Новости свен винке

Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke). Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards.

Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios

Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke). Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11]. Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke).

Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards

Не все инструменты будут доступны, потому что мы не сможем их поддерживать». Эти инструменты предназначены для внутреннего использования, но мы поделимся ими с сообществом».

Появится ли этот проект в раннем доступе, как три предыдущих, глава Larian не знает, но допускает такое развитие событий. Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре. На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета. Расширение можно использовать для углубления центральной истории и наполнения её дополнительным контекстом.

При добавлении магии «Разговор с мёртвыми» разработчики написали диалоги для всех важных NPC, но пошли на хитрость. В игре целью заклинания может стать только труп способный говорить, то есть ни скелет, ни кучка пепла и ни тело без головы. Разработчики сочли его внедрение слишком сложным и трудозатратным. Многие предметы, и даже элементы архитектуры в игре работают благодаря магии. И последствия её рассеивания могли привести к слишком серьёзным изменениям. Авторам пришлось бы увеличить размер игры вдвое, чтобы добавить все возможные варианты реализации «Рассеивания магии». Игрок начинает в команде разношёрстных персонажей. И только от его действий зависит, кто начнёт ему доверять, а кто нет. И к финалу персонаж игрока обретает настоящих друзей, если конечно не играет за Тёмный Соблазн, как Джуби в своём обзоре.

Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр. По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним.

Вам может понравиться

  • Материалы по теме
  • Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
  • Свен Винке рассказал, как идет разработка следующего проекта студии Larian
  • Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3
  • #ИгроМир | Интервью с основателем студии Larian Свеном Винке -
  • Лучшие комментарии

Регистрация

  • Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры
  • Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии
  • Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Канобу
  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 | Новости об играх

Спецпроекты

  • Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
  • Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
  • Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3
  • Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
  • Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
  • Свен Винке

Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту

В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023—2024 годах. Он обвинил издательства в «чрезмерной жадности» и в том, что они слишком гоняются за прибылью: Жадность разрушает индустрию ещё с тех пор, когда я только начал в ней работать. Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано.

Винке подытожил тем, что игры были и остаются особенной формой искусства, не менее важной, чем книги, музыка или фильмы. Многие разработчики, включая меня, занимаются играми, так как любят наблюдать, как люди взаимодействуют с их творениями. Так, как невозможно взаимодействовать больше ни с чем.

Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей». Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он.

После проведения технических работ рейтинг обязательно возобновит свою работу!

Дарья Трепова внесена в реестр террористов и экстремистов. Горпинченко, Андрей В. Караулов, Андрей З. Морев, Михаил Л. Белик, Виталий В.

Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р.

Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах

Руководитель Larian Studios Свен Винке не ожидал настолько успешного релиза ролевой игры Baldur's Gate 3. По его словам, прогноз одновременного онлайна в Steam был где-то на уровне. Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии.

Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards

Винке начал тред с того, что поблагодарил ведущего церемонии Джеффа Кили за TGA 2023, но отметил, что 30 секунд на речь было мало. После этого он решил обратить внимание на тех, кто чаще всего остается в тени. И раз уж я не могу назвать всех поименно, сосредоточусь на тех, кто не получает должного внимания. Я хотел бы закончить эту речь историей об одном разговоре с издателем.

Однако почерк Larian все равно будет узнаваться. От будущей игры студии точно не стоит ожидать появления полностью созданных с помощью нейросетей NPC. Разработчик не доверяет этой идее: Мне больше верится в то, что авторы продолжат создавать NPC вручную, а затем будут использовать ИИ для доработки. При чем это должно быть сделано незаметно для игрока, чтобы он не понимал, как именно работает эта система.

Версия для PS5 уже доступна, мы только что загрузили ее, так что я ее закончил. Теперь я собираюсь перейти к следующему проекту. Он отказался рассказать об игре, которая пока находится на стадии проектирования. Тем не менее Винке упомянул о своей страсти к фэнтезийным и научно-фантастическим романам, в результате чего Larian может создать игру, основанную на этой тематике.

О результате будет сказано ещё не скоро. Игра получила высокие оценки от критиков и простых игроков. Тайтл стал лучшим по версии платформы Valve и на The Game Awards 2023. Тогда разработчик сообщил, что начал создание новой игры.

Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки

После этого он решил обратить внимание на тех, кто чаще всего остается в тени. И раз уж я не могу назвать всех поименно, сосредоточусь на тех, кто не получает должного внимания. Я хотел бы закончить эту речь историей об одном разговоре с издателем. Он сказал мне, что, к счастью для них, игры создают идеалисты.

Пионтковский и Т. Дымарский, М. Кочесоков, М. Крутихин, К. Рогов, А. Штефанов, К.

Белковский, Е. Кочегин, К. Седов, Ю. Федоров, а также И. Котляров, А. Мальгин, Н. Митрохин, Н. Пелевина, О. Подольская, а также М.

Баршева, Р. Белый, М. Вачагаев, Е. Карпов, Д. Катаев, Д. Муратов, О. Радзинский, М. Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva.

Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В. Вотановский, Е. Доможиров, В. Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А.

Муждабаев, О. Романова, Д. Рудакова, А.

Сейчас Свен Винке уже работает над своей следующей игрой. Подробностями о проекте разработчик пока не может поделиться. Наша команда продолжит работу над концовками, патчами и другими вещами, но для меня этот творческий путь уже пройден. Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь? Тебе нужно успокоиться, отдохнуть. Поэтому я всегда на вопросы о будущем отвечаю, что мы будем отдыхать. Но в голове уже есть идеи. И уже запущены процессы и не терпится снова взяться за дело.

Сделать такую игру можно только если у тебя есть невероятно талантливая и увлеченная команда. В этом плане мне очень повезло с Larian: они отлично поработали и вообще одни из лучших в индустрии. В титрах игры больше 2 тысяч человек, хотя я не могу назвать каждого, мне хотелось бы отметить людей, которые не всегда попадают в титры, хотя они этого заслуживают. Я хотел бы посвятить эту награду друзьям и членам семей, которых мы потеряли во время разработки. В том числе Джиму, нашему главе отдела кинематографических анимаций, скончавшемуся в прошлом месяце, и моему отцу, умершему за неделю до старта раннего доступа. Лично я хотел бы поблагодарить за поддержку пять особенных людей, безумную собаку и одноглазого кота. Кроме того, передаю привет нашим партнерам по локализации и команда PitStop: ради записи огромного количества озвучки и анимаций им пришлось использовать каждый уголок своей студии. Нашим актерам хочу сказать — вы отлично справились.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета. Расширение можно использовать для углубления центральной истории и наполнения её дополнительным контекстом. Пятая заплатка вернула Минтаре утраченные реплики и добавила новые. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии. Многие заметили, что надпись «пожалуйста, закругляйтесь» появилась во время речи Свена Винке, главы Larian, в тот момент, когда он начал вспоминать умершего сотрудника, главу отдела кинематографической анимации, который скоропостижно скончался в ноябре. Конечно, специально Винке, наверное, не прогоняли — надпись, скорее всего, включалась автоматически спустя 30 секунд.

Просто большие начальники наувольняли кучу хороших профессионалов, а теперь потихоньку думают о том, где бы найти им замену, и скоро начнут опять набирать персонал, и получается эдакий порочный круг. Они, разумеется, используют наработки предыдущих частей, однако будет и очень много нового, новые геймплейные элементы, новые игровые механики, которых до сих пор не было в их играх. Руководитель также заявил, что они пошли более рискованным путем развития новых идей вместо того, чтобы просто воспроизводить хорошо зарекомендовавшее себя старое.

Наконец Свен смог высказаться об умершем коллеге. Старший аниматор скончался в ноябре. Этим двум людям глава Larian и решил посвятить награду «Игра года».

Упоминания удостоились многие другие личности, включая безумную собаку и одноглазого кота.

Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3

В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном. Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий