Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.09.2021 № 680 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставленное. Министерство внутренних дел России предложило внести изменения в Уголовный кодекс РФ, предусматривающие уголовную ответственность за передачу банковских карт третьим лицам. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 февраля 2021 г. № 80 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право.
Официальные сетевые ресурсы
- «Фонтанка» сообщила о задержании полицией в Петербурге сотрудника МВД Чечни
- Смотрите также
- Приказ МВД № 680-2009 "О перечне должностей.."
- Форма поиска
- МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев
- Telegram: Contact @voen_info
Путин разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии
получение прибыли паспортно-визовой фирмы #устав 16.01.23. В марте этого года мы публиковали проект приказа, вносящий ряд изменений в процедуру получения ветеранского статуса. Министерство внутренних дел России предложило внести изменения в Уголовный кодекс РФ, предусматривающие уголовную ответственность за передачу банковских карт третьим лицам. В Московском районе Санкт-Петербурга полицейские задержали 37-летнего сотрудника Министерства внутренних дел РФ по Чеченской Республике. Об этом сообщила «Фонтанка».Инцидент произошел.
Начать дискуссию
- Каталог документов NormaCS
- Комментарии
- Организация работы со служебными животными в ОВД и их учет
- С 13 февраля у участковых добавится обязанностей
Приказ МВД России от 13.09.2022 № 680
Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.
Дополнить подпунктом 8. Для лиц, выполнявших задачи в ходе в рамках участия в специальной военной операции направлявшихся для обеспечения выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года, а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года, - выписки из приказов руководителей начальников , архивные справки, записи в трудовых книжках или сведения о трудовой деятельности, командировочные удостоверения, подтверждающие даты и периоды выполнения указанных задач направления для обеспечения выполнения указанных задач.
В пункте 9 слова "для лиц, указанных в подпункте 8. В пункте 17: 2. В абзаце первом подпункта 17.
Среди основных задач - по-прежнему профилактика правонарушений, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. А вот задержание преступников по "горячим следам" и выявление и устранение в рамках своей компетенции условий, способствующих совершению преступлений, министр решил исключить из перечня.
Личные средства связи и зарядные устройства к ним не более одного комплекта. Дополнить абзацем тридцать вторым следующего содержания: "Пользование предметами, предусмотренными пунктом 25, осуществляется в порядке, установленном пунктом 100 настоящих Правил.
Каталог документов NormaCS
15 ноября 2021 г. в Министерстве юстиции Российской Федерации прошел государственную регистрацию приказ МВД России от 16 сентября 2021 г. № 680 «Об утверждении Административного регламента. Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации. http. По требованию Генпрокуратуры именно в столице пройдет суд над бывшим начальником Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Умновым и еще тремя высокопоставленными сотрудниками внутренних органов. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации>I. Общие положения. МВД приказало сотрудникам полиции удалить или переименовать рабочие чаты в WhatsApp в связи с тем, что американская компания Meta*, которая владеет приложением, уже больше года запрещена на территории России.
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 680, Дата принятия: 13.09.2022, Актуальный текст. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 680, Дата принятия: 13.09.2022, Актуальный текст. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08.02.2024 № 80/пр "Об установлении в 2024 году возможности подтверждения пригодности для применения в строительстве новых материалов, изделий. Министерство внутренних дел России предложило внести изменения в Уголовный кодекс РФ, предусматривающие уголовную ответственность за передачу банковских карт третьим лицам. Одновременно с этим утрачивает силу Приказ МВД России от 7 мая 2004 г. N 282 "О порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе МВД России".
Новый порядок выдачи удостоверения ветерана боевых действий в МВД
Но в соответствии с Федеральным законом от 10. В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.
Ситуации, связанные с розыском этой категории граждан и привлечением их к уголовной ответственности за уклонение от надзора, требуют организации надлежащего уровня взаимодействия не только внутри ведомства, но и с подразделениями ФСИН и прокуратурой. В этих условиях необходимо обеспечить развитие межведомственных отношений с органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы в целях совершенствования обмена сведениями о лицах, подпадающих под административный надзор. Вторым вопросом повестки мероприятия стала подготовка органов внутренних дел Российской Федерации к охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в период празднования 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Александр Горовой дал указание уделить приоритетное внимание обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан при проведении запланированных мероприятий.
Сотрудников отделов из разных регионов просят удалить все рабочие чаты в этом мессенджере. Более того, как заявили источники, правоохранителям настойчиво предлагают перейти в мессенджер Telegram. Однако, как утверждает Baza, в некоторых случаях начальство настроено менее радикально. Часть сотрудников полиции просят переименовать рабочие чаты в WhatsApp, чтобы на первый взгляд было непонятно, что переписка связана с работниками МВД.
До этого в Роскомнадзоре заявили , что мессенджер WhatsApp может быть заблокирован в России, если в его каналах появится запрещенная информация.
В случае отсутствия ветеринарного специалиста или при отсутствии в подразделении материально-технических средств, необходимых для проведения диагностических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий, ветеринарное обслуживание осуществляется на договорной основе с ветеринарной организацией и или ветеринарным специалистом индивидуальным предпринимателем за счет средств федерального бюджета, выделяемых на указанные цели. Ветеринарное имущество, используемое ветеринарным специалистом органа, организации, подразделения МВД, вносится им в журнал учета ветеринарного имущества образец приведен в приложении 27 к Порядку п. Особенности бюджетного учета служебных животных На основании п.
Счет учета Согласно п. При формировании первоначальной стоимости служебного животного применяются правила, установленные для всех основных средств. Следовательно, служебные животные относятся к 3-й амортизационной группе со сроком полезного использования от 3 до 5 лет включительно Постановление Правительства РФ от 01. Для отражения начисления амортизации на объекты биологических ресурсов применяется счет 104 37 411 «Уменьшение стоимости биологических ресурсов — иного движимого имущества учреждения за счет амортизации» п.
Учет щенков В соответствии с п. Исходя из положений п. Порядок ее определения необходимо закрепить в учетной политике. Компенсация за содержание служебных собак по месту жительства относится на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ п.
Расходы на приобретение медикаментов и ветеринарных препаратов для оказания ветеринарных услуг в лечебных целях подлежат отражению по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ Письмо Минфина России от 03. Расходы на оплату договоров на приобретение кормов, продуктов питания для животных, средств по уходу, для дрессировки, экипировки животных относятся на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ п.
Приказ мвд 680 - фото сборник
Министр МВД Владимир Колокольцев в корне изменил ключевое наставление по организации патрульно-постовой службы. И вот 28. Правовые и организационные основы деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах II.
Непредставление либо несвоевременное представление ответа федеральным органом исполнительной власти, в который направлены межведомственные запросы, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Реквизиты запросов отмечаются в заявлении и подписываются должностным лицом, проводившим проверку, с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени получения результатов.
Время выполнения административной процедуры - до 15 минут. Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие отсутствие запрашиваемых сведений. Результатом административной процедуры является получение неполучение ответа на запрос. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационной системе Госавтоинспекции запросов о предоставлении необходимой информации, и ответов на них, содержащих запрошенную информацию.
Принятие решения о допуске к экзамену или об отказе в допуске к экзамену Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица: 107. О принятии к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 91 Административного регламента. О проведении экзамена, в том числе повторного, в соответствии с пунктами 11, 11. Основаниями для отказа в допуске к экзамену в соответствии с пунктом 23 Правил являются: 108.
Обращение лица, не достигшего установленного статьей 26 Федерального закона о безопасности дорожного движения возраста, либо не имеющего медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами либо не прошедшего в установленном порядке соответствующего профессионального обучения. Наличие сведений о лишении лица права на управление транспортными средствами. Наличие сведений об отсутствии у организации, осуществляющей образовательную деятельность, в период прохождения кандидатом в водители профессионального обучения в этой организации лицензии на осуществление образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения. Место, дата и время проведения экзамена назначается должностным лицом: 109.
При отсутствии оснований для отказа в допуске к экзамену, установленных пунктом 108 Административного регламента. При наличии подтверждения сведений, предусмотренных пунктами 98 - 100 Административного регламента. При наличии информации в информационной системе Госавтоинспекции о действительности на дату проведения практического экзамена медицинского заключения. В случае истечения срока действия медицинского заключения на дату проведения практического экзамена место, дата и время проведения экзамена не назначаются, а заявителю предлагается представить новое медицинское заключение.
По факту получения информации, запрашиваемой в соответствии с пунктами 98 - 100 Административного регламента, должностным лицом осуществляется информирование заявителя в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих ответов, содержащих запрашиваемые сведения. В случае принятия решения об отказе в допуске к экзамену в заявлении указываются основания отказа, предусмотренные пунктом 108 Административного регламента, которые удостоверяются подписью должностного лица. Об отказе в допуске к экзамену заявитель уведомляется в письменной форме с указанием причин отказа. Должностным лицом проводится проверка наличия в информационной системе Госавтоинспекции сведений о ранее проведенных экзаменах в отношении кандидата водителя, в случае наличия которых назначение даты проведения экзамена осуществляется с учетом требований пунктов 11, 11.
Время выполнения административной процедуры - до 5 минут. Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в допуске к экзамену. Результатом административной процедуры является решение должностного лица о допуске к экзамену или об отказе в допуске к экзамену. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление отметки на заявлении с указанием принятого решения о допуске к экзамену или об отказе в допуске к экзамену, подписанной должностным лицом, принявшим решение, с указанием фамилии, даты и времени принятия решения, и внесение соответствующих сведений в информационную систему Госавтоинспекции.
Проведение теоретического экзамена Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче теоретического экзамена, принятое по результатам административной процедуры, предусмотренной подпунктом 78. Административная процедура по проведению теоретического экзамена включает в себя следующие административные действия: 119. Подготовку к проведению теоретического экзамена - в срок, не превышающий 20 минут. Проведение теоретического экзамена - в срок, не превышающий 30 минут.
Фиксация результатов теоретического экзамена - в срок, не превышающий 10 минут после завершения экзамена. Проводится проверка работоспособности системы аудио-видеонаблюдения аудио- видеорегистрации , установленной в экзаменационном классе. Проверяется работоспособность автоматизированной системы в целом и каждого автоматизированного рабочего места 2 в отдельности, при обнаружении неисправности кандидату в водители предоставляется другое, исправное АРМ. Устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность, проверяется тождественность лица заявителя с фотоизображением лица в представленном им документе, удостоверяющем его личность, произносятся вслух фамилия, имя, отчество при наличии и дата рождения заявителя.
Осуществляется ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов теоретического экзамена. Ознакомление кандидатов в водители с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена может осуществляться в составе группы кандидатов в водители перед началом проведения экзамена. Осуществляется распределение кандидатов в водители по соответствующим АРМ в экзаменационном классе. При проведении экзамена в экзаменационном классе могут находиться иные должностные лица органов внутренних дел.
Перед началом экзамена на экране монитора отображаются номер АРМ, категория подкатегория , по которой проводится экзамен, а также фамилия, имя, отчество при наличии кандидата в водители, назначенного для сдачи экзамена на данном АРМ. В ходе экзамена на экране монитора АРМ кандидата в водители отображаются вопросы билета и время, оставшееся до конца экзамена. Для исключения ошибок, вызванных случайным нажатием клавиш, кандидат в водители должен продублировать выбранный им вариант ответа повторным нажатием соответствующей клавиши или иным способом, определяемым техническими возможностями оборудования. Информация о правильности ответов на вопросы билета должна отображаться на АРМ: 124.
По окончании времени, отведенного для ответов на вопросы билета. По окончании времени, отведенного для ответов на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента. После ответов на все вопросы билета и или ответов на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента. После трех неправильных ответов на вопросы билета.
После двух неправильных ответов на вопросы одного тематического блока билета. После одного неправильного ответа на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента. По завершении экзамена на экран монитора выводится итоговая оценка за экзамен, информация о правильных и неправильных ответах, о предоставлении возможности ответов на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента, а также время, затраченное на экзамен. По запросу кандидата в водители на экране монитора повторно отображаются вопросы билета, на которые был выбран неправильный ответ, с указанием правильного ответа.
Информация об ответах на вопросы билетов и результатах сдачи экзамена по каждому кандидату в водители формируется на мониторе АРМ экзаменатора для контроля, распечатки протокола проведения экзаменов и экзаменационного листа. По запросу кандидата в водители после завершения экзамена экзаменатором на мониторе АРМ демонстрируются комментарии к ответам на вопросы билетов. В случае выявления в ходе экзамена неисправности АРМ кандидата в водители выставленная оценка аннулируется и экзамен проводится вновь на другом АРМ. Все экзаменационные вопросы объединяются в 4 группы, состоящие из тематических блоков.
В каждом тематическом блоке содержится по 5 вопросов. Билет формируется из четырех тематических блоков, каждый из которых выбирается случайным образом из соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается. В экзаменационном билете содержится 20 вопросов.
На каждый вопрос приводится от двух до пяти вариантов ответов, один из которых правильный. Для ответа на экзаменационный билет кандидату в водители предоставляется 20 минут. По истечении указанного времени экзамен прекращается, кроме случаев, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента. Хронометраж времени осуществляется автоматически с момента вывода на экран монитора АРМ для кандидата в водители соответствующего билета.
Последовательность ответов на вопросы билета выбирается кандидатом в водители самостоятельно. При проведении экзамена ошибкой считается неправильный ответ на вопрос или отсутствие ответа на вопрос. Результат проведения теоретического экзамена считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка "СДАЛ", если кандидат в водители в отведенное время правильно ответил: 136. На 20 вопросов билета.
На все вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента. В отведенное время при ответе на вопросы билета допустил три ошибки. В отведенное время допустил две ошибки в одном тематическом блоке. В отведенное время допустил одну ошибку при ответе на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента.
При ответе на вопросы билета пользовался какой-либо литературой, техническими средствами или подсказками других лиц. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители. Покинул экзамен отказался от ответа на экзаменационный билет. Во время экзамена осуществлял вмешательства в работу АРМ.
В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил одну ошибку, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока. Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого кандидатом в водители допущена ошибка. Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 5 вопросов дополнительного тематического блока, ему выставляется оценка "СДАЛ". В случае если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов двух дополнительных тематических блоков.
Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки. Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 10 вопросов дополнительных тематических блоков, ему выставляется оценка "СДАЛ". Кандидату в водители, показавшему отрицательный результат, разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки проведения повторного теоретического экзамена в соответствии с пунктами 11, 111- 11 3 Правил. Кандидату в водители, показавшему положительный результат, разъясняется порядок назначения даты, времени и места проведения практического экзамена либо в случае, установленном подпунктом"б" пункта 9 Правил, - порядок получения водительского удостоверения.
Информация, полученная с использованием системы аудио-видеонаблюдения аудио- видеорегистрации , хранится на электронных носителях в экзаменационном подразделении в течение не менее 1 месяца от даты проведения экзамена. Внесенная информация заверяется квалифицированной электронной подписью должностного лица. Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители - до 1 часа. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие результатов теоретического экзамена пунктам 136 - 139 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение кандидатом в водители итоговой оценки по результатам проведенного теоретического экзамена. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заверение экзаменатором в экзаменационном листе проведения теоретического экзамена оценки, полученной кандидатом в водители на теоретическом экзамене, и сохранение в информационной системе Госавтоинспекции в автоматизированном режиме сведений о результатах проведенного теоретического экзамена. Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А" и "М" и подкатегорий "А1" и "В1" Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче данного практического экзамена, принятое по результатам административной процедуры, предусмотренной подпунктом 78. Административная процедура проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А" и "М" и подкатегорий "А1" и "В1" включает в себя следующие административные действия: 152.
Подготовку к проведению экзамена - в срок, не превышающий 20 минут. Проведение испытательных упражнений практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А" и "М" и подкатегорий "А1" - в срок не более 3,5 минут, подкатегории "В1" - в срок не более 12 минут без учета времени передвижения транспортного средства между зонами выполнения испытательных упражнений в случае их последовательного выполнения. Определение и фиксацию результатов экзамена - в срок, не превышающий 10 минут после завершения испытательных упражнений. При подготовке к проведению экзамена экзаменатором осуществляется проверка: 153.
Наличия регистрационного документа на транспортное средство кроме мопедов и соответствия транспортного средства сведениям, содержащимся в нем. Информации о прохождении технического осмотра транспортного средства в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра 1. Транспортного средства на соответствие: 153. Технического состояния требованиям безопасности 2.
Далее - "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации".
Пункты 14 - 26 считать соответственно пунктами 12 - 24. Дополнить пунктом 25 следующего содержания: "25.
Личные средства связи и зарядные устройства к ним не более одного комплекта.
Законопроект не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Предлагаемые изменения не повлияют на достижение целей государственных программ Российской Федерации. Законопроект содержит обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля надзора в части касающейся установления режима высылки в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, а также определения перечня мер, применяемых в рамках данного режима и установления соответствующих прав и обязанностей должностных лиц территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Срок вступления Федерального закона в силу - по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования обусловлен необходимостью приведения актов Правительства Российской Федерации и соответствующих органов исполнительной власти в соответствие этому Федеральному закону, а также создания Реестра контролируемых лиц и обесценения к нему соответствующего доступа. Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения эффективности федерального государственного контроля надзора в сфере миграции » Реализация Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях повышения эффективности федерального государственного контроля надзбра в сфере миграции не повлечет увеличения расходов федерального бюджета.
Работы, связанные с формированием и содержанием Реестра контролируемых лиц, будут осуществляться в пределах средств, выделенных Министерству внутренних дел Российской Федерации и Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на модернизацию информационных систем и развитие цифровых технологий. ФЭО 109,115,114 27 04 2024 СП РНН Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения эффективности федерального государственного контроля надзора в сфере миграции » Принятие федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения эффективности федерального государственного контроля надзора в сфере миграции » не потребует внесения изменений, признания утратйвшими силу, приостановления, изменения или принятия федеральных законов. Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Цравительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием прбекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения эффективности федерального государственного контроля надзора в сфере миграции » Принятие Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения эффективности федерального государственного контроля надзора в сфере миграции » потребует внесения изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля надзора в сфере миграции, утвержденный Приказом МВД России от 28 июня 2022 г. Одновременно потребуется принятие: 1.