«Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании. «Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД. – На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место.
Авторизация
- Молодежный конкурс «Новое звено» — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА
- БАМ состыковали с Северным морским путем
- Забайкалье усиливает защиту от наводнений: в планах строительство 37 объектов
- Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
БАМ состыковали с Северным морским путем
Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks. «Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее. Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года.
Возможности
- Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса | Ямал-Медиа
- Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов / ИА REX
- БАМ состыковали с Северным морским путем - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт
- Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»
- БАМ состыковали с Северным морским путем
- Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»
Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения. Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся.
Для их поддержки и развития в 2021 году компания обновила Целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая будет пересматриваться и дополняться каждые пять лет. У программы есть несколько направлений: развитие системы адаптации и закрепления молодежи в РЖД; вовлечение молодежи в решение корпоративных задач в их числе инновационная и научная деятельность и развитие культуры безопасности; поддержание условий для непрерывного и всестороннего развития молодежи; духовное и патриотическое воспитание молодежи, развитие корпоративного волонтерства, продвижение ценностей здорового образа жизни и спорта; развитие международного молодежного сотрудничества; повышение уровня вовлеченности молодежи. Для реализации проекта РЖД создало более 1 тыс. Среди основных кейсов — конкурс молодежных проектов «Новое звено». Участвующие в нем молодые сотрудники показывают руководству компании свои инженерные и управленческие решения.
Например, один из прошедших отбор проектов предусматривает создание специального покрытия, которое будет предотвращать обледенение подвагонного оборудования. Напомним, конкурс «Новое звено» направлен на развитие научной и технической инициативы у молодых работников, вовлечение их в решение корпоративных задач, в том числе инновационную деятельность. Участие в нём могут принимать сотрудники холдинга «РЖД» и представители университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет.
На форуме подведены итоги молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено». Всего в 2012 году было представлено 1488 проектов от 3900 молодых сотрудников холдинга «РЖД», из них от Московской железной дороги зарегистрировано 188 инновационных проектов. В рейтинге поданных заявок Московская железная дорога заняла 3 место по сети железных дорог. Среди 120 работ, отобранных центральной экспертной группой во второй этап конкурса, 10 представила МЖД.
ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава
участие в конкурсе РЖД «Новое звено». Новые темы и направления работы. - Новая рабочая платформа. и еще много сюрпризов! Мы ждём именно вас, заинтересованных во внедрении собственных инновационных проектов и ищущих возможность проявить себя! #Новоезвено#РЖД. В ОАО «РЖД» стартовал приём заявок на участие в конкурсе «Новое звено.
ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава
Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. участие в конкурсе РЖД «Новое звено».
Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса
Рецензия Покровская О. Институтский наставник — важное звено «Нового звена». Техник транспорта: образование и практика. Transport Technician: Education and Practice. In Russ.
ISSN 2687-1025 Print.
Также оказывается поддержка новаторам сообществом «Золотой резерв 2.
Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». Источник: Центр по связям с общественностью.
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I Россия Оксана Дмитриевна Покровская — доктор технических наук, доцент, профессор кафедры железнодорожные станции и узлы, начальник Центра информационно-аналитического сопровождения научной работы 190031, г. Санкт-Петербург, Московский пр. Покровская О. Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2017. Организация работы складской распределительной системы: учебное пособие. Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2015. Организация международной доставки груза через распределительный центр: учебное пособие.
Молодые работники холдинга «РЖД» до 35 лет Студенты, аспиранты и преподаватели железнодорожных вузов до 35 лет В этом году конкурс пройдёт в совершенно новом формате! Проекты» - это два направления: Конкурсный проект Открытие начинаем серией образовательных вебинаров, где вы: встретитесь с руководителями подразделений узнаете об актуальных задачах компании и направлениях конкурса познакомитесь с системой конкурсного отбора изучите правила подачи проекта А еще познакомитесь с экспертами и членами конкурсной комиссии, победителями прошлых лет и наставниками! Первый вебинар состоится уже 11 апреля в 9:00 МСК.
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Молодые приходили на дорогу, попадали в систему и достаточно быстро становились её частью, копируя веками сложившиеся стереотипы у старшего поколения железнодорожников. Все эти задачи и проекты требуют формирования нового управленческого поколения, которое сможет перенять весь накопленный опыт, лучшие практические решения, накопить новую базу современных профессиональных знаний, технологических и управленческих инноваций, а затем сможет самостоятельно, шаг за шагом двигаться к намеченным целям в тандеме с опытными старшими профессионалами железнодорожного дела». Для тех 280 тыс. Формирование такого жизненного отношения и мышления — не быстрый процесс», — говорит помощник президента компании. Цель проекта Итак, для построения холдинга в соответствии со стратегическими целями нужны люди нового формата. Речь идёт не только о создании площадок для обучения непосредственно участников конкурса и региональных слётов, но и об информировании молодёжи о происходящих в компании процессах и новых требованиях к потенциальным управленцам.
Сюда же входит и работа со старшим поколением — кадровиками, наставниками, которые должны формировать на местах среду для роста поколения «новых» железнодорожников. Суперспециалистов можно привлечь и со стороны, и на определённые позиции компания приглашает внешние кадры. Но железная дорога настолько специфичный бизнес, что посторонним, даже очень хорошим специалистам, требуется время на понимание всех корпоративных процессов, поэтому приоритетом становится формирование собственных эффективных кадров, способных совмещать и профессионализм, и корпоративность, и понимание глобальных экономических процессов. Задачи «Нового звена» Первое. Требовалось выделить из корпоративной молодёжной среды людей, которые способны и желают работать по-новому.
Объявление конкурса сподвигло более двух тысяч человек заняться изучением пособия «Управление проектами», общаться с организаторами конкурса, искать проблемы, рождать идеи, создавать проектные команды, работать со своими наставниками. Кто-то из них не прошёл отборочные туры, а потому расстроился и опустил руки.
В компании много проектов, направленных на совершенствование специалиста. У отличившихся, к примеру, есть возможность пройти обучение в корпоративном университете РЖД, где помогут развить личностные качества, лидерские компетенции, для чего организуются психологические и бизнес-тренинги, занятия по тайм-менеджменту. Артем с интересом принимает участие в общественных мероприятиях. Всегда в поиске Руководство железной дороги уделяет большое внимание различным инновациям. Служба технической политики совместно с другими подразделениями железной дороги нацелены на поиск и внедрение полезных новшеств в компании. Сегодня дорога участвует в пилотном проекте по созданию региональных инновационных площадок, суть которых в расширении связей и идейного поля с партнерами, реализации новых решений на площадке РЖД. Мы ищем, какие наработки могут быть полезны для нашей компании, пытаемся их внедрить, налаживаем работу по стартапам, - объясняет Артем Антропов. Наша служба стояла у истоков этой работы, развивалось сотрудничество с Технопарком новосибирского Академгородка, на его базе в июне текущего года была открыта региональная инновационная площадка Западно-Сибирской железной дороги.
Если говорить конкретно о том, откуда берутся идеи, тут действует условное разделение. Внутренние инновации рождаются благодаря внутренним программам компании, таким как конкурс «Новое звено», их придумывают сами сотрудники. Есть и внешние новаторы - из числа резидентов Технопарка, а также из других научных объединений нашей области и соседних регионов.
До 26 марта каждый вторник будет проводится вебинар с 09:00 до 10:30!
Ещё по теме.
Корнаи показал, что в плановой экономике состояние дефицита не является чем-то случайным, каким-то отклонением от нормального состояния.
Дефицит — её имманентное свойство, её характерная черта. Исингарин впоследствии, после распада СССР, занимавший высокие посты в Казахстане, включая должность министра транспорта Республики Казахстан : «Жёстко централизованная система управления не допускала свободы предпринимательской деятельности и даже инициативы, принятия самостоятельных решений, что не давало возможности активно работать. Любое самостоятельное решение, даже в благих целях, но в нарушение действующих инструкций и правил, строго наказывалось.
Будучи неотъемлемой частью социалистической экономики, железнодорожный транспорт имел те же пороки и недостатки». С одной стороны, как уже отмечено выше, советские железные дороги отличались более высокими эксплуатационными показателями по сравнению с магистралями капиталистических стран. С другой стороны, как пишет А.
Гурьев, «при высоких эксплуатационных показателях железных дорог спрос на перевозки не удовлетворялся, и промышленные предприятия постоянно жаловались на дефицит вагонов или точнее — на необеспечение вагонами месячных планов перевозок , у пассажирских касс стояли многочасовые очереди, а железнодорожники неизменно испытывали нехватку ресурсов и людей». Давайте для полноты картины послушаем руководителей отрасли тех лет. Павловский в своих мемуарах «Моя дорога» вспоминает, что «хронически не хватало вагонов, провозных возможностей инфраструктуры» и «десятки тысяч поездов простаивали на подходах к важнейшим узлам сети», в частности на подходах к портам.
Сами современники характеризовали работу советских железных дорог весьма негативно. Древесина, так нужная во всех районах страны, лежит на складах, портится, превращается в дрова. Что толку из того, что тысячи людей рубят ангарский и енисейский лес, сплавляют, выгружают на берег, если он здесь годами гниет?
В погрузочных пунктах Союза скопилось свыше 20 миллионов кубометров лесоматериалов. И в то же время предприятия Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР в первом полугодии заплатили десятки миллионов рублей штрафов за то, что не поставили потребителям древесину». Остановимся подробнее на проблеме необеспечения заявок грузоотправителей подвижным составом, поскольку она являлась важнейшим симптомом «экономики дефицита».
Газета «Правда» нам сообщает: «За первую половину 1977 года заводы Башкирии только под светлые нефтепродукты недополучили 11 160 цистерн. По этой причине народное хозяйство в период уборочных работ лишилось сотен тысяч тонн топлива». Аналогичная ситуация наблюдалась и по многим другим грузам.
Так, Геннадий Матвеевич Фадеев, работавший в 1979—1984 годы начальником Красноярской железной дороги, любил приводить пример, как в Красноярске директор машиностроительного завода имел привычку выставлять десятки комбайнов, для вывоза которых регулярно не хватало платформ, прямо на площадь перед заводом. Ущерб от простоев обогатительных фабрик в угольной промышленности из-за неподачи вагонов в 1978 г. Ущерб от простоев металлургических агрегатов и соответствующего снижения выпуска готовой продукции из-за несвоевременной подачи вагонов с окускованным сырьём в 1978 г.
В монографии Д. Между тем, в результате было недодано сельскому хозяйству 1,3 млн. Из-за несвоевременного прибытия рудного сырья и дополнительных его перегрузок комбинат «Азовсталь» недодал 18 тыс.
Вернёмся ещё раз к проблеме вывоза лесных грузов. В нашумевшей в своё время статье Василия Илларионовича Селюнина «Нерв экономики», опубликованной в 1981 г. Итак, предоставим слово В.
Поскольку планы заготовок леса выполняются более исправно, запасы древесины продолжают расти. Передо мной пачка писем, поступивших в министерство.