Новости страдающее средневековье картинки

«Страдающее Средневековье» делаем с Юрой Сапрыкиным, но в последнее время мы с моим другом и однокурсником Максимом Долинским стали развивать проект «Высокое Средневековье», в котором рассказываем, что, собственно, изображено на этих мемах. Страдающее Средневековье, изображение №1.

Страдающее Средневековье российских историков

Страдающее средневековье. Тема фотографий: Страдающее средневековье фрески Страдающее средневековье Трубадур Страдающее средневековье Иисус Страдающее средневековье Святой Бестиарий страдающее средневековье. проект, давно переросший изначальный формат паблика в социальной сети "ВКонтакте". В средневековье были чумовые вписки. Страдающее Средневековье обложка книги 30 %. Просмотрите доску «страдающее средневековье» пользователя yurievaann в Pinterest. Страдающее Средневековье, изображение №1.

Они все страдают

Сегодня «Страдающее Средневековье» превратилось в проект на стыке бизнеса и просветительства, который тысячами продает значки и носки, получает премии и собирает миллионы от фанатов. Чумные доктора, палачи, распутные девки, инквизиторы и прокаженные — все эти малоприятные герои средневековых миниатюр за последние несколько лет обрели неожиданную популярность в российском интернет-сообществе. Произошло это благодаря двум студентам исторического факультета Высшей школы экономики Юрию Сапрыкину и Константину Мефтахудинову, которые во время одной из пар по медиевистике раздел исторической науки, изучающий европейское Средневековье заметили, что на иллюстрациях к средневековым текстам «все страдают», и решили как-то это обыграть. Они завели паблик «ВКонтакте» под названием «Страдающее Cредневековье», где выкладывали мемы с реальными изображениями из средневековых книг, сопровождая их забавными подписями с отсылками к современности, которые придавали картинкам новый смысл. За четыре года местечковая группа в соцсети превратилась в коммерческий проект, который продает значки, носки и другой мерч с изображением полюбившихся публике героев, выпускает лучшую в России научно-популярную литературу и планирует производство настольной игры, которая за несколько недель собрала почти 10 млн рублей инвестиций с помощью краудфандинга. Как «Страдающему Средневековью» удалось сделать «темное время» модным и научиться зарабатывать на лошади Игоре и эксгибиционисте Коле сотни тысяч рублей в месяц? Студенты К своим 25 Юрий Сапрыкин успел окончить исторический факультет «Вышки», поработать с Михаилом Зыгарем и Тоней Самсоновой , запустить несколько популярных групп в соцсетях, записать популярный подкаст и обзавестись потомством — сыну Льву скоро будет два года. Но самый известный из его проектов — паблик «Страдающее средневековье» почти с 500 000 подписчиков «ВКонтакте», который давно вышел за тесные рамки соцсети и приносит Сапрыкину и его партнеру Константину Мефтахудинову дополнительный доход от нескольких десятков до 400 000 рублей в месяц. Сапрыкина часто путают с тезкой — бывшим главным редактором журнала «Афиша» Юрием Сапрыкиным, который приходится нашему герою родным дядей. Сапрыкин-старший сильно повлиял на его судьбу, признается Юрий: «Дядя был и остается классным примером — благодаря ему я понял, что хочу работать в медиа».

Против журналистского образования у Сапрыкина было стойкое предубеждение, и он поступил на исторический факультет, переехав в Москву из родного Новомосковска Тульской области. На втором курсе он устроился работать в «Афишу», но не автором, а ревизором — проверял, верно ли расставлены журналы на полках в киосках и магазинах. Первой «серьезной» работой стал тогда еще начинающий стартап The Question Тони Самсоновой был продан Яндексу в марте 2019 года, сумма сделки не разглашалась , где Юрий «делал все понемногу, как и все тогда». С поста главного редактора сервиса он ушел в конце 2015 года — приходилось все больше заниматься коммерческими проектами, что ему было не по душе. Как журналистка «Эха Москвы» продала «Яндексу» «русскую Quora» К тому моменту в его жизни уже появилось «Страдающее Средневековье» — очень спонтанно, во время одной из пар. А в ночь перед семинаром, часа в четыре утра, кто-то скинул в чат группы ангела с фрески Джотто «Оплакивание Христа». Ангел был очень страдающим, и мы стали шутить про страдающее Средневековье», — вспоминает партнер Сапрыкина по паблику Константин Мефтахудинов. Он создал группу «ВКонтакте» с таким названием, где вместе с Юрием стал выкладывать подборки картинок с подписями, отражающими «студенческую боль: спать хочется, курсовую надо писать, ну поставьте хотя бы троечку и так далее». Знаменитости Поначалу группа была «междусобойчиком человек на пятьдесят», но вскоре обрела популярность за пределами студенческой тусовки — за год органически доросла до 5000 подписчиков, а потом пережила неожиданный взрыв популярности.

Толчком к этому, по словам Юрия, стал пост его друга Султана Сулейманова, ныне директора по инновациям издания Meduza, а тогда шеф-редактора портала TJournal, который назвал «Средневековье» «великим пабликом». После этого «страдающие» мемы стали появляться в популярных группах «ВКонтакте» MDK и «Лепра» правда, без упоминаний «Средневековья» с тысячами хвалебных комментариев. К ним начали стучаться другие паблики и компании с просьбой разместить платную рекламу, но администраторы отказывались: «Мы ничего коммерческого не публиковали, за это нас как раз и любили». Зато они стали «партнериться» с другими просветительскими проектами, которые так или иначе касались темы Средних веков например, «Арзамасом» , размещать объявления о наборе в магистратуру на родной истфак и т. У каждой была своя специфика: так, в Twitter и Facebook чаще появлялись мемы с политическим уклоном — например, миниатюра, подписанная фразой «москвичи и реновация». Группа оставалась для основателей исключительно хобби — они окончили университет и нашли постоянную работу. Мефтахудинов занялся SMM, а Сапрыкин пришел в только стартовавший «Проект 1917» Михаила Зыгаря , где также отвечал за развитие соцсетей, маркетинг и пиар. Внимание Зыгаря он привлек как раз пабликами «Страдающее Средневековье» и « Личка императора » — в последнем размещались реальные цитаты исторических персонажей в формате постов в соцсетях.

Погрузись в мир средневековья с помощью стикеров "страдающее средневековье" и создай свою уникальную историческую атмосферу! Стикеры средневековье.

По мнению авторов книги и создателей паблика, группа "ВКонтакте" прославилась благодаря тому, что картинки-мемы позволяют объективно взглянуть на Средние века и современную действительность. Эта книга расскажет о том, как в христианской иконографии священное переплеталось с комичным, монструозным и непристойным. Многое из того, что сегодня кажется возмутительным святотатством, в Средневековье, эпоху почти всеобщей религиозности, было вполне в порядке вещей.

Где на самом деле происходила съемка и когда это было, а также являются ли реконструкторы студентами и действительно ли они чехи, точно неизвестно, так как первоисточник пока не объявился. Западные СМИ объясняют появление таких кадров легализацией марихуаны в Чешской Республике, что, как мы знаем, не соответствует действительности.

Рассылка новостей

  • Читайте также:
  • Страдающее Средневековье 2024 | ВКонтакте
  • Страдающее Средневековье по-чешски: 10 очень странных фото |
  • Как носили? — Подкаст «Страдающее Средневековье»
  • ОНИ ВСЕ СТРАДАЮТ: ИСТОРИЯ ЮМОРА В КАРТИНКАХ СО «СТРАДАЮЩИМ СРЕДНЕВЕКОВЬЕМ»

15 озорных картинок из серии "страдающее средневековье"

Это какой-то термин? Это известная среди историков формула, которая точно описывает множество разных сюжетов, популярных в литературе и искусстве Средневековья. Все они построены на инверсии — комичном переворачивании ролей: женщины берут на себя функции мужчин и повелевают в семье, крестьяне вдруг оборачиваются господами и так далее. Эффект переворачивания с ног на голову и делает маргиналии смешными: рыцарь в обычном мире должен быть храбрым, а на полях рукописи он пасует перед улиткой или спасается от зайца. В обычном мире сеньор со своими псами охотится на зайцев, а в маргиналиях звери преследуют охотников. В книге вы исследуете только визуальные источники? Нет, мы также обращались к житиям святых, сборникам проповедей, толкованиям библейских текстов и алхимическим трактатам — в общем, ко множеству средневековых сочинений, которые могли помочь правильно интерпретировать изображения. Средневековье — это почти тысяча лет, очень большой временной промежуток. К какому именно периоду относятся изображения, которые вы изучали?

И из каких они регионов? Например, чтобы рассказать о «карикатурной войне» между протестантами и католиками в XVI веке. В средневековой иконографии изображения гибридных — то есть созданных из кусков тел разных живых организмов зверей, рыб, птиц, людей — существ, которых можно назвать монстрами, применялись как инструмент осмеяния и обличения. Лютеране и кальвинисты, критикуя институт папства и всю Римскую церковь, изображали понтификов в облике семиглавых драконов и прочих чудовищ, что должно было продемонстрировать их родство с дьяволом. Католические художники тоже не скупились на визуальные обличения еретиков. Четких географических рамок в книге тоже нет, но большая часть материала — из Франции, Германии, Англии и Италии. Изображения из Скандинавии и Восточной Европы мы почти не использовали, хотя многие из интересующих нас сюжетов были известны и там. Изображения как-то различаются в зависимости от региона?

У всех частей католического мира, безусловно, своя специфика, но ее изучение и описание в нашу задачу не входило. Нас скорее интересовали общие сюжеты и общие принципы. К примеру, одна из моих глав книги посвящена нимбам. Есть представление о том, что нимб в средневековой христианской иконографии — это исключительно печать святости. Это, конечно, так, но порой с такими же ореолами, как святые, изображались и грешники, и царь Ирод, или даже Антихрист с Сатаной. Над их головами нимб, конечно, символизировал не святость, а особый статус — принадлежность к числу монархов или особую сверхъестественную природу. В книге мы рассказываем, как этот знак функционировал в разных традициях — от Египта до Испании. Или, скажем, монстры — тоже сюжет, общий для всей западной иконографии.

Иногда это хорошо известные еще c Античности создания: кентавры, сирены, грифоны и прочие их собратья. Иногда — фантастические существа без имени и без биографии. Стоит открыть какую-нибудь английскую или фламандскую псалтирь, как на полях нам покажется существо с ногами льва, хвостом змеи, головой человека и в епископской митре или нечто подобное. Для чего они были нужны и что означали? Историки долго об этом спорят. Вероятно, чаще всего они должны были просто радовать глаз и смешить. Некоторые из таких изображений, возможно, имели дидактическую функцию и были своего рода протокарикатурами, сатирой, высмеивавшей разные сословия с их пороками. Или визуальной пикировкой между аристократией и духовенством, белым духовенством и монашеством, старыми монашескими орденами и их конкурентами среди нищенствующих братьев — францисканцев и доминиканцев.

Дидактическая и увеселительная функции могли пересекаться? И были ли какие-то еще?

Они зависели от своих спонсоров, которые определяли тему и содержание произведений искусства.

Это ограничивало творческую свободу художников и могло приводить к искажению исторических событий или идеологическому влиянию. Отсутствие перспективы и пропорций В средневековых картинах часто отсутствовала правильная перспектива и пропорции. Художники не имели достаточных знаний и технических навыков, чтобы создать реалистичные изображения.

Например, люди и предметы могли быть изображены в неправильном масштабе или с искаженными пропорциями.

Тут надо действительно быть в теме, чтобы не пострадать от шока при виде… да хоть коробки. Страдать — это вообще обо всём в этой игре.

О сути игры, о постоянных проблемах в игровом городке, о его персонажах, чуме, язве и прочих прелестях. Где уж тут вспоминать об отсутствие мобильника и горячей воды, когда вам только что кто-то труп подкинул прямо к воротам города. Тут можно всё.

И с вами, и с вашими оппонентами. В Средневековье все средства хороши. Тяжёлые будни мэра В настольной игре «Страдающее Средневековье» вам предстоит возглавить небольшой средневековый городишко и попытаться населить его приличными добродетельными людьми.

В этом предложении от каждого слова коварством попахивает. Вам не понравится быть средневековым мэром. Да, нет, вы точно будете страдать.

Благочестивые граждане плохо приживаются в городе. Особенно, если его название максимально дурацкое и далёкое от героизма, как чаша Грааля от ваших рук.

Училась я легко, но ненавидела контрольные. До сих пор снятся проклятые. А ведь меня никто не заставлял и не ругал за оценки.

«Страдающее Средневековье»

Так заказчик хотел продемонстрировать его и выразить свою огромную любовь к Богу. Миниатюрные картинки на золотых фонах внутри книги, конечно, занимательны, но шедеврами ювелирного искусства той эпохи можно назвать именно обложки этих увесистых книг. А в эпоху интернета еще и стало предметом для смеха. Часто в ленте во «Вконтакте» мы видимы мемы в духе страдающего Средневековья» с шутками на фоне красочных манускриптов той эпохи. Смотришь на долговязых и непропорциональных человечков с печальными лицами, и пробирает на смех.

Именно эти забавные картинки и могли скрываться внутри за золотыми обложками, украшенными драгоценными камнями, какие только могли найти мастера. Но не только пучеглазые апостолы на страницах манускриптов и готические храмы представляют искусство Средневековья. На ювелирном поприще были неизвестные нам мастера, которые творили во славу Богу. Смена вектора Первые манускрипты начали появляться в VIII веке, когда на территории Европы вовсю процветали варварские королевства.

Считается, что именно грубые и в грязных одеждах варвары сменили высокое искусство Античности в сторону грубоватости, абстрактности и упрощенности. Античность достигла в сферах разных искусств высочайшего уровня, но люди Средневековья отреклись от всего античного, как от достижений языческой культуры. В античном Риме украшения, особенно кольца, носили свободные люди, а чем больше украшений — тем лучше, ведь есть возможность показать себя. В Риме мастерам было доступно золото, серебро и куча драгоценных камней в изобилии.

Тогда почти любой свободный гражданин мог себе позволить украшение из золота.

Теперь вы сможете взять «Спасибо» в руки и хвастаться перед своими друзьями-грешниками, у которых такого нет : 1. Как Говенгаген. Поэтому хочется, чтобы каждый смог сгенерировать идеальное название для себя. При достижении этой сверхцели мы добавим в игру еще 2 города, то есть 4 половинки названий 2 начала и два окончания. Это увеличит кастомизацию города в 13 тысяч раз! Извините, в средневековье не умели считать.

Создатели игры не поддерживают такое поведение, но поддерживают достижение этой сверхцели. В базовую коробку прилетает Возничий, который может поменять местами двух жителей соседних городов. И он явно получает от этого какое-то нездоровое удовольствие. А в Омерзительное дополнение — Шлюшка с очень драматичной историей. Шлюшка может заменить любую женщину в другом городе и встать на ее место. Дело в том, что одно неосторожно брошенное оскорбление в сторону чистой и непорочной дамы могло породить грязные слухи и разрушить ей всю репутацию. А вы можете отнять этим пару очков у соперника.

Так и живем! И многие молодые люди стремились избежать военной службы. Мы раскрываем тему пацифизма в этом дополнении. Достижение этой сверхцели добавит в игру двух юнцов. Дезертир — золотой ребенок, из дворян. Присутствие его унылого лица в отряде снижает боевой дух, а сам он на середине пути сворачивает в ближайший бордель, так и не добравшись до Святой земли. Девственник — совсем зеленый юнец.

Из него вышла бы отличная антимилитаристская социальная реклама. Когда Девственник уходит в Крестовый поход, возьмите верхнюю карту из колоды. Первый попавшийся мужской персонаж - это то, в кого превратился Девственник на войне. Станет ли он достойным рыцарем или ударится в религию, пойдя в монахи?

Миниатюрные картинки на золотых фонах внутри книги, конечно, занимательны, но шедеврами ювелирного искусства той эпохи можно назвать именно обложки этих увесистых книг. А в эпоху интернета еще и стало предметом для смеха.

Часто в ленте во «Вконтакте» мы видимы мемы в духе страдающего Средневековья» с шутками на фоне красочных манускриптов той эпохи. Смотришь на долговязых и непропорциональных человечков с печальными лицами, и пробирает на смех. Именно эти забавные картинки и могли скрываться внутри за золотыми обложками, украшенными драгоценными камнями, какие только могли найти мастера. Но не только пучеглазые апостолы на страницах манускриптов и готические храмы представляют искусство Средневековья. На ювелирном поприще были неизвестные нам мастера, которые творили во славу Богу. Смена вектора Первые манускрипты начали появляться в VIII веке, когда на территории Европы вовсю процветали варварские королевства.

Считается, что именно грубые и в грязных одеждах варвары сменили высокое искусство Античности в сторону грубоватости, абстрактности и упрощенности. Античность достигла в сферах разных искусств высочайшего уровня, но люди Средневековья отреклись от всего античного, как от достижений языческой культуры. В античном Риме украшения, особенно кольца, носили свободные люди, а чем больше украшений — тем лучше, ведь есть возможность показать себя. В Риме мастерам было доступно золото, серебро и куча драгоценных камней в изобилии. Тогда почти любой свободный гражданин мог себе позволить украшение из золота. Средневековые мастера напрочь забывают достижения античного Рима.

В Средневековье у совы была дурная репутация Любимая птица поклонников Гарри Поттера и интеллектуальной игры «Что? Если сова отвергла свет дня, то еретики и иудеи — свет истины, когда отвергли Христа. Еще в те времена сова была символом любого ложного учения, шарлатанства и безумия. Считается, что такие ассоциации сделали сову одним из любимых персонажей загадочного художника Иеронима Босха. Средневековые служители церкви умели посмеяться над собой Средневековые клирики умели посмеяться над собой и самостоятельно: они создавали пародии на церковные службы, молитвы, жития святых, монастырские указы и так далее. Пародийная версия «Отче наш», «Евангелие пьяниц», «Литургия игроков» и множество других подобных произведений были порождением чувства юмора самих церковников, а не сторонних наблюдателей. Одни и те же вещи могли иметь два противоположных значения Глядя на средневековые изображения, может возникнуть соблазн толковать их однозначно. Например, видеть льва и думать, что тут говорится про храбрость.

Страдающее Средневековье – новая подборка лучшего

Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте. 15 озорных картинок из серии "страдающее средневековье". Один из создателей «Страдающего Средневековья», Юрий Сапрыкин, рассказал, почему все так полюбили непонятные древние картинки. Пятерка лучших комиксов от паблика «Страдающее Средневековье». Юмор Картинка с текстом Страдающее Средневековье Холодное оружие Король Летопись Подтасовка. < Страдающее Средневековье. Занимательный паблик Вконтакте, где процветают боль, страдания и унижения в Средневековом мире.

Бренды погрузили в Средневековье

Западные СМИ объясняют появление таких кадров легализацией марихуаны в Чешской Республике, что, как мы знаем, не соответствует действительности. Остальные включая довольно неприличные, как и их средневековые прототипы можно посмотреть здесь.

Западные СМИ объясняют появление таких кадров легализацией марихуаны в Чешской Республике, что, как мы знаем, не соответствует действительности. Остальные включая довольно неприличные, как и их средневековые прототипы можно посмотреть здесь.

Например, протестанты и католики изображали друг друга звероподобными демонами. Позже по этим же лекалам создавали пропагандистские плакаты против Наполеона Бонапарта, во время мировых войн для изобличения врагов и в других подобных ситуациях. Иисуса Христа и Богоматерь считали новыми Адамом и Евой На многих средневековых изображениях Дева Мария и Иисус Христос сидят так, что напоминают не мать и сына, а жену и мужа. Дело в том, что Иисуса Христа считали новым Адамом, поскольку, как писал апостол Павел, Иисус искупил первородный грех Адама. В свою очередь Дева Мария искупила первородный грех Евы своим послушанием Богу и исполнением его воли. Из-за этой аналогии с супругами Адамом и Евой Иисуса Христа и Богородицу часто изображали как супружескую пару.

Парадоксы христианской иконографии». Издательство «АСТ», 2018.

Художник добавил, что к нему поступило много предложений от крупных компаний по созданию логотипов, и в ближайшем будущем он займется переводом своих работ в NFT. Илья Сталлоне настоящее имя Илья Денисов — петербургский иллюстратор, специализируется на создании логотипов. Художнику нравятся мемы, которые публикуют в интернет-сообществе «Страдающее Средневековье», сообщил он в интервью 78.

По следам славянских мифов

  • Харман, Майзульс, Зотов: Страдающее Средневековье
  • Страдающее Средневековье - топ самых странных изображений из Средних Веков
  • «Страдающее Средневековье»: так всё и было
  • Страдающее средневековье |
  • Страдающее средневековье картинки мемы

Читайте также:

  • Страдающее Средневековье – новая подборка лучшего (18+)
  • Как носили? — Подкаст «Страдающее Средневековье»
  • Картина страдающее средневековье - 85 фото
  • Как паблик «Страдающее Средневековье» стал брендом13 января 2020 г. 16:41
  • На "Красной площади" представили книгу "Страдающее Средневековье"
  • Cтрадариум

Страдающее Средневековье (веселые картинки)

«Страдающее Средневековье»: так всё и было Укажите здесь URL изображения Примечание: использование чужих изображений без разрешения их владельцев может являться нарушением авторских прав.
РС 129 Страдающее Средневековье Свежие и веселые, до слёз смешные и позитивные картинки на тему страдающего средневековья.
Страдающее средневековье картинки В подборке ниже мы покажем фотографии про страдающее средневековье.
«Страдающее Средневековье» Книга "Страдающего Средневековья" — не просто попытка перевести шутливое обсуждение в соцсетях в серьезную плоскость, но и первый научно-популярный текст на русском языке, охватывающий такое количество сюжетов средневековой иконографии.

Как житель Новомосковска стал создателем паблика «Страдающее Средневековье»

Бренды погрузили в Средневековье Страдающее Средневековье: рождение христианской цивилизации.
Страдающее Средневековье – новая подборка лучшего В период Средних веков среди королей и церковной знати были распространены манускрипты с красочными иллюстрациями на библейские темы, декорированные золотыми обложками.
Как носили? — Подкаст «Страдающее Средневековье» Историк-медиевист Михаил Майзульс: «Паблик „Страдающее русское Cредневековье” наверняка бы обвинили в оскорблении чувств верующих».
«Страдающее Средневековье»: что на самом деле изображено на миниатюрах с «весёлыми» подписями Страдающее средневековье картинки мемы. Читайте также: Последний звонок мультяшные картинки. Доброе утро мимишные картинки.
«Страдающее Средневековье»: все, что нужно знать о паблике и книге Предлагаю вашему вниманию подборку Страдающее средневековье, веселых фотографий из средневековья.

На "Красной площади" представили книгу "Страдающее Средневековье"

«Страдающее Средневековье» зародилось как небольшой паблик для студентов-историков, которые постили рисунки из средневековых книг, снабжая их смешными подписями. Предлагаю вашему вниманию подборку Страдающее средневековье, веселых фотографий из средневековья. Свежие и веселые, до слёз смешные и позитивные картинки на тему страдающего средневековья.

Страдающее средневековье картинки [83+ фото]

В самом популярном средневековом сборнике поучительных и увлекательных историй «Золотая легенда» рассказывается, о епископе Медиолане Амвросии, который по время меча перед чтением Писания уснул на алтаре. Повисла пауза: служки не решались его разбудить, а дьякон — читать без благословения. А когда епископа всё же разбудили со словами: «Господин, прошел час, и люди весьма устали, а потому повели служителю читать Послание», он ответил: «Не сердитесь. Ибо Мартин, брат мой, отошел ко Господу, я же служил по нему заупокойную мессу и не мог оставить ее, не дочитав последнюю молитву, хотя вы так жестоко торопили меня». Издание 1468 — 1475 года. Как гласит предание, которое стало популярно после смерти Александра, настоящим его отцом был вовсе не македонский царь Филипп II, а последний правитель Египта - фараон Нектанеб. Древние египтяне верили, что наследник фараона появляется на свет, когда царица совокупляется с богом Амоном, который является к ней в облике фараона. Позже этот мотив был переосмыслен в духе авантюрного романа: Нектанеб изобразили мошенником и магом, который специально изменил внешность, чтобы соблазнить царицу. На миниатюре «Зачатие Александра Великого» изображена с условностью, присущей подобного рода иконографии, именно эта история. Этакое двойное двойничество: двойником фараона оказывается египетское божество демон-Амон и одновременно признавший божественного ребенка Филипп он присутствует в сцене зачатия.

На этой миниатюре из бестиария XIII века изображён аспид. Считалось, что обезвредить аспида можно, если выманить его из норы, сыграв на флейте или прочитав заклинание. Когда до аспида доносятся эти звуки, он одно ухо прижимает к земле, а другое затыкает хвостом.

Его семинары дико сложные, почувствовать себя там дураком было максимально просто.

А это был момент, когда мы вместе смеялись. И у нас какой-то более свободный диалог завязался, напряженность, существовавшая во время занятий, немножко испарилась, и возникло такое словосочетание, которое впоследствии вылилось в проект «Страдающее Средневековье». У Бахтина советского исследователя смеховой культуры Средневековья и Ренессанса. Возможно, этот момент — как раз такой переход.

В который и родилось что-то новое. А как это новое стало невероятно популярным? Мы не были особо погружены в медиапространство, просто сидели в комнатах, писали всякие работы и в перерывах делали картинки для группы «ВКонтакте», потому что это нам казалось забавным. Такой способ отвлечься — пошутить над средневековой миниатюрой.

Кто-то выходит покурить, кто-то мемы делает. Потом один известный журналист написал о нас в Facebook запрещенная в России экстремистская организация : «Кажется, найден лучший паблик в мире». И буквально сразу мы стали главной темой дня, темой недели, нам тут же все начали писать с предложением что-то сделать вместе... Выяснилось, что такой абсурдистский подход, совмещение несовместимого, то есть исторической картинки и какой-то современной шутки, вызывает отклик у аудитории.

Вот было у нас 5 тысяч подписчиков в группе — и стало вдруг 50 тысяч за два дня, неожиданно. И о нас написал очень большой ресурс, ADME. Миллионные просмотры, вся Россия читает. Мы тогда боялись, что кто-нибудь напишет, скажет, мол, вы издеваетесь над образами Средневековья.

Ну и в комментариях к нашим картинкам один человек написал: «Вы оскорбляете чувства! Что его оскорбило? Ну просто не понравилось, что высмеиваем средневековые изображения, хотя там все было такое очень спокойное. И в комментариях начался ад, какого у них раньше не происходило.

Это была единственная заметка, которую ADME удалили за все время существования. Но, как известно, когда что-то удаляется в интернете, это становится еще популярнее. И мы везде написали — ха-ха, смотрите, статью о нас удалили, об этом рассказали другие ресурсы, и к нам пришло еще больше людей. Стало не 50 тысяч, а 100.

О мемах Какие у ваших читателей любимые мемы, персонажи?

Это в книжках все герои сплошь прекрасны, а все дамы невинны, кони белы, а святой Грааль сияет под почти святыми небесами. В реале было всё странно, страшно и причиняло невыносимую боль. В первую очередь глазам. Потому что все герои игры были взяты из реальных средневековых рукописей. А художники, видимо, срисовали их с натуры. Ну что, ещё хочется в машину времени и в Средневековье? То-то же.

Продолжаем страдать за игровым столом. На самом деле заселить в город и нужно-то десяток приличных людей. Только где ж их взять посреди такого кошмара? На то и игра. Было бы всё просто, это не было бы «Страдающее Средневековье», а была бы обычная скучная сказка про прекрасных принцесс и рыцарей в сияющих доспехах. Но ведь это всё так давно надоело.

Чем эти слова так вас зацепили?

Михаил Анатольевич Бойцов — известный медиевист, преподаватель строгий и уважаемый. И мы очень серьезно относились ко всему, что происходило на его курсе по Средневековью. Его семинары дико сложные, почувствовать себя там дураком было максимально просто. А это был момент, когда мы вместе смеялись. И у нас какой-то более свободный диалог завязался, напряженность, существовавшая во время занятий, немножко испарилась, и возникло такое словосочетание, которое впоследствии вылилось в проект «Страдающее Средневековье». У Бахтина советского исследователя смеховой культуры Средневековья и Ренессанса. Возможно, этот момент — как раз такой переход.

В который и родилось что-то новое.

Как житель Новомосковска стал создателем паблика «Страдающее Средневековье»

Идеи на тему «Страдающее средневековье» (39) | средневековье, веселые картинки, мемы Но я почти не читаю новостей, спрятался в Средневековье.
Страдающее средневековье (28 фото) — FotoJoin Впоследствии под названием «Страдающее Средневековье» была выпущена научно-популярная книга, ставшая победителем премии «Просветитель» в 2018, «Страдающее Средневековье.
Фото и Картинки «Страдающее Средневековье» Просмотрите доску «Страдающее Средневековье» пользователя Людмила Шалота в Pinterest.
ОНИ ВСЕ СТРАДАЮТ: ИСТОРИЯ ЮМОРА В КАРТИНКАХ СО «СТРАДАЮЩИМ СРЕДНЕВЕКОВЬЕМ» Паблик "Страдающее Средневековье" прославился смешными легкомысленными картинками на историческую тему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий