1 декабря в Москве (Каро 11 Октябрь, Новый Арбат ул., 24) пройдет конференция Tinkoff eCommerce Большая конференция по росту онлайн-продаж.
«Тинькофф Инвестиции» опубликовали топ-8 самых перспективных акций на 2024 год
Смотрите видео онлайн «Tinkoff Strategy 2023» на канале «Тинькофф» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2022 года в 16:59, длительностью 00:01:38. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской». Тинькофф банк провел редизайн и теперь на официальном сайте кредитной организации используется новый логотип. Тинькофф Авто разработает финтех-платформу и другие решения для первого российского электрокара от АТОМ, подписан меморандум о стратегическом партнерстве. Организаторы Tinkoff eCommerce 2023 рассказали о программе конференции для онлайн-предпринимателей. На шаг впереди: На форуме FINOPOLIS представители «Тинькофф Банка» рассказали о новейших разработках.
Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты
Проект "Тинькофф Город" появился в центре Москвы. Именно поэтому Тинькофф сделали их маскотом своих соревнований по спортивному хакингу IT’s Tinkoff Capture The Flag. кредитную карту. «Тинькофф» выпустил обновление для банковского приложения с умной камерой. 01 «Что влияет на активность пользователей в экосистеме Тинькофф?».
«Тинькофф» создал финансовый сервис для блогеров
«Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями или подборкой. Сегментация Tinkoff Персональные менеджеры Открывая расчетный счет или подключая какой-либо продукт Тинькофф, клиент получает в нашем лице не просто очередного партнера. Чтобы упорядочить все направления бизнеса компании, команда студии ONY обновила дизайн Тинькофф. Онлайн-бухгалтерия Тинькофф учтет все операции и автоматически сформирует декларацию для отправки в налоговую.
Кейс «Тинькофф» и Segmento: как продвигать спецпроект «Финансовая грамотность»
Скачать презентацию на тему Тинькофф банк можно ниже. Во всех коммуникациях Тинькофф активно использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. presentation презентация Тинькофф tinkoff Bank template redesign infographics Mockup information. Связанные новости. 23.05.2023, 11:12. «Тинькофф» начинает выпуск карт UnionPay. Тинькофф (@tinkoff) в TikTok (тикток) |6.1M лайк.1.2M банк России по количеству розничных активных те новое видео пользователя Тинькофф.
Первый в России: «Тинькофф» запустил сервис мобильных банковских ячеек
Тинькофф банк провел редизайн и теперь на официальном сайте кредитной организации используется новый логотип. 91 фото | Фото и картинки - сборники. Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов. "Тинькофф" организовал в Коломенском фестиваль в формате семейного IT-пикника, в котором приняли участие более 30 тыс. человек. Расскажу о лучших докладах по версии команды Тинькофф и поделюсь видео с докладом нашей коллегии Юли о тонкостях оценки дизайнерских компетенций. Тинькофф банк рассматривает возможность запуска коллекторской площадки – диверсификация бизнеса (опять же в новости написано, что банк эту идею не подтверждает).
Презентация Тинькофф банк
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Сооснователи компании - три топ-менеджера Тинькофф Банка, покинувшие банк весной 2022 года. Другие основатели - Александр Бро ранее вице-президент, отвечал за партнёрства, нефинансовые сервисы, карты лояльности, такие как All Airlines; в Тинькофф с 2012 года, теперь - директор по развитию Plata Card и Данил Анисимов ранее вице-президент по продуктам и портфельному менеджменту; в Тинькофф с 2010 года. Осенью 2022 года они запустили финтех-стартап Kinetic Finance вместе с несколькими бывшими коллегами по "Тинькову".
Развивайте рич-контент: создавайте видеообложки и видеообзоры товаров, привлекайте к разработке дизайна профессиональные студии. Просчитайте стоимость хранения и логистики товара с учетом реальных размеров упаковки. Продумайте, как оптимизировать габариты: скрутка, вакуумизация. Каждый выигранный сантиметр будет снижать ваши расходы. Вот 10 ключевых тезисов для бизнеса: Для старта рассмотрите онлайн-продажи в категориях бизнеса с высокой долей женщин-покупателей — они чаще приобретают товары онлайн. Две самые популярные категории: косметика и онлайн-образование. Повышайте средний чек и число покупок, привлекая клиентов с iOS-устройствами. Инвестируйте в повышение качества клиентского опыта: 8 из 10 причин для покупок в интернете связаны с удобством и скоростью. Запускайте и развивайте свой сайт. Каждый третий пользователь проверяет сайт продавца перед покупкой, даже если планирует приобрести товар на другой площадке. Работайте с отзывами. Негативные отклики не скрывайте, а отрабатывайте — клиенты формируют представление о компании на основе не только отзывов, но и ваших ответов на них.
Надувные капибары Тинькофф радуют жителей России 14. Яркие фигуры стали появляться в крупных городах по всей России — ездили на грузовиках, участвовали в заплывах на сапах и гидроциклах, предлагали решить IT-задачи с ярких плакатов. Команда Аэродинамика приняла участие в креативном проекте и сделала 5 надувных капибар высотой по 2,5 метра.
Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников
Олег консультирует три финтек-стартапа, два из которых относятся к Tinkoff Mafia то есть организованы бывшими сотрудниками «Тинькофф Банка». Пора что-то начинать делать? В комментах он добавил, что не скучает по России, и считает понятие родины переоцененным. Тиньков написал пост из Швейцарии, куда переехал на время реабилитации.
Он также уточнил, что не знает, какой глобальный проект запустить после потери «Тинькофф Банка», и спросил идеи у подписчиков.
Кстати, на головах капибар мы разместили символ прошлых IT-соревнований от Тинькофф. Если для ваших проектов важна преемственность, корпоративный стиль и нестандартные решения — Аэродинамика поможет воплотить самые смелые идеи в жизнь!
Услуга доступна клиентам Tinkoff Private и Tinkoff Premium в Москве и Московской области, они могут воспользоваться ей бесплатно как одной из привилегий премиального обслуживания.
В дальнейшем сервис станет доступен и в других регионах России. Если ценностей больше, то клиент может оформить заявку сразу на несколько ячеек.
Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов. С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ритейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента. Тимофей Максимов из Магнита добавляет, что важно быть динамичным: следить за изменениями на рынке и понимать, как подстраиваться под них. В зале «Новички» самыми востребованными сессиями оказались «ДНК бизнес-процессов: от бухгалтерии до логистики» и «Маркетплейсы: начать с нуля и заработать 1 000 000». В первой из них эксперты Тинькофф и Boxberry рассказали, как устроен успешный ecom-бизнес изнутри: как работать с бухгалтерией, организовать процесс оплаты и что нужно знать о цепочках поставок. О своем опыте выхода на маркетплейсы рассказали селлеры с мультиплатформенным бизнесом, представленным на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете.
После дискуссии с участием Николая Поповича из «ВкусВилла» участники узнали, что у бренда есть собственный чат поставщиков. После выступления к спикеру выстроилась очередь из заинтересованных предпринимателей. Спикеры поделились успешными кейсами импортозамещения в сессии «Cтань новым lovemark после ухода любимых брендов».
Смотрите также
- Конференция «Тинькофф про Бизнес» объединила более 400 представителей бизнеса в Петербурге
- Тинькофф Банк повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17% - РБК Инвестиции
- Новинки для бизнеса от команды Тинькофф
- Конференция «Тинькофф про Бизнес» объединила более 400 представителей бизнеса в Петербурге
Презентация Тинькофф банк
За маркетплейсами — будущее. И не только за крупными Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ксения Иванова из издания «Бизнес-секреты» утверждает, что в ближайшие годы могут появиться более 100 таких маркетплейсов: как в B2C, так и в B2B-сегменте. Для продавцов они станут отличным дополнительным каналом сбыта: здесь сформировавшийся спрос покупателей, более лояльные условия, сформировавшееся сообщество, точный таргет и удобная логистика. С ним согласен Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon: по его данным, пользователи сравнивают как минимум два маркетплейса. Это означает, что для селлера важна мультиплатформенность: необходимо выставлять товар сразу на нескольких площадках. Николай Попович из Вкусвилл рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам.
Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн. Далее на графике показывает розничные кредиты в процентах от ВВП, и что у Россиян еще есть потенциал брать кредиты.
По этому показателю РФ болтается где-то между Африкой и Бразилией. В своей стратегии Тинькофф планируют выдать больше кредитов и нарастить портфель страхования жизнь, имущество, авто и т. Спорная стратегия. Тинькофф постоянно анализирует активность по картам используя глубокую аналитику данных , «картирует» путь клиента и в случае выявления перспективных каналов «покупки» — агрессивно начинает внедрять сервис через свою экосистему.
Теперь понятно, как появился сервис по покупки билетов и почему первое время была большая скидка. Кстати, а вы покупаете билеты в кино через Сбер? Эта стратегия объясняет последнее решение по покупке криптобиржы. Почему бы не сделать свою?
Теперь все решение за ЦБ. Далее Оливер Хьюз уточнил понятие клиента. Многие финтех клиенты считают по открытым счетам, сбербанк, наверное, использует статистику из Ростата, а Тинькофф считает по клиентам, которые приносят им прибыль. Тут же Оливер Хьюз похвастался, что из 13,3 млн клиентов 9,1 — это ежемесячно активные клиенты, с которых банк имеет прибыль.
Стратегия 2023 предполагает рост активных клиентов до 13,3 Млн чел к 2023 г. Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения. Помимо роста числа клиентов, предполагается увеличение количества продуктов на одного клиента с 1. Сбер не дремлет, тоже активно развивает свою экосистему и активно диверсифицирует бизнес Недавняя новость о покупке Сбером фэшин сегмента СТОКМАНН — это явный ответ на запуск своей линии одежды и аксессуаров от Тинькофф недавно всем клиентам на почту приходила реклама.
На этих же маркетплейсах россияне совершали самые дорогостоящие покупки: заказ клиента Тинькофф на Lamoda в среднем стоил 6000 рублей, на Яндекс Маркете — около 4800. Илья Кретов , директор Tinkoff eCommerce: «Мы ожидаем, что в ближайшие годы рынок онлайн-торговли вырастет в два-три раза. Такая динамика спроса важна для предпринимателей: согласно данным Tinkoff eCommerce, для трети продавцов именно маркетплейсы являются основным источником дохода.
Аналитики изучили данные по тратам клиентов Тинькофф: 28 млн физических лиц и более 180 000 предпринимателей, работающих в сфере электронной коммерции. Отдохните как следует, друзья, нам с вами ещё считать и считать: Московские курьеры и таксисты сегодня будут в плюсе, остальным главное за буйки не заплывать.