самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Девелоперская компания «Самолет» запустила токены на недвижимость для инвестирования в цифровые квадратные метры, говорится в сообщении застройщика. Выполнение работ по сервисному обслуживанию самолетов фронтовой авиации, авиации ВМФ, авиации ПВО и учебно-тренировочных самолетов, в части авиационных двигателей * 3 (три). Статья автора «РБК Недвижимость» в Дзене: ГК «Самолет» запустит токены, привязанные к стоимости недвижимости, для инвестирования в «цифровые квадратные метры».
Тендеры ПАО "ГК "САМОЛЕТ""
Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры ГК Самолет. «Самолет» стал партнером пермского разработчика решений для «умного дома» — компании Unicorn, а теперь присматривает в краевой столице участки для застройки. Индекс МосБиржи на фоне ослабления рубля превысил 3465 пунктов, при этом лидировали в росте акции "Сургутнефтегаза" (+2,7%) в ожидании новостей по дивидендам, упали акции "Магнитогорского металлургического комбината" (-3,4. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГК Самолет ПАО. «» — все о наших закупках Оставить обратную связь | Техническая поддержка. О наших апрельских новых тендерах — в свежем выпуске «Тендерного прогноза»! Регистрация, аккредитация, все строительные тендеры ГК Самолет и подписание договоров проходят на новой тендерной площадке.
"Самолет" вложит в жилые проекты в Ленобласти 323 млрд рублей за 10 лет
Также сотрудничаем с Группой «Самолет» и другими крупными компаниями», — отметил во время презентации спикер. Еще одно решение для строительной площадки презентовал Лев Авербух — систему цифрового мониторинга качества монолитных работ Элемент Контроль. Она помогает удаленно контролировать прочность конструкции на протяжении всего цикла твердения бетона. А в случае отклонения от нормы — информировать заказчика. При этом существует несколько бизнес-моделей применения, включая услуги в составе полноценной строительной лаборатории», — обратил внимание спикер.
В частности, апробация проведена на стройплощадке ЖК «Ньютон» в Пензе. В целом, по словам эксперта, в настоящее время решение прошло уже восемь пилотов, большинство из которых — это зимнее бетонирование. Предлагаем линейку услуг, отталкиваясь от задачи и готовности заказчика. Когда ты знаешь процесс и можешь им управлять, то видишь и возможности для его оптимизации.
Ценности внедрения открываются с каждым новым проектом. Предупреждение штатных ситуаций полностью окупает нашу услугу на объекте, а плюсом вы получаете уверенность в качестве бетона», — завершил свое выступление эксперт. Варианты применения продукта: контроль применения средств индивидуальной защиты, фиксация скрытых работ и простоя техники, контроль трудовой дисциплины, правил складирования, оценка объемов и так далее, перечислил эксперт. В рамках Build Up компания осуществила проект пилотного внедрения решения в строительном холдинге «Термодом», в системе технического заказчика.
Цель пилота: выявить нарушения применения средств индивидуальной защиты на объектах. TECH планирует начать работы системы у своего заказчика. Оценка экономического эффекта — порядка 1 млн руб. При пяти площадках сервис приносит около 60 млн руб.
Показатели экономической эффективности внедрения зависят от объема штрафных санкций, от надзорных регулирующих органов, объемов потерь от нарушений дисциплины», — обратил внимание спикер. Это было завершающее выступление в блоке «Строительство». Следующий блок выступлений — решения для повышения качества жизни в ЖК — открыл Дмитрий Литманович. Он рассказал о системе Surfancy, сенсорное оборудование и интерактивные стенды от компании СенсАрт.
Используется оно для осенсоривания витрин, входных групп, для создания интерактивных стендов. Это полностью собственная разработка, производится также нами и с достаточно высоким уровнем локализации», — начал свое выступление Дмитрий. Затем он рассказал об опыте пилотирования решения — оснащения сенсорным оборудованием Surfancy офиса продаж микрорайона «Город Спутник», ГК Термодом. Для запуска информационного сопровождения и использования витрины как инструмента выдачи промо-материалов и привлечения целевых лидов заказчику.
Мы установили интерактивные панели Surfancy и создали персонализированный контент для информационного сопровождения потенциальных клиентов. Это интерактивные карты микрорайона, новостной блок афиши , опросник для сбора обратной связи, игровой контент с выдачей промо-материалов», — поделился представитель СенсАрт. Перспективы сотрудничества в дальнейшем в компании видят в дооснащении других локаций их оборудованием, в доработке информационной системы и техническом сопровождении. Затем слово перешло к Юрию Смирнову, который представил программно-аппаратный комплекс «Система динамического управления и перераспределения электрической мощности из энергосистемы здания и электромобиля» СДУПЭМ от компании «Квиттер-еМобилити».
Наше основное техническое решение — это программно-аппаратный продукт, который позволяет создавать масштабируемые зарядные комплексы для электромобилей с возможностью перераспределения электрической мощности из энергосистемы здания в электромобили. И итогом пилотирования стала разработанная технико-коммерческая концепция и также договор на комплекс работ по созданию зарядного комплекса на 20 машиномест с возможностью масштабирования», — подчеркнул спикер. По его словам, внедрение данного решения создает дополнительный покупательский спрос. Антон Степанов во время своей пятиминутной презентации рассказал о решении Электропром-аква, системе для энергосбережения для систем управления объектами водо- и теплоснабжения с искусственным интеллектом от компании ООО НПП Электропром.
И при этом снижается энергопотребление, уменьшается время реагирования на аварию. Все перечисленное актуально как для многоэтажных жилых домов, малых средних населенных пунктов, так и для предприятий», — рассказал Антон. Решение пилотировалось на базе котельной БКУ16 в с. Засечное Пензенской области.
Он назвал направление ИЖС «перспективным», отметив, что в следующем году компания планирует потратить на закупки в этом сегменте уже порядка 20 млрд руб. В условиях стремительных темпов роста одним из главных приоритетов для компании является расширение базы партнеров, отметал Артем Блинов. Руководитель управления закупок материалов и оборудования ГК «Самолет» Жанна Емельянова рассказала, как стать поставщиком компании, познакомила с электронной тендерной площадкой ГК «Самолет» для потенциальных партнеров и назвала приоритетную номенклатуру закупок. Здесь, по его словам, компания использует две схемы сотрудничества — через проведение тендерных процедур и партнерские соглашения. О внедрении и использовании компанией для закупок ИТ-систем делороссам рассказала руководитель управления аналитики ГК «Самолет» Дарья Подкатилова.
Этот самолёт будет летать по территории нашей страны, за границу. И это поможет в популяризации этого вида спорта», — сказал он. Секретарь реготделения «Единой России» в Санкт-Петербурге, депутат Госдумы Сергей Боярский отметил, что поляризация исконно русского вида спорта сегодня очень важна. Быть здоровым, добрым, справедливым, сильным — это то, что должно стать трендом, что должно нас всех объединять», — подчеркнул он.
По этой причине торги несколько растянулись — они начались 28 сентября в 11.
На выходные дни объявили перерыв. Как итог, выиграл «Самолёт». Девелопер предложил за землю 225,9 млн рублей, что в 450 раз превышает изначальную цену. Для столичного девелопера участок стал уже 2-м. Он купил ещё одну площадку КТР на Летчиков.
Группа «Самолет» предложила пилоты сразу трем стартапам-победителям «Build UP 2023
Тендер Официальный канал для наших подрядчиков и поставщиков. Делимся новыми тендерами, помогаем разобраться в конкурсных процедурах, рассказываем о событиях в отрасли. Тендер» — все о наших закупках Читать в канале До конца лета остается половина месяца — и это вовсе не повод грустить. Самое время взять максимум от летних дней: насладиться пейзажами, сезонными фруктами и ягодами, зарядиться теплом августовского солнца и отправить предложения на все-все интересующие тендеры! Например, на нашей платформе S. Sapova samolet. Ждём предложения до 22 августа 18:00. В любом деле — это залог успеха и плодотворного сотрудничества.
Например, у моих коллег в ритейле такого плана нет, есть только прогноз. Не бывает, например, у продуктового магазина гарантированного прогноза продаж, расписанного поартикульно и по количеству на каждый день на два года вперёд. У нас в девелопменте при цифровизации планирования у тебя такой план есть, и это очень круто. Если компания смогла цифровизовать проектирование, рабочую документацию, сметы и план-график стройки, то снабжение идёт автоматически, думать и переживать ни о чем не надо. Для дополнительной оптимизации себестоимости мы применяем и другие дополнительные инструменты. Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены. Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект. DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе? У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся. Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами. Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя. Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса. Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S. Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков. В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено. Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта. Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть. И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок. Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных. Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии. Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна. Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов. Tender, S. Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S. И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange. Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса. Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу. Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса.
Предполагалось, что он должен будет выполнить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в рамках создания легкого многоцелевого самолёта для местных воздушных линий. Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупок присоединяйтесь к нам в соц.
Также нам близка идея с арендой парковочных мест. А также сервис First Data», — заключила Татьяна. Не совсем понимаю, как у нас это можно использовать, потому что все машиноместа распродаем довольно успешно, плюс закрытая территория. Не знаю, насколько сервис может работать нормально на закрытой территории. Но я предложу коллегам», — сказал Олег. Стали лучше презентовать, лучше продавать, идет концентрация на то, что действительно нужно бизнесу. Решения, которые в прошлые годы побеждали, уже вышли в большие компании и работают по всей России, им уже не требуется поддержка Фонда «Сколково». И они уступают место молодым, новым, перспективным продуктам и сервисам», — поделился своими наблюдениями Денис. Говоря в целом о представленных решениях, он отметил их предметность. Это очень локальные решения, закрывающие вопросы определенного направления, и они точно найдут себе применение. Что-то нужно доделать, возможно, сделать продукт массовым, но в будущем у всех все получится. Желаю коллегам дальнейшего развития и новых технологичных решений», — считает Марсель. Сложно делать выводы, все нужно более детально изучать и смотреть. С точки зрения повышения уровня комфорта мне понравилось решение компании «Квиттер-еМобилити», потому что сейчас обязательный кейс для всего нового жилья — зарядки и, действительно, оптимизация энергетики — это очень важно. И экономика тоже очень понятная. То есть тут абсолютно понятный прозрачный кейс, который может быть полезен. Инновационное решение», — сказал Тимофей. РФ, оценивая участников битвы, решил посмотреть на решения со стороны клиента, человека, который покупает себе жилье. Видна качественная проработка самого решения, анимация действительно цепляет. Ощущаю, как человеку, который пришел купить себе жилье, это понравится. Большой плюс от меня. Также мне очень понравилось решение GetPark. Для человека, который уже купил жилье, и для человека, который там только планирует жить, может быть, берет машиноместо, чтобы сдавать его в аренду. Мне кажется, очень трендовое сегодня в целом решение, которое «зайдет». Всем спасибо», — сказал Александр. С завершающим словом от лица жюри выступил Сергей Воробьев - Руководитель направления развития технологий проектирования Capital Group. Он поблагодарил всех участников встречи за представленные разработки. Не совсем мой профиль, но попробую коллегам подсветить эти возможности. Просто как пользователь могу сказать, что это очень впечатляет. И явную пользу вижу от применения решения Элемент Контроль», — заключил Сергей. Далее слово взял сомодератор эфира Юрий Хаханов - Директор по акселерации проектов по городским технологиям Фонда «Сколково»: «Сегодня представлены лучшие проекты из тех, что были выбраны для пилотов нашими партнерами в прошлом году. Но то, что подходит одному девелоперу, не обязательно подходит другому. У разных партнеров могут быть совершенно разные истории успеха с отличающимися проектами, и для них будут лучшими уже другие решения. Потому что интересы разные. И мы этому очень рады. Это действительно говорит о том, что у каждого девелопера своя стратегия, свои инновационные приоритеты, и каждый из них добивается успеха в своих сегментах, с определенными технологиями», — отметил Юрий Хаханов. Завершая встречу, Светлана Опрышко поблагодарила всех участников эфира.
Рекламный тендер: «Самолёт» в поиске агентства
"Самолет" подписал на ПМЭФ-2023 соглашение о строительстве в Ленинградской области 2,26 млн м2 жил. Самолёт с символикой самбо представили на площадке авиакомпании в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Самолет застройщик новости. Выполнение работ по сервисному обслуживанию самолетов фронтовой авиации, авиации ВМФ, авиации ПВО и учебно-тренировочных самолетов, в части авиационных двигателей * 3 (три).
Мишустин объявил о дополнительном финансировании проекта Ту-214
Новый ЗПИФ будет торговаться на площадке компании для цифровых финансовых активов — «Самолет-инвестиции». Медиаагентство Multitec (входит в NMi Group) объявлено победителем в тендере на размещение рекламы бренда «Самолет Плюс» на федеральном телевидении и диджитал-площадках. Где найти закупки «Самолет Девелопмент»: официальная ЭТП, инструкция по поиску торгов, регистрации и получению ЭЦП, тендеры компании на других площадках.
Самолёт запустил ЗПИФ коммерческой недвижимости.
Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S. И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange. Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа.
Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год.
Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса. Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу. Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса. Не все готовы на это идти. Это трудный и достаточно длинный путь, и здесь не стоит ждать быстрой победы.
Думаю, что только крупным девелоперам под силу потянуть полноценную собственную ИТ разработку. Это требует наращивания соответствующих компетенций, и достаточно дорого и долго. Для быстрой победы я бы рекомендовал использовать уже готовые ИТ решения. DigitalDeveloper: Мы знаем, что строительная отрасль достаточно консервативная, и сложно бывает объяснить линейному персоналу необходимость внедрения тех или иных цифровых технологий. Есть ли такая проблема в закупочных процедурах? Готовы ли сотрудники этих отделов, отделов снабжения к цифровизации, использованию новых инструментов? Если ты показываешь человеку, что это ему будет полезно, сэкономит время, упростит работу, повысит эффективность, я думаю, что ни у кого не возникнет вопросов.
Я где-то читал, что у нас страна и люди очень открыты для любых инноваций и цифровизации. Вероятно, дело в менталитете, потому что мы часто не любим выполнять рутинную работу, а если нам предлагают инструмент, который сам все сделает, то мы только рады этому и активно начинаем пользоваться такими сервисами. Во-вторых наши коллеги из В2С бизнесов приучили нас, своих клиентов, пользоваться удобными, понятными банковскими приложениями, сервисами по доставке продуктов и т. Человек, который привык в два нажатия заказать себе продукты с доставкой на дом уже не готов мириться со сложной неудобной ИТ системой на работе и хочет получить такой же удобный ИТ сервис. Блока со стороны сотрудников я не вижу. Более сложная задача — обеспечить полноценную работу в ИТ системах всех Подрядчиков и Поставщиков. Это отдельная задача в рамках цифровизации Самолет, которая включает техническую поддержку и обучение наших партнеров работе в системах, сбор обратной связи и доработку софта по их требованиям и замечаниям.
Многие из наших Подрядчиков и Поставщиков помогают нам улучшать ИТ продукты - участвуют в исследованиях клиентских путей, вместе с нами тестируют новые релизы, активно дают обратную связь, высказывают свои предложения и пожелания. Это создает дружескую рабочую атмосферу, делает нас по-настоящему долгосрочными партнерами, которые развивают общий бизнес. Такое взаимодействие бесценно и очень нас мотивирует. DigitalDeveloper: Вы решаете эту проблему личным общением, донесением ценностей? Мы решаем несколькими способами. Первое — это убеждение на примерах успешного использования наших систем, показываем какие преимущества и удобства можно получить, второе — мы стараемся выстроить мотивацию подрядчика таким образом, чтобы те, кто работают в системах и качественно оформляют все документы, быстрее получали реальную ощутимую пользу, например, более быструю оплату за выполненные работы или поставленные материалы. Положительная мотивация всегда лучше работает.
Конечно, мы не штрафуем тех, кто плохо работает в системах, а просто быстрее платим тем, кто ими полноценно пользуется. Для ускорения и упрощения работы мы создаем специальный бэк-офис , в котором наши сотрудники обучают сотрудников Подрядчиков, в том числе, могут завести или сформировать необходимые документы в системе за Подрядчика.
Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. AdIndex сообщал о проведении тендера несколько недель назад. Это первая реклама бренда на федеральном ТВ. В обслуживание также включено размещение цифровой рекламы, на которую приходится малая часть бюджета.
Всего «Самолет» покупает более 50 компаний, которые входят в МИЦ.
При этом, для сравнения, в прошлом году банк непрофильных активов «Траст» продал основанную Еленой Батуриной компанию «Интеко» за 38 млрд рублей девелоперу Sminex. Сейчас по данным Единого ресурса застройщиков, «Самолет» на втором месте в России по объему строящегося жилья.
Materials Добрый день, уважаемые Партнеры. Рады вам сообщить, что компания Самолет приступила к запуску нового сервиса для заказа и учета строительных материалов — S.
Уже состоялся пилотный запуск на проекте Алхимово, и до конца октября планируется перейти на заказ материалов и оформление распределительных писем по всем проектам только через сервис S. Компания Самолет масштабирует подачу КС-2 через новую систему S.