То, что самолёты оставляют за собой в небе белые следы, кажется, известно каждому. От некоторых самолетов в небе остается белый след. Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Жители Липецка приняли за работу ракетной системы ПВО след в небе, оставленный самолетом.29 ноября в социальных сетях распространился снимок, на котором в небе запечатлен след из дыма.
Сейчас на главной
- Лента новостей
- Химтрейлы (химиотрассы): что это и есть ли доказательства распыления | РБК Тренды
- Краснодарцы заметили в небе след военного самолёта после сильного грохота
- Что такое химтрейлы и почему в них верят люди
- Самолет с дымящимся крылом заметили в небе над Москвой. Такой черный след не повод для паники
- «Над городом постоянно летают военные самолеты! Все их видят и молчат! Жители хотят знать – зачем?»
Нарезающий круги над Новосибирском самолёт напугал горожан
От чего это зависит? От высоты? Лучший ответ сергей жабин Мудрец 17331 14 лет назад При определённых условиях инверсионый след остаётся от ВСЕХ типов самолётов. И от реактивных и от винтовых.
Некоторые горожане предположили, что это доказательство распыления над городом опасных веществ. Поэтому и омикрон по заказу в регионах идет.
Это не инверсионный след. Нас травят свои, — считает уфимец. В качестве доказательства горожанин прислал в редакцию фотографии: на одном снимке через все небо растянулась огромная белая полоса, на другом видны уже три подобных следа. Что за химтрейлы такие?
Также в «ВК» есть группа «Химический отпор».
Там регулярно сообщается о якобы сбросе ядов в воздух над российскими городами. По версии сторонников данной теории, следы химтрейлов можно заметить над Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и другими городами РФ. Пользователи, которых в этом сообществе во «ВКонтакте» около 10 тысяч, регулярно делятся своими наблюдениями и фото, а также версиями того, «зачем правительство травит население с неба». Снимки перистых облаков они также считают доказательством распыления ядов. В другом паблике под названием «Химиотрассы», его, кстати, администрирует вышеупомянутый уфолог Николай Субботин, тоже регулярно выходят посты.
Люди считают, что изменения в организме связаны с воздействием так называемых химиотрасс и выбросом вредоносных составов в атмосферу. Так, например, одна из подписчиц объясняет сезонную перемену погоды. Целыми днями пелена, туман, дожди, снег. Как же тяжело», — гласит текст одного из постов, опубликованного в октябре. Отметим, что и здесь обширная география, где якобы наблюдают химтрейлы: от Питера до Ростова.
Что касается двух столиц, то пользователи сети регулярно обнаруживают там следы распространения вредных веществ с неба. В соцсетях появляются видео под названиями «Химтрейлы над Москвой» или «Химтрейлы снова над Москвой». Дата их выхода октябрь 2021 года и декабрь 2022 года, соответственно. Также в декабре 2020 и октябре 2021 года были опубликованы ролики «Химтрейлы над Питером». Также было опубликовано видео, где сообщалось о новом появлении химических следов осенью текущего года.
В этих группах не только ролики и снимки, но и «просветительские» статьи, которые призывают читать. Естественно, научные работы не доказывают существование химиотрасс. Читайте статьи! В них — готовые для судов показания преступников», — призывают в одной из вк-групп. Химтрейлы в мире В сброс химикатов с самолетов верят не только в России, но во многих странах мира.
Эта тема повеселила американских пилотов, которые создали в соцсетях сообщество под названием «Анонимные химтрейл-пилоты». Там они пишут шуточные тексты о якобы выбросах вредных веществ с самолетов. Они даже сделали себе нашивку Spray and Pray, что переводится как «Распыляй и молись». Но их шутки конспирологи считают признанием, а фото нашивки распространяют как доказательство. По мнению адептов данной теории заговора, они наконец-то вывели правительство на чистую воду.
Вы понимаете вообще, что у каждого самолета есть свои эшелоны?! Там тоже не как попало летают самолеты. Они летают по определенным маршрутам, дороги должны быть! Вы посмотрите, что делается! Всё небо, вообще всё, оно без просветов! Это не просто инверсионный след, это явно распыление какой-то химии над головами! Видео заканчивается восклицаниями Елены — ее голос дрожит от возмущения. Сотрудник ФСБ недоуменно молчит.
Под видео сотни комментариев, все одобрительные. Елену благодарят за «правду» и убеждают: она не одна «воюет» с ведомствами. И мы знаем, что существуют технологии, благодаря которым облака разгоняют, почему люди не могут принять в сознании, что есть другие реагенты, которые собирают облака? Вот этого я вообще понять не могу. То, что я наблюдаю — это технология по сбору облаков, потому что когда они начинают распылять — или с ночи, или с раннего утра — заканчивается тем, что всё небо оказывается затянуто этой пленкой серой. И эта пленка провоцирует собирание облаков. Но это особые облака, не природные, это вот эти химозные облака, химтрейловые. Если вы будете наблюдать за небом, вы это заметите.
По ее словам, всё началось именно с облаков. Примерно 3,5 года назад женщина заметила вспученные облака угрожающе-серого цвета в небе, зашла почитать в интернет об этом подробнее и тогда всё сложилось. Она с утра и до ночи наблюдала химтрейлы и снимала их буквально с разницей в два часа. Реакция на ролики была положительной. Елена начала знакомиться с единомышленниками и так обросла связями, сейчас ее аккаунт во «ВКонтакте» весьма популярен — более 7000 подписчиков. Она также ведет несколько групп в одной из них 20 тысяч участников , там примерно такой же контент, как и на ютьюб-канале: критика вышек сотовой связи, вакцинации, коронавируса, «масконосцев» и рассказы о грядущей опасности из-за «распыления». Так, по мнению сторонников теории заговора, выглядит небо «в химтрейлах» Источник: читатель НГС Каких-то аргументов по своей позиции по химтрейлам Елена почти не приводит, но ссылается на якобы имеющийся официальный ответ от «властных структур» — выступление «директора ЦРУ» Джона Бреннана, в котором он, по ее словам, признает, что это их американские. Еще Елена рассказывает о знакомом своего знакомого по соцсетям — новосибирском химике.
Когда тому задали вопросы о распылении «химикатов» с воздуха, попросив предоставить пробы почвы и воды, тот удалился из соцсетей. Это, как полагает Елена, может являться подтверждением того, что от нас скрывают что-то важное. За пару дней, пока готовился материал, ее ютьюб-канал прирос еще на две тысячи подписчиков. Во что верят и на кого ссылаются сторонники теории химтрейлов Сейчас поиск во «ВКонтакте» выдает более 9 тысяч видео о химтрейлах: часть из них — это псевдодокументальные фильмы об истории возникновения химтрейлов, часть — съемки неба в различных городах и странах мира, на которых фиксируются следы от самолетов. Есть и видео из «ТикТока». На одном из таких женщина, чеканя каждое слово, говорит, что на нас воздействуют сверху при помощи химтрейлов, в результате в организм попадают соли бария и диоксида азота, частицы нагреваются за счет «базовых сотовых вышек» и вызывают ожог в верхних дыхательных путях. Отсюда потеря обоняния, химический пневмонит и, по ее словам, другие признаки «новомодной болезни». Всё это — типичная логика сторонников теории химтрейлов пожалуй, кроме коронавируса, об этом они заговорили относительно недавно.
Для этого материала корреспондент НГС пообщалась с пятью собеседницами, которые состоят в группах, посвященным химтрейлам, и которые присылали в редакцию сообщения о распылении вредных веществ с неба. Только часть из них связывает возникновение химтрейлов с распространением коронавируса, но все они убеждены, что мы находимся в опасности: после появления полос в небе меняется погода, у людей возникает першение в горле и недомогание. Многие из них в качестве аргументов своей позиции ссылаются на профильное образование: педагогическое, историческое, журналистское. Среди собеседниц НГС, отстаивающих теорию химтрейлов, была и женщина-генетик. Термин «химтрейлы» впервые официально упоминался в 2001 году в акте H. Там о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина. Как писал РБК , теория химтрейлов стала особенно популярна после сюжета на телевидении штата Луизианы в 2007 году.
Журналисты связали сетку из следов от самолета с повышением концентрации бария и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы. Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию. В этом же материале РБК разбираются основные мифы сторонников этой теории. В частности, говорится о зависимости того, насколько долго в небе провисит след самолета, от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом, поэтому пара из двигателя будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе. Наличие цистерн в пассажирских самолетах, которые конспирологи считают емкостями с химикатами, тоже объясняется просто: это бочки с водой, которые нужны для имитации веса пассажиров во время испытаний при перемещении центра масс в самолете. Кстати, выступление Джона Бреннана, о котором говорила Елена, действительно можно найти в интернете.
Почему след виден не всегда?
- Эксперт объяснила долгое рассеивание следов самолётов в небе над Тверью
- Кто применял химтрейлы
- Кто применял химтрейлы
- Новости по теме
- Почему след виден не всегда?
- Что такое химтрейлы
Фотофакт: жители Ижевска вновь заметили следы самолетов в небе
Необычный след на небе возник примерно в 19:30. Смолянин увидел в небе странный летательный объект. Иван Вишневский сегодня в 15:53. В наши дни все чаще и чаще мы можем видеть в небе белые контрастные следы от летящих самолетов, которые почему-то долго не рассеиваются.
Угроза с неба? Что такое химтрейлы и почему на Алтае верят, что нас травят с самолётов
Это и есть турбулентность. Она неопасна и означает, что полет проходит через область непостоянного ветра. Сильнее всего трясет в задней части самолета, поэтому если вас это пугает, постарайтесь туда не садиться. Пассажирские самолеты летают на высоте около одиннадцати тысяч метров. Эта высота оптимальна потому, что наверху воздух менее плотный, сопротивление меньше, и самолет может летать быстрее и сжигать меньше топлива. А еще это позволяет избегать птиц, дождя и облаков, а также турбулентности. Но на больших высотах люди выжить не могут. Самолеты проектируются таким образом, чтобы их форма укрепляла внутреннюю конструкцию. Окна должны быть очень прочными, чтобы не разбиться.
Каждый угол окна — это слабое место. Стало быть, у квадратного окна есть четыре слабых места, которые могут легко разбиться на высоте. Поэтому окна в самолетах круглые, чтобы напряжение равномерно распределялось по всей поверхности окна, и вероятность повреждения была меньше. Сначала самолеты красили в металлик или в хромированные цвета, а теперь в основном в белый, и этому есть объяснение. Цвета поглощают свет. Если в жаркий день вы выйдете на улицу в черном, вам станет еще жарче. А белый цвет отражает свет. Так что белый самолет будет нагреваться куда меньше, и его с меньшей вероятностью повредит солнечная радиация.
Еще из-за постоянного воздействия солнечного света любой другой цвет со временем начнет выцветать. А белые самолеты выглядят привлекательными дольше. Кроме того, на белом лучше видны повреждения. Если вы когда-нибудь летали ночным рейсом, то, возможно, заметили, что у самолета на крыльях мигают огни. Они разного типа. Красные и зеленые огни на концах крыльев называются навигационными. Их три. Третий — белый, и находится в конце самолета.
Я информацию не подтверждаю, более того, я не подтверждаю ее обоснованно, я уточнила ее у нашего первого заместителя директора. Вам надо обратиться в другие аэропорты, если это все-таки Москва, а не другой город», — отметила пресс-секретарь аэропорта Оксана Соколова. В пресс-службах аэропортов Шереметьево, Домодедово и Жуковский kр. Там не было ни одной аварийной посадки, а информации о скором приземлении горящего самолета не поступало. Однако вскоре появилась информация, что на видео попал частный самолет с шестью людьми на борту. Он направлялся из Алма-Аты в Москву и штатно приземлился в аэропорту Внуково — пожара или других источников дыма на воздушном судне не было.
Откуда взялся черный след? Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов в беседе с «360» отметил, что с такого расстояния, с которого было снято видео, трудно сказать, что это такое. Однако он развеял предположение о том, что самолет терпит бедствие и слишком быстро снижается. Эксперт пояснил, что так кажется из-за ракурса, а на самом деле самолет летит штатно, с нормальным углом наклона. При этом Романов отметил, что на признак пожара этот след не похож. Сам выброс — если бы какой-то керосин тек, там бы совсем другое было.
Экипаж бы заметил сразу, сработала бы сигнализация. Если экипаж никаких аварийных сигналов не подавал… Дымок какой-то есть, но то ли это просто от движения крыла, [то ли] из-за большой влажности», — отметил он.
В настоящее время самолетов больше. Над Краснодаром проходит воздушный коридор. На высоте 8-9 км летают десятки современных самолетов, которые оставляют инверсионный след. Эксперт обращает внимание, что над Краснодаром и другими городами региона летают преимущественно пассажирские самолеты, поэтому убеждение о том, что с пассажирских лайнеров, на которых конструкцией не предусмотрены устройства для распыления и баки, является нелогичным.
Ведь даже багаж в самолет укладывают так, чтобы весовая нагрузка самолета была не нарушена. Горячий воздух из двигателей самолетов конденсируется во влажном и холодном воздухе, если объяснить это простыми словами. В нашей астрофизической обсерватории КубГУ мы следим за небом и, если замечаем, что самолеты отставляют следы, то понимаем, что влажность будет высокая, и готовимся к астрономическим наблюдениям особенным образом — например, прогреваем оптику. Ни разу нас эта примета еще не подвела. Ничего общего с химическим распылением эти следы не имеют. Действительно, с самолетов могут распылять химические вещества.
Но это делается для управления погодными условиями и в редких случаях, с помощью специальных установок и без участия пассажирских самолетов. Такая практика существует, например, в Москве перед проведением больших парадов на Красной площади. В Подмосковье также "разгоняют" тучи перед проведением фестивалей авиации.
После таких шлейфов у людей ухудшается самочувствие, возникают проблемы с психикой и портится погода, уверены адепты этой теории.
При этом не каждый шлейф от самолета называют химтрейлом. Например, уфолог Николай Субботин уверен, что они различаются по толщине. Фото: сайт Николая Субботина История химтрейлов В истории был период, когда климатическое оружие действительно использовалось. Во время войны во Вьетнаме американская сторона в рамках операции «Попай» распыляла йодид серебра.
Зачем это делалось? Когда этот состав попадал в дождливое облако, накапливалась влага и выпадали обильные осадки. Ливни затапливали сельскохозяйственные поля и затрудняли перемещение. Как следствие население оставалось без продовольствия.
Но в 1972 году все программы по климатическому оружию свернули, а в 1974 году ООН запретила воздействие на климат и природную среду за исключением случаев, направленных на международную безопасность и благополучие населения. Правда, конспирологи в это не верят. Современные теории Слово «химтрейлы» официально упомянули в 2001 году в одном из актов Конгресса США. Там описывалось некое средство экзотического оружия.
Правда, он употребил слово «химиотрасса», которое тоже в ходу. Широкая общественность стала с опаской относиться к конденсаторным следам с 2007 года. Тогда на одном из местных телеканалов в штате Луизиана сообщили, что небо покрыто сеткой белых полос от самолетов, а в атмосфере зафиксирована повышенная концентрация солей бария. Якобы в три раза больше допустимой нормы.
По версии телеканала, виноваты в этом химтрейлы. Позже выяснилось, что в СМИ ошиблись и неправильно посчитали концентрацию вещества, но было уже поздно. В сознании людей закрепилось, что самолеты выбрасывают ядовитые составы в атмосферу. После теории начали разрастаться.
У консипирологов есть несколько объяснений, зачем и почему распыляют химикаты. Первое — испытания климатического оружия. По мнению сторонников данной теории заговора, так создается оружие массового поражения, и уже идет военное противостояние между Россией и Штатами. Второе объяснение — это травля людей вирусами и ядами.
Согласно этой версии, теневое правительство распыляет в воздухе специальные ядовитые составы, чтобы сократить численность населения.
Необычные конденсационные следы в небе над Приморьем оставили истребители во время учений
Конденсационный след от самолёта в ясную погоду держится долго и расползается на полнеба. Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно – скорее исключение. Ищите и загружайте самые популярные фото След от самолета на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
Почему в небе от самолетов остаются шлейфы? – самые экзотичные версии
Пролетающий в небе самолет – это красивое зрелище. Новости о вредоносном распылении были и в соцсетях Австралии. Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки. В условиях карантина, когда люди и так находились в четырех стенах, эта новость приобрела панический оттенок.
Что такое химтрейлы и почему в них верят люди
Почему в небе над Астраханью появилось много следов от самолетов Есть простое объяснение Основное Транспорт Фото: Арбуз Астраханцы начали обращать внимание на резкое увеличение числа следов от самолетов инверсионных следов в небе над городом. У некоторых это даже вызвало беспокойство. Так вот. Никаких поводов для паники нет. Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Раньше всем рейсам приходилось облетать весь юг страны, в том числе наш город, через Казахстан.
Это направлением с нижних или верхних эшелонов на высоту вредителей и сравнением следаследа,также можно старенький грузузовой двухмоторник использовать сбивая чистую воду в отработанные газы одного из моторов на разных высотах особливо на высотах вредителей. Сравнивать,документировать и когда настанет возможность предъявить,наказать. Жаль флору и фауну,она не заслуживает такого варварства. Сергей Татьянин 26. Скорость убовляют на минимум снижаются ближе к облакам,а если их нет то ещё ниже ,чтоб оттава осталась в центральной России,а с облачностью разнеслась по всей стране. Неужели ничего страна с ними поделать не может. Светлана коментировавшая.
Какой колоссальный вред!!! И голова уже от этого грохота болит! Владимир 21.
Среди предположений конечно первым делом возникло такое: Есть предположение, что у автора сообщения «банан» по школьному курсу физики. И по химии. Были высказаны конечно и вполне разумные объяснения феномену, например такое: Слабоват ветерок на эшелоне этом, вот и держится след долго.
Но сразу появились и вполне экзотичные версии, что, мол, «это специальная присадка к авиакеросину разработанная в химлабораториях ЦРУ для полетов по России. А один из интернет-пользователей немедленно посоветовал Славе на досуге проехаться до Выборга и проследить, что происходит со следами от самолетов при пересечении границы с Финляндией. Там наверняка след пропадает,— — финнов то не травят. Еще один остряк поделился такой версией: Это к топливу подмешан дихлофос.
Напомним, ранее в этом месяце Смоленская область подверглась серии атак украинских БПЛА, за которую российские военные уже подготовили ответ.
Призвав смолян и гостей региона к бдительности, власти субъекта посоветовали инструмент для защиты от врага.
Воронежцев переполошил подозрительный «след от метеорита» в небе над городом
Сюжет Авиация «В Новосибирской области по сообщению СМИ об авиационном инциденте, произошедшем с воздушным судном Airbus A-320, организовано проведение доследственной проверки», — сообщили в пресс-службе ведомства. Согласно сообщению Telegram-канала Aviaincident , следы удара молнии прожиг были обнаружены на створке реверса двигателя самолета. В момент удара молнии лайнер совершал рейс из Красноярска в Новосибирск.
Вот такой след в небе — это помпаж двигателя, это когда топливо не полностью сгорает», — объяснил эксперт. Как сообщили в Минобороны РФ, борт перевозил пленных украинских военных на обмен. На борту было 65 бойцов ВСУ и девять россиян. Как сообщил губернатор Белгородской области Вячесла Гладков, погибли все, кто был на борту. Однако после того, как стало известно о пленных на борту, новости начали удалять и исправлять.
Пост опубликован в блогах iXBT. Порой след может пропасть быстро, а иногда остается даже когда самолета уже нет в поле видимости. Почему они появляются из чего состоят? Белые полосы, которые оставляет самолет, называют инверсионными или конденсационными следами. По сути они представляют собой искусственные облака. Выхлопы самолета состоят из водяного пара с различными примесями.
Но это зависит от погоды, освещения — не всегда он идеально белый. Тем более на таком расстоянии, тем более под этим ракурсом», — отметил он. Ну, может быть, эти сигнальные огни… Ну вряд ли они будут давать такой четкий, такой насыщенный след. Очень серьезно дымить должно. Более того, наверное, если это такой серьезный дымок, то вряд ли бы этого не заметили пассажиры. А пассажиры, как вы знаете, они у нас тоже сразу хватают телефоны и все снимают Роман Гусаров. При этом Гусаров подчеркнул, что если бы с самолетом случилось что-то серьезное, об этом уже было бы известно. Неполадку смогли бы обнаружить либо пилоты в небе, либо специалисты после приземления. Это фиксирует экипаж. Это сразу получает классификацию инцидента, авиационного происшествия — и проводится расследование. Это не может пройти незамеченным. Если в самолете что-то горит, дымится, что-то замкнуло, какая-нибудь проводка, то обязательно сработает сигнализация. Невозможно будет не заметить. В полете или на земле все равно это обнаружится.
«А потом люди заболеют химическим пневмонитом»
- Ростовчане заметили подозрительные следы в небе 6 декабря
- Химтрейлы: что это и зачем распыляют химиотрассы над Россией в 2023 - Лапша Медиа
- О компании
- Химтрейлы: что это такое и почему в них верят люди
- Теория заговора и крест в небе: что напугало людей под Сызранью
Новосибирский летчик выписал в небе «восьмерку» следом от самолета
Следы, оставляемые самолетами в небе, не связаны с распылением загрязняющих веществ, заявили в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора. Что такое химтрейлы и могут ли белые следы в небе от самолетов представлять опасность для людей? В понедельник, 2 января, жители Волгограда заметили множество следов от самолетов в небе.
Что за белые полосы остаются в небе после самолётов
Необычный след на небе возник примерно в 19:30. Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно – скорее исключение. Испугавшие ростовчан полосы в небе оказались следами от самолета. То, что самолёты оставляют за собой в небе белые следы, кажется, известно каждому. Глядите инверсионный след в небе от самолёта!