Тюнинговый резонатор от прямоточной системы выхлопа"Stinger" для Лада Калина-Гранта, без ВК (виброкомпенсатора), под паук без катализатора. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора в комплекте с выпускным коллектором Stinger Sport. Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук! В разделе "Резонаторы для Лада Гранта" Вы можете купить Резонатор с гофрой Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191 СтингерЗа счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка. Прибавка мощности: Резонаторы Stinger Sport повысят мощность вашего ВАЗ, обеспечивая его более динамичную и эффективную работу.
Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound
Прогорел резонатор, повод поставить прямоток стингер Лада Веста св кросс 1.8 - YouTube | Преимущества: Штатные прямоточные резонаторы StinGer могут устанавливаться взамен стандартных резонаторов и обеспечивают прибавку мощности. |
Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой | Преимущества: Штатные прямоточные резонаторы StinGer могут устанавливаться взамен стандартных резонаторов и обеспечивают прибавку мощности. |
Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой | Установка: Резонатор на Весту " Stinger sport " устанавливается без сварки с выпускным коллектором Stinger Sport. |
Резонаторы Stinger | Выхлоп калина Резонатор STT PERFORMANCE Банка Stinger sportСкачать. |
Резонатор Лада Приора Стингер с гофрой под паук
Возможные способы оплаты Ваш персональный консультант - Алексей Анисимов Вы можете задать ему любой вопрос по наличию, комплектации, качеству изделий, срокам покраски и доставки или ваш собственный вопрос. Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК. Размеры: диаметр магистрали 51 мм диаметр "бочки" 100 мм толщина стенки 1,5 мм вес-5.
Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания. Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка.
А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место. По результату - остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит. Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя. Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось. Результат получен положительный.
По звуку думаю можно 5-ку поставить. Для установки нужно потратить много времени, требуется пилить трубу и переваривать кронштейны, а также гнуть родные.
Установили новый резонатор. Таким образом мы решили проблему с выходящим из строя катколлектором и решаем проблему с неприятным звуком после установки паука Стингера без пламегасителя. Мы оказываем большой спектр услуг в направлении улучшения и ремонта выхлопных систем.
А также готовы предложить качественное изготовление глушителя под вашу технику. Звоните или пишите нам в чат на сайте. Качество гарантируем!
Сверху резонатор покрыт порошковой краской.
Соединения с двух сторон сделаны на фланцах. Для соединения резонатора с пауком используется графитовое кольцо применяется на штатной выпускной системе переднеприводных автомобилей ВАЗ , соединение с глушителем осуществляется стандартным хомутом.
Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER
Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound | Назначение: Резонатор служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций потока отработавших газов. |
Резонатор Лада Приора Стингер с гофрой под паук | Установка: с пауком и глушителем "Stinger" устанавливается без сварки. |
Глушитель Стингер-спорт. | Паук 4-2-1 субару (на громкость не влияет)+Банка стингер 2114 самая обычная+ прямой резонатор. |
Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8
новости автоваза лада 2114 салават моторспорт бортжурнал виглопная система стингер паук 4 2 1 прямоточний резонатор стингер. Резонаторы Stinger могут быть изготовлены как из стали 08 ПС с применением порошковой окраской, так и из технической нержавейки марки 419. Резонатор (серединка) с гофрой от компании Stinger для автомобилей LADA Vesta.
Резонаторы STINGER
Для того чтобы не происходило выдувания наполнителя используются штатные хомуты. Диаметр трубы 51мм, диаметр бочки 100мм, толщина стенки 1,5мм. Установка совместно с выпускным коллектором типа Паук 4-2-1 производится без сварки.
Пытаюсь сфокусировать телефон чтобы сделать фото перфорации. Результат на фото!
На кадр также попала сварочная проволока, неприятный момент. И видно сильный облои среза трубы как будто не зачистили после резки. К сожалению точных данных перфорации нету, визуально видно что количество отверстий меньше, и вроде бы отверстия большего диаметра что не есть хорошо, в перфорации работает принцип больше и мельче отверстия. По наполнителю инфа только с сайта — это базальтовый наполнитель.
Про обмотку перфорации ничего не известно. Интересно сделан крючек, изогнули пруток как только можно и на конце приварена шайба. В стт же аккуратно согнутый крючек приваренный к боковой части "боченка". Делаем выводы: по перфорации в стингере 10 рядов, стт 15рядов в черном варианте, и в стт нержавейке можно сказать элитная перфорация и наполнитель.
Трубы в стингере и стт использованы одинаковые кроме стт нерж. Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены. На срок службы не влияет, только визуально.
Работает лучше не придумаешь! Если вам нужно приобрести , то покупайте auto резонатор stinger. Если вам важна долговечность, то это то, что вам нужно. Мы весьма восхищены новой покупкой - Stinger auto резонатор stinger.
Советовать будем всем коллегам и друзьям! Был сделан выбор в пользу модель auto резонатор stinger. Эта модель впечатлила меня своей надёжностью, потому что качество материалов и изготовления выше всяких похвал. В общем, советую всем к покупке.
Вещь действительно прикольная. В целом доволен приобритением Stinger auto резонатор stinger! Не подвёл не разу. Качественная сборка.
В своей ценовой категории лучший. Крайне рады своему знакомству с Stinger. Если не любите заморачиваться, приобретайте, не пожалеете. Все очень понравилось, auto резонатор stinger соответствует нашим требованиям и ожиданиям, рекомендовать будем.
Покупкой вполне удовлетворены. Не смотря на неприятную ситуацию наши ожидания были в точности оправданы. В процессе работы показывает себя хорошо. С поставленной задачей справляется на все сто.
Мы наконец-то не ошиблись, используем уже 2 дня, чувствуем удобство в использовании и качество. Всё приобреталось без выезда в магазин, до покупки, мы не видели модель auto резонатор stinger. Думали отдавать обратно, но нестали и не зря. Отличный товар в роде Разное, всем советую!
В результате второго использования мы задумались, как же нам повезло. Очень порадовала auto резонатор stinger, сделана очень добротно, могу говорить о ней только хорошее. Говорят, что за качество всегда приходится дорого платить - я упорно искал противоположность этому выражению. И нашел модель Stinger auto резонатор stinger.
Для такого качественного товара и цена не высокая.
Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм. На след.
Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п. Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и... Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут.
Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла.
Резонатор "Stinger" для а/м Lada Vesta (под паук) с гофрой
Резонатор "Stinger" под штатную установку (с гофрой) Лада Гранта, Калина по цене 2 970 ₽ можно купить в интернет магазине компонентавто. По сравнению с аналогами, вставка "Subaru Sound", разработанная специалистами StinGer-auto, придает звуку выхлопа более богатый красивый, гармоничный и особенный оттенок. Резонатор (пламегаситель) Chevrolet Captiva, Opel Antara 2,4L 2006 -2011 г.в.
Резонатор с пламегасителем Stinger SPORT 2170
Резонатор Ø63мм под выпускной коллектор «STT» для а/м Lada Priora, с гофрой. Резонатор (серединка) с гофрой от компании Stinger для автомобилей LADA Vesta. Резонаторы Stinger могут быть изготовлены как из стали 08 ПС с применением порошковой окраской, так и из технической нержавейки марки 419. Описание системы выхлопа Стингер Выпускная система Главной темой сегодняшней статье будет выхлопная система Стингер. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти резонатор stinger приора.
Резонатор прямоточный "STINGER" с гофрой ВАЗ 2113-2115 D 51 mm (под паук)
Специально разработанный для модели Веста, этот резонатор дарит вашему автомобилю уникальный звук, создавая глубокое и мощное ревущее звучание. Он не только придает вашему автомобилю спортивность, но и улучшает его аэродинамику.
Он не только придает вашему автомобилю спортивность, но и улучшает его аэродинамику. Благодаря высококачественным материалам и прочной конструкции, резонатор Stinger под паук долговечен и легок в установке.
Набивка - базальтовая вата и нержавеющая сетка. С 2004 года в г. Популярность производимым системам выхлопа и другим элементам тюнинга, принесло участие автомобилей, оснащённых продукцией компании «Стингер спорт», в любительских и профессиональных соревнованиях «Холмы России», «Красное Кольцо», Д-1 и т.
Корпус бочонка из нержи, марка неизвестна, сварен полуавтоматом в стт боченок из нержи сварен в среде аргона! Очень неаккуратно резонатор от стингер был замотан в малярный скотч и отправлен в покраску видно по фото, и опять же почему единственный видный шов боченка не закрасили?! Сварочные швы менее аккуратные, нежели стт. Ну и самое главное заглядываем во внутрь трубы чтобы разглядеть перфорацию. От нее, и от наполнителя зависит вся работа резонатора хоть резонатор и не должен участвовать в поглащении звука выхлопа, он является как бы первичной частью в выхлопе и больше должен выравнивать поток выхлопных газов. Но именно от перфорации и наполнителя будет зависеть конечный звук. Пытаюсь сфокусировать телефон чтобы сделать фото перфорации. Результат на фото! На кадр также попала сварочная проволока, неприятный момент. И видно сильный облои среза трубы как будто не зачистили после резки. К сожалению точных данных перфорации нету, визуально видно что количество отверстий меньше, и вроде бы отверстия большего диаметра что не есть хорошо, в перфорации работает принцип больше и мельче отверстия. По наполнителю инфа только с сайта — это базальтовый наполнитель. Про обмотку перфорации ничего не известно. Интересно сделан крючек, изогнули пруток как только можно и на конце приварена шайба.
Резонатор "Stinger Sport" для Lada Vesta (штатная установка)
Резонатор сделан из стали 08 ПC используется для изготовления высококачественных выхлопных систем Диаметр трубы 51 мм. Сверху резонатор покрыт порошковой краской. Соединения с двух сторон сделаны на фланцах.
Старая и новая прокладки по старой прокладке видно, что было подсекание у двух цилиндров. Установили паук Стингер, прикрутили к нему промежуточную трубу. Вместо старого резонатора врезали пламегаситель и приварили к нему новый кронштейн крепления. Установили новый резонатор. Таким образом мы решили проблему с выходящим из строя катколлектором и решаем проблему с неприятным звуком после установки паука Стингера без пламегасителя. Мы оказываем большой спектр услуг в направлении улучшения и ремонта выхлопных систем.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора. Виброизолирующая муфта гофра позволяет изолировать систему выпуска от колебаний двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель в процессе езды, защищает таким образом паук от преждевременного выхода из строя.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место. Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить. Заводской выпускной коллектор. Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором. Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук. Паук 4-2-1 на месте. При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки! Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо! Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится. Паук 4-2-1 вид снизу. Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Мой выхлоп Паук STINGER резонатор STINGER банка SPORT MUFFLER
Резонатор "Stinger" с гофрой на Лада Веста | Резонатор (пламегаситель) Chevrolet Captiva, Opel Antara 2,4L 2006 -2011 г.в. |
Купить резонатор "Stinger" на Лада Приора (ПОД ПАУК) | | Оригинальные запчасти для ВАЗ, резонаторы stinger в наличии: доступные цены, быстрая доставка, проверенные производители. |
Резонатор (Стингер) Лада Калина,Гранта(16кл)
Купить Резонатор (Стингер) Лада Калина,Гранта(16кл) в интернет-магазин DetalCar по цене 2 400 руб. Здравствуйте, хочу поставить прямоток на приору, прошивка под евро 2 уже есть и вот хочу купить стингер mute, там входит резонатор и глушитель, паук 4-2-1 сток. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. Тюнинговый резонатор от прямоточной системы выхлопа"Stinger" для Лада Калина-Гранта, без ВК (виброкомпенсатора), под паук без катализатора.
Описание системы выхлопа Стингер
Установка совместно с выпускным коллектором типа Паук 4-2-1 производится без сварки. Гарантия на изделие 6 месяцев.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора.
Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора.
Виброизолирующая муфта гофра позволяет изолировать систему выпуска от колебаний двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель в процессе езды, защищает таким образом паук от преждевременного выхода из строя. Установка: Ставится вместо родного резонатора.
Может устанавливаться с пауком Stinger без сварки. Монтаж с глушителем Stinger без сварки, монтаж со штатным глушителем без сварки. Набивка - базальтовая вата и нержавеющая сетка.