Роботизированный пункт выдачи начал работу в Санкт-Петербурге, это первое подобное решение, где все работы по приёму и выдаче посылок ведутся без участия людей. Все из нас хоть раз сталкивались с отделениями Почты России, но не каждый знает о том, что Почта России теперь привлекает к развитию также агентские пункты выдачи заказов (или просто ПВЗ). Сегодня появились новости, что Почта России и Алиэкспресс подписали соглашение, в рамках которого заказы с Алиэкспресс можно будет получать намного быстрее. Сообщается, что в почтовых отделениях будут установлены постаматы и организованы пункты выдачи заказов.
Сотрудников нет, очереди без конца. Что происходит с «Почтой России» в Перми?
Почта России предлагает пунктам выдачи заключить договор по принятию посылок от отправителей за вознаграждение от стоимости отправления. Пользуются ее доставкой, открывают пункты выдачи заказов в отделениях «Почты России». Во всех отделениях Почты России в Москве клиенты теперь могут получить отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Все отделения "Почты России" продолжают работать в штатном режиме. Площадка намерена открыть по России около 9 000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) при почте, узнал Forbes.
Пункты выдачи Ozon появились в отделениях «Почты России»
AliExpress Россия начал открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом в отделениях "Почты России". "AliExpress Россия" откроет пункты выдачи заказов (ПВЗ) в отделениях "Почты России". Почта России в Санкт-Петербурге начала выдавать заказы из интернет-магазинов через собственные почтоматы, а также через партнерские сети и пункты выдачи заказов. Официально: "Даже убыточные отделения "Почта России". Почта России и не обязана приносить прибыль, она несколько для другого, но долбоящеры всё меряют через призму бабла. Данный пункт приёма и выдачи отправлений, который работает на базе роботизированной системы-складомата, является первым в России, где всю работу выполняет машина без участия человека-оператора. Сегодня появились новости, что Почта России и Алиэкспресс подписали соглашение, в рамках которого заказы с Алиэкспресс можно будет получать намного быстрее. Сообщается, что в почтовых отделениях будут установлены постаматы и организованы пункты выдачи заказов.
К кому прилетит «письмо несчастья»: На рынке почтовых услуг вспыхнула нешуточная война
Чтобы ее забрать, человек вводит код из уведомления на экране аппарата или сканирует штрих-код из мобильного приложения «Почты России». С помощью складомата можно получить посылки, не требующие уплаты таможенных пошлин, не отправленные наложенным платежом, а также те, чьи габариты не превышают 560х315х375 мм.
Все продукты также почтальоны носят на дом и продают пенсионерам. Однако ни у кого из работников нет медицинской книжки, да и медосмотр почтальоны никогда не проходили. Ставят план, что в месяц каждый должен продавать продукты на 11 тыс. При этом они не лучшего качества.
Например, недавно я брала лаваш. Вскрыла, оказалось, что он с плесенью. Потом купила баранки, а они тоже покрылись плесенью. Бывало, что пенсионеры жаловались на просроченные конфеты. Я каждый день работаю с деньгами, газетами и письмами.
Так еще помимо приходится таскать несколько банок консервов, конфеты и печенье, — рассказала Юлия. Ежедневно почтальоны рискуют своей жизнью — носят крупную сумму наличных для пенсионеров. Контингент в домах живет разный, поэтому часто работнику приходится наблюдать в подъезде компанию из алкоголиков, которые на него косятся. Однако доплату за риск почтальоны не получают. Также они не сидели на дистанционке во время пандемии COVID-19, а ежедневно ходили домой к людям, которые находились в зоне риска.
Тогда надбавок работники тоже не увидели. Покупали мы их за свой счет. Потом начальник принесла по одной медицинской маске вместе с утюгом со словами: «делайте их многоразовыми». После наших возмущений начальник отделения покупала нам маски за свои деньги. От руководства «Почты России» мы их дождались только в разгар пандемии после жалобы, — добавила почтальон.
Проблема есть и с проездом. Раньше почтальонам, которые обслуживают дальние участки, выдавали проездной на автобус или троллейбус. Сейчас работникам приходится в прямом смысле доказывать начальству, что они ездили на участок за свой счет. И только через месяц мне возвращают потраченные деньги. Раньше было проще — выдавали проездной и тебе не приходилось бегать за деньгами, которые ты был вынужден потратить, — объяснила женщина.
Бывало, что пенсионеры жаловались на просроченные конфеты. Я каждый день работаю с деньгами, газетами и письмами. Так еще помимо приходится таскать несколько банок консервов, конфеты и печенье, — рассказала Юлия. Ежедневно почтальоны рискуют своей жизнью — носят крупную сумму наличных для пенсионеров. Контингент в домах живет разный, поэтому часто работнику приходится наблюдать в подъезде компанию из алкоголиков, которые на него косятся. Однако доплату за риск почтальоны не получают. Также они не сидели на дистанционке во время пандемии COVID-19, а ежедневно ходили домой к людям, которые находились в зоне риска. Тогда надбавок работники тоже не увидели. Покупали мы их за свой счет. Потом начальник принесла по одной медицинской маске вместе с утюгом со словами: «делайте их многоразовыми».
После наших возмущений начальник отделения покупала нам маски за свои деньги. От руководства «Почты России» мы их дождались только в разгар пандемии после жалобы, — добавила почтальон. Проблема есть и с проездом. Раньше почтальонам, которые обслуживают дальние участки, выдавали проездной на автобус или троллейбус. Сейчас работникам приходится в прямом смысле доказывать начальству, что они ездили на участок за свой счет. И только через месяц мне возвращают потраченные деньги. Раньше было проще — выдавали проездной и тебе не приходилось бегать за деньгами, которые ты был вынужден потратить, — объяснила женщина. Почтальоны надеются, что надзорные органы услышат их и восстановят справедливость, потому что начальство игнорирует просьбы работников. И та несправедливость, что им пришлось пережить — это лишь «капля в море», утверждают почтальоны. Мы устали терпеть несправедливость, — добавили почтальоны.
Массовое сокращение происходит по всей России. Неделю назад о подобной ситуации рассказали сотрудники отделения «Почты России» Алтайского края. Закрывают отделения и во Владимирской области. Так, жители поселка Новый в Суздальском районе остались без единственного почтового отделения.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
"Почта России" совместила почтовые услуги и ПВЗ в своих отделениях
Эксперимент стартует 1 ноября нынешнего года и продлится по 31 июля 2024-го. Приобрести вино можно будет в Москве и Подмосковье. Однако МВД не поддерживает эксперимент.
В пресс-службе рассказали, что получателю приходит код, когда посылка оказывается в складомате. Чтобы ее забрать, человек вводит код из уведомления на экране аппарата или сканирует штрих-код из мобильного приложения «Почты России».
Ведомство хочет избавиться от офисов «Почты России» там, где население составляет больше 10 000 человек и есть развитая логистика. Идея такая: начать сдавать освободившиеся площади в аренду, а вырученное направить на работу, ремонт и модернизацию почтовых отделений в сёлах. Совет директоров самой «Почты» от инициативы не в восторге. Министерство предложило регионам проработать предложение до декабря, сообщило издание.
По официальным данным, в 2022 году убыток «Почты России» составил 30,4 млрд рублей. У компании образовался огромный долг — 133 млрд рублей. По словам главы «Почты» Михаила Волкова, гасить основную часть задолженности нечем.
Такое сотрудничество позволит, с одной стороны, снизить нагрузку на отделения связи «Почты России» в регионах, особенно в периоды сезонных всплесков, и, с другой стороны, увеличить трафик в магазины сети ГК «Обувь России» и повысить лояльность покупателей. Мы ставим перед собой цель сделать наши сервисы максимально комфортными как для продавцов, так и для конечного потребителя — и в результате стать основным логистическим игроком на рынке онлайн-ритейла», — отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин. Проект является частью стратегии Группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли.
Почта России запустила первое роботизированное отделение: посылки выдают за 1 минуту
Спикер верхней палаты также предложила через год пригласить Михаила Волкова, назначенного на пост только в январе, в верхнюю палату, чтобы он рассказал о результатах своей работы и о том, в чём ему необходима поддержка парламентариев. Это интересно.
Тогда почта вообще не открывается. Работают максимум два окна. Одно — на выдачу пенсий, одно — на выдачу писем, посылок и прочего. Написали, что посылки и письма не принимают, езжайте на главпочтамт. Нет людей на доставку пенсий. Бывает, что оператор ездит на выдачу пенсий.
Старики не могут получить свою пенсию — большие очереди, душно, не работает кондиционер. Очень много почты, посылок и прочего. Нужно успеть это разобрать. Все услуги связи дорогие. А работникам платят копейки. Руководство совсем не думает об организации работы.
Плюс предлагаем подумать о налоговых льготах по имуществу. По нашим подсчетам экономия за счет этого может составить до 900 миллионов рублей, которые мы также направим на ремонт и модернизацию отделений». Председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн в своих прогнозах оказался строже. По словам парламентария, ситуация в компании куда серьезнее, чем может показаться. Третьего пути нет и быть не может. Но я могу сказать, что позиция и нашего комитета, и депутатского корпуса в целом в этом отношении категорична: мы решительно против сокращения отделений, и не только в небольших городах, но и в селах». Хинштейн также обозначил виновников плачевного состояния почты — вернее, одних из. По его словам, раскачивают финансовую стабильность компании в том числе пресловутые маркетплейсы, выстроившие в городах за последние пять лет масштабную сеть пунктов выдачи заказов. Только у двух самых крупных игроков, отметил при этом Михаил Волков, их количество составляет совокупно 60 тысяч. В то время как у почты — всего одиннадцать тысяч.
Люди жалуются, что работать некому и зарплаты низкие Источник: Квашнина Мария Летом пермяки стали массово жаловаться на проблемы с «Почтой России». В отделениях скапливаются огромные очереди, не хватает персонала. Несколько дней назад мы в своих соцсетях просили читателей, которые работают на почте, рассказать, как там обстоят дела. Нам написала читательница, ее сын работает оператором на почте. С одной стороны, хорошо, что не горшки убирать за стариками за копейки и всё-таки платят зарплату, с другой стороны, в апреле приняли закон о выдаче пенсий через «Почту России», и всё. Начальница уволилась, другие сотрудники тоже. Работают два через два по 12 часов. Зарплата 20 000 на руки. Это центральное отделение, его не закроют. Но сотрудники приходят в 07:45. Отделение начинает работу в 11:00. Некому работать.
"Почта России" запускает новый формат - отделения с пунктами выдачи
А те, кто уже забирал товары в пунктах выдачи сервиса — например, в крупных городах, — смогут убедиться, что получать покупки в почтовых отделениях так же легко и удобно, как и в наших ПВЗ. Операционный директор «Яндекс Маркета» Александр Костин.
Освободившиеся помещения следует сдать в аренду, а доходы от нее и сэкономленные издержки направить на обеспечение работы, ремонт и модернизацию отделений в селах. В Минцифры считают нужным сохранить в каждом городе не менее одного отделения « Почты России », куда переведут часть высвободившихся сотрудников. Проработать предложение и направить списки отделений почтовой связи, которые возможно закрыть «без ухудшения клиентского опыта», регионы должны до 1 декабря. В министерстве не ответили «Ъ». В «Почте России» отказались от комментариев. В 2022 году «Почта России» получила убыток в размере 30,4 млрд руб. Долг компании составил 133 млрд руб.
С марта 2021 г. В марте 2021 г. Почта России и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнёрстве и программу развития логистики для рынка интернет-торговли в России в 2021-2025 гг. Партнёры предложат локальным продавцам AliExpress в России услуги фулфилмента для хранения товаров и комплектации заказов в логистических центрах Почты по всей стране.
Помимо зоны для получения и отправки посылок в новых пунктах выдачи есть примерочные комнаты и специальные места для проверки заказов. Также посетители смогут воспользоваться услугой легкого возврата и за несколько секунд сдать неподходящий товар. В пунктах выдачи AliExpress в почтовых отделениях покупатели смогут оценить выделенную зону для быстрого получения заказов, возможность примерки, легкий возврат товаров», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Новые пункты выдачи AliExpress совместно с Почтой России — это еще один шаг для удобства наших пользователей на финальном этапе доставки. В наших пунктах можно будет быстро проверить покупку, примерить одежду из заказа, а при необходимости оформить легкий возврат неподходящего товара, если продавец поддерживает эту функцию», — комментирует Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.
«Почта России» запустила складомат — первый полностью автоматизированный пункт выдачи посылок
В 2020 году соглашение о доставке и выдаче заказов в почтовых отделениях заключил с Почтой России Wildberries. «Почта России» уже давно хочет отбить часть клиентов у маркетплейсов. Почему покупатели идут в пункты выдачи Wildberries вместо того, чтобы заказывать товары по почте? 6 октября совет директоров «Почты России» поручил провести независимый аудит расходов компании. «Почта России» уже давно хочет отбить часть клиентов у маркетплейсов. Почему покупатели идут в пункты выдачи Wildberries вместо того, чтобы заказывать товары по почте?