icon Занимает 306 659 th глобально а также 15 481 st в Russia. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования — "Вологодский институт развития образования". Вологодский институт развития образования в Вологде, Козленская 57, +7 (817) 275-71-21. Они уже созданы и работают на базе Вологодского института развития образования, Регионального центра дополнительного образования, Центра выявления, поддержки и развития талантов и способностей у детей «Импульс». Вологодской области дополнительного профессионального образования. «Вологодский институт развития образования» (далее – Декада, АОУ ВО ДПО «. ВИРО»).
Помощь в обучении студентам ВИРО (аттестация, личный кабинет)
Темы для повышения квалификации дистанционно: пожарно-технический минимум; проектирование программ для общего развития; «Астрономия» для среднего образования в соответствии с последними требованиями к образованию; современные методы преподавания предмета «Технология»; обучение по охране труда в организации и проверка знаний предмета; электробезопасность; учитель в информационно-образовательной среде; государственно-общественное управление образованием. Курсы переподготовки: теория и методика педагогической деятельности, соответствующей требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС. Разработаны следующие специальные кабинеты: научно-методический;.
Это классные руководители, педагоги-организаторы, воспитатели и старшие воспитатели из семи муниципалитетов области, Вологды и Череповца, Образовательного центра - кадетская школа "Корабелы Прионежья" имени Героя России Ю. Воробьева" и Вологодской кадетской школы-интерната им.
Наталья Пылаева.
Воробьева" и Вологодской кадетской школы-интерната им.
Белозерского полка".
Виро вологодской
Виро дистант | Дистанционное обучение ВИРО. |
Виро вологда курсы - фото сборник | Site Rating. Trust. |
Главная - АОУ ВО ДПО "ВИРО" | | Сайт дистанционного обучения Владимирского ИРО. |
Сайт недоступен в данный момент? Получите ответ на UPDOWNTODAY | Вологодский институт развития образования занимается: курсами повышения квалификации. |
Помощь в обучении студентам ВИРО (аттестация, личный кабинет)
Они уже созданы и работают на базе Вологодского института развития образования, Регионального центра дополнительного образования, Центра выявления, поддержки и развития талантов и способностей у детей «Импульс». ВИРО 33 (Новости образования). Структура сайта портала дистанционного образования. Вход в единую систему дистанционного образования Вологодской области, сайт Дополнительное образование детей.
НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
Бунакова сотрудники Института развития образования имени Н. Бунакова совместно с командой Института проблем образовательной политики «Эврика» под руководством Александра Изотовича Адамского прошли курсы повышения квалификации «Организация исследовательской и экспериментальной деятельности обучающихся». Представители региональных инновационных площадок твердо уверены: пришло время серьезного разговора.
Напомним, что дистанционное обучение стартовало в регионе с 6 апреля 2020 года из-за тотальных профилактических мер, направленных на нераспространение коронавируса.
Стоит отметить, что дежурные группы в детских садах продолжат свою работу в установленном режиме. Читать полностью.
Череповца Иван Смирнов. Ребята показали блестящие результаты в состязании и оба завоевали дипломы призеров. Для Арсения Белова это не первое высокое достижение в сфере науки и образования. В копилке юного биолога четыре престижные награды всероссийской олимпиады.
Верещагина Школьники Вологодской области проходят обучение по востребованным профессиям агропромышленной сферы и лесного хозяйства. Об этом сообщает пресс-служба Департамента образования региона. Ребята из Вытегорского и Вожегодского районов проходят обучение профессии «лесовод».
С 6 апреля образовательные организации Вологодчины переходят на дистанционное обучение
Вологодский институт развития образования. Показатели результативности реализации стандарта. в 2013 году. 13. АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования». №. Наименование показателя результативности предоставления субсидии. Структура сайта портала дистанционного образования. icon Занимает 306 659 th глобально а также 15 481 st в Russia. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования — "Вологодский институт развития образования". Вологодский институт развития образования занимается: курсами повышения квалификации. Добро пожаловать на канал АОУ ВО ДПО "ВИРО" (9904321) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Переход на дистанционное обучение в колледжах и техникумах Вологодской области
Всё, что необходимо — это выход в интернет. Вы получаете выгодные условия обучения: - можете поступить в любое время в течение всего года; - обучаетесь в комфортном для вас темпе; - выбираете из 8 востребованных направлений обучения; - учитесь, не выходя из дома, в своем привычном пространстве; - получаете доступ ко всем необходимым учебным материалам в электронном виде; - всегда на связи с вами куратор, который решает все возникающие вопросы; - получаете диплом государственного образца. Процесс поступления прост и удобен для каждого!
Сертификат ДОУ. Сертификат дошкольного образования. Сертификат институт развития образования. Сертификаты для воспитателей. Правила дистанционного обучения.
Правила дистанционного обучения в школе. Дистанционное образование для школьников. Рекомендации по организации дистанционного обучения в школе. Методики дистанционного обучения. Методы обучения дистанционного обучения.
Платформы для дистанционного обучения в школе. Переход на Дистанционное обучение. Электронные платформы для обучения школьников. Дистанционные технологии в инклюзивном образовании. Интерактивные технологии в инклюзивном образовании.
Коммуникативные технологии в инклюзивном образовании. Интерактивные технологии в дистанционном обучении. Дистанционное образование иллюстрация. Удаленное образование. Технологии онлайн обучения.
Дистанционное обучение технология обучения. Примеры дистанционного обучения. Примеры дистанционного образования. Дистанционные технологии обучения примеры. Модели современного дистанционного обучения.
Дистанционное обучение в школе. Преимущества и недостатки дистанционного образования. Преимущества дистанционного обучения. Недостатки онлайн обучения. Преимущества онлайн обучения.
Форма регистрации на вебинар. Регистрация на вебинар. Ссылка на вебинар. Найти по ссылке. Схема модели дистанционного обучения.
Технология дистанционного обучения методы. Система дистанционного обучения структура. Схема системы электронного обучения. Какие элементы характерны для системы дистанционного обучения Moodle?. Дистанционные технологии презентация.
Сертификат вебинара. Сертификат об участии в вебинаре. Сертификат учителю. Сертификат участника вебинара. Организация дистанционного обучения в школе.
Слайд организация дистанционного обучения.
Об этом сообщает пресс-служба Департамента образования региона. Ребята из Вытегорского и Вожегодского районов проходят обучение профессии «лесовод». Они изучат процессы воспроизводства, охраны и защиты лесов, получат свидетельство об освоении профессии и уже в период летних каникул смогут выйти на работу в лесопарковые хозяйства, заповедники, а также в организации, занимающиеся озеленением.
Курсы для региональных инновационных площадок — это курсы для профессионалов, способных обсуждать вопросы, связанные с реализацией национального проекта «Образование», разработкой новых подходов к организации исследовательской и экспериментальной деятельности в школах. Они дают толчок для внедрения экспериментальной деятельности в школьные программы и позволяют качественно изменять образовательный процесс» - так оценила работу в рамках курсов повышения квалификации слушатель программы Татьяна КумченкоТ, начальник отдела образования и молодёжной политики администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области.
НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
Сайт дистанционного обучения Владимирского ИРО. Открытый региональный чемпионат Вологодской области по решению управленческих кейсов. СМОТРЕТЬ. Дистанционное обучение ВИРО. Вологодский институт развития образования. Здесь проходят курсы повышения квалификации педагогических работников. Высокий уровень преподавания.
НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
Site Rating. Trust. Дополнительное образование детей. Открытый региональный чемпионат Вологодской области по решению управленческих кейсов. СМОТРЕТЬ. Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ. Вологодский институт развития образования вчера в 16:26. Уважаемые родители! Вологодский институт развития образования вчера в 10:43. В Вологде открылись курсы повышения квалификации для учителей физики, информатики и русского языка.
Сайт вологодского виро
Это актуализация знаний, так сказать, синхронизация с тенденциями. Конкретно мое повышение квалификации было, как я уже говорила, по большей части переподготовкой. Активно развивалась робототехника, поэтому преподавателям смежных дисциплин предлагали пройти обучение по этой специальности. Но, при этом, будешь иметь представление о том, КАК это можно сделать. Вы учите алгоритмы. Сначала некоторые формулы кажутся сложными, но стоит их разложить на простые составляющие, и вот ты уже понимаешь, за что отвечает конкретный датчик и как заставить робота перестать врезаться в стену. Именно это повышение квалификации помогло мне понять, в какой именно сфере я хочу развиваться.
То, что раньше казалось сложным, стало действительно интересным. Я осталась в технической сфере и после того, как ушла из образования. Да, это уже не робототехника. Это айти. Поэтому, если у вас есть возможность пройти обучение по специальности, которая кажется вам сложной, обязательно пройдите! Возможно, вы поймете, что это и есть то, чем вы хотите заниматься и с чем вы хотите работать.
Я рекомендую курсы повышения квалификации в Вологодском институте развития образования. Если бы продолжила работать в сфере образования, то обязательно бы съездила на обучение еще раз. Аттестация педагогических и руководящих работников Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность далее — организация , проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава в целях установления квалификационной категории. Основные задачи проведения аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской педагогической работы. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится аттестационной комиссией для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории далее — Аттестационная комиссия.
Заявление подается в Аттестационную комиссию лично по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д. Рассмотрение заявления начинается со дня его поступления в аттестационную комиссию. Заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории подается педагогическим работником независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов, исправлений, помарок. При подаче заявления лично для проверки достоверности указанных в заявлении сведений необходимо предъявить: документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации оригинал , документ ы об образовании и или о квалификации подлинник , аттестационный лист предыдущей аттестации копия или трудовая книжка с записью о присвоении квалификационной категории копия страниц, заверенная в установленном порядке , копия страницы Устава организации с указанием полного её наименования. При подаче заявления другим способом педагогический работник должен предусмотреть способы проверки достоверности указанных в заявлении сведений. Прием заявлений: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 обед с 12:30 до 13:30 суббота, воскресенье — выходные дни Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника является составляющей частью процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории и направлен на изучение уровня профессиональной квалификации. Всесторонний анализ проводится специалистами, привлекаемыми Аттестационной комиссией для изучения и анализа результатов профессиональной деятельности.
Виро логотип. Структура сайта портала дистанционного образования. Сертификат участника конференции. Сертификат научно практической конференции. Сертификат за участие в научно практической конференции.
Сертификат об участии в НПК. Владимирский институт развития образования имени л. Дистанционка обучение. Система дистанционного обучения схема. Обучение Дистанционное обучение. Дистанционные образовательные технологии. Проект Дистанционное обучение детей инвалидов. Национальный проект дистанционного обучения. Презентация по реализации национального проекта образование. Аннотация проекта Дистанционное обучение.
Семинары по обновленным ФГОС. Вологодский институт развития образования. Владимирский институт развития образования. Портал дистанционного обучения. Учебные шаблоны для сайта. Макеты сайтов на тему образование. Лучшие образовательные сайты. Дистанционное образование схема. Модели дистанционного обучения. Модель дистанционного образования в школе.
Дистанционное обучение графики. Формы организации работы на дистанционном обучении. Формы дистанционного образования. Виды дистанционного обучения. Формы и методы работы при дистанционном обучении в школе. Дистанционное обучение тесты. Ответы дистанционного обучения. Вопросы про Дистанционное обучение. Система СДО. Цифровые среды дистанционного обучения.
Система управления обучением. Цифровые программы в образовании. Дистанционные технологии в образовании. Применение дистанционных образовательных технологий. Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Педагогические технологии дистанционного обучения. Внедрения цифровых технологий в образование. Технология дистанционного электронного обучения. Платформы для дистанционного образования. Развитие дистанционного образования.
Сервисы для дистанционного обучения.
В документе закрепляется инклюзивный характер образовательной среды и содержится требование к обеспечению полноценного доступа к инфраструктуре школы детей с ограниченными возможностями здоровья. В обновленных ФГОС перечень обязательных предметных областей и учебных предметов не изменился. ФГОС ООО-2021 исключена обязательность изучения второго иностранного языка, его изучение будет осуществляться исключительно по заявлению родителей и при наличии в школе необходимых условий. Планируемые результаты обучения ориентированы на направления Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации. Пономарёва Просмотров: 48 С 6 по 9 декабря в школах Вологодской области проходит самодиагностика сформированности функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов. В Мониторинге принимают участие ученики 8-9 классов общеобразовательных школ, кроме учащихся с овз, согласно региональной выборке. Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях, способность применять все полученные в процессе учебы и жизни знания для решения повседневных задач, успешно функционировать в современном обществе. Самодиагностика проводится на основе использования электронного банка заданий для оценки функциональной грамотности на портале «Российская электронная школа». Школьникам предлагается выполнить задания, проверяющие сформированность естественно-научной, математической и читательской грамотности.
Задания носят практический характер и объединены в тематические блоки. Блок заданий включает в себя описание реальной ситуации, представленное в проблемном ключе, и ряд вопросов-заданий, относящихся к этой ситуации.
Здание, конечно, тоже большое, вот только находится в спальном районе, до которого не сразу понятно, как доехать.
Это актуализация знаний, так сказать, синхронизация с тенденциями. Конкретно мое повышение квалификации было, как я уже говорила, по большей части переподготовкой. Активно развивалась робототехника, поэтому преподавателям смежных дисциплин предлагали пройти обучение по этой специальности.
Но, при этом, будешь иметь представление о том, КАК это можно сделать. Вы учите алгоритмы. Сначала некоторые формулы кажутся сложными, но стоит их разложить на простые составляющие, и вот ты уже понимаешь, за что отвечает конкретный датчик и как заставить робота перестать врезаться в стену.
Именно это повышение квалификации помогло мне понять, в какой именно сфере я хочу развиваться. То, что раньше казалось сложным, стало действительно интересным. Я осталась в технической сфере и после того, как ушла из образования.
Да, это уже не робототехника. Это айти. Поэтому, если у вас есть возможность пройти обучение по специальности, которая кажется вам сложной, обязательно пройдите!
Возможно, вы поймете, что это и есть то, чем вы хотите заниматься и с чем вы хотите работать. Я рекомендую курсы повышения квалификации в Вологодском институте развития образования. Если бы продолжила работать в сфере образования, то обязательно бы съездила на обучение еще раз.
Аттестация педагогических и руководящих работников Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность далее — организация , проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава в целях установления квалификационной категории. Основные задачи проведения аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской педагогической работы. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями.
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится аттестационной комиссией для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории далее — Аттестационная комиссия. Заявление подается в Аттестационную комиссию лично по адресу: г. Вологда, ул.
Козленская, д. Рассмотрение заявления начинается со дня его поступления в аттестационную комиссию. Заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории подается педагогическим работником независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов, исправлений, помарок. При подаче заявления лично для проверки достоверности указанных в заявлении сведений необходимо предъявить: документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации оригинал , документ ы об образовании и или о квалификации подлинник , аттестационный лист предыдущей аттестации копия или трудовая книжка с записью о присвоении квалификационной категории копия страниц, заверенная в установленном порядке , копия страницы Устава организации с указанием полного её наименования.
При подаче заявления другим способом педагогический работник должен предусмотреть способы проверки достоверности указанных в заявлении сведений. Прием заявлений: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 обед с 12:30 до 13:30 суббота, воскресенье — выходные дни Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника является составляющей частью процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории и направлен на изучение уровня профессиональной квалификации.
С 6 апреля образовательные организации Вологодчины переходят на дистанционное обучение
Вологодский институт развития образования. Отзыв на ICUBE, бизнес-центр. Вологодский институт развития образования. Вологодский институт развития образования выступает региональным оператором проекта. Всего в 2022 году поддержку ВИРО получит 41 школа в 20 районах области, городах Вологде и Череповце. Отметим, по всей России в проекте «500+» участвует 3000 школ из 84 субъектов РФ.