилась история с ковидом, волновое течение заболеваемости требует внесения изменений в расписание.
Иногда некоторые группы приходится переводить на дистанционное обучение. ИТ-системы, например, ведение электронного журнала, облегчают дистанционную форму обучения. Во-вторых, обучение в университете предполагает определённую долю дистанционной работы. И при наличии соответствующих ИТ-инструментов дистанционное обучение эффективно. В-третьих, в личном кабинете преподавателя отражаются чёткие ожидания работодателя, и по учебной нагрузке, и по дополнительным параметрам, предусмотренным показателям эффективности деятельности, которые формируются для каждого сотрудника на учебный год. Правда, к этой работе мы сейчас только приступили.
Несколько лет назад Министерство образования внедрило новую возможность — сервис «Поступи в вуз онлайн», когда фактически через «Госуслуги» абитуриент может пройти все процедуры, связанные с поступлением. Этот сервис внедрения потребовал достаточно плотного взаимодействия с вузами и не всегда они успевали обеспечить такое взаимодействие. Это, а также внедрение новых уровней образования, поступление теперь уже на уровне ординатуры и аспирантуры, потребовало дальнейшего развития «Личного кабинета». Ещё один большой блок — это различные автоматические рейтинги. По законодательству мы должны каждые два часа размещать на сайте обновлённый рейтинг абитуриентов.
Не менее половины из них в ближайшее время выйдут на работу в поликлиники, станут участковыми терапевтами и педиатрами. Нужно мобилизоваться, найти в себе силы и пройти процедуру аккредитации. Это колоссальная нагрузка.
Но ребята со всем справились, профессионально выросли, проявили организованность, целеустремленность и огромную трудоспособность.
Оборудование позволит максимально приблизить будущих врачей к реальным условиям работы.
- Recently analyzed sites:
- Тюменский ГМУ Минздрава России
- Эос тюмгма - фото сборник
- «Интерактивные технологии в медицинском образовании»
- Объявления ЭОС
- В Тюмени изменят систему подготовки студентов-медиков
Навигация по записям
- Основное меню
- Другие материалы рубрики
- Тюменский Государственный Медицинский Университет ускорил внутренние процессы с Docsvision: ECM
- 1. Введение
- «Интерактивные технологии в медицинском образовании» – Конференции КГМУ
Элс тюмгму
Мы изменили организационную структуру, вместо факультетов и института непрерывного образования, мы организовали работу по новому принципу — создали 6 институтов, в состав которых вошли кафедры, объединенные по принципу научных направлений. Появились новые структуры, нацеленные на развитие, достижение намеченных целей. Без автоматизации сделать это было бы невозможно. Расскажите, пожалуйста, как это происходит у Вас? Мы пошли здесь следующим путём: закупили студию видеозаписи учебных материалов «Джелинга» и провели обучение всех сотрудников работе в ней.
Теперь в этой студии производится запись интересного видеоконтента. Конечно, потребовалось оборудовать практически все аудитории соответствующими мультимедийными видеосистемами большой телевизор или плазменные панели , а также соответствующей информационной системой. Они заменили традиционные ламповые проекторы, усилили яркость и четкость, и обеспечили возможность трансляции видеоматериалов в ходе лекций или практических занятий. Другой аспект — использование роботов.
Еще несколько лет назад обучение шло по классической схеме: теоретическая и практическая часть работа в стационаре или поликлинике непосредственно с пациентами. Самый простой пример: для сердечно-лёгочной реанимации используется симулятор торса человека, где можно проводить непрямой массаж сердца и параллельно, на планшете, можно оценить глубину продавливания и его регулярность. Подобные роботы позволяют решать многие задачи, например, моделировать разные дыхательные шумы, которые должен прослушивать студент. Задача студента — провести прослушивание и поставить диагноз.
Эти шумы можно менять, ведь больных с определёнными диагнозами может и не быть в клинике, где проводится практика, можно анализировать шумы не только в лёгких, но и в сердце. Другой пример: студент накладывает электрокардиограф на робот-манекен и в зависимости от того, какой диагноз мы ввели, электрокардиограмма будет иметь соответствующий вид. Всё это является весомой частью электронного обучения, которое используется не только у нас, а во многих медицинских университетах. Если вуз или университет только начинает приступать к процессам цифровизации, что бы Вы посоветовали учесть прежде всего?
Какие подводные камни встречаются в процессе автоматизации и как, исходя из Вашего опыта, их обойти? Если хочется сделать всё быстро, может и не получиться, не хватит либо финансовых, либо человеческих ресурсов. Самое главное на старте — это правильно составленное техническое задание. Важно однозначно определить ответ на вопрос: «Что мы хотим получить в итоге?
Второй «подводный камень» — это не до конца описанные процессы, когда не учтены все их нюансы. Например, у нас блок автоматизации расписания застопорился на том, что, традиционно, расписание формируется на основе учебных планов и зависит от контингента. Сначала оно формируется в учебно-методическом управлении, затем передаётся на кафедры. Но на кафедрах встречаются разные ситуации: преподаватель может находиться в операционной, когда у него по плану занятия, или преподаватель заболел.
И, казалось бы, такая мелочь, изменение преподавателя в расписании, которую мы заранее не предусмотрели, привела к тому, что процесс автоматизации затянулся. Это наглядный пример того, как самый маленький нюанс может затянуть сроки окончания всего проекта. На практике всегда есть отклонения от стандартной схемы работы и, если они сразу не учтены, они приведут к затягиванию сроков. Чтобы избежать этого, необходимо в техническом задании максимально подробно описать каждый процесс, понять, где и на каком этапе могут быть отклонения от стандартной процедуры.
И третье, необходимо активно работать с коллективом в широком понимании, не только на уровне руководителей структурных подразделений, но и с теми сотрудниками, которые непосредственно будут работать с системой. Наш опыт показал, что невозможно пригласить специалистов со стороны, которые сделают автоматизацию существующих внутри организации процессов. Подавляющее число сотрудников нашего университета было вовлечено в автоматизацию, особенно на начальных этапах. Нужно подробно разъяснить, как и что нужно делать, обучать коллектив.
Мы с этим столкнулись, когда стали вносить данные «в глубину».
Обратите внимание! Пользователь не сможет самостоятельно открыть личный кабинет, предварительно требуется поступить в институт и заключить договор. Особенности поступления и регистрации аккаунта в ЭОС: Для поступления в университет требуется обратиться в приемную комиссию и подать необходимые документы в соответствии со списком; Абитуриент должен посетить напрямую институт, который находится по адресу: город Тюмень, ул. Одесская, 54.
Приемная комиссия находится в главном корпусе, кабинет 301; С институтом заключается договор на обучение; Подается заявление на зачисление. В нем следует указать инициалы, дату рождения, специальность, кафедру поступления и другие сведения; К заявлению прикладываются необходимые документы — аттестат или справка об окончании школы, колледжа, института, сертификат сдачи экзаменов, медсправка и другие справки; После заключается договор, студент зачисляется и вносится в базу данных; Выдается пароль и логин для использования ЭОС. Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК на сайте «Моя школа» Как войти После регистрации личного кабинета в электронной образовательной системе пользователь может входить и приступать в выполнению требуемых действий.
При организации учебных мероприятий и тестирований в ТюмГУ использовалась онлайн-платформа Moodle. Чтобы качественно и эффективно полностью в удаленном формате провести экзаменационную сессию у студентов и вступительные испытания для абитуриентов, потребовалось внедрение дополнительных инструментов контроля. В качестве оптимального было выбрано решение компании «Экзамус», которое было интегрировано с существующей в вузе LMS-платформой, что позволило на новом уровне следить за ходом сессии и вступительных испытаний.
Во время пилотного проекта, включающего порядка 220 часов работы системы прокторинга, силами специалистов ТюмГУ и Softline была проведена донастройка системы для дальнейшей корректной работы. Критично важно, чтобы дистанционный процесс обучения был эффективным, чтобы в период сессии или приемной кампании студенты и аспиранты проходили испытания добросовестно», — комментирует врио ректора ТюмГУ Иван Романчук. Предоставлено Управлением стратегических коммуникаций ТюмГУ.