Причиной вывода «Призрака оперы» из репертуара стала снизившаяся выручка от продажи билетов, которая перестала покрывать расходы на показы постановки. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Джерард Батлер, Эмми Россам, Патрик Уилсон и др. Продюсер: Кристофер Джеймс Митчелл, Эндрю Ллойд Уэббер, Элай Ричбург и др.
Призрак оперы
А когда на премьеру в Москву приехала правнучка писателя Гастона Леру — Вероник Леру, чтобы впервые в жизни увидеть мюзикл по роману ее прадеда, я пообещал ей, что очень скоро у нее появится возможность посмотреть мюзикл на родном языке, да еще и непосредственно рядом с Парижской оперой, где происходили события, описанные в романе, — в историческом театре Могадор. Я рад, что теперь это мечта сбудется! И хотя нам жаль прощаться с нашим Призраком, которого так полюбили российские зрители, я считаю, что так будет правильно». За 2 года проката ПризракОперы в Москве произошли следующие события: Создана одна прекрасная семья! Четыре артиста стали отцами!
В Большом зале филармонии состоялся спектакль о жизни, любви и смерти. Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и ее учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».
Лауреат Национальной театральной премии "Золотая маска" за роль капитана Татаринова в мюзикле "Норд-Ост". Лауреат премии "Музыкальное сердце театра" за роль Бьялостока в мюзикле "Продюсеры". Алексей Бобров Открыть биографию Родился в 1973 году.
В 1992 году окончил Ногинское педагогическое училище специальность "учитель начальных классов". Цекало, в шоу "Мюзикл. Снялся в кинофильмах и телесериалах: "Цвет нации", "Всегда говори "всегда", "Студенты", "Виола Тараканова", "Гражданин-начальник", "Кто в доме хозяин", "Таксистка", "Папины дочки", "Две сестры", "Золушка.
Принимал участие в озвучании ледового шоу "Снежная королева". Лауреат Всероссийского телевизионного конкурса "Виктория" 1996 г. Екатерина Лёхина Открыть биографию Российская оперная певица сопрано , заслуженная артистка России, лауреат премии Грэмми.
Родилась 15 апреля 1979 г. Выпускница дирижерско-хорового отделения Музыкального училища им. Шаталова и Академию хорового искусства им.
Попова по специальности "сольное пение". Там же окончила аспирантуру. Работала в оперных театрах: театре Volksoper в Вене 2007 г.
Обладательница премии "Грэмми" 2010 г. Ирина Самойлова Открыть биографию Российская оперная певица сопрано. Родилась в Москве.
В 1993 году закончила Московское музыкальное училище им. Шнитке, факультет хорового дирижирования и сольного пения. С 1993 по 1999 гг.
Олейниченко в РАМ им. В 2002 году стала солисткой Большого театра, а в 2005 году — солисткой "Геликон-Оперы". В 2007 году в составе театра "Геликон-Опера" исполнила партию Марфы в опере "Царская невеста" в театре Bellini Италия.
В 2012 году принимала участие в симфонической поэме "Колокола" С. Спела партию Царевны-лебедь в "Сказке о царе Салтане" в оперном театре в Омане. С 2014 года — солистка фонда "Таланты мира" под руководством Давида Гвинианидзе.
Елена Чарквиани Открыть биографию Родилась 9 января 1960 г. Училась на вокальном отделении Государственного музыкального училища им. Работала в Русском драматическом театре им.
Грибоедова в Тбилиси и в грузинском "Театре моды".
Анна Бачанова купила билеты в Интернете. Рассказывает, что в тот вечер зал был заполнен до отказа. Все с нетерпением ждали представления. Но на деле это оказался совсем не мюзикл, а набор композиций из совершенно разных спектаклей. Афиши, которых в городе очень много, обещали зрителю грандиозное шоу. В информации сказано: «Подлинный шедевр. Ведущие артисты московских мюзиклов.
И ничего больше. Люди начали выходить из зала. В итоге к середине представления зрителей практически не осталось. Я не знаю, знал ли он слова, но было ощущение, что он их не знает. Потому что он клал бумажку на пол и на нее смотрел», — рассказала зрительница.
Авторизация
- Содержание
- Кирилл Серебренников снимет откровенный сериал по роману «Призрак Оперы» | Канобу
- СМИ: на Бродвее прошел последний показ мюзикла «Призрак оперы»
- В печатном номере
«Мистика в квадрате»: о «призрачной» судьбе сериала «Призрак опера» на канале ТВ-3
Кирилл Серебренников снимет взрослый сериал по роману «Призрак оперы» Кирилл Серебренников снимет взрослый сериал по роману «Призрак оперы» 7 сентября 2023, 10:53 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Издание Variety сообщило, что российский режиссёр Кирилл Серебренников экранизирует роман «Призрак оперы». Постановщик снимет откровенный сериал на шесть эпизодов. Для Серебренникова это будет телевизионный дебют.
Дирижировать оркестром специально прилетела в Россию Кристен Блоджетт. Её не зря называют хранительницей «Призрака», ведь она работает с легендой музыкального театра более 30 лет, с момента первого показа мюзикла в The Majestic Theatre на Бродвее.
Редакции удалось задать Кристен несколько вопросов на открытой репетиции концертов, которая прошла 12 марта. Кристен, у Вас немалый опыт в работе над мюзиклами. Какие из них особенно любимые? Кристен: Каждый раз, когда я работаю над проектом Эндрю Ллойд-Уэббера, я думаю, что это мой любимый проект, потом он заканчивается, я начинаю работать над другим и думаю, что нет, вот же он, мой самый любимый мюзикл! И так с каждым его произведением, будь то «Бульвар Сансет», «Кошки» или «Эвита», которую мы ставили с участием Рики Мартина, — каждый раз я влюбляюсь в мюзиклы Эндрю Ллойд-Уэббера заново!
В чем особенность работы в России? Есть ли отличия между российскими артистами и артистами с Бродвея? Кристен: Мы все в этом мире в чем-то похожи и в чем-то различаемся, поэтому мне очень интересно ездить по миру и слушать, как одна и та же музыка звучит по-разному на разных языках, как ее исполняют разные люди. У кого-то более классическая манера исполнения, у кого-то более эстрадная. Очень многое зависит от языка, например, на испанском языке все получается очень плавным, в нем мало согласных, особенно красиво на нем звучат любовные песни, тогда как в немецком языке за счет большого количества согласных создается впечатление угловатости.
Про работу в России я могу сказать, что мюзикл будет проходить не в театре, а на сцене Государственного Кремлевского Дворца. Нам приходится репетировать на разных площадках, но я полностью довольна работой здесь, и впечатления у меня самые положительные! Как Вы считаете, почему именно мюзикл «Призрак Оперы» принято считать мюзиклом столетия? Кристен: Я хочу сказать, что это история любви, которая находится вне лингвистических различий, ведь на каком бы языке вы ее ни слушали, вы все равно ее поймете. Мне кажется, что это одна из основных причин его популярности.
К тому же в нем рассказывается потрясающая история, да и сама музыка прекрасна!
Если уж вас и обманывают, как вы говорите, не играйте — так будет честнее. Студенты на первом курсе выступают сильнее на студ. То есть артисты утверждают, что и не собирались показывать мюзикл.
Изначально, это было попурри. Зрителей ввели в заблуждение организаторы — те, кто непосредственно продавал билеты и проводил рекламную кампанию «Это не мюзикл и мы — я и мои артисты — мы не представляли зрителю как мюзикл. Здесь уже идет ошибка организаторов, которые нас принимали в Казани», — сообщил продюсер Руслан Нуртдинов. Организаторы пообещали вернуть деньги, правда, как это будет сделано — пока не ясно.
В основном зрители покупали билеты в интернет-кассах, которые пока претензий не принимают. Впрочем, юристы говорят, что получить компенсацию будет нелегко, ведь спектакль фактически состоялся. Но нужны доказательства того, что то, что происходило на сцене, не соответствует как минимум билету», — пояснила юрист Мария Свиридова. Делом о псевдомюзикле занимается полиция.
Туда уже обратились около 50 человек.
И влюбилась в него бесконечно! Последняя была более грандиозная", - отметила актриса Нона Гришаева. Напомним, артисты мюзикла "Призрак Оперы" открыли ХХ церемонию вручения национальной театральной премии "Золотая маска", которая состоялась в Большом театре 18 апреля.
Заслуженные артисты России приехали подхалтурить? Белорусы в шоке от «звезд петербургской оперетты»
Ведь ее героиня в «Призраке Оперы» танцует на пуантах. Актриса признается, что очень переживала, что не сможет научиться балетным азам, но ежедневные тренировки с хореографом и упорство девушки сделали свое дело, и теперь Елена уверенно танцует в балетной обуви. Разминка - неотъемлемая часть подготовки к спектаклю Источник: Пресс-служба «В последние секунды перед выходом на сцену я разминаюсь. Для роли в «Призраке Оперы» я впервые встала на пуанты.
Очень боялась что у меня не получится, но, ежедневные занятия с хореографом и упорство в достижении цели сделали свое дело, - признается Елена. И физическая и вокальная подготовка требуют ежедневных тренировок, а драматически — почти три часа держать на себе внимание зала и при этом ни одной эмоцией не сфальшивить — тяжело. Но поддержка партнеров и гениальная музыка Эндрю Ллойда Уэббера заряжает и защищает от сложностей».
Источник: Пресс-служба Все что происходит на сцене в течение трех часов для Елены имеет колоссальное значение. Артистка трепетно относится к этой постановке и признается, что всякий раз, когда оказывается в зрительном зале, немного завидует гостям вечера, ведь они становятся свидетелями грандиозного шоу.
Разрываясь между отвращением и влечением к монстру, Кристина должна взять под контроль свою судьбу, но это путешествие заставит ее погрузиться глубоко в самые темные уголки своей души. Современная адаптация расскажет историю с точки зрения Кристины, которая вступает в мрачный роман с призраком, исследуя темы созидания, контроля, горя и эмансипации. По словам Кирилла Серебренникова, дебютирующего в сентябре с «Лоэнгрином» Рихарда Вагнера на сцене Парижской оперы, сериал «выйдет за рамки текста Гастона Леру, написанного более века назад, и станет историей интимного мира оперы.
Он посвятил заключительное выступление на Бродвее своему 43-летнему сыну Николасу, который умер от рака желудка в прошлом месяце. Продюсер Камерон Макинтош отметил, что возвращение «Призрака» всё же возможно. Это подтверждают раскупленные билеты и ажиотаж, который вызвала новость о его закрытии, сообщает Associated Press. Ранее KudaGo рассказывал про мужчину, который смотрел «Офис» в полёте и не заметил сидящего рядом актёра из сериала.
NYT: Бродвей отказался от мюзикла «Призрак оперы» спустя 35 лет после премьеры Актерам и оркестру уже объявили о принятом решении. Впервые постановку увидели в США в 1988 году, она дольше всех продержалась на Бродвее. В январе следующего года спектакль отметит свое 35-летие, а 18 февраля его покажут зрителям в последний раз.
Дмитрий Ермак, Елена Бахтиярова, Кристен Блоджетт: «Призрак Оперы» возвращается!
Премьера "Призрака оперы" на Бродвее состоялась 26 января 1988 года. Причиной закрытия «Призрака оперы» стала упавшая выручка от продажи билетов. Помимо создания музыки к «Призраку Оперы», Эндрю Ллойд Уэббер сам продумывал сценарий для своего будущего мюзикла. Скандал разгорелся в Казани после постановки «Призрака оперы» – возмущенные зрители освистали артистов и обратились с жалобами в полицию.
Заключительный показ мюзикла «Призрак оперы» состоялся на Бродвее спустя 35 лет после премьеры
В нём постановку в первый раз показали в 1986 году. В последнем показе на Бродвее сыграли привычные актёры и прежний состав участников. В их числе британская певица Сара Брайтман, которая исполнила роль Кристины Даэ. Она в конце 1980-х получила номинацию на театральную премию Drama Desk Award за эту роль.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Не знаю как зрители, а я, каждый раз поднимаясь по этим ступенькам в театр, испытываю невероятное волнение и трепет.
Все же играть в таком спектакле — настоящее чудо», - признается Елена. Источник: Пресс-служба «Всех без исключения журналистов, а порой и многих зрителей очень волнует как именно актер, или в моем случае актриса, готовится к роли. Я — примерно вот так. Вдыхаю запах цветов от поклонников — тем самым привожу голову в порядок и очищаю от проблем текущего дня, немного расслабляю тело, чтобы потом сконцентрироваться в нужный момент, и мечтаю о том, как пройдет сегодняшний спектакль, -делится секретами звезда. Актрисе очень важны приятные впечатления зрителей от просмотра мюзикла Источник: Пресс-служба «Пока я настраиваюсь на нужный лад, пришедшие зрители постепенно заполняют фойе театра, описывает эти минуты актриса. И первых, и вторых нам есть чем порадовать!
Из сувениров лично у меня дома и фигурки Призрака с Кристин, и магнитики, и бесконечное количество открыток. А самым популярным памятным подарком, который приобретают себе у нас зрители, насколько я знаю, является маска.
Чейни, кстати, был ещё и режиссёром фильма. Однако сам сюжет это не спасло. Экранизация ушла очень далеко от литературного первоисточника и превратила историю в настоящий хоррор, со всеми приёмами, характерными для эпохи немого кино. Ещё один неожиданный факт — лицо Эрика из этого фильма мы можем увидеть среди преступников в фотокартотеке Шерлока Холмса в знаменитом советском фильме Игоря Масленникова том самом, где играет Василий Ливанов. Кадр из фильма "Призрак оперы" 1925 9. Это тоже был хоррор, но причины уродства главного героя там были иные.
Персонаж родился с нормальной внешностью, а потом заключил сделку с дьяволом, и его лицо стало безобразным. Кстати, «Призрак оперы» послужил основой не только для нескольких фильмов, но и для сериалов, короткометражек и мультфильмов. Общее количество экранных адаптаций перевалило за 40. Маска Призрака «ополовинилась» специально для мюзикла В книге Эрик был ужасен с виду от рождения. Леру описывает его как «живой труп» с жёлтыми глазами, которые в темноте светятся, как у кошки. Из-за особенностей своей внешности, Призрак даже выступал одно время в шоу уродов. Когда Уэббер работал над мюзиклом, выяснилось, что полная маска мешает актёру петь, отчего зрители плохо его слышат. Тогда форму маски изменили, и такой её вид стал для нас привычным.
Гастон Леру 11. Перед смертью Леру сделал неожиданное признание, но ему никто не поверил В 1927 году он сказал, что всё описанное им в книге является правдой. С тех пор Парижская опера не перестаёт давать опровержения. Нынешний куратор музея и библиотеки Опера Гарнье Пьер Видал с уверенностью утверждает, что за всё время существования здания ни сотрудники театра, ни посетители ни разу не сталкивались с кем-то, похожим на описанного в романе Эрика. Тем не менее, он признался, что когда в театре происходит что-то необъяснимое, они всегда в шутку винят в этом Призрака.
Призрак оперы (2004) — актёры и создатели
В театре «Маджестик» на Бродвее в Нью-Йорке в последний раз показали мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы». 16 апреля в Нью-Йорке прошёл последний показ «Призрака оперы», пишет издание AP. Мюзикл «Призрак Оперы» раскрывает перед зрителем захватывающую историю, полную таинственных событий и приключений. Режиссёр Кирилл Серебренников снимет первый в своей карьере сериал по мотивам романа «Призрак Оперы» (Le Fantôme de lʼOpéra) Гастона Леру — об этом пишет издание Variety. Мюзикл "Призрак оперы" после 35 лет триумфальной жизни на бродвейской сцене был показан в последний, 13 981-й раз, за все годы собрав около 20 миллионов зрителей и 1,3 миллиарда долларов. Печальная новость из Нью-Йорка: продюсеры шоу объявили, что «Призрак Оперы» — самый долгоиграющий бродвейский мюзикл — закроется в следующем году.
NYT: Бродвей отказался от мюзикла «Призрак оперы» спустя 35 лет после премьеры
Спустя 35 лет нью-йоркский театр «Маджестик» завершает показ популярного мюзикла «Призрак оперы». Последний раз актеры сыграли его в минувшее воскресенье. В «Призраке Оперы» фантазии и реальность так тесно переплелись, что сложно понять, где правда, а где вымысел. Новости. Мюзикл «Призрак оперы». Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Интереснее список актёров, исполнявших роль Призрака в экранизациях. Призрак оперы: актеры и создатели фильма.
Актриса мюзикла «Призрак оперы» раскрыла секреты закулисья
Его собиралась ставить и команда нашего "Норд-Оста" под руководством талантливого дуэта Васильев-Иващенко: "Призрак оперы" предполагался следующей премьерой театра на Дубровке, но судьба распорядилась иначе. Его играла и компания Stage Entertainment Дмитрия Богачева, и московский спектакль в зале Дома молодежи за два года посмотрел почти миллион зрителей. Родившись в США, жанр мюзикла в советские времена считался "чужим", "буржуазным" - что-то типа "музыки толстых". Хотя привезенные на гастроли в Москву американские спектакли "Моя прекрасная леди" и "Кошки" неизменно вызывали в публике ажиотаж, а на Московском кинофестивале особым спросом пользовались фильмы "Оливер! Постепенно и у нас сформировалась развитая школа мюзикла, предполагающая особую универсальность актерского мастерства - нужно уметь не только играть драму и комедию, но и петь, и танцевать, обладать спортивной пластикой и особым сценическим обаянием, потому что мюзикл должен радовать и слух, и глаз. А с развитием жанра он научился и ввергать в слезы, и потрясать, вобрав в себя опыт зонг-опер Брехта и лайт-опер Сондхайма, смыкаясь с политическим фарсом и даже трагедией. В результате редкий современный театр теперь обходится без музыки, мюзикл активно играют драматические труппы, и в России сложилась славная когорта композиторов, работающих в этом жанре, от его классиков Максима Дунаевского и Александра Журбина до прочно утвердившихся на афишах Владимира Баскина, Кима Брейтбурга, Сергея Дрезнина, Евгения Загота, Евгения Кармазина, недавно к ним присоединился Аркадий Укупник… Созданы и успешно работают Театры мюзикла в Москве и Екатеринбурге. Лет до ста расти им без старости… Есть и у нас свои долгожители.
Уже более полувека постоянно в репертуаре десятков театров мюзикл Оскара Фельцмана "Тетка Чарли". Больше 15 лет не сходит со сцены Свердловской музкомедии исторический мюзикл Сергея Дрезнина "Екатерина Великая", показанный во многих городах страны и гастролировавший в Берлине.
Директора неохотно дают ей шанс, и, к всеобщему удивлению, она превосходно справляется со своей ролью «Think of Me». После триумфального дебюта Кристина признаётся Мэг, кто на самом деле её таинственный учитель — мистический «Ангел Музыки», которого отец перед смертью обещал прислать к ней «Angel of Music». Новый покровитель Оперы, виконт Рауль де Шаньи, знающий Кристину с детства, приходит к ней в гримёрку. Они вместе вспоминают прошлое, и Кристина признаётся Раулю, что её посетил Ангел и научил петь «Little Lotte». Рауль не верит ей и, несмотря на её протесты, настаивает на том, чтобы она отправилась с ним на ужин. После того, как Рауль уходит, громовой голос выражает своё неудовольствие присутствием Рауля.
Кристина молит Ангела наконец показать себя, и, вняв её мольбе, в зеркале её гримёрной появляется Призрак Оперы. Он проводит Кристину через зеркало. Они пересекают подземное озеро и оказываются в его тайном логове глубоко под Оперой, жутком месте с множеством свечей и органных труб. Призрак объясняет Кристине, что выбрал её для того, чтобы она пела его музыку, и влюбился в неё. Он настоятельно убеждает её забыть ту жизнь, которую она знала «до», и обольщает её « The Music of the Night ». Он показывает Кристине куклу — точную копию её самой в свадебном платье. Кристина падает в обморок, и Призрак укладывает её в постель, ещё раз повторяя о своих страстных чувствах к ней… Наступает утро. В то время как Призрак сочиняет музыку, сидя за органом «I Remember…» , Кристина просыпается под звуки музыкальной шкатулки в виде обезьянки.
Она подбирается к Призраку, снимает с него маску и видит его обезображенное лицо. Призрак приходит в бешенство от её любопытства, затем, успокоившись, с тоской говорит о том, что всегда хотел, чтобы у него было нормальное человеческое лицо, а также хотел быть любимым Кристиной «Stranger Than You Dreamt It». Та даёт понять Призраку, что не может ответить ему взаимностью, поскольку сердце её занято. Он забирает из рук Кристины маску и отводит её обратно в гримёрку. В это время в Опере главный рабочий сцены, Жозеф Буке, который, как и Мадам Жири, необъяснимо много знает о Призраке, пугает юных балерин рассказами о «Привидении Оперы» и о его ужасной Пенджабской удавке «Magical Lasso». Мадам Жири предупреждает его о последствиях и просит проявлять сдержанность.
Эмми Россам.
В роли Призрака перед зрителями предстал брутальный Джерард Батлер. Режиссер фильма Джоэль Шумахер пригласил актера на пробы, посмотрев картину с его участием Дракула 2000. Во время прослушивания Эндрю Ллойду Уэбберу понравилось его роковое звучание. Лично для меня стало сюрпризом, что Батлер вообще умеет петь. Но что он умеет петь ТАК.. Я потом еще долго пребывала под впечатлением от его игры и голоса, просто болела этим мюзиклом, по 100 раз пересматривая и слушая. Патрик Уилсон, сыгравший роль виконта Рауля, жениха Кристин, был утвержден на роль первым, благодаря тому, что был замечен ранее в бродвейских постановках.
И голос у него чудесный и внешность подходящая - вылитый принц из сказки Патрик Уилсон. В фильме также присутствует отрицательный персонаж в лице примадонны Карлотты, блистательно сыгранной актрисой Минни Драйвер.
В оригинальном английском шоу не участвуют суперзвезды, но попытки спеть оперным вокалом предпринимают успешные молодые артисты. Первый канал, как обычно, не пошел по пути прямого копирования. В отличие от оригинала, подразумевающего ежедневные эфиры про тренинги поп-певцов под руководством оперных специалистов, «Призрак оперы» со сверхзанятыми звездами будет выходить еженедельно в формате концертного соревнования с оценками жюри.
Жюри на шоу будет более чем авторитетное — на записи первого конкурса в жюри были Зураб Соткилава, Любовь Казарновская и Михаил Швыдкой представлять их, наверное, излишне. Кроме них, планируется привлечь в «Призрак оперы» Романа Виктюка, Елену Образцову и других уважаемых специалистов. Первый же конкурсный день показал, что жюри судит доброжелательно, но строго. На вокальные огрехи указывает детально и справедливо. Звезды не обижаются.
Они тут в качестве неофитов оперы, и к советам жюри прислушиваются весьма заинтересованно. Еще одно серьезное отличие от британского оригинала. Первый канал все-таки не решился сделать «Призрак оперы» целиком оперным. В отличие от Англии, где оперные постановки собирают весьма приличный рейтинг, а оперные звезды зарабатывают сумасшедшие деньги и сами по себе являются селебритиз, в России все не так. Ставить в прайм-тайм выходного дня сугубо оперное состязание канал обоснованно не стал.
В программу конкурса внесены не только оперные туры, но и исполнение романсов, номеров из мюзиклов, итальянские песни.
Актриса мюзикла «Призрак оперы» раскрыла секреты закулисья
Мюзикл "Призрак оперы" после 35 лет триумфальной жизни на бродвейской сцене был показан в последний, 13 981-й раз, за все годы собрав около 20 миллионов зрителей и 1,3 миллиарда долларов. АКТЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ Подбор актеров для киноверсии «Призрака» представлял для Джоэла Шумейкера и Эндрю Ллойда Уэббера сложную проблему. Газета добавляет, что «Призрак оперы» стал неотъемлемой частью Бродвея, однако из-за пандемийного кризиса организаторам не удавалось продавать достаточно билетов для покрытия расходов. В Лондоне «Призрак оперы» закрыли ещё в 2020 году, но спустя год он вернулся на сцену, только в мюзикл были внесены изменения, позволявшие снизить затраты, в том числе и уменьшено количество музыкантов в оркестре. «Призрак Оперы» выиграл Премию Лоренса Оливье в 1986 году и премию «Тони» в 1988 году в категории «Лучший мюзикл». Причиной вывода «Призрака оперы» из репертуара стала снизившаяся выручка от продажи билетов, которая перестала покрывать расходы на показы постановки.