Новости срм самолет плюс

Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия.

Срм самолет плюс

Этот документ будет отражать аналитику рассылок и все будущие гипотезы и тесты. К примеру, если для сегмента партнёров письма отработают лучше СМС, клиент зафиксирует это в политике, скорректирует частоту обоих каналов и учтёт при планировании следующего месяца. Пакет дополнительных документов: предложения по рубрикам контент-плана, рекомендации по работе с сегментами, инструкции к разработанным инструментам. Они добавляют ясности для клиента, ускоряют внедрение и упрощают реализацию стратегии. Планы Реализация стратегии — отдельный большой проект. Нам с клиентом предстоит: Использовать и при необходимости совершенствовать новые инструменты. Так, мы уже начали дорабатывать CJM потенциальных клиентов с отделом продаж «Самолет Плюс», чтобы учесть их стандарты работы и пожелания. Работать отдельно с каждым сегментом. Это позволит видеть все слабые места, вовремя менять тактики и не терять пользователя на всех этапах движения к покупке.

Автоматизировать большую часть рассылок: настроить триггерные письма и цепочки сервисных сообщений. Собирать обратную связь от пользователей и ориентироваться на неё при выборе тактик коммуникаций. Отзыв клиента Я довольна совместной работой: стратегия получилась реалистичной, отражающей положение дел здесь и сейчас. Благодаря этому удалось многое оптимизировать и очень сильно сократить расходы на производство. Систематизация знаний и опыта, разработанные инструменты и карта пользователя показывают, куда двигаться. Это вызов, но мы увидели, куда нам идти, и будем это делать. Это только начало!

Этапы продаж для CRM. Работа в CRM системе что это. Cms CRM. Как устроена CRM. Approach в авиации. Ils Авиация. Береговой эффект в авиации.

Minimums в авиации. Задачи и проекты Битрикс 24. Bitrix24 задачи и проекты. CRM система главный экран. CRM System главный экран. Битрикс 24 Скриншоты. CRM для завода.

CRM В туризме. CRM для кафе. Показатели CRM. Само-турагент программа. Программ для туристического агентства. Программа "турагентство". Brizo СРМ.

Brizo CRM обзор. Brizo Интерфейс. Летчик гражданской авиации. Форма пилота гражданской авиации. Пилот Аэрофлота. CRM система клиентская база. База клиентов.

Клиентская база СРМ. CRM база данных клиента. АС CRM. CRM маркетинг. Customer relationship Management. Безопасность полетов. Инновации в авиации.

Безопасность авиации. Инновации в гражданской авиации. CRM системы дашборд. Аналитика Озон. Дашборд Озон. CRM схема. CRM структура.

Трансаэро Империал 737. Трансаэро Империал бортпроводники. Стюардессы Империал Трансаэро. Экипаж самолета Боинг 737. Человеческий фактор в авиации. Человеческий фактор в авиации и безопасность полетов. CRM человеческий фактор.

Понятие человеческого фактора в авиации. СРМ для сервисного центра. CRM для сервисного центра. Программа для сервисного центра. Карикатуры про авиацию. Авиация смешные. Смешные рисунки Авиация.

Веселый самолет.

Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.

Первый офис нового формата уже открыт в Уфе.

В ближайшее время представительства "Самолет Плюс" появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. В региональных офисах эксперты помогут подобрать недвижимость по всей России, оформить trade-in, подать заявку на ипотеку, решить все вопросы, связанные со страхованием, заказать оценку объекта залога и кредитования, рассмотреть вопрос рефинансирования, а также заказать бытовые услуги, вплоть до ремонта, дизайна и остальных кросс-услуг. На протяжении всего цикла сделки от выбора объекта недвижимости до получения ключей и далее клиента сопровождают специалисты "Самолет Плюс". Онлайн-платформа проекта, на которой представлено свыше 100 тыс. В перспективе она будет объединять все операции, связанные с недвижимостью и не только, которые клиент сможет совершать через личный кабинет на цифровой платформе. Все услуги можно заказать как в офисе, так и в ближайшем будущем через цифровую платформу.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

В рамках этого кейса мы помогли нашему заказчику масштабировать свой бизнес, с 120 офисов по всей стране до 1400 офисов за два года. Это грандиозная задача для бизнеса: увеличить в 10 раз свою филиальную сеть по всей стране, при этом обеспечить должное качество и единые стандарты оформления и запуска офисов. Это большая и сложная операционная задача для бизнеса. На помощь в решении таких задач приходит цифра, цифровые инструменты. В частности, мы говорим про разработку платформы управления франшизой для компании Самолет Плюс.

И в таких случаях нужно прибегать к формату разработки MVP платформы, то есть минимального рабочего прототипа, на базе которого тестируются какие-либо гипотезы. И нам удалось решить эту задачу. Мы всего за два месяца разработали MVP платформу, смогли предоставить ее конечным пользователям и еще через три месяца осуществили полноценный запуск этой платформы. Для того, чтобы обеспечить такой быстрый рост партнерской сети, необходимо реализовать такую бизнес-модель, при которой каждый из партнеров будет много зарабатывать.

Для этого в рамках платформы управления франшизой мы реализовали еще несколько цифровых инструментов, таких как кабинет кросс-продавца и кабинет поставщика услуг. Для того, чтобы обеспечить быстрый рост по стандартам этой сети, мы разработали кабинет партнера и кабинет куратора. Итого, было разработано в рамках платформы 4 кабинета. И плюс ко всему, одним из инструментов было разработано мобильное приложение для агентской CRM-системы, которое уже существовало на момент нашего прихода к заказчику.

Давайте рассмотрим каждый из этих кабинетов чуть поподробнее для того, чтобы понимать, как они помогают расти в бизнес-сети и как они помогают зарабатывать партнерам. Кабинет партнера 87 Первый продукт, который мы придумали, это кабинет партнера. Он в себя включает три ключевых блока. Первый блок это Roadmap открытия, то есть дорожная карта открытия филиала, офиса.

Он представляет собой набор интерактивных задач, выполняя которые партнер постепенно приближается к тому, чтобы его офис был успешно открыт. Но при этом мы все эти шаги вместе с заказчиком, вместе с его управляющей компанией, продумали от и до. От момента организации индивидуального предпринимательства или ООО до непосредственно торжественного открытия офиса. Каждая из задач в Roadmap открытия снабжена комментариями и дополнительным техническим функционалом, который не позволяет решить задачу неправильно.

Там есть большое количество подсказок, большое количество выпадающих полей. К примеру, при вводе адреса помещения, где партнер хочет открыть офис, система предложит только те адреса, которые есть в Росреестре. При открытии банковского счета партнеру достаточно ввести только БИК банка и дальше все поля по банку будут заполнены автоматически и остается ввести только номер счета. При вводе ИНН, ОГРН или какой-либо другой информации, система автоматически вычисляет, правильно ли введены эти данные и подсвечивает партнеру, что в каком-то из полей ошибка.

Далее важный блок — это открытие непосредственно помещения. Открытие, аренда и выполнение там ремонта по стандартам Самолет Плюс. Здесь мы тоже пошли достаточно глубоко, продумали эту логику дорожной карты открытия и реализовали так называемый блок маркетинговых задач.

Ils Авиация. Береговой эффект в авиации. Minimums в авиации.

Задачи и проекты Битрикс 24. Bitrix24 задачи и проекты. CRM система главный экран. CRM System главный экран. Битрикс 24 Скриншоты. CRM для завода.

CRM В туризме. CRM для кафе. Показатели CRM. Само-турагент программа. Программ для туристического агентства. Программа "турагентство".

Brizo СРМ. Brizo CRM обзор. Brizo Интерфейс. Летчик гражданской авиации. Форма пилота гражданской авиации. Пилот Аэрофлота.

CRM система клиентская база. База клиентов. Клиентская база СРМ. CRM база данных клиента. АС CRM. CRM маркетинг.

Customer relationship Management. Безопасность полетов. Инновации в авиации. Безопасность авиации. Инновации в гражданской авиации. CRM системы дашборд.

Аналитика Озон. Дашборд Озон. CRM схема. CRM структура. Трансаэро Империал 737. Трансаэро Империал бортпроводники.

Стюардессы Империал Трансаэро. Экипаж самолета Боинг 737. Человеческий фактор в авиации. Человеческий фактор в авиации и безопасность полетов. CRM человеческий фактор. Понятие человеческого фактора в авиации.

СРМ для сервисного центра. CRM для сервисного центра. Программа для сервисного центра. Карикатуры про авиацию. Авиация смешные. Смешные рисунки Авиация.

Веселый самолет. CRM заказы. CRM для производства. Дашборд СРМ. CRM система дэшборд. Дашборд дизайнерский.

В итоге мы перестроили изначальную задачу и приняли решение призвать к обсуждению всех участников процесса: кураторов со стороны «Самолет Плюс» тех, кто отвечает на вопросы и согласует все процессы , тех, которые открывает точки, и клиентов, которые уже воспользовались услугами и готовы поделиться впечатлениями. Ход работы На старте работы мы получили от клиента базу партнеров, которые открывали первые офисы и стали наблюдать за чатами, где они общаются с кураторами и задают вопросы, и здесь нашлись люди, открытые к диалогу. Я состою во множестве чатов и замечаю, насколько быстро кураторы отвечают на запросы. Очень большая вовлеченность: управляющая компания верит в свой продукт и активно его развивает.

У каждой стороны есть идеи, запросы, и наша задача — собрать обратную связь и показать, как улучшить процессы. Анна Шишкина куратор проекта со стороны GMK, эксперт по настройке бизнес-процессов Мы изучили внутренние процессы и понаблюдали за онлайн-коммуникациями в чатах и на zoom-встречах, а также провели 36 интервью с руководителями проекта, линейными сотрудниками, партнерами и клиентами. Обсудили ценность офисов и их оформление, рекламу и маркетинг, бизнес-процессы, работу кураторов, обучение, поиск сотрудников, продажу объектов группы «Самолет» и кросс-услуг. Интервью с партнерами были анонимными.

Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался. На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами.

Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж.

Вас ждут тысячи предложений в новостройках и на вторичке со всей России: от Калининграда до Владивостока и от Архангельска до Сочи. Мы подберём ипотеку с самыми выгодными условиями, а скоро сможем помочь и с рефинансированием. Если нужно, обменяем вашу квартиру на новую по программе trade-in.

«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»

IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM. Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов. Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. Сервис "Самолет Плюс" будет приобретать квартиры на вторичном рынке под ремонт, рассказал журналистам основатель и управляющий партнер сервиса Дмитрий Волков.

"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт

Существует множество народных способов, как почистить мягкую мебель. Например, от пролитых чернил рекомендуют использовать ацетон или жидкость для снятия лака. А кофейное пятно советуют удалять уксусом и мыльным раствором.

Новостройки с чистовой отделкой, кухней и мебелью. В Москве и Подмосковье.

Подобрать новостройку Сдайте вашу квартиру с гарантией платежа и страхованием имущества. Сдать квартиру в аренду Ваша квартира плюс любые улучшения!

Об этом сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

Формат «Самолет Плюс» — это фиджитал-проект, который объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области недвижимости на первичном и вторичном рынках.

Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования.

Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели.

Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов.

С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость.

美品✨エンフォルド ENFOLD ウール混♥チェスターコート グレー 秋 冬♥ エンフォルド 【お1人様1点限り】

Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью.

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

Нам требуется время на подготовку новых учебных материалов. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы подготовили и разместили видео-материалы - в Справочном центре.

В начале февраля «Самолет» представил сильную финансовую отчетность.

Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости.

На данный момент реализовали механику так, чтобы в карточке было видно, и какими услугами интересовался клиент — арендой, ипотекой, ремонтом или еще чем-то.

Общение в режиме нон-стоп Мы слушали звонки до внедрения изменений, слушаем и сейчас. И видим, что нам удалось оптимизировать и улучшить процесс. Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Обратный звонок Увеличивайте количество обращений с сайта Новым клиентам 50 минут бесплатно Подробнее Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике.

Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин. Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек. Если продолжительность звонка свыше 2 мин.

Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин. Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился. Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий.

"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт

Обучение по IT продуктам Самолет Плюс 25.09.23. Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту. «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё.

Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс

Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента.

Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum

Достаточно перейти на сайт и оставить заявку. Please open Telegram to view this post.

Первая воронка — это воронка найма. Партнер ведет кандидата по этапам, начиная с первичной встречи, заканчивая непосредственным приемом в команду. И на каждом из этапов система подсказывает, что необходимо спросить, запросить у кандидата, какие документы, какие проверки необходимо выполнить.

Часть проверок система выполняет самостоятельно в автоматизированном виде и сразу же подсказывает партнеру, есть ли какие-либо нюансы с этим кандидатом или проводит его дальше по воронке. Вторая воронка — это воронка сотрудников или работа с существующей командой этого партнера. Эта воронка позволяет распределить сотрудников по офисам, тем самым разграничив права доступа к тем данным, с которыми они будут работать в дальнейшем, а также управлять кадровыми документами, которые необходимо ввести по сотруднику в процессе работы с ним и работать с увольнением. Можно отметить, что сотрудник уволен, и ему автоматически закроется доступ к соответствующим разделам в рамках этой цифровой платформы. И третий важный блок в кабинете партнера — это база знаний и аналитика.

База знаний у управляющей компании Самолет Плюс, большая, накопленная, и она позволяет очень быстро влиться во все процессы, очень быстро разобраться в том, как необходимо партнеру выстраивать свои бизнес-процессы, как сотрудникам партнера необходимо выполнять свою работу и какие-то регламенты и инструкции. Тем самым партнер, входя в эту сеть, быстро начинает эффективно работать, его сотрудники начинают быстро получать результаты, и в целом все становятся довольны. Кабинет кросс-продавца 87 Вторым кабинетом, который мы разработали, был кабинет кросс-продавца. В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. Первая роль — это агент, по сути риэлтор.

Вторая роль — это менеджер кросс-продаж, специалист, который продает дополнительные услуги либо сразу напрямую клиентам, либо тем клиентам, которые уже поработали с агентом этого партнера. В чем ценность продукта Самолет Плюс для конечного клиента, для конечного потребителя? Он позволяет клиенту помимо купли или продажи квартиры получить дополнительные услуги. К примеру, Иван купил квартиру: ему нужно организовать переезд, ему нужно организовать ремонт, ему нужно организовать клининг, ему нужно затариться мебелью, ему нужно обеспечить постоянный привоз питьевой воды и так далее и так далее. Все эти задачи берет на себя Самолет Плюс, а в частности направление продажи кросс-услуг.

И помочь организовать это направление мы смогли как раз таки благодаря этому кабинету. В чем особенность этого кабинета? Он позволяет менеджеру кросс-продаж добавить карточку клиента, карточку сделки, указать его интерес, то есть какие услуги на первоначальном этапе интересуют клиента, выбрать их из списка и дальше ввести этого клиента по воронке и доводить, собственно, до сделки. Особенность этой CRM-системы заключается в том, что на каждую из услуг из перечня, которую выбирает кросс-продавец для клиента, система сразу понимает, какой из партнеров поставщиков услуг будет ее оказывать. В частности, если клиент находится в каком-либо отдаленном городе, он заказывает себе услугу ремонта, то система автоматически предложит тех поставщиков услуг, которые находятся именно в этом регионе или рядом с ним для того, чтобы как можно быстрее клиент смог получить эту услугу.

Это все организовано настолько удобно, что менеджеру не нужно задумываться над тем, как же он будет обеспечивать выполнение того или иного заказа просто благодаря тому, что выбор поставщиков CRM-система возьмет на себя. Для того, чтобы организовать работу с поставщиками услуг, мы разработали третий кабинет. Кабинет поставщика услуг В рамках этого кабинета любой потенциальный поставщик на ту или иную услугу, будь то ремонт, переезд, грузоперевозки и так далее, может оставить заявку и пройти квалификационный отбор с кураторами управляющей компании. После прохождения этой квалификации поставщик услуг начинает получать заказы, которые менеджер сформировал в CRM-системе и провел предварительную квалификацию клиента. То есть, по сути, в отличие от холодного поиска, поставщик услуг получает уже теплого клиента, у которого есть четкий сформированный интерес, с которым уже поговорил менеджер, подготовил его к тем срокам и стоимости, которые могут быть предложены тем или иным поставщиком.

Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин. Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение.

И еще 15 сек. Если продолжительность звонка свыше 2 мин. Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин. Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился.

Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент.

Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам. За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме. Причем, это время приходится на не перенастроенные формы.

Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд. А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует. Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения.

Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается.

Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.

Самолет Плюс

"Помощь" Агентского модуля CRM. Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис». «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий