The Jewish-American artist Richard Serra, known for his massive steel sculptures, passed away on Tuesday from pneumonia at the age of 85, as reported by The New York Times. Richard Serra: During the hearing about Tilted Arc, Edward Re, who was chief judge of the Court of International Trade, went so far as to say the work was causing a rat problem. Famed American artist and sculptor Richard Serra, known for turning curving walls of rusting steel and other malleable materials into large-scale pieces of outdoor artwork that are now dotted across the world, died Tuesday at his home in Long Island, New York. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества.
Richard Serra: The Steely-Eyed Sculptor
В возрасте 85 лет ушел из жизни знаменитый скульптор Ричард Серра 29 марта 2024 Ричард Серра рядом со своей «Наклонной дугой». Человек, прославившийся «ржавыми» стальными конструкциями, любил творить на грани: он создавал арт-объекты огромного масштаба, которые критики сравнивали со Стоунхенджем или египетскими гробницами, и никогда не боялся, что его не поймут. В Музее Гуггенхайма в Бильбао хранится его «Материя времени» — занимает почетное место в главном зале, а в Катаре его работы стоят… просто в пустыне. Причем и там, и там они смотрятся удивительно органично. Ричард Серра родился в Сан-Франциско в 1938 году, его отец — испанский эмигрант, работавший слесарем, мать — дочь еврейских эмигрантов из Одессы.
Его произведения стали одними из самых выдающихся и, в то же время, вызывающих противоречия за последние полвека, отмечает издание. Смерть художника наступила 26 марта из-за осложнений, вызванных пневмонией Источник фото: Светланы Мулыкиной Напомним, что в прошлом году на 91-м году жизни ушел из жизни скульптор Николай Распопов. Также в марте скончалась известная коллекционерка и дизайнер Айрис Апфель.
Richard Serra was born into a working-class family in San Francisco in 1938, and his ascent to artistic fame was defined by a close relationship with steel, a medium that would come to define his body of work. Pictured: Richard Serra, "Snake," 1994-1997. In the museoguggenheim collection.
His enormous ellipses, spirals, and arcs made of bare steel defied ideas of form and space, earning him recognition as one of the greatest sculptors of his time.
Not exactly surprisingly, Serra responded by designing one of his typical viewer-victimizing Berlin Walls to split the field in half, block the sightlines, and potentially break the necks of the Frisbee players. The students have been protesting and the college administration is trying to maintain a low profile. Go nerds! From the New York Times: Monumental works by Serra, Noguchi and many others occupy the grounds, and the collection of Louise and Leonard Riggio continues inside their house.
Richard Serra in Qatar – East-West/West-East
В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. Мыс Ras Abrouq и скульптуры Ричарда Серры на п/о Зекрит. 26 марта в своем доме в Ориенте, Нью-Йорк, на 86-м году жизни умер Ричард Серра, который «хотел стать художником, а стал одним из величайших скульпторов современности». Ричард Серра часто сотрудничал с архитекторами: например, с Фрэнком Гери над монументальной инсталляцией The Matter of Time для Музея Гуггенхайма в Бильбао или с Питером Айзенманом над концепцией Мемориала жертвам Холокоста в Берлине. Richard Serra: During the hearing about Tilted Arc, Edward Re, who was chief judge of the Court of International Trade, went so far as to say the work was causing a rat problem.
Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial
Серра добился мирового признания и стал одним из выдающихся скульпторов своего времени. Он создавал гигантские наклонные коридоры, эллипсы и стальные спирали. Его работы привнесли в скульптуру новую абстрактную глубину.
Их вклад в материалистическую критику искусства и сопротивление «разложению культуры на товары» был фрагментарным, а его последствия ограниченными — им систематически противостояли, их мистифицировали и в конечном счете свели на нет. Восстановить эту историю в настоящем тексте невозможно — можно только указать на необходимость этого предприятия для понимания «Расплескивания» Ричарда Серры, равно как и его последующего творчества. Едва ли следует напоминать о том, как опасно отделять практики искусства от социального и политического контекста, в котором они возникли, — достаточно упомянуть хотя бы о том, что «Расплескивание» было создано в 1968 году. В феврале 2015 года фонд V-A-C запустил новую программу по реализации художественных проектов в городской среде Москвы «Расширение пространства.
Художественные практики в городской среде» , направленную на распознавание точек взаимного интереса искусства и города, а также исследование способов их взаимодействия, адекватных социальной и культурной жизни Москвы. Одна из важнейших задач проекта — стимулирование общественной и профессиональной дискуссии о роли и возможностях паблик-арта в современной московской среде. В рамках совместного сотрудничества с фондом V-A-C , «Теории и практики» подготовили серию теоретических текстов о паблик-арте и интервью с ведущими специалистами в сфере искусства в городской среде, которые делятся с читателями своими идеями о будущем паблик-арта. Тем не менее с тех пор было создано и опровергнуто бесчисленное множество традиций, академизмов, бесчисленное множество новых табу и новых школ! Искусство изменило свои традиции, свои академизмы, свои табу, свои школы и т. Именно так развивается искусство, и только так может существовать история искусства.
Richard Serra, T. Минималисты поняли, что за этим мифом скрывается общественное разделение труда. Серра также использовал в своих ранних скульптурах промышленные материалы, но поначалу обрабатывал их в одиночку или вместе с друзьями. Однако лист стали сам по себе не был произведением. Но выполнить эту несложную операцию благодаря мастерству художника невозможно. Начиная с «Удара» произведения Серры требуют профессионального труда не только для изготовления элементов скульптуры, но и для того, чтобы «сделать» скульптуру, то есть привести ее в состояние или положение, необходимое для ее использования, сделать из материала скульптуру.
Те, кто называет работы Серра мачистскими, доминантными, агрессивными и подавляющими, стремятся вернуть художника обратно в мастерскую, чтобы он снова стал единственным создателем произведения, и тем самым отрицают роль промышленных процессов в создании его скульптуры.
Кроме того, на расстоянии ее можно было увидеть другим образом. Этот обман заключался в образе произведения, противопоставленном фактическому опыту его восприятия. По описанию Серры, место, в котором располагалась работа «Вписать в окружность», было «зловещим, здешние преступники сжигают тут украденные автомобили». Очевидно, что «здешних преступников» не интересовала ни сама скульптура, ни разные способы ее восприятия. В институциональные дискурсы искусства они попадают через воспроизведение — одно из самых мощных средств, с помощью которого искусство современности абстрагируется от своего контекста.
Ты отрицаешь переживание произведения во времени. Вне этого условия любое восприятие работы будет обманом. Меня же интересует переживание скульптуры в том пространстве, в котором она находится». Попытки Серры разграничить искусство для потребления и скульптуру, которая должна восприниматься в отведенном для нее пространстве, втянули его в нескончаемую полемику. В 1971 году Серра выиграл конкурс за право создать скульптуру для кампуса Уэслианского университета в Миддлтауне штат Коннектикут , однако его проект под названием «Точка зрения» был в итоге отклонен университетским Искусство после СПИДа: Даглас Кримп о художественной критике, музеях и квир-активизме архитектором, потому что был «слишком крупным и его предполагалось установить слишком близко от исторического здания кампуса». Разумеется, это был именно тот размер и именно то расстояние, которые интересовали Серру.
Такие контексты сложно подрывать. Дело в их выраженности. Для меня есть одно принципиальное условие — плотность транспортно-пешеходного потока». Использование материалов сайта «Теории и практики» разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.
Имеет ли эта цифра какое-то значение или нет — нам не известно. Каждая из пяти частей составляет 14 метров в высоту, 4 — в ширину и 13 см в толщину. ИРичард Серра Richard Serra Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Автор сего, с позволения сказать, произведения искусства считает, что эта установка «бросает вызов нашему устоявшемуся восприятию равновесия и гравитации».
Вероятно, прогуливаясь между рядами огромных стальных глыб, мы должны прийти к каким-то философским выводам. Ведь порой даже вещи, не выглядящие внешне интересно и привлекательно, способны вызвать в нас больше эмоций, нежели ярко разукрашенные картины или скульптуры.
Умер художник Ричард Серра
American artist Richard Serra died on Tuesday at age 85. Richard Serra's Tilted Arc. Aerial view of sculptor Richard Serra's controversial piece 'Tilted Arc', prior to its removal, at Federal Plaza, New York, May 10, 1985. «Изогнутую арку» американскому скульптору Ричарду Серре в 1981-м заказало правительство США, и в том же году работу установили на площади Фоли в Нью-Йорке. Ричард Серра. Richard Serra (род. 1939).
Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни
Sculptor Richard Serra in front of his new installation (Getty Images). Американский скульптор Ричард Серра умер 26 марта в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 85 лет. В возрасте 85 лет скончался известный американский скульптор Ричард Серра. Причина смерти — пневмония, сообщила газета The New York Times со ссылкой на адвоката скульптора Джона Зильбермана. На 86-м году ушел из жизни американский скульптор и кинорежиссер Ричард Серра (Richard Serra). «Изогнутую арку» американскому скульптору Ричарду Серре в 1981-м заказало правительство США, и в том же году работу установили на площади Фоли в Нью-Йорке.
В США в возрасте 85 лет скончался скульптор Ричард Серра
Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. Ричард Серра часто сотрудничал с архитекторами: например, с Фрэнком Гери над монументальной инсталляцией The Matter of Time для Музея Гуггенхайма в Бильбао или с Питером Айзенманом над концепцией Мемориала жертвам Холокоста в Берлине. Скульптор ушел из жизни из-за пневмонии в своем доме в Саффолке, штат Нью-Йорк. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Ричард Серра. Richard Serra (род. 1939).
Richard Serra's Tilted Arc
This includes the Serra sculptures, which they commissioned in 1988. The city owns the Rodin Museum, although it is administered by the Philadelphia Museum of Art which the city does not own in full although it does own the building. But Rub correctly predicted that the graffiti question would prove a sticking point. Joe Laragione, a painter on the board, grew so concerned about the possibility that he eventually voted to not approve the project. Getting it [paint] off and maintaining that beautiful surface will be impossible.
В марте прошлого года Музеи Катара сообщили, что работа была подвержена «значительному и преднамеренному ущербу» от посетителей.
Это стало прецедентом для организации регулярного надзора за публичным произведением.
Его произведения стали одними из самых выдающихся и, в то же время, вызывающих противоречия за последние полвека, отмечает издание. Смерть художника наступила 26 марта из-за осложнений, вызванных пневмонией Источник фото: Светланы Мулыкиной Напомним, что в прошлом году на 91-м году жизни ушел из жизни скульптор Николай Распопов.
Также в марте скончалась известная коллекционерка и дизайнер Айрис Апфель.
Clara-Clara , which Serra had originally created back in 1983 for an exhibition at Centre Pompidou, features two 118-foot-long slender rusty steel sheets that extend slightly off-kilter, once forming a pathway at the Tuileries Garden just in sight of the historic Place de la Concorde. Serra, who was one of the pioneers of the Minimalist movements of the 1960s, transformed the boundaries of sculpture, using unorthodox materials to spark dialogues regarding space and movement.
Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85
В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов. 26 марта в своем доме в Ориенте, Нью-Йорк, на 86-м году жизни умер Ричард Серра, который «хотел стать художником, а стал одним из величайших скульпторов современности». The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha.