Арбитражные апелляционные суды России сообщили о временном приостановлении работы. Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 04.05.2022 решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении иска отказано. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд. Третий Арбитражный Апелляционный Суд (ИНН 2466144040) Красноярск реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 августа 2022 г.
3ААС (Третий арбитражный апелляционный суд)
Первыми из арбитражных апелляционных судов начали работу 1 июля 2004 года Девятый арбитражный апелляционный суд и Десятый арбитражный апелляционный суд[5]. 3ААС (Третий арбитражный апелляционный суд). Индекс (код) суда. Информация: Третий арбитражный апелляционный суд, осуществляющий проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Красноярского края, Республики Тыва, Республики ХакасияАдрес: 660049, г. Красноярск, улица Ленина, дом 1БТелефон: 391) 222-11-00 Факс. В Третьем арбитражном апелляционном суде реализована техническая возможность ознакомления с материалами судебных дел в электронном виде с использованием информационной системы «Мой арбитр». Таким образом, в апелляционной инстанции последнее решение от 7 февраля 2024 года Арбитражного суда было отменено, решение Федеральной налоговой службы России (ФНС) от 29 декабря 2020 года о назначении налоговой проверки в отношении "Вымпелкома" и ее. Арбитражные апелляционные суды России сообщили о временном приостановлении работы.
Постановление № А33-34993/20 от 01.06.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
Всего в базе данных судебного органа «Третий арбитражный апелляционный суд» находится 25408 документов. На встрече прозвучало, что судебными коллегиями Третьего апелляционного суда общей юрисдикции за весь период работы апелляционного суда рассмотрено более 11 тысяч дел, из которых 355 гражданских, 8103 административных и 3244 уголовных дела. ВККС — все новости по теме на сайте издания Комиссия не выбрала кандидата на пост главы Арбитражного суда Татарстана.
3ААС (Третий арбитражный апелляционный суд)
Третий арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, оценив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм процессуального права и материального права, установил. Арбитражный суд «Третий арбитражный апелляционный суд» по адресу Красноярск, улица Ленина, 1Б, +7 391 222 11 00. Ассоциация "Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Содействие". Далее в конференц-зале прошла премьера короткометражного фильма о Третьем апелляционном суде общей юрисдикции.
Сайт 3 апелляционного суда - фото сборник
Третий арбитражный апелляционный суд. Компания пока не указала описание. Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд. Высшая квалифколлегия судей (ВККС) РФ отказала бывшему зампреду Арбитражного суда РТ, а ныне — председателю Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда Наиле Сафаевой в рекомендации на второй срок в должности председателя. Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 28.01.2016 по делу N А74-6555/2015. Обращения юридического характера осуществляются через приемную Третьего арбитражного апелляционного суда по конкретным категориям рассматриваемых дел.
Арбитражные апелляционные суды России приостановили работу
Состав апелляционного окружного суда. Третий апелляционный суд общей юрисдикции в Сочи действует в следующем составе, включающем в себя всем привычные элементы, обусловленные его компетенцией. Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд. Третий арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Красноярского края, Республики Тыва, Республики Хакасия (пп. 2 п. 1 ст. 33.1 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ).
Апелляция отклонила жалобу экс-владельцев на передачу «Арианта» государству
Не согласившись с постановлением Адыгейского УФАС России общество обжаловало его в Арбитражном суде Краснодарского края, а затем и в Пятнадцатом арбитражном апелляционном суде, однако суды приняли решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Ваша работа во многом определяет доверие граждан к государству, их веру в справедливость и торжество закона, — подчеркнул Александр Топалов. Заместитель главы региона поблагодарил присутствующих за преданность своему делу и пожелал здоровья и успехов в дальнейших свершениях. Также он вручил Благодарности Губернатора Краснодарского края отличившимся сотрудникам.
Теперь ему предстоит пройти утверждение в кадровой комиссии при Президенте РФ, и после подписания соответствующего указа главы государства он сможет приступить к работе. Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд дислоцируется в Самаре и проверяет акты, принятые арбитражными судами четырех субъектов РФ: Самарской, Пензенской и Ульяновской областей, а также Татарстана.
Признан недействительным пункт 2 акта N 120 от 11. Не согласившись с данным судебным актом, Фонд обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований учреждения. Вопрос об уменьшении суммы штрафа не может быть решен при рассмотрении судом заявления об оспаривании ненормативного акта, в котором заявитель не оспаривает саму сумму нецелевого использования, на которую был начислен штраф. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации не подлежит применению в рассматриваемом случае, поскольку Фонд полномочий по снижению суммы штрафа не имеет, норма о размере штрафа является императивной. Решение суда не соответствует требованию части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не содержит обоснования, какому закону или иному нормативному правовому акту не соответствует оспариваемый пункт акта, в чем выразилось нарушение прав и законных интересов учреждения. Более того, суд неправомерно взыскал с Фонда в пользу учреждения 3000 руб. Карповича" представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором учреждение выразило несогласие с доводами Фонда, просит оставить обжалуемое решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. В судебном заседании представитель Фонда поддержал доводы апелляционной жалобы. Представитель учреждения в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу. Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства. На основании приказа Фонда от 14. Карповича" проведена плановая выездная комплексная проверка за целевым и эффективным использованием средств обязательного медицинского страхования. По результатам проверки установлено и в акте от 11. Также в акте содержатся требования о возвращении в бюджет Фонда средств обязательного медицинского страхования, использованных не по целевому назначению, в общей сумме 4 632 980 руб. Экземпляр акта получен учреждением, что подтверждается проставленной главным врачом подписью. В письме от 19. Министерство здравоохранения Красноярского края в письме от 10. Карповича" направило письмо от 13.
Третий Арбитражный Апелляционный Суд
Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Таким образом, суд вправе снизить размер штрафной санкции, так как любая мера публичной ответственности должна отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения, характеру совершенного правонарушения. Полномочие суда, на снижение штрафных санкций исходя из вышеуказанных принципов, вытекает из конституционных прерогатив правосудия. Снижая размер штрафов, суд первой инстанции исходил из того, что штраф, как мера обеспечения обязательств, носит компенсационный характер, подлежит определению с учетом степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств с целью установления баланса между применяемой мерой ответственности и оценкой действительного размера ущерба, причиненного выявленными нарушениями.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что заявленная Фондом ко взысканию сумма штрафа несоразмерна последствиям нарушения обязательства, исходя из обстоятельств настоящего дела и ввиду отсутствия прямых негативных последствий ненадлежащего исполнения учреждением обязательств. Кроме того, судом учтен социальный характер деятельности учреждения, его финансирование из бюджета, принятие мер по возврату денежных средств, использованных не по целевому назначению. Суд также исходит из необходимости соблюдения баланса интересов сторон и отсутствия недоказанности особых обстоятельств, наступления убытков у фонда.
С учетом изложенного, суд первой инстанции с учетом конкретных обстоятельств допущенного обществом нарушения правомерно снизил установленный Фондом размер штрафа. Доводы Фонда об обратном отклоняются судом апелляционной инстанции. Вывод суда о снижении размера штрафа сделан в пределах компетенции арбитражного суда, связанной с индивидуализацией меры ответственности за совершенное учреждением правонарушение, с учетом соразмерности наказания обстоятельствам совершенного деяния.
В связи с этим суд первой инстанции правильно признал оспариваемый акт Фонда частично недействительным, а отсутствие у Фонда полномочий по снижению размера штрафа не свидетельствует о законности принятого им решения. Меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины и имущественного положения правонарушителя. Также в апелляционной жалобе Фонд ссылается на неправомерное взыскание с него в пользу учреждения 3000 руб.
Указанный довод отклоняется апелляционным судом. Данный вывод соответствует правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13. Исходя из положений подпункта 1 пункта 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации отношения по поводу уплаты государственной пошлины после ее уплаты прекращаются.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации между сторонами судебного разбирательства возникают отношения по распределению судебных расходов, которые регулируются главой 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Законодательством не предусмотрены возврат заявителю уплаченной государственной пошлины из бюджета в случае, если судебный акт принят в его пользу, а также освобождение государственных органов, органов местного самоуправления, внебюджетных фондов от процессуальной обязанности по возмещению судебных расходов. В связи с этим, если судебный акт принят не в пользу государственного органа внебюджетного фонда , должностного лица такого органа, за исключением прокурора, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, расходы заявителя по уплате государственной пошлины подлежат возмещению соответствующим органом в составе судебных расходов часть 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 24 Закона N 44-ФЗ заказчик, за исключением случаев осуществления закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронного запроса котировок либо закупки у единственного поставщика подрядчика, исполнителя , обязан осуществлять закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации путем проведения аукционов. Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме электронный аукцион утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21. Письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18. Таким образом, частью 6 статьи 24 Закона N 44-ФЗ установлены исключения из общего правила, предусматривающего, что осуществление закупки товаров работ, услуг , перечисленных в Перечне N 471-р, должно проводиться путем проведения электронного аукциона. В частности, закупка товаров работ, услуг , перечисленных в Перечне N 471-р, может осуществляться без проведения электронного аукциона в случаях, когда указанная закупка производится путем электронного запроса котировок.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 24 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе проводить в соответствии с настоящим Федеральным законом электронный запрос котировок, в том числе, в случае, если при осуществлении закупки начальная максимальная цена контракта не превышает десять миллионов рублей. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения электронного запроса котировок, не должен превышать двадцать процентов совокупного годового объема закупок заказчика или сто миллионов рублей в отношении заказчика, совокупный годовой объем закупок которого в прошедшем календарном году составил менее пятисот миллионов рублей. Правительство Российской Федерации вправе принять решение об увеличении начальной максимальной цены контракта и годового объема закупок в целях закупки отдельных наименований медицинских изделий. Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что электронный запрос котировок проводился с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 1 части 10 статьи 24 Закона N 44-ФЗ доказательств иного не представлено. Таким образом, доводы апелляционной жалобы заявителя являются ошибочными, поскольку выбранный заказчиком способ закупки товаров работ, услуг не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.
Доводы апелляционной жалобы о том, что в результате выбора спорного способа закупки снизилась конкурентность процедуры закупки, предмет закупки - специфичный, снижение цены контракта как правило происходит до 0, 01 руб. Запрос котировок согласно части 2 статьи 24 Закона N 44-ФЗ относится к конкурентным способам закупки, а указанный порядок определения победителя запроса котировок предусмотрен статьей 50 Закона N 44-ФЗ. Проведение закупки в форме запроса котировок в электронной форме позволяет делать предложения цены контракта ниже максимальной цены контракта, что обеспечивает наличие конкуренции между участниками закупки. Как следует из Закона N 44-ФЗ, запрос котировок в электронной форме является упрощенной конкурентной процедурой определения поставщика исполнителя, подрядчика , применение которой с учетом ее особенностей, в том числе и возможными рисками, ограничено случаями, прямо поименованными в части 10 статьи 24 Закона N 44-ФЗ. Следует также отметить, что положения подпункта "г" пункта 5 части 6 статьи 43 Закона N 44-ФЗ и статьи 50 Закона N 44-ФЗ не запрещают участнику закупки подать ценовое предложение, предусматривающее снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля.
Если при проведении электронного запроса котировок подано ценовое предложение, предусматривающее снижение вышеуказанных цены контракта либо суммы цен ниже нуля, то по результатам электронного запроса котировок определяется размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта. При этом такой размер указывается в качестве цены контракта в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ письмо Министерства финансов Российской Федерации от 27. Электронный запрос котировок в силу положений статьи 24 Закона N 44-ФЗ является конкурентным способом определения поставщиков подрядчиков, исполнителей. Соответственно, какое-либо преимущество может быть представлено участнику закупки лишь при совершении действий, являющихся предметом регулирования Закона о защите конкуренции.
Форма решения о классификации товаров, порядок и сроки его принятия устанавливаются в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 03. Российская Федерация приняла на себя обязательства по соблюдению положений названной Конвенции, в том числе по применению для классификации товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности установленных Конвенцией правилах классификации товаров - Основных правилах интерпретации. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16. Так, ОПИ 1 установлено, что для юридических целей классификация товаров осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам. В соответствии с правилом 2 б ОПИ ТН ВЭД любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо материал или вещество должна рассматриваться и как ссылка на смеси или соединения этого материала или вещества с другими материалами или веществами.
Любая ссылка на товар из определенного материала или вещества должна рассматриваться и как ссылка на товары, полностью или частично состоящие из этого материала или вещества. Классификация товаров, состоящих более чем из одного материала или вещества, осуществляется в соответствии с положениями Правила 3. В Правиле 3 указано, что в случае, если в силу Правила 2 б или по каким-либо другим причинам имеется, prima facie, возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, классификация таких товаров осуществляется следующим образом: а предпочтение отдаётся той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием. Однако когда каждая из двух или более товарных позиций имеет отношение лишь к части материалов или веществ, входящих в состав смеси или многокомпонентного изделия, или только к части товаров, представленных в наборе для розничной продажи, то данные товарные позиции должны рассматриваться равнозначными по отношению к данному товару, даже если одна из них дает более полное или точное описание товара. Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми ОПИ 6. Таким образом, выбор конкретного кода ТН ВЭД ЕАЭС основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности , которые определяются исходя из текстов товарных позиций ТН ВЭД, примечаний к разделам и группам. Иными словами, выбор конкретного кода ТН ВЭД ЕАЭС всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности. Как следует из материалов дела, привод косы pro-drive 85 mvv gkf является частью механизма уборки сельскохозяйственных культур и представляет собой приводной узел режущего аппарата жатки зерноуборочного комбайна, служит для передачи вращательного движения от главного привода комбайна к ножу косе режущего аппарата жатки зерноуборочного комбайна, является составной частью режущего аппарата жатки зерноуборочного комбайна. Таким образом, спор между обществом и таможенным органом возник относительно классификации товаров на уровне разных товарных позиций 8433 и 8483. Согласно ЕТН ВЭД ЕАЭС в товарную позицию 8433 включаются машины или механизмы для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур, включая пресс-подборщики, прессы для упаковки в кипы соломы или сена; сенокосилки или газонокосилки; машины для очистки, сортировки или калибровки яиц, плодов или других сельскохозяйственных продуктов, кроме машин товарной позиции 8437 : 8433 90 000 0 — части.
В свою очередь, к товарной позиции 8483 относятся валы трансмиссионные включая кулачковые и коленчатые и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включая гидротрансформаторы; маховики и шкивы, включая блоки шкивов; муфты и устройства для соединения валов включая универсальные шарниры : 8483 40 290 0 — прочие. Согласно пояснениям к ТН ЭД ЕАЭС Том IV к товарной позиции 8433 отнесены машины, используемые вместо ручных инструментов и предназначенные для механического выполнения следующих операций: а Уборка сельскохозяйственных культур например, уборка зерновых, уборка корнеплодов, сбор, подбор, обмолот, формирование в кипы. В данную товарную позицию также включаются сенокосилки или газонокосилки, пресс-подборщики, прессы для упаковки в кипы соломы или сена.
В пункте 1. Пунктом 3. Согласно пункта 3. Цена контракта согласно пункта 2. Контрактом в пункте 2.
В соответствии с пунктом 2. Контрактом предусмотрены следующие обязанности подрядчика: выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом и приложениями к нему, и сдать результат выполненных работ заказчику по акту о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2 — пункт 5. Промежуточный контроль выполнения компенсационных посадок, проведенных после 15 октября, проводится в ближайший вегетационный период, но не позднее 1 июля года, следующего за годом выполнения компенсационных посадок — пункт 5. В случае издания новых, либо изменении указанных регламентов, технологий, инструкций и правил «Подрядчик» обязан руководствоваться ими — пункт 5. В случае если «подрядчик» не устранит недостатки дефекты в установленный срок, «заказчик» вправе привлечь для устранения третьих лиц и взыскать с «подрядчика» убытки — пункт 5. Стороны согласовали в пункте 7. Согласно пункту 7. Гарантийный срок на выполненные работы в том числе скрытые установлен на 3 три года с момента подписания сторонами акта о приемке работ пункт 7.
Работы, предусмотренные контрактом, выполнены ответчиком, что подтверждается актами о приемке выполненных работ КС-2 от 21. Ответчик выполнил работы по высадке зеленых насаждений по контракту по адресам, которые определены в приказах от 03. Этот же перечень мест отражен в актах выполненных работ, в актах промежуточного осмотра, в схемах размещения посадок зеленых насаждений. Таким образом, подрядчиком в полном соответствии с контрактом выполнены работы, а заказчиком приняты и оплачены работы в полном объеме. Истец указывает, что сторонами в гарантийный трехгодичный период проведены промежуточные контрольные мероприятия, что отражено и удостоверено подписями уполномоченных представителей истца и ответчика в следующих документах: акт осмотра зеленых насаждений от 14. Истец указывает, что во всех актах в период 2017-2018 годов количество саженцев их части соответствовало условиям контракта, поскольку подрядчиком добровольно без претензионно-исковой процедуры в рамках гарантийного срока производилась замена зеленых насаждений. В связи с непринятием подрядчиком мер в период с 2018 по 2020 годы многие зеленые насаждения в результате неприживаемости, усыхания погибли. О том, что подрядчик извещался заказчиком о необходимости принятия мер представлены письма: исх.
В процессе промежуточного контроля в период гарантийного срока по контракту, оформленного актом осмотра зеленых насаждений от 28. Истец направил в адрес ответчика оригинал акта осмотра зеленых насаждений от 28. Срок ответа для подрядчика на запрос был установлен заказчиком — до 30. В требовании указаны местонахождение, породный состав и количество саженцев, требующих замены, а также установлен для подрядчика срок для устранения недостатков — не позднее 20 ноября 2020 года. Подрядчик направил в адрес заказчика ответ на требование исх. Неисполнение ответчиком обязательств по устранению недостатков выполненных по контракту работ, явилось основанием для обращения истца в Арбитражный суд Красноярского края с вышеуказанным иском. Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия у ответчика обязанности устранить указанные истцом недостатки в соответствии с условиями контракта. При этом суд учёл, что истцом не предоставлены доказательства по выполнению мероприятий по уходу в отношении зеленых насаждений, подлежащих замене, в период 2019-2020 годы; условия контракта не предусматривают возложение обязанности на подрядчика по выполнению уходовых мероприятий после приемки работ заказчиком; доказательства того, что недостатки невсхожесть зеленых насаждений, увядание, неприживаемость возникли по вине ответчика отсутствуют.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в порядке статей 266 , 268 , 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов суда имеющимся в деле доказательствам и установленным фактическим обстоятельствам, исследовав доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы в силу следующего. Согласно пункту 1 статьи 702 Гражданского Кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона подрядчик обязуется выполнить по заданию другой стороны заказчика определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. В соответствии со статьей 721 Гражданского кодекса Российской Федерации качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.
Наши проекты
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Related Posts
- График приема граждан
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Арбитражные апелляционные суды России приостановили работу
- Арбитражные апелляционные суды приостановили работу
Краткое досье
- 3ААС (Третий арбитражный апелляционный суд)
- Новости партнеров
- Совещание коллектива Третьего арбитражного апелляционного суда
- Арбитраж в ХМАО: нефтяники проиграли 35 млн, а фермеры и мэрия просрочили платежи