Российский гонщик Сергей Карякин заявил, что его не допускают до участия в ралли-рейде «Дакар» без письменного заявления об осуждении спецоперации РФ на территории Украины, сообщает РИА Новости.
Российский гонщик Карякин выбыл из «Дакара» после лобового столкновения :: Другие :: РБК Спорт
Чемпион ралли-марафона «Дакар» 2017 года, россиянин Сергей Карякин пропустит гонку 2023 года. Уральский гонщик и депутат Сергей Карякин планирует запуск собственного глэмпинга с прокатом багги и мастерскими технологического творчества для детей. все новости, интервью, фото и видео. Официальный сайт Сергея Карякина. Новости. Гонщику Сергею Карякину настоящий шантаж устроила Международная федерация автоспорта.
Экипаж Карякина завершил выступление на ралли "Дакар" после аварии на седьмом этапе
Уральский гонщик Сергей Карякин из команды Snag Racing Team в четвертый раз стал победителем международного ралли-рейда «Шелковый путь» по классу мотовездеходов. Гонщик Сергей Карякин высказал свою позицию по требованиям подписать документ Международной автомобильной федерации (FIA) с ограничениями для российских и белорусских пилотов по участию в ралли «Дакар». Read More «Сергей Карякин и Антон Власюк будут участвовать в ралли Шёлковый путь 2021 года». Победитель ралли‑марафона «Дакар»-2017, руководитель и пилот команды SNAG Racing Сергей Карякин заявил «Матч ТВ», что пропустит гонку 2024 года. Шахматист Сергей Карякин © Фото с сайта Гроссмейстер Сергей Карякин сыграет на командном чемпионате России в составе сборной Московской области. Российский гонщик Сергей Карякин, выступающий на квадроцикле "Ямаха", смог избежать операции после травмы, полученной в аварии на "Дакаре".
Победа в Дакаре и сломанные руки: история Сергея Карякина
Пилот Сергей Карякин, штурман Антон Власюк и команда Snag Racing, выступающая на ралли-рейде «Дакар» в классе легких прототипов (мотовездеходов), попали в серьезный инцидент на восьмом этапе гонки. Спорт - 14 сентября 2022 - Новости Москвы - Российский гонщик Сергей Карякин заявил о готовности отказаться от участия в ралли-марафоне "Дакар". Рассказывает – и показывает – Сергей Карякин, гроссмейстер, член ЦШ НФ, участник Команды Путина. Уральский гонщик и депутат Сергей Карякин планирует запуск собственного глэмпинга с прокатом багги и мастерскими технологического творчества для детей.
Сергей Карякин
Международная федерация автоспорта требует, чтобы гонщик Сергей Карякин подписал документ с осуждением спецоперации на Украине. Карякин на «Кан-Ам» выиграл гонку в зачете мотовездеходов, опередив Романа Русинова и Алексея Черкесова и одержав свою четвертую победу. Уральский гонщик Сергей Карякин из команды Snag Racing Team в четвертый раз стал победителем международного ралли-рейда «Шелковый путь» по классу мотовездеходов.
Гонщик Карякин сообщил, что пропустит «Дакар»
Черный матовый цвет для мотоцикла выбрали неспроста: за этот оттенок проголосовало большинство жителей Свердловской области Источник: ИАЦ Сейчас в Ирбите собирают партию таких мотоциклов — в подарок участникам викторины «Опорный край» Источник: ИАЦ Шанс получить в подарок мотоцикл есть у всех жителей Свердловской области, которые ответят на вопросы викторины «Опорный край». По словам организаторов, для ответа не потребуются специальные знания: все задания касаются хорошо известных событий и исторических деятелей. Пункты проведения викторины будут работать в дни выборов — 15, 16 и 17 марта — рядом с помещениями избирательных участков. Волонтеры вручат участникам анкеты с вопросами о родном крае. Каждый ответивший получит памятную медаль и карточку с уникальным номером участника.
Однако завтра открывать день придется ван Беверену. И вот что интересно: из Топ-10 пилотов генеральной классификации только четверо из первой десятки по итогам предыдущего этапа сумели финишировать в первой десятке седьмого, и это были те гонщики, что стартовали по проложенным следам других участников. Так, вся верхушка зачета провалилась по своим результатам. Маттиас Уолкнер, который все время держался в Топ-5, стал лишь 24-м, Пабло Кинтанилья — 11-м. Это помогло Сандерленду не так много потерять в генеральной классификации и опуститься лишь на три позиции вниз с отставанием в 5,38 минуты от нового лидера — Адриена ван Беверена, но всего в 30 секундах от второго места. Победу на седьмом этапе одержал Хосе Игнасио Корнехо, закончивший предыдущий этап на 21-й позиции. Хоан Барреда, получивший травму плеча на пятом этапе, вновь «в седле». На этом этапе он — третий и седьмой в общем зачете, уступая лидеру всего 8,5 минуты. Надеемся, что его мечта исполнится и он наконец-то закончит «Дакар» на подиуме. Хоаким Родригес Генеральная классификация после седьмого этапа: 1. Для бразильца это четвертый «Дакар» в карьере, причем после существенного трехлетнего перерыва. У него на счету до сих пор была всего одна победа на спецучастке — в 2017 году, да и эта уже не поможет добиться существенных успехов в текущем марафоне: от лидера зачета он сейчас отстает на 22,5 часа. Что касается Александра Максимова — в этот раз он закончил день на четвертом месте с отставанием от Александра Жиру на 16 минут, но потом получил дополнительный штраф в 18 минут и отодвинулся на шестое место. В генеральной классификации он по-прежнему на третьем месте и уступает французу более 70 минут. Генеральная классификация после седьмого этапа: 1. Для Нассера Аль-Аттии пять минут на финише пока не имеют значения: 45 минут преимущества позволяют мудрому катарцу не гнать на всю катушку, а более осторожно относиться к треку, избегая ненужного риска. Экипаж Владимира Васильева и Олега Уперенко, который был оштрафован на пять минут к имеющемуся времени, начинал седьмой этап с 14-го времени на первой отметке. Затем они постепенно отыгрывали позиции и финишировали с десятым результатом с отставанием в 18 минут от лидера. По итогам воскресного спецучастка Васильев и Уперенко поднялись на седьмое место в зачете внедорожников — менее чем в трех минутах позади идущего шестым Орландо Террановы. Потом еще Себастьен Леб нас догнал, мы его пропустили, и он умчался достаточно быстро — он выходит на прямик, дает газу и моментально уходит», — рассказал Владимир Васильев. Они тоже в точку уходят. Навигация была сложная — раза два или три искали точку, возвращались». Нас вчера переставили по неким законам справедливости. Мы перед стартом все собрались и переговорили, договорились, кто кого и как будет пропускать на трассе. Леб догнал нас через 22 км после старта, мы его пропустили.
Маршрут проходил по направлению Волгоград — Липецк. Второе место в заезде занял Андрей Каргинов. Бронзу по итогам гонки завоевал Сергей Вязович. Среди внедорожников Т1 первым пришел Рудской.
Каждый год организаторы ралли «Дакар» все больше усложняют маршрут. Очередной жертвой опасной гонки по африканскому бездорожью стал победитель 2017 года Сергей Карякин. Его вездеход лоб в лоб столкнулся с машиной итальянского экипажа Марко Каррары. Наш спортсмен еще легко отделался - у штурмана второй тачки подозрение на перелом позвоночника. А сам Сергей получил травму уже после завершения гонки - в двух местах сломал палец во время попытки ремонта подвески.
"Дакар" потребовал от гонщика Карякина отказаться от поддержки спецоперации
Груз для бойцов в Луганской народной республике доставил гроссмейстер Сергей Карякин. Технику купили благодаря проекту Народного фронта «Все для Победы». Присоединиться может каждый.
Теперь моя задача — стать единственным, кто побеждал на «Дакаре» в двух разных классах. У нас была очень жесткая конкуренция с Игнасио Касале из Чили, он очень сильный гонщик. Конечно, за победу мы боролись фактически вдвоем. И тут уж как повезет — кому-то больше, кому-то меньше.
А может, дело не в везении, а в подготовке. Год назад я попал в аварию и сошел с гонки. Сергей Карякин на ралли в Марокко. Этот факт греет душу? Но самое главное, что он помогает хоть как-то подогреть карман, из которого оплачивается участие в «Дакаре». Когда я стал чемпионом, стало проще добиваться некоторых целей.
У меня появился информационный вес, определенные рычаги влияния, которые помогают в карьере. Но если говорить, например, об отношениях с людьми и круге общения — ничего не изменилось. Наверное, стало больше желающих со мной познакомиться, но мне это никак не льстит, не меняет мое осознание мира вокруг. Было жестко? Конечно, было очень обидно это осознавать. Морально было тяжело, но не хотел бросать команду.
Был случай — первый день после перелома, сплю на кровати. Машина подскакивает на «лежачем полицейском», меня подбрасывает, я бьюсь лбом о верхнюю койку и со всего маху падаю обратно. Ударяюсь локтем, отдает в руку — боль такая, что летят искры из глаз. Конечно, со сломанными руками очень сложно — ни в машину залезть, ни самого себя в быту элементарно не обслужить. И когда в июле мы ездили на «Шелковый путь», гонка тоже мне тяжело далась. Сейчас уже более-менее — когда мы в начале октября ездили в Марокко, не было проблем.
Ваше мнение? Это, конечно, сильно изменило специфику соревнований — раньше «Дакар» был быстрый, с большим количеством поворотов, высокими скоростями. А в 2018-м гонка получилась очень жесткой, это подтверждается тем, что многие лидеры сошли и сильно поменялась итоговая таблица. Это не так. И думал, что готов к пескам. А оказалось, что к перуанским не готов в том смысле, что читать их я не научился.
Они были безумно непредсказуемые. Были очень серьезные травмы. Я, например, попал в воронку, и судьба мне эту ошибку не простила. Будет тяжело, но это и делает «Дакар» «Дакаром». От трудностей участие в гонке становится еще более желанным, а победа — еще более сладкой. Мы приложим максимум усилий, постараемся совладать с собой и не наделать глупых ошибок.
Сейчас нас в экипаже двое, и мы можем страховать друг друга, помогать.
Так, вся верхушка зачета провалилась по своим результатам. Маттиас Уолкнер, который все время держался в Топ-5, стал лишь 24-м, Пабло Кинтанилья — 11-м.
Это помогло Сандерленду не так много потерять в генеральной классификации и опуститься лишь на три позиции вниз с отставанием в 5,38 минуты от нового лидера — Адриена ван Беверена, но всего в 30 секундах от второго места. Победу на седьмом этапе одержал Хосе Игнасио Корнехо, закончивший предыдущий этап на 21-й позиции. Хоан Барреда, получивший травму плеча на пятом этапе, вновь «в седле».
На этом этапе он — третий и седьмой в общем зачете, уступая лидеру всего 8,5 минуты. Надеемся, что его мечта исполнится и он наконец-то закончит «Дакар» на подиуме. Хоаким Родригес Генеральная классификация после седьмого этапа: 1.
Для бразильца это четвертый «Дакар» в карьере, причем после существенного трехлетнего перерыва. У него на счету до сих пор была всего одна победа на спецучастке — в 2017 году, да и эта уже не поможет добиться существенных успехов в текущем марафоне: от лидера зачета он сейчас отстает на 22,5 часа. Что касается Александра Максимова — в этот раз он закончил день на четвертом месте с отставанием от Александра Жиру на 16 минут, но потом получил дополнительный штраф в 18 минут и отодвинулся на шестое место.
В генеральной классификации он по-прежнему на третьем месте и уступает французу более 70 минут. Генеральная классификация после седьмого этапа: 1. Для Нассера Аль-Аттии пять минут на финише пока не имеют значения: 45 минут преимущества позволяют мудрому катарцу не гнать на всю катушку, а более осторожно относиться к треку, избегая ненужного риска.
Экипаж Владимира Васильева и Олега Уперенко, который был оштрафован на пять минут к имеющемуся времени, начинал седьмой этап с 14-го времени на первой отметке. Затем они постепенно отыгрывали позиции и финишировали с десятым результатом с отставанием в 18 минут от лидера. По итогам воскресного спецучастка Васильев и Уперенко поднялись на седьмое место в зачете внедорожников — менее чем в трех минутах позади идущего шестым Орландо Террановы.
Потом еще Себастьен Леб нас догнал, мы его пропустили, и он умчался достаточно быстро — он выходит на прямик, дает газу и моментально уходит», — рассказал Владимир Васильев. Они тоже в точку уходят. Навигация была сложная — раза два или три искали точку, возвращались».
Нас вчера переставили по неким законам справедливости. Мы перед стартом все собрались и переговорили, договорились, кто кого и как будет пропускать на трассе. Леб догнал нас через 22 км после старта, мы его пропустили.
После быстрых дорожек и дюнок начались каменистые секции, навигация: кто куда, на больших колесах ломятся по срезкам. В итоге у нас была пара навигационных ситуаций: сначала одну точку пропустили, потому что не хотят ездить по курсам и по дорогам, а хотят ездить по прямой.
Вторую мы еще на месяц дольше дорабатывали в компьютере. А сейчас у нас уже появилась новая машина. Ее мы собирали месяц — чуть дольше обычного, потому что шла тонкая подгонка. Уверен, что и после «Дакара» найдутся вещи, которые нужно доделать, но уже больше косметические. Ездить машину мы уже научили — она надежная, не ломается. Ей нелегко, но она терпит.
Очень большая. Но мы с Антоном имеем опыт участия в классическом ралли с быстрейшими гонщиками в мире — занимали призовые места на чемпионате Европы. Но перестали этим заниматься, потому что не было спонсоров — эта дисциплина автоспорта в России никому не интересна, ее никто не поддерживает. Мы пересели на квадроциклы, как появилась возможность участвовать в «Дакаре» — поехали. Потом смогли купить багги. Сергей Карякин второй справа на церемонии награждения победителей ралли «Шелковый путь»-2018. Какие впечатления остались от этого ралли-рейда? С ней было бы лучше.
Но и российская половина была убойная — она по максимуму испытала нашу технику и показала, в чем мы не готовы. И это было хорошо, ведь потом у нас уже не было особых проблем в Марокко. Планируете участвовать? Хочется прокатиться по этому действительно крутому маршруту. Точно будет интересно. В чем смысл этого трюка? Мы там организовали детскую квадрошколу, покатали ребят, рассказали им про технику. В игровой форме познакомили с основами безопасности дорожного движения, чтобы они лучше восприняли информацию.
А прыжок был просто шоу. Мы намеренно прыгали через машины ГИБДД, потому что у многих существует мнение, что полиция против спорта, наказывает гонщиков. А на самом деле ГИБДД борется с беспредельщиками, которые гоняют по городу, и зачастую это печально заканчивается. Единственное условие, которое нам выдвинули — полная безопасность, и мы сделали все, о чем договаривались. Ну и плюс это для меня дополнительный инфоповод, возможность показать себя и своих спонсоров. И не исключаю, что и за счет нашей команды. Как бы пафосно это ни звучало, но в городе, действительно, все нас знают. В России же, считаю, интерес к техническим видам спорта в зародыше, но уже вот-вот появится на свет.
Об автоспорте говорят, освещают гонки, и людям становится все интереснее. Думаю, лет через 10 можно будет уже выходить совсем на другой уровень. Даже не будучи связанным с госфинансированием. Поначалу я тоже думал, почему у него есть такая известность, а у меня — нет. Но он показывает хорошие результаты, у него очень талантливый менеджер — хороший, грамотный мужик, и своей известностью Серега во многом обязан ему.
Российского гонщика Карякина не допускают на "Дакар" без письменного осуждения спецоперации
Экипаж Карякина завершил выступление на ралли "Дакар" после аварии на седьмом этапе Сергей выступал в зачете мотовездеходов. Максим Скороходов Российский гонщик Сергей Карякин сообщил, что из-за серьезной аварии его команда прекращает выступление на ралли марафоне "Дакар" в зачете мотовездеходов. Мы ехали по треку. Здесь была ловушка организаторов, и многие экипажи заблудились.
Карякин является неоднократным участником ралли "Дакар" с 2014 года. Очередные соревнования должны состояться с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023 года.
В марте 2022 года за публичную поддержку спецоперации РФ на Украине был наказан полный тезка автогонщика, российский гроссмейстер Сергей Карякин.
Идея пойти на праймериз — это следствие того, чем я занимался последние 3-4 года. Мы вместе с командой много работам с детьми, и я очень много говорил о том, что детям важно реализовываться. И я всегда старался добиться того, чтобы у нас в регионе появилась детская мотошкола, такой детский центр. Я очень много разговаривал с властями. С губернатором. И в последнюю встречу он мне сказал: «Сергей, сейчас есть возможность попробовать и реально сделать этот проект, если ты считаешь, что он так важен.
Пытаемся отменить эту бумагу, чтобы не нужно было её подписывать, — сказал он. Ранее организаторы церемонии на гонке «Формулы-3» перепутали флаг России с флагом Андорры. Во время награждения над российским гонщиком Александром Смоляром вместо белого флага который в настоящее время вывешивается вместо триколора оказалось знамя другого государства.
"Дакар" потребовал от гонщика Карякина отказаться от поддержки спецоперации
Сергей, а вы где учились? Здесь, на фестивале есть команды этих вузов, много ребят из моих университетов. Приятно видеть, как они борются за результаты. На фестивале представлено очень много российских вузов, гораздо больше, чем иностранных. Хотя бы поэтому побед у наших спортсменов больше. Но можем ли мы сравнить уровень спортивной подготовки у наших и зарубежных студентов? Сергей Карякин: Студенческий спорт очень разношерстный, кто-то занимается им для общего развития, а кто-то ради результата. Чтобы действительно оценить общий уровень подготовки, нужно понимать уровень спортсменов, которые приехали. Участвовали ли они в других мероприятиях? Сложно сказать, к нам отправили сильных спортсменов или нет.
Встречают гонщиков, как национальных героев — с цветами, подарками. Россияне заняли второе место в классе мотовездеходов. Сергей Карякин, серебряный призер ралли «Дакар-2020» в классе мотовездеходов: «Этот "Дакар" был очень сложным. Многие сошли, многие не добрались до финиша. То, что мы заняли второе место, — это показатель высокого уровня нашей команды, потому что мы в действительности боремся с заводскими командами, у которых есть прямая поддержка завода, инженеров, конструкторов, финансов, людей». Машину для Сергея Карякина команда собирала в небольшом гараже в Екатеринбурге.
На ней экипаж преодолел 12 спецучастков, это порядка 8 тысяч километров по пескам Саудовской Аравии. Антон Власюк, серебряный призер ралли «Дакар-2020» в классе мотовездеходов: «Эта страна меняется — как от маленьких камней, так до больших дюн, и поэтому нужно было постоянно подстраиваться под рельеф. Мы понимали, что сойти с гонки — это намного хуже, чем оставить тот результат, который у нас есть. Мы в действительности никогда не рисковали, ехали в своем темпе». Как рассказывают гонщики, в начале марафона часто приходилось бороться с мелкими поломками. Упущенное время наверстать уже не успели.
Впрочем, по мнению механиков, техника прошла испытание «Дакаром».
При этом в официальных рекомендациях международного олимпийского комитета нет и намека на возможность отстранения по политическим мотивам. А нейтральный статус наших спортсменов якобы вводится для их же безопасности.
Все остальные требования, по мнению юристов — инициатива отдельных федераций, причем крайне сомнительная с точки зрения закона. Большинство спортивных федераций не стали отстранять россиян, предложив им нейтральный статус. А некоторые — как, например, федерация тенниса — даже поддержали наших спортсменов в скандале с турниром Уимблдон, выступив против поголовной дисквалификации.
В случае с Дакаром речь может идти о банальном устранении конкурентов: предстоящая гонка должна стать для Карякина уже десятой — это официальный статус легенды, и Сергей готовится к ней особенно тщательно. Воспользоваться в этот момент политикой — милое дело. Вроде, ты не своими руками убираешь своих соперников", - заметила Светлана Журова, заслуженный мастер спорта России, депутат Государственной думы.
Российский гонщик Карякин рассказал, почему его не допускают до участия в ралли-рейде «Дакар» Российского гонщика Карякина не допускают до участия в ралли-рейде «Дакар» без осуждения спецоперации Российский гонщик Сергей Карякин заявил, что его не допускают до участия в ралли-рейде «Дакар» без письменного заявления об осуждении спецоперации РФ на территории Украины, сообщает РИА Новости. Гонщик рассказал, что подобные требования выдвинула FIA Международная федерация автоспорта , выступавшая против политики в спорте. Карякин уточнил, что в письменном соглашении требуют от российских спортсменов отказаться от поддержки президента и спецоперации, а также признать, что действия России являются деструктивными.
«Это результат того, чем я занимаюсь уже 3-4 года». Гонщик Карякин идет на выборы от ЕР
На пути в Саудовскую Аравию возникли совсем другие проблемы: для допуска к «Дакару» от гонщиков из России и Беларуси требуют подписать заявление об осуждении спецоперации в Украине. Пытаемся эту ситуацию решить. Решить в том направлении, чтобы не подписывали эту бумагу. Считаю, что она абсолютно кабальная и политически мотивированная. Они говорят, что в спорте нет политики, но мы видим, что это в очередной раз полный обман. Отказываться от своей страны я не собираюсь. Я здесь вырос, она меня выкормила и сделала тем, кто я есть», - заявил победитель «Дакар»-2017 Сергей Карякин «Матч ТВ». Да и мы не готовы подписывать их.
Карякину 32 года, он является победителем "Дакара" 2017 года в зачете квадроциклов. В 2020 году он стал вторым, выступая на багги. В 2023 году Карякин пропустил "Дакар" после того, как написал письмо президенту Международной автомобильной федерации Мохаммеду бин Сулайему с просьбой отменить требование к российским пилотам осудить специальную военную операцию на Украине, но так и не получил ответа.
Сейчас весь вопрос заключается в том, чтобы организаторы дали возможность участвовать без подписания бумаги. Но пока какого-то конкретного ответа нет. И мое участие, как и еще одной крупной российской команды, находится под вопросом», — сообщил Карякин. По словам гонщика, требование организаторов «Дакара» идет вразрез с его собственными убеждениями. Карякин отметил, что в текущей ситуации «будет неправильно высказывать недоверие к нынешней политике». Уроженец Екатеринбурга Карякин на протяжении нескольких лет участвует в заездах.
Я буду очень признателен, если вы найдете возможность для моего участия, предоставив справедливые условия и отменив правило подписания этого документа». Девять лет подряд участвовал в гонке, но теперь мимо. Тяжело, конечно. FIA игнорирует мое письмо, а подписывать бумагу для участия я не собираюсь. Безусловно, это тяжелое решение. Но такова реальность, в которой мы живем. Без международного спорта я лишился всех клиентов, которые покупали машины. Для содержания своей команды думаю, что выставлю на продажу одну из боевых машин.