один из ключевых элементов тормозной системы этого популярного легкого коммерческого автомобиля. Конструктивные особенности системы тормозов автомобиля Газель Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. SDV MOTORS Цилиндр тормозной главный 3302 ГАЗель Next с бачком (без вакуумного усилителя) (SDV MOTORS). Цилиндр тормозной рабочий ГАЗЕЛЬ задний ОРИГИНАЛ 24-3501040-01, а/м ГАЗ-24, 3302, ГАЗель Next Н/О d 32 колесный заднего тормоза.
проблема с тормозами
При поломке одного из цилиндров тормозная система продолжает функционировать. Это снижает риск возникновения аварий. Признаки неисправности О поломке главного тормозного цилиндра свидетельствуют следующие факторы: 1. При торможении транспортное средство смещается в сторону. Во время остановки появляются скрипы или иные посторонние шумы. При торможении повышается температура колодок на колесах. Выделяют следующие причины поломок цилиндров: 1. Естественный износ уплотнителей, подкладок и иных комплектующих.
Устройство главного тормозного цилиндра в Газели Kalina-2 27 апреля 2022 На чтение: 7 минут 0 комментариев Нравится: 0 Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя. Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах. Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы. При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «В», соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком. Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие «А», соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком. Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура. При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение. При этом открываются компенсационные отверстия «А» и «В» и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.
Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению. Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия «С» и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра. Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия «А» и «В» перетечет в бачок. При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром. Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре. При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес. При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля. При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.
Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета. Доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов. Ремонт главного цилиндра тормозов Снимаем уплотнительное кольцо. Ключом или головкой «на 38» отворачиваем пробку главного тормозного цилиндра. Проблемы, возникшие с тормозами в пути, считаются критическими и подлежат немедленному устранению.
Несколько раз приезжал в сервис по гарантии. Прокачивают,проверяют все цилиндры - всё нормально. После прокачки ездишь недели две- три и всё повторяется. В сервисе разводят руками.
При остановке штока отсеки сужаются, снижая давления в цилиндрах усилителя мотора. В современных автомобилях устанавливаются двухсекционные тормозные цилиндры.
Он может обслуживать несколько контуров с гидравлическими поршнями. При поломке одного из цилиндров тормозная система продолжает функционировать. Это снижает риск возникновения аварий. Признаки неисправности О поломке главного тормозного цилиндра свидетельствуют следующие факторы: 1. При торможении транспортное средство смещается в сторону. Во время остановки появляются скрипы или иные посторонние шумы.
Устройство главного тормозного цилиндра в Газели
Продажа Цилиндр главный тормозной Газель Некст на ГАЗель (0204814132) по цене 4 432,00 руб в компании АвтоЗИЛцентр с доставкой по всем городам России. В интернет-магазине вы можете купить цилиндр тормозной главный газ, газель, соболь, волга без абс с доставкой по России от производителя по цене 2 759 руб. Цилиндр колёсный заднего тормоза серии "Стандарт" диаметром 32 мм для автомобилей производства ООО "Автозавод "ГАЗ" 2217, 24-10, 2752, 3102, 31029, 3110, 31105, Газель Некст и для автомобилей производства ООО "УАЗ" 2360 Карго, ПРОФИ. 31029-3505010 - купить в АвтоАльянс, низкая цена на
Датчик главного тормозного цилиндра газель
Таким же способом установите остальные две трубки к задним отверстиям: зажать их пальцами; помощник нажимает на педаль тормоза ; как потечёт жидкость — вставить и закрутить остальные две трубки. Поставить все детали, что были сняты: подключить колодку с проводами и шумоизоляционную обивку. По окончанию сборки машины нажмите на педаль тормоза и, если она «мягкая», то нужно прокачать тормозную систему. Для начала открываем капот и откручиваем крышку расширительного бачка, что находится над главным тормозным цилиндром. Нам необходимо долить жидкость до максимального уровня.
Так как горловина находится весьма неудобно, можно использовать какую-либо лейку в качестве переходника. На следующем этапе нужно закрыть крышку и добраться к заднему правому колесу. Найти штуцер довольно просто. Он находится в верхней тыльной части тормозного барабана.
Но откручивать его пока не нужно. На штуцер пока только надевается шланг. Далее нам нужно создать давление в системе. Как это сделать?
Необходима помощь второго человека, который по команде будет нажимать на педаль 4-5 раз, а затем держать ее в полу. В этот момент мы откручиваем штуцер на пол-оборота и следим за состоянием жидкости. Как правило, она будет наполнена пузырьками. В момент, когда будет уходить жидкость, помощник, находящийся за рулем, почувствует, как педаль уходит в пол.
Когда жидкость перестала идти, нужно закрутить штуцер. После этого помощник должен снова нажать на педаль несколько раз и держать ее в полу. Далее откручивается штуцер. Воздуха в системе должно быть меньше.
Если за второй раз пузырьки не ушли, процедуру нужно повторить еще раз. Как прокачивать тормоза на «Газели» далее? После того как воздух на одном колесе полностью устранен, переходят на заднее левое. Как прокачивать тормоза на «Газели» на этом колесе?
Операция идентична, и выполняется таким же образом. Далее переходят на переднее правое колесо. А последним в работе будет переднее левое, так как оно ближе всех находится к главному цилиндру. Что такое тормозная система?
Говорить всевозможными терминами большого смысла нет, терминологию оставим профессионалам. Так что разберем этот аспект устройства авто более детально, с употреблением понятных слов. Система, позволяющая остановиться у любого автомобиля, будь то Газель, легковая иномарка или тяжелая фура, отвечает за процесс остановки. При этом останавливаться мы должны самостоятельно, контролируя этот процесс.
Другими словами, данный механизм отвечает за снижение скорости машины, ее полную остановку и сохранение стоячего положения. При этом, сила торможения может создаваться несколькими путями: Непосредственно механизмом; Трансмиссией ее гидравлическим или электрическим тормозом-усилителем. Ремонт тормозной системы ВАЗ 2109 своими руками Замена тормозных колодок При уменьшении толщины фрикционных накладок до величины в 1,5 миллиметра заклепочное соединение, связывающее их с основанием, теряет жесткость. Это приводит к образованию глубоких царапин сколов на поверхности накладок.
Перед установкой новых накладок их необходимо тщательно удалить. На автомобиле, зафиксированном в неподвижном состоянии, отключается «-» клемма аккумуляторной батареи. Выполняется контроль уровня тормозной жидкости в системе. Уровень, соответствующий середине отрезка между отметками «MIN» и «MAX», считается наиболее приемлемым, поскольку предотвращает выдавливание рабочей жидкости в процессе сжатия поршней.
Демонтируется колесо. Поверхность тормозного диска и суппорта очищается от загрязнений. Снимается уплотнитель стойки кронштейна, фиксирующий тормозной шланг. Демонтируется шплинт фиксации стопорной шайбы крепежного болта направляющего пальца.
Выкручивается фиксирующий болт, откидывается корпус и демонтируются тормозные колодки. После замены фрикционных накладок установка элементов тормозного узла выполняется в обратном порядке. Поэтому на практике используется такой метод ремонта тормозного узла, как замена его новым. Замена задних тормозных цилиндров Симптомами нарушения работоспособности тормозного цилиндра являются подтеки тормозной жидкости на внутренней поверхности колесного диска.
Они свидетельствуют об ухудшении состояния уплотнительных манжет или о нарушении герметичности узла из-за образования царапин на поршне. Ремонт тормозного цилиндра может быть эффективен, но для этого необходимы соответствующие знания и навыки. Поэтому, наиболее распространенным методом устранения неисправности задних тормозных цилиндров служит все же его замена. Выполняется это так: Единственным вариантом устранения неисправности, характеризующейся такими симптомами, как повышенный износ зубьев фиксации положения рычага, его механическое повреждение или заклинивание, нарушение работоспособности механизма фиксации, является замена устройства новым.
Выглядит это следующим образом: Порядок замены вакуумного усилителя тормозов Вакуумный шланг отсоединяется от вакуумного усилителя тормозов далее ВУТ. Колодка с проводами питания отстыковывается от датчика уровня рабочей тормозной жидкости. В салоне транспортного средства удаляется стопорная скоба пальца, соединяющего тормозную педаль с тягой ВУТ, после чего выполняется разъединение деталей.
К ним относят: датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; двухпоршневой цилиндр с бачком; регулятор давления. Главный цилиндр с бачком прикрепляется к вакуумному усилителю. Деталь создает давление в двух гидравлических контурах. Полость бачка разделена на две части. Тормозная жидкость между поршнями приводит в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнями и пробкой — питают передние механизмы.
Пробка бачка оснащена датчиком уровня тормозной жидкости. Когда герметичность системы нарушается, на панели загорается лампочка. Вакуумный усилитель — неразборный. Его он выйдет из строя, его следует заменить новым. Чтобы проверить его герметичность, необходимо включить двигатель на 60 секунд, а затем отключить его и нажать на тормозную педаль. Если не возникло характерного шипения, то усилитель меняют на новый. Последний элемент списка установлен в приводе задних тормозных механизмов. При торможении регулятор изменяет давление тормозной жидкости в цилиндрах механизмов задних колес.
Деталь находится на раме, и реагирует на нагрузку через пружину. Запасная ТС — образована контуром рабочей. Если один из контуров перестанет функционировать, то второй возьмет на себя всю его работу. Однако эффективность торможения значительно снизится. Главное требование к запасной ТС — присутствие следящего действия, то есть пропорциональности между тормозным моментом на колесах Газели и усилием на педали. Стояночная ТС — механическая, включает в себя привод, который действует на тормозной механизм задних колес. Новые модели газелей совсем недавно начали оснащать стояночным тормозом с воздействием на задние колеса. Привод имеет рычаг, передний и два задних троса, соединенных между собой уравнителем.
Кроме этого, в механизме присутствуют разжимные звенья и иные рычаги. Воздействуя на систему тросов и рычагов, колодки прижимаются к барабанам, тем самым производя торможение. Храповый механизм, состоящий из зубчатого сектора и «собачки», фиксирует основной рычаг.
Нижневартовск, ул. Авиаторов, 16 г.
Екатеринбург Адрес: 623700, Свердловская область, г. Берёзовский, Овощное отделение, 25 г. Бузулук Адрес: Россия, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Дорожная, 35 г.
Оренбург Адрес: г. Оренбург, ул.
Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам! Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! Лучший способ доставки!!
Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail. СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг. Заполняйте полное ФИО в поле Имя. Оплата доставки при получении. ТК Kit - очень много филиалов Рекомендуем!
ТК Энергия - приемлемые цены Выгодна только ля крупных посылок.
Цилиндр тормозной рабочий ГАЗель,ГАЗель NEXT задний d= 8 (в упак. ГАЗ) I ОРИГИНАЛ ГАЗ 24-3501040-01
Как работает главный тормозной цилиндр газель Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра Проблемы, возникшие с тормозами в пути, считаются. Барабан тормозной ГАЗ-3302, ГАЗель NEXT ГАЗ модернизированный. Как работает главный тормозной цилиндр газель Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра Проблемы, возникшие с тормозами в пути, считаются. В видео описана установка ремкомплекта на тормозной цилиндр газели. Детали тормозной системы Газель Бизнес Cummins 2.8.
Цилиндр задний тормозной Газель 3302 Газель NEXT ГАЗ-24 24-3501040-1
A274 Evotech Запчасти Газель NEXT Запчасти Газель NN Запчасти дв. Тормозной цилиндр задний Газель, СобольГАЗель NEXT. Болт-штуцер тормозных цилиндров ГАЗ-33027 (ГАЗ). Вакуумный усилитель тормозов в сборе с тормозным цилиндром и бачком тормозной жидкости автомобиля ГАЗель NEXT, арт.А21R23.3510009-02 (Аналог производства SORL). Тормозная система ГАЗ. Цилиндр тормозной главный ГАЗель NEXT (ГТЦ с бачком) 0204814132 (0204Y24459).
Датчик главного тормозного цилиндра газель
один из ключевых элементов тормозной системы этого популярного легкого коммерческого автомобиля. заводской каталожный номер (24-3501040), производитель AlliedNippon, вес товара 0,6 кг. Главный тормозной цилиндр "ГАЗели" представляет собой гидравлический агрегат, который преобразует усилие нажатия на педаль тормоза в гидравлическое давление рабочей жидкости. Новый главный тормозной цилиндр в сборе бочком на газель Некст, не Оригинал.
Устройство главного тормозного цилиндра в Газели
Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю Между цилиндром и усилителем установлено резиновое уплотнительное кольцо. Его следует переставить на новый цилиндр в случае замены Отворачиваем крышку бачка и, перевернув цилиндр бачком вниз, сливаем из него жидкость. Нажав несколько раз на поршень, полностью сливаем остатки жидкости. Потянув, снимаем бачок с цилиндра Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
После заполнения бачка жидкостью проверяем действие тормозов и, при необходимости, прокачиваем тормозную систему см. Как прокачать и заменить жидкость гидропривода сцепления газели. Источник Регулировка педали После того как отремонтирован или заменен на новый главный рабочий цилиндр сцепления, «Газель» требует регулировки педали.
Это простой процесс. Для этой операции необходима линейка, однако первым делом следует провести диагностику. Если при попытках начать движение на автомобиле педаль западает, в процессе переключения слышны различные звуки, при движении наблюдаются удары и рывки, необходимо запустить мотор, отпустить сцепление медленно и постараться плавно тронуться.
Если автомобиль не спешит трогаться, то это говорит о том, что педаль выставлена неверно. Ее ход больше, чем это определено нормой. Далее при помощи линейки измеряют расстояние от пола до накладки на педали.
Оно должно быть не более 14-16 см. Если же оно выше, тогда педаль необходимо отрегулировать. Для этого под капотом следует найти болт с контргайкой.
Он расположен там, где заканчивается трос. Гайка подворачивается. При этом достигается нужный ход педали.
Для увеличения хода, гайку необходимо закрутить. Если ход нужно уменьшить, ее откручивают. После регулировки снова проверяют педаль.
Повторно измеряют линейкой расстояние. Настройка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат. Автор Marvell, 18 июля, 2009 в Трансмиссия Процесс замены главного тормозного цилиндра: 1.
Отключить напряжение от аккумулятора — достаточно снять от клеммы «—» провод. Провести процедуру по снятию шумоизоляционной обивки моторного отсека. Тут в принципе ничего сложного нет, главное найти и открутить все болты крепления, а также расстегнуть хомуты крепления шлангов к обивке.
Делать всё аккуратно и сильно не дёргать. От датчика, что показывает уровень тормозной жидкости нужно отсоединить штекер с проводами. Далее немного нужно послабить четыре гайки, что держат тормозные трубы.
Чтобы снять главный цилиндр со шпилек, необходимо отвинтить две гайки, что его крепят к вакуумному усилителю тормозов. После его снятию нужно полностью раскрутить предыдущие четыре гайки крепления трубок. Но перед этим под главный цилиндр подставьте резервуар, иначе с него вытечет немного тормозной жидкости.
Теперь слейте из бачка всю жидкость в новый перевёрнутый цилиндр. Ставим на новый цилиндр бачок с втулками. Если Вы купили новый тормозной цилиндр без бачка, то ничего страшного нет, можно запросто ставить резервуар от старого.
Но также не забудьте достать со старого цилиндра две резиновые герметизационные втулки, что крепили бачок с тормозной жидкостью. Если они там износились и потрескались, тогда следует купить и поставить новые втулки. Теперь установите обратно главный цилиндр к вакуумному усилителю и зажмите две гайки крепления.
После чего подставьте опять под низ пустой резервуар и в бачок залейте тормозной жидкости. Лучше жидкость вливать той марки, что была, не мешать несколько видов. Вот тут то и нужна помощь второго человека, который будет в кабине жать на тормоз по команде.
Закройте пальцами четыре отверстия под тормозные трубки в главном цилиндре. Теперь помощник должен делать плавные и медленные нажатия на педаль тормоза пока из передних отверстий цилиндра не пойдёт тормозная жидкость. Как жидкость потечёт, можно подсоединять две трубки к передним отверстиям главного цилиндра и заворачивать их гайки крепления.
Но помощник в это время должен держать педаль тормоза в зажатом положении. Таким же способом установите остальные две трубки к задним отверстиям: зажать их пальцами; помощник нажимает на педаль тормоза ; как потечёт жидкость — вставить и закрутить остальные две трубки. Поставить все детали, что были сняты: подключить колодку с проводами и шумоизоляционную обивку.
По окончанию сборки машины нажмите на педаль тормоза и, если она «мягкая», то нужно прокачать тормозную систему. Для начала открываем капот и откручиваем крышку расширительного бачка, что находится над главным тормозным цилиндром. Нам необходимо долить жидкость до максимального уровня.
Так как горловина находится весьма неудобно, можно использовать какую-либо лейку в качестве переходника. На следующем этапе нужно закрыть крышку и добраться к заднему правому колесу. Найти штуцер довольно просто.
Он находится в верхней тыльной части тормозного барабана.
Слить из крышки вакуумного усилителя тормозную жидкость.
Для верности поставил на Унигерм 9А. Вот так у нас бывает: что бы новое железо работало, его надо разобрать и до ума довести.
Поделиться сообщением.
Цилиндр обладает самоподводящейся функцией и используется в системе привода задних барабанных тормозов. Он обеспечивает надежную и эффективную работу тормозных механизмов, что является крайне важным для безопасности во время движения. Цилиндр оснащен эластичными пыльниками, которые надежно защищают его чувствительные компоненты от пыли и грязи.
Цилиндр тормозной главный ГАЗель NEXT (ГТЦ с бачком) 0204814132 (0204Y24459)
Еще вариант — проход перекрыт вздувшимся резиновым уплотнителем. Распространенным симптомом является отказ педали, срабатывание тормозов в конце хода. Он свидетельствует о полном износе гильз, в результате жидкость проникает в поршень и устремляется в расширительный бачок — цилиндр «шунтирует». Колодки не расшатывают тормозные диски и барабаны, сильно нагреваются при езде. Возможные варианты: Заклинен один из поршней или забито перепускное отверстие. Перечисленные признаки неисправности ГТЦ аналогичны неисправностям других элементов. Выход из строя педали также происходит при попадании в трубки большого количества воздуха или потере жидкости из одного из рабочих цилиндров. Медленное торможение и повышенная силовая нагрузка на педаль часто связаны с выходом из строя вакуумного усилителя — трещиной в мембране или отсутствием натяжения в местах соединения шланга, отводящего вакуум от двигателя. Имеются признаки, однозначно указывающие на работоспособность главного гидроцилиндра и неисправность других элементов: в процессе торможения машину тянет в сторону — проблема кроется в определенной цепи или колесе; заедание тормозных механизмов одного колеса; скрип и визг при торможении; нагревательные диски и колодки на руль. Если вы устраните эти симптомы, вам будет проще проверить главный тормозной цилиндр в сервисе. Сюда же относятся очевидные утечки тормозной жидкости и звук изношенных суппортов.
Диагностика и ремонт Из перечисленных выше признаков несложно понять, что в большинстве случаев источник неприятностей только один — резиновые изделия, пришедшие в негодность. Гильзы трескаются и вздуваются, в результате чего они перепускают жидкость и закрывают дренажные отверстия. Отсюда рекомендация: всю «резину» тормозной системы менять с интервалом около 100 тыс км, не дожидаясь критического износа. Перед проверкой работы ГТЦ убедитесь в отсутствии других неисправностей: Осмотрите колесные пары изнутри на наличие утечек тормозной жидкости из рабочих цилиндров. Проверьте целостность расширительного бачка и уровень жидкости в нем. Запустите двигатель и на холостом ходу подсоедините вакуумный штуцер к усилителю тормозов. Если обороты двигателя заметно увеличились, значит, есть утечка воздуха и главный цилиндр, скорее всего, исправен. Смотрите также: предохранитель приборной панели лада гранта Явным признаком, указывающим на выход из строя главного гидроцилиндра, являются капли тормозной жидкости на кузове. Как только вы обнаружили утечку, смело разбирайте устройство и разбирайте его, чтобы найти причину. Еще одна распространенная проблема, протекание жидкости через сальники, диагностируется следующим образом: Откройте пробку расширительного бачка и посадите помощника на место водителя.
Услышав звуки в баке, дайте команду помощнику нажать на педаль. Если педаль ходит легко, а в бачке слышно бульканье, в бачок попадает жидкость. Причина в том, что изношенные гильзы не могут создать давление в контурах, жидкость просачивается через неплотности и попадает в емкость. Также о проблемах с ГТЦ свидетельствует заедание или слишком маленький ход педали. Сядьте за руль, нажмите на него несколько раз и запустите двигатель, удерживая педаль ногой. Если он упал на землю или не двигался, снимите гидроцилиндр. Для замены или ремонта главного тормозного цилиндра необходимо снять блок с автомобиля. Работа выполняется в следующем порядке: Отсосать жидкость из бачка шприцем. Если шланги отклоняются, несколько раз нажмите на педаль и отсосите лишнюю попавшую жидкость. Снимите расширительный бачок.
Нет необходимости опорожнять все тормозные контуры. Подставив небольшую емкость, откручиваем гайку с первой трубки и осторожно отодвигаем ее в сторону, заткнув деревянной палочкой. Повторите операцию со второй трубкой, открутите крепление фланца ГТЦ и снимите оборудование. Другие действия зависят от конструкции главного цилиндра. Если элемент полностью разобран, замените резиновые уплотнители. Если нет, то вам необходимо заменить поршневые узлы. Предварительно промойте корпус и все отверстия спиртом, не используйте бензин. После сборки добавьте жидкость и прокачайте тормозную систему, чтобы удалить воздух. Каждая из секций работает со своим гидравлическим контуром. На переднеприводных автомобилях каждый контур объединяет тормозную систему противоположных передних и задних колес правого переднего и левого заднего, левого переднего и правого заднего.
Тормозная система заднеприводных автомобилей отличается. Один контур работает на передние колеса, второй — на задние.
Если при этом проволока упирается в манжету, то необходимо разобрать главный цилиндр и заменить разбухшие манжеты Не растормаживается один тормозной механизм вывешенное колесо вращается туго : - Заклинивание направляющих пальцев в основании передней скобы Заменить или смазать направляющие пальцы. Заменить поврежденные чехлы пальцев - Заклинивание поршней в корпусе тормозной скобы Снять корпус тормозной скобы с основания, удалить грязь и следы коррозии с поверхности цилиндра корпуса и смазать рабочие поверхности жидкостью НГ-213 или касторовым маслом см.
Для замены рабочего тормозного цилиндра заднего левого колеса вывешиваем его, подняв автомобиль при помощи домкрата и для надежности установив его на упоры. Поле этого снимаем сначала внешнее, а потом внутреннее колесо, открутив колесные гайки. Шлицевой отверткой выкручиваем винты крепления тормозного барабана и снимаем его. Если винты прикипели или приржавели, необходимо нанести на них WD-40 или аналогичную смазку типа «жидкий ключ» и выждать 5-10 минут. Откручивание также облегчит предварительный легкий удар молотком по отвертке, упираемой в шлиц. После снятия барабана при помощи отвертки выводим стяжные пружины из зацепления с колодками и снимаем их. Ослабляем затяжку крепежной гайки тормозной трубки.
И в случае износа резиновых манжет поршня тормозная жидкость будет засасываться прямо в вакуумный усилитель Газель и там к сожалению накапливаться. В этом случае необходимо либо заменить манжеты главного тормозного на Газель, либо заменить по крайней мере сам главный тормозной Газель. Разумеется, что все работы по замене или переборке главного тормозного цилиндра на Газель рекомендуется производить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Купить заранее тормозную жидкость и подготовить в итоге круглогубцы. Круглогубцы для съема стопорного кольца. Что бы Вам удалось разобрать ГТЦ от Газели, необходимы будут прежде всего в обязательном порядке круглогубцы. Без них Вам вероятно не удастся снять стопорное кольцо. Главный тормозной цилиндр Газель После разборки ГТЦ Газель заменить манжеты не составит во всяком случае ни какого труда. Самое главное — только не перепутать направление установки манжет на тормозной поршень. Ещё большое значение имеет особенно состав резины манжет из ремонтного комплекта.