Новости производство китайских автомобилей в россии

Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями. Китайские автоконцерны намерены реализовать в России почти 1,2 млн легковых автомобилей в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог». Производство китайских автомобилей началось в России только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.

Немного статистики

  • «АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев
  • Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия
  • Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России
  • В России начнут производить новые китайские электромобили: Бизнес: Экономика:
  • Автоновости
  • Экспорт китайских автомобилей в Россию снизился: чем это грозит российскому авторынку

Мишустин: локализация производства китайских машин и автокомпонентов - перспективный путь

По самой простой логике стоило бы предположить, что за это время в локализации китайских автопроизводителей должно было произойти много различных событий, благо все необходимые законодательные акты изданы за предыдущие двадцать два года, и опыт создания производств накоплен немалый. Однако ничего подобного пока не наблюдается. Нельзя сказать, что событий вообще нет. Но самое поверхностное их изучение показывает, что происходят они отнюдь не по инициативе китайских производителей, желающих подписывать СПИКи и получать доступ к господдержке. Прошедшие два года продемонстрировали стремление российских производителей освоить доставшиеся им от европейцев производственные площади и создавать модели, которые могли бы конкурировать с импортными — читай, китайскими легковыми и грузовыми автомобилями. В легковом сегменте самым заметным событием стала, пожалуй, история с возрождением бренда «Москвич» на площадях столичного завода Renault. В конце 2023 года производитель легковых автомобилей Livan заявил о намерении локализовать сборку в России. Но сразу оговорился, добавив, что объемы продаж пока не позволяют планировать инвестиции в собственное предприятие. В сфере грузового транспорта активность выше, но и по ней заметно, что инициатива пока на стороне российских, а не китайских производителей. В 2022 году появилась информация, в соответствии с которой Foton Motor якобы собиралась локализовать в России производство грузовиков серии Foton S100 и S120, но этого, похоже, пока не случилось. А вот «КАМАЗ» в начале того же года вывел на рынок малотоннажный грузовик «Компас», который, по сути, представляет собой бренд-инжиниринговую версию китайского грузовика JAC.

В дополнение производитель опубликовал планы локализации, в которых обозначено производство основных узлов, в том числе, кабины и двигателя Cummins. Другой российский производитель коммерческого транспорта - «ГАЗ» использовал свой бренд «Валдай» для организации лицензионного производства китайского тягача Foton EST1846. Осенью 2023 года представлена среднетоннажная модель «Валдай 12», прародителем которой является китайский грузовик Foton Ollin. Стоит вспомнить недавнее заявление губернатора Челябинской области Текслера о намерениях китайского производителя Sinotruk Group локализовать на одном из южноуральских предприятий производство седельных тягачей. Однако о конкретных достижениях в этом направлении судить пока рано. Из законодательных инициатив обращает на себя, одобренный Госдумой в 2024 году и созданный по инициативе президента, проект по локализации автомобилей для такси. Председатель Госдумы Вячеслав Володин обосновал это тем, что данные меры поддерживают российский автопром, создают новые рабочие места и делают автомобилестроение в стране конкурентной отраслью промышленности. Посыл правильный, но почему в этом заявлении нет ни слова о растущих год от года продажах не локализованных китайских грузовиков? По данным агентства «Автостат», компания Sitrak продала 23 633 единицы импортной техники, Shacman 20 760 единицу, FAW 15 804 ед. Все они демонстрируют рост объемов реализации в 2 — 6,3 раза в сравнении с 2022 годом.

Примеры локализации производства китайских грузовиков на других рынках Один из лидеров грузового автопрома Sinotruk — по совместительству еще и держатель пальмы первенства в сфере локализации. Общая производственная мощность заводов более 10 000 автомобилей.

С другой стороны, повышение утильсбора, конечно, увеличит стоимость импортных китайских машин в этом и следующем году, пока китайцы будут решать — открывать ли местное производство и собственно строить завод или готовить имеющуюся площадку под сборку собственных моделей. При этом потребительский спрос сейчас уже и так находится под давлением высокой ключевой ставки и дорогих автокредитов, поэтому новый рост цен способен негативно сказаться на динамике продаж новых автомобилей разных марок — как отечественных, так и китайских, добавляет Уткина. А с ростом инфляции активно борется Центробанк через высокую ставку. Любые скачки инфляции могут отсрочить решение ЦБ по снижению ставки и удешевлению кредитных денег, что влияет в целом не только на автомобильный рынок, но и на всю экономику страны. При этом «АвтоВАЗу» для выдерживания конкуренции с китайцами стоит не только надеяться на государство, но и работать самому.

В том числе поэтому доля их продаж на российском рынке так стремительно выросла в последние два года. Однако реальные доходы россиян тоже выросли, экономическая неопределенность спала.

Об этом говорится в письме ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов — его текст есть в распоряжении РИА Новости. Сейчас почти все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию. Чтобы исправить ситуацию, Минпромторг внес их в перечень параллельного импорта.

Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками. Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л.

Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8". В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали.

Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля. Great Wall Помимо этого, бренд Haval представил новый внедорожник H9, продажи которого запланированы в России до конца текущего года.

«Конвейер длиной 50 метров»

  • Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
  • Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России
  • Читайте также
  • АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск)
  • Новости партнеров

Что нужно знать о китайских машинах

В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. Мы планируем обеспечить локализацию производства легковых автомобилей китайского производства, и переговоры нашими и китайскими производителями уже ведутся», ― сообщил губернатор. Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» запустил производство автомобилей LADA в Азербайджане. К концу 2023-го продажами китайских автомобилей занималось 65% российских автосалонов — их количество выросло на 34%. Китайские автопроизводители постепенно переносят производство в Россию», — заявлял он тогда корреспонденту агентства РИА Новости.

Мишустин: локализация производства китайских машин и автокомпонентов - перспективный путь

Качество деталей отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины.

Для этого она использует метод бейдж-инжиниринга, который представляет собой обычную переклейку логотипов. Владельцы таких автомобилей жалуются на качество их лакокрасочного покрытия, отсутствие запчастей и ненадежную электрику. До сих пор непонятно, почему именно эту компанию Россия выбрала в качестве своего партнера. Скорее всего, дело в цене, поскольку JAC находится в низком ценовом сегменте в Китае. Об этом пишет mk. Известно, что машины JAC Sunray, которые были собраны в России, стоят вдвое дороже своих аналогов, произведенных в Китае.

Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами.

Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди. В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172. Какое такси, ребята? На этом фоне, емкость Li-NMC батареи в 53.

Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине

В России к концу 2022 года остались 14 автомобильных брендов из 60. В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями. автомобили Автомобили Китай.

Что нужно знать о китайских машинах

Китайские автомобильные компании планируют представить в России в 2024 году ряд новых моделей. В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями. Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году.

Новости о китайских автомобилях

В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое.

Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка.

О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины.

В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР.

Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России.

Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее.

До 1 апреля компании продолжат ввозить в Россию по параллельному импорту китайские машины, оформляя при этом заключение об оценке единичного транспортного средства ЗОЕТС , — документ, который можно заказать удаленно, быстро и сравнительно недорого в коммерческих лабораториях. Без него не оформить электронный ПТС. Но с первого числа вместо этой бумаги юрлицам нужно будет получать другую ОТТС, то есть одобрение типа транспортного средства. О том, что это за документ, главный редактор журнала «За рулем», Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «ОТТС — это сложная история, это большие деньги, это большие расходы, испытания, сертификация и так далее. Ни один параллельщик это ввозить не будет. То есть надо привезти машину там, допустим, на Дмитровский полигон, провести все недостающие испытания. Авто, может быть, 30 млн стоит.

Чтобы получить ОТТС, вам надо разбить три автомобиля в ходе краш-тестов при испытаниях на пассивную безопасность. Это уже стоимость трех автомобилей. Плюс еще куча других сертификационных испытаний, бумаготворчество и тому подобное. То есть все эти затраты потом разбиваются на количество ввезенных автомобилей. Сертификация долго идет — она полгода может идти. Потому что часто сертификационные органы перегружены этими заказами».

Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов.

Строить завод в Есипове начали в июне 2017 года. Завод был запущен весной 2019 года. Его производственные мощности были рассчитаны на выпуск по полному циклу 25-30 тысяч автомобилей в год. Первой моделью предприятия стал седан Е-класса.

АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами»

Новинка выйдет на рынок во втором квартале 2024 года. GAC Aion, являющийся третьим по популярности брендом электромобилей в КНР, продемонстрировал свою первую глобальную модель. Она оснащена самыми передовыми технологиями, а также может похвастаться оригинальным дизайном. Радикальный подход к сборке «зеленых» машин применила Geely. Из-под ее крыла вышел 4,7-метровый Zeekr Mix с более компактным электромотором. Эта семейная модель оснащена креслами, которые могут поворачиваться на 270 градусов.

Ещё с 2019 г. С января 2023 г. Начало продаж модели E5 компактный седан запланировано на середину 2023 г.

В мае 2023 г. Планируется, что будет производиться модель FAW Bestune T77, причём не исключено, что она будет выходить на рынок под маркой Lada. Кроме того, идут активные переговоры по поводу захода на мощности завода «Соллерс» во Владивостоке кого-либо из китайских автопроизводителей. По информации, полученной от специалистов российского предприятия, китайский бизнес привлекает удобство доставки комплектующих для автосборки, но этот плюс компенсируется малой ёмкостью дальневосточного рынка и дороговизной транспортировки готовой продукции в западную часть России. С точки зрения компании Chery более привлекательным был вариант сотрудничества с заводом «УАЗ» в Ульяновске, но и от него было решено отказаться из-за страха перед вторичными санкциями со стороны США. Вместе с тем нельзя не отметить, что в течение 2022-2023 гг.

Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам.

Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург".

С 1 апреля в России кардинально меняются правила параллельного импорта китайских авто

Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными В России с 1 апреля ужесточат правила ввоза китайских автобрендов.
«АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев В конце января в Калининграде запустили производство китайских автомобилей марки Kaiyi.

В России остались 14 автомобильных брендов из 60, три из них российские, остальные — китайские

Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour. Европейские модели заставят россиян сменить отношение к китайским авто» на канале «МЕХВОД» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 6:46, длительностью 00:14:53, на видеохостинге RUTUBE.

Новости по теме Китайские авто

Во внешности этой модели очень заметно влияние Volvo, а в топовой версии новый Geely Preface технически будет гибридным. На начальном уровне авто получит 2. Предварительно общая мощность бензомотора и электрического двигателя составит 390 «лошадок», плюс трехступенчатая КПП DHT Pro и 18,7-киловаттная батарея. Внешне гибридный китайский паркетник напоминает Tiggo 7 Plus, а вот внутри он может иметь архитектуру от Chery Omoda 5. Крутящий момент на авто станут генерировать сразу два мотора — бензиновый и электрический, а за его передачу на переднюю ось станет отвечать трехступенчатый робот. При этом будут доступны разные ездовые режимы, как гибридные, так и «чистый» электрический. Это современный электрокар с кузовом в стиле фастбэк и агрессивным дизайном, где можно отметить сразу несколько оригинальных «фишек». Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота. Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой. Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км.

Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера. По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л.

Китай активно работает с кредитными программами российских банков, поэтому в купить машину достаточно доступно. Это стало намного дороже, но, с другой стороны, и немецкие машины стоили по 2-3 миллиона рублей, сейчас просто китайские столько стоят. Нет дешевых автомобилей».

Changan Uni-K Как выбрать китайский автомобиль и как его потом чинить? Эксперты солидарны во мнении: выбирать китайское авто нужно также, как и любое другое, и главное здесь — самому сесть за руль. То есть, в первую очередь, тест-драйв. Важно учитывать, что китайцы обожают гаджеты, управление большинства китайцев — через огромные мультиэкранные тачпады. С этим придется разбираться.

И это далеко не всегда удобно. Я, например, строго предпочитаю кнопки и крутилки. Надо сказать, китайские производители внимательно относятся к пожеланиям автовладельцев», — указал Борис Гришин. Григорий Мерлин напомнил, что сейчас существует множество обзоров на «китайцев», которые помогут определиться с кругом предпочтительных моделей. А как быть с запчастями?

Для владельцев европейских машин это настоящая головная боль, а вот для тех, у кого автомобиль производства КНР, все гораздо прозрачнее. Но есть особенности. Единственная проблема заключается в том, что если ты ремонтируешь машину не у официала, то для СТО, которые раньше не занимались китайскими автомобилями, это будет достаточно сложно, потому что нужно подбирать там запчасти и так далее, но они быстро привыкают. Это то, к чему привык наш потребитель. Гарантия должна поддерживаться не ремонтом, а, если нужно, заменой», — сказал Григорий Мерлин.

Борис Гришин советует ремонтироваться только у дилеров или специализирующихся сервисов: «У современного китайца вы в двигатель не то что не залезете, но и скорее всего не увидите его, даже открыв капот — все закрыто кожухами. Поставки запчастей за последние годы, в целом, уже отлажены».

Первой моделью предприятия стал седан Е-класса. Как говорил в апреле 2019 года предправления Daimler AG Дитер Цетше, в завод было вложено 19 млрд рублей. В начале марта 2022 года Mercedes-Benz Group AG сообщил, что приостанавливает экспорт и производство автомобилей в России до особого распоряжения. В октябре 2022 года российское представительство концерна объявило , что Mercedes-Benz уйдет из России и продаст доли в местных "дочках", включая автозавод в Подмосковье, дилерскому холдингу "Автодом".

На сегодняшний день нижегородские чиновники ведут переговоры с китайскими производителями автомобилей. Более точные детали, например, машины каких китайских брендов планируют выпускать в России, неизвестны. Никитин также добавил, что кластер автомобилестроения в Нижегородской области насчитывает более 800 предприятий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий