Неспроста же в 1902 году писатель устроил в Доме на Трубе банкет по случаю премьеры спектакля по пьесе «На дне» в МХТ.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» в Театре на Трубной
В марте здесь планируется премьера спектакля «На Трубе», который расскажет историю здания со всеми его легендами и байками. Спектакль “Турандот” фестиваля имени Федора Шаляпина пришлось отменить из-за прорыва трубы в театре оперы и балета имени Мусы Джалиля. The event titled Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве starts on 29.11.2023!
Купить билеты на спектакль "На трубе"
Спектакль «На Трубе» — исторический променад с трансформацией во времени. Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Причем, новым спектаклем, который называется "На трубе"! Мне очень интересен жанр иммерсивного спектакля, и вот побывала в Школе современной пьесы на спектакле «На Трубе». Спектакль «На Трубе» – это настоящий экскурс по особняку на Трубной площади.
Актуальные темы:
- Театр "Школа современной пьесы" откроет сезон на бульваре в центре Москвы
- Балет "Щелкунчик" в московском театре обернулся бегством артистов и зрителей из-за неожиданного ЧП
- Спектакль «На Трубе»
- Тайны Дома на Трубе_Главная премьера юбилейного сезона ШСП
спектакль НА ТРУБЕ - Театр ШСП
- Балет "Щелкунчик" в московском театре обернулся бегством артистов и зрителей из-за неожиданного ЧП
- Курсы валюты:
- О компании
- Звезды в тренде
- Все смешалось в этом Доме: Чехов, Толстой, Оливье, шампанское
- Премьера «На Трубе» открывает юбилейный сезон театра «Школа современной пьесы»
Новая премьера театральной студии «На трубе»
Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков.
Камбэк «Школа современной пьесы» отметит вечеринкой с театральными репризами. Сценой станет, как сейчас модно, все пространство: залы, фойе и кафедра. В марте здесь планируется премьера спектакля «На Трубе», который расскажет историю здания со всеми его легендами и байками. Обещают иммерсив: зритель будет ходить по дому и наблюдать за его жизнью с середины XIX века до революции. Худрук театра Иосиф Райхельгауз собирается проводить по свежеотремонтированному зданию экскурсии и вспоминать самые интересные истории.
Попробуем его опередить. Ресторан «Эрмитаж» Фото: pastvu. Его эпоха, правда, было недолгой. В 1860-х обрусевший повар-француз Люсьен Оливье и супербогатый купец Яков Пегов решили на месте кабака создать первоклассный ресторан, позвали архитектора Чичагова и он перестроил дом под легендарный «Эрмитаж». Здесь все было с поправкой на французский антураж, о России напоминали только половые современные официанты в белых рубашках навыпуск, механический орган и приезжие помещики, которые спешили прокутить выкупные платежи за крестьян. Время для открытия «Эрмитаж» выбрал очень выгодное — наступил период после «освободительной» реформы 1861 года: карманы вельмож были набиты рублями. Ресторан обожали не только за атмосферу шика и блеска, но и за кулинарный гений Оливье. Вообще, золотой век «Эрмитажа» приходится на конец XIX столетия: здесь пел Шаляпин, бывали Горький, Тургенев и Достоевский, подписывали контракт на издание собрания сочинений Чехов с Сувориным, а Чайковский сыграл свадьбу со студенткой Милюковой.
Вне зависимости от выбранной группы вы посетите все семь локаций в сопровождении знаменитых актеров. После антракта вы сможете занять место в секторе, соответствующем вашей группе в зале «Эрмитаж» N. После начала спектакля двери Дома на Трубе закрываются.
После пожара, случившегося в ШСП в 2013-м, театр ждал возвращения на Неглинку несколько лет: в 2019-м это, наконец, случилось. Что ж, обновленный интерьер театра великолепен, бродить по его залам — сплошное удовольствие, особенно с актерами. Все персонажи вымышлены, однако совпадения с реально жившими людьми неслучайны — у всех были свои прототипы. Первый акт — «Мифы дома на Трубе», где нам рассказывают историю пресловутого салата Люсьена Оливье, напоминают о Дне студентов, горьковском «…дне», чеховском доме свиданий, трагичной свадьбе Чайковского, разговоре Суворина и Чехова, и не только. Для зрителя это любопытная возможность пройтись по всему «Дому на Трубе», к тому же «встретиться» с Чеховым и Толстым, Чайковским и Достоевским в самые волнующие моменты их биографий.
Горький провожает нас «на дно», а легендарный ресторатор Оливье угощает именным салатом. Дворцовые интерьеры, старинные зеркала, хрустальные люстры, мраморные лестницы старинного особняка на Трубной — и море шампанского под шаляпинское пение...
Тайны Дома на Трубе_Главная премьера юбилейного сезона ШСП
22.01.23.ШСП.На Трубе.Спектакль-променад.Галибин.Чернов.Алферова.Шульга.Колганов.Веденеева.Геринг. | Иосиф Райхельгауз, автор спектакля Екатерина Кретова, автор сценария Николай Симонов, сценограф Евгения Панфилова, художник по костюмам Владимир Байчер, режиссер И все 30 артистов, участников исторического променада «На Трубе». |
75 Отзывов. На трубе. Школа современной пьесы | Московский театр "Школа современной пьесы" открывает сезон своим иммерсивным спектаклем "На Трубе" – он посвящен зданию, в котором находится театр. |
«Школа современной пьесы» открывает 34-ый сезон спектаклем "На Трубе"
Но, кажется, поверили ему не все. Ее в соавторстве написал полномочный представитель правительства РФ в Конституционном, Верховном и Арбитражном судах Михаил Барщевский, и уже репетируют — только вот незадача: один режиссер начал и отказался, пришлось срочно искать замену. Остальные планы театра на этом фоне смотрятся жиденько. Островский, Гоголь, Сухово-Кобылин, которые, по словам Астрахана, должны ввести классическое направление в репертуар театра на Трубной, смотрятся по-школьному тяжеловесно. Ситуацию пока спасает такая интригующая репертуарная пара: готовится постановка по переписке Курбского с Грозным и «Тетка Чарлей». Хотя новый худрук и пообещал сохранить традицию взращивания новых имен, но сказал без экивоков: «Современные пьесы — дело хорошее, но артист растет в ролях, которые написаны великими авторами.
Дмитрий Астрахан вообще неожиданно взял очень демократичный, располагающий тон на сборе труппы, с которой ему только предстоит толком познакомиться. Я изначально человек с абсолютно театральным образованием... В последнее время я ставлю спектакли, люблю это делать, делал это во всех городах нашей страны».
Публика подемократичнее попадает в группу под названием «Горький». Как показал театральный променад, «Горький» оказался лучше.
Фото: Марина Райкина — У кого «Горький», соберитесь здесь, пожалуйста, — говорит очень симпатичная девушка, держа в руках, как гид, деревянную палочку с кружочком на конце, где и прописано имя буревестника революции, жертвой ее ставшим. И вот уже группы разводят по разным точкам: нашей, горьковской, актер и режиссер Александр Галибин на первом этаже у самого входа объясняет, что дом, в котором мы стоим, вообще-то много раз перестраивался, менял фасады, переносил входы, а с 1861 года его купили купцы Пеговы, до неузнаваемости перестроили и сдали в аренду товариществу гостиницы «Эрмитаж» господина Оливье. А потом Галибин передает нас в руки самого писателя Горького актер Вадим Колганов , и тот, по-волжски окая, спускает нас ну буквально на дно, то есть в подвальный этаж, где гардероб и туалеты. Здесь, почти что в темноте, при жалком свете, возле наших ног проволокут труп понятно, что муляж , а буревестник революции станет втолковывать какому-то подозрительному мазурику актер Александр Цой , что «человек — это звучит гордо». И пальчик свой, испачканный чернилами, поднимет.
Время от времени пересекаясь с разными группами логистика выстроена правильно , мы блуждаем по историческому зданию, где становимся свидетелями а иногда и участниками реконструированной отечественной истории. Чем-чем, а историями, фамилиями, событиями здание на Трубе богато как никакое другое. Фото: Зиганшина Наталия Например, по главной лестнице в 1902 году прошел весь состав Художественного театра во главе со Станиславским, труппа которого ставила пьесы и Горького, и Чехова. А сам Чехов здесь, встречаясь со своим издателем Сувориным, впервые поставил себе диагноз — «закрытая форма туберкулеза». Все ж таки врачом он был, и с крестьян, когда лечил их в Мелихове, денег не брал совсем.
И вот уже группы разводят по разным точкам: нашей, горьковской, актер и режиссер Александр Галибин на первом этаже у самого входа объясняет, что дом, в котором мы стоим, вообще-то много раз перестраивался, менял фасады, переносил входы, а с 1861 года его купили купцы Пеговы, до неузнаваемости перестроили и сдали в аренду товариществу гостиницы «Эрмитаж» господина Оливье. А потом Галибин передает нас в руки самого писателя Горького актер Вадим Колганов , и тот, по-волжски окая, спускает нас ну буквально на дно, то есть в подвальный этаж, где гардероб и туалеты. Здесь, почти что в темноте, при жалком свете, возле наших ног проволокут труп понятно, что муляж , а буревестник революции станет втолковывать какому-то подозрительному мазурику актер Александр Цой , что «человек — это звучит гордо». И пальчик свой, испачканный чернилами, поднимет. Время от времени пересекаясь с разными группами логистика выстроена правильно , мы блуждаем по историческому зданию, где становимся свидетелями а иногда и участниками реконструированной отечественной истории. Чем-чем, а историями, фамилиями, событиями здание на Трубе богато как никакое другое.
Фото: Зиганшина Наталия Например, по главной лестнице в 1902 году прошел весь состав Художественного театра во главе со Станиславским, труппа которого ставила пьесы и Горького, и Чехова. А сам Чехов здесь, встречаясь со своим издателем Сувориным, впервые поставил себе диагноз — «закрытая форма туберкулеза». Все ж таки врачом он был, и с крестьян, когда лечил их в Мелихове, денег не брал совсем. И встречался Антон Павлович не только с Сувориным, но и захаживал в номера «Эрмитажа», где перед входом висела табличка с текстом, не допускающим толкований: «Нумера приезжим не сдаются». А это значит, на час, на два — тру-ля-ля. Вот мы и попадаем в один такой нумерок, очень похожий на картину Дега, где собрались артистки: на окнах французская штора, подсвеченная красным фонарем, на артистках — белое нижнее белье, напевают, чирикая, точно птички.
Вторая часть несколько затянута, зато концовка будет зажигательной. В проводниках народные артисты На каждом этапе прогулки по театру вас встречают его знаменитые артисты. Например, вот так запросто можно увидеть Ирину Алфёрову и даже при желании перекинуться с ней парой слов. Понравился и эффект погружения: то вы становитесь свидетелем убийства и узнаёте происхождение фразы "концы в воду", то вдруг видите пробегающих мимо санитаров с носилками со словами "Чехову плохо!
Frida Fine Arts Gallery
Изначально на сайте театра покупаете билеты, они разделены на зоны по названиям в честь всех 7 героев. В зависимости от группы цены билетов разнятся. Эта разница будет видна на второй части спектакля: в зоне рассадки в основном зале, а так же группу «Оливье» после спектакля ждёт специальный ужин с актерами. Зрителей делят на группы, согласно купленным билетам, выдают тематические значики и начинается погружение в историю особняка на неглинной! Первая история «Татьянин день», встречает нас Татьяна Веденеева, провожает в зал за огромный стол, где зрите сразу становятся участниками празднования дня студентов в 19-20 веках! Смотрим как «кутили» интеллигенты тогда! В легендарном ресторане «Эрмитаж», сам господин Оливье встречает нас и рассказывает знаменитую историю изобретения салата!
Тут же в окружении "великих драматургов" художественный руководитель театра Иосиф Райхельгауз представит свою новую книгу "Игра и мука", и все желающие смогут получить автограф мастера, добавила она. Таким задуман уличный сюжет, который предварит сбор труппы, по традиции предшествующий открытию нового сезона. Ожидаемые премьеры Относительно планов сезона в пресс-службе сообщили, что они практически сформированы.
Так, худрук "Школы современной пьесы" поставит спектакль "Фаина. В роли Фаины Иосифовны выступит Елена Санаева. Премьера состоится в ноябре на сцене "Зимний сад", - рассказала собеседница агентства.
Затем молодой, но уже весьма опытный и известный режиссер Денис Азаров представит спектакль по пьесе Ярославы Пулинович "Тот самый день".
Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия.
Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков.
Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий.
EventList powered by schlu.
«Школа современной пьесы» раскроет «Мифы Дома на Трубе» в «Ночь театров»
Станиславский во МХАТе тоже репетировал, но и ему не дали сыграть премьеру. Неблагонадежную пьесу запретили тогда на полвека. Ну хотя бы из-за реплики Подсекальникова: «В моей смерти прошу никого не винить, кроме советской власти». Даже в начале 80-х годов пьеса казалась опасной. Когда ее поставил в Театре сатиры Валентин Плучек — тоже запретили, правда через несколько лет запрет сняли. И зритель принял спектакль так, как будто ждал его как весеннего ветра. Очевидцы рассказывали, что публика хохотала без умолку с первой сцены, где речь шла о ливерной колбасе, и до конца спектакля. В наше время эта фантасмагорическая история идет с разной степенью успешности во многих театрах. Заинтересовался ею и режиссер Павел Сафонов и предложил к постановке на сцене Театра им.
Вахтангова, где прежде «Самоубийцы» не было. Значит время пришло. Сафонова, по его же признанию, привлекало в это пьесе столкновение личного и общественного, человеческой индивидуальности и социума. Это и есть центральная тема пьесы. И томится в этой клетке душа… Ну а если клетка пустая?
Встреча у главного входа и наша группа называется "Оливье", всем на шею вешаются медали с названием группы 03. Периодически в здание театра врывается Лев Николаевич Толстой, которого, однако, оттуда выталкивают. Нас ведут в буфет, где встречает сам месье Люсьен Оливье со своими помощниками, которые готовят легендарный салат. Оливье рассказывает об ингридиентах салата. В то же время рассказывается история дома на Трубной площади. В 1843 году его владельцем стал академик Иван Трофимович Дурнов. В 1861 году дом приобрёли купцы Пеговы, перестроили его. И приложил к этому руку архитектор Михаил Чичагов. А потом стали сдавать его в аренду Товариществу Гостиницы "Эрмитаж Оливье". В 1881 году реконструкцию завершили, а в 1890-х снова затеяли ремонт. Появился "Зимний сад". Ресторан "Оливье" стал лучшим рестораном Москвы. Сам же ресторатор прожил всего 45 лет. В 2008 году на Введенском кладбище нашли надгробный камень, на котором высечено: "Люсьен Оливье. Скончался 14 ноября 1883 года. Жил 45 лет. От друзей и знакомых". Ольга Гусилетова рассказывает историю Дома на Трубной А дальше, под предводительством Александра Галибина, нас проводят в тёмный подвал, где встречает сам Максим Горький. Александр Галибин Мы оказываемся в полном смысле на дне.
В ШСП нет спектаклей по творениям Фёдора Михайловича, но это не означает, что мы никак не связаны с ним. Встречаемся 8 и 9 сентября в 19:00.
Автором сценария стала журналистка Екатерина Кретова. Режиссер постановки — Владимир Байчер.
«Школа современной пьесы» раскроет «Мифы Дома на Трубе» в «Ночь театров»
Трубы отопления лопнули на третьем этаже примерно через 40 минут после начала спектакля. Театральное представление «На Трубе» прошло в Школа современной пьесы 21 января 2023 года. В московском театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля «Щелкунчик». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу. Премьера иммерсивного спектакля «На Трубе» пройдет 23,24 и 25 мая в единственном доме на Трубной площади, сохранившем исторические стены и подлинные интерьеры. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр на Трубной - Сцена «Эрмитаж». Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на
спектакль «На трубе»
После начала спектакля двери театра закроются, и попасть в зал будет нельзя. Неожиданно обнаружил, что мною до недавнего времени остался незамеченным спектакль «На Трубе» в Школе современной пьесы». The event titled Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве starts on 29.11.2023! Афиша Plus - 23 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Я попала в группу «Оливье» и для меня спектакль начался в театральном буфете со знакомства с Люсьеном Оливье и дегустации знаменитого салата. В столичном Театре Луны на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля, никто не пострадал, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе театра.
Спектакль «На Трубе»
Купить билеты на спектакль "На трубе" | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео онлайн которое загрузил AndreyDalkevich 25 января 2023 длительностью 00 ч 07 мин 45 сек в хорошем. |
Школа современной пьесы приоткроет тайны известного особняка в спектакле «На Трубе» | Иосиф Райхельгауз, автор спектакля Екатерина Кретова, автор сценария Николай Симонов, сценограф Евгения Панфилова, художник по костюмам Владимир Байчер, режиссер И все 30 артистов, участников исторического променада «На Трубе». |
Голый спектакль студентов МХАТ привел к скандалу. ФОТО. - смотреть видео | В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист. |
Зрителей театра Райхельгауза пригласили на вскрытие Пушкина и свадьбу Чайковского | Купить билеты онлайн на Иммерсивный спектакль «На Трубе», с 6 мая по 14 июня 2024, Москва, Театр на Трубной / Школа современной пьесы. |
Актеры «Школы современной пьесы» проведут зрителей по особняку на Трубной площади
И выходит, что спектакль-бродилка «На Трубе» не случайно недавно получил престижную театральную премию "Московский комсомолец". Иммерсивный спектакль, театр Школа современной пьесы. Поиск. 11, 13 и 14 июня в театре 'Школа современной пьесы' пройдет иммерсивный спектакль 'На Трубе'. 11, 13 и 14 июня в театре 'Школа современной пьесы' пройдет иммерсивный спектакль 'На Трубе'.
Отзывы о "На Трубе"
Я изначально человек с абсолютно театральным образованием... В последнее время я ставлю спектакли, люблю это делать, делал это во всех городах нашей страны». Рассказал сначала про себя, о своем ленинградском прошлом о Германе-старшем, Товстоногове, Фоменко, которые повлияли на его карьеру , потом про то, как ему в Москве «после очередной премьеры» еще два года назад предложили «взять театр», а он и согласился, но что дадут — не знал. Остальное участие в жизни театра, дал понять Астрахан, зависит от выбора самого режиссера. Спектакли Райхельгауза пока из афиши убирать не планируется. Актеров же преемник пригласил приходить к нему со всеми мечтами и предложениями. Александр Галибин осторожно задал вопрос, беспокоящий всю притихшую труппу: о приглашенных артистах — планируются ли, не станет ли труппа вторым составом на фоне, и как быть с тем, что труппа состоит по большей части из учеников Райхельгауза, а значит, работает в его стиле. Астрахан аккуратно завернул разговор: «Есть язык профессии, ремесла. Теоретизировать можно бесконечно — как говорится, война план подскажет, будем репетировать!
Сегодня — 2 июля — в России отмечается день Достоевского. На основе произведений классика поставлены сотни пьес и экранизаций. В ШСП нет спектаклей по творениям Фёдора Михайловича, но это не означает, что мы никак не связаны с ним.
Мария Карпова: Александр, Юрий, очень рады вас видеть у нас в гостях, здравствуйте! Юрий Чернов: Здравствуйте! Александр Галибин: Здравствуйте! Максим Митченков: Присаживайтесь. Юрий Чернов: Спасибо. Александр Галибин: Спасибо. Мария Карпова: Да, присаживайтесь. Конечно, в первую очередь хотим поздравить театр с возвращением в родные стены, вообще, как долго этого ждали и с какими чувствами? Александр Галибин: У нас было 2 грандиозных совершенно переезда, даже 3, получается: один из сгоревшего театра на Тишинку, где мы 2,5 года работали, потом с Тишинки опять вот это вся махина переехала на Пресненский Вал, это, слава Богу, недалеко, но это тоже всё ДК. Мария Карпова: Конечно. Александр Галибин: Не приспособлены помещения под театр, и потом уже из Пресненского Вала мы переехали в это шикарное, прекрасное просто, новое здание. Максим Митченков: Какие чувства, когда входите первый раз в отреставрированный театр? Александр Галибин: Было ощущение, что мы вернулись домой. Максим Митченков: После долгой, долгой дороги. Александр Галибин: Да, что мы вернулись домой и самое главное, что эти стены, несмотря на то что нас там не было 5 лет, они нас просто приняли, теперь у нас практически 3 сцены автономные абсолютно, они могут играться одновременно на всех площадках и не зависят друг от друга.
На выходе из буфета нашу группу встретил артист Александр Галибин, обозначенный в программке «проводником», и предупредил гостей, чтобы они ничему не удивлялись и ничего не трогали. Описывать происходящее «на дне» не буду, сохраню интригу. Поднявшись по мраморной лестнице, участники «бродилки» отправились вслед за артистом Владимиром Качаном, невозмутимо распахнувшим дверь в «нумер», где девушки в дезабилье, как могли, развлекали себя и гостей фривольными куплетами, напропалую кокетничая с самим «Антоном Павловичем Чеховым» Павел Дроздов. Легкомысленность «Чехова» сильно смутила. Далее смущенную группу утешила любимица публики Ирина Алферова, за которой все готовы были восторженно идти хоть на край света. Челюсти у неопытных театралов начали потихоньку отваливаться, а впереди уже ждали другие потрясения. Эта сцена вместе с мило улыбающейся медсестрой Ольга Грудяева показалась мне как раз самой остроумной, к тому же небезынтересно было узнать, что свою знаменитую речь, посвященную 100-летию со Дня рождения Пушкина, Достоевский сначала опробовал именно в этом банкетном зале на Неглинной и лишь потом - в Колонном зале на Охотном ряду.
Разврат, девчонки и подземелья Дома на Трубе в Москве
Трубу с кипятком прорвало в московском Театре Луны во время спектакля | Радио 1 | 22, 23, 24 марта в театре 'Школа современной пьесы' пройдет иммерсивный спектакль 'На Трубе'. |
Telegram: Contact @culturalmsk | После начала спектакля двери театра закроются, и попасть в зал будет нельзя. |
Иммерсивный спектакль «На Трубе» | Культура Двух Столиц | Я попала в группу «Оливье» и для меня спектакль начался в театральном буфете со знакомства с Люсьеном Оливье и дегустации знаменитого салата. |
Разврат, девчонки и подземелья Дома на Трубе в Москве | МосКультУРА | Пока не увидела фотографии с прогона спектакля "На трубе". |