Новости топ фильмов российских

«КП» составила список самых любопытных российских фильмов с 2010-го по 2019-й год.

10 российских фильмов последнего десятилетия: от «Елены» до «Легенды №17»

Топ-20 лучших российских фильмов 2022 года, с трейлерами и описанием. Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. Обновляемый рейтинг самых популярных фильмов жанра Российское от кинопортала

Топ-5 российских фильмов и сериалов, о которых говорили в 2023 году

Кстати, говорят, что рыба во время съемок настолько прикипела к Марине Нееловой, что каждый раз при виде нее подплывала к бортику своего таза. Это кино о нас и наших родителях, которые всегда ждут звонка от любимых детей. Небольшая еврейская семья пытается прижиться на новом месте. Илана не похожа не девушек из своей общины и все делает по-своему: юбкам предпочитает джинсы, днем с отцом возится в автомастерской, по вечерам встречается с мужчиной, который не по нраву ее родителям, и постоянно препирается с матерью. Жизнь семьи переворачивается с ног на голову, когда брата Иланы Давида похищают вместе с его невесткой. В последние годы сложно было не услышать хотя бы слово о Кантемире Балагове. Замкнутый мир, в котором тяжело сосуществовать как разным народам, так и семье под одной крышей, подчеркивается сжатым форматом кадра 4:3. Перед зрителем только лица, а дальше — будто бы пустота.

Делать им особо нечего, поэтому они бродят по странным коридорам, пещерам и пустырям, шутят, вспоминают былое и иногда подходят к огромным вратам, за которыми прячется бог.

Лента Сокурова поражает воображение крайне удачным применением искусственного интеллекта, «оживившего» фотографии. Искаженные, меняющиеся с каждой секундой лица тиранов будто отражают их общий, сформированный культурой образ. Их давно нет в живых, но след еще хранится в общественном сознании. Недаром о Гитлере, Сталине, Муссолини, Черчилле и многих других говорят без имени, будто они утратили какие-либо признаки человечности. В фильме Сокурова от них также уже ничего не осталось, они могут только вяло повелевать миллиардами душ людей, сливающихся в ужасающий поток лиц и тел. Вершители судеб наслаждаются иллюзией власти, тем не менее перед богом они превращаются в пешек и смиренно ждут, пока их впустят за ворота. Ожидание их ухода — основная тема «Сказки», где настоящего и будущего просто не существует, все растворилось во тьме времени. К «Одному маленькому ночному секрету» формально претензий никаких нет.

Автобиографическая лента Мещаниновой посвящена первой влюбленности, первому большому огорчению и тягучим страданиям 14-летней девочки Миры Тася Калинина , живущей с заботливой мамой, младшей сестрой и отчимом-педофилом. Наталия Мещанинова не просто перенесла на экран свои воспоминания и переживания, до этого уже изложенные в книге «Рассказы», а создала чуткую драму о молчаливой трагедии взросления.

И сказочно.

И щука приплывет. Смотрите на экранах. Она начинает рассказывать историю, в которой, по условию, должно быть не больше двух убийств.

Трейлер Семидесятипятилетнего Рустама Хамдамова называют «гением неснятых фильмов». Это отечественный Терри Гиллиам, только еще менее везучий. Его картины выставлены в Третьяковской галерее и художественных собраниях по всему миру, а фильмы запрещались, уничтожались и арестовывались.

Съемки продолжались пять лет, за это время успели умереть двое актеров и возникали постоянные финансовые трудности не правда ли, похоже на историю «Человека, который убил Дон Кихота»? За основу фильма режиссер взял новеллу «В чаще» Акутагавы Рюноске, по которой Куросава снял «Расёмона», но Хамдамов перенес события в мистическое пространство русских сказок с Бабой-ягой, царевичами, царевнами и людьми-грибами. Образы напоминают о лиричной меланхолии полотен Васнецова и Врубеля, превращенных в черно-белые кадры дозвуковой эпохи.

И речь зачастую смолкает — остается то, что трудно назвать иначе чем сказочной красотой, «мучительной и зыбкой». Не обязательно пытаться понять, о чем ворожит Хамдамов и какие культурные коды и секреты он спрятал в свой «Мешок» может, и никакие. Действие сплетается в узоры, а не в гордиевы узлы.

Достаточно наблюдать за тем, как блистают жемчуга и бриллианты, бродить в ощущении полусна вместе с медведями там, на неведомых дорожках, и наслаждаться магией этого нездешнего фильма. Пара, готовясь вступить в брак, просит организатора свадеб Андрей Мерзликин распланировать их будущую жизнь, включая возможных любовников и смерть. Мужчина среднего возраста крутит роман со свежим продуктом российского образования.

Вертикаль власти борется с коррупцией. А библиотекарь с паранормальными способностями Тамара Миронова ищет пропавшую девочку. Трейлер Из четырех новелл чистой фантастикой можно назвать только одну, хотя первый эпизод с будущими молодоженами легко влился бы по стилю и духу в «Черное зеркало».

Но даже без фантастических допущений и сюжетов эпизоды объединяет острый привкус абсурда как неотъемлемого компонента российского существования, идет ли речь о Конституции, севрюжине с хреном или желании кого-нибудь ободрать. Салтыков-Щедрин отыщется всегда и во всем. В фильме великий сатирик поднимается в полный рост в сцене с президентом Игорь Угольников с безупречной точностью передает манеры прототипа , изучающим историю государства Российского по Карамзину, Ключевскому и «Петру I» Алексея Толстого, из которого он с особым чувством зачитывает: «Ненавижу Москву!

Так бы и сжег». В самой необычной новелле «Энергетический кризис» загадочная героиня Тамары Мироновой, буквально читающая мир как текст, кажется персонификацией русской культуры, дышащей на ладан, но сражающейся из последних сил за души молодых. Не случайно она погибает вместе с томиком Пушкина; тогда же гибнет и юная душа.

Финальная новелла вызвала бы упреки феминисток — пожалуй, справедливые. Но в ней звучит вопрос, на который стоит ответить всем, не только поколению ЕГЭ, которое считает, что Дзержинский — это писатель, и живет, под собою не чуя страны: «Расскажи мне, что ты знаешь про Россию? Те, которые широко рекламируют, большей частью нас разочаровывают.

Но это не единственные существующие фильмы. Если вы хотите находить что-то интересное, не ждите рекламы на федеральных каналах и билбордов, расклеенных по всему городу. Следите за новостями культуры, обращайте внимание на программы кинофестивалей, узнавайте о еще не раскрученных режиссерах.

Ничего не поделаешь: иногда хорошую кинофантастику приходится разыскивать. Как и все хорошее в жизни, на самом-то деле. В тайге никто не услышит твоего крика В 2017 году вышла короткометражка «Пассажир» молодого режиссера Егора Абраменко, у которого еще нет полнометражных фильмов, снятая по сценарию бывшего кинокритика Романа Волобуева.

Действие происходит в 1970 году; Артур Смольянинов сыграл космонавта, с которым случилось нечто страшное после вынужденной посадки в тайге.

Сотканный из кинохроники начала ХХ века, щедро приправленный музыкальными композициями и монотонным закадровым текстом фильм сначала смешит до колик, а после уже погружает в транс. Удивительный эксперимент. Остров 2006 Лучшее произведение Павела Лунгина. Философская аллюзия на тему искупления грехов, вопросы о реальности чудес, тема веры — в этой картине есть все, чтобы попытаться понять, что же такое наше существование. Прогулка 2003 Вряд ли можно вспомнить хотя бы один столь же солнечный, прекрасный и одухотворенный отечественный фильм ХХI века. Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Павел Баршак, кажется, просто проживают эти мгновения на экране — настоящий глоток свежего воздуха.

Бумер 2003 Петр Буслов поставил точку в романтизации «лихих годов» — кровь и пот в «Бумере» кажутся абсолютно настоящими, неподдельными. Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин словно по нотам разыгрывают эту трагическую балладу о насилии, а финальный аккорд картины достоин включения во все учебники по кино. Бумажный солдат 2008 Сага об иллюзорности мечты и том, что там, за горизонтом. Монотонный ритм «Бумажного солдата» Алексея Германа мл. Вы просто окунетесь в горнило афганской кампании. Стиляги 2008 «Стиляги» Валерия Тодоровского — гимн маленькому подвигу людей, идущих против заскорузлой системы. Образы героев Антона Шагина и Оксаны Акиньшиной преломляются в историю Москвы начала пятидесятых, когда попытка быть не таким, как все, пресекалась на корню.

Уникально выстроенная атмосфера и визуальный ряд не дадут отвлечься от экрана ни на минуту. Острая, сердитая и уморительно смешная. Жора Крыжовников буквально взорвался в этой картине непрерывной вереницей шуток, помогли ему и Сергей Светлаков, и Юлия Александрова. В девяностых были «Особенности национальной охоты», в «десятых» — «Горько! Бой с тенью 2005 «Бой с тенью» Алексея Сидорова — настоящий образец того, как надо снимать развлекательное кино. Клиповый монтаж с головой погружает в действие, простая история оживает всеми красками эмоций, а ритм картины способствует дикой накачке адреналина. Дурак 2014 Современный Салтыков-Щедрин.

Жизни восьмисот человек поставлены на карту — сможет ли простой сантехник переломить ход вещей? Возвращение 2003 Наиболее значимая картина Андрея Звягинцева. В котором большинство мизансцен содержат массу смыслов, а генеральная линия является примером, на котором стоит поучиться кинематографии. Брат 1997 Монумент девяностым годам ХХ века. Безжалостный минималистичный шедевр Алексея Балабанова, канонические роли Сергея Бодрова мл. Эмоциональный заряд картины превосходит все мыслимые пределы. Время первых 2017 Самый важный российский блокбастер.

Дмитрий Киселев во «Времени первых» идеально собрал конструкцию, совмещающую историческую точность со зрелищем, Евгений Миронов и Константин Хабенский блестяще разыграли свой дуэт, а от драматичной истории первого выхода человека в открытый космос буквально волосы встают на загривке дыбом. Придраться просто не к чему. О чем говорят мужчины 2010 Идеальный срез поколения. Канули в лету былые чаяния, теперь бал правят метросексуальные вопросы и разговоры о том, «какое вино лучше». Дмитрий Дьяченко в «О чем говорят мужчины? Особенности национальной охоты 1995 Настоящий культ. Сложно себе представить влияние, которое оказали «Особенности национальной охоты» на жанр — равно, как и число цитат, на которые разошлась лента.

В тайге никто не услышит твоего крика

  • 37 лучших российских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
  • Выбор редакции: лучшие российские фильмы последних 20 лет
  • Комментарии
  • Самые кассовые российские фильмы всех времен
  • Лучшие фильмы (Россия) за 2023-2024 годы
  • ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть

1. «Брат» (1997)

  • 15 лучших российских фильмов 2020 года
  • Лучшие российские фильмы
  • 20 самых ожидае­мых россий­ских фильмов 2024 года
  • Лучшие российские фильмы

Комментарии

  • 20 самых ожидае­мых россий­ских фильмов 2024 года
  • Лучшие фильмы за 2023-2024 годы (Россия)
  • 15 лучших российских фильмов 2020 года
  • 10 отличных российских фильмов и сериалов — без «Слова пацана»!
  • Фильмы: Россия – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER

5 лучших российских фильмов 2023 года

В ситуации на границе жизни и смерти морякам просто необходимо найти общий язык. Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма. Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного. Казалось бы, ситуация подвига должна сблизить наших героев и сгладить углы коммуникации, но даже шторм не властен над душой человека.

Катя — тоже врач, сквозь непрекращающуюся усталость осознающая, что больше ничего не чувствует к мужу. Тогда она решается заявить о разводе. Та еще Чика: 5 отличных ролей Ирины Горбачевой Многие сошлись во мнении, что «Аритмия» Бориса Хлебникова стала лучшим фильмом 2017 года. Примерно в то же время вышла «Нелюбовь», но в отличие от фильма Андрея Звягинцева, здесь режиссер не выносит приговор, а лишь наблюдает за людьми, которые в какой-то момент разучились любить себя и слышать друг друга. Пока он работает в большом городе, женщина начинает заранее организовывать свои похороны. Карп из названия играет в фильме далеко не последнюю роль.

Кстати, говорят, что рыба во время съемок настолько прикипела к Марине Нееловой, что каждый раз при виде нее подплывала к бортику своего таза. Это кино о нас и наших родителях, которые всегда ждут звонка от любимых детей.

Обе части «Шапито-шоу» «Любовь и дружба» и «Уважение и сотрудничество» не только развлекают абсурдными ситуациями и музыкальными номерами. Это еще и срез нашего странного поколения, которое за прошедшие девять лет ни капельки не изменилось. С фильмами, которые пытаются базироваться на реальных событиях, в России обычно беда. Что ни возьми, все обязательно превратится в агитку. Особенно плохо получается, когда при этом пытаются копировать Голливуд. Но лента «Время первых» сломала парадигму. Это отличная картина об освоении космоса, которую не стыдно показать хоть на родине, хоть в США.

По ходу просмотра на смену скепсису приходит удивление — как, неужели это сняли в России? А как же пафос? Где же ура-патриотизм? Куда исчезло безусловное восхваление советского прошлого? Если нет последнего, то тогда уж чернухи должно быть в избытке — о том, как замученные правительством инженеры и летчики под угрозой лагерей работают по 30 часов в сутки за плошку макарон. Ан нет. Более того, это фильм мирового уровня. Ими наконец-то научились сшивать кинополотно, а не чудовище Франкенштейна», — писали мы почти три года назад. Справедливости ради заметим, что российской эту ленту можно назвать с большой натяжкой.

Продюсеры зарубежные, бюджет тоже, съемки проходили в Латвии… Но актеры в основном российские, да и язык русский. Женщина, на лице которой застыл отпечаток вечной скорби, едет в глухомань. Где-то там тюрьма, где «ни за что» сидит ее муж. На почте женщине вернули посылку, которую она отправляла в тюрьму. Теперь надо узнать, что случилось. Сделать это практически невозможно, потому что мешают практически все. Это напичканный прозрачными аллегориями фильм о гипертрофированной, но всем знакомой России. Под конец зыбкая реальность и вовсе трансформируется в тотальный сюр. Прямо глаз не оторвать!

Не зря картина претендовала на главную награду Каннского кинофестиваля. Один из самых талантливых современных российских режиссеров снимает редко, но метко. За свою карьеру он выпустил пять полнометражных лент, и все их можно и нужно смотреть. Три фильма пришлись на 2010-е. Нет нужды разбивать их по разным местам рейтинга — все они в одинаковой мере являются достойными представителями российского кинематографа.

Главная его достопримечательность — развернутый посреди поля цирковой шатер, где в перерыве между посещением курортных распивочных фриковатые туристы философствуют и разыгрывают музыкальные юморески. Все это необъяснимым образом действует гипнотически — оторваться невозможно. В центре сюжета — юная колясочница Лена Чехова, которая оказывается в коррекционном классе обычной общеобразовательной школы. Её расположения начинают добиваться сразу трое одноклассников — заикающийся Митя, эпилептик Антон и переболевший менингитом Миша. Несмотря на острый социальный подтекст и щекотливую тему, Твердовскому удалось снять предельно искреннее кино.

Он не давит на жалость, очень деликатно манипулирует зрительскими эмоциями и не переводит сюжет в разряд чернухи. Вслед за биографиями Высоцкого и Поддубного появился фильм о звезде советского хоккея Валерии Харламове, скроенный по крепким голливудским лекалам — взлеты чередуются с падениями, а страсти кипят с неподдельной мощью, не спадающей до финального кадра. В потоке гнетущих, чернушных картин, «Аритмия» — история светлая, человечная и очень правдивая. Главные герои каждый день спасают жизни, вытаскивают людей с того света и просто стараются хорошо делать свою работу. Олег мчится на вызовы на скорой, Катя дежурит в больнице. За пределами работы Катя и Олег — молодые супруги, но их брак начинает трещать по швам, и дело идёт к разводу. Остаётся спасать отношения, как и бесчисленных пациентов, которые надеются на чудо. На протяжении двух часов оторванные от цивилизации метеорологи встряхивают термометры и многозначительно молчат, тем самым подготавливая почву для неизбежного конфликта. Великолепная игра Сергея Пускепалиса и Григория Добрыгина за которую они получили приз Берлинского кинофестиваля и особенная атмосфера заброшенной радиолокационной станции держат в напряжении до последнего кадра — в какой-то момент начинаешь паниковать вместе с главными героями. Ну а вглядываться действительно можно бесконечно — божественной красоты северные пейзажи, которые покоряют главные герои, напоминают кадры из лучших фильмов National Geographic.

Душевная трагикомедия рассказывает о двух противоположностях, волею судеб оказавшихся в одном купе. Одна — сумасбродная провинциалка с Урала, другая — типичная петербурженка и работница музея.

Эти 10 российских фильмов будут пересматривать годами. Все вышли в 2022

«Чебурашка» – российский семейный фильм от режиссера Дмитрия Дьяченко, вышедший 1 января 2023 года и ставший одним из самых успешных российских фильмов. ТОП 42 интересных российских фильмов с захватывающим сюжетом. топ 100 русских фильмов 2022 года, которые уже можно посмотреть. В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени. Современное российское кино в сознании наших соотечественников прочно ассоциируется с чем-то не достойным внимания. Хотя девяностые годы ХХ века были непростой эпохой для страны – российское кино быстро восстановилось и порадовало нас настоящими шедеврами.

Русское кино, которое не стыдно посмотреть

Фото Кадр из фильма «Чувства Анны» Безумно странная, но от этого не менее будоражущая социальная драма, рассказанная с помощью sci-fi элементов. Космическая сказка режиссера Анны Меликян рассказывает о женщине по имени Анна, работнице шоколадного завода, которая внезапно начинает слышать голоса инопланетной цивилизации. В это же время Землю охватила эпидемия, из-за которой жители планеты грезят о переселении на Марс, и слова Анны могут спасти человечество… Но ее никто не слышит. Фото Кадр из фильма «Вызов» «Вызов» стал большим событием для российского кино, проектом, который тяжело дался его создателям. Съемки фильма проходили в настоящем космосе, на базе МКС, и Анне Пересильд вместе с режиссером Климом Шипенко нужно было пройти полноценную подготовку на Земле, чтобы оказаться среди звезд. По сюжету героине Пересильд, торакальному хирургу, необходимо провести сложнейшую операцию в невесомости, чтобы спасти одного из членов экипажа станции. Реальный вызов, не думаешь? Фото Кадр из фильма «Чебурашка» Добрая, семейная, ставшая настоящим хитом история, которая для многих станет пересматриваемой классикой. Тот самый случай, когда уже известного персонажа переосмысливают, чтобы открыть что-то новое для свежей аудитории.

Крокодила здесь нет, но зато есть ворчливый садовник Гена, которому загадочная зверушка открывает глаза на жизнь и помогает обрести потерянное тепло и любовь. Очень трогательно и очень мило!

Только карточку он благополучно теряет. Есть всего три дня, чтобы отыскать свой счастливый билет. Классическая история о госпоже удаче, которая так редко появляется в нашей жизни и так быстро и обидно ускользает, когда мы относимся к ней без должного уважения.

Отцу, самому неподкупному судье города, приходится поставить под сомнение свои высокие моральные ценности, когда его сын сбивает человека насмерть и скрывается с места преступления. Сначала папа решает всё сделать по закону: отвезти сына в полицию и сделать так, чтобы тот ответил за содеянное, но всё меняется, когда выясняются детали преступления. Человек, который погиб в аварии, был сыном криминального авторитета Разина, которого судья однажды отправил за решетку. Теперь герою предстоит выбор: остаться верным своим принципам или спасти сына, за которым очень скоро начнется охота. Тут вас ждут чистая и воздушная картинка, которая позволяет сосредоточиться только на героях и их переживаниях, без особого внимания к деталям этого мира, провокационная необычная история, напряженная атмосфера и медленное повествование.

Красиво и крайне интересно. Сначала может показаться, что это очередная бандитская история, но есть нюанс: эта история пишется молодыми. Внуки полицейского и бандита давно корешились, а теперь, проводив обоих дедов, внезапно встречаются через много лет. И обнаруживается кое-какая забавная деталь. Теперь у них есть общее дело, общая головная боль, да и вообще всё общее — похоже, даже общак, который умный дед-бандит слил в одну большую «Ладу».

Гаражный аффинаж отдыхает.

По щучьему велению Жанр: фэнтези, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. И поймал волшебную щуку, которая обещает исполнить три любых желания. Чего может пожелать такой растяпа? Разумеется, всяких глупостей!

Не успел Емеля и моргнуть, как из трех желаний осталось всего одно, и его надо применить с умом — ведь нужно еще добиться руки царской дочери, найти волшебные артефакты и расправиться с самим Кощеем. Образцовый фильм для всей семьи по давно освоенной отечественными кинематографистами формуле «старая сказка на новый лад». Бери да помни Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Чтобы как-то развлечь мальца, а заодно научить его жизненной мудрости, глава семейства предлагает сыграть в старую игру «Бери да помни». Неожиданным образом игра меняет жизни не только этой семьи, но и всех жителей деревни.

На самом деле он сын олигарха Андрей Смоляков , но терпеть не может свой дом, своего отца и его любовницу Риту Северия Янушаускайте — от всего этого он хочет сбежать любой ценой. Рита, в свою очередь, ненавидит олигарха что до поры до времени тщательно скрывает, ставя целью выйти за него замуж , его сына и собственную жизнь: она, конечно, выглядит роскошной светской львицей, мечтающей блистать и изредка даже блистающей на обложках глянцевых журналов, но все чаще осознает, что пока что она не более чем дорогая проститутка. Судьбы этих трех людей сплетутся в иронической мелодраме, которая по сюжету напоминает дешевые телесериалы — но которая одновременно смешна и изящна.

В каком-то странном смысле Анна Меликян напоминает Педро Альмодовара, который тоже обыгрывает трэшевую мелодраматичность теленовелл и слезовыжималок, с их роковыми разрывами, смертельными болезнями и несчастными влюбленностями, но, разумеется, превращает их в ни на что не похожее, свое кино. Он любит скутеры и группу «Ленинград», его герой — Данила Багров из фильма «Брат», он влюблен в девочку из соседней школы причем так исторически сложилось, что эта школа враждует с той, где учится он сам. Очень обаятельный фильм с очень точно подобранными исполнителями главных ролей Глебом Калюжным и Ульяной Васькович.

Жена Ирина Горбачева , которой все надоело, готова его выгнать из дома, начальство вводит новые идиотские правила теперь на пациента, даже тяжелого, разрешается тратить не более 20 минут … Но он не сдается. На «Кинотавре» фильм Бориса Хлебникова вызвал даже не аплодисменты, а овацию: казалось, что ты на футбольном матче. Русского психопата зовут Святослав имя это все сокращают до «Свят», а играет его Иван Андреевич Макаревич, с годами все сильнее похожий на отца.

Попав под влияние православного священника, требующего искоренять зло и ересь и ненавидеть врагов своей Родины, Свят становится убийцей — или не становится, потому что отличить реальность от фантазии ему все труднее. Действие его разворачивается в 90-е которые Акопов, понятно, застал лишь краешком , герой — 22-летний Антон Быков, парень из подмосковного городка, главарь небольшой преступной группировки.

Выбор редакции

Однако содеянный в юности грех не дает ему покоя. Анатолий чувствует приближение смерти. Он знает, что совершенное убийство не было прощено и не будет, если не случится чудо. Документальная кинохроника также показывает зрителям, как активизируются белые марокканские карлики, как в небе появляется второе Солнце, и как капитаны выступают в серьезную борьбу с хаосом. При всем этом героям нужно приложить все усилия, чтобы удержать космический баланс. В центре сюжета супружеская пара. Что Женя, что Борис уже давно влюблены в других, и поэтому они собираются подавать на развод. Однако их жизни знатно усложняет исчезновение сына, который услышал ссору родителей и сбежал. Все начинается в 1941 году, когда практически от любого принятого решения могла зависеть не только собственная жизнь, но и жизни близких. Молодой парень Ивушкин оказывается в плену, из которого планирует сбежать. Собрав свой экипаж, он бросает вызов немцам, выступая на легендарной «тридцатьчетверке».

Нет свидетелей происшедшего, а виновники не обнаружены. Того же вечера на окраине городишка случается еще и убийство. Расследования двух дел поручают капитану Журову. Отсюда вы узнаете о начале пути Виктора и Цоя и музыкальной группы «Кино». Также в ленте затронута линия взаимоотношений великого певца и Майка Науменко. Двум героям Кириллу Мазур и Ольге Хмельницкой поручают очень важно задание. Им необходимо отправиться к озеру Мертвое, месторасположения которого граничит с китайской границей. Совсем скоро эта территория может отойти соседней стране, поэтому офицеру и майору нужно успеть забрать капсулы со смертельным ядом и уничтожить лабораторию под озером. Сам же фильм снят по роману Сергея Лукьяненко. Ночные улицы очень опасны, и речь тут идет совсем не о преступниках.

В городе обитают те, кто желает называться «Иными». Они все и Темные, иСветлые, которые берут силу у людей. Не первый век между ними точится жестокая борьба. Заключенный Великий Договор между сторонами был нарушен. Впоследствии этого был создан Ночной Дозор. Тогда же трое ребят умудряются сбежать из плена. Но куда им податься? Везде тихими шагами ходит смерть. В лесу полно ужасов и страха, болота затягивают, а в деревне есть один Старик. Кто он такой?

И кто те солдаты для него? Они чужие? Или свои?

Настоящий бриллиант в карьере режиссера. Т-34 2018 Пример того, что кино на сложные темы может быть зрелищным.

Патриотический посыл «Т-34» Алексея Сидорова неоспорим, боевые сцены берут немыслимую планку, а драйв такой, что к концу ленты заложит уши. Нелюбовь 2017 Невыносимо тяжелая драма Андрея Звягинцева о крушении иллюзий. В «Нелюбви» можно найти миллионы смыслов, но главный посыл картины прост и кристально ясен — при всем ужасе поднимаемых вопросов и тем, лента апеллирует именно к тому, что зачеркнуто приставкой «не». Марьяна Спивак и Алексей Розин выплеснули на экран всю гамму переживаний, а рубленые, канонические кадры, столь знакомые поклонникам творчества режиссера, здесь уже возведены в Абсолют. Два капитана-2 1992 1992 год.

Время, когда, казалось, возможно все — и невозможно ничего. Именно тогда вышла абсурдистская притча Сергея Дебижева, в которой Сергей Курехин и Борис Гребенщиков выстрелили целой обоймой ошеломляющего юмора. Сотканный из кинохроники начала ХХ века, щедро приправленный музыкальными композициями и монотонным закадровым текстом фильм сначала смешит до колик, а после уже погружает в транс. Удивительный эксперимент. Остров 2006 Лучшее произведение Павела Лунгина.

Философская аллюзия на тему искупления грехов, вопросы о реальности чудес, тема веры — в этой картине есть все, чтобы попытаться понять, что же такое наше существование. Прогулка 2003 Вряд ли можно вспомнить хотя бы один столь же солнечный, прекрасный и одухотворенный отечественный фильм ХХI века. Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Павел Баршак, кажется, просто проживают эти мгновения на экране — настоящий глоток свежего воздуха. Бумер 2003 Петр Буслов поставил точку в романтизации «лихих годов» — кровь и пот в «Бумере» кажутся абсолютно настоящими, неподдельными. Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин словно по нотам разыгрывают эту трагическую балладу о насилии, а финальный аккорд картины достоин включения во все учебники по кино.

Бумажный солдат 2008 Сага об иллюзорности мечты и том, что там, за горизонтом. Монотонный ритм «Бумажного солдата» Алексея Германа мл. Вы просто окунетесь в горнило афганской кампании. Стиляги 2008 «Стиляги» Валерия Тодоровского — гимн маленькому подвигу людей, идущих против заскорузлой системы. Образы героев Антона Шагина и Оксаны Акиньшиной преломляются в историю Москвы начала пятидесятых, когда попытка быть не таким, как все, пресекалась на корню.

Уникально выстроенная атмосфера и визуальный ряд не дадут отвлечься от экрана ни на минуту. Острая, сердитая и уморительно смешная. Жора Крыжовников буквально взорвался в этой картине непрерывной вереницей шуток, помогли ему и Сергей Светлаков, и Юлия Александрова. В девяностых были «Особенности национальной охоты», в «десятых» — «Горько! Бой с тенью 2005 «Бой с тенью» Алексея Сидорова — настоящий образец того, как надо снимать развлекательное кино.

Клиповый монтаж с головой погружает в действие, простая история оживает всеми красками эмоций, а ритм картины способствует дикой накачке адреналина. Дурак 2014 Современный Салтыков-Щедрин. Жизни восьмисот человек поставлены на карту — сможет ли простой сантехник переломить ход вещей? Возвращение 2003 Наиболее значимая картина Андрея Звягинцева. В котором большинство мизансцен содержат массу смыслов, а генеральная линия является примером, на котором стоит поучиться кинематографии.

Брат 1997 Монумент девяностым годам ХХ века. Безжалостный минималистичный шедевр Алексея Балабанова, канонические роли Сергея Бодрова мл.

Вскоре после этого, он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.

От романа братьев Стугацких осталась лишь фабула о «надзоре» землян за планетой, погруженной в Средневековье — все остальное перешло в плоскость визуального эксперимента и потока сознания.

Каждый кадр картины стоит того, чтобы рассмотреть его, как произведение искусства. Очень непростой фильм, переосмысливающий страшные годы — сценарий в нем крутится вокруг любовного треугольника сбежавший советский военнопленный и местный полицай влюбляются в местную девушку на фоне ужасов Великой Отечественной войны. Идеально выстроенная пружина действия и объемные персонажи прилагаются. Ночной дозор 2004 Первый по-настоящему крупный российский блокбастер. Тимур Бекмамбетов поколебал настроения скептиков и четко заявил, что крутое зрелищное кино нам тоже по зубам, а Константин Хабенский и Владимир Меньшов идеально перенесли на экран книжные образы Сергея Лукьяненко.

Спецэффекты, атмосфера, музыка — все по высшему разряду. Охота на пиранью 2006 Абсолютно безбашенный боевик, к финалу которого уже не знаешь, плакать или смеяться — подобное было, разве что, на «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером. Андрей Кавун блестяще справился со своей работой, а Владимир Машков, Евгений Миронов и Андрей Мерзликин, вполне возможно, сыграли свои самые яркие экшн-роли. Спецагент подразделения «Пираньи» Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются в сибирскую тайгу — им предстоит уничтожить лабораторию химического оружия! Лето 2018 Самый личный фильм Кирилла Серебренникова.

Уникальная передача атмосферы восьмидесятых, музыкально-мультипликационные вставки, которые будоражат ум, тонкая нить эмоциональной недосказанности и, конечно же, ощущение молодости и радости жизни. Груз 200 2007 Жуткий паровой каток, который не щадит зрителя — «Груз 200» Алексея Балабанова кажется настоящей прививкой от людских пороков, но картина куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Аллегорические мотивы режиссера выходят за рамки бытовых маньяков и простираются до исторических параллелей. Настоящий бриллиант в карьере режиссера. Т-34 2018 Пример того, что кино на сложные темы может быть зрелищным.

Патриотический посыл «Т-34» Алексея Сидорова неоспорим, боевые сцены берут немыслимую планку, а драйв такой, что к концу ленты заложит уши. Нелюбовь 2017 Невыносимо тяжелая драма Андрея Звягинцева о крушении иллюзий. В «Нелюбви» можно найти миллионы смыслов, но главный посыл картины прост и кристально ясен — при всем ужасе поднимаемых вопросов и тем, лента апеллирует именно к тому, что зачеркнуто приставкой «не». Марьяна Спивак и Алексей Розин выплеснули на экран всю гамму переживаний, а рубленые, канонические кадры, столь знакомые поклонникам творчества режиссера, здесь уже возведены в Абсолют. Два капитана-2 1992 1992 год.

Время, когда, казалось, возможно все — и невозможно ничего. Именно тогда вышла абсурдистская притча Сергея Дебижева, в которой Сергей Курехин и Борис Гребенщиков выстрелили целой обоймой ошеломляющего юмора. Сотканный из кинохроники начала ХХ века, щедро приправленный музыкальными композициями и монотонным закадровым текстом фильм сначала смешит до колик, а после уже погружает в транс. Удивительный эксперимент. Остров 2006 Лучшее произведение Павела Лунгина.

Философская аллюзия на тему искупления грехов, вопросы о реальности чудес, тема веры — в этой картине есть все, чтобы попытаться понять, что же такое наше существование. Прогулка 2003 Вряд ли можно вспомнить хотя бы один столь же солнечный, прекрасный и одухотворенный отечественный фильм ХХI века. Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Павел Баршак, кажется, просто проживают эти мгновения на экране — настоящий глоток свежего воздуха. Бумер 2003 Петр Буслов поставил точку в романтизации «лихих годов» — кровь и пот в «Бумере» кажутся абсолютно настоящими, неподдельными. Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин словно по нотам разыгрывают эту трагическую балладу о насилии, а финальный аккорд картины достоин включения во все учебники по кино.

Бумажный солдат 2008 Сага об иллюзорности мечты и том, что там, за горизонтом. Монотонный ритм «Бумажного солдата» Алексея Германа мл. Вы просто окунетесь в горнило афганской кампании.

100 лучших российских фильмов XXI века

Лучшие русские фильмы 2021 года 10 самых популярных российских фильмов на IMDb.
37 лучших российских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть Топ-20 российских фильмов 2023 года: кино, которое стоит смотреть. Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости.
Отечественное кино возглавило рейтинг предпочтений россиян Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории.

50 лучших новых российских фильмов 2022 года

Вообще российское кино впервые опередило по сборам голливудские новинки — доля отечественных релизов в сборах составила 51% по сравнению с 24% в 2021-м и 46% в 2020-м. Редакция «Канобу» подготовила список лучших российских фильмов 2022-го года с высокими рейтингом и пользовательскими оценками. Мы составили рейтинг самых востребованных российских фильмов, выпущенных в 2020 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий