Новости сэм и дин фанфики

Тихое восклицание Дина прозвучало настолько жалобно и растерянно, что Сэму захотелось сквозь землю провалиться, лишь бы вернуть время на пару часов назад и не брать эту злосчастную машину. Дин Винчестер Сэм Винчестер. Мне кажется из всех персонажей Сверхъестественного Дин больше всех мечтал о семье и он больше всех заслужил спокойного семейного счастья. Сэм Винчестер, высокий парень с волосами до плеч, отважно сжимал в руках шампура с нанизанным мясом и овощами, и до жути напоминал Короля Артура XXI века. Дин Винчестер Сэм Винчестер. Мне кажется из всех персонажей Сверхъестественного Дин больше всех мечтал о семье и он больше всех заслужил спокойного семейного счастья. Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли.

Supernatural. Slash. Wincest. J2.

В эпизоде 10.5 «Фанфики» Сэм с Дином испытывают настоящий культурный шок: охотники узнали, что школьники написали десятки рассказов об их приключениях и даже готовят мюзикл про битву Винчестеров со злом. Сэм: да Я: налетай Сэм сел за стол,но и даже не останавливался И ушла к Касу С Дином Я: ну что? Тегичто пили сэм и дин на рождество, почему сэм и дин не общаются, в какой серии дин и кас целуются, сэм и дин новогодние. Пэйринг и персонажи: Дин Винчестер/ОЖП, Сэм Винчестер, Кастиэль Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Показать полностью. Рассказ о том, как юная, но еще не опытная охотница Елена Гилберт, под действием сложившихся обстоятельств, сбегает с дома и хочет покончить с собой, но сове.

«Сверхъестественное»: сюжет финального сезона. Винчестеры против самого Бога

Но самое странное то, что там нашли человека, который был в ранах с головы до ног, и парень выжил. Дин сразу подумал о Касе, соскочив с дивана и хватанув Сэма за руку, потащил того к машине. Он торопился, ехал, чуть ли не летел. Сэм вцепился в кресло и пытался расслабиться. Через пару часов они были там. Братья полдня ходили и расспрашивали о "живчике", как его называли местные. Оказалось, что он живёт недалеко от города. Винчестеры отправились туда.

Домик был старый. Подойдя к нему, Дин тихо постучал. Ему открыл парень. Братья замерли на пороге с широко открытыми глазами и совершенно ошарашенным видом. Кас, собственной персоной, но весь изрезанный, изученный. Это ты? Что с тобой?

Но самое странное то, что там нашли человека, который был в ранах с головы до ног, и парень выжил. Дин сразу подумал о Касе, соскочив с дивана и хватанув Сэма за руку, потащил того к машине. Он торопился, ехал, чуть ли не летел. Сэм вцепился в кресло и пытался расслабиться. Через пару часов они были там. Братья полдня ходили и расспрашивали о "живчике", как его называли местные.

Оказалось, что он живёт недалеко от города. Винчестеры отправились туда. Домик был старый. Подойдя к нему, Дин тихо постучал. Ему открыл парень. Братья замерли на пороге с широко открытыми глазами и совершенно ошарашенным видом.

Кас, собственной персоной, но весь изрезанный, изученный. Это ты? Что с тобой?

Сэм рассмеялся каким-то лающим, неестественным смехом. Левой рукой младший брат извлёк из тесного плена ширинки свой уже вполне готовый член, а палец правой упёрся в напряжённое кольцо мышц Дина, настойчиво и без всякой смазки проталкиваясь внутрь. Прикосновение обожгло, словно огнём, и Дин зажмурился, задохнувшись от боли и унижения. Он ещё крепче зажмурил глаза — только бы не видеть, КТО и ЧТО с ним вытворяет, только бы не дать пролиться подступившим слезам… И вдруг всё прекратилось. Но он даже не сразу заметил это. Ещё с минуту он лежал, тяжело дыша и судорожно стискивая кулаки. И лишь спустя некоторое время пришло понимание, что боли больше нет. Услышав рядом такое же тяжёлое, хриплое дыхание, он открыл, наконец, глаза и повернул голову. На соседней кровати корчился Сэм. Как ни был измучен Дин, он сразу заметил бледное лицо, покрытый испариной лоб, закушенную до крови губу и сжатые кулаки брата. Но главное — Сэм был здесь. Словно и не исчезал никуда. Бегло осмотрев себя, старший Винчестер убедился, что на нём нет ни царапины, и — самое важное! Он сполз с собственной кровати, шагнул к соседней и осторожно потряс брата за плечо. Сэм, проснись! Младший Винчестер протяжно вскрикнул и распахнул полные слёз глаза. Увидев стоящего рядом брата, он шарахнулся прочь, на его лице отразился такой ужас вперемешку с ненавистью, что Дин счёл за лучшее отступить на шаг. Это детское прозвище с некоторых пор совершенно не подходило младшему — два метра сплошных мускулов — братишке, рядом с которым старший ныне смотрелся просто Дюймовочкой. Но сейчас, когда брат был так измучен и напуган, это имя вырвалось из уст Дина абсолютно естественно. Спустя несколько показавшихся чересчур долгими секунд дыхание Сэма выровнялось, и он поднял взгляд на старшего брата: — Это был не ты. Дин отметил его интонацию — не вопросительную, а утвердительную. Он снова шагнул к кровати, и на этот раз Сэм сам привстал ему навстречу. Спасибо, что разбудил. Губы младшего сжались в тонкую линию. Это был просто сон, — повторил он. Дин присел на край его кровати, и брат слегка отодвинулся, давая ему место. Мне приснилось то же самое. Братья понимающе переглянулись. Дин напряжённо втянул воздух сквозь стиснутые зубы, а потом внезапно крикнул, обратив лицо к потолку: — А вот хрен тебе, ублюдок! Не сработало! Губы Сэма дрогнули в улыбке. Но что-то сорвалось, и я проснулся.

Дин Винчестер арт. Дин Сэм Винчестер братья. Supernatural сверхъестественное Dean Sam Winchester. Братья Винчестеры арт сверхъестественное. Дин и Сэм любовь 18. Братья Винчестеры и Кастиэль. Сверхъестественное приколы. Сверхъестественное фанфики Дин. Дин Винчестер фанфики. Фанфики Джаред и Дженсен. Дин Сэм и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер и Кастиэль. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Дин и Сэм Винчестеры арт слэш. Дин и Сэм слэш арты. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт. Дженсен Джаред слэш арт. Винцест Фанарт. Дин Винчестер и детка. Дин Винчестер и Сэм Винчестер. Сэм и Дин Винчестеры шипп. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Сэмми и Дин Винчестеры. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма. Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш. Дин и Кастиэль слэш 18. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин Винчестер и ОЖП. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Сверхъестественное Кроули и КАС. Кастиэль и Дин юмор. Эстетика Кроули сверхъестественное. Кастиэль и Елена Гилберт. Дин Винчестер и Елена Гилберт фанфики. Дин Винчестер и Елена Гилберт.

Фанфики винчестер - фото сборник

Единственная просьба — более-менее читабельное и длинное. Давайте вместе соберём хорошую подборку годного постапа, чтобы уютно ужасаться долгими зимними вечерами.

Сон был таким реальным, что Сэм до сих пор чувствовал огонь на своих руках. Вбежав в ванную, он не нашел там Дина. Зато обнаружил себя. Точнее человека, который был похож на него как две капли воды. Пусть пули не из серебра, но он подумал, что они смогут ненадолго задержать монстра, пока найдет серебряные.

Это я - Дин! Оно внимательно рассматривало Сэма широко распахнутыми глазами. Воображение уже рисовало безрадостные картинки. В зеркало посмотри сначала, а потом трать патроны! Сэм и глазом не повел. Он решил, что застрелит оборотня. Ведь эта тварь все равно не скажет, где Дин.

Винчестер надумал позвонить Руби, чтобы попросить помочь обыскать канализации, где обычно прячутся оборотни. А колечко мое у тебя на пальце. Сэм посмотрел на свою руку, сжимающую пистолет. И действительно, на нем обнаружилось кольцо брата. А еще на руке были часы Дина. Сэм оглядел себя с ног до головы и не мог понять, что происходит. Почему он одет в спортивные штаны и футболку Дина?

Винчестер-младший вопросительно уставился на свою копию. Если я не Дин, то тогда откуда мне знать, что ты впервые потрогал женскую грудь, когда тебе было пятнадцать, и это была грудь учительницы по биологии! Сэм застыл на месте. В его биографии действительно был сей компрометирующий факт, который он по пьяни редкий случай выложил Дину. Сэм стрельнул взглядом в зеркало на боковой стене. Охотник знал, что оборотень мог воспользоваться этим, но шестое чувство подсказывало ему, что тут что-то не так. В зеркале обнаружился старший брат, в руке которого была пушка, направленная на оборотня.

Сэм не верил своим глазам. Он снова посмотрел на оборотня. Тот стоял с довольным выражением лица. Мимика выдавала его с потрохами. Черт, это и правда Дин. Дин, в его теле. А Сэм в теле Дина.

Но тот не ответил. Нечасто бывало, чтобы Бобби Сингер, мужчина, который фактически заменял Винчестерам отца, не взял трубку. Сэм тем временем шустрил по интернету, попутно листая дневник Джона Винчестера и пытаясь понять, как так вышло, что они поменялись телами. Дин тоже внес свою лепту — предположил, что их поменяла местами статуя ацтекского бога — Тескатлипока, при этом шокировав своими глубокими познаниями Сэма. Позже выяснилось, что брат на самом деле пересказал сценарий какого-то фильма. Сэм нашел не много достоверных версий того, что могло с ними произойти. Большинство из них казались бредом сивой кобылы.

Дин все еще пытался дозвониться до Бобби. Он также взывал к ангелу Кастиэлю, но эта пернатая задница не желала посетить братьев. Кас не появляется. Что происходит, твою мать? Ему срочно нужно было успокоиться — почистить оружие! Черт, но оно же еще со вчерашнего вечера чистое! Дин осознал, сколько же на самом деле у него проблем.

Тут и мозгоправ не поможет. Он знал, что если Дин орет, как заправская истеричка, значит, дело серьезно.

К удивлению Адама, Мэри Винчестер тепло отнеслась к нему, по-матерински обняла и вообще не выказала ни гнева, ни разочарования, ни других чувств, которых он от неё ожидал. Он даже смутился, потому что так плохо думал об этой женщине, а она оказалась не такой, какой он её себе представлял.

Когда все уселись за стол и тут же начали разговаривать, Адам почувствовал себя лишним. Почти все здесь — если не все — были охотниками и, естественно, разговор сперва зашёл об охоте. Потом к Миллигану подсела Чарли, так как около него оказалось свободное место. Брэдбери завела с ним разговор и Адам с облегчением его подхватил, ему стало легко с этой девушкой.

Чарли была очень умной и, конечно, она знала, что внутри Адама сидит Михаил. Они разговорились о том, что случилось после их падения в Клетку. Адам слушал с неподдельным интересом, так же как и Михаил. Они узнали, что на земле побывали Ева, левиафаны, ангелы, которые пали с Небес, Тьма… «Офигеть…».

Михаил улыбнулся, хотя тоже был несколько шокирован этой информацией, так как Винчестеры рассказывали об этом без подробностей. Адам молча с ним согласился.

Однако Дин не отказался бы побывать в отеле «Хилтон» и хотя бы для разнообразия поспать на чистых простынях. Потирая ушибленный лоб, Дин, уже пригнувшись, зашел в ванную. Подойдя к умывальнику, который щедро порос ржавчиной и зелено-синей плесенью «Мы и правда бомжуем», - отметил про себя Винчестер , Дин открутил кран и, набрав в ладони воды, плеснул ее на лицо. Повторив это три раза, он потянулся к полотенцу, тоже сомнительной свежести, но тут его взгляд упал на зеркало, висевшее напротив раковины. Через пыль и разводы, застилавшие отражение, Дин ясно видел лицо Сэма.

Все бы ничего, рожа брата не такая уж и страшная, но сейчас это лицо было там, где, по идее, должно быть отражение Дина. Винчестер судорожно обернулся, пытаясь найти позади брата, но его там не было. Он снова уставился в зеркало. Моргнул — Сэм в зеркале сделал тоже самое. Дин потрогал себя за нос, Сэм в зеркале сделал то же. Окончательно потеряв самообладание, Дин показ Сэму в зеркале язык. И когда тот ответил тем же, Дин заорал во все горло.

И опять «по-французски». Выхватив из-под подушки «пушку», он рванул в ванную, отметив про себя, что его тошнит, как будто он бухал всю ночь напролет. К тому же, Винчестеру снился кошмар, где было много крови и плоти. И он видел во сне Дина, всего в крови. Его тело было проткнуто железными крюками, а сам он висел подвешенный на них над огненными реками. Сон был таким реальным, что Сэм до сих пор чувствовал огонь на своих руках. Вбежав в ванную, он не нашел там Дина.

Зато обнаружил себя. Точнее человека, который был похож на него как две капли воды. Пусть пули не из серебра, но он подумал, что они смогут ненадолго задержать монстра, пока найдет серебряные. Это я - Дин! Оно внимательно рассматривало Сэма широко распахнутыми глазами. Воображение уже рисовало безрадостные картинки. В зеркало посмотри сначала, а потом трать патроны!

Сэм и глазом не повел. Он решил, что застрелит оборотня. Ведь эта тварь все равно не скажет, где Дин. Винчестер надумал позвонить Руби, чтобы попросить помочь обыскать канализации, где обычно прячутся оборотни. А колечко мое у тебя на пальце. Сэм посмотрел на свою руку, сжимающую пистолет. И действительно, на нем обнаружилось кольцо брата.

А еще на руке были часы Дина. Сэм оглядел себя с ног до головы и не мог понять, что происходит. Почему он одет в спортивные штаны и футболку Дина? Винчестер-младший вопросительно уставился на свою копию. Если я не Дин, то тогда откуда мне знать, что ты впервые потрогал женскую грудь, когда тебе было пятнадцать, и это была грудь учительницы по биологии! Сэм застыл на месте. В его биографии действительно был сей компрометирующий факт, который он по пьяни редкий случай выложил Дину.

Сэм стрельнул взглядом в зеркало на боковой стене. Охотник знал, что оборотень мог воспользоваться этим, но шестое чувство подсказывало ему, что тут что-то не так. В зеркале обнаружился старший брат, в руке которого была пушка, направленная на оборотня. Сэм не верил своим глазам. Он снова посмотрел на оборотня. Тот стоял с довольным выражением лица. Мимика выдавала его с потрохами.

Черт, это и правда Дин. Дин, в его теле.

«Supernatural». Collection of drabbles

Сэм винчестер и ожп Сэм понял, что Дин слабеет, снова уходя в небытие, и это перепугало его не на шутку.
Сэмми и Дин. Лучшее Аннотация: Дин вместе с Сэмом победили Люцифера, но зла в мире меньше не стало.
Популярно в дестиэль ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры. запись закреплена. 18 августа 2015 в 22:20. Приглашаем друзей:) С набором 100 начнется конкурс Буду разыгрывать сербристый кулон.
Фанфик Disasteriffic Kaz «Арматура»(Rebar) Смотрите 61 фото онлайн по теме сэм и дин фанфики. Смотрели сегодня, Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин и Сэм Винчестеры любовь, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин Винчестер и Кастиэль, Шипы Сэма и Дина винчестеров, ДинСэм NC17.

Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит

Он хочет поцеловать Сэма, но знает, что тогда тот проснется, он почему-то всегда просыпается, когда Дин целует его во сне. Тогда Дин сползает на кровати пониже и устраивает голову у Сэма на груди. Как-то рассеянно он понимает, что по отношению к Сэму стал ласковым как кошка, но ничего с собой поделать не может. Утром все меняется, потому что люди из социальной службы пришли забрать Сэма. Дин растерян, его застали врасплох в постели с братом, и он не сразу понимает, что происходит. Когда он видит, как тот самый мужик с пивным животом начинает натягивать штаны на его Сэмми, то просто свирепеет от ярости.

Но они все предусмотрели, они привели с собой четверых полицейских, и Дину не справиться с ними, потому что, как оказывается, драться голышом не слишком-то удобно. Утихомирить Дина получается только с помощью рукоприкладства, но физической боли он не чувствует. Когда он видит, как Сэма сажают в черный Нисан, и тот смотрит на него через стекло так серьезно, и, как ему кажется, напугано, он кричит, словно раненый зверь. Он невероятно зол, и постоянно сопротивляется. И когда на него надевают наручники, и когда везут куда-то в тюремном фургоне, и когда пытаются запереть его в камере.

Все тело уже болит от побоев, но он не может перестать сопротивляться, и требует, чтобы ему вернули Сэма. На следующий день к нему приходит адвокат, но смотрит на Дина так, словно он сам посадил бы его в тюрьму, будь у него такая возможность. Дин начинает ненавидеть его с первого взгляда, но затыкает свои эмоции, потому что тот может рассказать ему, что происходит. Как оказывается, ситуация довольно поганая. Его обвиняют в изнасиловании Сэма, и, возможно, в нанесении побоев, а на фоне той агрессии, что он проявлял во время задержания, обвинения выглядят очень весомо.

Адвокат рассказывает, что медицинское обследование обнаружило несколько синяков на теле Сэма, и сказал, что обвинение не упустит возможности добавить это к делу, как регулярное жестокое избиение. Обследование также подтвердило факт сексуального контакта, и поскольку ДНК Дина, то обвинение считает дело уже законченным, и Дина от тюрьмы теперь не спасет даже чудо. Дин слушает его в легком шоке, и представляет, как Сэм сейчас в незнакомом месте, одинокий и напуганный. Он представляет, как его подвергли унизительному медицинскому осмотру, и в ярости стискивает кулаки. На допросе Дин только сильнее запутался, и он понимает, что его ответы только усугубили его положение.

Черт, НЕТ! Я бы никогда… -Значит, вы отрицаете тот факт, что у вас был сексуальный контакт? И он что, как-то дал понять, что не против? Все не так! Он не видел Сэма уже пять дней, и от отчаяния готов разбить себе голову о ближайшую стену.

Бобби прибывает на место, как только узнает, что Сэм отправлен в клинику, а Дин в тюрьму. Он не знает, в чем дело, и ему не объясняют, когда вызывают для дачи показаний, поэтому он старается отвечать осторожно и правдиво. Один раз только заехал ему в челюсть, но… на то была причина. Дин любит Сэма, он его никогда не обидит. Быстрые пальчики стенографистки записывают каждое слово, и такой ответ, кажется, всех устраивает.

Что вы имеете в виду, когда говорите: любит? То же, что и все. Он ради брата на все пойдет. Имел ли место инцест? Дину сообщают, что ему грозит до шести лет тюрьмы.

Дело состряпали очень быстро, и все «факты» против него. Он круглыми сутками мечется по камере, сходя с ума от неизвестности. Ему отказываются говорить, где Сэм, и как у него дела, и воображение Дина постоянно рисует ему всякие ужасы. Он сворачивается калачиком на койке, чувствуя невероятную пустоту и желание просто чувствовать Сэма рядом. Phelishia: Kalendurik, ты меня просто убила!

Знала бы, что оборвется на самом интересном месте, подождала бы продолжения, раз уж фик не очень длинный. Я всегда считал себя человеком, которого просто невозможно шокировать подобными вещами, оказалось, что возможно. Дорогой автор, по-моему, вы несколько торопливо уложили Сэма к Дину в постель, просто молниеносно! От идеи до ее воплощения Дину не потребовалось ни долгих раздумий, ни душевных терзаний - он просто взял и сделал. Это-то и стало причиной моего шока и первоначального отвращения.

А в остальном фик чудесный. С огромнейшим нетерпением жду проду! Klever: такое пугающее завершение части, все эти социальные работники, в глазах которых дин просто монстр, и которые никогда не поймут, что он бы скорее умер, чем причинил зло сэму, очень тревожно и грустно спасибо Вам автор, жду проду moody flooder: Теоретически - идея хороша. На практике и в контексте этого канона - глубочайший дисбилив сразу по двум пунктам. Ну и потом, парней как бы ищет ФБР, Дин от госструктур должен бы шарахаться, как от огня.

Такой не сомневающийся Дин вызывает крупные подозрения, что башкой об стену приложили именно его, а не Сэма. Kalendurik: wendigo, как музыка для ушей Спасибо, скоро будет. Phelishia, класс неужели так понравилось? Эх, я прям не знаю, что и сказать от радости. Спасибо, рада, что все-таки понравилось.

Да, думаю, ты прав, сликом быстро и без особых душевных терзаний Дин на такое решился, не знаю... Возможно, я поторопилась, нужно было уделить этому больше внимания, ну да ладно, простите балбеску, сейчас уже поздно исправлять. Klever, спасибо!! Да, думаю, подобную ситуацию Дину сложно объяснить, так чтобы люди со стороны поняли. Выглядит то все вполне однозначно.

Ну, по второму пункту я уже согласилась выше, что это мой косяк, хотя мне иногда кажется, что Дин не тот человек, который стал бы терзаться рефлексиями по этому поводу. А насчет первого пункта, тут я просто думала наверное, нужно было это указать , что действие происходит где-то задолго до появления на них ориентировок у ФБР. Возможно, страховки-то у них нет, но, насколько я помню по эпизоду с Бендерами, родство у них в картотеке числится настоящее. Если они назвались своими именами, то в больнице могли и озаботиться вопросами опеки. Ну, мне так показалось, что это могло быть.

Простите, если накосячила. Лира: Kalendurik фанф просто супер Столько эмоций! Но действительно, на таком месте... В общем проду, и по скорее Спс за фанфик, отличная работа nasso: Kalendurik ну нельзя же столько заставлять ждать... Фик просто супер...

Мне понравилось! И хочется узнать, что же будет дальше.... А умереть в процессе ожидания мне пока что не очень хочется... Торкнуло так, что решила откомментить. Первоначально тоже как-то не верилось в сложившуюся подобным образом ситуацию и явное падение IQ ниже плинтуса отдельных ея участников.

Потом мне кое-что вспомнилось. Есть американский критерий невменяемости, называется "полицейский у локтя" - то есть ситуация, в которой человек все равно бы сделал то, что сделал, даже если бы рядом с ним стояло все полицейское управление. Не прятался, не заметал бы следы и не пытался избежать ответственности, в прямом смысле не понимая и не осознавая ни аморальность, ни противозаконность своего поступка, сиречь полная невменяемость. И абсолютно невменяемый и целиком ебнутый на голову Дин, не оценивший, мягко говоря, последствий своих импульсивных действий, вызывает симпатию и дикую жалость. Лучше бы он брата на русских горках покатал, что ли.

Тоже стресс и психотравма Дорисовывается безысходная жесть до самого конца, без хэппиэнда. Но это уже мой имх Kalendurik: Лира классно, что понравилось, огромное спасибо! Особенно приятно, что столько эмоций. Извиняюсь только, что заставила долго ждать nasso ой,я дико извиняюсь! Просто меня ткнули носом, что подбная идея уже была, вот я и потратила время на сравнение, дабы не плагиатничать.

Так что я виновата, но не виновата : Что ты, не умирай, живи вечно, вот и прода уже подоспела... Тоже стресс и психотравма Ну, вариант, кстати мне такое и в голову что-то не пришло. Может, потому что я их не очень боюсь. Ну, у Дина свои тараканы в голове, ему другие методы в голову пришли. Главное ведь, почти сработало...

Дорисовывается безысходная жесть до самого конца, без хэппиэндаох, тут уж как получится, чесслово, сама не знаю Спасибо огромное всем, кто читает и кто комментирует, мне это очень важно! Вот, собственно продолжение, а скоро будет и финальная часть, обещаю, она не затянется так, как эта. Kalendurik: Сэм попадает в клинику, в компанию таких же растений, как и он. Но ему все равно, он полностью отрезан от мира, и нет больше никаких просветлений. Он автоматически съедает ту бурду, которой их тут пичкают, не сопротивляется, когда ему колют лекарства и водят на осмотры.

Но это государственная клиника, и, по большому счету, на него всем наплевать. Наплевать, что еще неделю назад он умел улыбаться, а теперь на лице его одно и то же пустое выражение. Наплевать, что неделю назад он стискивал ладонь брата в ответ, когда тот брал его за руку, а теперь самостоятельно может только поднести ложку ко рту, да сходить в туалет. Он целыми днями сидит на кровати, или на скамейке в парке, куда их выводят раз в день, и если бы он мог сейчас осознавать, то согласился бы, что теперь он действительно растение. На суде Дин понимает, что шансов у него никаких, его воспринимают, как чудовище, и судья, кажется, посадила бы его пожизненно, если бы могла.

Фотографии Сэма, синяков оставленных ему Дином в порыве страсти, и медицинские заключения перевешивают вялые аргументы Дина, а адвокат, похоже, полностью смирился с поражением, и не может сделать ничего, чтобы помочь Дину. Его приговаривают к шести годам заключения и пожизненному запрету приближаться к Сэму. Дину кажется, что у него только что вырвали сердце. В клинике царит содомия, и хотя для посторонних глаз все выглядит как нельзя более цивильно, за закрытыми дверями становится ясно, что бесправные пациенты здесь скорее похожи на узников в колонии строгого режима. Сэм знакомится с системой наказаний, когда разливает по полу воду, умываясь с утра.

Но все синяки скрыты под одеждой, так что даже Бобби, пришедший навестить Сэма, ни о чем не догадывается, а Сэм не может ему рассказать. И хотя глаза у него красные, потому что боль не давала ему уснуть всю ночь, взгляд его все так же направлен в никуда. Бобби замечает некоторую скованность в его движениях, но ему невдомек, что это из-за отбитых почек. Дин рад увидеть Бобби, во-первых, потому, что знает, что тот был у Сэма. Он набрасывается с расспросами, но Бобби особо нечего рассказать.

Сэм словно кукла, не разговаривает, не совершает осмысленных поступков. Бобби хочет расспросить о том, зачем Дин поступал так, но не может подобрать слова. Дин все понимает, но ему не хочется оправдываться. Он… он реагировал! Он звал меня по имени, он улыбался!

Ты трахал своего брата, находящегося почти в коматозном состоянии, и ты говоришь, что он хотел этого… Дин бесится из-за того, как все это выглядит со стороны, и как все это воспринимают. Еще больше он бесится из-за того, что не знает, как объяснить, что он научился понимать, чувствовать Сэма с каждого жеста, с малейшего намека на жест. Как объяснить, что просто заглянув Сэму в глаза, он может понять, что тому нравится или не нравится, чего ему хочется. Как объяснить, что обнимая Сэма, чувствуя его в своих руках, он ощущает, что словно вытягивает его из темноты. Он не находит слов, чтобы объяснить все это, и хотя Бобби ни в чем не обвиняет его, он чувствует, что никто не понимает и не поймет его.

Дин бесится из-за того, что подготовка побега занимает у него так много времени. Электрошок кажется врачам хорошим способом подстегнуть затуманенное сознание Сэма. Кроме того, что Сэма весь вечер после сеанса тошнит, результатов нет никаких. На следующий день он отказывается от еды. Он, конечно, никак не заявляет об этом, просто рука, в которую ему сунули ложку, так и остается бессильно лежать на столе, а желатинистая масса с громким названием каша, остывает на столе.

Это злит санитаров, потому что с пациентами, которые не едят сами, больше возни, а раз до этого Сэм ел, то, значит, это просто его каприз. Сэм расплачивается за это новыми синяками на ребрах, и саднящим горлом, когда его насильно пытаются заставить есть. После очередного сеанса электрошока он обмачивает кровать, и санитар в приступе ярости ломает ему руку. Он не пытается защититься или отвернуться, он заперт в сознании так глубоко, что даже не вздрагивает, когда врач вправляет ему кость. На следующий день несколько более активных пациентов рисуют ему на гипсе солнце и птичек.

Он не видит этого, и не помнит, что такое солнце и небо. Дин проклинает себя, тюремную систему, время, убегающее слишком быстро, и сгрызающее изнутри чувство вины. Он понимает, что сбежать сможет не раньше, чем через две недели, потому что единственное уязвимое место — это прачечная, а набор в бригаду будет только через пол месяца, и ускорить процесс, не вызывая подозрений, нет никакой возможности. Он не спит ночами, думая о том, как там Сэм, не обижают ли его в клинике. Воображение каждую ночь издевается над ним, заставляя представлять, как Сэм один в чужом враждебном месте, ждет, что брат заберет его оттуда.

Однажды Дин наносит ему неожиданный визит. Дин говорит, что их отец пропал и что он хочет, чтобы младший брат отправился с ним на поиски, Сэм едет с братом при условии, что они вернутся обратно к понедельнику. Но как раз в это время то же существо, что убило их мать, убивает девушку Сэма.

Он понимал, что сейчас, Сатана издевается над его братом. Сердце, в который раз, сильно сжалось от боли в груди. Но, убить брата он не в состоянии. Они должны торопиться. Что-то должно помочь… Дин обхватил голову руками и заходил по комнате. Голова раскалывалась... Душа рвалась на части от того, что он ничем не мог помочь. Не мог облегчить страдания брата более безобидными способами.

Он видел, по выражению лица Сэма, как серьезно он настроен умереть. Как серьезно он готов, вот так, просто, оставить его одного. Нет, только не заново… Только не в этот раз! Дин резко подошел к младшему брату и обхватил его руками за плечи. Ты будешь жить! Мы освободим тебя от этого засранца, только потерпи. Я умоляю тебя… - Я сейчас заплачу!

Братья приезжают в школу для девочек и, зайдя в зал, с удивлением обнаруживают, что там вовсю идёт репетиция постановки истории их жизни. От увиденного братья на пару приходят то ли в ужас, то ли в культурный шок, и Дин первым делом спешит возмутиться тому, что в «Сверхъестественном» не поют, а если бы и пели — то исключительно классический рок. Мари, автор мюзикла, принимает Винчестеров за представителей издательства, но братья представляются агентами ФБР и начинают расследование. Дина поражает, как девочки во всём видят «подтекст», показывая не только дружеские, но и более интимные отношения главных героев мюзикла. Тем более, что исполнительницы ролей Дина и Кастиэля действительно являются парой. Не выдержав, Дин рассказывает Мари свою версию пережитых ими после победы над Люцифером событий, представляя историю как «неопубликованную книгу», но Мари в ответ лишь смеётся и называет её «худшим фанфиком». Исполнительница роли Сэма отказывается участвовать в мюзикле и грозится пойти к директрисе, но монстр похищает её прямо на глазах Мари. Она вызывает полицию и рассказывает обо всём Винчестерам, постепенно приходя к пониманию того, что сверхъестественные существа реальны, но, когда братья подтверждают их существование и признаются, что они и есть те самые Дин и Сэм , они с Мейв смеются над ними, напоминая, что речь идёт всего лишь о героях книг. Винчестеры вынуждены сменить тактику: они представляются особым подразделением ФБР, наподобие агентов из «Секретных материалов». Мари предполагает, что всё дело может быть в тульпе , воплотившемся в пугале — одном из введённых ей в пьесу персонажей, но Сэм сомневается в этом, так как для создания тульпы требуется огромное количество энергии, а у «Сверхъестественного» не так уж много фанатов, и ещё меньше людей знает о готовящемся спектакле.

J2 Одержимый сексом. «Сверхъестественное» – до и после Апокалипсиса Нежная любовь дина и сэма

Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих. Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли.

Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил. Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается. Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое». История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal. Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал.

И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после. Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша. Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге.

Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет? Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому».

Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви. Примечания 1. В серии 2.

Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина. По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу. В интервью в разделе «Видео от CW». В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел. Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14. Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга.

Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]? Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина. В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем. К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина. В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина.

Стейн 2005 и Конен 2008. К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо. Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3. Чернокожим мужчинам достаётся ещё хуже: из участвовавших в сериале пятерых выжил только один. Создатели сериала, кажется, не знают или их не заботит клише «умирают всегда представители меньшинств», что доставляет немало неудовольствия поклонникам. Тогда как постоянная блокировка гетеросексуальных отношений Сэма и Дина даёт широкие возможности для гомоэротической интерпретации сериала, многим поклонникам не нравится, как изображаются в нём женские персонажи; см. Борселлино 2007.

И не только к романтизму начала 19-го века. Крипке утверждает, что Сэм и Дин получили имена в честь Сэла и Дина из романа Керуака «В дороге»; конечно же, Сэл, будучи аватаром Керуака, а Дин — Нила Кэссиди, не являются яркими образцами нормативной гетеросексуальности. Кроме Бобби, но маловероятно, чтобы его это волновало. Источники Andrews, V. Flowers in the attic. New York: Pocket. Bad blood.

Fanfic by Shalott. Bad company. Benshoff, Harry M. Monsters in the closet: Homosexuality and the horror film. Manchester: Manchester Univ. Borsellino, Mary. Sequential Tart.

In Some of us really do watch for the plot: A collection of "Supernatural" essays, ed. Jules Wilkinson and Andie Masino. Cox, Whitney. Un-, sub-, or supernatural forces: Butch-femme dynamics in the series of brotherly love. Doty, Alexander.

Братья полдня ходили и расспрашивали о "живчике", как его называли местные. Оказалось, что он живёт недалеко от города. Винчестеры отправились туда. Домик был старый. Подойдя к нему, Дин тихо постучал. Ему открыл парень. Братья замерли на пороге с широко открытыми глазами и совершенно ошарашенным видом. Кас, собственной персоной, но весь изрезанный, изученный. Это ты? Что с тобой? Братья, не задумываясь, вошли. Дина, казалось, как током шибануло. Сэм тоже был не в самом хорошем состоянии. Они стояли и переглядывались. Потом Дин плюнул на всё и сказал: - Поехали с нами, Кас...

Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм». Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых. Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов. Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует. По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги. Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание. Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64. Социальная изоляция Сэма и Дина, не говоря уже об их физиологии, не позволяет поклонникам писать о них трагические повествования об узнавании и наказании, встречающиеся в большинстве фольклорных историй об инцесте. Сэм и Дин, особенно после смерти отца, находятся так далеко от мира нормальных социальных отношений, что никто ничего не может узнать примечание 12 и тем более наказать их за это. Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации. Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем. В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина. Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5. С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему. Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих. Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли. Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил. Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается. Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое». История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal. Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после. Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша. Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет? Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому». Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале.

Они узнали, что на земле побывали Ева, левиафаны, ангелы, которые пали с Небес, Тьма… «Офигеть…». Михаил улыбнулся, хотя тоже был несколько шокирован этой информацией, так как Винчестеры рассказывали об этом без подробностей. Адам молча с ним согласился. Благо, у Чарли хватило такта не интересоваться, что с ними было в Клетке. Затем к ним подошёл Кас и поздоровался с Адамом и братом. Адам помнил, что Михаил рассказывал про привязанности у ангелов и архангелов, а в частности у самого Михаила. Привязан Михаил был только к своим братьям, а в особенности к младшему брату Люциферу. С Кастиэлем Архистратиг перекинулся парой слов, а потом его отвлекла Чарли, болтавшая обо всём, что приходило ей в голову. Михаил неожиданно вспомнил, как скинул брата в Клетку, как он умолял не делать этого, но Михаил же был послушным сыном, он слушался приказов Бога, а поэтому, когда от него поступил прямой приказ — заточить мятежного архангела в клетке, которую Бог создал в специальном месте для него — Аду, — он тоже послушался и исполнил волю Господа. Адам попытался успокоить архангела, но тот — уже в который раз — начал корить себя за то, что сразу послушал отца, а брата даже не удосужился выслушать. Теперь-то Михаил в полной мере понимал чувства Люцифера — когда тот оказался предан своим Отцом, которого он любил, и старшим братом, которого он так же очень любил — и от этого становилось только горше. Михаил в недоумении уставился на девушку, ожидавшую от него какого-то ответа.

Полка настенная белая лофт интерьер

-Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную. Они одни, и у Дина работа, и Сэм успокоился, перестал вести себя, как девчонка с вечным ПМС, и они даже разговаривали нормально, и гипс этот прикольный, разрисованный, Дин им очень гордился. Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее.

фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото

Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. Вскоре Дин рассказывает Сэму о том, что он знает про Эйлин от Каса, и теперь никто не скрывает свои отношения. 04:06. Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Сэм, - Дин немедленно перестал стонать. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца.

Фанфики с участием: "Сэм Винчестер"

Просмотрите доску «Сэм и Дин» пользователя The Hope в Pinterest. supernatural сверхъестественное icon plus дин сэм динвинчестер винчестеры сэмвинчестер кастиэль кас dean дестиэль спн deanwinchester spn winchester destiel винчестер фанфик castiel любовь. – Дин показал Сэму средний палец, на котором кольца и в помине не было. Дин просвятил Сэма по вопросам дамских прелестей и тот, решив воспользоваться советом старшего брата, отправился на дело. Сэм настолько травмирован нападением, что жаждет нежной привязанности, которой Дин одаривает его. 30 раз, когда Дину Винчестеру причиняли боль.

J2 Одержимый сексом. «Сверхъестественное» – до и после Апокалипсиса Нежная любовь дина и сэма

Every night he dreams of Asmodeus, who is injecting himself with his grace, or dead Michael, reproaching him for leaving or asking for help. His older brother is covered in blood, looks at him with bloodshot eyes and begs him not to leave and help. Gabriel wants to, but only Michael is in a Cage, where the archangel is not allowed to go. He tosses on the bed, and then wakes up screaming.

With such thoughts, Gabriel went out to the kitchen to drink water in the middle of the night. Cas immediately realizes that something is wrong with the archangel, frowns, but does not touch him while he eats.

Прошло 22 года. Сэм Винчестер возненавидел ставшую семейным делом охоту за нечистью и захотел жить нормальной жизнью. Он ушел из дома и уехал в Стенфордский университет, намереваясь поступить на юридический факультет.

В частности, именно он виновен в окончательной смерти Мэри Винчестер.

Чак вручил братьям специальный пистолет, Уравнитель, и отправил на дело. Но Дин не нашёл в себе сил спустить курок. Тогда Чак проговорился, что всегда управлял их судьбой, а они лишь играли роли звёзд его любимого сериала, и не им сейчас пытаться ему перечить. Начался настоящий ад. В завязавшейся перестрелке Чак сам убил Джека и словил пулю в плечо из Уравнителя, но и спустивший курок Сэм пострадал — ранив Чака, пуля срикошетила в него. Бог, придя в ярость, заявил, что пора закругляться и открыл врата Ада, выпуская обратно в мир пленённые там души.

Первые вырвавшиеся из преисподней призраки вселились в тела похороненных на кладбище, и толпа зомби сомкнулась вокруг Винчестеров и Каса. Они остановили апокалипсис. Первые три серии пятнадцатого сезона братья останавливали очередной апокалипсис. Из Ада на Землю вернулось около трёх миллиардов душ! На помощь братьям пришёл демон Бельфегор, который вселился в мертвое тело Джека. Он якобы хотел вернуть все души обратно, чтобы восстановить естественный порядок вещей и вернуть себе работу.

Касу и Винчестерам удалось остановить распространение призраков в пределах ближайшего городка. Бельфегор окружил город магической защитой, не позволяющей призракам вырваться наружу. Но это заклинание не устранило причину проблем, к тому же барьер постепенно слабел, и души это чувствовали. Тогда Бельфегор предложил загнать все души обратно в ад с помощью Рога Лилит — магического артефакта, созданного демоницей Лилит как раз для этих целей. Кас и Бел ох уж эта привычка Дина сокращать имена длиннее трёх букв! Кас и Бельфегор нашли Рог Лилит, но оказалось, что всё это время демон дурачил своих союзников и преследовал собственные цели.

Рог не только созывал души грешников обратно в преисподнюю, но и служил своего рода призмой, позволявшей своему владельцу поглощать эти души. В перспективе Бельфегор мог стать равным Богу. Кас остановил его и убил, но при этом был вынужден сжечь тело Джека.

Дин более невменяем, чем Сэм, имхо. Да наверное ты права....

Там бы и топора не хватило бы... А я думала, что, когда Сэм схватился за пистолет, то к нему что-то, но все же вернулось.... Ошибочка вышла. Но так даже интереснее. Браться снова вместе и это уже радует.

Так что я жду продолжение... Ты ведь не затянишь, да? Слава богу, братья снова вместе, хоть и пришлось им многое пережить. Но я думаю, когда они вдвоем, все душевные и физические раны заживут, может не быстро, но гарантированно, потому что настоящая любовь способна на многое. А тут мы видим именно образец такой любви.

Может быть болезненно-сумасшедшей, доведенной до абсолюта, где-то даже до абсурда, но настоящей и самоотверженной... Спасибо, автор! С нетерпением жду проду. Kalendurik: wendigo да уж, наверное, дарк так вышло, я честно не специально. Дин более невменяем, чем Сэм, имхону, есть уже мыслишки на этот счет, и вообще, фик уже почти закончен, так что надеюсь, не разочарую!

Да, после всего произошедшего и увиденного, Дин, вероятно, даже менее адекватен, чем Сэм. Ошибочка вышлаОй, прости, пожалуйста, это я выразилась коряво! Я имела в виду, что сознание то вернулось, но нормальностью там пока и не пахнет. Сэм сейчас в шоке от пережитого, Дин в шоке от увиденного, и справиться с этим им будет ох как нелегко. Спасибо огромное!

Тоже верю в то, что вместе они могут преодолеть абсолютно все, но только вот они могут понять это слишком поздно. Но надеюсь, они все-таки выкарабкаются. Хотя, что-то я их сломала совсем, сердце кровью обливается от жалости wendigo: спасибо. Но это же Винчестеры! Они через многое пройдут, многих перебьют, но остануться вместе....

А кстать, ты сказала, что справиться будет ой как нелегко... Я надеюсь ты не подумываешь о плохом конце??? Я так только за любовь-морковь и поцелуйчики.... Но это лишь мое мнение... Kalendurik: wendigo ага, завтра-послезавтра, честное пионерское.

Но вообще-то о плохом финале я не подумываю. Через слишком многое они прошли и еще пройдут, чтобы все зря. Kalendurik: Ну вот, как я и обещала, долго не затянула с финалом. Надеюсь, вам понравится. Сэм дрожит от холода под моросящим дождем, но не жалуется.

Дин снимает куртку и набрасывает ее на плечи Сэму. Ему хочется приобнять его, хочется снова почувствовать его в своих руках, чтобы ощутить хоть каплю покоя, что он, наконец-то рядом, и больше никто не разлучит их, но он не решается. Сэм автоматически говорит спасибо и кутается в куртку. Дин боится прикасаться к Сэму, боится говорить с ним, смотреть на него. И он позволяет себе лишь мимолетные взгляды, на мгновение отрываясь от дороги.

Ему хочется отвезти Сэма в мотель, обработать его раны, дать ему хорошенько отдохнуть и выспаться, но он знает, что для начала им нужно уехать как можно дальше из этого города, из этого штата. Дин знает, что Сэм вышел из коматозного состояния, но ему от этого не особенно легче, потому что кажется, что теперь все стало еще сложнее. Сэм долго сидит, уставившись в окно, и рассеянно возит пальцем по стеклу. Дину кажется, что он пытается нарисовать или написать что-то, но спросить он не решается. Через два часа унылой однообразной дороги, Сэм засыпает, и Дину стоит огромных усилий подавить в себе желание остановить машину и обнять Сэма так крепко, насколько хватит сил.

Больше всего на свете ему хочется сейчас прикоснуться к Сэму. Но он сдерживает себя, потому что слишком хорошо помнит, что видел в клинике. Он не может думать об этом, потому что тогда сердце разрывается и истекает кровью, но и не думать не может, потому что это то, с чем им обоим теперь придется жить. Он не знает, помнит ли Сэм про недели, проведенные вместе, про их занятия сексом, и знает, что у него не хватит сил спросить об этом. Но он почему-то понимает, что после всего, что с ним творили в клинике, Сэм возненавидит Дина, если вспомнит, как тот трахал его, каждый день.

Мозг плавится, когда он начинает думать, хочет ли он, чтобы Сэм помнил это, или нет. Мысли давят на него, раздирая изнутри, и он останавливает машину, чтобы просто насладиться минутой покоя. На улице тихо и сыро после дождя, но он не открывает окно, боясь, что Сэму может надуть. Тот спит, свернувшись на сиденье, укрытый курткой Дина и клетчатым пледом, который Дин откопал в одной из сумок. Он выглядит совсем больным и очень уставшим, и Дин, не сдержавшись, наклоняется к нему и целует в губы.

Он не решается сделать это по-настоящему, и едва касается губ Сэма, чувствуя, как внутри все теплеет от этого легкого, мягкого прикосновения. Сэм не просыпается, и Дин осторожно запускает руку ему в волосы, смелея, уже готовый преступить через все страхи. Пальцы его в этот момент касаются ожога на виске, в том месте, где к голове Сэма прикладывали электроды, и это рушит хрупкую иллюзию нормальности. Сэм вскрикивает, и шарахается в сторону как раненый зверь. Не надо!!!

Глаза у него расширены от ужаса, он дышит тяжело, и зажимается в самый угол между креслом и дверью, отодвигаясь от Дина. Дин чувствует, как на глаза наворачиваются слезы. Сэмми, все хорошо. Это же я, - он протягивает руку, но не решается коснуться Сэма, потому что тот смотрит на него хоть и не с таким же ужасом, но все еще слишком затравленно. Я не трону тебя.

Ну, ты что? Больше тебя никто не обидит… Сэм поднимает руку к голове, словно защищаясь от опасности или боли, и Дину хочется завыть от отчаяния. Когда они, наконец, позволяют себе отдых, ни у одного из них нет сил на выяснение отношений, и оба они этому рады. Сэм стоит возле кровати, спиной к Дину, медленно стаскивая с себя опостылевшую больничную одежду. Дину кажется, словно невидимая рука стискивает его горло, лишая возможности дышать, когда он видит синяки и ссадины на спине Сэма.

Их так много, что черного, синего и фиолетового цветов на теле Сэма больше, чем бронзовой загорелой кожи. Дин буквально ощущает, как он подходит к Сэму, мягко и нежно проводит рукой по истерзанной коже, забирая всю боль, он чувствует тепло такого родного и близкого тела под своей ладонью, но понимает, что это лишь плод его фантазии, когда слышит звук захлопывающейся двери ванной. Он думает, что, наверное, нужно пойти с Сэмом, обработать его раны, узнать, не мешает ли ему гипс, но знает, что сойдет с ума, если Сэм снова вздрогнет от его прикосновения. Сэм моется невероятно долго. Но Дин знает, что он просто стоит под струями воды, прислонившись к стене.

И даже сквозь шум душа он слышит, как Сэм плачет. Так по-детски безысходно, как можно плакать только от настоящей боли. Дин сползает на пол возле двери в ванную, и утыкается лбом в колени. Он не представляет, как им теперь жить дальше. Сэм выходит из душа, отворачиваясь, чтобы скрыть от Дина красные глаза и кутаясь в огромное махровое полотенце, словно хочет спрятать от Дина все свои раны.

Дин садится рядом с ним на кровать, но не слишком близко, чтобы это не смущало Сэма. Тот недоуменно поднимает на него взгляд. Ты весь — сплошная рана, я лишь хочу тебе помочь. Его голос успокаивает и вселяет надежду, что он действительно не причинит ему лишней боли. Сэм кивает, но продолжает кутаться в полотенце.

Дин выходит в ванную за аптечкой, а когда возвращается, Сэм уже дремлет, прислонившись головой к спинке кровати. Дину ужасно не хочется его будить, но он понимает, что это необходимо сделать ради Сэма, и протягивает руку, осторожно касаясь плеча брата. Сэм открывает глаза и Дин тут же отдергивает руку, не зная, как Сэм отнесется к этому. Но тот лишь устало прикрывает глаза на секунду и опускает полотенце до бедер, позволяя Дину обработать все раны на груди, спине и руках. Дин старается лишний раз не прикасаться к Сэму, но в подобной ситуации это довольно проблематично, и его обжигает такая близость.

Дину приходится прощупать грудь и живот Сэма, потому что он подозревает, что у брата отбиты почки, и треснуто несколько ребер. Сэм ложится на кровать, и пытается расслабиться под теплыми и осторожными пальцами Дина, стараясь не вспоминать при этом Дастина, и его руки, наносящие удар за ударом, пока воздуха в легких не остается совсем. Дин замечает, каких усилий стоит Сэму держать себя в руках, и старается закончить все как можно быстрее. Дин чувствует себя неуютно, находясь так близко к Сэму, и после того, как заставляет его выпить лекарство и забраться под одеяло, он почти облегченно выдыхает, пересаживаясь на свою кровать. Он не может уснуть, потому что кровать слишком большая, и в ней слишком пусто.

Ему тошно при мысли о том, что Сэм теперь так близко, и вместе с тем бесконечно далеко. Ему хочется забраться на постель позади Сэма, обвить его руками и ногами крепко и нежно, так, как он уверен, нравилось им обоим. Сэм ворочается во сне, и Дин видит, как рука в гипсе выскальзывает из-под одеяла и свешивается с кровати. Он поспешно встает, крадучись подходит к Сэму, и ему кажется, что он вор, залезший ночью в чужую квартиру. Он осторожно берет руку Сэма в свои, но не находит в себе сил отпустить.

Он садится на пол у кровати, крепко держа в руках пальцы Сэма, выглядывающие из гипсовой повязки. В кровать он возвращается только с рассветом. Сэму снятся кошмары, и Дин умирает раз за разом каждую ночь, когда брат мечется по кровати и умоляет кого-то не делать это. Дин догадывается, кого умоляет Сэм, и что он просит не делать, и тогда ему кажется, что Дастин слишком легко отделался. Он не знает, как помочь Сэму, как успокоить его, потому что не может заставить себя даже обнять его.

Только не это! Дин хватает его за плечи и резко встряхивает, заставляя проснуться. Сэм задыхается от крика и застрявших в горле рыданий, и иногда Дину на мгновенье кажется, что он тянется, чтобы прижаться к Дину, но потом все встает на свои места. Кошмар закончен, можно снова уснуть. Только вот ни Дин ни Сэм после такого не засыпают.

Видно, что Сэм, даже завернутый в одеяло, слегка вздрагивает, то ли от страха, то ли от слез, а Дин смотрит на него, боясь даже моргать, чтобы больше не пропустить момент, когда этот ужас снова завладеет братом. Они почти не разговаривают. Только о каких-то незначительных мелочах, вроде что Сэм хочет на завтрак, или не видел ли Дин, куда подевался второй ботинок. Дин в тысячный раз собирается с силами начать разговор, и на тысячу первый раз ему это удается. Они сидят за столом, и Сэм лениво ковыряется в тарелке, вспоминая, как точно такую же овсяную кашу ему в горло запихивали насильно.

Аппетит пропадает начисто, и он уже собирается встать из-за стола, когда Дин отодвигает свою тарелку, и обращается к нему твердо. Сэм застывает на месте, разом позабыв все связные слова. Сэм, мы должны поговорить о том, что произошло. Его слова звучат как пощечина, и Дин вздрагивает и словно съеживается под этим обвиняющим, полным слез, взглядом. Конечно, в сотне различных вариаций прокручивая в голове этот разговор, он представлял, что может быть и так… Но он был уверен, что не ошибался тогда, что их близость была нужна Сэму не меньше, чем ему.

И невыносима одна мысль о том, что он ошибся, что воспользовался тогда Сэмом, унизил его. А может быть… Сэм считает его не менее виноватым, чем Дастина? У Дина перехватывает дыхание от ужаса, и он не находит слов, чтобы ответить. Сэм совершенно разбит и говорит хрипло, с болью, хотя Дину кажется, что лучше бы он орал на него, пусть даже ударил. Хочешь сказать, ты не хотел этого?

Вышло случайно? Ты… - он стискивает кулаки. Сэм встает из-за стола, и продолжает яростно. Или хочешь еще что-то выяснить?! Давай поговорим о том, как меня насиловали!

Или о том, как избивали, мучили, применяли электрошок! А может быть, о том, что я жалею, что могу убить Дастина только один раз! Или о том, что не могу спать ночами, потому что постоянно переживаю весь этот кошмар заново! Дин ненавидит себя в этот момент так сильно, что готов застрелиться на месте.

Поиск переводов

Пока Дин отошёл, Сэм снова попробовал ослабить верёвку. Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. Аннотация: Дин вместе с Сэмом победили Люцифера, но зла в мире меньше не стало. Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли. Сэм: да Я: налетай Сэм сел за стол,но и даже не останавливался И ушла к Касу С Дином Я: ну что? Адам Миллиган/Михаил, упоминаются Сэм Винчестер/Габриэль и Дин Винчестер/Кастиэль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий