Хороший, мощный и главное надежный газовый редуктор, с очень простой конструкцией. Газовый редуктор на пропан-бутан настройка и подключение. 2: Не Покупай Газовый Редуктор Пока Не Посмотришь Это Видео. Газовым редуктором называется устройство, которое используется для подачи газа из емкости, в которой он хранится в сжиженном состоянии, к потребителю, использующему газ, например, в качестве топлива. Виды редукторов для разных газов. Газовый редуктор бытовой GOK EN 61 Газовый редуктор предназначен для стабилизации работы системы газообеспечения. Его основная задача — обеспечить подачу газа, величина давления которого оптимальна для нормальной работы оборудования газопроводной сети.
Редукторы газовые
Облгаз им навязывает эти штуки" типо не хотите ставить именно эти редукторы, мы найдем другую монтажную организацию", я вижу решение "вопроса" на самом высоком уровне... Берлускони один из самых лучших друзей путина... Все ставленные люди путина. Но ввод газа в дом делала независимая сервисная организация, которая занимается монтажом, но не занимается поставками продажей газа.
К ним-то какие вопросы могут быть по качеству газа в трубе?
Пружинные регуляторы давления газа успешно применяются с газовым оборудованием в составе газовых рамп горелок, которые работают в режимах нагрузки on-off. Регуляторы давления газа также применяются для редуцирования давления других газов: воздуха, азота, паровой фазы СУГ и др. Регуляторы давления газа являются отличным примером импортозамещения в газовой промышленности.
Продукция компании отличается отсутствием брака и премиальным внешним видом.
Бывает такая ситуация, что вроде как регулятор взводится , и звук характерный есть иногда можно и не почувствовать , а вот бронзовая фишка не фиксируется — классые же у нас делают регуляторы. Что делаем в данном случае: Идем в дом, открываем любую горелку на газовой плите на малое пламя и повторяем вышеперечисленные действия 1-6 не забываем, сразу после взведения регулятора и проверки наличия газа, закрыть горелку на плите. Бояться с открытой горелкой газ запускать особо не стоит. За 5 минут кухню не загазуете до взрыво-пожаро опасной концентрации. Так, слегка будет попахивать газком адерантом, если быть точным.
Если же и эти действия не помогли и газ не пошел — то дело не в регуляторе, тут вы сами ничего не сделаете. А если регулятор через небольшой промежуток времени опять сработал, то в регуляторе, скорее всего, образовался лед при минусовой температуре наружного воздуха , который нужно достать. В этом случае, как временный вариант, можно погреть регулятор, верхнюю тарелочку, там где крышка см. Но и в том и в другом случае, даже если после отогрева газ начал поступать, — в удобное время, только не затягивайте, вызывайте специалистов, приедут — помогут.
В случае нарушения герметичности соединений корпусов с крышками и манометрами необходимо довернуть соответствующий узел или сменить прокладку и завернуть узел вновь. Отсутствие роста пузырьков свидетельствует о герметичности.
При отсутствии герметичности редуктора снять крышку основного редуктора, мембрану, обмылить дюзу и выход канала, по которому газ из задатчика давления поступает в подмембранную камеру основного редуктора. Отсутствие роста пузырьков свидетельствует о герметичности клапанного узла задатчика давления. При наличии самотека разобрать соответствующий узел, детали обезжирить, промыть и просушить. В случае износа уплотняющей поверхности седла притереть ее мелкой шлифовальной шкуркой ГОСТ 5009; клапан при необходимости заменить другим из комплекта запасных частей. При изменении пределов срабатывания предохранительного клапана ослабить контргайку клапана и произвести его подрегулировку на отдельном стенде. Запрещается регулировка предохранительного клапана на самом редукторе РКЗ-500-2!
Методы проверки основных технических требований к редуктору в том числе отремонтированному приведены в таблице 3.
Novogas редукторы давления
Конструктивно представляют из себя аналог знаменитого своей надежностью BRC Genius MB, но в отличии от него имеют встроенный газовый клапан. Инновационная конструкция мембраны редуктора обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок. Благодаря современной конструкции, редуктор Poletron 1200 - 1500 полностью справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий. Небольшие габариты и возможность установки в двух плоскостях позволяют значительно упростить его установку. Данный редуктор может применяться в любой газовой системе с последовательной системой впрыска.
Это основные составляющие газгольдера , но, повторимся, их комплектация может дополняться в зависимости от особенностей модели. Редуктор давления для газгольдера Редуктор давления, как уже говорилось, один из основных элементов, обеспечивающий стабилизацию давления и нормальное функционирование оборудования. Его принцип работы можно сравнить со стабилизатором в электросети. Он способствует стабилизации давления газа, который подается от хранилища к оборудованию.
Также регуляторы давления газа для газгольдера поддерживают определенное давление, которое получаем на выходе их сосуда, по всей инженерной сети. Этот элемент может иметь разную массу и габариты, форму корпуса и пропускную способность. Но, несмотря на это, он состоит из базового комплекта элементов: имеет корпус; комплектуется входным и выходным штуцером; есть главная и вспомогательная пружины; включает в себя два клапана — предохранительный и редуцирующий; есть мембрана и манометр 1 или 2 ; снабжен регулировочным винтом; комплектуется передаточным диском со шрифтом. Поток газа, поступающий в редуктор, имеет давление 1 — 16 бар.
В основе принципа действия газового редуктора лежит противодействие двух прилагаемых сил. С одной стороны упругая пружина давит на клапан, стараясь перекрыть выход газа, а мембрана, наоборот, стремится клапан открыть. На гибкую пластину мембраны давит редуцированный газ с низким рабочим давлением. При снижении его напора, давление, оказываемое мембраной на клапан, превышает действие на него запорной пружины, клапан открывается и весь процесс повторяется.
Существуют редукторы двух типов: одноступенчатые и двухступенчатые. Одноступенчатый имеет только одну камеру, где происходит снижение давления. Недостатком такого редуктора является то, что показатели газа на выходе его зависят от показателей на входе. В двухступенчатом редукторе 2 камеры: высокого и рабочего давления. Газ из баллона поступает в камеру высокого давления, а затем через камеру рабочего давления подается к потребителю. Такая конструкция дает возможность получить на выходе нужное давление, которое не будет зависеть от напора газа в баллоне и регулировать показатели с большей точностью. Помимо основных деталей в состав редуктора входят целый ряд дополнительных, обеспечивающих подачу, регулировки и контроль параметров газа регулировочный винт, определяющий положение мембраны, манометры высокого и низкого давления, штуцер, через который газовая смесь поступает в редуктор из емкости и др.
Произвольный монтаж регулятора. Потребитель самостоятельно может выбрать удобные варианты монтажа изделия — угловой, линейный, U-образный. Имеется модификация регулятора с подключением манометров непосредственно в корпус регулятора: клапан замера выходного давления и клапан замера в входного давления. Для изготовления моделей применялись материалы самого высокого качества, в том числе литье под давлением, нержавеющая сталь, бронза и высокого качества пластмассы. В морозостойких версиях регуляторов применены специальные материалы мембран и резиновых уплотнений, устойчивые к воздействию холода без потери эластичности и долговечности.
Газовые редукторы и регуляторы
Версии, рассчитанные для прочих газов, запрещено применять для сжиженных смесей на углеводороде. Редуктор балонный (газовый) применяется для понижения, регулирования давления, а также для автоматического поддержания заданного рабочего давления газа, поступающего из баллона. Если у вас даже газ из емкости сжиженного газа большого объема для многоквартирных домов, как было у нас до подведения природного газа, редуктор в дополнение к имеющемуся на газовой емкости ставить н. Редуктор для газового баллона призван понижать давление и поддерживать необходимый его уровень на выходе из баллона. В категории "Редукторы газовые" Вы можете купить запчасти для газового оборудования автомобиля. Газовый редуктор – сердце системы питания. Procontrol, Basecontrol, Unicontrol, регуляторы.
Регуляторы давления «REGO».
Так некоторые из них могут справиться с нагрузкой всего до 80 литров пива в час, в то время как другие до 150 литров. Отечественные редукторы СО2 выпускаются без клапанов, это снижет стоимость, но также и безопасность, и надежность системы розлива. Оставить заявку Для получения консультации или заказа оборудования для розлива пива, заполните форму заявки. Вскоре наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
Два редуктора для одной системы. Есть ли смысл и при каких условиях устанавливать Казалось бы, зачем усложнять, ведь можно поставить один мощный Emer Palladio и ездить без проблем. Но не всё так просто, давайте разбираться. Из наших материалов вы уже должны были понять, что газовая система достаточно чувствительна к температуре окружающей среды, поэтому та система, которая работает в средних широтах нашей страны, может не подойти на этот же автомобиль, эксплуатируемый в северной части России.
Особенности пропановых и ацетиленовых редукторов В заполненном баллоне с пропан-бутаном объемом 50 литров давление равно 1, 6 МПа. Для эксплуатации на производстве, а также в быту достаточно 0, 6 МПа. Редукторы для установки на баллоны пропана бывают регулируемые и нерегулируемые.
Во втором случае прибор-лягушку устанавливают на баллон, подсоединяют шланг к выходному штуцеру, устройство без регулировок поддерживает нужное давление на выходе. Ацетиленовые редукторы, применяемые во время газовой сварки, резке металлов, монтируют на вентиль с помощью накидного хомута. Это связано с конструкцией баллона, на котором отсутствует резьбовой штуцер.
В одноступенчатом ацетиленовом редукторе газ поступает в двухступенчатый фильтр.
Известен также редуктор давления газа, принятый за прототип изобретения см. Недостатком известного устройства является сложность, ограниченная область применения, недостаточная эффективность на резонансе из-за отсутствия регулировки силы трения в демпфирующем устройстве. Задачей, на решение которой направлено данное изобретение, является увеличение стабильности, устойчивости и точности работы редуктора давления газа за счет возможности регулировки демпфирующей силы трения. Техническим результатом изобретения является повышение стабильности, устойчивости и точности работы редуктора давления газа за счет возможности регулировки и получения различной величины демпфирующей силы трения. Суть изобретения поясняется графическими материалами: - фиг.
Редуктор давления газа содержит следующие основные элементы: 1 - корпус; 2 - редуцирующий клапан; 3 - задающая пружина; 4 - тарель; 5 - мембрана; 6 - проставка; 7 - регулировочный винт; 8 - седло; 9 - регулировочная шпилька; 10 - плунжер; 11 - первый сухарь; 12 - второй сухарь; 13 - шип, 14 - паз проставки. Конструкция редуктора давления газа состоит из корпуса 1 с каналами А для подвода и Б - отвода газа, редуцирующего клапана 2 с задающей пружиной 3. Задающая пружина 3 установлена на тарель 4 с мембраной 5.
Газовый редуктор: понизить давление и удержать газ!
Есть свой ЭБУ, датчики температуры редуктора, газа, давления. После пуска блок управления газовой системы их опрашивает и с ростом температуры редуктора переходит на альтернативное топливо. Газовый редуктор пропановый БПО-5-4 (БАМЗ) позволяет получать рабочее давление пропана, поступающего из баллона 0,3 Мпа, при пропускной способности в 5 кубометров газа в час. Редуктор для газового баллона Cavagna Group 694 (Италия). Газовый редуктор с радиатором и малогабаритный газовый редуктор, указан диаметр резьбы. Газовый редуктор, как и другие узлы автомобильного газобаллонного оборудования, нуждается в периодическом техническом обслуживании.
РЕДУКТОРЫ ГАЗОВЫЕ И РЕГУЛЯТОРЫ РАСХОДА ГАЗА| ТИПЫ - GCE
При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана. Работа электронного механизма Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана. А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения 1-1. Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам.
Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя.
Если затрудняетесь с выбором, проконсультируйтесь со специалистами компании. Обязательно знакомьтесь с инструкцией к оборудованию и доверяйте установку только профессионалам. Редуктор УР-5-3М2-112 на 1 выход Предназначен для понижения и регулирования давления газа СО2, поступающего из газового баллона, и автоматического поддержания постоянного рабочего давления газа на выходе из редуктора. Редуктор рассчитан на 5-10 сортов. Такое количество сортов обычно представлено в небольших точках продаж. УР-5-3М2-112 выполнен по прямой схеме для более точного регулирования давления.
При падении давления на входе редуктора, падает давление на выходе. При обратной схеме давление на выходе возрастает. Материал корпуса — алюминиевый сплав. Конструкция, особенности В конструкции два манометра, на которых в режиме реального времени отображены показатели давления на выходе редуктора и давление газа в баллоне. Последний показатель позволяет оценить наполненность баллона газом СО2. На редукторе установлен клапан аварийного сброса давления, который срабатывает при 4 бар. На крышке расположен регулировочный винт, с помощью которого регулируется давление на выходе редуктора.
В конструкции есть флажковый кран, который открывает и закрывает поток CO2. Два штуцера — один для крепления на баллон, второй для подачи газа в линию.
Кстати, именно поэтому баллон можно использовать только в вертикальном положении, вентилем вверх. В горизонтальном положении, если жидкости в баллоне больше половины, на выход в шланг будет идти жидкость, а не газ! А вот перевозить можно и горизонтально. Это работает так — в нижней части баллона плещется углекислота в виде жидкости, с ее поверхности испаряется газ, и в верхней части баллона углекислота находится уже в газообразном состоянии. Вы ее забираете сверху через вентиль, снижая давление, на освободившееся место испаряется еще. Это дает нам постоянное давление на выходе — не важно, полный баллон или жидкости уже на дне — газ все равно будет занимать весь оставшийся объем. А вот если давление начинает падать — значит баллон пуст, жидкости не осталось, а давление газа падает, так как жидкости уже нет, и больше ничего не испаряется, чтобы поддерживать давление.
Это легко проверить, пошатав баллон из стороны в сторону если у вас 10л баллон а не 40л, конечно! Аргоновой смеси же в баллон влезает ощутимо меньше, чем углекислоты, потому что эта смесь там исключительно в виде сжатого газа, без жидкой формы, и когда он начинает заканчиваться, не так очевидно, потому что углекислота в баллоне жидком виде испаряется в газ, а аргоновая смесь — чисто сжатый газ. Считается что аргоновый шов красивее и с минимумом брызг. Но брызг от углекислоты не так уж и много, да и в быту для того, чтобы уголок подварить, это абсолютно не важно. Зато мороки меньше, а цена — ниже. Для бытовых целей углекислоты — за глаза. А как начнете варить профессионально — уже можно будет задуматься об аргоне. Баллоны заправляют не по давлению, а по весу закачиваемой жидкости. Вес пустого баллона известен выбит на самом баллоне , остальное — вес жидкой углекислоты.
Сколько кг жидкости влезет в мой баллон? Чтобы узнать, паспортный объем пустого баллона умножаем на 0. Или просто смотрим паспорт или выштамповку на баллоне. В 10л баллон закачивается 6 кг жидкости, в 5л — 3 кг, в 40л — 24кг, в 50л — 30кг. А что такое маленькое давление — стрелка на первой четверти манометра? Мне не заправили баллон? Обманули — не долили углекислоты? Каким должно быть давление на манометре? Давление в норме, просто шкала у манометра с запасом!
Нормальное безопасное давление в баллоне с углекислотой не более 70 бар. Как правило давление правильно заправленного и правильно хранимого баллона — 50-70 бар. На 200 бар на манометре красная риска — это предел давления, которое выдерживает исправный баллон. На самом деле под углекислоту часто используют кислородные баллоны — они теоретически выдерживают 300 бар, но под углекислоту их под таким давлением, конечно, не испытывают, тем не менее манометр таки размечен под 300 бар — с небольшим запасом. Как узнать, сколько в баллоне еще осталось? Как было написано выше, в случае с углекислотой давление ничего не значит — так как даже минимальное количество жидкости на дне будет испарять газа на то же давление, что и заправленный баллон. Давление постоянно, а если начинает падать — значит баллон вообще пуст, и уже поздно пить боржоми. А в реальной жизни давление еще и зависит от температуры окружающего воздуха! Вот фото при низкой температуре — было холодное лето: Низкая температура — по-моему было градусов 15 тепла, на манометре давление меньше 50 бар А вот это фото сделано позже, в жаркий день: Вроде как было 32 градуса тепла, на манометре давление примерно 62 бара Жидкости осталось меньше, я уже месяц посваривал хорошо так, а давление почему-то выше!
Зная вес своего пустого баллона, и зная сколько кг жидкости туда закачивается, вы можете поставить баллон на весы именно 10л — удачи поднять и взвесить 40л баллон! Если вы высчитали, что в вашем 10л баллоне осталось 3 кг жидкости — значит он наполовину полон! Или наполовину пуст — кому как! Пустой 10 л баллон по паспорту весит, например, 15 кг, но по факту он не пуст, там осталось что-то, поэтому заправщик должен взвесить баллон, вес окажется, допустим, 16. Опасна неправильная эксплуатация газового баллона. Баллон критически важно закреплять, везде написано — привязывайте их цепью к стене. Я закрепил просто лентой! Дело в том, что сам баллон очень прочен, и если он правильно заправлен — абсолютно безопасен. Но если снести вентиль — баллон полетит, как ракета!
Это происходит очень просто — незакрепленный баллон падает на бок, на полу железка лежала, об нее вентиль сбивается — ракета улетает! Всегда закрепляйте баллон, не роняйте, при перевозке в машине кладите и закрепляйте так, чтобы исключить случайное повреждение вентиля. Сразу скажу — если вам кто-то советует ради экономии в пару тысяч самопальный баллон, переделанный из огнетушителя, заправлять через самодельные переходники от другого баллона — этот человек желает вам смерти, обращайтесь с ним соответственно! Это недопустимо и очень опасно! И не просто для имущества — для жизни. Про такое просто забудем — этого не существует, заправляем только легальные баллоны для углекислоты и только на официальных станциях. В заправленном 10л баллоне с углекислотой давление не более 70 бар. А испытывают их при 225 бар или атмосфер — почти одно и то же. Параметры обычно выбиты прямо на баллоне — вес пустого, давление, сколько вмещает, дата поверки.
На хорошей станции ваш баллон заправляют на весах, и если у вас у баллона вышел срок годности — вам не заправят его без поверки. То, что газ можно заправлять не более чем на 0. Это пространство для испарения и расширения газа, взятое с запасом для разных случаев — перепады температур, обмерзания, и т. Но в интернете ходят истории, как заправляют баллон под горлышко, ну или почти до полного, а потом после холода вносили в тепло, и они взрывались. При заправке баллон сильно охлаждается. А еще и в день холодный может быть. И потом все это нагревается и расширяется. В общем, я читал что одному чуваку заправили баллон, он возвращается, привинчивает редуктор, и видит что там 200 бар вместо 70! Если вы на фото выше посмотрите на шкалу манометра, вы увидите, что там на 200 красная черта!
Это предел!
Это опять запускает процесс. На самом деле все происходит равномерно и скачков давления нет, газовый редуктор регулирует давление автоматически. Лучше всего их использовать для небольших баллонов, емкостью 5- 12 литров. Крепление редуктора на баллон Крепление редуктора на баллон На более крупные баллоны специалисты рекомендую ставить регулируемые конструкции, которыми можно пользоваться как на кухне, так и в домашней мастерской. У них надежное крепление к баллону при помощи резьбы. Редуктор с регулировочным винтом Редуктор с регулировочным винтом При помощи регулировочного винта можно устанавливать нужное давление, в зависимости от того, где устройство используется. Кроме этого, у него достаточно хорошая пропускная способность — до 5 кубических метров в час против 1,2 кубических метров у нерегулируемых.
Редуктор газовый для промышленного применения. Для газовой резки и сварки как в промышленном масштабе, так и в любительском применении используют различные газовые смеси, которые рекомендованы для этих целей. Это и пропановая смесь, баллон с азотом, углекислый газ. В этом случает простой пропановый редуктор на газовый баллон не подойдет, нужен редуктор с двумя манометрами, регулирующий поступление смеси из баллонов, а также для регулирования входного давления и давления для работы. Редуктор для сварочных работ Редуктор для сварочных работ В принципе, пропановый редуктор на баллон имеет практически одинаковую конструкцию, что редуктор для газовой плиты, для дома, что редуктор для газовой резки. Это корпус, имеющий герметичность. Он может быть изготовлен из прочного пластика, бронзы и ли алюминия. Два патрубка, входной и выходной, две камеры, высокого и низкого давления, между которыми находится гибкая мембрана.
Две пружины, возвратная и рабочая, шток и клапан. Ну и манометр или два, если используется прибор для профессионального потребления.
Газовые редукторы: виды и технические характеристики
Газовые редукторы ПТК — купить по самым низким ценам только у нас с гарантией и бесплатной доставкой. В статье рассказали о газовом редукторе «лягушке», принципе его работы и правилах установки. Газовый редуктор-испаритель ГБО 4-го поколения. Газовый редуктор – устройство для понижения давления газовой смеси на выходе из баллона. Подключается к емкости с помощью винтовой. Редуктор для газового баллона призван понижать давление и поддерживать необходимый его уровень на выходе из баллона.
Перекрывается газ в ДРП
По сути, принцип работы редуктора ГБО и классического газового редуктора для бытового баллонного газа, идентичный. Основное назначение элемента – снижение давления газового топлива до оптимального уровня. Газовый редуктор пропановый БПО-5-4 (БАМЗ) позволяет получать рабочее давление пропана, поступающего из баллона 0,3 Мпа, при пропускной способности в 5 кубометров газа в час. Газовый редуктор – устройство для понижения давления газовой смеси на выходе из баллона. Подключается к емкости с помощью винтовой. Редукторы газовые предназначены для понижения давления газа и автоматического поддержания заданного рабочего давления после редуктора постоянным Редукторы баллонные применяются при отборе газа из баллона Баллонные редукторы выпускаются в. Газовый редуктор для газгольдера применяется для регулировки давления в сети автономной газификации. Редуктор давления для газа пропановый Novogas.
Сравнение редукторов для ГБО
При использовании в системе газификации групповой баллонной установки рекомендуется каждый баллон оснастить редуктором с клапаном безопасности. Редукторы для разных газов В быту используются только горючие газы метан или пропан-бутановая смесь. На производственных предприятиях применяются различные сжиженные газы и газовые смеси. В зависимости от газа, для которого они предназначены, различают: Ацетиленовые применяются только для сварочных работ, окрашены в белый цвет, изготавливаются из металлов за исключением меди, серебра, цинка; Водородные используются при выполнении газопламенных работ сварка, резка металлов. Металлический корпус редуктора окрашивается в зеленый цвет.
Кислородные, которые используются при сварке металлов. Такие редукторы изготавливаются из устойчивых к окислению сплавов и окрашиваются в голубой цвет; Пропан-бутановые применяются и в быту, и на производстве, окрашиваются в красный цвет; Метановые используются на баллонах с горючим газом и традиционно окрашивается в красный цвет. Все редукторы, предназначенные для работы с горючими газами, согласно требованиям ГОСТ, имеют левую резьбу, в то время как редукторы для кислорода и инертных газов изготавливаются с правой резьбой. Это исключает подключение редуктора для кислорода, например, к баллону с горючим газом.
Для предотвращения замерзания газа на выходе корпус редуктора для углеводородных горючих газов может иметь развитое оребрение. Вас может заинтересовать.
Обсудить brc. Правда, при одном важном условии — это оборудования должно быть правильно настроено и технически исправно. Недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам, о которых установщики тактично предпочитают помалкивать. Поломка последнего как раз и может в прямом смысле списать вашу «ласточку». Коварство компонента, который является в системе ключевым, недооценивать не стоит всем без исключения обладателям ГБО.
Тем, кто не знаком с принципами работы систем питания двигателей газом, напомним, как именно они функционируют. Газовая система устроена намного проще, чем система питания бензином или дизелем. Газ в баллоне хоть пропан, хоть метан находится под постоянным давлением — для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв электронный клапан. Правда, есть важный нюанс: при увеличении давления газ меняет агрегатное состояние и становится жидким топливом. А жидкости, как известно, не горят. Чтобы перевести жидкость в газ, требуется так называемый редуктор, или, другими словами, испаритель. В нём давление газа опускается примерно до одной атмосферы.
Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не даёт редуктору обмерзать и способствует быстрому испарению газа. Парообразный газ, в свою очередь, поступает к газовым форсункам и впрыскивается во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры.
Что может быть, если не использовать его? Дмитрий Мурашко Знаток 428 , закрыт 14 лет назад Каково его предназначение Что может быть, если не использовать его Лучший ответ chi-QN-off Просветленный 38490 14 лет назад 1 Если без редуктора, то Вы получите на выходе эффект запирания - где-то на пути между баллоном и выходом из шланга "сядет" критическое сечение, в котором скорость истечения газа достигнет скорости звука при данной температуре. Почему "запирания"?
Когда разрежение пропадает, подача газа блокируется. Как только система перестаёт корректно работать, ГБО начинает медленно, но верно убивать вашу машину. А заметить неполадки редуктора порой бывает непросто.
Несмотря на наличие всевозможных датчиков и электронных систем управления большинству моторов это сулит верный конец. Топливная смесь поступает в камеры сгорания нестабильно: в различных режимах работы она становится либо очень богатой, либо напротив чрезвычайно бедной. Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали. Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать. Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит. При прорыве мембраны в редукторе автомобиль крайне неохотно заводится. Виной тому - постоянно поступающий в коллектор неучтённый газ, который пропускает рваная мембрана. Расход топлива — что характерно, не только газа, но и бензина, который дополнительно впрыскивается на современных системах ГБО на высоких оборотах - резко возрастает.
При повышении нагрузки на мотор иногда слышатся характерные хлопки при одновременных провалах тяги — так взрывается неправильно подготовленная топливовоздушная смесь во впускном, а иногда и в выпускном коллекторах. Погар клапанов - ещё одно последствие поломки редуктора ГБО Теперь о главном: к чему приводит игнорирование печальных симптомов. Пресловутый прогар клапанов и проседание сёдел, которыми так любят пугать автомобилистов, при поломке газового редуктора — данность и вопрос времени.
Газовые редукторы и регуляторы
Баллонные газовые редукторы служат для понижения давления газа, поступающего с баллона или газораспределительной сети, до необходимой величины рабочего давления, а также поддержания его на одном уровне независимо от исходного давления. Регулятор марки FE представляет собой классический автономный пружинный регулятор давления газа прямого действия, в котором в роли основного чувствительного элемента выступает резиновая мембрана (поз.1 на рис. ниже). Газовый редуктор для системы впрыска сжатого природного газа (Метан) будет обладать рядом конструктивных отличий от редуктора, предназначенного для смесительной системы. Подробное описание всех видов газовых редукторов используемых совместно с системами распределенного впрыска газа 4 поколения Poletron. Редуктор газовый баллонный латунный DRUVA TEC CTMH Кислород/Инертные газы, 300/20 бар, 100м3/ч, G3/4-3/8 FPT (для лазерной резки).