Спектакль Московского театра мюзикла «Реверс», воплотивший в себе музыкальное исполнительское искусство, цирк и танец, был показан закрытии 74-го фестиваля. это спектакль, который стирает грани между драматическим и пластическим театром, не оставляя никого равнодушным. В Театре мюзикла стартует экспериментальный пластический спектакль «Реверс» Нино Леонидзе.
Портал правительства Москвы
Спектакль «Реверс» это абсолютно новый жанр, представленный на сцене театра, который совмещает в себе черты сразу из нескольких. Купить билеты на спектакль Реверс в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 24 апреля 2024 г. в 19.00, Московский театр мюзикла Реверс, официальные электронные билеты на спектакль. Спектакль Московского театра мюзикла «Реверс», воплотивший в себе музыкальное исполнительское искусство, цирк и танец, был показан закрытии 74-го фестиваля. критиков и профессионалов.
Спектакль «Реверс» онлайн трансляция
предел человеческих страстей, поэтому и название спектакля соответсвующее - "Реверс". Мюзикл, оперетта. Реверс. Спектакль на пределе физических возможностей "РЕВЕРС" отметил свой первый день рождения. Премьера киноверсии пластической постановки «Реверс» Театра мюзикла состоится 30 ноября 2023 года в кинотеатре «Октябрь». Новости культуры.
«Реверс» — движение духа и тела
Request Rejected | «Реверс» стирает границы между драматическим и пластическим театром, хореографией и акробатикой. |
«Реверс» — движение духа и тела | Театр мюзикла представил спектакль «Реверс», в котором не поют, зато летают. |
Московский театр мюзикла представил премьерный спектакль «Реверс»
Режиссерский дуэт Андрея Кольцова и Ирины Дрожжиной превращает сцену театра в настоящую лабораторию для исследования возможностей человеческого тела и духа. Оба режиссера внесли немалый вклад в постановки Cirque du Soleil, а на сцене Театра мюзикла расскажут историю о внешней и внутренней борьбе человека под музыку, написанную композитором Мишей Мищенко специально для этого проекта. За хореографию отвечает Дебра Браун, стоявшая у истоков все того же Cirque du Soleil.
Ключи потеряны. Артисты не произносят ни слова. Все реплики только в движении, прыжках, танцах, переворотах. Художник Александра Агапова решила одеть героев в монохромные костюмы — серые, черные, белые, чтобы яркие краски не отвлекали от драматургии. Отсутствие громоздких декораций тоже работает. Пространство сцены сценограф Дарья Дурнева заполнила лестницами, дверьми.
В центре установлен батут. Появляются пилоны, веревочная лестница, брусья. Аскетичное оформление — универсально. Декорации «Реверса» могут спокойно «встать» в любой спектакль Театра мюзикла.
Как поведет себя каждый из них?
Удастся ли всем выбраться на свободу? Спектакль «РЕВЕРС» — это история о борьбе человека, о самых его низких и самых высоких качествах, о метаниях, стремлениях и выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым из нас. Художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой отметил, что когда он смотрит это представление, то вспоминает слова Софокла: «Много есть чудес на свете, человек их всех чудесней». Режиссеры и авторы идеи Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина предложили свою философию, свою эстетику, свою пластику, свою драматургию для этого уникального действа, свой стиль — провокационно дерзкий.
Сопровождал их рассказ неподдельные и трогающие до глубины души видео-истории. В зрительном зале с замиранием сердца слушали родители, бабушки и дедушки, специалисты комиссии по делам несовершеннолетних города Прокопьевска. Логичным продолжением перформанса «Аверс-Реверс» стало открытое обсуждение со зрителями. Многие мамы и папы по-новому открыли своих детей. На обсуждении родители отметили, что такие «экскурсии» во внутренний мир подростка вместе с артистами театра помогли детям проговорить вслух важные темы и открыть себя с новой стороны, и даже найти новых друзей.
Мы не узнали своих детей. Оказывается, мы не знаем наших детей.
Спектакль «Реверс»
Более 500 тыс. Ее посмотрели 519 тыс. Я думаю, что среди такого рода показов это рекорд, потому что это не кино и не концерты популярных исполнителей", - отметил Швыдкой, уточнив, что приводит данные просмотров только в социальных сетях онлайн-кинотеатра - без учета основной платформы. Постановку на стыке хореографии, акробатики и цирка в 2018 году создали режиссеры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина, хореограф Дебра Браун, композитор Миша Мищенко и художник по свету Иоахим Барт.
После показа состоялось обсуждение фильма с его создателями. В декабре зрители смогут увидеть легендарный, из года в год создающий сказочное новогоднее настроение «Щелкунчик» в исполнении студентов и выпускников Академии русского балета имени Вагановой в хореографии Василия Вайнонена.
А уже после Нового года, 20 января, выходит опера «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини в исполнении труппы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. В феврале на экраны выйдет киноверсия авангардного триптиха «Пиноккио» от «Электротеатра Станиславский» и опера «Стиффелио» Новой Оперы. Весной будущего года зрители проекта «Театр в кино» увидят один из самых популярных спектаклей Театра Пушкина «Женитьба Фигаро» с Сергеем Лазаревым и Викторией Исаковой в главных ролях, спектакль Театра кукол имени Образцова — «Я — Сергей Образцов», балеты «Жизель», «Корсар» Татарского театра оперы и балета и многие другие постановки. ПРО для трансляции на больших экранах лучших отечественных театральных постановок, поддержан Министерством культуры РФ и более чем десятком российских театров. Количество участников проекта продолжает расти.
Девиз «Театра в кино»: «Театр становится ближе, театр становится доступнее». Фото - Иван Пономаренко.
И, в конце концов, — о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком Волнительным было выступление и для самих артистов, которые впервые выехали на гастроли за пределы Москвы с этим премьерным спектаклем. Падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и другие трюки — не просто эффектные приемы, но средство повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей. Андрей Кольцов: «У нас нет задачи показать возможности человеческого тела, хотя наши артисты выполняют трюки на грани возможного — мы придумали абсолютно новые акробатические элементы, которые вы не увидите ни в какой цирковой или гимнастической программе в мире. Главное же здесь — раскрыть психологию героев посредством языка акробатики. Пронзительная атмосфера царила в эти минуты в зале «Янтарь Холла». В ожидании оценки уже искушенной публики фестиваля, спектакль прошел на одном дыхании.
По окончанию спектакля, артистов ждал грандиозный успех, невероятные овации, цветы и признание зрителя. Зал встал, скандируя участникам спектакля «Браво!
Российское искусство не покинет Швейцарию до Нового года: своеобразным продолжением «Музыкального сентября» стал фестиваль «Русские сезоны». По словам художественного руководителя Московского театра мюзикла Михаила Швыдкого, после спектакля «Реверс» швейцарская публика устроила российским артистам продолжительную овацию стоя. По мнению Швыдкого, это свидетельствует о том, что зарубежные зрители ценят не только классическое русское искусство, но также высоко ставят российское экспериментальное творчество.
Михаил Швыдкой рассказал о том, что театру удалось достичь соглашения с международной промоутерской компанией о прокате спектакля в разных странах.
РЕВЕРС. Спектакль-эксперимент на стыке жанров
Особое значение в постановке играет музыка Миши Мищенко — она сливается с игрой и пластикой артистов в единое целое, создает неповторимый образ спектакля. Сами артисты, как признались режиссеры, это люди «с улицы», но прекрасно владеющие своим телом, преподаватели акробатики или уличные артисты, в этом спектакле они преодолели себя, и вышли на большую сцену в необычном амплуа не только акробатов и танцоров, но и настоящих драматических артистов. Это уже большой эксперимент. В рамках «Ночи в театре» 24-го марта на сцену вместе с артистами «Реверса» вышли и сами режиссеры, после чего состоялось общение со зрителями. В этом спектакле необычно многое. Даже его место в графике Театра Мюзикла — «Реверс» идет почти ночью, дважды в неделю, с началом в 23.
Это 55- минутный разговор со зрителем о самом важном, о смысле жизни, любви и дружбе, но разговор языком тела. Это тот самый эксперимент, без которого не рождается новое искусство. Юлия Зу, специально для Musecube.
Гимнаст должен быть умным — это спасёт ему жизнь.
Я начал свою карьеру как эквилибрист и достаточно поздно. Мой педагог, которому я обязан многим в этой жизни, Василий Деменчуков, заставлял изучать технику как математику. Он мне давал информацию, формулы, с которыми можно работать в разных ситуациях. Хороший артист не должен отдыхать между трюками.
Важно, чтобы он контролировал происходящее на сцене и мог подстраховать коллег. Нужно уметь выходить из ситуации, чтобы никто не догадался. В спортивной школе ЦСКА занимался с пяти лет. К огромному сожалению, в 1996 году, когда мне было шестнадцать лет, получил серьёзную травму — перерезал все сухожилия на правой руке.
Конечно, я мог и дальше тренироваться в ЦСКА, но было стыдно восстанавливаться после травмы там, где занимаются именитые звёзды спорта, понимаете? И вот цирк дал мне перспективу.
К началу весны спектакль пришел обновленным: в него добавили новую сцену и трюки, а также в труппу спектакля вошли новые актеры. В сверхнасыщенном динамичном действе исполнители стирают границы между драматическим и физическим театром, хореографией и акробатикой, рассказывая зрителю историю о внешней и внутренней борьбе человека, его самых низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнаруживаются только в экстремальной ситуации. Однако падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и другие трюки не просто эффектные приемы, но средство повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей. Оригинальную музыку для постановки написал обладатель премии фестиваля независимого кино Sundance Миша Мищенко — представитель неоклассического направления, один из первопроходцев в переосмыслении жанров симфонической музыки. В качестве художника по свету выступил Иоахим Барт Германия , постоянный соавтор Петера Штайна, работавший над спектаклями для лучших оперных театров мира и Зальцбургского фестиваля.
Какой сегодня спектакль был в янтарь холле. Реверс постановка Московский театр. Спектакль мюзикл реверс. Спектакль в Москве реверс. Московский театр мюзикла схема зала спектакль реверс. Свет в спектакле. Театральная постановка света. Актеры театра реверса. Moscow Moscow это мюзикл. Ночь кино в Москве мюзикл в доме-музее. Реверс театр мюзикла. Реверсов цирк. Театр мюзикла зал реверс. Реверс спектакль в Пушкинском зал. Реверс театр мюзикла Москва. Московский театр мюзикла Веллингтон. Мюзикл Прайм тайм Ася Будрина. Андрей Опольский принцесса цирка. Фото со спектакля реверс Москва. Московский театр мюзикла мюзикл реверс. Реверс театр мюзикла актеры близняшки. Эксперимент на стыке жанров реверс. Реверс мюзикл вывеска. Софья Чмух Влад Клюшин.
Спектакль «Реверс» онлайн трансляция
экспериментальный спектакль. Никто точно не сможет определить его жанр. Он вобрал в себя лучшее из театра, цирка, акробатики. Спектакль на пределе физических возможностей "РЕВЕРС" отметил свой первый день рождения. На сцене Московского театра мюзикла эксперимент – столичной публике представили необычный спектакль "Реверс".