Как передаёт РИА "Новости", Троценко заявила, что останется президентом Фонда поддержки современного искусства "Винзавод" и будет осуществлять общее руководство ЦСИ. И сегодня у нас в гостях Софья Троценко, директор Центра современного искусства "Винзавод". Об этом и других проектах мы поговорили с основателем ЦСИ “Винзавод”, президентом одноименного фонда поддержки современного искусства Софьей Троценко.
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына
Тем, кто с технологиями был на "вы", оказалось сложнее всего, но ясно одно — мир арт-индустрии никогда уже не будет прежним. Давайте взглянем на 10-15 лет назад. В то время жизнь в культурных институциях и музеях не отличалась разнообразием. Но менялся мир вокруг и ставил новые вызовы: с аудиторией необходимо было говорить на новом языке. Постепенно музеи полностью перестроились и стали одним из самых модных мест, где может происходить много всего интересного — от перформансов до образовательных дискуссий. Уверена, эпидемия и переход в диджитал тоже трансформирует отрасль. Вполне возможно, какие-то выставки, экскурсии, паблик-токи будут создаваться специально для онлайн — и это несомненно наложит отпечаток, ведь в диджитал действуют совсем другие законы восприятия. При этом, конечно, мероприятия в оффлайне также никуда не исчезнут. Придется ли овладевать новыми знаниями, например, связанными с диджитал-технологиями?
Скорее всего, работодатели будут более требовательными, и будут выше цениться те профессионалы, которые смогут быстро сориентироваться в условиях нового времени. Точно также, как это было лет десять тому назад: отдавали предпочтение сильным, креативным, амбициозным, готовым отвечать на новые вызовы времени и обладающие необходимыми компетенциями. При этом совсем необязательно нужно прокачивать свои навыки в диджитал.
Ежегодная премия The Art Newspaper Russia учреждена в 2012 году. Миссией TARD является выражение публичного признания представителям арт-сообщества за достижения за прошедший год, продвижение российского искусства за рубежом.
За время существования премии лауреатами в категории «Личный вклад» стали основатель фонда V—A—C, Леонид Михельсон, основатели фестиваля современной городской культуры «Арт-овраг» в городе Выкса Нижегородской области, Анатолий и Ирина Седых, бизнесмен и меценат, Владимир Потанин и другие. Другие новости.
Так мы начали формировать программу и контент самостоятельно — собственные проекты, выставки, лекции, конференции, концерты и другие мероприятия. Иначе ничего не получилось бы. Мало объединить галереи в одном пространстве. Мы поняли, что есть огромный пласт потребностей у профессионального сообщества, начиная от молодых художников, которые не знают, как начать свою карьеру, до профессиональных дискуссий, ретроспективных выставок, конференций, форумов и тематических фестивалей. Мы сразу поняли, что на 20 тыс.
Книжные и художественные магазины, кафе, звукозаписывающие студии и студии видеопродакшена, фотографов, дизайнеров и проч. Тут важно понимать, что такое "Винзавод". Это площадка, творческий кластер, но в первую очередь — институция, в этом наше главное отличие от коллег. Мы не только оперируем площадками по профильному принципу, но в первую очередь занимаемся системой поддержки современного российского искусства. Мы начали развивать проекты, которые обеспечивают рост профессиональных связей и компетенций. К сожалению, и тогда, и сейчас — у нас есть разрыв между тем, что предлагает образование, и тем, что требуется на самом деле. У нас в минимальном количестве присутствуют звенья профессиональной цепи — фонды, ярмарки, нет профессиональных СМИ, не считая нескольких ресурсов — порядка трех профессиональных изданий и парочки художественных журналов, которые выходят два раза в год.
Почти полностью отсутствуют институты кураторства и критики.
Принять в нем участие может любой желающий — ограничений всего два: возраст до 35 лет и гражданство РФ. Далее оценку и отбор лучших проектов производит экспертный совет «Старта», состоящий из профессиональных кураторов, а также куратора проекта. Но есть и еще способ получить возможность организации первой профессиональной выставки на «Винзаводе»: мы регулярно проводим портфолиоревю творческих и художественных вузов по всей России, и по его итогам куратор может предложить экспертному совету рассмотреть проект того или иного молодого художника.
То есть это не основано на интуиции, даются характеристики? Да, конечно. Я знаю, что вы коллекционируете фотографии. Расскажите, пожалуйста, как вы отбираете работы?
Коллекционирование для меня — скорее эмоциональная составляющая, а не стратегическая. Мне нравится архитектурная и репортажная фотография, но мой выбор зачастую спонтанен: я могу просто прийти на выставку, и, если мне что-то понравится, обязательно куплю работу. Вы сами пробовали фотографировать? В этом деле я убежденный любитель.
Но помню, когда только начала заниматься современным искусством, фотографией, мой муж на радостях подарил мне профессиональную фотокамеру, которую я ни разу не взяла в руки... А где вы черпаете вдохновение? Мои путешествия делятся на рабочие поездки и отдых. К сожалению, плотный график не позволяет совершать много профессиональных поездок, тем не менее я старюсь посещать, например, арт-ярмарку Vienna Artfair или Freese London, чтобы понимать тенденции и тренды.
В целом я люблю путешествовать для того, чтобы сменить обстановку. Особое место в моем сердце занимает Италия. Где вам больше нравится? В Тоскане.
Там прекрасное сочетание истории, архитектуры, хорошей погоды, приятных людей и великолепной кухни. Сейчас очень популярны нестандартные маршруты путешествий. Вы правы, и с учетом того, что у меня двое взрослых сыновей, мы часто совершаем не совсем ординарные поездки. Самые необычные путешествия, которые у меня были, — по Аляске, Перу, Боливии и Чили.
Есть в ваших планах еще планах какие-нибудь места? Очень хочется посетить Аргентину. Мне интересна Южная Америка в целом, но пока главная цель — это Аргентина. Софья, что дает вам жизненные силы?
Энергию для того, чтобы к чему-то стремиться: просыпаться утром и двигаться дальше? Моя семья — это место, где я восстанавливаюсь эмоционально, но драйв мне в большей степени дает работа.
Софья Троценко: «„Винзавод“ возник из мечты сделать мир лучше»
В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства ВИНЗАВОД. CODE, посетили Ксения Собчак, Софья Троценко, Денис Катаев, Олег Тихомиров, Александра Маниович и другие. 11 февраля Софья Троценко, набрав 90 процентов голосов, была избрана председателем экспертного совета Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы. Роман Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Софья Троценко
Kiss My Case | слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. |
Софья Троценко | РИА Новости Медиабанк | ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:17. Новости по тэгу. |
Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко | Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом. |
«Винзавод» Софьи Троценко проверяет себя на политическую прочность | Личная жизнь, жена Софья Троценко, последние новости на 24СМИ. |
Интервью с Софьей Троценко | Софья Троценко в эксклюзивном интервью для Artifex рассказала о бизнесе, современном искусстве и Винзаводе. |
Софья Троценко
Спектакль показывали всего три раза, и три раза я его смотрела. Это, наверное, мой самый любимый проект. Спектакль «Долина Боли» Пускай вторым впечатляющим спектаклем будет мой — Autland. Потому, что он для меня ужасно важный, а не потому, что он лучший. Оратория композитора Сергея Невского по текстам людей с аутизмом.
Это было мое первое столкновение с музыкальным театром. Весь проект был огромным счастьем, в нем было потрясающе абсолютно все. Я ощутила счастье от работы и с Сергеем Невским, и с дирижером Титусом Энгелем, и с Филиппом Чижевским, и со Светланой Сорокиной, которая участвовала в спектакле в качестве актрисы. Еще там было тридцать волонтеров.
Собралась огромная прекрасная команда, в которой я вдруг оказалась режиссером. Autland готовился много месяцев, а накануне спектакля все внезапно собралось воедино и зажило своей жизнью. Его показывали всего дважды, отзывы были всякие разные, но для меня он значил очень много. Спектакль Autland И конечно, «Сон в летнюю ночь».
Его вообще следовало поставить первым в моем топе. Это, в принципе, один из самых важных спектаклей, которые я видела в своей жизни. Это был наш последний дипломный спектакль нашего курса. Ко мне он не имел никакого отношения.
Помню, когда Кирилл начал работу над спектаклем, я специально уехала в Питер, чтобы не видеть репетиции. Я хотела прийти на спектакль как зритель — так, собственно, и получилось. В итоге от этого спектакля, которого, как говорят некоторые, не было, у меня осталось самое сильное впечатление. Для них его, может, и не было, а вот для меня он еще как был.
В финале спектакля зрители должны были крутить огромный круг вместе с актерами, и я, естественно, пролезла вперед, мне же всегда нужно во всем участвовать! У меня лились слезы, как у клоуна в цирке.
За три дня «Арт Базель» ежегодно посещают сотни тысяч людей. Сложно навскидку назвать другие профессиональные ярмарки или выставки, настолько привлекательные для широкой аудитории. Вырос спрос, при этом коллекционеры ищут разумное предложение с точки зрения цены и качества. Баланс во многом достигается за счет работы с новыми художниками и выхода молодого искусства на рынок. Фото: Дмитрий Смирнов Софья Троценко Одни художники «взлетают» уже в молодом возрасте, и цены на их работы высоки, другие так и не добиваются успеха. От чего это зависит? По моему опыту, первое — талант, второе — профессионализм.
У художника должен быть уникальный визуальный язык, свое высказывание. Вторичность можно купить в формате постера. Но важно, что сегодня художник не может позволить себе просто быть талантливым, тихо сидеть у себя в студии и творить, считая, что его кто-то найдет и заметит. В век информационных технологий, открытости, социальных сетей и коммуникаций так не работает. Художник должен уметь рассказать о себе в информационном поле, показать, чем он занимается, чем его искусство интересно, почему необходимо покупать именно его. А дальше возможны разные траектории развития карьеры. Талант должен присутствовать, безусловно, но и профессиональная активность имеет огромную ценность — тебя должны видеть, узнавать и доверять тебе. Необходимо заслужить кредит доверия коллекционеров, чтобы они были готовы потратить деньги на твое искусство. Люди готовы тратить ресурсы, временные и денежные, только если они верят в то, что делают.
Фото: Дмитрий Смирнов Софья Троценко К разговору о коллекционерах: наблюдаете ли вы рост доверия с их стороны к молодым художникам и желание покупать молодое искусство? Коллекционирование искусства — это страсть. В нем многое строится на некоем стечении факторов, на знаниях и личном выборе, иногда случайном.
В пресс-конференции приняли участие: руководитель столичного Департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, а также академик Академии графического дизайна Игорь Гурович. В 2021 году конкурс длился с 10 сентября по 30 ноября, организаторы получили 480 заявок от студентов 48 вузов Москвы. Это в четыре раза больше, чем в прошлом сезоне. В параллельной программе, лекциях, паблик-токах и мастер-классах приняли участие более 700 человек.
Ранее услуга была доступна для 26 стран. Компания Tele2 исследовала предпочтения клиентов и выяснила, какие направления наиболее популярны в 2024 году: в первую десятку стран, которые чаще всего выбирают абоненты для своих поездок, вошли Узбекистан, Беларусь, Турция, Казахстан, Таджикистан, Таиланд, Грузия, Китай, Армения. Для звонков из-за границы на номера Tele2 Россия клиенты будут расходовать минуты из основного пакета, включенного в тарифный план. Абоненты могут использовать остатки пакетов минут, перенесенные с предыдущих периодов. Ознакомиться с дополнительной информацией и полным списком стран можно по ссылке.
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына
До этого мы не могли ни до кого достучаться, а сейчас у нас наладились отношения. Это было крайне неприятное место на задворках Курского вокзала, не отличающееся безопасностью, да еще и облюбованное вокзальными «жителями». Надеюсь, результаты этого конкурса будут реализованы. Работы по преобразованиям почти закончились, так что посетители уже имеют возможность ощутить разницу. Еще одна точка «на районе» — мост под железной дорогой основной пешеходный путь от метро : темное и узкое место, нелегкое для прогулок, трудно приводимое в порядок. Мы реализовали большой проект совместно с граффити-художниками под кураторством Кирилла Кто. Конечно, я вижу, что он еще далек до совершенства, но даже то эстетическое качество, которое в нем появилось благодаря нашим усилиям, — это успех.
Кроме того, продолжает свое существование масштабный проект «АртКвартала», который мы поддерживаем с самого начала. Думаю, что заявленный масштаб дает возможность планировать системные изменения, которые будут видимыми для людей, живущих в городе и на территории этого квартала. Их не так просто реализовывать, поэтому путь, по которому сейчас идет проект, — это освоение «АртКвартала» отдельными участками внутри территории. Изображения: предоставлены ЦСИ Винзавод.
В холстах я использую еле заметные «помехи-поломки», вписанные в успокаивающе-понятную фигуративную живопись.
В академии я окончила мастерскую портрета, где мы передавали подобные вещи через выражение лица и язык тела. Мне интересно исследовать, как в зазоре между реальностью и ее антагонистом появляются едва уловимые тревожные образы и как они способны развиться во всеохватывающее состояние». Иван Симонов «В своих работах я отражаю социально-бытовые проявления человека, а также феномены, оказывающие влияние на нашу жизнь. При помощи фотографий людей, встреченных мной в общественных пространствах и изменения контекста, я обращаю внимание зрителя на хрупкость человеческой жизни, ее разнообразие и противоречия. Используя текст и обиходные, устоявшиеся выражения и речевые парадоксы я иронизирую над повседневностью». Андрей Андреев «Мои художественные практики включают исследование социальных взаимосвязей в обществе с последующей эстетизацией на поле искусства, которое воспринимаю как процесс, ставящий под сомнение устоявшиеся системы ценностей.
Меня интересуют случаи, в которых зрители вовлекаются, становятся участниками произведения, пытающегося внедриться в социальную ткань, и где участие используется как способ спровоцировать зрителей на осмысление условий своего существования. Для достижения одной большое общей цели — сделать искусство более важной частью жизни — нередко использую иронию. Последние проекты проблематизируют систему искусства, используют постпродукцию, эстетику взаимодействия, а также коллаборативные практики, интервенции в повседневную городскую жизнь, где созданная ситуация выступает триггером для проговаривания важных социальных вопросов и становится возможной платформой для лучшего понимания сторон». Андрей Андреев.
Список составлен на основе участников проектов Винзавода «Открытые студии» и «Старт». Я перерабатываю их, дополняя контекст, или наоборот, извлекая из него запечатленные объекты. В холстах я использую еле заметные «помехи-поломки», вписанные в успокаивающе-понятную фигуративную живопись. В академии я окончила мастерскую портрета, где мы передавали подобные вещи через выражение лица и язык тела.
Мне интересно исследовать, как в зазоре между реальностью и ее антагонистом появляются едва уловимые тревожные образы и как они способны развиться во всеохватывающее состояние». Иван Симонов «В своих работах я отражаю социально-бытовые проявления человека, а также феномены, оказывающие влияние на нашу жизнь. При помощи фотографий людей, встреченных мной в общественных пространствах и изменения контекста, я обращаю внимание зрителя на хрупкость человеческой жизни, ее разнообразие и противоречия. Используя текст и обиходные, устоявшиеся выражения и речевые парадоксы я иронизирую над повседневностью». Андрей Андреев «Мои художественные практики включают исследование социальных взаимосвязей в обществе с последующей эстетизацией на поле искусства, которое воспринимаю как процесс, ставящий под сомнение устоявшиеся системы ценностей. Меня интересуют случаи, в которых зрители вовлекаются, становятся участниками произведения, пытающегося внедриться в социальную ткань, и где участие используется как способ спровоцировать зрителей на осмысление условий своего существования. Для достижения одной большое общей цели — сделать искусство более важной частью жизни — нередко использую иронию.
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т.
Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.
С 28 апреля по 4 мая в столице пройдет краеведческий диктант «Московский код»
Главная героиня проекта искренне и откровенно рассказывает о победе над раком, профессиональных успехах и неудачах, о сложном переходе от современной живописи к мраморной скульптуре; поведает о своих взаимоотношениях с родителями, возлюбленными, коллегами, друзьями и недоброжелателями. Своими воспоминаниями и рассказами, связанными с Айдан Салаховой, поделились важные деятели российского искусства: экс-генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова; президент фонда центра современного искреусства «Винзавод» Софья Троценко; ректор МГАХИ им. В трехмерном объеме она создает сильные, глубокие, высококлассные художественные произведения.
Всем пришлось срочно выйти в онлайн — и это было как выход в открытый космос. Тем, кто с технологиями был на "вы", оказалось сложнее всего, но ясно одно — мир арт-индустрии никогда уже не будет прежним. Давайте взглянем на 10-15 лет назад. В то время жизнь в культурных институциях и музеях не отличалась разнообразием. Но менялся мир вокруг и ставил новые вызовы: с аудиторией необходимо было говорить на новом языке.
Постепенно музеи полностью перестроились и стали одним из самых модных мест, где может происходить много всего интересного — от перформансов до образовательных дискуссий. Уверена, эпидемия и переход в диджитал тоже трансформирует отрасль. Вполне возможно, какие-то выставки, экскурсии, паблик-токи будут создаваться специально для онлайн — и это несомненно наложит отпечаток, ведь в диджитал действуют совсем другие законы восприятия. При этом, конечно, мероприятия в оффлайне также никуда не исчезнут. Придется ли овладевать новыми знаниями, например, связанными с диджитал-технологиями? Скорее всего, работодатели будут более требовательными, и будут выше цениться те профессионалы, которые смогут быстро сориентироваться в условиях нового времени. Точно также, как это было лет десять тому назад: отдавали предпочтение сильным, креативным, амбициозным, готовым отвечать на новые вызовы времени и обладающие необходимыми компетенциями.
При этом в зоне моей ответственности не оперативная деятельность, а общая концепция развития, которую я контролирую путем проведения регулярных встреч с сотрудниками. То есть на всех ваших проектах есть еще исполнительный директор? Да, безусловно. Расскажите, с какими сложностями приходится сталкиваться в стратегическом планировании. Для меня в стратегическом планировании в сфере культуры нет сложностей, потому что это очень «про меня». Особенность работы в искусстве заключается в том, чтобы найти подход к творческим людям и научиться взаимодействовать с ними, и тогда проекты и идеи успешно реализуются.
Моя задача — организовать эти процессы и работу команды. Как вам удается находить подход к творческим людям? Думаю, во многом помогает мое образование — хоть оно у меня экономическое, получала я его во ВГИКе, а это все-таки альма-матер для многих творческих людей. Так что с ними я уже давно знакома не понаслышке. Но, в принципе, здесь большую роль играют какие-то субъективные качества. Приоритетную роль в данном случае играет не интуиция, а внимание и любовь к людям.
Звучит красиво. Как вы считаете, какими качествами должна обладать женщина-лидер для того, чтобы добиться успехов в наше время? Мне кажется, в ней должно быть правильное сочетание женственности, ума и характера. Вы считаете себя лояльным руководителем? Я прислушиваюсь к мнению коллег, но какой именно я руководитель, мне тяжело судить. В каком направлении вы планируете развиваться в дальнейшем?
В прошлом году Центру современного искусства «Винзавод» исполнилось десять лет, и в конце года мы объявили наши стратегические направления, представленные поддержкой молодых талантов и деятельностью в сфере образования и просвещения. Последние несколько лет меня очень интересует тема образования в целом и тема образования в культуре в частности. Как вы оцениваете нынешний уровень культуры москвичей? Уровень их вовлеченности в культурные процессы? Я, наверное, не возьмусь оценивать их уровень культуры, но интерес, по крайней мере, к той сфере, которой мы занимаемся, — современной культуре и искусству — несомненно, растет. Может быть, не в той части, которая была бы важна для галерей и художников, — я говорю сейчас про арт-рынок.
Он не растет быстро, но общий интерес развивается, что, с моей точки зрения, уже важно, потому что желание приобретать работы возникнет тогда, когда люди перестанут бояться современного искусства, и оно начнет становиться по-настоящему модным. А как же ситуация с арт-рынком? Ее может что-то переломить? Я не специалист в продажах, и продажами мы не занимаемся, но то, что я знаю точно, — ситуация с арт-рынком должна начать меняться. При этом наша задача — формировать процессы в современном российском искусстве и открывать новые имена.
Это площадка, творческий кластер, но в первую очередь — институция, в этом наше главное отличие от коллег. Мы не только оперируем площадками по профильному принципу, но в первую очередь занимаемся системой поддержки современного российского искусства. Мы начали развивать проекты, которые обеспечивают рост профессиональных связей и компетенций.
К сожалению, и тогда, и сейчас — у нас есть разрыв между тем, что предлагает образование, и тем, что требуется на самом деле. У нас в минимальном количестве присутствуют звенья профессиональной цепи — фонды, ярмарки, нет профессиональных СМИ, не считая нескольких ресурсов — порядка трех профессиональных изданий и парочки художественных журналов, которые выходят два раза в год. Почти полностью отсутствуют институты кураторства и критики. На "Винзаводе" у нас два основных направления. В рамках первого, "Новые имена", нацеленного на поддержку начинающих художников, работают проекты "Старт", "Открытые студии" и "Стена". В рамках этого направления художники получают возможность сделать свою первую выставку, получить мастерскую — прибавьте к этому пиар-поддержку, знакомство с ключевыми лицами арт-сообщества и международную резиденцию. В рамках второго направления — "Образование" — у нас появились "Лаборатория художественной критики" и "Лаборатория журналистики", "Винзавод. Open" и "Программа стажировок Generation Art".
Эти проекты созданы для популяризации образовательных инициатив в сфере искусства "Винзавод. Open" , использования современных подходов в просвещении "Лаборатории" , а также на закрытие пробелов ряда профессиональных компетенций в системе искусства "Программа Generation Art".
Софья Троценко
Об этом рассказала одна из организаторов конкурса, основатель Центра современного искусства “Винзавод” Софья Троценко. Об этом и других проектах мы поговорили с основателем ЦСИ “Винзавод”, президентом одноименного фонда поддержки современного искусства Софьей Троценко. Эти и другие вопросы арт-обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Буткевич обсудил с владелицей «Винзавода» Софьей Троценко. Основатель «Винзавода» Софья Троценко рассказала в интервью «Снобу», какие факторы определяют успех художника. Основательница «Винзавода» Софья Троценко — о ключевых проблемах в сфере современного искусства, его развитии в России, важных качествах для желающего добиться. Софья Троценко («Винзавод»).
Противовирусные меры: почему культуру «закрыли» первой? Софья Троценко («Винзавод»)
View and download Софья Троценко(@sofiyatrotsenko) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Самые свежие новости связанные с тематикой Роман Троценко со всего Мира и России на сегодня. И сегодня у нас в гостях Софья Троценко, директор Центра современного искусства "Винзавод". Софья Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский.
Противовирусные меры: почему культуру «закрыли» первой? Софья Троценко («Винзавод»)
Софья Троценко: «Креативный кластер – это объединение единомышленников». Софья Троценко, основатель Центра современного искусства Винзавод. Основательница фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко стала гостем программы «Культ личности» на телеканале «МИР». В числе собравшихся были директор МАММ Ольга Свиблова, основательница ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко, основательница фонда Still Art Елена Карисалова, директор ГМИИ им. А. С. Софья Троценко: Наши проекты – профориентация для работников искусства. CODE, посетили Ксения Собчак, Софья Троценко, Денис Катаев, Олег Тихомиров, Александра Маниович и другие.
Это мой город: Софья Троценко
Экспертный совет в его нынешнем составе, станет действующим органом и будет предлагать максимально функциональные решения для стратегии развития креативных индустрий столицы», - отметила Софья Троценко. Экспертный совет при АКИ был создан в конце прошлого года для поддержки деятельности Агентства. В его компетенции входит определение стратегии развития креативных индустрий, а также консультирование и разработка специальных программ для этих сфер. Встречи экспертного совета планируется проводить ежеквартально.
Как исполнительный директор Фонда «Винзавод», стала одним из инициаторов проекта Кирилла Серебренникова «Платформа», а сейчас работает над десятком направлений, включая образовательные лаборатории, «Открытые студии», «Новые имена» и стрит-арт-инициативы. Кроме этого, входит в правление проектов по поддержке галерейного бизнеса и креативных индустрий в России — Ассоциации галерей и совместного с Artplay и «Фабрикой» Союза креативных кластеров. Журнал "Бизнес России" Весь медиа-контент на данном сайте защищен авторским правом на основании статей 1252, 1301 Гражданского кодекса РФ.
В 2012 занимала позицию заместителя руководителя аппарата вице-мэра Ольги Голодец. В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства Винзавод.
Деятельность центра делится на две части. Первая — это проекты 9 галерей, находящихся на территории Центра в статусе арендаторов, второе — это некоммерческие всероссийские проекты, организуемые самим Винзаводом СТАРТ, Территория дизайна, Стена,"Лучшие фотографии России«, «Платформа» совместно с "Седьмой студией"и Винзавод Просвет.
Последние проекты проблематизируют систему искусства, используют постпродукцию, эстетику взаимодействия, а также коллаборативные практики, интервенции в повседневную городскую жизнь, где созданная ситуация выступает триггером для проговаривания важных социальных вопросов и становится возможной платформой для лучшего понимания сторон». Андрей Андреев. Из проекта «В присутствии модели», 2016. Миша Гудвин «В своей практике я говорю о неразрывной связи между материальными и виртуальными цифровыми объектами, что выражается в принципе «цифрового дуализма». Исследуя взаимодействие уличной и цифровой среды, я заимствую образы и формы из графических редакторов: пунктирное выделение, инструменты из интерфейса программ, альфа канал и градиенты.
Далее даю им физическое воплощение с помощью аэрозольной и акриловой краски на объектах, найденных на улице. Я предлагаю зафиксировать эту современность, где цифровое уже не является чем-то новым, а среда обитания человека давно сочетает в себе признаки и материального, и диджитал пространства». Ника Черняева «Живопись люблю за ее процессуальность. Идея или образ, с которого начинается работа над картиной — отправная точка, которая может привести к совершенно неожиданному результату. Случайности, спонтанные решения и даже ошибки — все это существенно дополняет первоначальный замысел, превращая процесс работы в пространство эксперимента.
Софья Троценко
Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена» | Директор Центра современного искусства ВИНЗАВОД Софья Троценко у работы фотографа Михаила Розанова "Гроб, куда был положен Иисус" на открытии выставки "Служение". |
Софья Троценко: «„Винзавод“ возник из мечты сделать мир лучше» | Софья Троценко, основатель Центра современного искусства Винзавод. |
Основатель «Винзавода» Софья Троценко — о рынке совриска и мотивации поколений | РБК Стиль | Софья Троценко и генеральный директор Московского зоопарка. Светлана Акулова. |
Интервью с Софьей Троценко | Супруга Троценко Софья — декан продюсерского факультета школы-студии МХАТ. |
Софья Троценко — последние новости
Это мой город: Софья Троценко | Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. |
Основатель «Винзавода» Софья Троценко — о рынке совриска и мотивации поколений | На этой странице представлены все материалы от автора Троценко Софья Сергеевна, размещенные на нашем сайте Мероприятия и тренинги для специалистов учреждений культуры. |
Интервью с Софьей Троценко
создатель Центра современного искусства "Винзавод". Софья Троценко. Софья Троценко: На мой взгляд, главное, что ВИНЗАВОД запустил многие процессы современной российской арт-жизни.