Новости рейтинг соцсетей в россии

Список действующих голосований рейтинга HOT LIST в разделе «Музыка». Сегодня ночью (по Москве) Telegram выпустил новость о том, что стал первой соцсетью в России по среднесуточной аудитории, обогнав VK. Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года. Новости. Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media.

Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ

В 2021 году общее количество известных социальных сетей в мировом масштабе составляло 41, включая 18 российских. В 2023-м эти значения увеличились до 63 и 28 соответственно. В исследовании говорится, что «ВКонтакте» имеет самый широкий набор рекламодателей — от представителей малого и среднего бизнеса до крупнейших компаний. Далее идут Telegram и ОК.

Если в 2021 году общее количество пользователей отечественных социальных сетей составляло около 70 млн человек, то в 2023 году значение увеличилось до 101 млн. Путин резко поднял штрафы для социальных сетей за отказ удалять запрещенный контент Если владелец соцсети не исполняет предписания РКН о мониторинге площадки на предмет наличия противоправной информации, его могут оштрафовать на сумму от 100 тыс. Также документ вводит штрафы за невыполнение обязанностей по блокировке запрещенного контента.

Административный штраф для юридического лица составит от 800 тыс. Кроме того, вводится штраф за неисполнение владельцем социальной сети обязанности по осуществлению мониторинга социальной сети и принятию мер по ограничению доступа к противоправной информации, а также невыполнение требования Роскомнадзор об отмене мер по ограничению доступа к информации пользователя. Это повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 50 тысяч до 100 тысяч рублей; на должностных лиц - от 200 тысяч до 400 тысяч рублей; на юридических лиц - от 800 тысяч до 4 млн рублей.

Повторное совершение упомянутого выше административного правонарушения повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 тысяч до 200 тысяч рублей; на должностных лиц - от 500 тыс. Подписанный Путиным закон вступит в силу 1 сентября 2023 года. Федеральный Закон О внесении изменения в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Соцсети будут штрафовать на 8 млн рублей за неудаление запрещенного контента 21 июля 2023 года Госдума приняла в третьем чтении закон о штрафах в размере до 8 млн рублей за отказ владельцев соцсетей и сервисов удалять запрещенный в России контент.

Таким образом, депутаты ужесточили ответственность владельцев площадок за нарушение их обязанностей. Вводится штраф за неисполнение владельцем социальной сети обязанности по осуществлению мониторинга социальной сети и принятию мер по ограничению доступа к противоправной информации, а также невыполнение требования Роскомнадзор об отмене мер по ограничению доступа к информации пользователя. За данные нарушения налагаются штрафы: на граждан — от 50 тыс.

Госдума приняла в третьем чтении закон о штрафах в размере до 8 млн рублей за отказ владельцев соцсетей и сервисов удалять запрещенный контент Повторный отказ от мониторинга и удаления запрещенной информации влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 тыс. Согласно закону, такие нарушения повлекут штраф для граждан в размере от 50 тыс. Также, согласно закону, административный штраф последует за непредставление или несвоевременное представление в Роскомнадзор данных, позволяющих идентифицировать владельца новостного агрегатора, владельца аудиовизуального сервиса, владельца социальной сети или владельца сервиса размещения объявлений, и или иной информации, необходимой для ведения реестра новостных агрегаторов, реестра аудиовизуальных сервисов, реестра социальных сетей или реестра сервисов размещения объявлений, либо представление в указанный орган заведомо недостоверных сведений.

Это повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 тыс. Программы уже запущены в Краснодарском крае , Белгородской и Ульяновской областях. Это первый опыт в России , когда за подобное обучение администраторам выдают сертификаты государственного образца.

В Краснодарском крае программа стартовала на базе филиала Президентской Академии. Сейчас на ней обучается первый поток, в числе которого не только действующие, но и потенциальные специалисты — обучиться может любой желающий. После прохождения программы они могут трудоустроится в орган власти или госорганизацию.

В региональных вузах начали готовить дипломированных специалистов по ведению официальных страниц госорганизаций в соцсетях Программы повышения квалификации разрабатываются вузами совместно с Центрами управления регионами. В программу спецподготовки включены блоки по работе с обратной связью от населения, аналитике информационного поля, проведению онлайн-социологии и развитию самих страниц в соцсетях. В него вошли 43 специалиста по ведению госпабликов, которые дополнительно обучились медиапланированию и проведению прямых эфиров в соцсетях.

В Ульяновской области участниками ДПО стали 30 профильных специалистов, ответственных за ведение страниц школ. К июлю 2023 года органы власти и подведомственные учреждения обязаны вести страницы в соцсетях. Обновление федерального законодательства коснулось более 150 тыс.

Об этом говорит статистика сервиса Buy-accs, обнародованная в конце июня 2023 года. Как сообщает газета « Коммерсантъ », речь идёт о приобретении активных страниц на крупнейших российских и зарубежных площадках. Это прежде всего соцсети « ВКонтакте », а также Instagram и Facebook обе принадлежат компании Meta , которая признана экстремистской организацией; деятельность на территории Российской Федерации запрещена.

Кроме того, по данным Buy-accs, среди россиян растёт популярность аккаунтов в популярных зарубежных VPN -сервисах, которые не заблокированы на территории РФ. Спрос на аккаунты в социальных сетях среди россиян увеличился приблизительно в три—четыре раза По оценкам, стоимость аккаунта в соцсети «ВКонтакте» составляет от 18 рублей до 249,3 тыс. Цена сильно зависит от ряда параметров — характеристик, степени обработки и пр.

Кроме того, на стоимость влияет общая инфляция в совокупности со сложностью процесса создания аккаунтов. Магазин 4Cheat подтверждает рост спроса на аккаунты в соцсетях среди россиян. Согласно подсчётам, количество предложений о продаже Telegram-аккаунтов удвоилось, а число предложений приобрести активную страницу во «ВКонтакте» выросло в полтора раза.

Объём отрасли в период с июня 2022 по июнь 2023 года в 4Cheat оценивают на уровне 10 млрд рублей. Участники рынка называют несколько причин роста популярности аккаунтов в соцсетях. Одна из них — желание российских пользователей оставаться анонимными при работе в интернете.

Кроме того, страницы могут приобретаться в целях политических провокаций или для рассылки спам-сообщений с рекламой каких-либо услуг и сомнительных сервисов. Об этом свидетельствуют данные Mediascope , которые были обнародованы в начале марта 2023 года. По данным Mediascope, россияне также стали проводить меньше времени в Instagram и Facebook.

Время потребления в первой соцсети за год упало в 2,4 раза, до 17 минут в день, второй — в 3 раза, до 5 минут. Посещаемость Facebook и Instagram в России резко упала после блокировки сервисов Роскомнадзором. В прошлом марте соцсеть запретила россиянам выкладывать новый контент и проводить прямые эфиры из-за закона о фейках про армию.

В 2023 году аудитория Instagram и Facebook перестанет падать и стабилизируется, считает директор Института исследований интернета Карен Казарян. Все, кто хотел уйти из этих соцсетей, уже ушли, - сказал он в разговоре с «Ведомостями». При этом Telegram, по мнению Казаряна, может обойти по среднесуточным охватам соцсеть «ВКонтакте».

Основная причина — стабильный рост спроса на качественный новостной и развлекательный контент в Telegram, резюмирует он. Об этом компания Yota сообщила 27 декабря 2022 года. К таким выводам пришли специалисты, проанализировав, как менялись количество уникальных пользователей и объемы трафика российских социальных сетей и мессенджеров с 1 января по 30 ноября 2022 года.

Наибольший прирост показателей за весь период аналитики зафиксирован у относительно молодых российских площадок: по увеличению числа пользователей лидируют социальные сети TenChat, Yappy и ЯRUS. Социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» менее значительно, но также увеличили свои показатели с начала года. Продолжает активно наращивать популярность мессенджер Telegram.

Закон о регулировании Рунета сделает соцсети и магазины беднее на 100 миллиардов До конца 2022 года в Госдуму планируют внести законопроект о рекомендательных алгоритмах в интернете , который даст возможность их отключать. Об этом стало известно 21 ноября 2022 года. Мишустин утвердил соцсети, в которых чиновники должны будут завести аккаунты Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, которым утвердил социальные сети, где государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные организации и суды должны будут вести официальные аккаунты.

Об этом пресс-служба кабмина сообщила 5 сентября 2022 года. Согласно документу, новые требования вступают в силу с 1 декабря 2022 года. Распоряжение обязывает российские органы власти вести аккаунты в « Одноклассниках » и « ВКонтакте ».

Михаил Мишустин Как отмечает пресс-служба Правительства РФ, распоряжение подготовлено для реализации принятых в июле 2022 года изменений в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Он обязывает госорганы создавать и вести официальные страницы в социальных сетях, список которых утверждает кабмин, для размещения информации о своей работе. Речь, в частности, идёт о публикации отчётов о проводимых мероприятиях, комментариев по актуальным вопросам, актуальных контактных данных, включая адрес электронной почты и номера телефонов.

Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости разработать отечественный аналог App Store и Google Play, потому что те могут скоро «не дать возможности скачивать приложения в России». ЕС в пятом пакете санкций запретил поставлять в Россию телекоммуникационное оборудование. Об уходе из России ранее объявили шведская Ericsson и финская Nokia — одни из крупнейших поставщиков такого оборудования в Россию.

В 2021 году было затишье. Платформы-лидеры и переломные тренды В России лидирующей и по авторам, и по контенту платформой остается ВКонтакте.

В русскоязычном медиаполе ВКонтакте остается лидером по авторам. Лидер по объему контента — Telegram. Telegram стабильно растет с октября 2021 года. У Youtube в 2023 году переломный тренд — платформа выросла по показателям впервые с 2021 года. Площадки с отзывами — новая точка роста социальных медиа в России.

Состав данных исследования Brand Analytics собирает и индексирует все публичные сообщения социальных сетей на русском, татарском, украинском, казахском и некоторых других языках, а также данные их авторов. В рамках данного исследования были проанализированы более 2,6 млрд сообщений в соцмедиа за октябрь 2022 года. Для выделения данных по стране по каждой соцсети учтен процент гео-определения: количество сообщений, у которых имеются данные по географии, поделены на процент сообщений с геоданными. Аналогично для авторов. Для определения географии: взяты данные из профилей авторов, геометок сообщений, а также текстов сообщений.

Геословари для всех соцсетей уникализированы и расширены всеми вариантами написания топонимов, в том числе «пользовательскими». Для определения пола: взяты данные из профилей авторов и дополнены данными по полу, полученными с помощью лингвистического анализа имени и фамилии автора. Для определения возраста: взяты данные из профилей авторов. Основные термины исследования Автор — пользователь, написавший хотя бы 1 публичное сообщение за месяц.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

6 популярных российских соцсетей 2023 года

  • Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году — ADPASS
  • Что такое социальный рейтинг, который начали тестировать в России - 9 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
  • Самые популярные соцсети в России в 2023 году

Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется

Кому и зачем нужен сервис. Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно. In: Главное, Новости, В России. Тульская область заняла первое место в рейтинге работы регионов в социальных сетях, опубликованном Минцифры РФ за первый квартал 2024 года.

"ВКонтакте" обошла конкурентов и стала лидером соцсетей в России

Продвижение через соцсети. Продвижение бренда в социальных сетях. Комплексное продвижение в социальных сетях. Аудитория социальных сетей инфографика.

Сеть инфографика. Инфографика по соц сети. Целевая аудитория социальных сетей.

Анализ аудитории в социальных сетях. Целевая аудитория соц сетей. Социальные сети картинки.

Картинка всех соц сетей. Логотипы известных соцсетей. Социальные сети список.

Продвижение в социальных сетях. Продвижение в соц сетях. СММ продвижение в социальных сетях.

Продвижение услуг в социальных сетях. Социальные сети информация. Социальные сети презентация.

Распространение информации в социальных сетях. Статистика людей в социальных сетях. Статистика посещения социальных сетей.

Статистика времени в соц сетях. Виды соц сетей. Соц сети список.

Социальные сети примеры. Социальные сети список для общения. Безопасность в социальных сетях.

Безопасная работа в социальных сетях. Безопасность общения в социальных сетях. Поведение в социальных сетях.

Самые популярные соцсети в России 2021. Статистика социальных сетей 2021 в мире. Социальные сети список популярных.

Статистика соцсетей в России 2020. Инфографика статистика. Статистическая инфографика.

Популярные соцсети 2020. Самые популярные соцсети среди подростков. Статистика соц сетей по популярности.

Самая новая социальная сеть. Социальные Медиа и социальные сети разница. Классификация социальных Медиа.

Социальные Медиа примеры. Структура социальных Медиа.

Объём аудитории — не единственный важный показатель. Давайте подробнее рассмотрим данные о времени, которое пользователи проводят в приложениях соцсетей. Время в приложениях соцсетей в 2023 году Можно по-разному анализировать эти данные, но наиболее полную картину дадут сведения об общем количестве времени всех пользователей в приложении, а также о среднем количестве времени на одного пользователя. Если взглянуть на совокупное время, которое все пользователи проводят в приложении соцсети в месяц, можно увидеть много общего с рейтингом самых популярных приложений по ежемесячной активной аудитории. Однако в рейтинге по совокупному времени в месяц TikTok и Facebook Messenger меняются местами, а приложение LINE вырывается на несколько позиций вверх и обгоняет Snapchat. Сами по себе эти показатели тоже довольно любопытные.

Например, по данным data. Пользователь приложения Facebook на Android в среднем проводит в нём 19,7 часа в месяц в 2021 году этот показатель был ниже — 19,6 часа. Интересно, что среднестатистический пользователь Instagram проводит в приложении вдвое меньше времени, чем пользователь TikTok. Но использование Instagram значительно отличается в разных странах. Например, среднестатистический пользователь Instagram в Турции проводит в Android-приложении соцсети в среднем 21,4 часа в месяц, а в Южной Корее этот показатель составляет всего 6,1 часа в месяц. Россия примерно в середине — 9,6 часа в месяц. Интернет-трафик на социальных платформах Данные о количестве посетителей сайтов соцсетей позволяют взглянуть на использование социальных платформ под другим углом, в частности потому что объём веб-трафика включает и людей, которые не залогинены в этих соцсетях. Важно отметить, что оценки веб-трафика значительно отличаются в разных источниках, но данные о YouTube и Facebook примерно совпадают.

Например, Semrush ставит YouTube на второе место в своём мировом рейтинге веб-сайтов 5,85 миллиарда уникальных «посетителей» в месяц , а Facebook 2,48 миллиарда — на третье. Речь здесь идёт не об уникальных людях. В данном контексте под «посетителями» следует понимать «устройства». Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд. Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы.

Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам». Однако в этих данных всё равно есть много интересного. Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше?

Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть.

Аудитория социальных сетей 2022. Интернет в России. Статистика соц сетей в России 2022. Социальный рейтинг. Аудитория социальных сетей.

В социальных сетях. Анализ социальных сетей. Популярность социальных сетей. Самые популярные соцсети в России 2022. Самая популярная соцсеть в России 2022. Самые популярные сети в России 2022. Статистика интернета в России 2022.

Статистика социальных сетей в России 2020. Аудитория соцсетей в России 2020. Самые популярные социальные сети в России 2020 статистика. Ежемесячная аудитория социальных сетей 2020. Статистика аудитории социальных сетей. Аудитория социальных сетей 2020. Количество пользователей социальных сетей.

Самые популярные социальные сети. Аудитория социальных сетей в России. Самая популярная социальная сеть в России. Наиболее популярные соцсети в России. Россграм Разработчик. Россграм Интерфейс. Россграм - официальный канал.

Популярность соц сетей в России. Популярные социальные сети в России. Социальные Медиа в России. Социальные сети и Медиа в России. Социальные Медиа в России brand Analytics. Социальные Медиа популярные в России. Самая популярная сеть на 2019.

Самая популярная социальная сеть в России 2019. Самая популярная соц сеть в России 2020. Популярность социальных сетей в России 2020. Социальные сети в России. Популярные соцсети в России. Возрастная аудитория социальных сетей. Социальные сети таблица.

Сравнение социальных сетей. Популярные социальные сети. Самые популярные соцсети. Список самых популярных социальных сетей. Активность социальных Медиа по типам источников.

Настройки таргетированной рекламы по точности не уступают другим гигантам вроде ВКонтакте или Facebook. Если ваш продукт ориентирован на семейных людей детские товары и услуги, турагентство, одежда и продукты ежедневного обихода , имеет смысл уделить внимание продвижению в этой социальной сети. Принцип такой же, как и на других площадках: создайте сообщество, приведите участников, давайте им актуальный их интересам контент, который приведёт к продажам. Мы можем провести анализ вашего сообщества в Одноклассниках или дать рекомендации по его созданию для вашего бизнеса.

Позвоните нам , либо заполните бриф. Instagram по состоянию на март 2022 признана экстремистской и запрещена на территории РФ Социальная сеть, захватившая весь мир. Главная социальная сеть молодёжи, всё больше и больше перетягивающая к себе более взрослый контингент. Но это не совсем верно. Даже если вы предлагаете онлайн-курсы или аренду автомобилей, Instagram станет верным другом и товарищем при продвижении при правильном подходе, конечно. Пример контента для студии, занимающейся тренингами по развитию речи Перед началом продвижения стоит создать бизнес-аккаунт и «упаковать» его. Выкладывать контент, актуальный аудитории. Кроме того, стоит обратить внимание на следующие моменты, характерные для Instagram: — Время публикации. Вообще, этот параметр важен для любой социальной сети.

Если знать время наиболее частых взаимодействий пользователей с контентом, можно увеличивать их органические реакции лайки, комментарии, сохранения и пр. Instagram предоставляет пользователям возможность подписываться на интересующие хештеги. Используйте их, чтобы увеличить органические охваты; только не переусердствуйте — большая портянка хештегов не по теме выглядит дёшево и не приносит результата; — Геометки. Ещё один инструмент для увеличения охватов. Позволяет пользователям видеть ваш контент по определённой географической точке. Причём точка эта может и не быть вашим фактическим адресом — используйте теги самых популярных мест в городе продвижения; — Stories, IGTV, Reels. Не игнорируйте различные форматы публикаций! Пользователи Instagram всё реже скролят ленту, предпочитая альтернативные варианты контента. Подробнее почитать об инструментах Stories и Reels можно тут.

Как и на других площадках, Instagram предоставляет возможность настройки таргетированной рекламы через кабинет Facebook. Ещё через эту соцсеть эффективнее всего сотрудничать с инфлюенсерами, ведь блогинг здесь развит в гораздо большей степени, чем во ВКонтакте или Одноклассниках. Если вы реализуете продукт средней или чуть выше средней ценовой категории, смело пробуйте Instagram для продвижения. На данный момент это одна из самых удачных площадок для позиционирования; она популярна среди большого пласта населения России и не только , включающего в себя не только молодёжь, но и более зрелую аудиторию. Мы можем помочь вам с продвижением бизнеса через Instagram. Как мы это делаем, можно посмотреть тут. Facebook по состоянию на март 2022 признана экстремистской и запрещена на территории РФ Площадка, с которой и началась эпоха social media. В далёком 2004 году Марк Цукерберг создал социальную сеть для своих друзей и знакомых, которая на данный момент является самой популярной среди населения всего мира. На Facebook, как правило, сидят люди интеллектуального труда — учёные, разработчики, предприниматели.

Поэтому эта социальная сеть идеально подходит для продвижения личного бренда. Личный бренд — узнаваемый образ эксперта в какой-либо области. Пишите короткие, но яркие посты на злободневные темы у вас есть 8 секунд чтобы заинтересовать читателя , делитесь эпизодами из своей жизни, активно участвуйте в обсуждениях тематических групп — это положительно влияет на укрепление личного бренда. По статистике, лучшие охваты собирают видеоматериалы привет, TikTok. Снимайте короткие ролики, не более 60 секунд, в которых освещаете определённую тему по вашей специальности. Facebook показывает в рекомендациях посты со схожей тематикой. Но, конечно, Facebook подходит не только для развития личного бренда. Бизнесу, который занимается продуктами повышенной ценовой категории или некоммерческим организациям продвижение через эту площадку тоже актуально. Перед тем, как принять решение о продвижении, определитесь с целью: — Повышение узнаваемости.

Если продвижение в социальных сетях — ваш дополнительный инструмент, не ставьте продажи во главе угла. Делайте упор на информационный контент, давайте пользователям пользу, вовлекайте их в обсуждение — и о вас заговорят; — Ведение трафика на сайт. В этом случае группа в Facebook — «переправочный пункт». Наполните её информацией о продукте, компании, и направляйте пользователей на сайт; — Изучение ниши. Используйте Facebook как площадку, через которую вы можете изучить свою ЦА. Тестируйте разные варианты контента, анализируйте вовлечённость. Это поможет вам лучше понять интересы и потребности целевой аудитории, и исходя из этого корректировать стратегию продвижения в интернете. TikTok Самый юный участник списка, как в прямом, так и в переносном смысле. Здесь обитает молодая аудитория, которая не любит тратить время на потребление длинного контента, а предпочитает короткие видео.

Он должен быть ярким и небанальным, чтобы привлечь внимание пользователя. Листая ленту TikTok, человек хочет отдохнуть, поэтому ожидает увидеть лёгкий видеоролик. Если вы магазин одежды, попробуйте формат «переодеваний за секунду». Если вы занимаетесь продажей здорового питания, показывайте пользователям видео с рецептами полезных блюд. Главное — контент должен быть динамичным, эмоциональным, не продающим, что называется, «в лоб». Соотношение пользователей TikTok по полу и возрасту В отличие от своих более старших товарищей, TikTok не наказывает профили за «чёрные» методы продвижения. Накрутка подписчиков, лайков, просмотров — с помощью специальных программ это возможно, но неэффективно. Боты не приносят прибыли, а люди не идиоты, чтобы подписываться на профиль со скучным контентом из-за количества подписчиков. Возможно, за счёт «жирности» профиля вы и выйдете в ТОП, но, если видео пресное, отклика у живых пользователей оно не найдёт.

Существует несколько способов продвижения аккаунта в ТикТок: — Тренды. Посмотрите, видео какой тематики находятся сейчас в ТОПе. Челленджи, популярная музыка — используйте их при продумывании собственного контент-плана. Это поможет вам повысить шансы на получение органического охвата; — Взаимодействие с аудиторией. Общайтесь со своими подписчиками! Задавайте им вопросы в видео и призывайте делиться мнением в комментариях. Психика людей работает таким образом, что мы хотим быть услышанными. Дайте пользователям понять, что вам интересны их мнение и реакция — это здорово скажется на вашей узнаваемости; — Пиар через тиктокеров. Для этого найдите авторов в Тик-Ток с вашей целевой аудиторией и предложите им сотрудничество.

Это может быть как взаимный пиар, так и классические отношения «ты мне деньги, я тебе — рекламу»; — Хештеги.

Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года

Instagram по-прежнему является лидером социальных сетей в России по числу пользователей, а «ВКонтакте» — лидером по количеству сообщений, следует из ежегодного отчёта Brand Analytics. Telegram опубликовал информацию о своем статусе первой социальной сети в России по среднедневной аудитории, обойдя VK. «ВКонтакте» — соцсеть No1 в России по числу авторов и объему публикуемого контента. «ВКонтакте» — соцсеть No1 в России по числу авторов и объему публикуемого контента.

Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория

Правительство для этих целей определило две соцсети — «ВКонтакте» и «Одноклассники». По данным АНО «Диалог», головной организации Центров управления регионами и координатора проекта по развитию госпабликов, на ноябрь 2023 года число официальных страниц госучреждений в российских социальных сетях увеличилось на 123 тысячи и достигло 220 тысяч; при этом на соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» приходится 201,5 тысячи пабликов, на Telegram — 18,5 тысячи каналов. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.

Учитывая это, BeReal рискует стать всего лишь одной из множества модных соцсетей, которые в итоге оказываются заброшены. Формат BeReal не позволяет ей стать самой востребованной соцсетью или площадкой для брендов — ведь люди сюда приходят, чтобы увидеть, какие их друзья в обычной жизни, они хотят больше настоящих, человеческих взаимоотношений. Вы следите за тем, как Кеке Палмер заводит семью в Симс? Или, может, вы увлечены прямым эфиром крутого мероприятия? Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке.

Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить. А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности. В целом, незначиельное снижение активности других социальных групп в LinkedIn не тревожит, поскольку данная платформа комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио. Так что маркетологам, которые работают с LinkedIn, хоть и стоит держать на карандаше колебания возрастных групп пользователей, не стоит срочно менять стратегию работы с платформой.

В период с октября 2022 по октябрь 2023 г. В первом случае темпы постепенно снижаются.

Однако видеоплатформа показала положительную динамику впервые с 2021 г.

Вот мои льготы в той же самой AliPay. Это просто потому, что эти гостиницы, компании байк-шеринга или пауэрбанк-шеринга подписали контракты с AliPay и используют их скоринговую систему. То есть это совсем не какой-то рейтинг на государственном уровне», — пояснила Мэнсюэ. Девушка также подтвердила, что есть некий черный список, который накладывает ряд ограничений на гражданина. Но попадают туда, по ее словам, только самые недобросовестные должники, которых в народе называют лоулай. Это должники, которые имеют возможность вернуть долги, но отказываются от выполнения судебного решения. У них логика такая: если можешь позволить себе билет на скоростной поезд, хотя он стоит всего 500 юаней, то смог бы ездить на обычном поезде и вернуть эти 500 кредитору. По этой же логике детей недобросовестных должников не принимают в частную школу, так как в Китае оплата в частной школе гораздо выше, чем в общественной школе.

Ограничения на дорогую покупку в принципе поддерживает большинство китайцев. Таких должников и так уже сильно ненавидят», — пояснила гражданка КНР. Она также подтвердила, что в Тяньцзи операторы сотовой связи настроили специальный звонок-мелодию должникам в черном списке и что в кинотеатрах их портреты демонстрируют перед сеансами. Кроме того, некоторые местные правительства, по ее словам, разработали мобильное приложение, так называемую «карту недобросовестных должников», где можешь увидеть имена и части адреса таких людей, которые живут рядом с тобой. Это люди, которые нарушили правила в транспорте: покурили в поезде, проехали без билета, заняли чужое место и так далее. Таких людей вносят в черный список авиакомпании или железнодорожной компании на разные сроки в зависимости от серьезности их нарушения. Например, вот этот человек, он занял чужое место на скоростном поезде и притворялся больным, отказался вставать. И вот его и внесли в черный список и в течение полугода ему не будут продавать билеты», — добавила Мэнсюэ. Россиянин Максим Сотников живет в Китае с 2005 года.

У него жена-китаянка и дочь. Однажды он тоже прочитал в российской прессе про социальный рейтинг в КНР. Типа у каждого китайца есть свой рейтинг. Что если ты сделал что-то хорошее, тебе плюс пять баллов, а если ты сделал что-то плохое, то минус пять баллов. Допустим, может сосед на тебя пожаловаться. Пожаловался — минус пять баллов. Я это ей рассказываю, а она пока сидит и слушает меня, смеется: «Всё, муж, хватит, остановись». Я говорю: «А что ты? Я тебе просто рассказываю, что говорят в наших новостях».

И вообще, это даже не новости.

Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ

Экстремальная жара накроет Россию: Вильфанд дал шокирующий прогноз на лето. В 2023 году самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте", подтверждает отчет сервиса "ика". Новости агентства цитируют топовые СМИ мира и России. Информационное агентство также возглавило рейтинг самых цитируемых федеральных СМИ в соцсетях в сентябре 2023 года.

Лидеры Российских Соцсетей 2023

Сбоит не только в России: Минцифры — о состоянии работы соцсетей. Редакция полезного портала создала для вас гид по аудитории и трендам современных соцсетей, которые имеют популярность в России. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Какие соцсети в России заблокированы?

Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России

Для этого нужно генерировать много полезного и интересного контента. Больше всего сервис подходит для премиум-брендов. Одноклассники Социальная сеть, ежемесячная аудитория которой более 40 млн пользователей. В странах СНГ по популярности не ниже топ-7. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «ВКонтакте» и Telegram. Преимущественно это люди 30-60 лет.

В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов. Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее. Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу. Также бренды могут создавать рассылки, тесты, анкеты, а также фирменные стикеры и подарки для пользователей.

Для рекламы предусмотрен интересный формат в виде мини-игр. Все больше блогеров и инфлюенсеров переносят сюда свой контент. Сервис активно рекламируется, выпускает шоу собственного производства и проводит онлайн-трансляции. Бренды используют сервис чтобы делать обзоры на свои товары и услуги. Ядро аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет.

Например, дополнительные баллы могут начислять за уход за пожилыми родственниками, помощь бедным, покупку учебной литературы. Высокий рейтинг, в свою очередь, открывает доступ к высшему образованию за счет бюджета. Высокое оснащение видеокамерами в Пекине и Шанхае позволяет также фиксировать правонарушения. В сверхскоростном поезде Пекин — Шанхай пассажиров предупреждают, что плохое поведение например, курение будет записано и повлияет на «информационную систему социального доверия». В худших случаях нарушителю действительно на полгода могут заблокировать продажу билетов на поезд вообще. Также низкий рейтинг может повлиять на получение водительских прав, разрешение завести животное, получение субсидий и льгот при оплате коммунальных платежей, получение кредитов, доступ к работе в госучреждениях, возможность обучать детей в престижных учебных заведениях. Отдельный вид наказания — общественное порицание. Например, фотографии особо злостных нарушителей показывают на экранах кинотеатров перед фильмами, а в провинции Цзянси Высший суд заключил соглашение с сотовыми операторами о том, что при звонке на номер неплательщика проигрывается порицающее его «приветствие».

В 2018 году в дополнение к общей системе было принято решение о внедрении учета «медицинского состояния» граждан: своевременное прохождение обследований, прививки, частота госпитализаций. Всё это оказалось хорошим подспорьем во время эпидемии коронавируса. Тогда появилось дополнение к приложению WeChat под названием «Код здоровья». Программа регулярно обновляет медицинские рекомендации для местности считывается геолокация пользователя и оценивает, насколько хорошо владелец телефона их соблюдает. Если локдауна нет и человек не приближается к тем, кто нарушает рекомендации властей, QR-код в приложении светится зеленым, если необходимо обследование — жёлтым, а если есть опасность заражения например, после контакта с зараженными или пропуска вакцины — красным, и значит нужно сидеть дома. Если человека с красным кодом на улице остановит полиция, будут проблемы. При этом социальный рейтинг до сих пор никак не закреплен в гражданском кодексе КНР. То есть говорить, что всё это происходит на государственном уровне и как-то всерьез влияет на жизнь человека, пока рано.

Я тогда не обращала на это внимание, подумала, что такая же фигня, как и новость о том, что китайцы биороботы, китайцы захватят Сибирь и так далее. Однако я не ожидала, что год спустя те же зрители мне уже напрямую сообщат, что такой план у нас уже осуществили и мы уже живем под этой системой социального рейтинга. Только где я могу посмотреть свой рейтинг? Вполне возможно, что я, находясь в Китае, не знаю о каком-то происходящем или узнаю позже вас, потому что у нас цензура», — заявила Мэнсюэ. Девушка начала разбираться и обнаружила этот рейтинг в приложении платежной системы AliPay. При максимальном уровне в 1000 у Мэнсюэ была оценка 730. Если включил эту систему в своей AliPay, то она будет устанавливать тебе лимит, в пределах которого можно совершать покупки и расплачиваться только в назначенный день ежемесячно. Какую сумму приложение тебе выделит, тоже зависит от этой оценки в их скоринговой системе.

Да, есть такое. Вот мои льготы в той же самой AliPay. Это просто потому, что эти гостиницы, компании байк-шеринга или пауэрбанк-шеринга подписали контракты с AliPay и используют их скоринговую систему.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов.

Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Ненецкий автономный округ, Белгородская область 4.

Ульяновская область 5. Наибольший прирост аудитории страниц органов власти регионов в соцсетях за первый квартал показали Чеченская, Чувашская Республики, Крым, Адыгея, Северная Осетия — Алания и Ленинградская область, сказано в сообщении. Госпаблики — это канал взаимодействия с государством.

Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году

«Социальный рейтинг» для подростков в России: что о нем известно? По итогам 2023 года количество отечественных социальных сетей в России превысило число иностранных – доли составили соответственно 56 % и 44 %. Социальные сети сегодня — Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х. В Казахстане допустили возможность блокировки TikTok. Член сборной Украины по рукопашному бою сбежал в Россию через Польшу. Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках. Естественно, после появления новости о разработке в России системы социального рейтинга у пользователей в соцсетях возникли мрачные ассоциации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий