Apple представила несколько крупномасштабных языковых моделей с открытым исходным кодом.
Apple is finally adding some of Gmail’s best features to its own email apps
Stay up to date on all the latest and breaking news about Apple Mail, and explore 4+ Articles from many reputable news sources on current events. Mail Privacy Protection от Apple не работает на Apple Watch. Если пользователь просмотрел письмо на Apple Watch, а не на iPhone, его реальный IP-адрес будет виден отправителю. При первом открытии Apple Mail пользователь сможет ее отключить, если в этом есть такая необходимость. В рамках мероприятия WWDC 2022 компания Apple рассказала о многих полезных нововведениях для приложения «Почта», которые появятся после выпуска iOS 16. На странице вы найдете все свежие новости по теме.
Apple Mail News Monitoring
С одним Apple ID и паролем Вы можете получить доступ ко всем сервисам Apple. Get the latest Apple Inc. (AAPL) stock news and headlines to help you in your trading and investing decisions. Еще и к сегодняшней новости, что Эппл тестирует возможность отключения телефонов в зависимости от региона нахождения.
Understanding Apple Mail Privacy Protection and Open Events
Отдельный пароль для всех используемых приложений должен минимизировать риск взлома почты через используемые протоколы передачи данных. Рекомендуется произвести все необходимые настройки, чтобы продолжить получать и отправлять письма на всех своих компьютерах, смартфонах и планшетах. Как восстановить работоспособность почты Mail. Можно воспользоваться официальным клиентом сервиса, использовать почту через браузер или настроить автоматический сбор писем в других аккаунтах. Сейчас расскажем о самых простых способах настройки. Воспользуйтесь стандартным клиентом от Mail. Создайте пароль для сторонних приложений Чтобы не менять любимый почтовик, воспользуйтесь рекомендацией Mail.
Поддержка почтовых сервисов iCloud Drive , Gmail , Yahoo! Mail , AOL Mail. Создание интеллектуальных почтовых ящиков смарт-ящиков. В мобильной операционной системе iOS используется модифицированная версия Apple Mail, которая адаптирована под multitouch -управление и поддерживает технологию push -mail.
In the past, email service providers ESPs loaded images when a user opened an email. And consequently, ESPs tracked an open. Now, Apple Mail will pre-load every image themselves via a proxy server. As a result, email marketing platforms will think Apple Mail emails have been opened by the subscriber and track it as an open — even when the subscriber never opens. Which means marketers will see inflated open rates. This makes the open rate metric pretty useless — at least for anyone on your list using Apple Mail. For these users, opens are never tracked — even when the user is consistently opening emails. On top of that, email providers have already been pre-loading email images. So marketers are panicking for no reason? Not exactly. Apple Mail dominates a large portion of the email market. With their update, open rates become completely inaccurate for this large percentage 49. While open rates have always been slightly inaccurate, now they may be drastically wrong. Which creates some issues for email marketers. Then, they could send those disengaged subscribers a re-engagement email campaign. What else is impacted besides open rates? Most experienced email marketers agree businesses spend too much time worrying about open rates. They are not the most important email marketing metric. Most worry only about the death of the open rate. But this update actually impacts quite a few other things as well: Click-to-open rate. Click-to-open rate is the percentage of people who clicked a link within an email after opening it. Forward tracking. Send time optimization. Some email platforms offer send time optimization STO.
Мы стали смотреть, в чем разница между этими push-уведомлениями, и выяснили, что разницы нет, просто для одних мы успеваем вызвать completion, а для других нет. Соответственно, когда не успеваем, push-уведомления показывается именно в том виде, в котором пришли с APNs. Третье ограничение — по памяти. Apple предупреждает, что память, выделяемая на push-extension, ограничена, и не рекомендует загружать в него тяжелые данные, но не уточняет точный размер. У нас получилось, что это примерно 12 МБ. На Apple Developer Forum разработчики активно обсуждают, какие есть ограничения, высказывают свои предположения и пытаются их точно вычислить. Ограничения на память немного отличаются, но порядок примерно такой — 10 МБ. Мы столкнулись с этим ограничением, когда добавляли логирование. Для логирования мы используем Яндекс AppMetrica. Когда мы начинали, AppMetrica для загрузки требовалось много памяти, и наш Extension все время отваливался. Поэтому нам пришлось нагородить маленький велосипед, чтобы все-таки залогировать получение уведомлений. Измерение результатов превратилось в игру: попытку не уронить Extension и залогировать данные. Измеряем результаты В итоге логирования push-extension пишет данные в UserDefaults. Потом, когда основное приложение просыпается, оно отправляет данные в AppMetrica. У этого подхода есть минусы. Основной из них сказывается на измерении. Нам пришлось учитывать, что пользователи не обязательно запускают приложение в тот же день, это вообще может произойти через месяц. Поэтому мы строим выводы только на основе измерений тех пользователей, которые запустили приложение в тот же или на следующий день. Иначе у нас будет большое несоответствие между теми данными, которые отправила XIVA мы их логируем , и тем, что получил пользователь. Важно помнить, что Notification Extension работает с iOS 10 и выше, поэтому если вы логируете данные через Extension, не забывайте удалять данные о тех пользователях, которые используют более ранние версии. В защиту AppMetrica: очень многое сделано с тех пор, push-extension уже давно не падает по памяти. В AppMetrica есть логирование push-уведомлений, и я думаю, что в ближайшее время мы выкинем наш велосипед и вернёмся к нормальному логированию. Вот, что показали измерения. По вертикали доставляемость, по горизонтали время. Явные падения — это выходные дни, когда пользователи и меньше отправляют уведомлений, и гораздо реже открывают почту. После того, как мы внедрили очередь push-уведомлений, характер графика сохранился, но при этом доставляемость стала гораздо выше — график за февраль. Доставляемость увеличивается, а значит, мы движемся в верном направлении. Тут можно было бы и остановиться, но… Фрустрация Мы сделали многое: написали код, посчитали, графики нарисовали. Но как определить, сработало ли? Изменилось ли что-то от того, что мы внедрили очередь push-уведомлений? Доставляемость увеличилась, а как это повлияло на работу с приложением? Как это поменяло user experience и сценарий работы? Стали ли наши пользователи счастливее от того, что они за день увидели на 2—3—20 уведомлений больше? Мы, разработка, взяли задачу, придумали решение, написали код, получили результаты и, вроде бы, стали счастливее. Но с продуктовой точки зрения мы еще не до конца поняли, что именно дало увеличение доставляемости push-уведомлений. Возможно, это будет темой следующего рассказа. Итоги Push-уведомления в iOS прошли большой путь. Если вы еще не используете их в своем приложении или используете по минимуму, посмотрите на пример Яндекс. Возможно, некоторые решения вам пригодятся. Пропущенные push-уведомления можно и нужно перезапрашивать. Совершенно необязательно делать это как в Яндекс. Почте через XIVA. Может, у вас есть похожий сервис, который поможет вам в этом. Может, найдете сторонний, который тоже умеет делать нечто подобное. Помните про ограничения push-extension. Не перегружайте его по памяти, учитывайте ограничение по времени. Следите, чтобы он вызывался. Подумайте, что вам даст улучшение доставки. Прежде, чем ввязаться в эту авантюру, подумайте, нужно ли вам это, даст ли это что-то вашему приложению. Возможно, увеличение доставляемости push-уведомлений для вашего приложения абсолютно не критично и ничего вам не даст. Но, возможно, именно вам оно даст прирост пользователей, и вы окажетесь на вершине App Store, где мы все хотим оказаться, и обязательно окажемся! Мы в AppsConf с нетерпением ждем следующего доклада Аси, в котором она уже 21 или 22 октября расскажет об идеях и открытиях, родившихся за время рефакторинга большей части приложения Яндекс. В равной степени мы предвкушаем еще почти 50 выступлений, призванных помочь мобильным разработчикам расти. До 1 сентября можно подать заявку на доклад и оказаться в компании крутых людей, которые прямо влияют на будущее индустрии — успевайте.
How Apple’s Mail Privacy Changes Affect Email Open Tracking
Apple has announced the new Mail Privacy Protection, a privacy feature to protect consumer data. Microsoft has partnered with Apple on an upcoming iOS update that will migrate Exchange Online accounts using Basic authentication in the Mail app to the more secure Modern authentication (OAuth. Welcome to the official Apple YouTube channel. Here you’ll find news about product launches, tutorials, and other great content. Apple revolutionized persona. Mail Privacy Protection от Apple не работает на Apple Watch. Если пользователь просмотрел письмо на Apple Watch, а не на iPhone, его реальный IP-адрес будет виден отправителю.
In Apple Mail, There’s No Protecting PGP-Encrypted Messages
Теперь пользователь может зайти в настройки и указать, хочет ли он, чтобы в пришедших уведомлений отображалось содержимое. Это огромный шаг в сторону безопасности. Понадобилось всего 8 версий iOS, чтобы понять, что не все пользователи хотят, чтобы на лежащем на столе iPhone внезапно всплывала персональная информация. В iOS 12 появилась возможность группировать push-уведомления по thread-id, и тот UI, который мы получили в iOS 10 с помощью Notification Content Extension, стал кликабельным. Теперь туда можно добавлять кнопки и управление жестами — все то, что помогает пользователю взаимодействовать с UI. Push-уведомления сегодня Как вы видите, push-уведомления прошли огромный путь, и сегодня с их помощью можно делать действительно много всего. Текстовые сообщения и локализация Как и раньше, мы можем отправлять текстовые сообщения в push—уведомлении, но теперь дополнительно можно указать ключи для локализации.
Звук и critical alert Как и раньше, можно добавлять звуки в payload уведомления. Это звуки, которые будут проиграны даже в том случае, если пользователь находится в режиме «Не беспокоить». Обычно пользователю не нужно, чтобы, к примеру, приложение с подпиской на журнал ночью сообщило, что вышел новый номер. Поэтому Apple ограничивает приложения, которые могут использовать critical alert. Если ваше приложение работает со здоровьем, безопасностью, или вы считаете, что critical alert — это то, что действительно может помочь пользователям взаимодействовать с вашим приложением, напишите Apple. Возможно, они разрешат вам использовать эту функциональность.
Silent-уведомления Silent-уведомления пользователь не видит. Они приходят напрямую в приложение, будят его и позволяют выполнить какие-то действия, чтобы привести приложение в актуальное состояние: отправить запрос на сервер, запросить данные в фоне, обновить данные из базы, обновить UI, чтобы когда пользователь войдет в приложение, он увидел обновленные данные. И не указывать alert, sound и badge ключи в payload — они совершенно бесполезны для push-уведомления, которое не будет показано пользователю. Группировка уведомлений Чтобы сгруппировать сообщения, в payload необходимо указать «thread-id». Он может иметь несколько значений в рамках одного приложения, если вы хотите группировать по-разному: по аккаунтам, по получателям, по темам. Если вы еще не используете эту функциональность, самое время начать.
Изменение уведомления до его показа Push-уведомления можно менять до того, как они будут показаны. Для этого необходимо добавить в приложение Notification Content Extension и переопределить метод didReceive. В этом методе можно получить контент уведомления и модифицировать его. После этого вызываете completion с новым контекстом, и показываете пользователю расширенное push-уведомление. Можно менять title, subtitle и т. Еще интересный кейс — можно отправлять push-уведомление с зашифрованным контекстом, если хотите, чтобы данные были дополнительно защищены, и Apple их не увидел.
В Notification Content Extension вы сможете их дешифровать и показать пользователю уже дешифрованные данные. Скрытый контент уведомления В iOS 11 появилась возможность скрывать содержимое push-уведомления, и мы с вами, как разработчики, на это повлиять никак не можем. Если пользователь выставил галочку «Скрывать контент уведомления», так или иначе он будет скрыт. Все, что мы можем сделать — это через UNNotificationCategory указать placeholder, который отобразится вместо содержимого по умолчанию это notification , и задать, показывать ли title или subtitle. Identifier категории передается в поле category у payload уведомления. Можно подключать разные actions к разным типам уведомлений.
Не надо пытаться реализовать в этом расширении бизнес-логику. Отправлять запрос на сервер по действию с push-уведомлением надо в основном приложении, а не здесь. Это место только для UI. Схема доставки push-уведомлений Видите, сколько всего можно сделать с push-уведомлениями в iOS. От версии к версии у нас появляется все новая и новая функциональность, но схема доставки push уведомлений сейчас точно такая же, какая она была в iOS 3. Можно было бы подумать, что схема доставки push-уведомлений была прекрасна с самого начала, но это не так.
В схеме доставки push-уведомлений есть три основных узла: провайдер, который формирует payload push-уведомления; APNs — Apple Push Notification Service, который доставляет уведомление; устройство с iOS и вашим приложением. Я пропущу часть о том, как зарегистрироваться, получать токен, куда его отправлять. Предположим, все это у нас есть. Что происходит дальше? Провайдер формирует payload и отправляет его в APNs. APNs отправляет его на устройство.
Пользователь видит push-сообщение на своем устройстве. В Почте и во многих других приложениях используется расширенная схема доставки push-уведомлений. Добавляется Notification Service Extension, в который приходят push-уведомления с "mutable-content" : 1. Провайдер разделяется на сервер, который занимается бэкенд-логикой приложения, и собственно провайдер, который формирует payload и занимается подписками. XIVA — это база данных подписок. Почта использует XIVA для работы с push-уведомлениями как стороннюю библиотеку.
В Почте работа с подписками организована достаточно нетривиально. Мы не просто подписываем приложение на уведомления, у нас есть мультиаккаунтность. Мы можем подписывать разные аккаунты, или в рамках одного аккаунта выбрать, на какие папки пользователь хочет получать уведомления, а на какие не хочет. Всем этим занимается XIVA. Где потери?
If a recipient is using the Apple Mail app, opens will not be tied to actual user engagement. The impact will vary based on your audience. The mail client is the key thing to remember, regardless if the email is opened on an Apple device like an iPhone, iPad, iMac, or Macbook.
Examples: If a recipient is using a gmail email but has it connected to Apple Mail, and opted in for privacy, the open metric is impacted. If a recipient uses an iCloud email address, such as the me. It will not be possible for email marketing providers to distinguish between real and false positive opens. But, opens were never totally accurate and thus not an ideal metric to evaluate email performance on. Smart marketers will shift their focus to click rate and site visit recency to measure who is engaged.
Второй — по Force Touch на push-уведомление показывать некоторый UI, в котором, например, можно отображать более детальную информацию. В iOS 10 этот UI был некликабельный — смотреть можно, трогать нельзя. Теперь пользователь может зайти в настройки и указать, хочет ли он, чтобы в пришедших уведомлений отображалось содержимое.
Это огромный шаг в сторону безопасности. Понадобилось всего 8 версий iOS, чтобы понять, что не все пользователи хотят, чтобы на лежащем на столе iPhone внезапно всплывала персональная информация. В iOS 12 появилась возможность группировать push-уведомления по thread-id, и тот UI, который мы получили в iOS 10 с помощью Notification Content Extension, стал кликабельным. Теперь туда можно добавлять кнопки и управление жестами — все то, что помогает пользователю взаимодействовать с UI. Push-уведомления сегодня Как вы видите, push-уведомления прошли огромный путь, и сегодня с их помощью можно делать действительно много всего. Текстовые сообщения и локализация Как и раньше, мы можем отправлять текстовые сообщения в push—уведомлении, но теперь дополнительно можно указать ключи для локализации. Звук и critical alert Как и раньше, можно добавлять звуки в payload уведомления. Это звуки, которые будут проиграны даже в том случае, если пользователь находится в режиме «Не беспокоить».
Обычно пользователю не нужно, чтобы, к примеру, приложение с подпиской на журнал ночью сообщило, что вышел новый номер. Поэтому Apple ограничивает приложения, которые могут использовать critical alert. Если ваше приложение работает со здоровьем, безопасностью, или вы считаете, что critical alert — это то, что действительно может помочь пользователям взаимодействовать с вашим приложением, напишите Apple. Возможно, они разрешат вам использовать эту функциональность. Silent-уведомления Silent-уведомления пользователь не видит. Они приходят напрямую в приложение, будят его и позволяют выполнить какие-то действия, чтобы привести приложение в актуальное состояние: отправить запрос на сервер, запросить данные в фоне, обновить данные из базы, обновить UI, чтобы когда пользователь войдет в приложение, он увидел обновленные данные. И не указывать alert, sound и badge ключи в payload — они совершенно бесполезны для push-уведомления, которое не будет показано пользователю. Группировка уведомлений Чтобы сгруппировать сообщения, в payload необходимо указать «thread-id».
Он может иметь несколько значений в рамках одного приложения, если вы хотите группировать по-разному: по аккаунтам, по получателям, по темам. Если вы еще не используете эту функциональность, самое время начать. Изменение уведомления до его показа Push-уведомления можно менять до того, как они будут показаны. Для этого необходимо добавить в приложение Notification Content Extension и переопределить метод didReceive. В этом методе можно получить контент уведомления и модифицировать его. После этого вызываете completion с новым контекстом, и показываете пользователю расширенное push-уведомление. Можно менять title, subtitle и т. Еще интересный кейс — можно отправлять push-уведомление с зашифрованным контекстом, если хотите, чтобы данные были дополнительно защищены, и Apple их не увидел.
В Notification Content Extension вы сможете их дешифровать и показать пользователю уже дешифрованные данные. Скрытый контент уведомления В iOS 11 появилась возможность скрывать содержимое push-уведомления, и мы с вами, как разработчики, на это повлиять никак не можем. Если пользователь выставил галочку «Скрывать контент уведомления», так или иначе он будет скрыт. Все, что мы можем сделать — это через UNNotificationCategory указать placeholder, который отобразится вместо содержимого по умолчанию это notification , и задать, показывать ли title или subtitle. Identifier категории передается в поле category у payload уведомления. Можно подключать разные actions к разным типам уведомлений. Не надо пытаться реализовать в этом расширении бизнес-логику. Отправлять запрос на сервер по действию с push-уведомлением надо в основном приложении, а не здесь.
Это место только для UI. Схема доставки push-уведомлений Видите, сколько всего можно сделать с push-уведомлениями в iOS. От версии к версии у нас появляется все новая и новая функциональность, но схема доставки push уведомлений сейчас точно такая же, какая она была в iOS 3. Можно было бы подумать, что схема доставки push-уведомлений была прекрасна с самого начала, но это не так. В схеме доставки push-уведомлений есть три основных узла: провайдер, который формирует payload push-уведомления; APNs — Apple Push Notification Service, который доставляет уведомление; устройство с iOS и вашим приложением. Я пропущу часть о том, как зарегистрироваться, получать токен, куда его отправлять. Предположим, все это у нас есть. Что происходит дальше?
Провайдер формирует payload и отправляет его в APNs. APNs отправляет его на устройство. Пользователь видит push-сообщение на своем устройстве. В Почте и во многих других приложениях используется расширенная схема доставки push-уведомлений. Добавляется Notification Service Extension, в который приходят push-уведомления с "mutable-content" : 1. Провайдер разделяется на сервер, который занимается бэкенд-логикой приложения, и собственно провайдер, который формирует payload и занимается подписками. XIVA — это база данных подписок. Почта использует XIVA для работы с push-уведомлениями как стороннюю библиотеку.
В Почте работа с подписками организована достаточно нетривиально. Мы не просто подписываем приложение на уведомления, у нас есть мультиаккаунтность. Мы можем подписывать разные аккаунты, или в рамках одного аккаунта выбрать, на какие папки пользователь хочет получать уведомления, а на какие не хочет.
Load more software news or search news using your own keywords. There are 706,893,562 articles in our news database. Users may set up custom email newsletters and RSS feeds or search among thousands of preset news sections.
Apple’s dumb Mail app update has users furious over deleted emails
So, how does Apple Mail stop this? By caching. Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Kind of.
Ru Group по стратегическим продуктам. Именно поэтому мы в Mail. Ru Group уделяем им большое внимание уже сегодня. Полученный нами опыт будет бесценен, когда такие устройства станут по-настоящему массовыми».
By caching. Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Crypto-Gram uses Mailchimp, which has these tracking pixels turned on by default.
Unfortunately, there is no public information available regarding the exact pre-fetch mechanism, but examining the historical open rates allows us to draw conclusions about the validity of these opens. How do the increase in open rates and the surge in the number of AMPP opens reconcile? The results clearly indicate that when AMPP is switched on the tracking pixel for almost all emails were downloaded resulting in a high open rate. The above visualizations clearly indicate that AMPP introduced a serious bias to the definition of email opens, which makes open rates unreliable. Next we show why clicks remain a reliable source of information in the post AMPP world. What happened to clicks? Luckily, the introduction of AMPP does not affect how clicks are tracked.
The way tracking works is by leveraging a so-called tracking-tag which is uniquely encoded in every link that is sent in an email. Whenever a link is opened in a browser, the sender receives notification that a click event occurred and can identify which sent email contained that given link. This quasi immunity to current privacy practices might just give clicks the competitive edge over opens. This is exactly what can be seen in Figure 4 which shows how the distribution of clicks by email client changed over time between August, 1 and February, 28.
Двенадцать лет спустя Apple все еще пытается стереть адреса электронной почты mac.com
Some quick background for the non-email obsessives. Long ago, email marketers began including invisible pixels in the emails they send you; when you open their messages, those pixels load, telling the sender that you read their message, and might also infer your location from your IP address. It gives you a sense of how engaged your audience is, and how that engagement is changing over time. At the same time, there is a fairly long tradition of people finding this creepy. The email startup Superhuman had to apologize in 2019 after a viral blog post explained how the company tracked when, where, and how often people opened emails sent through its service.
The Markup, a nonprofit newsroom that often focuses on issues of data privacy, turned down eight potential email providers before finding one that would agree to turn off tracking capabilities. Last year, when Basecamp launched the email service Hey, it made the blocking of tracking pixels a marquee feature. Apple already showed that with their drive to block unique ad identifiers for cross-app tracking in iOS 14. And email spy pixels are far worse and much creepier.
Three, the majority of these spy pixels are used for marketing purposes — efforts to target you better for e-commerce.
Об этом пишет издание TechCrunch. Одним из наиболее ожидаемых нововведений стала возможность отменить отправку письма. Это поможет в том случае, если в письме допущена ошибка или если его отправили не тому человеку.
By caching. Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Kind of. This is a multipronged attack from Apple.
Mac aliases has been officially retired, for sometime since that big. Mac webmail upgrade last October that we reviewed, Apple Mail has been endowed with the magical goodness necessary to synchronize the names you apply to your aliases.
This should be fantastic news to any. Mac members or potential members interested in leveraging the incredibly handy powers of this alias feature.
Почта на iPhone и iPad
Приложение Apple Mail получит функции iOS 16 | Синхронизация для ICloud Почта поддерживает оба телефона, а также планшетные интерфейсы. |
Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16 | Ранее «Свободная пресса» писала, что пользователи устройств Apple в России стали массово жаловаться на работу магазина App Store, а также некоторых других сервисов и интернет. |
iOS 16 will bring 'the biggest overhaul' to Apple Mail, allowing it to catch up with Gmail | But according to Apple, the new Mail features will be worth the wait, combining with the various other announcements coming out of WWDC to make working on Mac devices more hassle-free than ever. |
Apple перестала оказывать техподдержку российским владельцам iPad и Mac
Кроме того, если вы создали новую учетную запись iCloud до 19 сентября 2012 г. Мы не придумываем. Все изменения также были кумулятивными, поэтому, если вы сохранили свой адрес mac. И icloud. Если вы присоединились к iCloud в любое время после того, как пыль улеглась 19 сентября 2012 года, вы получили icloud. Пользователи mac. Однако в каждом случае сражения происходили 8 и 12 лет назад.
Это достаточно давно, и мы не можем вспомнить, что нам нужно было сделать, чтобы сказать Apple, нет, мы сохраняем наши адреса mac. Apple изменила ваш адрес электронной почты Однако нам пришлось раскрыть настройки и понять, что происходит, потому что Apple любезно изменила наш адрес электронной почты. В какой-то момент в 2008 году мы обнаружили, что, очевидно, отправляем электронные письма людям с нового адреса me. В 2012 году мы, похоже, писали электронные письма людям с наших адресов icloud. В обоих случаях нас всех уведомляли о том, как сервис меняется, скажем, с. Mac на MobileMe, но об адресах электронной почты ничего не было.
Определенно не было ничего, где можно было бы сказать «да» или «нет» изменению. Были псевдонимы электронной почты.
Mac на MobileMe, но об адресах электронной почты ничего не было. Определенно не было ничего, где можно было бы сказать «да» или «нет» изменению. Были псевдонимы электронной почты. Это функция, которая позволяет вам выдавать в основном поддельный адрес Apple Mail и знать, что отправленные на него электронные письма будут отображаться в вашем обычном почтовом ящике. Идея состоит в том, что вы можете создать псевдоним электронной почты с именем [email protected] а затем, если вы получили много спама на этот адрес, вы просто отключили псевдоним. Это была хорошая идея, которая, казалось бы, не особо заинтересовала пользователей, потому что она была ограничена несколькими псевдонимами, и вам также приходилось делать это через iCloud. Однако эта же функция позволяет Apple добавить псевдоним me.
А потом добавить icloud. Так что, если кто-то решит написать вам письмо на icloud. Это было хорошо. Что было менее приятно, так это то, что Apple изначально изменила его так, чтобы отправляемые вами электронные письма были помечены этим псевдонимом как обратный адрес. Некоторые из нас давали свой адрес электронной почты mac. Mac и MobileMe Что бы мы ни делали на наших машинах iMac начало 2008 г. Но похоже, что Apple затаила обиду. Несмотря на то, что он позволил нам продолжать использовать mac.
Segmentation will have to adjust based on customer engagement and conditional splits by opens. This segmentation will also impact list hygiene so that you can determine how much your subscribers want to receive your emails based on the open rate. If subscribers do not show the actual IP addresses, you can disable open tracking and IP-based geo-segmentation. The difference between a poor marketer and a good marketer is adapting quickly to any condition. According to Val Geisler, the Apple operating system privacy updates will impact email tracking and somehow email marketing in three different ways: Subscribers are aware that they can hide their email addresses. Apple can hide IP addresses. Apple users can opt out of email tracking. What can you do after and before the Apple iOS 15 update? You can prepare for the Apple iOS 15 update as it will be essential to help us set benchmarks for the new data. You will have to lean on to measure engagement, specific behaviour, and email deliverability. Well, this gives marketers around four to five months to prepare and below are some steps. In addition, you can shift to measure the effectiveness of subject lines while measuring the open rates. Ensure to provide the recipients with the most optimized email possible.
Luckily, emails are only cached for accounts when the Apple Mail app is active, so it at least gives you a good indication of which accounts are valid. Ernesta, our legal eagle, gives her take: "I believe most individuals never realized that when they open a marketing email, they provide the sender with information about their IP address, location, device data, and opens. As surprising as it might be to some of us, not everyone reads the Privacy Policy, right? However, GDPR states that individuals should be allowed to choose what data they provide and to whom they provide it. Even though this applies only to Apple Mail right now, in the future other apps that are used to open and read emails might take similar approaches. As privacy-aware businesses are the future. This is an excellent opportunity to test new ways to measure engagement and work towards optimizing your campaigns and email list for a more effective approach moving forward. After all, how many times have you opened an email only to close it immediately? CTR and conversion rate are much better indicators of engagement. By complementing your email marketing software with Google Analytics , you can set goals and measure performance at a deeper level. Or could it be better? Your emails might need some work to be optimized for conversions. List growth compared with unsubscribe rate - Do you gain more subscribers than you lose? If not, it might be time to re-evaluate your content. You can also carry out surveys to find out what subscribers want to see. Finding what works will help you to increase CTR and have more data to work with. Increase engagement through interactive content With Apple Mail Privacy Protection shifting the focus onto clicks, interactive content blocks are your new best friend. On top of things like surveys, videos and social media blocks, there are a bunch of creative ways to increase clicks that benefit your overall email marketing strategy. Ask a question with surveys and quizzes Including quizzes and surveys in your emails is a great way to measure engagement, gather feedback, and learn more about the kind of content your subscribers want to see.