Речь для курсового проекта пример. Пример выступления на защите проекта. Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь). вместе с демонстрацией самого проекта и ответами на вопросы, поэтому речь защиты.
Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс
Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории. Примеры презентаций и выступление можно посмотреть в разделе «Примеры работ» Источник Огромной ошибкой в защите исследовательского проекта является слабая подготовка публичного выступления. Это в равной мере относится и к школьным, и к студенческим проектам. Учащимся начальной школы стоит уделить особое внимание данному этапу, так как в этом возрасте речь и реакция развита ещё не так хорошо, как у школьников постарше. Что нужно учитывать при подготовке речи Регламент мероприятия, а именно, время, отведённое на выступление. Бывают случаи, когда эксперты просто останавливали докладчика и переходили к вопросам. Совет простой: репетируйте вслух своё выступление и засекайте время. Если вы видите, что выходите за отведённые временные рамки, не увеличивайте темп своей речи, а сократите её. Возможно, в докладе есть лишние слова, которые не несут особой смысловой нагрузки.
И имейте в виду, что вы можете «запнуться» во время выступления, поэтому если по регламенту на доклад отводится 5 минут, то выделите для себя всего 4,5 минуты. Демонстрационные возможности: есть ли проектор? Электронная презентация позволит сделать выступление ярче и понятнее для слушателей. Главный совет: не дублируйте свою речь на слайдах. Презентация должна стать опорным планом для выступления. Большее количество времени выделите на объяснение результатов вашего исследования. Не стоит долго говорить об актуальности, если она и так всем очевидна. Например, фраза «Компьютерные технологии играют важную роль в современной жизни» повергает экспертов в очередной шок и уныние. Говорите простыми предложениями.
Делайте небольшие паузы между предложениями: дайте немного осмыслить сказанное вами. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие или слушатели, члены жюри и т. Вашему вниманию предлагается проект по … разработке методов… созданию компьютерной программы… разработке алгоритмов… исследованию…. Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики. Краткое описание проблемы, которую решают авторы исследования 4-5 простых предложений. Таким образом, целью проекта или исследования является … фундаментальная цель! Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи. Здесь для экономии времени можно не проговаривать каждый пункт, а остановиться на наиболее значимых. Основная часть доклада.
Заключение: кратко и чётко. В результате работы над проектом или в результате проведённого исследования были созданы… В дальнейшем планируется… Спасибо за внимание! Пример хорошего выступления Однажды на региональном конкурсе школьных проектов выступал один старшеклассник. Учился он не в обычной школе, а в лицее с техническим уклоном. Презентовал проект обновлённого города, в который все захотят сразу приезжать на отдых. Это было хорошее выступление. Его слушали все: и участники, и эксперты. Он не занял призового места, так как не пришло нужное число участников. Но парень всем запомнился.
И вот в чём была сила его выступления: Он не поедал глазами экран проектора, не говорил уныло. Его речь была чёткой. Он окидывал взглядом и членов жюри, и других школьников. Видно, как ему нравилось то, чем она занимается. Видно, что он этим гордится. Он делал паузы там, где надо дать людям время на понимание мысли. Презентация не была перегружена текстом. Из текста там, на самом деле, были только заголовки и иллюстрации. Это та опорная составляющая, которая помогает понять то, о чём говорит выступающий.
На самом первом слайде было и имя учебного заведения, и имя учителя, который помогал с проектом. Это показало, что парень относится с большим уважением к месту, в котором он получает знания и первый опыт.
Не знаем, как начать, чем продолжить, каким образом закончить даже самое простое письмо. Да и из школьного курса русского языка тему "Искусство эпистолярного жанра" убрали за ненадобностью.
Работая учителем информатики, а в дополнительное время — преподавателем курса "Информационная культура", уже на протяжении нескольких лет считаю целесообразным ввести в изучаемой теме "Текстовый редактор" главу "Эпистолярный жанр", независимо от возраста обучаемых, будь то второклассник или пятнадцатилетний юноша. И если это не всегда делают учителя словесности, то почему бы не учителя информатики!? Заметным плюсом данной системы является быстрая доставка, обычно в течении нескольких секунд. С помощью 9 расширенного варианта SMS, именуемого как EMC EMS , можно отправлять и получать не только обычный текст, но и короткие мелодии звонков, графические изображения и т.
SMS написанное кириллицей ограничено 70 символами, в то время латиница умещает до 160. Первое SMS сообщение было отправлено в декабре 1992 года в Англии, передавало текст с персонального компьютера на сотовый телефон сети GSH компании Vodafone. Сегодня наш мир - это мир информации. Информация - это главный продукт.
Каждый день мы воспринимаем эту информацию через телевидение, радиовещание, интернет, со страниц газет и журналов, а также из мобильных телефонов. Сегодня мы можем позвонить по мобильному в любую точку земного шара. Также мы можем отправить смс- сообщения. Смс- сообщения стали надежным инструментом общения.
Без них практически невозможно представить себе более простой и удобный способ общения в ситуациях, когда телефонный звонок невозможен, а сообщить что- то нужно максимально быстро и с гарантией получения. Именно здесь на помощь и приходят смс- сообщения. Но, помимо утилитарной пользы, сервис смс давно и уверенно занял свое немало важное место в молодежной культуре общения. Трудно представить, что еще совсем недавно- на памяти одного поколения- люди могли обходиться без смс.
Не легко поверить, что наши мамы и папы не отправляли друг другу смс, не говоря уже о наших бабушках и дедушках. А затем была технически реализована концепция смс, то есть- появилась возможность отправки через мобильный телефон коротких текстовых сообщений- и мир воспринял эту новинку так, как будто давно и долго ждал этого. Очень быстро появился «язык смс» со своим словарем, который не всегда понятен непосвященному. Общепринятые слова стали сокращаться определенным образом, что отправляющий мог полностью донести смысл своего сообщения, не затрудняя себя набором лишних звонков.
Смски стали надежным инструментом общения, более того, началось повальная мировая мода на SMS- проводились чемпионаты по 10 скорости набора, соревнования по умению «утрамбовать» в ограниченное количество знаков максимальную информацию. Конечно, много в этом увлечений было от моды, но мода немножко утихла, а смски? А смс — остались. Да и как могло быть иначе, если практически невозможно представить себе более простой и удобный способ общения, когда телефонный звонок невозможен, а сообщить что — то нужно максимально быстро и с гарантией получения.
Именно здесь на помощь и приходят смс сообщения. Но, помимо утилитарной пользы, сервис смс давно и уверенно занял свое немаловажное место в молодежной культуре общения. Аськи, чаты, электронная почта, мобильная связь позволяет найти нужного вам человека практически мгновенно, и почтовая доставка писем практически исчезает. А что можно написать по электронной почте?
Можно ли вложить душу в электронное письмо? Сохранится ли оно для последующих поколений, расскажет ли оно вашим потомкам, как жила их семья и близкие родственники? Будет ли кто- то собирать е- майл корреспонденцию даже великого мыслителя, чтобы потом собрать ее в книгу и опубликовать, чтобы люди читали, как читаем мы сейчас письма Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Чехова, Солженицына. Вряд ли, по крайней мере я подобного ни разу еще не встречала.
Скажите, а вы хотели бы получить такое или подобное письмо, написанное рукой любимого, близкого человека? И потом хранить его, перечитывать, чувствуя настроение, с которым оно писалось? Входя в свой подъезд, мы по привычке заглядываем в почтовый ящик — нет ли там письмеца? Вздыхаем — совсем все писать перестали… Ждем с нетерпением, но сами не всегда находим время, чтобы вовремя ответить.
Если спросить: «Любите ли вы получать письма? Не смс-ки, а настоящие, на бумаге, по почте? А если поставить вопрос по- другому: «Вы любите писать письма? Позвонить по телефону, связаться через Skype, отправить смс- 11 сообщение».
Хотя в нашей огромной стране еще далеко не везде есть не то что интернет, а даже и телефон.
Спасибо тем авторам и правообладателям, которые согласны на размещение своих материалов на моем сайте! Вы вносите неоценимый вклад в обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения.
Дудко Елена Infofiz.
В конце выступления нужно сообщить, что доклад закончен, и поблагодарить за внимание. Устное выступление на защите индивидуального проекта может сопровождаться презентацией. В презентацию может быть вынесен план проведенного исследования, развернутые определения ключевых понятий в тексте, картинки, графики, теоретические выкладками и практические результаты исследования.
То есть задача презентации — максимально подробно и обоснованно преподнести все преимущества вашего исследовательского проекта. Правила оформления презентации проекта Презентация к защите исследовательского проекта способствует улучшению восприятия доклада и оформляется в соответствии с таким планом: Доклад должен чётко выражать, в чём состояла работа над исследовательским проектом и к каким результатам это привело. Ключевые моменты исследовательского проекта, звучащие в тексте доклада, должны быть вынесены в презентацию. Презентация, не смотря на меньшую информативность, должна быть понятной отдельно от текста доклада и одновременно дополнять его.
Графики и рисунки должны быть с подписями. Ключевым терминам должно быть дано определение. Необходимо лаконично выделить ключевые моменты доклада — задачи и перечень основных результатов.
Оптимальный объем текста
- Защита проектов 9 классы
- Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)
- Речь защиты проекта 9 класс образец - 85 фото
- Речь к защите проекта: особенности подготовки, структура, советы по подготовке
Как составить защитное слово к проекту 9 класс
Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое. Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну. Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться. Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле. Для дизайна презентации лучше выбрать два основных цвета и два добавочных и придерживаться их на протяжении всей работы. Можно пользоваться встроенными шаблонами PowerPoint, а можно придумать свой дизайн. Еще в интернете есть готовые шаблоны разной тематики, которые можно скачать и использовать в своей работе. Текст презентации должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества.
Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект.
Она должна быть выделена явно. Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать. В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills.
Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте.
Благодарю за внимание! Советы студентам перед защитой Обязательно отрепетируйте готовую речь перед зеркалом. Читайте вслух, изучите позу, в которой смотритесь максимально выигрышно. Используйте секундомер во время прочтения речи. Если при чтении спокойным темпом речь выходит дольше 7-10 минут, продумайте, как ее сократить. Слишком короткая речь может вызвать дополнительные вопросы. Если не хотите этого, подумайте, чем можно разбавить выступление. Никакой ложной скромности. Если в ходе исследования вы сделали большой вклад в исследование, обязательно расскажите об этом во время выступления. Изучите доклад.
Представляется сам. В некоторых случаях имя докладчика называет научный руководитель. Вашему вниманию представляется дипломная работа Ф. Громко произносит полное название темы проекта. Доказывает актуальность исследовательской работы. В настоящее время доля природного газа в топливном балансе России значительная, так как газ является высокоэффективным энергоносителем. Кроме того, в условиях экономического кризиса газификация может составить основу социально-экономического развития большинства регионов России, обеспечить улучшение труда и быта населения, а также снижение загрязнения окружающей среды. По моему мнению актуальность работы заключается в том, что газ, на сегодняшний день, самое удобное и практичное топливо, которым пользуется весь мир. Так же природный газ — наиболее экономически оправданное и доступное решение для потребителей и производителей электроэнергии, умеющих считать свои деньги. Перечисляет основную цель и задачи, с помощью которых она была достигнута. Основными задачами при использовании природного газа являются внедрение эффективного газопотребляющего оборудования, использование энергосберегающих технологий, обеспечение на основе природного газа производства теплоты и электроэнергии для тепло- и энергосбережения небольших городов и сельских населенных пунктов. Применение газового топлива позволяет избежать потерь теплоты, связанных с механическим и химическим недожогом топлива, а также способствует улучшению санитарного состояния воздуха населённых мест. В связи с этим очень важным фактором является грамотное газоснабжение потребителей. Объектом разработки проекта газоснабжения является посёлок Цель проекта — разработка системы газоснабжения для нужд населения, коммунально-бытовых потребителей и промышленных предприятий. Кратко излагает процесс работы. Заявляет о научной новизне. Бакалавру достаточно сказать пару слов, а претендентам на ученые степени предстоит развернуто рассказать о своих успехах. В выпускной квалификационной работе запроектирована уникальная система наружных газопровода низкого давления п. Песочное, которая выполнена по тупиковой схеме из стальных и пластиковых труб. Схема может использоваться для других поселков как эффективный и низкозатратный прототип. Излагает выводы, к которым пришел в ходе проведения исследовательской работы, и подводит итоги. В проекте выполнены расчёты систем внутреннего газоснабжения и теплоснабжения усадебного дома в районе перспективной застройки до 2030 г с. Повторно указывает на то, что ключевая цель была достигнута. Таким образом, Цель работы достигнута. Благодарит присутствующих за внимание. Спасибо за внимание! Доклад окончен. Уже лишь при соблюдении вышеописанной структуры, вы автоматически произведете благоприятное впечатление на членов комиссии. Публичное выступление и защита проекта Допуск к защите получают работы, получившие положительный письменный отзыв от руководителя см. Письменный отзыв необходимо распечатать и взять с собой на защиту см. Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?
Исследовательская работа по русскому языку "Прошлое, настоящее и будущее писем" 9 класс
Поэтому основная проблема: Как сделать быстро, качественно и дешево такие детали? В итоге, посоветовавшись с учителем технологии, я принял решение использовать технологию лазерной резки. Цель и задачи вы видите на экране. Далее мне нужно было научиться работать с такими программами как Corel. Drowи Компас 3D и разработать векторное изображение моего будущего изделия. После чего награвировать и вырезать все детали и, наконец, собрать изделие. В заключении, хочу сказать, что по завершении моего проекта я сделал изделие, которое невозможно сделать без использования лазера, научился работать с 2 и 3D программами и получил опыт в использовании лазерных технологий. Фишкой моего проекта я считаю являются пропилы на боковой, изогнутой части рояля, что позволяет избежать замачивания, гибки и длительной выдержки фанеры.
И еще хотелось бы сказать, что если данное изделие кому-то понравилось, то звоните и заказывайте его и ему подобные по номерам, которые вы видите на экране. Спасибо за внимание. Я готов ответить на ваши вопросы. Вашему вниманию представляется проект на тему «Дети против огня! По данным Всемирного центра пожарной статистики, Россия является лидером по числу гибели людей на пожарах, оставив другие страны далеко позади. Актуальность данного проекта связана с тем, что у детей отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, их непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями.
Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. И это не может не вызвать тревогу. Целью данного проекта является формирование у учеников начальной школы основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного обращения с огнем, популяризация правил по противопожарной безопасности посредством использования наглядных источников информации таких, как электронная презентация и альбом красочных плакатов. В связи с данной целью были сформулированы следующие задачи: — обобщить и систематизировать материал по данной теме с помощью литературы и интернет источников; — изучить статистическую информацию по Свердловской области за 2013 год; — составить презентацию по теме «Пожар»; — составить Альбом информационных плакатов для детей «Соблюдай правила пожарной безопасности! В главе «Огонь-друг! Несмотря на то, что в нашей стране уделяется много внимания пожарной безопасности, люди часто становятся жертвами последствий неосторожного обращения с огнем.
К сожалению, частыми участниками этих событий являются дети. Огонь может быть как другом, так и врагом. Когда огонь используется в управляемой ситуации, он очень помогает в жизни, и многие процессы невозможны без него. Но в руках безответственных и несознательных людей огонь становится опасным. Таким образом, следует сказать, что только от человека будет зависеть, чем будет являться для него огонь, другом или врагом. Источник констатирует увеличение числа пожаров в 2013 году. Фактически подтверждается трагичность ситуации относительно детской смертности при пожарах.
В 2013 году погибло 28 детей, если смотреть в сравнении с 2012 годом — 15 детей, можно сказать, что смертность в 2013 году увеличилась чуть ли не в 2 раза. Анализ пожаров и их последствий показывает, что основными причинами гибели детей на пожарах являются: — оставление детей без присмотра; -нарушение правил устройства и эксплуатации печного отопления; — неосторожное обращение с огнем. Следует отметить, что в наших силах предупредить возникновение пожара, зная и применяя всего лишь на всего элементарные правила пожарной безопасности. Практическим результатом работы над проектом в моем случае является электронная презентация по теме « Пожар» и Альбом информационных плакатов по пожарной безопасности. Продукт моей деятельности может оказать помощь классному руководителю в проведении классных часов и внеклассных мероприятий, а также может служить материалом для оформления тематических стендов в кабинете, либо информационных досок в начальной школе. Доклад закончен, спасибо за внимание. Я готова выслушать ваши вопросы.
Все они настроены на победу, ведь она принесет победителю ценные призы и возможность участвовать в первенстве области. Праздник открывает глава городского спортивного комитета Иванов Алексей Викторович. По его словам, городская администрация готова всячески поддерживать молодые таланты в области спорта. Для этого проводятся спортивные мероприятия и открывается множество секций. На трибунах царит оживление. Настроение зрителям и участникам поднимают девушки из команды поддержки. Они исполняют художественно-акробатические номера, заряжая всех окружающих позитивом. Сегодня за победу борются «Олимп» из юридического университета и «Танкист» из экономического.
Прозвучал свисток, объявляя начало игры. В первой десятиминутке команды идут наравне. В первой половине второй четверти игроки «Олимпа» забрасывают несколько трехочковых подряд и вырываются вперёд, но противники отыгрываются. Скорости высокие, эмоции зашкаливают. Игроки демонстрируют первоклассный дриблинг. Каждая из команд снова и снова забрасывает мяч в корзину. Сложно предугадать, кто же сегодня станет победителем. Но вот за тридцать секунд до финального свистка центровой «Танкиста» получает право на штрафные, успешно проводит их, чем буквально вырывает победу у «Олимпа».
Это была интересная, зрелищная игра. Команда экономического университета сможет продолжить борьбу на областных соревнованиях. Пожелаем им удачи и будем ждать завтрашней игры. Привезли компьютеры! Подъехала и теперь паркуется к входу машина типа «Газель», которую уже поджидал наш учитель информатики. Валерий Федорович — известный всем специалист! Пожалуйста, пару слов для нашей школьной газеты. Но мы-то знаем, что он просто очень взволнован, ведь это, наверняка, счастливейшее событие в его профессиональной жизни.
Напомню, что в нашей школе компьютеры были такие старые, что только пером, как в древности, и опишешь! У них огромные экраны, выпуклые мониторы, которые ещё и мигали. У школьников постоянно от них болели глаза. И работали эти древние аппараты с такой низкой скоростью. Частенько «зависали», приходилось перезагружать, что тоже очень долго. Почти никакие программы на них не устанавливались. Только старенькая операционная система. А клавиатуры такие разбитые!
В общем, работать приходилось с огромным трудом. Не урок, а поход в музей. Все пользовались, скорей, смартфонами, если что нужно. И вот произошло чудо — спонсор на юбилей школы предложил подарок. И, понятно, много чего нужно, но голосованием решили, что компьютеры нужны в первую очередь. Вот, наконец-то, выгружают! Тут один грузчик он же водитель , наш учитель тоже старается помочь. Понесли коробки, на третий этаж.
Но труды стоят того!
Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений. Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений. На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное......
Также данный сертификат имеет неограниченный срок действия в отличие от других подобных сертификатов. Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии. Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования. В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку. Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г. На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам. Это дало мне возможность, сформулировала гипотезу моего проекта. По-моему мнению, процесс развития позитивной мотивации к обучению немецкому языку будет эффективным, если он будет увлекательным и перспективным для участника образовательного процесса. То есть — обучение не ради обучения, потому что надо, ради оценки, а обучение с возможностью применения своих знаний на деле. Мы с ребятами 7 класса приступили к подготовке к экзамену на немецкий языковой диплом, дополнительное занятие 1 час в неделю. Данная процедура осуществлялась по желанию. Ребята посещали раз в неделю дополнительные занятия. Мы готовились не только на кружке, но и на уроках немецкого языка, так желающих попробовать свои силы было большинство. В конце 7 класса ребята написали так называемую сравнительную работу. Ребята, успешно сдавшие сравнительную работу, уже могли получить представление, о чём идет речь, и оценить свои возможности. Получить сертификат немецкого образца удалось не всем ребятам. Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее. На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка. Я всячески старалась подбодрить своих ребят. Тщательно подходила к выбору материала для уроков. Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет. Чем меня привлекают данные издания, так это тем, что в них актуальная, интересная, доступная информация. Кроме того, задания подготовлены с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей детей. И постепенно мы начали подготовку к следующему этапу экзамена, который нам предстояло сдать в 9 классе. В случае успешной сдачи данного экзамена, ребята имеют возможность в колледжах Германии, не в университетах.
Речь защиты проекта 9 класс образец - 85 фото
Так же помог домашний архив Есть события, над которыми не властно время, которые навсегда остаются в памяти народной Длилась Великая Отечественная война: три года 10 месяцев. Победа в этой войне означала, что теперь Союз становился мировой сверхдержавой. Значение слов: герой, подвиг, награда. Представлены на слайде. За основу взяли-Толковый словарь С. Ожегова В своей работе мы провели исследование-анкетирование сверстников: 2 классов и 7 классов всего заполнили анкеты -106 обучающихся.
Результаты вы видите на слайде: Какой праздник отмечает страна 9 мая. Прадедпо линии мамы. Главная награда — медаль «За отвагу» с колодкой в виде прямоугольника. Слайд С биографией моего прадедушки вы можете подробно познакомиться в работе Наш дед артиллерист. В ночь на 1 августа дивизия форсировала реку Нежинку.
В час ночи 1 августа опорный пункт противника — Жирятино — пал. За эти бои наш прадед, Михаил Степанович, получил медаль «За отвагу». И этой значимой битвой уже можно гордиться своим прадедом! После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия. В честь освобождения г.
Пинска Брестской области 14 июля 1944 года в Москве был дан артиллерийский салют 20 —ю залпами из 224-х орудий В этот момент наш прадед награждён орденом «Красной Звезды». Наш дед получил 3 ранения. Прошло много лет. Никого из наших героев — прадедов уже нет в живых… Итак, результатанкетирования, проведённого в нашей школе показал, как активно ребята интересуются событиями Великой Отечественной войны, как они неравнодушны к подвигу советского народа. Сегодня обучающиеся школы воспринимают Великую Отечественную войну как самое великое, самое тяжёлое и самое главное событие в национальной истории.
Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю своей семьи, своей Родины. Поэтому наш проект Актуален и гипотеза нашла свое подтверждение. В ходе работы мы: Изучили сведения о Великой Отечественной Войне; Рассмотрели понятия: «герой», «подвиг», «награда». Систематизировали материалы о наших прадедах — героях ; Воссоздали, опираясь на исторические факты, бои Создали исторический альманах «Слово памяти семьиБурибо» в Провели анкетирование среди сверстников2 и 7 классов нашей школы Анкета« Помним ли мы…» Организовали выставку рисунков, посвященных ВОВ они перед вами Положили начало общешкольному проекту «Мы Вас помним, родные» Для себя мы узнали самое главное — наши деды и прадеды были замечательными людьми, которые до войны учились, трудились в своей родной деревне. Наши герои — прадеды защищали свою землю, своих родных от врага.
Оля: вспомним замечательные строки Юлии Друниной: «Мы не должны забывать, что такое Война, чтобы быть Чище, Добрее, чтобы умели ценить Мир». Кристина: Наша исследовательская работасталаСловом Памяти семьи Бурибо. Вместе:Благодарим за внимание! Кристина:Готовы ответить на ваши вопросы. Защита проекта образец выступления Кристина Бурибо, ученица 7 класса Ольга, ученица 2 класса Оля: Мой дед уходил на войну, Когда еще был молодым, И битву прошел не одну.
Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю Своей семьи, своей Родины. Доклад на выступление по защите проекта по технологии Просмотр содержимого документа «Доклад на выступление по защите проекта по технологии» Здравствуйте уважаемые члены жюри, коллеги и гости. И я представляю вам мой творческий проект — «Рояль-шкатулка», изготовленный по лазерным технологиям. Актуальность моей работы выражается в том, что я хотел изготовить эстетически прекрасное изделие на день рождение своей сестры. У неё, как и у многих женщин, много разной мелочи такой как: серьги, кольца, подвески, которые не имеют своего постоянного места, поэтому я решил сделать шкатулку.
Как делать защиту проекта 6 класс. Как сделать защиту проекта 7 класс. Защита проекта образец.
Как делается защита проекта. Защита проекта. Выступление на защите проекта.
Как подготовить выступление на защиту проекта. Подготовиться к защите проекта. Как подготовить защиту проекта.
Речь по защите проекта. Вопросы для защиты проекта. План защиты индивидуального проекта.
План защиты проекта образец. Пан индивидуального проекта. План основной части индивидуального проекта.
Презентация для защиты проекта. Как защищать презентацию. Пример презентации для защиты проекта.
Правильная презентация проекта. Темы для проекта. Памятка для проекта.
Проекты в начальной школе примеры готовые. Темы для защиты проекта. Ыпоросц на защите проекта.
Какие вопросы задают на защите проекта. Вопросы при защите проекта. Защита презентации.
Презентация проекта. Вступительное слово на защите проекта. Проект защита проекта.
Выступление при защите проекта. Структура доклада. Доклад к проекту.
Защитное слово к проекту. Пример речи для защиты проекта. Защитное слово к проекту пример.
Как писать защитное слово к курсовой работе пример. Как писать речь для курсовой работы пример. Пример речи для защиты курсовой работы.
Текст для защиты реферата пример. Цель проекта говори правильно. Проект говорите правильно цели и задачи.
Русский язык 4 класс проект говорите правильно цели и задачи. Произведения с говорящими фамилиями. Говорящие фамилии.
Говорящие фамилии в литературе. Как делать проект в 9 классе образец. Защита проекта 9 класс.
Как защищать проект в 9 классе. План проекта 9 класс. Как писать проект образец пример.
Содержание проекта по истории образец. Как составить оглавление для проекта. Что должно быть в содержании проекта.
Цель говорить правильно. Говори правильно цель и задачи проекта. Цель проекта говорите правильно 4 класс.
Правило сетевого этикета. Каковы основные правила сетевой этики. Список правил сетевого этикета.
Памятка сетевой этикет. Защита проектов в школе. Паспорт проекта.
Паспорт индивидуального итогового проекта. Паспорт проекта пример. Содержание паспорта проекта.
План проекта по химии 9 класс. Темы для проекта по химии. Проект по химии пример.
Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г. На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам. Это дало мне возможность, сформулировала гипотезу моего проекта. По-моему мнению, процесс развития позитивной мотивации к обучению немецкому языку будет эффективным, если он будет увлекательным и перспективным для участника образовательного процесса.
То есть — обучение не ради обучения, потому что надо, ради оценки, а обучение с возможностью применения своих знаний на деле. Мы с ребятами 7 класса приступили к подготовке к экзамену на немецкий языковой диплом, дополнительное занятие 1 час в неделю. Данная процедура осуществлялась по желанию. Ребята посещали раз в неделю дополнительные занятия. Мы готовились не только на кружке, но и на уроках немецкого языка, так желающих попробовать свои силы было большинство.
В конце 7 класса ребята написали так называемую сравнительную работу. Ребята, успешно сдавшие сравнительную работу, уже могли получить представление, о чём идет речь, и оценить свои возможности. Получить сертификат немецкого образца удалось не всем ребятам. Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее. На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка.
Я всячески старалась подбодрить своих ребят. Тщательно подходила к выбору материала для уроков. Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет. Чем меня привлекают данные издания, так это тем, что в них актуальная, интересная, доступная информация. Кроме того, задания подготовлены с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей детей.
И постепенно мы начали подготовку к следующему этапу экзамена, который нам предстояло сдать в 9 классе. В случае успешной сдачи данного экзамена, ребята имеют возможность в колледжах Германии, не в университетах. У нас 2 подготовительных часа. Ребята уже более серьезно подошли к вопросу сдавать или не сдавать. Только 11 ребят в этот раз высказали свое желание сдавать экзамен.
По предоставленным немецкой стороной нам УМК мы работали над лексикой грамматикой, осваивали стратегии работы с текстом и передачи его содержания.
Подготовка презентации к защите проекта. Рекомендации для подготовки к защите проекта. Подготовка выступления к защите проекта.
Рекомендации для качественной подготовки к защите проекта. Рекомендации к выступлению на защите проекта. План презентации проекта. Требования к оформлению слайдов.
Требования к презентации. Требования к оформлению. Основные требования к оформлению презентации. Текст защиты проекта 9 класс.
Текст для защиты проекта по русскому. Вопросы для защиты проекта. Требования к проекту в начальной школе. Какие вопросы задают на защите проекта.
Что писать на последнем слайде. Что писать студенту в контактах в презентации последний слайд. Какие вопросы можно задать на защите проекта. Вопросы при защите проекта.
Защита дипломного проекта. Доклад к проекту. Доклад на дипломный проект. Доклад для защиты диплома.
Защита индивидуального проекта. Творческий проект. Титульный лист проекта. Как оформить титульный лист проекта.
Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа проекта. Защита проекта по технологии. Творческий проект защита проекта.
Защита творческого проекта пример. Защита проекта по технологии 7 класс. Как сделать презентацию для проекта. Защитное слово к проекту.
Защитное слово к проекту образец. Как написать защитное слово. Защитное слово к курсовой. Как составить оглавление для проекта.
Содержание оглавление проекта. Содержание проекта образец. Содержание проекта пример. Защита исследовательской работы.
Защита исследовательской работы образец. Требования к защите исследовательской работы. Защита научной работы. Итоговый проект 9 класс образец.
Пример итогового проекта 9 класс. Итоговый проект пример. Выступление для защиты проекта. Защита проекта слайд.
Цели и задачи. Проект тема цель задачи. Цели и задачи проекта. Цели и задачи проекта по истории.
Критерии оценивания защиты проекта. Критерии при защите проекта. Возможные вопросы на защите проекта.
Примеры сочинений-репортажей на разные темы
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта | В образце защиты проекта, вы найдете, подробный план выстраивания речи и образец защиты. |
Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс) | 9 апр 2023. Пожаловаться. Речь к защите проекта: особенности подготовки, структура, советы по подготовке. |
Как составить защитное слово к проекту 9 класс | Образец речи для защиты проекта. |
Домен припаркован в Timeweb | Подготовленная, отточенная речь не только создаст положительное впечатление о курсовом проекте, но и поможет вам чувствовать себя увереннее перед комиссией. Образец речи на защиту курсовой работы. |
Речь для защиты проекта 9 класс образец
Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы. Речь для курсового проекта пример. В данной работе проведено исследование интернет-сленга и его влияния на культуру речи современных подростков. Защита проекта проходит в форме публичного выступления на конференции.
Как составить защитное слово к проекту 9 класс
Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс. Образец речи для выступления на защите выпускной квалификационной работы. Подготовленная, отточенная речь не только создаст положительное впечатление о курсовом проекте, но и поможет вам чувствовать себя увереннее перед комиссией. Образец речи на защиту курсовой работы.
Как подготовить речь на защите проекта
- Проект 9 класс что говорить
- Смотрите также
- Домен припаркован в Timeweb
- 8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
Как составить защитное слово к проекту 9 класс
защиты проекта Выступление не повторяет текст презентации Структура презентации Оформлен титульный лист Логическая последовательность информации на слайдах Оформление презентации Единый стиль оформления Использование на слайдах разного рода. Пример выступление на защите индивидуального проекта учащейся(гося) 11 класса. Демонстрирует речь к защите и так называемые soft skills: навыки целеполагания и достижения этих целей, презентации и аргументации, управления стрессом и межличностного общения. Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь). Речь на защите итогового проекта может быть построена по следующему плану (схеме).