заместитель министра промышленности и торговли. Выручка Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), отвечающей за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов, по итогам 2023 года составила 400 миллиардов рублей, сообщил гендиректор корпорации Андрей Пучков. последние новости компании на сегодня - Новости. «Стоит отметить, что передача судостроительной корпорации в ведение банка – событие беспрецедентное. активные участники донорского движения! Ежегодно 20 апреля в России отмечается один из важных социальных праздников — Национальный день донора.
Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом
РФ передала ОСК 100% акций терминала в морпорту Петербурга. Объединенная Судостроительная Корпорация АО. Объединенная судостроительная корпорация — признанный лидер отечественной корабельной отрасли. Объединенная судостроительная корпорация — признанный лидер отечественной корабельной отрасли. Ключевыми производителями станут судостроительный комплекс "Звезда" и компания "Кораблестроение и композиты". TACC.
Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации
Президент АО Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Глава ОСК предложил совместить две концепции нового атомного авианосца. руководитель профильной редакции РИА Новости Сергей Сафронов попросил генерального директора Объединенной. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России с персоналом свыше 80 000 человек. новый гендиректор ОСК, 2022 «Ростех» передал ОСК феодосийский судостроительный завод стоимостью 0,5 млрд. По его словам, выручка Объединенной судостроительной корпорации по итогам 2023 года составила около 400 млрд рублей (в 2022 году — 384 млрд рублей). «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ведет строительство и ремонт 62 кораблей для Военно-морского флота (ВМФ) России.
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта
Чтобы серьезно развивать судостроение, необходимо усиливать господдержку — такой запрос сформулировали в корпорации. Среди мер, которые можно реализовать в России, представитель корпорации назвал поддержку конкурентоспособного ценообразования «это, по большому счету, прямое субсидирование» и расширение количества лизинговых компаний. С точки зрения инфраструктуры, заявили в ОСК, необходима поддержка перевооружения верфей и создания новых мощностей. Мы должны с вами понимать, что это инвестиции, которые имеют сверхдлинный срок окупаемости, по сути дела являются частью государственной инфраструктуры, к которой нельзя подходить с чисто бизнесовой точки зрения», — обратился к сенаторам гендиректор корпорации. В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению». Очень остро, признался руководитель ОСК, стоит проблема импортозамещения — причем практически по всему ключевому судовому оборудованию.
Меры для решения вопроса принимаются, но их надо расширять, сказал он.
Те проекты, которые активно развиваются, им требуется на каждый проект по два ледокола. Уже сейчас ощущается нехватка двух ледоколов. Если смотреть на перспективу 150 миллионов тонн, то нужно 13—14 ледоколов». В ОСК входят полсотни предприятий, расположенных в 15 регионах. И к важной для отрасли встрече президента с главой ВТБ было приковано внимание судостроителей от Петербурга до Владивостока.
На встрече Андрей Костин поблагодарил Владимира Путина за доверие — первая реакция главы группы ВТБ на неординарное, но, как уверены в правительстве, перспективное и необходимое сегодня решение. ВТБ получил в доверительное управление государственный пакет акций «Объединенной судостроительной корпорации». Андрей Костин, председатель правления ВТБ: «Когда я об этом первый раз услышал, было, конечно, достаточно неожиданно. Но могу сказать, что мы хорошо знаем эту организацию с самого начала ее создания. Мы работаем тесно и с корпорацией, и с предприятиями, входящими в корпорацию, поэтому знаем проблемы, особенно в том, что касается организации финансирования. Поэтому я уверен, что мы справимся с этой задачей и приложим все силы, чтобы все задачи решить.
Предприятий в ОСК очень много, более 40, и по каждому нужно провести детальную проверку. После этого уже будем определяться с показателями эффективности в том числе", - подчеркнул Евтухов. Он добавил, что вопросы, связанные с поддержкой ОСК со стороны государства, будут решены в течение нескольких месяцев - в конце текущего или в начале следующего года. Фото: пресс-служба ОСК.
Те, что ежегодно перевозят десятки тысяч пассажиров и миллионы тонн грузов; сокрушают арктические льды и проводят к чистой воде танкеры и сухогрузы; исследуют морские глубины и добывают полезные ископаемые. И конечно же охраняют протяженные морские границы России — и наши родные берега. Каждый лист нашего календаря — это отдельная глава, посвященная новому проекту и связанному с ним удивительному побережью.
Объединённая судостроительная корпорация
На совещании с руководством предприятия обсуждалась также реализация программы технического перевооружения для наращивания гособоронзаказа и создания гражданской продукции. В частности, на Севмаше ведется подготовка производства для строительства атомных подводных лодок пятого поколения и перспективного создания крупных надводных кораблей. Активно обновляется станочный парк, корпусосварочное, машиностроительное, металлургическое, неметаллическое, механомонтажное и стапельно-сдаточное производства.
Росатом по заказу венгерских партнеров приступил к созданию корпуса ядерного реактора для 5-го энергоблока АЭС «Пакш-2».
Об этом сообщил министр иностранных дел и внешнеэкономических связей Венгрии Петер Сийярто. Рассказывая о реализации этого проекта, он отметил, что на предприятии Росатома, «в одной из крупнейших автоматизированных кузниц в Европе, в Санкт-Петербурге, вчера началось производство корпуса реактора». Как сообщает ТАСС, транспортировка ловушки расплава запланирована в июне.
Стоит отметить, что изначально ремонт авианосца планировалось завершить в 2021 году. Однако из-за затягивания перестройки сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в мае 2021 года руководство ОСК озвучило новый срок передачи корабля флоту — конец 2023 года». Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин вспоминает еще одну историю — перестройку сухого дока на 35-м судоремонтном заводе, филиале центра судоремонта «Звездочка», принадлежащем ОСК. Было заявлено, что ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020 году, — говорит он. Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб. В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года».
Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. И только спустя шесть лет — в 2015 году — после перехода верфи к консорциуму «Роснефти» и Газпромбанка не без вмешательства президента страны дело сдвинулось с мертвой точки», — подчеркивают «Известия». Но к этому снаряду корпорация подходит не в первый раз, — заметил политолог Алексей Мухин. Участок под строительство этого проекта корпорация получила еще 10 лет назад.
В него входят государственные судостроительные активы и принадлежащие государству пакеты акций крупных судостроительных компаний. На предприятиях ОСК производятся и проектируются гражданские суда и боевые корабли.
У холдинга около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, которые составляют основу российского судостроительного комплекса.
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
На прошлой неделе они посетили Дальний Восток, где совместно с властями Приморья обсудили перспективы модернизации Восточной верфи, а также побывали на Амурском судостроительном заводе. Осмотр верфей понадобился, чтобы подготовить доклад о состоянии судостроения в России, разработать стратегию развитию ОСК на ближайшие годы и план финансового оздоровления. И я вместе с генеральным директором ОСК… завершаем осмотр основных всех верфей… Здесь, наверное, такой последний штрих для того, чтобы уже подготовить доклад и премьеру, и президенту относительно состояния нашего судостроения», — рассказал Андрей Костин во время встречи с губернатором Приморского края Олегом Кожемяко. По словам статс-секретаря — заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, новая стратегия ОСК станет фактически планом развития для всей судостроительной отрасли. В частности, в ближайшие пять — десять лет необходимо провести глобальную модернизацию предприятий, повысить производительность труда и выйти на стабильные положительные финансовые показатели. Говоря о будущей стратегии, генеральный директор корпорации Андрей Пучков отметил: «Это в первую очередь новая финансовая модель ОСК, это определение наших правил взаимоотношений с основными крупнейшими заказчиками, определение приоритетов по типам судов, которые нам предстоит построить».
В конце января в Совете Федерации Андрей Пучков представил контуры будущей стратегии. Слайд из презентации Андрея Пучкова По его словам, выручка Объединенной судостроительной корпорации по итогам 2023 года составила около 400 млрд рублей в 2022 году — 384 млрд рублей. В будущем в ОСК рассчитывают уделять больше внимания именно торговому и пассажирскому флоту, но вести данную работу планируется не так, как раньше. Если в предыдущие годы верфи строили много головных судов, зачастую — без продолжения серии что в свою очередь влекло большие расходы и низкую производительность , то сейчас предложено сконцентрировать в первую очередь на востребованных рынком судах, поставив их производство на поток. По мнению нынешнего руководства ОСК, только такой подход даст необходимый экономический эффект.
Справедливости ради стоит отметить, что о необходимости строительства судов сериями в свое время говорил и предыдущий генеральный директор корпорации Алексей Рахманов.
Мы должны с вами понимать, что это инвестиции, которые имеют сверхдлинный срок окупаемости, по сути дела являются частью государственной инфраструктуры, к которой нельзя подходить с чисто бизнесовой точки зрения», — обратился к сенаторам гендиректор корпорации. В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению». Очень остро, признался руководитель ОСК, стоит проблема импортозамещения — причем практически по всему ключевому судовому оборудованию. Меры для решения вопроса принимаются, но их надо расширять, сказал он. Генеральный директор корпорации отметил, что практически все гражданское судостроение является продолжением «государственной руки». Где-то государство задает вектор напрямую, а где-то — косвенно в качестве примера руководитель ОСК привел «квоты под киль». Озвученные на заседании идеи, по его словам, планируется заложить в стратегию развития работы верфей, которая должна будет отвечать, как строить быстрее и дешевле.
Северная верфь приступила к ходовым испытаниям головного судна проекта 170701 "Капитан Соколов". Также на предприятии ведется постройка траулеров проекта МТ1112XL. Первое из них — "Вайгач" — завершило ходовые испытания. Помимо этого, на "Восточной верфи" управляющая компания Амурский судостроительный завод — АСЗ, входит в ОСК строятся краболовные суда проектов 03141 и 03142.
Это должно сделать государство. Проблем достаточно: и корпоративное управление, и огромная финансовая дыра, и глубокое технологическое отставание. Особенно в зоне гражданского судостроения. Андрей Костин Точный объём инвестиций станет известен после аудита через полгода, но предварительно Костин оценивает затраты в сумму от 500 млрд до 1 трлн рублей.
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)
Как сказал президент, ОСК - это работающая структура, набирающая темп. Он обозначил приоритетные цели, связанные с финансовым оздоровлением корпорации, и выразил надежду на эффективную работу новой управляющей команды. Буду этим руководствоваться", - передает пресс-служба ОСК цитату из обращения Пучкова. Напомним, Пучков с 2002 года работал в структуре группы ВТБ, где прошел путь от должности заместитель начальника управления до должности первого заместителя президента - председателя правления банка ВТБ. Сейчас специалисты банка проводят аудит.
Государственные холдинги дурно управляются, нет конкурентных закупок, нет хороших «продажников», большие компании на этом теряют. Третий момент — безумно дорогое заемное финансирование, развивать судостроение на коммерческие кредиты просто невозможно, не получается перекрывать банковские проценты. У рыболовов серьезный спрос, им надо обновлять флот, востребованность есть. Плюс понятно, что сейчас что-то закупать по импорту для нас крайне болезненно, нужно развивать свое.
Сейчас активно развивается водный транспорт. Проблема ОСК — продать нечего, очень мало, очень дорого, очень медленно.
Уверен, что богатый управленческий опыт Андрея Сергеевича, в купе с четким пониманием целей и задач, стоящих сейчас перед судостроительной отраслью, помогут скорой стабилизации финансового состояния крупнейшего государственного судостроительного холдинга», — сказал Денис Мантуров журналистам в среду, 23 августа. Также вице-премьер поблагодарил Алексея Рахманова, ранее занимавшего эту должность, за долгую плодотворную работу в ОСК. Под его руководством корпорация вышла на ритмичный темп работы, подчеркнул Мантуров. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено 21 марта 2007 года в соответствии с указом президента России В.
Объединенная судостроительная корпорация Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России с персоналом свыше 80 000 человек. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.
Путин ударил винтами по воде. Правительству поручено вступить в «морской бой»
Объединенная судостроительная корпорация предъявила иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, входившей ранее в состав ОСК. Объединенная судостроительная корпорация – это, по сути, и есть сама отрасль. активные участники донорского движения! Ежегодно 20 апреля в России отмечается один из важных социальных праздников — Национальный день донора. Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву. Об.