За четвертую четверть он не будет аттестован, годовая оценка выставляется по результатам трех четвертей. Минимальное количество оценок, необходимых для прохождения аттестации в четверти, зависит от требований образовательного учреждения и уровня образования.
Сколько должно быть оценок для аттестации?
Как в школе выставляют итоговые оценки | Перейдем к текущей аттестации, при которой оценки могут выставляться в журнал хоть ежедневно. |
Все о выдаче аттестата за 9 класс | При выставлении четвертной, полугодовой оценки учащегося учитывается его успешность на протяжении всего периода, подлежащего аттестации. |
Все о выдаче аттестата за 9 класс | ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ 20/21 Для аттестации в четверти необходимо выполнить установленный минимум заданий, включая обязательные работы. |
Сколько оценок нужно для аттестации? | 3.5. Неаттестация по неуважительной причине («НАН») за четверть/полугодие ставится, если учащийся, пропустил по неуважительной причине более 50% учебных занятий по предмету и необходимые для аттестации работы не сданы. |
Как посчитать среднюю оценку за год или четверть
Не аттестация - это невозможность выставить оценку за четверть или учебный год. Сколько нужно оценок чтобы выставить за полугодие? Как правильно вывести оценку за четверть? Сколько оценок должно быть в четверти Беларусь? Поскольку наши ребята, отсутствующие на занятиях, не перестают удаленно обучаться, то могут без труда прийти и написать в индивидуальном порядке, скажем, контрольную работу или сочинение. Как считают оценки за четверть в Беларуси? Выставление отметки за четверть осуществляется как среднее арифметическое отметок на основе результатов тематического контроля с учетом преобладающего или наивысшего по усмотрению педагога поурочного балла. Как перевести баллы сор в оценку? При выставлении оценки за четверть учитывается средний балл за формативное оценивание.
Какой должен быть средний балл для 3? Как перевести баллы в оценку Казахстан 2020?
Те дети, которые не вышли после весенних каникул на занятия и остались дома по заявлению родителей, не будут аттестованы за четвертую четверть.
Учреждение образования доводит до школьников учебный план, но в классном журнале ставится отметка «н». То есть сложат оценки за три четверти и разделят на три. Такую схему озвучили учителям.
BY, что в пятницу во время оперативного совещания была озвучена именно эта схема. Хотя накануне решался другой вопрос: как из гимназии наладить связь с детьми по Zoom. После этого распоряжения необходимость в таком дистанционном обучении отпала, ведь дети не присутствуют на уроках.
Теперь обратную связь с детьми по Zoom можно не организовывать: оценки поставить им нельзя, а с 23 апреля тем, кто не ходит в школу, начали ставить «н».
Если вы стремитесь к высоким оценкам, вот несколько полезных советов, которые помогут вам улучшить свои академические результаты: 1. Организуйте свое время Определите, сколько времени вам требуется для выполнения каждой задачи. Создайте расписание, чтобы выделить достаточно времени для учебы, выполнения домашних заданий и отдыха. Помните, что регулярность и стабильность очень важны для достижения успеха.
Улучшите навыки учебы Научитесь эффективно обрабатывать информацию. Используйте различные методики обучения, такие как чтение внимательного чтения, подсвечивание ключевых моментов, составление конспектов и т. Узнайте, какой метод обучения лучше всего подходит вам, и используйте его. Сотрудничайте с учителем Не стесняйтесь обратиться к учителю за помощью, если у вас возникли вопросы или затруднения. Учителя хотят видеть, что вы заинтересованы в своем образовании, и они готовы предложить дополнительную помощь и объяснить материалы, если это необходимо.
Задавайте вопросы Не стесняйтесь задавать вопросы во время занятий или после уроков. Помните, что не понять что-то — это нормально, и ваш учитель всегда готов помочь вам разобраться. Поддерживайте здоровый образ жизни Здоровый образ жизни включает в себя правильное питание, регулярную физическую активность и достаточный отдых. Все эти компоненты играют важную роль в улучшении когнитивных функций и способствуют успеху в учебе. Учите материал по мере изучения Изучайте материал, как только он рассматривается в классе.
Не откладывайте его на последний момент. Это поможет усвоить информацию более эффективно и предотвратить накопление неразобранных вопросов. Регулярно повторяйте пройденный материал Повторение — ключевой фактор в улучшении работы вашего мозга и закреплении информации в памяти. Выделите небольшие блоки времени для повторения ранее изученного материала, чтобы укрепить свои знания. Постепенно увеличивайте сложность задач Постепенно увеличивайте сложность задач и материала, чтобы вызвать у себя интерес и подтолкнуть свой интеллект на новые достижения.
Не бойтесь смело пробовать новые задания и искать дополнительные задачи для самостоятельного решения.
При выставлении итоговой отметки за четверть применяется следующая формула: все текущие отметки за четверть суммируются и делятся на их количество. При этом средний балл для округления отметки считать 0,7. Полезные советы и выводы Одной оценки может быть достаточно для аттестации по уважительной причине, но для выставления четвертной оценки нужно не менее трех текущих оценок и один контроль. Отметки за четверть должны быть выставлены не позднее последнего дня занятий.
Учитывайте, что средний балл для округления отметки считать 0,7.
Округление оценок в школе 2023 правила
Калькулятор оценок, счетчик оценок, как посчитать средний балл | Однако, возникает вопрос: сколько оценок в четверти достаточно для аттестации? |
С какого балла теперь выставляется 4 в четверти в школе 2023-2024: последние изменения | Годовая аттестация обучающихся во 2-9 классах по учебным предметам учебного плана школы выставляется следующим образом: 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год 5 5 4 4 4 5 4 5. |
Ребенок неаттестован из-за болезни - сколько оценок нужно для успеваемости? | | Аттестация в четверти играет важную роль в оценке успеваемости и возможности продвижения студентов к следующему уровню образования. |
Положение о порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых, годовых и итоговых отметок | Итоговые оценки в школах выставляются, по сути, автоматически: просто рассчитывается средний балл на основе полученных отметок за четверть, триместр или год. |
Правила выставления четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок в электронном журнале | Получение неудовлетворительной оценки за промежуточную аттестацию в качестве отдельной процедуры не влечёт автоматическое выставление неудовлетворительной итоговой оценки за год. |
Сколько должно быть оценок чтобы выставить оценку за четверть
На дом дают задания, которые надо будет в течении четверти сделать для аттестации. Знаю, что для аттестации ученика нужно минимум 3 оценки в четверти за каждый час в неделю. Минимальное количество оценок, необходимых для прохождения аттестации в четверти, зависит от требований образовательного учреждения и уровня образования. 4.5. Для объективной аттестации обучающихся по итогам четверти необходимо не менее 3 отметок при одночасовой недельной учебной нагрузке по предмету, и не менее 5-7 отметок при учебной нагрузке двух и более часов в неделю. За четвертую четверть он не будет аттестован, годовая оценка выставляется по результатам трех четвертей. Оценки за триместр или четверть высчитываются одинаково.
Как считают оценки за четверть в школе
Иногда уже на этом этапе все ясно: при 10 пятерках и 2 четверках в итоге выйдет 5. Есть также метод подсчета по средневзвешенному баллу. Об этом далее. Еще один критерий выставления оценок в школе за четверть — итоговая контрольная работа. Она более весомая, чем текущие. В спорных случаях ориентируются на нее. В том же Письме содержатся и рекомендации для учителей: Как считают оценки за четверть в школе в спорном случае? Здесь стоит действовать в пользу ученика, то есть поставить более высокий балл. Если текущие показатели в журнале стабильны, и у школьника должна была выйти, скажем, четверка, то плохой итог контрольной за четверть не должен на это повлиять. То есть у уверенного хорошиста, написавшего четвертную контрольную на тройку, все равно должна получиться четверка. Система выставления оценок в школе за четверть такова, что если текущие баллы нестабильны и картина знаний школьника неочевидна, следует ориентироваться на итоги этой контрольной.
Учитель должен учитывать все условия обучения ученика, чтобы выставлять оценки справедливо, в том числе и в случае болезни. Выводы Аттестация учеников является важным этапом обучения, который помогает определить уровень знаний и навыков студентов. Для того чтобы аттестация была объективной и справедливой, необходимо учитывать не только количество оценок, но и условия обучения конкретного ученика. В случае нехватки оценок для аттестации, ученик должен остаться на повторный год обучения, чтобы добиться лучших результатов.
Если они видят, что получают высокие оценки, это может подтолкнуть их к дальнейшим успехам и мотивировать продолжать учиться и развиваться. В то же время, при получении низких оценок студенты могут испытывать разочарование, но это может также стимулировать их к более усердной учебе и исправлению ошибок. Оценки являются не только инструментом для оценки успеваемости студента, но и средством обратной связи между преподавателем и студентом. Они помогают преподавателям оценить эффективность своего преподавания и понять, какие аспекты предмета требуют дополнительного внимания и объяснений. А для студентов оценки могут быть сигналом того, где они делают ошибки и что им стоит улучшить в своей учебной деятельности.
В целом, оценки играют ключевую роль в оценке успеваемости и являются важным инструментом для студентов, преподавателей и родителей. Они помогают определить уровень знаний и навыков студента, стимулируют его к улучшению результатов и обучают использовать обратную связь для дальнейшего развития. Значение оценок для поступления в вуз Высокие оценки, особенно в предметах, связанных с будущей специальностью, создают хорошую репутацию и демонстрируют серьезный подход к учебе. Они могут повысить шансы на поступление в престижный вуз и получение стипендии или иных преимуществ. Однако не стоит забывать, что оценки не являются единственным фактором, определяющим возможность поступления в вуз. Кроме них, также учитываются результаты вступительных экзаменов, примерное знание предметов, рекомендации учителей и другие факторы. Процесс отбора кандидатов в вуз может различаться в зависимости от учебного заведения, направления и специальности. Тем не менее, высокие оценки по всем предметам, особенно в профильных предметах, всегда увеличивают шансы на успешное поступление. Нельзя также забывать о значении оценок для самого студента.
Успех в учебе и получение хороших оценок помогают развивать самодисциплину, ответственность и упорство. Они способствуют формированию качеств, которые будут полезны на протяжении всей жизни студента. Преимущества высоких оценок в школе Высокие оценки в школе имеют целый ряд преимуществ, которые могут существенно повлиять на дальнейшую жизнь и карьеру ученика. Как правило, высокие оценки свидетельствуют о высоком уровне знаний, усидчивости и дисциплинированности ученика. Успех в учебе Высокие оценки являются наградой за хорошую учебную работу. Они подтверждают, что ученик понимает учебный материал и успешно его осваивает.
Вывод Минимальное количество оценок для аттестации за четверть или полугодие Для выставления отметок за четверть ученику необходимо иметь не менее трех отметок по этому предмету за указанный период. Исключение составляют уроки, которые проходят только раз в неделю — в этом случае достаточно одной отметки.
Для аттестации по итогам полугодия ученик должен иметь не менее шести отметок по предмету. Если учебная нагрузка по предмету составляет не более одного-двух часов в неделю, то для объективной оценки требуется не менее трех отметок за четверть и не менее пяти за полугодие. Если же учебная нагрузка по предмету более двух часов в неделю, то для аттестации по полугодию нужно иметь не менее семи отметок.
Сколько оценок необходимо для аттестации в четверти
Сколько оценок нужно для аттестации по полугодиям? Отметка за четверть, полугодие может быть выставлена ученику при наличии у него не менее трех отметок за четверть и пять за полугодие. Минимальное количество оценок для аттестации за четверть или полугодие. Сколько оценок нужно для аттестации в триместре. учитель-предметник выставляет оценки в рамках промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся каждому ученику своевременно в течение последней недели каждого учебного периода.
ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ 20/21 уч.
Для проведения аттестации за четверть необходимо иметь не менее 3 оценок при занятиях 1-2 часа в неделю и не менее 5 оценок при занятиях более 2 часов. Минимальное количество оценок для аттестации за четверть или полугодие. Сколько оценок нужно для аттестации в полугодии. Количество оценок, необходимых для аттестации в четверти, зависит от учебной нагрузки и предмета.
Положение о системе оценивания обучающихся в школе
Обычно для успешной аттестации требуется иметь определенное количество оценок по каждому предмету. Например, для получения положительной оценки по предмету математика может потребоваться иметь не менее трех оценок, а по предмету русский язык — не менее четырех оценок. Также возможно наличие дополнительных требований к количеству оценок. Например, студент может быть обязан получить определенное количество оценок выше определенного уровня, например, не менее двух оценок не ниже «хорошо» или «отлично». Рекомендуется заранее ознакомиться с требованиями к количеству оценок, установленными в образовательном учреждении, чтобы быть готовым к аттестации в четверти и успешно пройти ее. Варианты оценивания На пятибалльной шкале ученик получает оценку от 1 до 5 в зависимости от своих знаний и умений. Оценка «5» означает, что ученик владеет материалом на отлично, «4» — хорошо, «3» — удовлетворительно, «2» — неудовлетворительно. Также в некоторых учебных заведениях применяется десятибалльная шкала. В этом случае оценка «10» также считается отличной, «9» — очень хорошей, «8» — хорошей, «7» — удовлетворительной, «6» — неудовлетворительной, а оценки ниже «6» — считаются неудовлетворительными. Кроме того, в некоторых школах используется буквенная система оценивания.
В этом случае отличную оценку обозначают как «О», хорошую — «Х», удовлетворительную — «У», неудовлетворительную — «Н». Важно учесть, что каждая школа или учебное заведение, а также каждый учитель может иметь свою систему оценивания и соответствующие правила аттестации. Правила оценивания Оценки за выполненные задания и работы в четверти учитываются при аттестации для определения уровня знаний учащихся. Важно соблюдать следующие правила оценивания: Все оценки должны быть объективными. Учитывается качество выполненных заданий и соответствие требованиям. Оценки должны быть справедливыми и сбалансированными. Учитывается как уровень сложности заданий, так и индивидуальные усилия учащихся.
Как выставлять оценки за год? Как рассчитывается оценка за четверть в электронном дневнике? Для того чтобы рассчитать предполагаемый результат нужно умножить каждую отметку на весовой показатель, сложить цифры, после разделить на общую сумму баллов за оценки. Получается средневзвешенная отметка 3,7. Сколько минимум нужно оценок для аттестации? Сколько оценок должно быть в четверти Беларусь? Поскольку наши ребята, отсутствующие на занятиях, не перестают удаленно обучаться, то могут без труда прийти и написать в индивидуальном порядке, скажем, контрольную работу или сочинение. Как считают оценки за четверть в Беларуси? Выставление отметки за четверть осуществляется как среднее арифметическое отметок на основе результатов тематического контроля с учетом преобладающего или наивысшего по усмотрению педагога поурочного балла. Как перевести баллы сор в оценку? При выставлении оценки за четверть учитывается средний балл за формативное оценивание.
Виды аттестации: итоговая, завершающая, промежуточная, тематическая, текущая. Итоговая аттестация — это оценка знаний выпускников по данному предмету дисциплине по завершении каждого уровня образования — основного общего, среднего полного общего и всех видов профессионального образования — для определения соответствия их знаний государственным образовательным стандартам государственной аттестационной службой, независимой от органов управления образованием по результатам проверки проверок. Проводится на основании соответствующих государственных нормативных документов. Завершающая аттестация — это оценка качества усвоения обучающимся всего объёма содержания учебной дисциплины, предмета в целом после завершения их изучения по результатам проверки проверок. Проводится преподавателем группой преподавателей. Промежуточная аттестация — это оценка качества усвоения обучающимся содержания какой-либо части частей , темы тем конкретной учебной дисциплины, предмета по окончании их изучения по итогам учебного периода четверти, полугодия, года по результатам проверки проверок. Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета или комиссией в случае введения переводных экзаменов по итогам года по данному предмету, дисциплине. Тематическая аттестация - это оценка качества усвоения обучающимся содержания какой-либо части темы конкретной учебной дисциплины, по окончанию их изучения по результатам проверки проверок. Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета. Текущая аттестация - это оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части темы конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе её изучения обучающимся по результатам проверки проверок. Метод проведения аттестации: проверка педагогом или группой педагогов комиссией качества усвоения программного материала обучающимися. Системы оценок при аттестации: 1. Возможна рейтинговая — для текущей аттестации, с переводом в 1. Виды проведения проверок: письменная, устная, комбинированная. Письменная — предполагает письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов заданий. К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты. Устная — предполагает устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования. Комбинированная — предполагает сочетание письменного и устного видов. Формы проведения проверки качества усвоения обучающимися программного материала: 1. Итоговой аттестации - экзамен. Число экзаменов определяется нормативными документами. Завершающей — экзамен, зачёт может быть автоматический на основании промежуточной аттестации. Промежуточной - зачёт может быть автоматический на основании тематической аттестации , экзамен. Тематической — зачёт может быть автоматический на основании текущей аттестации , микроэкзамен. Текущей — поурочная оценочная деятельность результатов различных видов деятельности учащихся. Организация и порядок проведения аттестации. Итоговая аттестация проводится согласно Положению об итоговой аттестации в сроки, определяемые департаментом образования области или управлением образования администрации города. Завершающая аттестация проводится либо в форме экзамена по окончанию изучения предмета, дисциплины в переводных классах по решению педагогического совета школы, либо путём выставления оценки преподавателем за весь курс обучения на основании промежуточных аттестаций. Если предмет, дисциплина изучались в течение одного учебного периода, то завершающая аттестация эквивалентна промежуточной, может быть итоговой. Промежуточная аттестация обучаемых проводится в сроки, определяемыми школой. Оценки по предметам, дисциплинам за учебный период выставляются за 2 дня до его окончания. Если промежуточная аттестация завершается переводным экзаменом по предмету, дисциплине, то по окончанию экзамена. Вопрос о необходимости проведения переводных экзаменов, перечень классов, предметов, дисциплин, формах и сроках решается на заседании педагогического совета школы в марте текущего учебного года. В случае принятия решения о проведении переводных экзаменов создаются экзаменационные комиссии, составляются экзаменационные материалы, которые утверждаются на заседании методического объединения и сдаются заместителю директора по учебно- воспитательной работе до 15 мая текущего учебного года. Билеты, перечень вопросов для собеседования при проведении устных экзаменов, темы рефератов составляются учителем группой учителей. Сдача экзамена в виде защиты реферата разрешается обучающимся по предмету, в изучении которого они показывают глубокие знания и занимались исследованием какой — либо проблемы в процессе его изучения. Содержание экзаменационного материала определяется программой, примерными билетами, публикуемыми в информационных изданиях министерства образования. Экзаменационные материалы анализируются и утверждаются на заседаниях методических объединений.
Москва 1 ответ Вопрос решен Таможенное право Здравствуйте. Вопрос по импорту табачных изделий из Китая. Имеем производителя-поставщика. Хочется понять вопрос таможни, каким должно быть юридическое лицо и какие лицензии документы должны быть у него, а далее как юридически правильно реализовывать продукцию? Москва 10 ответов Военное право Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня сын находится на СВО,у него по времени должен быть отпуск,он написал рапорт но отпуск не подписали, что можно сделать?
Сколько нужно оценок для аттестации в триместре/четверти/полугодии
Ребенок часто болеет, не получает достаточное количество оценок для четвёртой аттестации. Учителя на встречу не идут. По некоторым предметам теперь неаттестация. Вынудили написать заявление, что осваивать программу будет сам, и приходить по графику сдавать на оценку. Но не разрешают за текущую третью четверть.
Определение минимального количества оценок может также зависеть от типа предметов. Например, для естественнонаучных предметов, таких как математика или физика, может быть установлено минимальное количество оценок выше, чем для общеобразовательных предметов. Кроме того, важным фактором является тип аттестации. Например, для некоторых учебных заведений требуется, чтобы студент получил определенное количество оценок на протяжении всего года, а не только в конце четверти. Это помогает оценить не только успеваемость студента на отдельных занятиях, но и его усидчивость и систематичность в работе. Таким образом, определение минимального количества оценок для аттестации является важной задачей для учебных заведений.
Это позволяет установить стандарты и объективные критерии, согласно которым будет проводиться оценка успеваемости студентов. Важность количества оценок в процессе аттестации Количество оценок играет ключевую роль в процессе аттестации школьников. Во время аттестации учителя оценивают успеваемость ученика по определенным предметам. Обычно это делается постановкой оценок за каждое выполненное задание, тестирование или контрольную работу. Однако само проставление оценок, несомненно, важно, но не является единственным фактором в оценке успеваемости. Количество оценок имеет большое значение при аттестации, поскольку оно отражает объективную картину уровня знаний ученика. Чем больше оценок получено, тем полнее и точнее будет представлена академическая успеваемость. Если аттестация проводится на основе только одной оценки, это может привести к искаженному представлению о знаниях и навыках ученика.
Сохраненные результаты могут быть легко перенесены в калькулятор оценок. Настройка строк калькулятора Калькулятор оценок по умолчанию работает в 5-ти бальной системе. Однако, вы можете настроить его, добавив или удалив оценки для других систем оценок, например, 10-ти или 12-ти бальной. Ссылка на результат Скопируйте ссылку на результат расчетов и отправьте ее через мессенджеры, электронную почту или разместите на своей странице в социальных сетях. При переходе по скопированной ссылке в калькуляторе среднего балла будут отображены сохраненные расчеты и выбранное название предмета. Копирование результата При нажитии на кнопку "Копирвать" или клике на цифровой итог среднего балла подробный результат вычислений копируется в буфер обмена в виде текста. Добавьте свой комментарий!
В этом случае, отметка за четверть может быть выставлена только при наличии всех оценок, которые были получены в процессе занятий. Однако, если ученик получил неудовлетворительные отметки по двум и более предметам на промежуточной или итоговой аттестации, ему предоставляется возможность пройти повторную аттестацию по этим предметам. Сколько оценок должно быть при аттестации? Для объективного аттестования обучающихся необходимо не менее трех текущих отметок в учебной четверти и шести отметок в полугодии.
Положение о системе оценивания обучающихся в школе
Сколько надо оценок для аттестации в четверти | При выставлении четвертной, полугодовой оценки учащегося учитывается его успешность на протяжении всего периода, подлежащего аттестации. |
Средневзвешенная система оценивания | 6. За четверть у обучающегося в журнале должно быть выставлено не менее. |
ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ 20/21 уч.год | | На дом дают задания, которые надо будет в течении четверти сделать для аттестации. |
Округление оценок в школе 2023 правила | 2.5 При выставлении оценки должны учитываться возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. |
Калькулятор для вычисления необходимых оценок
менее, чем за две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует классного руководителя и родителей (законных представителей) обучающегося о возможной неудовлетворительной аттестации. 6.3.5. Для объективной аттестации обучающихся по итогам четверти рекомендуется не менее 3 отметок при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и не менее 5-7 отметок при учебной нагрузке более двух часов в неделю. Если в четверти ребенок имел хотя бы одну неудовлетворительную оценку по предмету, то при аттестации ему не может быть выставлен высший балл. Для того, чтобы быть аттестованным по тому или иному предмету, необходимо получить за полугодие минимум пять оценок. Если в четверти обязательно наличие трех оценок для аттестации, то в полугодии их будет достаточно пять. Итоговые оценки в школах выставляются, по сути, автоматически: просто рассчитывается средний балл на основе полученных отметок за четверть, триместр или год. ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ 20/21 Для аттестации в четверти необходимо выполнить установленный минимум заданий, включая обязательные работы.
Можно ли по одной оценку выставлять четвертную
При 3,5 в пользу ребенка выставляется 4. В вашей школе должно быть разработано положение о промежуточной аттестации, где должны быть прописаны нормы выставления оценок, если они отличны от среднеарифметического. Сколько оценок нужно для аттестации по полугодиям? Отметка за четверть, полугодие может быть выставлена ученику при наличии у него не менее трех отметок за четверть и пять за полугодие. В целом, количество текущих отметок за данный период не должно быть меньше 25% от количества проведенных уроков. Минимальное количество оценок для аттестации за четверть или полугодие. Полезные советы. Для объективной аттестации обучающихся по итогам четверти необходимо не менее 3 отметок при.