55» доступны на Авито во всех регионах.
Производство специальных гусеничных машин
Трактор ТДТ-55А по сравнению с трактором ТДТ-40М имеет лучшую плавность хода и проходимость по слабым грунтам. Навеска СНЛ-3 на трактор трелевочный ТДТ-55, ТЛТ-100, ЛХТ-55, ЛХТ-100. Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. Трактор ТДТ-55 Производителем дизельного трелевочного трактора ТДТ-55 является Онежский тракторный завод. Трелевочный ТДТ-55 был разработан на основе. Трелевочный трактор ТДТ-55 от компании «Онежский трактор» представляет собой выдающийся пример инновационной лесозаготовительной техники. Трелевочный трактор ТДТ-55 — технические характеристики, вес, трелевщик, цена, отзывы — полная информация о мощном и эффективном трелевочном тракторе.
НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп
ТДТ-55 от компании «Онежский трактор» представляет собой прорыв в области лесозаготовки. Трактор трелевочный МТЧ-4. Трелевочный трактор ТДТ-55А оснащенный 3-барабанной лебедкой. Данная группа была создана, чтобы узнавать свежие новости и анонсы о деятельности проекта. Помимо этого, каждый участник может принять участие в различных дискуссиях, обсудив актуальные темы.
Трелевочные трактора СССР (48 фото)
Telegram-канал пишет, что техника была захвачена. Однако военкоры, в том числе Чингис Дамбиев, утверждают, что трактор и ранее принадлежал одной из российских штурмовых групп. Ранее российские военные прокатились на захваченном у ВСУ бронеавтомобиле Kirpi во время демонстрации трофеев в освобожденной Авдеевке.
Алексей Комолов Необычный экземпляр боевой техники обнаружили в зоне спецоперации, пишет Telegram-канал "Артиллерия". На снимке виден небольшой гусеничный трактор, предназначенный для транспортировки поваленных деревьев. В задней части машины установлено артиллерийское орудие.
Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21. Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины. Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором. К сожалению, из-за острой нехватки таких двигателей, массового выпуска он так и не достиг. В 1956 году вновь вошёл в строй Онежский тракторный завод и трелёвщик, под новым именем ТДТ-40, пошёл в работу. Со временем Онежские инженеры оценили все недостатки, присущие машине и в 1962 году, разработали следующую реплику, устаревшего трактора ТДТ-55. Она рождалась трудно, только в 1966 году началось широкомасштабное производство новинки. Машина была разработана на базе когда-то столь необходимого, но не решавшего всех проблем лесного хозяйства ТДТ-40.
Это касается как отечественным тракторов, так и некоторых зарубежных. Простая конструкция. Конструкция трактора позволяет выполнять ремонт быстро и без наличия дорогостоящих специальных инструментов для выполнения сложных ремонтных работ. Это особенно важно в случае, если у владельца трактора нет возможности оборудовать специальное помещение для ремонта. Отсутствие каких-либо серьёзных недостатков, которые могут помешать работе тракториста. Удобная и эргономичная кабина. Для того, чтобы приступить к работе, трактористу необходимо выполнить минимальное количество манипуляций, что самым положительным образом сказывается на производительности труда и удобстве управления. Технические характеристики трактора ТДТ 55 Общий вес трактора достигает примерно 9. Дорожный просвет- 555 миллиметров. Ширина гусеницы — 440 мм. Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях. Максимально допустимая скорость передвижения составляет 13 кмч. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью. Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа.
ТДТ-55: интеллектуальные решения для современных вызовов лесозаготовки
В зоне спецоперации заметили гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55, на котором красуется зенитная пушка АЗП-57. Трактор ТДТ-55 получил механическую коробку передач, которая смонтирована на маховике ДВС. Выставка рассказывает о самом знаменитом и легендарном тракторе ТДТ-55 «Онежец» который с 1968 до 2003 года выпускался на главном конвейере ОТЗ. гусеничный трелёвочный трактор крупным планом. Выставка лесозаготовительной техники в городском парке. Трактор трелевочный МТЧ-4. Трактор ТДТ-55 Производителем дизельного трелевочного трактора ТДТ-55 является Онежский тракторный завод. Трелевочный ТДТ-55 был разработан на основе.
ТДТ-55 трактор трелёвочный
Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью. Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку.
Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа. Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами.
Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами. Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи.
Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования.
Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи.
Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады. Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса.
Прочная конструкция, способная выдерживать высокие нагрузки и повышенный уровень износа. Удобная и эргономичная кабина, обеспечивающая комфортное и безопасное рабочее место для водителя. Высокая проходимость и маневренность, что позволяет ТДТ 55 справляться с самыми сложными задачами по трелевке и перевозке леса. Трактор ТДТ 55 — надежный и эффективный помощник для лесных предприятий.
Разница моделей заключается в производительности и грузоподъемности, а также в наличии дополнительны функций. Какой из трелевочников лучше сказать нельзя, ведь они созданы для разных эксплуатационных условий. Особенности трелевочного трактора ТДТ-55 Трактор ТДТ-55 был разработан на основе своего предшественника ТДТ-40, практика и новые технологии позволили устранить все недоработки предыдущей модели. Одним из преимуществ этой техники является простота конструкции, которая позволяет эксплуатировать трактор не прибегая к помощи специалистов и специализированных сервисных центров. ТДТ-55 оснащается фронтальным отвалом очищающим территорию лесозаготовки сучков и веток, что значительно упрощает процесс работы и экономит время.
Также можно отметить и ремонтопригодность ТДТ-55, так как замена расходных запчастей не занимает долго времени и они всегда присутствуют в продаже. Рейтинг 2 оценки, среднее 4.
Заходил: 10 месяцев 1 неделя назад Матерый МеХаН пишет: тдт-55. Приходится по несколько раз на сцепление нажимать.
Или это болезнь у них.? Нажимать несколько раз на сцепление - не вижу смысла, там же привод не гидравлический. У хорошо отрегулированного сцепления все включается без шума и плавно, главное, чтобы после выжима педали первичный вал останавливался. Сними крышку кожуха сцепления, понажимай сцепление и посмотри.
ТТ 4 и ТДТ 55 новые трелевочные трактора
С помощью прицепного бруса заднего моста трактор может использоваться как тягач, так как на нем можно установить подъемно-навесное устройство. Данный трактор является максимально надежным в эксплуатации. Снизу коробка и мотор имеют специальный защитный поддон, поэтому им абсолютно не страшны пни, большие камни и мелколесье. Необходимая натяжка гусениц поддерживается при помощи направляющего колеса со специальным амортизирующим устройством, которое также предохраняет гусеницы от чрезмерной натяжки при преодолении трактором разных препятствий. Гидробак и бак с топливом эффективно защищены капотом кабины трактора. Сервисных центров.
В задней части машины установлено артиллерийское орудие.
Отмечается, что необычный "гантрактор" воевал на стороне российских штурмовиков. Автоматическая пушка АЗП-57 имеет калибр 57 мм.
Так как фактически производительность ТДТ-55 в следствии особенностей условий эксплуатации за счет этого не повышалась. Но при этом существенно возросли расходы топлива.
На самых поздних выпусках устанавливались моторы Д-245. Коробка передач Коробка переключения передач трактора установлена непосредственно на маховике дизельного двигателя. КПП имеет следующие передачи: 5 ступеней — для движения вперед; 1 ступень — для движения назад. Для работы данного узла необходимо наличие в нем достаточного количества смазки.
Заправочный объем в данном случае составляет 3. Отличительной особенностью является наличие в конструкции специального механизма блокировки. Он предотвращает переключения передачи в случае включения или же неполного выключения муфты сцепления. Ходовая часть трансмиссия Сцепление ТДТ-55 устроено максимально просто.
Оно включает в себя пару дисков, переключения осуществляется при отсутствии смазки сухое сцепление. Установлена пара трения тип «сталь по феродо». Трансмиссия оснащается специальным фронтальным тормозком.
Выходом из положения была замена переоборудование поршневой группы до версии двигателя СМД-14Н, перенастройка подачи топлива и удаление турбинного насоса. Но всё равно межремонтный период у двигателей СМД оставался небольшим. Первоначально машина изготавливалась в двух вариантах четырёхцилиндрового двигателя: без наддува и с наддувом.
Устойчивость поперечная на уклонах до 35 градусов обеспечивается за счёт низко расположенного центра тяжести и большой базы. Температурный рабочий диапазон трелёвщика колеблется в пределах от 40 градусных морозов до 40 градусной жары. Для защиты двигателя с трансмиссией от мелкого леса, камней, коряг и пеньков, некоторые версии трактора ТДТ-55 оснащались снизу рамными поддонами. Система подачи топлива скомпонована из двух подсистем: основная главная ; резервная. Основная работает на постоянной основе, снабжает топливную камеру горючим. Включение в работу резервной системы наступает с остановкой основной засор, поломка, заклинивание и необходимости обеспечения дополнительной тяговой мощности двигателя.
НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп
Благодаря правильной эксплуатации и обслуживанию, агрегат ТДТ-40 встречается до сих пор на лесоповалах Сибири. История Закончилась Великая Отечественная война. Стране предстояло воссоздать глубоко подорванную экономику. В 1946 году, в ОГК НКТП с просьбой: разработать специальный трактор для производства лесных работ, который был просто необходим лесной промышленности, поставляющую древесину для восстановительных строек страны, приехали Ленинградские учёные, специализирующиеся в этой области.
В результате долгих споров, постановили использовать наработки по трактору, сконструированному во время войны, в КБ по ОМ под предводительством Б. За его основу, был взят трофейный, немецкий RSO. На фото: RSO на Восточном фронте.
Зима 1943 г В переводе, это звучит, как «тягач, идущий на Восток».
Он был разработан специально, как гусеничная машина с высоким просветом, для передвижения в трудных условиях российской погоды и её тяжёлых дорог. Он был задействован вермахтом, как артиллерийский тягач. Его отличали: большая неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, простота в эксплуатации и всеядность в выборе топлива. В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный. Но деревянные поленья, были в изобилии. Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21. Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины.
Гусеница состоит из литых звеньев с плавающими пальцами, ее натяжка осуществляется при помощи специального винтового механизма с пружинами. Окончание трансмиссии задний мост может переходить в ВОМ. Кабина и управление Гусеничный трактор ТДТ-55 укомплектован одноместной кабиной, снабженной обогревателем и вентилятором, что называется — на все случаи жизни. Круговой обзор, доступ к дизельному двигателю прямо из кабины, наличие стеклоочистителей переднего автоматического и заднего ручного. Схема приводов управления главной передачей Управление трактором рычажно-педальное, с участием гидравлической системы, которая облегчает не только управление движением трактора, но и управление всевозможным функциональным оборудованием, которое может быть установлено. Гидравлическая система Гидравлическая система представлена двумя контурами, питающимися из одного источника резервуара.
Основные рабочие параметры: максимальная мощность — 62 л. Его рабочие параметры: максимальная мощность — 100 л. В дальнейшем велись работы по повышению мощности установленных в трактор двигателей до 120 и даже 130 л. Данное решение являлось достаточно спорным. Так как фактически производительность ТДТ-55 в следствии особенностей условий эксплуатации за счет этого не повышалась. Но при этом существенно возросли расходы топлива. На самых поздних выпусках устанавливались моторы Д-245. Коробка передач Коробка переключения передач трактора установлена непосредственно на маховике дизельного двигателя. КПП имеет следующие передачи: 5 ступеней — для движения вперед; 1 ступень — для движения назад. Для работы данного узла необходимо наличие в нем достаточного количества смазки. Заправочный объем в данном случае составляет 3. Отличительной особенностью является наличие в конструкции специального механизма блокировки. Он предотвращает переключения передачи в случае включения или же неполного выключения муфты сцепления.
НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп
ТДТ-55: технические характеристики, особенности конструкции, советы по эксплуатации | Большая популярность серии ТДТ-55 обусловлена его простотой в использовании, возможностью выполнить ремонт в сложных условиях, а главное – высокой работоспособностью агрегатов и узлов. |
Гусеничный трелевочный трактор Онежец ТДТ 55 | 4. Трактор трелевочный ТДТ-55 В лесу. |
ТДТ-55: технические характеристики трактора трелевочника
ТДТ-55 – трудяга-«опустошитель» леса | гусеничный трелёвочный трактор крупным планом. Выставка лесозаготовительной техники в городском парке. |
Тдт 55 - объявления на КупиПродай | Почему трелевочный трактор ТДТ 55 был самым популярным на лесоповалеСкачать. |