Домашнее задание (одно по выбору): 1. Спросите родителей, в каких важных исторических событиях, упоминаемых на сегодняшнем уроке, принимали участие члены вашей семьи. Региональный компонент занятия "Разговоры о важном" по теме "РДДМ «Движение первых»", которое пройдет 30 января. Главная» 2024» Январь» 26» "Разговоры о важном" в 1 классе (22 января). Сегодня, 22 апреля, прошёл традиционный урок "Разговоры о важном", посвященный Дню весны и труда. В школьных расписаниях он фигурирует как «РОВ» – «Разговоры о важном». Какое первое впечатление произвел этот урок на школьников, выяснил «МК».
Разговор о важном 1 апреля 2024 года тема классного часа Россия здоровая держава
Разговоры о важном 1 – 4-классы | Классный час «Разговоры о важном» в этот день был посвящен технологическому суверенитету нашей страны и имел название «Россия — взгляд в будущее». |
Разговор о важном 25 сентября 1 класс | Просмотр содержимого документа «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. |
Зачем нужны «Разговоры о важном» – Блог инспектора народного образования | Главная. / Разговоры о важном. |
Школьный урок «Разговоры о важном» посвятили Дню Весны и Труда | ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ Разговоры о важном 1-2 класс «Всемирный фестиваль молодёжи» для обучающихся по теме «ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ» Цель занятия. |
Разговоры о важном 1 класс 22 января 2024 года «Непокоренные»
Классный час «Разговоры о важном» в этот день был посвящен технологическому суверенитету нашей страны и имел название «Россия — взгляд в будущее». Ров разговор о важном 5-7 класс. 22 апреля прошел традиционный урок «Разговоры о важном», посвященный Дню весны и труда. одной из московских школ классного часа в рамках «Разговоров о важном». Сегодня, 8 апреля, в ООШ села Калиновка имени В.И. Артамонова филиале МОУ СОШ села Новая Толковка прошло занятие в рамках проекта "Разговоры о важном", посвященное Дню космонавтики.
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей
Мы первые». Цель занятия — формирование ценностного отношения к покорению космоса, а также другим знаменательным юбилейным датам, свидетельствующим о прорывах нашей страны в освоении космоса; формирование интереса к инженерному делу на основе изучения отечественных технологических достижений в области аэрокосмонавтики. На занятии обучающиеся с интересом просмотрели видеоролик о достижениях Советского Союза и России в аэрокосмической отрасли.
Визуальные материалы создавались при участии Российского экологического оператора РЭО. Отдельно детям расскажут об опасных отходах и о том, куда сдавать батарейки и электроприборы. Беседа для школьников со 2 по 4 класс будет затрагивать те же темы, но к ним также добавится информация о важности переработки и о второй жизни выброшенных вещей. Ученикам расскажут о принципах сортировки мусора и его дальнейшей переработке.
Урок провели с целью сформировать у школьников представление о роли учителя в становлении личности. Учащимся беседа на тему Дня учителя должна помочь понять, какие качества важны для педагога. Эта беседа проводилась с целью воспитания чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам, наставникам, воспитателям.
Вести их будут классные руководители. Позже выяснилось, что новый предмет для первоклассников придумывать не станут, но история все-таки будет изучаться «в рамках существующих учебных планов и внеурочной деятельности». А далее последовали новые разъяснения: оказалось, что внеурочные занятия, посвященные России, ее прошлому, будущему и настоящему, будут введены не только в началке, но вообще во всех классах российских школ — с 1-го по 11-й. И станут частью информационной и воспитательной работы, направленной на развитие и укрепление патриотизма. В некоторых школах подобные занятия начали проводиться еще в конце прошлого учебного года, а с 1 сентября они стали обязательной частью школьного расписания по всей России.
В конце августа на сайте проекта были опубликованы подробные методички 5 сентября ссылки на методички перестали быть активными, а 6 числа контент методичек был изменен. Там есть планы занятий для 1—2-х, 3—4-х, 5—7м, 8—9-х и 10—11-х классов, а также учащихся СПО. О чем конкретно будут говорить с детьми В методических рекомендациях указано , что во время «Разговоров о важном» педагоги должны будут включать детям патриотические песни и звуки природы, показывать фотографии российских пейзажей и обсуждать прошлое, будущее и настоящее нашей страны. Темы занятий приурочены к конкретным датам либо строятся вокруг патриотической тематики в целом. В сентябре, например, учителям предлагают провести беседы, привязанные ко Дню знаний, к 165-летию со дня рождения Циолковского, и урок, посвященный пожилым людям в преддверии Дня пожилого человека 1 октября. В рекомендациях к уроку для 5—7-х классов под названием «Что мы Родиной зовем? В материалах дано разъяснение о причинах и целях СВО, есть примеры подвигов российских военных, «которые обеспечивают успех наших войск». Использовать предложенные Министерством просвещения материалы или нет — выбор педагогов, гарантированный им статьей 47 Федерального закона «Об образовании». На сайте «Разговоров о важном» говорится, что разработки носят рекомендательный характер.
Министр просвещения Сергей Кравцов в интервью ТАСС описал возможные темы занятий так: «События, люди, их деяния и идеи — все это может стать предметом бесед.
Разговор о важном
И они были в полном изумлении и испытывали чувство страха, потому что думали, что город уже давно мертвый, — говорит педагог. Тогда мы почувствовали силу русского народа, который мог преодолеть всё: и голод, и холод, и смерть». Во время блокады художники не переставали творить. Ребята рассматривают репродукции картин ленинградских художников, описывают сюжет и отвечают, какие чувства картины вызывает у зрителей. Учитель говорит, что дети читают о событиях Великой Отечественной войны в учебниках и книгах, смотрят фильмы, но с живыми свидетельствами того времени ничего не сравнится. В начале ролика — кадры из современного Санкт-Петербурга, в конце — из блокадного Ленинграда Источник: razgovor. После просмотра каждого видео учитель рассказывает о жизни в блокаде. Например, как ленинградцы маскировали от обстрелов соборы, храмы, памятники архитектуры, укрывали или прятали под землю скульптуры, пытались сохранить музейные экспонаты. Жителям Ленинграда удалось сохранить почти всех животных зоопарка. В 1941—1942 годах советская армия четыре раза проводила наступательные операции для прорыва блокады, но попытки заканчивались неудачей.
В 1943 году блокада была прорвана, а в 1944 году ее полностью сняли. Детям включают видео «Ленинград: тогда и сейчас» — кадры современного города сменяются кадрами разрушенного Ленинграда. Ребята отвечают, почему важно помнить и рассказывать следующим поколениям о блокаде Ленинграда и почему нельзя забывать о почти 900 днях блокады. Ребята могут сравнить, как выглядел город во время блокады с тем, как он выглядит сейчас Источник: razgovor.
Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов.
Комплект материалов:.
В нём собраны тезисы пропаганды об Украине и призывы не доверять альтернативным источникам информации [27] [28]. Школы начали закупать беспилотные летательные аппараты для обучения детей [29]. С 1 сентября 2023 года школьников начнут обучать основам применения беспилотников на уроках начальной военной подготовки [30]. В Алабуге «мирные» проекты в кластере стали закрываться, студентов колледжа насильно привлекают к сборке боевых иранских беспилотников « Шахед » [31] [32]. Прочее Российские власти используют военнослужащих для «патриотического воспитания». Психологи говорят, что встречи с солдатами, которые буквально вчера вышли из окопов, сомнительны с точки зрения психологической безопасности детей. В школы на «Уроки мужества» приглашают выступать непосредственных участников войны [33]. В феврале 2023 года анонсировали проект «Твой герой» как программу адаптации вернувшихся военнослужащих, в нём демобилизованных мужчин учат работать с детьми [34]. К февралю 2023 года, как сообщила первый зампред комитета Госдумы по образованию Алёна Аршинова , установлено уже около 11 тысяч «парт героев» в 6 тысячах школ [35].
К октябрю 2023 года минимум шести десяткам школ присвоили имена погибших участников войны в Украине [37].
Результаты и наградные документы Участие в олимпиаде абсолютно бесплатное. Проверить свои знания может каждый желающий. Но чтобы узнать результаты и получить диплом, необходимо оплатить участие. Оплата Чтобы узнать свои баллы и получить диплом, необходимо произвести оплату до окончания проведения мероприятия.
Разговоры о важном
Материалы для Разговоров о важном на тему "День знаний" в 1-2 классах 4 сентября 2023 г.: сценарий, презентация, методические материалы, видео. «Разговоры о важном» «ТРУД КРУТ» — тема «Разговоров о важном» 22 апреля. Второклассники узнали из видеосюжета о том, почему 1 мая – День весны и труда, познакомились с деятельностью Российских студенческих отрядов (РСО), которые и выбрали. Читаю комментарии в одних пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что ведут «Разговоры о важном».
Что значит быть первым: о РДДМ «Движение первых» расскажут школьникам на «Разговорах о важном»
Региональный компонент занятия "Разговоры о важном" по теме "РДДМ «Движение первых»", которое пройдет 30 января. Первые Космос разговоры о важном 8 апреля 2024 классный час тема Я вижу землю! Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ.
4 сентября - День знаний
И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь. Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких-либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились.
С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится? И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса.
И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги.
Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей. А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю.
Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные. Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения — сама и разберусь. Не стоит забывать, что есть еще и родительское мнение.
Будет ли это в формате дискуссий или конкурсов, деловой игры или мозгового штурма зависит и от самих школьников. Для учителей Министр сообщил, что отчетность собираться не будет, так как в этом нет никакой необходимости. Темы занятий приурочены к определенной дате.
Так, в сентябре пройдут 4 занятия: 5 сентября занятие посвящается Дню знаний, 12 сентября — на тему «Наша страна — Россия», 19 сентября посвящено выдающемуся ученому Константину Эдуардовичу Циолковскому, а 26 сентября — Дню пожилых людей. В октябре предусмотрено пять занятий: 3 октября — «День учителя», 10 октября — «День отца», 17 октября — «День музыки», 24 октября — «Традиционные семейные ценности», 31 октября — «День народного единства». В ноябре запланировано 3 занятия: 14 ноября — «Мы разные, мы вместе», 21 ноября — «День матери», 28 ноября — «Символы России».
От «А» до «Я». Русская азбука сложилась на базе кириллицы — первого церковнославянского алфавита, на который древние монахи переводили с греческого языка тексты Библии и которым были написаны произведения древнерусской литературы. Инициатором печатного дела в России был Иван IV. Он очень любил печатные книги, собирал их.
Не раз посылал за ними своих людей в другие страны. Иван IV понимал, что печатная книга может способствовать возвышению Московского государства. Иван Федоров был мастером на все руки: конструктором и слесарем, резчиком по дереву и художником, механиком и печатником.
Разрабатывать курс будет общество «Знание», наблюдательный совет которого возглавляет Сергей Кириенко. По плану, студенты негуманитарных специальностей будут изучать его один год, гуманитарии — несколько лет, а историки и политологи — на протяжении всего времени обучения [20]. Предмет Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ будет переименован в «Основа безопасности и защита родины» [23]. В январе 2023 года школьникам с 1 по 11-й класс включили в реестр общеобразовательных программ курс лапты [24] [25].
Минобрнауки утвердил концепцию преподавания истории России в университетах для неисторических специальностей. В ней предлагается уделять особое внимание тому, «что на всём протяжении российской истории сильная центральная власть имела важнейшее значение для сохранения национальной государственности». О противоречиях и проблемах предлагается говорить, избегая «негативного уклона и очернительства» [26]. В августе 2023 года Минпросвещения представило новый учебник истории для 10-11 классов. Авторы нового учебника по истории России полностью переписали разделы с 70-х годов по настоящее время, добавив раздел про « СВО ». В нём собраны тезисы пропаганды об Украине и призывы не доверять альтернативным источникам информации [27] [28].
Разговор о важном 1 апреля 2024 года тема классного часа Россия здоровая держава
На этом уроке учащиеся убедились, что Россия — лидер в развитии космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт. А полёты в космос — это результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении космоса. Ребята узнали, что в условиях невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, и это позволяет продвигаться науке в освоении новых материалов и создании новых технологий.
Материалы для других классов доступны по ссылкам: 3-4 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: способствовать пониманию обучающимися значения учения для успешного будущего человека, формировать учебно-познавательную мотивацию и желание учиться, акцентировать идею, что развитие общества зависит от уровня развития науки и образования, воспитывать уважение к деятелям науки, выдающимся учёным, внёсшим вклад в развитие российского общества.
Основные смыслы: День знаний — это праздник, который напоминает нам о том, как ценно образование, насколько для каждого школьника актуально стремление его получить, чтобы найти своё место в мире, овладеть профессией, которая будет полезна людям, стране. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.
Темы занятий приурочены к конкретным знаменательным датам, либо строятся вокруг патриотической тематики. В третьей четверти на официальном сайте проекта учителям предлагают провести занятия на темы: Прорыв блокады Ленинграда; 160 лет со дня рождения К. Станиславского; День российской науки; и др.
Занятие будет проходить по понедельникам на первом уроке. Всего в учебном году запланировано 34 таких внеурочных занятия. Для какого возраста эти занятия? Кто будет проводить занятия?