Сеть продуктовых магазинов «Вкусвилл» запустила доставку горячих блюд «Сгоряча».
Актуальное сейчас
- «Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
- «ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
- Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль
«Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилл» открывает фуд-корнеры. ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. Сетевой магазин продуктов «Вкусвилл» расширяет свое присутствие на рынке общепита, открывая новые кафе «Сгоряча» в Санкт-Петербурге. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл».
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль
Большинство позиций — уникальны. Опросы демонстрируют доверие потребителей к качеству и одобрение бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Сегодня в меню сервиса «Сгоряча» насчитывается более 160 наименований. Рецепты разрабатывают профессиональные повара.
Обычно они дополняют ассортимент 10—15 новинками в месяц.
Поменялись ракурс и цветовая гамма, а также единый стиль. Теперь в каталоге будет больше фото блюд, снятых сверху. Цвет Фирменным цветом «Сгоряча» стал красный, он соответствует замыслу ярких вкусовых впечатлений и новизны. Дополнительно могут использоваться бежевый, желтый и бордовый. Слоган «Готовы ко всему» отражает готовность сервиса к любому вызову.
На пакетах и упаковках также появится новый слоган — «Приготовьтесь, будет вкусно». Фото на обложке: Пресс-служба «ВкусВилл» Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Поменялись ракурс и цветовая гамма, а также единый стиль.
Теперь в каталоге будет больше фото блюд, снятых сверху. Цвет Фирменным цветом «Сгоряча» стал красный, он соответствует замыслу ярких вкусовых впечатлений и новизны. Дополнительно могут использоваться бежевый, желтый и бордовый.
Слоган «Готовы ко всему» отражает готовность сервиса к любому вызову. На пакетах и упаковках также появится новый слоган — «Приготовьтесь, будет вкусно». Фото на обложке: Пресс-служба «ВкусВилл» Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Еде, Delivery Club и Сбермаркет. В бесплатной доставке ВкусВилл блюда, приготовленные на дарккитчен, есть уже в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году.
Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические. Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны. Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла.
"Вкусвилл" открывает кафе "Сгоряча" в Санкт-Петербурге
Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические. Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны. Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Мы постоянно анализируем, что наиболее востребовано, и внимательно смотрим на обратную связь. Это основная стратегия, благодаря которой мы стремительно развиваемся и растем».
Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн.
Первая офлайн-точка начала работу в сочинском ТЦ Sun City. Каждый фуд-корнер оснащен высокоскоростными комбинированными печами, грилями, индукционными плитами, холодильниками и профессиональным оборудованием для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника, прошедшие обученные.
Бренду присвоен архетип «Исследователь», который призван открывать новое через разнообразие. Эта идея отражена как в логотипе, так и во всей айдентике. Блюда образуют композицию, подобную слайдеру в ленте соцсетей, что создаёт ощущение бесконечного потока из позиций меню.
"Вкусвилл" открыл 11 "темных кухонь" и запустил доставку готовых блюд
Делюсь с вами своими новостями, слухи о которых уже начали просачиваться: с сегодняшнего дня «АндерСон» является частью экосистемы компании «ВкусВилл». «ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве. Выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла» превысила 1,8 миллиардов рублей по итогам 2023-го года. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Бренд полезных продуктов «ВкусВилл» рассматривает Пермь для запуска фудкорнеров «Сгоряча», сообщил Business Class представитель торговой сети.
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
Главная» Новости» Новости вкусвилл. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры. Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ».
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки
Соответствующая информация об инциденте ранее распространилась в Telegram-каналах. Злоумышленники используют взлом аккаунтов «друзей» для хищения личных страниц Отмечается, что в открытом доступе оказались телефоны, адреса электронной почты и четыре цифры номера банковской карты клиентов магазина. Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Как сообщили в компании, устранить уязвимости удалось в первые часы после утечки.
Что касается столичного кафе "Сгоряча", его местоположение пока что не раскрывали, однако известно, что оно будет работать на фудкорте одного из московских ТЦ. Ожидается, что в скором времени в Петербурге должны появиться ещё как минимум три кафе "Сгоряча": ретейлер уже опубликовал вакансии для поваров, которые готовы работать в торговых центрах "Континент", "Заневский каскад" и "Гулливер". В ассортименте кафе представлены порядка 70 позиций, которые посетители могут съесть на месте или забрать с собой. Отметим, что до недавнего времени запущенный в 2021 году проект "Сгоряча" работал только на доставку. К концу 2023 года в дарксторах "ВкусВилла" в 20 городах России работали 95 кухонь, где готовили свежие блюда для покупателей интернет-магазина. Читайте также: В центре Петербурга с начала года открыли 125 новых кафе и ресторанов Развивать данный проект в режиме офлайн тоже начали в прошлом году, открыв кафе в тестовом режиме в торговом центре Sun City в Сочи.
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль 26 Апреля 2023 Игорь Бахарев Поделиться: В доставке готовых блюд "Сгоряча" обновили всё: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты. К 2023 году масштаб проекта потребовал обновления позиционирования и разработки собственной айдентики, что успешно удалось реализовать с LINII, которые ранее делали ребрендинг ВкусВилла. Сергей Павлов, лидер проекта "Сгоряча": "С момента запуска мы многое перепробовали, изменили концепцию и завоевали своих покупателей. Только за 2022 год выручка сервиса выросла в 5 раз, а меню превысило 280 наименований. Сейчас "Сгоряча" - это не только бургеры и фастфуд, мы стали разнообразными: завели вторые блюда, супы и салаты, открыли дарккитчен с роллами, вышли в сторонние сервисы доставки еды. На новом этапе нам требовались дополнительные визуалы под растущие запросы проекта. И дизайн, который отразит нашу яркость, дерзость в синергии с ценностями ВкусВилла: качество, чистые составы и включённые отношения. Это и стало предпосылками ребрендинга". Архетип проекта - Исследователь, который призван открывать новое через разнообразие.
И теперь пара минут — и венские и мюнхенские сосиски, пицца и куриный шницель отправляются к покупателю. Сложные блюда мы доводим до готовности: часть из них на нашу кухню доставляют замороженными. Для таких продуктов мы тщательно выбирали профессиональные микроволновые печи. В них замороженные блюда правильно проходят процесс "регенерации" — котлеты тут не превращаются в "сухари", супы не вскипают, а киши остаются восхитительно воздушными. Замороженные блюда для нас разрабатывают поставщики проекта "ВкусВиллАйс": одни рецепты они просто адаптировали для нашей кухни, другие создали с нуля.
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год
Первая офлайн-точка начала работу в сочинском ТЦ Sun City. Каждый фуд-корнер оснащен высокоскоростными комбинированными печами, грилями, индукционными плитами, холодильниками и профессиональным оборудованием для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника, прошедшие обученные.
ВкусВилл Мини — это формат магазина в доме, его отличает небольшая площадь 60—80 кв. Грейстор — магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов, где сотрудники занимаются упаковкой товаров на доставку, а продавцы уделяют больше времени и внимания покупателям. Кроме того, в логистической инфраструктуре ВкусВилла появился новый распределительный центр в Татарстане, первый региональный РЦ открылся в 2022 году в Ростовской области. Новые РЦ позволят привлечь локальных поставщиков и повысить эффективность снабжения магазинов в ближайших регионах.
Сеть дарксторов выросла до 147 точек. При этом онлайн приносит компании прибыль, и за год эффективность от выручки дарксторов выросла.
Супы, пасту, мясо и рыбу разрабатывают и готовят проверенные поставщики.
Замороженные блюда проходят щадящую «регенерацию», сохраняя вкус и текстуру. Ежемесячно меню «Сгоряча» обновляется на 10-15 позиций.
В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек.