Новости подслушано парикмахер

Твой Бор Форум Подслушано в А это точно парикмахерская? Поход к парикмахеру может подарить не только положительные впечатления, связанные с удачной сменой имиджа, но и море слёз – Самые лучшие и интересные новости по теме. Работать молча, — задумчиво произнёс парикмахер, копаясь в макушке клиентки с таким сосредоточенным видом, словно он нейрохирург и проводит операцию на мозге. Подслушано в парикмахерской. Подписчики: 102 746. Тип страницы: публичная страница.

Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ

Смотрите podslushano_manicure в Инстаграме, не подключая VPN. Главная» Новости» Новости стерлитамака подслушано. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Статус. Клуб анонимных парикмахеров. Описание. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась.

Парикмахер.. где лучше стричься

Фразы подслушанные в парикмахерской. Подслушано парикмахер. Подслушано в парикмахерской. Подписчики: 102 746. Тип страницы: публичная страница. Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ".

Российский парикмахер заставила убираться не оплатившую стрижку пенсионерку

Твой Бор Форум Подслушано в А это точно парикмахерская? Если та не поторопится, парикмахер нецензурно угрожает ей физической расправой. фото ЗакС политика Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ. Канал автора «ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ» в Дзен: Публикуем забавные и жизненные истории из жизни парикмахеров. В Рузаевке назревает грандиозный скандал с участием парикмахера Елены Байчуриной, которая «подкалывала» девушкам губы за [ ].

А ваша группа как-нибудь относится к злому парикмахеру?

ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Статус. Клуб анонимных парикмахеров. Описание. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась. Установить приложение ВКонтакте. Парикмахер-стилист Месягутово/ Эльвина Горбунова. 1. Везде постричь 2. Ухи подровнять 3. Мохнорылость снять 4. Постригите под "полубакс" 5. Зад побрить 6. Снять бока и зад 7. Зад. Парикмахер перечислила раздражающие привычки клиентов. Сохранено в Новости Новости. Главная» Новости» Хотьково подслушано новости.

Парикмахеры

Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Парикмахеры»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Поход к парикмахеру может подарить не только положительные впечатления, связанные с удачной сменой имиджа, но и море слёз – Самые лучшие и интересные новости по теме. Парикмахер перечислила раздражающие привычки клиентов. Сохранено в Новости Новости. В статье рассказываем, как продвигали онлайн-курсы парикмахеров через таргетированную рекламу и маркет-платформу. Парикмахер решила наказать пожилую клиентку изощрённым способом за то, что та не смогла заплатить за услугу.

А ваша группа как-нибудь относится к злому парикмахеру?

Я случайно наткнулся на нашего клона, и в коментах написал, что не хорошо воровать чужие идеи, после чего попал в черный список! Количество подписчиков у них росло в разы быстрее нашего благодаря рекламе в в популярной группе "типичный парикмахер". Не воруйте чужие идеи!

Накануне социальные сети облетело жёсткое видео, снятое в одном из салонов красоты Перми. На нём молодая женщина-парикмахер словесно оскорбляет очень пожилую женщину, подгоняя её скорее подмести пол в салоне. Если та не поторопится, парикмахер нецензурно угрожает ей физической расправой. Роликом заинтересовался Следственный комитет РФ.

В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку».

Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт.

Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе.

В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки.

В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе.

Я пошла набрала все вёдра, бутылки пятилитровки тоже наполнила, замахалась с самого утра. Она потом мне звонит через пол часа, спрашивает: -набрала?

Никто сложных работ мне не записывает, но наже коротка женская стрижка, вызывает у меня панику. Я всё знаю, всё умею, а как садится в кресло живой человек, в голове перекати-поле и руки трусятся как у алкоголика. Парикмахерская у нас находится в здании советского типа, на втором этаже, рядом с нами магазин канцтоваров, и вот каждый раз когда я слышу как по лестнице поднимается человек, я молюсь, хоть бы не на ст...

Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег

Когда видео попало в соцсети, то выяснилось, что парикмахер Анастасия арендовала кресло в салоне красоты и сейчас там больше не работает. В беседе с журналистами Анастасия заявила, что изначально была вежлива с клиенткой — даже постригла бабушку по льготной цене в не предназначенный для этого день. Но потом та сама её спровоцировала. Как утверждает мастер, клиентка вместо оплаты кинула ей пятирублёвую монету со словами: «Тебе и так хватит! Пенсионерка не забывала деньги, а действовала злонамеренно, ухмылялась, утверждает мастер. Анастасия уточнила, что история произошла ещё летом, а видео она выложила в рабочий чат, чтобы предупредить коллег. Но одна из них, которую якобы потом уволили по подозрению в краже, выложила видео в Сеть из мести. Тут же мастер добавила, что другие её коллеги рассказали, что они знают эту клиентку и тоже все ей отказывают.

Обычно все неприятные ощущения после подобной процедуры проходят через 5-7 дней, но тут «комочки» держатся уже более трех недель и не собираются исчезать. Но ведь я не нарушала рекомендаций! А затем Байчурина стала угрожать мне в переписке». И подружке своей передай, не посмотрю на то что у нее маленький ребенок».

Но у другого специалиста. И все было нормально. В марте она пришла на прием к Елене. Я приехала домой и начались адские боли, «комочки» в губах, а филлер «вышел» за границы губ.

Прошел уже месяц, а я все еще принимаю обезболивающие препараты. Когда я обратилась за помощью к Елене, она меня просто заблокировала.

Соответствующее видео опубликовал Telegram -канал «RT на русском». Парикмахер заявила, что была вежлива и что клиентка сама спровоцировала конфликт. Она пояснила, что пошла на уступки пенсионерке и сделала ей стрижку по льготе в не отведенный для этой услуги день.

Продуктовая линейка проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера»: 7.

Создали воронку трафика во ВКонтакте. Воронка помогает видеть, куда ведем трафик и на каких этапах задействовать ретаргет, чтобы вести клиента к подписке с минимальными вложениями. Воронка продаж проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера»: 8. Разработали стратегию продвижения. Презентовали и согласовали стратегию с заказчиком. Тестируем аудитории.

Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета. В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании. При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами.

Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений.

В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения.

Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали.

Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров».

Парикмахеру из Петербурга, арестованной по делу о фейках, добавили эпизодов

Она накрыла его пеньаром, спрашивает: — Какие у вас пожелания в стрижке? Мужчина, с невозмутимым лицом говорит свою коронную фразу: — Налысо меня. Мастер так же невозмутимо достаёт машинку из тележки и уверенным движением сбривает ему под ноль волосы на виске. Мужчина в шоке убирает голову от машинки и с вытаращенными глазами орёт на мастера, что это она такое делает? Мастер: — Вы же сказали налысо вас? Клиент: — Я же пошутил. Мастер глядя на бритый висок: — Смешная шутка. Сделала ему переход с нуля. Клиент даже не стал рассказывать свой коронный анекдот про кота в парикмахерской, видимо опасаясь за свои уши. Накрыла её пеньаром, приступила к стрижке.

По завершению, спросил всё ли её устраивает, клиентка, сказала, что всё в порядке. Я стала снимать пеньюар, но не заметила, что сверху пеньюара лежит её смартфон. Разумеется, телефон с грохотом упал на наш кафельный пол, да видимо так сильно, что экран весь в трещинах. Клиентка в слёзы, что её муж убьёт, я в шоке. Потом клиентка перешла в режим нападения, и стала требовать, чтобы я возместила ей ремонт телефона, что это я виновата. Я конечно смахнула его на пол, ну а нафиг ты кладёшь его сверху пеньюара? Ушла клиентка скандаля, говоря, что она пойдёт в полицию и, что я всё равно ей деньги за ремонт верну. А я тут подумала, где вообще гарантия, что клиентка не пришла с разбитым телефоном на стрижку чёлки и не решила так оплатить себе ремонт? Как думаете, кто прав в этой ситуации?

Вызываю лифт, захожу, двери закрываются и где-то между 6 и 7 этажом лифт застрял. Ситуация для меня новая, раньше никогда не попадала так. Первая мысль предупредить клиентку, но в лифте связь не ловит. Уже как Иван Васильевич в комедии Гайдая перекрестила, но двери не открылись.

Подслушанный в метро разговор Невольно подслушанный разговор в метро поднял настроение на весь день. Одна девушка рассказала другой курьезный случай в парикмахерской. Передаю почти дословно.

На это ей всегда жаль времени, да и денег.

Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.

Она не одна такая, таких неплательщиков у меня целый список. Женщина уточняет, что вспышка гнева у нее произошла не из-за суммы, а из-за того, что человек, пользуясь своим возрастом, ходит, обманывает, «вытирает ноги обо всех подряд и ему всегда всё сходит с рук». Анастасия говорит, что спокойно бы отнеслась к тому, что женщина забыла деньги дома — подобные случаи у нее были с клиентами. Но ее разозлил именно тот момент, что ее хотели обмануть. Я вам что — стричь должна бесплатно, я должна уборщицей быть бесплатной, кому еще что я должна? Я никому ничего не должна». Анастасия говорит, что после того случая не раз встречалась с той бабушкой, та порой у нее просила сигареты, но парикмахера она не узнавала.

Не надо нам звонить и угрожать, представляться депутатами из Мордовской области и уголовным розыском Челябинска. Супруги говорят, что после того как выложили видео, стали страдать не только они, но и другие люди. По его словам, на Кронштадтской, 39а, где Анастасия принимала клиентов, всё время звонят девушке Наташе.

Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ₽ в чат-бот ВКонтакте

Руку на ребенка никогда не поднимали и не поднимаем. А вот в данном "садике" воспитатель Тимофеева Оксана Александровна решила, что является венцом воспитательной работы и применила методы жесткого воспитания путем нанесения ударов, не только по попе, но и по лицу маленькой трёхлетней девочке. И ладно бы сразу эта "воспитательница" принесла свои извинения, так нет, она попыталась тему замять, сказав моей жене, что отругала дочку за неправильное поведение. Маленькая девочка психологически закрылась, и лишь через некоторое время рассказала правду. На что я отправился смотреть камеры наблюдения. И, к своему ужасу, увидел вот это шоу. На мой вопрос к "воспитательнице" зачем она это сделала, она ответила прекрасной фразой, что "что-то на меня нашло".

Она решила сделать паузу и сейчас не работает, — добавила коллега. Напомним , в видео, в котором удален звук из-за потока матов и грубости, парикмахер опубликовала в закрытом чате коллег, со слов ее мужа, чтобы те запомнили клиентку и занести ее в черный список. Скандал произошел 13 мая прошлого года, а видео слили в интернет в марте 2024-го. После этого в адрес семьи, с его слов, поступают угрозы.

Когда у них не было работы, а такое случалось довольно часто, они подбухивали на кухне винцо и в целом всё у них было хорошо. Я смотрела на них тогда и думала, что это просто дно. Что нельзя пить в парикмахерской, а потом идти стричь людей!

Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Получили результаты: Аудитории подписчиков — стоимость подписчика до 220? LAL по клиентам — стоимость подписчика до 220? Ключевые фразы — стоимость подписчика до 220?

Заинтересованная — стоимость подписчика выше 500? Бьюти сообщества и Обучение бьюти-мастеров 7 подписчиков по 1007? Трафик на сайт —15 подписчиков по 216? Лучше всего себя показали аудитории «Аудитории подписчиков», «LAL по клиентам» и «Ключевые фразы», потому что эти аудитории имеют схожие интересы, они ищут продукт, который поможет повысить квалификацию в парикмахерском искусстве. Аудитории, которые не знакомы экспертом и его курсами, показали стоимость подписки выше 500?. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт.

Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика.

Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Такой формат рекламного объявления приносил подписки от 130 до 170?. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы.

То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. На основе опыта, который получили при запуске других продуктов, решили сфокусироваться на пяти целевых аудиториях, которые приносили лучший результат: Активности у конкурентов — 118 регистрации по 112? LAL по базе клиентов — 58 по 161? Активности нашего сообщества — 126 по 52? Подписчики сообщества —102 по 45?

Ключевые фразы —15 регистраций по 73? Результаты рекламной кампании показали, что этот продукт интересен целевой аудитории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий