Новости розничная сеть мтс

почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Биржевые новости и аналитика по МТС (MTSS). МТС самые свежие статьи и новости на Газете.

Форум — МТС

МТС: продажи смартфонов в России восстановились до уровня 2020 года Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
МТС – последние новости ПАО "МТС" объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО "РТК") Андрея Губанова.

МТС подарит интернет и связь за рубежом за бронирование отелей

Акции к выкупу смогут предъявить акционеры-нерезиденты, чьи бумаги учитываются на счетах депо типа С, а также акционеры-резиденты, которые находятся под контролем иностранцев. Таким акционерам правкомиссия разрешила перечислить бумаги на счет депо покупателя «Стрим Диджитал» при условии, что они были предложены и приняты к покупке в рамках тендерного предложения. В этом случае инвесторы смогут получить средства от продажи либо в российских рублях, либо в долларах, евро, юанях или дирхамах ОАЭ на банковские счета в России или за рубежом. В случае если общее число акций, предъявленных к выкупу, будет выше, заявки акционеров будут удовлетворяться пропорционально. Тендерное предложение не обязывает инвесторов воспользоваться им — у них остается право сохранить участие в капитале МТС. Выкуп акций будет профинансирован за счет собственных средств МТС и не окажет влияния на дивидендную политику и планы компании по выплате дивидендов, говорится в тендере.

По словам представителей компании, процесс растянется на несколько лет. Больших расходов на ребрендинг в МТС не ждут. Вывески на магазинах будут меняться естественным образом», — сказал CNews Вячеслав Николаев. В 2019 г. Последнее выразилось, в том числе, в сокращении бюрократии. Фото: МТС Объектов для шуток в логотипе МТС не осталось «Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов», — отметили представители МТС. Новый стиль Предыдущий ребрендинг, в ходе которого на логотипе МТС появилось яйцо, оператор провел в первом полугодии 2006 г. На тот момент выбор изображения для логотипа одного из крупнейших сотовых операторов России вызвал немало вопросов у его абонентов. В дальнейшем этот же стиль «примерили» и компании, входившие на тот момент в экосистему МТС.

Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж. Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса. Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах. Сергей Беляков: «В результате наших действий онлайн-продажи начали активно расти не только во время самоизоляции. Мы видим положительный эффект до сих пор — летом количество заказов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Другой момент — оптимизация количества точек продаж. Мы планировали закрыть около 600 салонов к концу 2020 года. Однако из-за ограничений, вызванных пандемией, неэффективные магазины пришлось закрывать быстрее.

Мы не видим отторжения со стороны клиентов, проникновение такой услуги растет. Как это может выглядеть на практике? Я захожу в магазин МТС, и что происходит дальше? Как минимум продавец должен обратиться по имени, система должна подсказать, что перед ним Эльдар Муртазин. Мы очень активно работаем над рекомендательным сервисом, чтобы давать продавцу «подсказки» из двух-трех пунктов: что может понадобиться вам сегодня в нашем магазине, что интересно предложить. Сейчас сценарий общения в магазине выглядит иначе, продавец спрашивает: «Эльдар, чем я вам могу помочь сегодня? Что вам нужно? Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться. Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца. Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку. А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт. Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента. Диалог должен быть результативным. Но подчеркну, что такие «подсказки» для продавца не панацея, продавец все равно играет огромную роль. Мы создаем инструмент, который позволяет ему стать эффективнее, но ни в коем случае не превращаем продавца в статиста, который озвучивает то, что написано на экране перед ним. Как часто вы меняете мотивацию продавцов? Менять мотивацию чаще, чем раз в год, бессмысленно. Пока продавец не получит третью или четвертую зарплату, он не будет верить, что мотивация работает, что он зарабатывает свои бонусы. Проблема в том, что продавцы сильно отличаются друг от друга. Кто-то умеет на глаз определить, кто стоит перед ним, какой товар можно и нужно предложить человеку. Многие этого не умеют. Мы пока не дали инструмент, описанный выше, чтобы повысить эффективность продавцов. Поэтому у нас есть так называемые фокусы. У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать. Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать. Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи. Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое. Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент. Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня? В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки. Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться. Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар? Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам. Это самый большой рынок в деньгах, в штуках, самая большая частотность. Потом идут наушники, часы и браслеты. Как оператор мы продаем сетевые устройства, хотя они достаточно нишевые, но это наша история, и поэтому мы будем заниматься ей всегда. В формате наших магазинов можно также продавать такую категорию, как телевизоры, возможно, они появятся. Обязательно будем делать фокус на умный дом, верим, что эта категория будет развиваться долго и успешно. Каким должен быть формат магазина? Это один формат, комбинация разных форматов?

Диалог с клиентом

  • Все материалы
  • Авторизация
  • Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим
  • МТС Банк - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Корпоративные новости ПАО "МТС": главное

МТС начнет предоставлять бесплатную связь при покупке смартфонов

Генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов рассказал: Мы регулярно анализируем предпочтения наших покупателей, чтобы предложить им уникальные возможности. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Все новости и статьи по теме МТС Банк для инвесторов на сегодня. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Все новости и статьи по теме МТС Банк для инвесторов на сегодня. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Будьте в курсе последних новостей и событий от МТС. На вопрос CNews о размере розничной сети представители МТС ответили, что в настоящее время она включает более 5300 салонов связи.

Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME

Рост выручки сегмента был заметно быстрее, чем в предыдущие несколько кварталов, но, как мы думаем, может замедлиться во второй половине года. Во многом это будет определяться в диалоге с ФАС по поводу обоснованности повышения тарифов. Такое изменение оказало крайне благоприятное воздействие на рентабельность всей группы. МТС продолжили оптимизировать размер собственной сети и закрыли net еще 420 точек. Всего за последний год компания сократила количество торговых точек своей сети на 644 шт. Розничная сеть, как мы ожидаем, продолжит демонстрировать стабильный рост финансовых показателей и во второй половине года. В Армении динамика финансовых показателей в драмах была сдержанной, но за счет изменения валютного курса выручка и OIBDA сильно выросли в рублях.

В будущем планируем усиливать персонализированные предложения. Какие продвинутые технологические решения, кроме биометрии, вы еще используете при работе с клиентами? И если внедрим в своих магазинах какие-то эволюционные решения на полгода позже, чем другие розничные компании, то только выиграем, так как не повторим их ошибки. Мы готовы внедрять новые технологии, но только после того, как они покажут свою эффективность.

Сегодня среди сотовых операторов наблюдается тренд на сокращение розницы. Какие у вас планы? Я думаю, что по итогам 2023 года операторы суммарно закроют полторы-две тысячи салонов. Это большое количество для рынка, даже в период пандемии так много не закрывалось. В настоящее время мы закрываем условно два из четырех центров обслуживания, расположенных близко к друг другу, и клиент этого не ощущает. Такая работа велась весь год, и сейчас у нас 2800 собственных магазинов без учета франчайзинга. Нам как ритейлеру достаточно иметь тысячу магазинов по России. Но как оператор мы не можем позволить иметь себе такое количество, так как в стране много населенных пунктов и они географически разбросаны далеко друг от друга. По предварительным оценкам нам необходимо иметь около 2,5 тысяч салонов для обслуживания абонентов МТС. В 2023 году мы закрыли примерно 500 точек.

В свое время, когда операторы соревновались по числу салонов, то зачастую открывали на одном перекрестке несколько точек. В целом, структура рынка розничной торговли на рынке электроники и бытовой техники меняется. Ушел по-тихому последний независимый сотовый ритейлер «Связной», прим ред , а лидером рынка стала сеть бытовой техники и электроники DNS, хотя еще 5 лет назад никто и представить не мог, что Владивостокский игрок обгонит федеральных ритейлеров.

В блоке 2 погрузимся в индустрию развлечений: — Новинки и актуальные релизы; — Школа блогеров — научим монетизировать контент; — Полезные сервисы на мероприятиях — от заказа еды до оплата парковки онлайн. А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!

У ПВЗ трафик целевой, и маркетплейсам необязательно арендовать помещения в самых проходимых местах, можно открыть и за углом. Их обширная сеть ПВЗ сильно меняет расстановку сил на рынке потребительских товаров. Насколько сильно изменился российский потребитель за последний год? Одна из основных причин — сильное смещение потребностей населения. В целом китайские смартфоны продолжают доминировать в России.

Но в этом году рынок восстанавливается, и если дальше все будет идти как сегодня, то уже в следующем году его объем составит 30 млн штук и вернется к уровню 2022 года. На потребление, конечно, влияет и рост курса доллара, из-за чего средняя цена продаж на рынке падает, так как потребители чаще приобретают смартфоны в низком и среднем ценовых сегментах. Как дальше будет развиваться рынок смартфонов? МТС запустила сервис подписки на смартфоны В России в связи с текущей ситуацией эти процессы будут более ускоренными. Продажи Apple сокращаются в штуках из-за высокой цены и прекращения маркетинговой активности. В то же время за 2022 год сильно нарастил свою долю в штуках китайский бренд TECNO, хотя еще два года назад он был слабо представлен на российском рынке. Также, например, Huawei готовит отвоевать свои позиции на родном рынке, поэтому, если у них это получится сделать в Китае, то они смогут прогреметь и в России. Xiaomi, занявший в России лидерские позиции по продажам в штуках по итогам второго квартала 2023 года, готовит новые продукты и не только в категории смартфонов. Мы недавно посещали их штаб-квартиру, они показали нам свой план выхода новинок — впечатляет, много всего интересного. Есть ли дефицит каких-то категорий смартфонов?

Наоборот, на российском рынке новые модели от Samsung Samsung, Galaxy Z Flip 5 и Z Fold 5 появились в продаже даже раньше на несколько недель до официального мирового старта продаж. Потому что компания не продает свои устройства в России, а значит отечественные компании не обязаны согласовывать с производителем дату начала продаж новинок.

МТС подарит интернет и связь за рубежом за бронирование отелей

Новый логотип компании «МТС» выглядит как красный квадрат, где нанесены белые буквы «М», «Т» и «С». Они находятся в верхнем левом, верхнем правом и нижнем правом углу. МТС начнет продажи новых iPhone 15 на следующей неделе, при этом оформленные по предзаказу устройства начнут выдаваться в ближайшие пару дней, заявил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. МТС сегодня — последние новости, актуальная информация и обновления от ведущего оператора связи. Как стало известно РБК daily, розничная сеть МТС заключила партнерское соглашение с крупнейшим оператором платежных терминалов в России — компанией ОСМП (работает под брендом Qiwi). Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. "Аббревиатура МТС оказалась сильнее знака и победила в конце концов.

Публикации в категории «МТС»

В программе участвуют все смартфоны, представленные в розничной сети и в интернет-магазине МТС, говорится в сообщении оператора связи. ПАО «МТС», цифровая экосистема, обеспечила кассами самообслуживания торговую сеть «Океан» и сеть супермаркетов «Зеленая линия» на территории Норильского промышленного района. Биржевые новости и аналитика по МТС (MTSS).

Работа продавцом в салоне связи в Одинцово

До этого, в конце августа, компания также первой открыла предзаказ на новинки от Apple. Цена гаджетов в базовой комплектации начинается от 124 990 рублей, а на модели Pro Max — от 189 990 рублей. Уже в течение двух дней мы начнем выдавать первые предзаказы, а на следующей неделе планируем открыть продажи для всех любителей техники Apple", — отметил Губанов. Представитель компании на презентации уточнил, что ориентировочно продажи начнутся в середине следующей недели, а оформленные по предзаказу смартфоны начнут выдавать 23 сентября.

Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса.

Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах. Сергей Беляков: «В результате наших действий онлайн-продажи начали активно расти не только во время самоизоляции.

Мы видим положительный эффект до сих пор — летом количество заказов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Другой момент — оптимизация количества точек продаж. Мы планировали закрыть около 600 салонов к концу 2020 года. Однако из-за ограничений, вызванных пандемией, неэффективные магазины пришлось закрывать быстрее. Чтобы сократить зависимость новых подключений от количества работающих салонов, мы разработали и запустили в продажу SIM-карты с саморегистрацией.

Такие контракты можно активировать удаленно, не посещая офис продаж. Достаточно сфотографировать паспорт и сделать селфи. Это позволяет покупать тарифы, не выходя из дома, что актуально как во время самоизоляции, так и в обычное время».

Бесплатное приложение позволяет отслеживать и прогнозировать цикл, вести дневник самочувствия, а также получать аналитику и прогнозы на основе внесенных данных.... Пользователи программы МТС Cashback смогут направить свой накопленный кешбэк на целевую помощь пострадавшим от наводнения. Кроме того, МТС направила спасателям, работающим в зоне наводнений в ряде регионов РФ, специализированное оборудование, которое позволит патрулировать местность и проводить поисково-спасательные операции.... Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года.

После сокращения розничная сеть МТС на конец второго квартала насчитывает 5281 салон. На самом деле мы не только выполнили свои обещания, мы с точки зрения сроков даже перевыполнили, потому что первоначально наши планы были подойти к сокращению 600 салонов к концу 2020 года", — сказала Галактионова. Как уточняли тогда в пресс-службе компании, сокращение стартовало в начале третьего квартала 2019 года, а закончить его планировалось в конце 2020 года.

МТС отказался от яйца на логотипе

Через сервис также можно выдавать или продавать промокоды для подписок внутри сервисов новым и уже действующим пользователям и отслеживать целевые действия на устройствах даже после блокировки трекинга Apple. Для продажи цифрового сервиса сотрудники магазинов формируют сообщение с уникальной ссылкой в приложении Appsell. Ссылка ведет на выбранное пользователем приложение. Сотрудники помогают настроить сервис и подписаться на платную или бесплатную версию.

Среди собственных IoT-устройств: умный датчик контроля микроклимата «Цельсиум» [78] , вандалоустойчивый замок [79] , «Энергосбыт-сервис» для автоматического сбора данных с электросчетчиков, «Цифровой водоканал» для анализа учёта потребления воды и перепадов давления в трубах [80]. Решения для логистики и транспорта: сервисы «Мобильные сотрудники» для мониторинга разъездного персонала и «МТС Транспорт» для управления коммерческим автопарком [81]. Для сфер промышленности и сельского хозяйства МТС разработала сервис высокоточного геопозиционирования LocationPro, который корректирует и уточняет координаты, получаемые с глобальной навигационной спутниковой системы [82]. МТС развивает проект умных домофонов «МТС Домофон» для дистанционного контроля доступа в подъезд и на придомовую территорию [83]. Эти сделки позволили МТС выйти на рынок культурно-массовых мероприятий и интегрировать сервисы по продаже билетов с программами лояльности. В 2019 году была создана «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания для развития проектов МТС в сфере развлечений и управления активами компании в этой отрасли, включая билетные сервисы, офлайн-мероприятия, продюсирование офлайн-контента и концертные площадки [88].

Умный автомобиль[ править править код ] В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars. В октябре 2022 года МТС инвестировала в группу компаний «Навител», российского провайдера навигационных и картографических решений, с целью создания собственной геоинформационной платформы для автомобилей. Навигация и пробочный сервис используются в головных устройствах «МТС Авто», а карты — в мобильных приложениях МТС, картографические данные станут источником Big Data для улучшения и создания других продуктов [96]. Для развития отельного направления летом 2022 года МТС приобрела сервис бронирования отелей Bronevik [98]. По состоянию на 2023 год, на МТС Travel предлагает бронирование отелей в 150 странах мира [100]. В 2023 году МТС Travel приобрела права на контент, платформу и бренд портала «Тонкости Туризма» и запустила собственный онлайн-журнал для путешественников [101]. Видеокоммуникации[ править править код ] В июле 2022 года МТС закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций группы компаний Webinar бренды Webinar Meetings, Webinar. Study, COMDI , крупнейшего российского разработчика решений для видеовстреч, вебинаров и онлайн-мероприятий [102]. В портфеле компании — решения в области компьютерного зрения, обработки естественного языка, нейросети.

Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений [107] [108].

Но в этом году рынок восстанавливается, и если дальше все будет идти как сегодня, то уже в следующем году его объем составит 30 млн штук и вернется к уровню 2022 года. На потребление, конечно, влияет и рост курса доллара, из-за чего средняя цена продаж на рынке падает, так как потребители чаще приобретают смартфоны в низком и среднем ценовых сегментах. Как дальше будет развиваться рынок смартфонов? МТС запустила сервис подписки на смартфоны В России в связи с текущей ситуацией эти процессы будут более ускоренными. Продажи Apple сокращаются в штуках из-за высокой цены и прекращения маркетинговой активности.

В то же время за 2022 год сильно нарастил свою долю в штуках китайский бренд TECNO, хотя еще два года назад он был слабо представлен на российском рынке. Также, например, Huawei готовит отвоевать свои позиции на родном рынке, поэтому, если у них это получится сделать в Китае, то они смогут прогреметь и в России. Xiaomi, занявший в России лидерские позиции по продажам в штуках по итогам второго квартала 2023 года, готовит новые продукты и не только в категории смартфонов. Мы недавно посещали их штаб-квартиру, они показали нам свой план выхода новинок — впечатляет, много всего интересного. Есть ли дефицит каких-то категорий смартфонов? Наоборот, на российском рынке новые модели от Samsung Samsung, Galaxy Z Flip 5 и Z Fold 5 появились в продаже даже раньше на несколько недель до официального мирового старта продаж.

Потому что компания не продает свои устройства в России, а значит отечественные компании не обязаны согласовывать с производителем дату начала продаж новинок. На российском рынке даже появилась некая свобода. Но надо выстроить работу с китайскими брендами, потому что у них психология ведения бизнеса сильно отличается от мировых брендов, того же Apple или Samsung. В Китае ритейл в основном неорганизованный: нет федеральных сетей с доминирующей долей, как в Европе, США и России, а в каждой провинции свой игрок. Поэтому у китайских вендоров нет опыта работы с федеральной розницей и для них многие вещи удивительны. Основные вопросы конференции: 1 Аналитика, расстановка сил на рынке, изменение покупательского поведения, глобальные тренды.

ВермеВести Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME Помимо основного функционала по планированию графиков персонала, Verme внедрит новый, защищенный от попыток обмана системы способ контроля посещаемости сотрудников — мобильную биометрию и интегрирует в систему платформу Подменного фонда для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены. Verme также помогла наладить процесс фактического контроля работы персонала розничной сети, отражая реальную картину посещаемости сотрудников. Прежде такие данные удавалось установить исключительно при личной проверке розничной точки, делая остальные периоды работы магазина неоцифрованными. Полное завершение процесса интеграции Verme планируется к октябрю текущего года и в результате масштабирования будет внедрено в более 3000 магазинов торговой сети».

В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети.

МТС снизил долю в МТС Банке до 86,7%

«Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве | Новости | 11.09.2023 Посты Новости Комментарии Пользователи.
Аналитика МТС Банка: россияне активно скупают электронику и обувь в период распродаж В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов.
Публикации по теме «МТС» от экспертов БКС Экспресс Первым регионом запуска решения стартапа стало Поволжье, где работает 430 магазинов розничной сети МТС.
МТС - все новости и статьи - Концепция pet-friendly в розничной сети МТС действует в 1,5 тыс. магазинах России.

МТС начнет торговать приложениями в розничной сети

В программе участвуют все смартфоны, представленные в розничной сети и в интернет-магазине МТС, говорится в сообщении оператора связи. ПАО «МТС» объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. На вопрос CNews о размере розничной сети представители МТС ответили, что в настоящее время она включает более 5300 салонов связи. Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, выбирает решение от Smartix для запуска киосков самообслуживания с интерактивной витриной. Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024–2026 годы. Читайте последние новости на сегодня по теме МТС.

Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем?

Андрей Губанов Как трансформируются салоны связи сотовых операторов и сколько по итогам 2023 года будет закрыто суммарно точек, почему кроссбордерные операции маркетплейсов оказывают влияние на рынок электроники и как дальше будет развиваться рынок смартфонов? В рамках трансформации розничной сети МТС салоны перестали быть классическими точками с витринами. Какие сегодня задачи стоят перед розницей? После ее завершения появятся новые флагманские магазины, в которых будет представлен весь набор услуг и продуктов МТС. Он широкий и очень разнообразный — от «МТС авто», которая делает электронику для автомобилей, до стандартных операторских тарифов.

Наш магазин на Тверской, 15 в Москве — это прообраз наших будущих флагманов, которые будут красивее и комфортнее. Но ядро нашей сети составят нынешние салоны связи. В них после завершения ребрендинга изменится визуальное оформление и появятся новые единые стандарты обслуживания. Также мы рассматриваем возможность расширения ассортимента в разных категориях, например, в «умном доме».

Запланированы и другие изменения. Основная задача салонов — обслуживание клиентов МТС по всевозможным вопросам, при этом их количество постоянно растет, так как появляются новые сервисы. Реклама на New Retail. Медиакит Планируете ли вы менять подход в работе с клиентами в магазинах?

Например, клиент, заходя в магазин, может авторизоваться либо через биометрию, либо при предъявлении паспорта. Мы много знаем о нем: тарифный план, используемые цифровые услуги, объем потребляемого трафика, поэтому понимаем, какие сервисы ему можно предложить. В будущем планируем усиливать персонализированные предложения. Какие продвинутые технологические решения, кроме биометрии, вы еще используете при работе с клиентами?

И в магазинах МТС можно получить услуги, не имея с собой паспорта, авторизовавшись по лицу, конечно, если вы его зарегистрировали в нашей системе. Как к этому относятся люди? Наши исследования показывают, что людям нравится такой подход, не всегда у них есть с собой паспорт. Индекс удовлетворенности таких клиентов выше, они освоили новую и простую технологию. Помимо этого, такая система защищает продавца от всевозможных ошибок. В магазин может прийти человек с украденным паспортом, и для продавца это большая проблема. При распознавании лица продавец снимает с себя ответственность за работу с документами клиента, эту систему обмануть невозможно. У нас больше возможностей, чем у других игроков. Мы не видим отторжения со стороны клиентов, проникновение такой услуги растет.

Как это может выглядеть на практике? Я захожу в магазин МТС, и что происходит дальше? Как минимум продавец должен обратиться по имени, система должна подсказать, что перед ним Эльдар Муртазин. Мы очень активно работаем над рекомендательным сервисом, чтобы давать продавцу «подсказки» из двух-трех пунктов: что может понадобиться вам сегодня в нашем магазине, что интересно предложить. Сейчас сценарий общения в магазине выглядит иначе, продавец спрашивает: «Эльдар, чем я вам могу помочь сегодня? Что вам нужно? Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться.

Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца. Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку. А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт. Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента. Диалог должен быть результативным. Но подчеркну, что такие «подсказки» для продавца не панацея, продавец все равно играет огромную роль. Мы создаем инструмент, который позволяет ему стать эффективнее, но ни в коем случае не превращаем продавца в статиста, который озвучивает то, что написано на экране перед ним. Как часто вы меняете мотивацию продавцов? Менять мотивацию чаще, чем раз в год, бессмысленно.

Пока продавец не получит третью или четвертую зарплату, он не будет верить, что мотивация работает, что он зарабатывает свои бонусы. Проблема в том, что продавцы сильно отличаются друг от друга. Кто-то умеет на глаз определить, кто стоит перед ним, какой товар можно и нужно предложить человеку. Многие этого не умеют. Мы пока не дали инструмент, описанный выше, чтобы повысить эффективность продавцов. Поэтому у нас есть так называемые фокусы. У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать. Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать. Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи.

Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое. Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент. Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня? В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки. Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться. Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар?

С радостью приветствую Андрея в команде. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений. Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии, — добавил Вячеслав Николаев.

Решения для логистики и транспорта: сервисы «Мобильные сотрудники» для мониторинга разъездного персонала и «МТС Транспорт» для управления коммерческим автопарком [81]. Для сфер промышленности и сельского хозяйства МТС разработала сервис высокоточного геопозиционирования LocationPro, который корректирует и уточняет координаты, получаемые с глобальной навигационной спутниковой системы [82]. МТС развивает проект умных домофонов «МТС Домофон» для дистанционного контроля доступа в подъезд и на придомовую территорию [83]. Эти сделки позволили МТС выйти на рынок культурно-массовых мероприятий и интегрировать сервисы по продаже билетов с программами лояльности. В 2019 году была создана «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания для развития проектов МТС в сфере развлечений и управления активами компании в этой отрасли, включая билетные сервисы, офлайн-мероприятия, продюсирование офлайн-контента и концертные площадки [88]. Умный автомобиль[ править править код ] В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars. В октябре 2022 года МТС инвестировала в группу компаний «Навител», российского провайдера навигационных и картографических решений, с целью создания собственной геоинформационной платформы для автомобилей. Навигация и пробочный сервис используются в головных устройствах «МТС Авто», а карты — в мобильных приложениях МТС, картографические данные станут источником Big Data для улучшения и создания других продуктов [96]. Для развития отельного направления летом 2022 года МТС приобрела сервис бронирования отелей Bronevik [98]. По состоянию на 2023 год, на МТС Travel предлагает бронирование отелей в 150 странах мира [100]. В 2023 году МТС Travel приобрела права на контент, платформу и бренд портала «Тонкости Туризма» и запустила собственный онлайн-журнал для путешественников [101]. Видеокоммуникации[ править править код ] В июле 2022 года МТС закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций группы компаний Webinar бренды Webinar Meetings, Webinar. Study, COMDI , крупнейшего российского разработчика решений для видеовстреч, вебинаров и онлайн-мероприятий [102]. В портфеле компании — решения в области компьютерного зрения, обработки естественного языка, нейросети. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений [107] [108]. Сумма сделки составила 7 млрд руб [109].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий