Новости приветствие мусульман при встрече и ответ

Приветствие миром является обязанностью мусульманина перед другим мусульманином, узаконенной в шариате. 10. Если ответ длиннее приветствия, и если ответ короче приветствия — оба варианта засчитываются.

О том, кто задал вопрос или заговорил без приветствие (ассаламу алейкум ва рахматуллах)

Ибн аль-Кайим, да помилует его Аллах, сказал: «Ученые разошлись относительно обязательности отвечать на их приветствие. Приветствие мусульман при встрече. تحية — приветствие) — произнесение слов приветствия при встрече с людьми, а также совершение некоторых действий с целью приветствия.

Правила приветствия

К большому сожалению, некоторые мусульмане не видят проблем и вреда в приветствии салямом немусульман первыми, и даже считают это одним из похвальных качеств и адабов. Кто-то из мусульман, возможно, полагает, что приветствие «Ас-саляму алейкум» уместно лишь в мечети. Впрочем, ответ мусульманина зависит от того, как было произнесено приветствие. Встреча и Приветствие в Японии. Почему мусульмане при встрече говорят слова «Ассаламу алайкум»? “Это священное приветствие используется при встрече брата или сестры – членов исламской общины.

Hello World!

Видео с ответом Владимира Путина на приветствие муфтия Духовного собрания мусульман РФ стало вирусным. Это является надлежащим и вежливым ответом на приветствие мусульманина. Приветствие двух людей Если при встрече два человека поприветствовали друг друга, они оба являются начавшими приветствие. «Когда два мусульманина при встрече здороваются, подавая руки и улыбаются, им прощаются грехи и ошибки, пока не уберут их». Начинать первым приветствие Ислама при встрече и расставании мусульманин является сунной, а также более воздаваемым, как сказал Посланник Аллаха (мир ему и благословение).

Хадисы о приветствии/салям/

Перед тем как поприветствовать людей в мечети, мусульмане должны совершить молитву тахияту ль-масджид («приветствие мечети»). Подписывайтесь на канал и всегда б Смотрите видео онлайн «Путин поприветствовал муфтия традиционным приветствием мусульман» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 17:17, длительностью 00:00:26. Приветствие для мусульманина является важным и необходимым видом поклонения Богу, отвечать на приветствие другого мусульманина для мусульманина является обязанностью, а не поприветствовать в ответ является греховным поступком.

Прием делегаций мусульманских стран

Абдур-Раззаккъ 9841. Что же касается мусульман, то такой вид приветствия по отношению к ним не дозволен! Более того, Усама ибн Зайд рассказывал:? Однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проходил мимо людей, среди которых были вместе мусульмане и иудеи, и он поприветствовал их!? Салям собранию, в котором находятся как мусульмане, так и другие?

Обратите внимание на то, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обычным салямом поприветствовал маджлис, в котором находились как мусульмане, так и кафиры! А что сказать о тех, кто приветствует мусульман приветствием, обращенным исключительно к кафирам?! Но тот, кто дает салам обществу, среди которых как мусульмане, так и кафиры, должен иметь в намерении обращение своего салама только к мусульманам! Поэтому приветствие верующих между собой должно быть таким.

А что касается вида приветствия? Каково постановление салама мусульманину таким выражением:? И как человек должен приветствовать людей, среди которых как мусульмане, так и неверные?? Шейх ответил: "Не дозволено здороваться с мусульманином словами:?

Брата мусульманина следует приветствовать словами:? А что касается слов:? Если же в группе находятся мусульман и христиане, то приветствуй их обычным саламом, но говоря? Фатауа Ибн Усаймин?

Шейх ответил: "Это не правильно, и этого нельзя делать! Это является приветствием кафиров! Нужно говорить:?

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Бухари 6258 Но во времена Пророка Да благославит его Аллах и приветствует люди книги отличались внешним видом от мусульман и им запрещалось походить на мусульман. В наши времена, многие мусульмане выглядят как они, и мы не можем больше различать между Мусульманами и христианами.

Если кто то, кто выглядит как мушрик и говорит вам салам, то ответьте? Если он возражает и говорит вам что он мусульманин, то извинитесь. У вас была причина поступить так, потому что вы не знали кто он? Мусульманин или христианин, потому что он одет не как Мусульманин и предпочел одежду христиан и других. Скажите ему, что? Имам Ахмад, 2:5092 , и посоветуйте ему отличаться от куффаров и одевать мусульманскую одежду, как его предки и как одевались Ученые Мусульман. Если он настаивает на том, что он делает, это значит что он любит качества христиан и подражает им, и что он презирает мусульман и идет против них, тем более что он ничего не приобретает из за этой имитации. Это указывает на то, что он восхищается куффарами и думает что их мирские достижения идут от их религии.

Салам следует давать прежде, чем задавать вопрос! А что касаетсятого, кто задал вопрос, прежде, чем поздороваться, то не отвечайте ему!? Хадис хороший. От Джабира да будет доволен им Аллаха сообщается, что посланник Аллаха мирему и благословение Аллаха сказал:? Салам прежде слов!? Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. Также посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил:? Не отвечайте тому, кто начал разговор прежде салама!?

Понимать эти хадисы следует, как важность? Говорил аль-Къари:?

Однако более правильным является мнение, что под младшим и старшим подразумевается именно возраст, поскольку возраст является внешним признаком человека, а высокое или низкое положение человека является скрытым признаком, невидимым. Аллах же всегда связывает шариатские предписания с внешними признаками, и нам следует говорить, что младший по годам приветствует старшего первым, даже если по положению он выше второго. Автор говорит: «пеший приветствует сидящего» Потому что пеший проходит мимо сидящего. Пеший приветствует сидящего, всадник — пешего и сидящего. Всадник первым приветствует сидящего.

Мудрость того, что всадник первым приветствует сидящего, заключается в том, что всадник сидит выше и есть опасение, что он обманется и возгордится тем, что сидит высоко, поэтому Шариат установил, чтобы он первым приветствовал сидящего. И снова повторю: младший приветствует старшего, идущий — сидящего, всадник — идущего пешком, потому что опять-таки всадник проходит мимо пешего или сидящего, и для того, что всадник не возгордился в душе. Первым приветствовать миром является Сунной, но условием является чтобы двое не находились в обиде друг на друга. Приветствовать первым является Сунной, и если один из группы пеших или группы всадников поприветствует, то этого достаточно для всей группы. Допустим, что группа людей вошла в мечеть или проходила мимо одного человека, и один из этой группы поприветствовал миром, то этого достаточно для всей группы. Тоже самое касается и ответа на приветствие. Если один человек вошел в мечеть и поприветствовал сидящих там, и ему ответили только некоторые из присутствующих, то этого будет достаточно, ибо ответ на приветствие для целой группы является коллективной обязанностью.

И приветствие одним человеком бывает либо обязательным, либо Сунной, а приветствие целой группой бывает коллективной обязанностью, будь это приветствие первыми, или ответ на приветствие. Если один человек поприветствовал целую группу, то ответа одного из этой группы будет достаточно. Однако, касаемо ответа целой группы, достаточно ответа одного человека, если приветствующий не обращается к кому-либо конкретно, ибо в таком случае, тот, к кому обращено приветствие, должен ответить лично. Итак, для группы приветствовать первыми является Сунной, и также ответ. Если один из группы поприветствует первым или ответит на приветствие, то этого достаточно для всех при условии, что приветствие не было обращено к кому-то конкретно. Допустим, человек вошел в мечеть, где сидит ученый или известный человек, правитель или министр, и человек обратил приветствие к этому министру, правителю или ученому, в этом случае недостаточно, если за него ответят другие, потому что приветствие обращено именно к нему. Если же собрание общее, и все люди в нем занимают одинаковое положение, то достаточно, чтобы на приветствие ответил кто-то один из них.

Мы не желаем следовать путем невежд!

Hello World!

Он также сказал: «Знай, что при рукопожатии сунной является пожимать ее одной рукой, я имею в виду правую руку, обоюдное рукопожатие правой рукой, как при встрече, так и при принесении присяги». Имам аль-Альбани да смилуется над ним Аллах в своем достоверном сборнике хадисов «Сильсиля аль-ахадис ас-сахиха», после того как привел хадис о том, как пророк мир ему и благословение Аллаха провожал путников в путь, и различные версии этого хадиса, в которых упоминается рукопожатие, сказал: «Полезные выводы, извлекаемые из этого хадиса: — Рукопожатие выполняется одной рукой, упоминание этого пришло также во многих других хадисах. Это указание, содержащееся в данном хадисе, также подтверждается объяснением происхождения этого слова в арабском языке. Я говорю, что у этого хадиса есть подтверждающие версии, которые выводят его до степени достоверного хадиса. Все эти хадисы указывают, что сунной является рукопожатие одной рукой, а то, что некоторые шейхи пожимают руку двумя руками, противоречит сунне, так пусть же это будет известно. Этот хадис «хороший» с учетом путей его передачи, и возможно мы ему посветим отдельный раздел, если это будет угодно Аллаху. Указание на правомерность рукопожатия при расставании, содержащееся в вышеупомянутом хадисе, выявляется в совокупности с хадисом, что приветствовать допускается также и при расставании: «Когда кто-нибудь из вас явится в собрание, пусть приветствует присутствующих , и когда он захочет уйти, пусть тоже приветствует их, ибо первое не более обязательно, чем второе». Хадис передали Абу Дауд, ат-Тирмизи и другие, с «хорошей» цепочкой передачи. Мнение некоторых, что рукопожатие при расставании нововведение, безосновательно.

Да, осведомленный о хадисах рукопожатия при встрече, находит их сильнее и большими по количеству, чем хадисы о рукопожатии при расставании, но тот, кто обладает глубоким пониманием, извлекает из этого, что по степени правомерности второе рукопожатие не такое как первое, ибо первое является сунной, а второе желательным, но чтобы это было нововведением, то это не так, ввиду упомянутого нами указания. А что касается рукопожатия после завершения молитвы, то это, без сомнения, нововведение, если только двое не встретились до молитвы и обмениваются рукопожатием после молитвы как при встрече, то это, как тебе уже стало известно, является сунной». Фетва ученых Постоянного комитета: «Мы не знаем ничего относительно рукопожатия двумя руками, но не стоит так поступать, предпочтительно пожимать руку одной рукой».

Это относится к грешникам, которые не желают принести покаяние и которых велено избегать, чтобы таким образом удержать их от ослушания. Мусульманам не следует приветствовать их первыми и даже отвечать на их приветствия, потому что такое поведение способствует достижению более важной цели. Предписание отвечать на приветствия распространяется на все приветствия, которыми обычно пользуются люди, если они не противоречат шариату. Люди должны отвечать на них еще лучшими или такими же словами. Затем Всевышний обещал вознаградить рабов за праведные поступки и наказать их за грехи, ведь Он подсчитывает все сущее и сохраняет для Своих рабов их хорошие и плохие, большие и малые деяния, дабы они могли получить воздаяние в соответствии с Его милостью, справедливостью и мудростью.

Лучший ответ да...

Человек не должен забывать приветствовать членов своей семьи и когда он входит в чужой дом. Ведь Всевышний Аллах благоволит: «О те, которые уверовали! Не входите в чужие дома, пока не спросите позволения и не поприветствуете миром их обитателей. Это лучше для вас. Быть может, вы помяните назидание» Сура «Нур», 24:27. Хазрати Мухаммад мир ему так говорил выросшему около него Анасу р.

Приветствуй, когда входишь в семью, чтобы снизошла благодать тебе и обитателям дома» Тирмизи, «Истизан», 20. Приведем некоторые хадис-шарифы, в которых говорится о большом значении приветствия. Как передал Аба Хурайра р. Сказать ли вам о чем-то таком, совершив которое, вы станете любить друг друга? Распространяйте приветствие ас-салям среди вас» Муслим, «Иман», 93. В хадис-шарифе, который передал Абдуллах ибн Салям р. Распространяйте салям, давайте людям пропитание, не прерывайте отношений с родственниками и не переставайте помогать им.

Когда люди спят, вы совершайте намаз.

Например, некоторые люди удерживаются давать салям тому, кто другой национальности или этнической принадлежности. Или, некоторые неохотно возвращают салям, тому, кто не следует его мазхабу правовой школы или их ученым. Эти типы поведения, полностью противоречат самой сути мусульманского приветствия.

К сожалению, многие мусульмане не понимают, или сознательно пренебрегают изречение пророка, которое передается от Абу Хурайры: «Я слышал, как Посланник Аллаха, мир и благословение Всевышнего, сказал: «Шесть вещей входят в число обязанностей мусульман по отношению друг к другу: если встретишь мусульманина, то поприветствуй его; если он пригласит тебя, ответь на его приглашение; если он попросит у тебя совета, дай ему совет; если он чихнет и воздаст хвалу Аллаху, пожелай ему блага; если он заболеет, навести его; а если он умрет, то проводи его» Муслим. Случай, когда человеку не возвращается ответ на его приветствие, может обидеть его. Ведь он искренне желает своему брату мира, а ответа не следует. Тогда человек начинает задумываться: из-за чего ему не возвратили салям?

Из-за его другого цвета кожи, или из-за того, что он одет иначе, чем тот?

ВОПРОС-ОТВЕТ

Главы фирм должны сидеть друг напротив друга. А дальше действует правило «правой руки». Первый по значимости человек после главы компании садится по правую руку, второй — по левую, третий — правее «первой руки» и так далее. Представители другой компании рассаживаются по тому же принципу — правилу «правой руки» своего президента. Но необходимо отметить, что разные страны — разные прецеденты. Мы, ориентируясь на наши особенности, все же должны считаться с традициями других государств, когда речь заходит о партнерах—иностранцах. Например, у японцев принцип рассадки отличается от международного стандарта: с правого края располагается президент компании, а далее в порядке иерархии — его сотрудники. Другая сторона переговоров будет сидеть по принципу зеркального отражения. Поскольку встреча проходила на высшем уровне, она широко освещалась в новостях и различных аналитических программах и других СМИ. Мы же обратим внимание на традиции гостеприимства и общие вопросы.

Прибытие М. Каддафи и Д. Медведева Переговоры на высшем уровне 01. Москва Во встрече лидера Ливии принимали участие вице-президент РФ, руководители. Целью визита М. Каддафи являлось ближневосточное урегулирование, иранская ядерная программа, восстановление военно-технического сотрудничества и закупки машиностроительного оборудования. Каддафи был приглашен В. Путиным во время визита в Ливию в апреле 2008 г. Путин состоял в должности Президента РФ.

Организация переговоров носила как индивидуальный, так и расширенный состав участников. Встреча М. Каддафи с Д. Медведевым прошла 31 октября в подмосковной резиденции Президента РФ, замке Майендорф. Медведев встречал гостя на пороге дома, и вместе они вошли в помещение.

В нашем Шариате не дозволено совершать земной поклон ни перед кем, кроме Аллаха. Запрещено даже вставание при приветствии , как это делают неарабы при встрече друг с другом.

Тогда что же говорить о совершении поясного и земного поклонов? Неполный поясной поклон также запрещён. Запрещен даже небольшой поклон, совершенный не Аллаху. В «Муснаде» и других сборниках передается, что когда Муаз ибн Джабаль, да будет доволен им Аллах, вернулся из Шама, он пал ниц перед Пророком, да благословит его Аллах и приветствует. Посланник Аллаха спросил: «Что это, о Муаз? Пророк сказал: «Они говорят неправду, о Муаз. Если бы я велел кому-либо пасть ниц перед другим, то велел бы женщине пасть ниц перед своим мужем из-за большого права, которое он имеет перед ней.

О Муаз, если ты пройдешь мимо моей могилы, падешь ли ты ниц перед ней? Пророк сказал: «Не совершай подобного».

Большинство ученых сказали, что если человек зашел в мечеть и там есть люди, то сначало читает 2 ракаата приветствие мечети, а затем приветствует присутсвующих. Маликитский ученый Ас-Сауи сказал:... Если зашел в мечеть и там присутствуют люди, то не приветствует их пока не прочитает 2 ракаата приветствия мечети , нo если побоится вражды и ненависти со стороны сидящих в мечети людей, то в этом случае может их поприветствовать до намаза. Также см.

И да пребудет со всеми вами мир, благополучие, милость Всевышнего и Его помощь во всех добрых делах и начинаниях.

Основная навигация

  • Приветствие мусульман | Ислам, Коран, Альхамдулиллах
  • Как прощаются мусульмане?
  • Правила приветствия в Исламе - YouTube
  • Глава 131. О достоинстве приветствий и велении распространять их (хадисы 845-850) | Иснад
  • рТЙЧЕФУФЧЙЕ НХУХМШНБО (УБМСН)
  • Правила приветствия в Исламе - YouTube

24. Контрольный урок по теме Приветствие

Если кто-нибудь из них скажет «Ас-саму алейкум» «Смерть вам» или слово «Ас-салям» не будет ясно звучать, то нам следует ответить «Ва алейкум» «И вам». Передается от Ибн Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что Посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если кто-то из иудеев поприветствует вас словами «Ас-саму алейкум» «Смерть вам» , ответьте им «Ва алейкум» «И вам» Аль-Бухари, 5902; Муслим, 2461. Если неверующий действительно поприветствовал нас словами в соответствии с шариатом, то относительно обязательности ответа на него словами «ваалейкум ассалам». Большинство ученых сказали, что это обязательно, и это правильное мнение. Ибн аль-Кайим, да помилует его Аллах, сказал: «Ученые разошлись относительно обязательности отвечать на их приветствие. Большинство ученых сказали, что это обязательно и это правильное мнение.

В нашем Шариате не дозволено совершать земной поклон ни перед кем, кроме Аллаха. Запрещено даже вставание при приветствии , как это делают неарабы при встрече друг с другом. Тогда что же говорить о совершении поясного и земного поклонов?

Неполный поясной поклон также запрещён. Запрещен даже небольшой поклон, совершенный не Аллаху. В «Муснаде» и других сборниках передается, что когда Муаз ибн Джабаль, да будет доволен им Аллах, вернулся из Шама, он пал ниц перед Пророком, да благословит его Аллах и приветствует.

Посланник Аллаха спросил: «Что это, о Муаз? Пророк сказал: «Они говорят неправду, о Муаз. Если бы я велел кому-либо пасть ниц перед другим, то велел бы женщине пасть ниц перед своим мужем из-за большого права, которое он имеет перед ней.

О Муаз, если ты пройдешь мимо моей могилы, падешь ли ты ниц перед ней? Пророк сказал: «Не совершай подобного».

Мусульмане обмениваются им во всем мире, независимо от того, знают ли они друг друга и даже, если не говорят на одном языке. Потому, что это приветствие, также как и декларация шахады фраза: «Я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха» объединяет мусульман и является укреплением их взаимоотношений. Однако, несмотря на его уникальную способность объединять людей, многие люди пренебрегают им или не дают салям — приветствие своим братьям, или его не возвращают. Например, некоторые люди удерживаются давать салям тому, кто другой национальности или этнической принадлежности. Или, некоторые неохотно возвращают салям, тому, кто не следует его мазхабу правовой школы или их ученым.

Эти типы поведения, полностью противоречат самой сути мусульманского приветствия. К сожалению, многие мусульмане не понимают, или сознательно пренебрегают изречение пророка, которое передается от Абу Хурайры: «Я слышал, как Посланник Аллаха, мир и благословение Всевышнего, сказал: «Шесть вещей входят в число обязанностей мусульман по отношению друг к другу: если встретишь мусульманина, то поприветствуй его; если он пригласит тебя, ответь на его приглашение; если он попросит у тебя совета, дай ему совет; если он чихнет и воздаст хвалу Аллаху, пожелай ему блага; если он заболеет, навести его; а если он умрет, то проводи его» Муслим. Случай, когда человеку не возвращается ответ на его приветствие, может обидеть его.

Часть длинного хадиса, приводимого Муслимом 2055 и ат-Тирмизи 2719. Этот хадис приводит ат-Тирмизи 2695. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным, исключая добавку «помахал им рукой». Абу Дауд 5210. Передают со слов Зайда ибн Аслама, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если с приветствием обратится кто-нибудь один из группы людей, это послужит заменой словам приветствия, которые должен произнести каждый из них».

Этот хадис приводит имам Малик 1721. Шейх аль-Албани и Салим аль-Хиляли назвали хадис хорошим. Этот хадис приводят аль-Бухари 3217 и 3768 , Муслим 2447 и ат-Тирмизи 2693 , который сказал: «Хороший, достоверный хадис». Салим аль-Хиляли назвал хадис достоверным. Но в итоге данный хадис является без сомнения достоверным. Возможно, что в этом хадисе речь идёт о наилучшей и наиболее совершенной форме приветствия, но не имеется в виду, что обращаться с приветствием в подобной форме вообще нельзя, а Аллах знает об этом лучше. Таким образом, следует считать, что обращаться с приветствием в подобной форме нежелательно, но, если кто-нибудь и поступит так, отвечать на его приветствие обязательно, поскольку это всё же является приветствием. Передают со слов Абу Аййуба, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не разрешается мусульманину покидать брата своего более, чем на три дня, в течение которых они будут отворачиваться друг от друга при встрече, а лучшим из этих двоих окажется тот, кто первым поприветствует другого». Этот хадис приводят аль-Бухари 6077 и Муслим 2560.

Таким образом, при встрече каждому из двоих следует стараться приветствовать другого первым. Абу Умама, да будет доволен им Аллах, передал, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, наиболее близкими людьми к Аллаху являются приветствующие других первыми».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий