Новости почему мультик

Компания по разработке ПО для создания анимации Toon Boom выпустила подробный отчёт о том, почему в последние годы появляется всё больше мультфильмов и мультсериалов для.

Почему дети любят смотреть мультфильмы? Почему им не нравятся фильмы, например?

Почему дети любят смотреть мультфильмы? Почему им не нравятся фильмы, например? Почему-то сейчас детей не интересуют старые добрые советские нравятся современные иностранные.
Зачем...? (отмененный) Мультфильм 1988 года вдруг стал бешено популярным спустя десятилетия после выхода на экраны.
Почему русские зрители так любят мультфильмы - Ведомости Главная» Новости» Почему с 2024 года на канале карусель перестали показывать винкс.

«Союзмультфильм» объяснил, почему взрослые считают современные мультики вредными

Главная» Новости» Почему с 2024 года на канале карусель перестали показывать винкс. «Почему у ласточки хвост рожками?» - произвела фурор. Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг.

«Микрополис» и «Путешествия Адибу» от 6 до 12 лет

  • Почему мультик про «Машу и Медведя» популярен во всем мире - 17 февраля 2024 - НГС.ру
  • Причины популярности мультфильма "Три богатыря"
  • Ювелирное ограбление
  • Почему мультики Pixar нравятся и взрослым, и детям ⋆ MAXIMUM Блог
  • Почему в России может остановиться производство мультфильмов — 20.02.2023 — Статьи на РЕН ТВ

Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям

За взрослыми заботами родители часто забывают, какими детьми они были. Мультики могут вернуть забытое чувство Источник: Unsplash. И мультфильмы, созданные такими же взрослыми, которые когда-то были детьми, играют на знакомых чувствах. В детстве, глядя на автомобиль, вы представляли, что фары — это глаза, логотип компании — нос, а радиаторная решетка — рот? Совместный просмотр мультфильмов поможет родителям вспомнить собственные забавы и «расшифровать» фантазии ребенка, когда тот рисует, лепит или сочиняет песенки.

Смотрите анимационные фильмы и сериалы, знакомьтесь с новыми героями и следите за их приключениями вместе с детьми в Триколоре по подписке «Супер Ultra Детский». Целый год мультиков через спутник или в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ»! Исследовать мир своего ребенка можно с мультиками в подписке Триколора Источник: Unsplash. Выискивать в детской анимации узнаваемые образы из повседневности — само по себе увлекательное занятие, кроме того, с их помощью можно объяснить ребенку сложные явления современной жизни.

Где-то она видит сидящего в ванне манекена, а где-то — черную пропасть с огромной каруселью. Цифровой мир тут существует по своим законам, которые зрителю никто не планирует объяснять. По крайней мере, в пилотном эпизоде. К тому же авторы интересно используют особенности «цифрового» стиля для создания тревожных образов. Различные глитчи и прочие артефакты изображения тут используют, чтобы показать хаотичную сущность цирка. А в некоторых сценах создатели специально не прорисовывают детали: например, в конце герои сидят за столом перед низкополигональной едой. Так подчеркивается искусственность окружения. Ведь героям даже не нужно есть в цифровом мире.

Блюда — иллюзия от странного искусственного интеллекта, который пытается угадать, что нужно людям. У всех героев «Цифрового цирка» очень разный дизайн — этим сериал слегка напоминает «Удивительный мир Гамбола». Отчасти эффектность сериала можно объяснить тем, что с помощью сюрреалистичных концептов он говорит о вполне понятных вещах.

Мы бережно сохраняем традиции великой анимационной культуры России — используем техники, подарившие миру лучшие образцы мультипликации. Для организации работы над циклом мультфильмов "Зачем…? Кроме того нам понадобятся средства на проведение фестиваля детской мультипликации, который состоится уже летом 2017 года, где и будет показан первый мультфильм из нашего цикла. Мы благодарим каждого, кто внесет свой вклад в развитие нашего проекта!

Мы верим, что с Вашей поддержкой нам удастся собрать необходимую сумму и воплотить проект в жизнь. Пожалуйста, расскажите о нашем проекте. Возможно, именно Ваш репост, в конечном итоге, поможет ему состояться! Вступайте и будьте в курсе всех новостей проекта, задавайте вопросы и общайтесь с авторами!

Так если дети наслаждаются контентом для своей возрастной группы, почему этим же не могут заниматься взрослые? Те же ремейки фильмов и сериалов регулярно появляются, чаще всего подобным балуются в США. Команда героев — супер и не очень — готова спасти мир? Кто тут у нас подходит под описание? Угадайте, какой из перечисленных и это мы ещё рано остановились мультсериалов точно не стоит смотреть детям? Конечно, «Неуязвимого». Проект Роберта Кирмана, которого взрослые знают по «Ходячим мертвецам», показал: всю жестокость супергеройского мира, проблему самоидентификации с учётом необходимости скрывать суперсилу, борьбу между родителями и детьми, предательство. И всё это под слоем мяса, спасибо, что нарисованного, не спасибо, что настолько оно жутко выглядело. Дети видят — дети делают, — утверждение имеет место быть. Даже при его наличии полностью снять с себя ответственность за действия собственных детей не получится ни у одного родителя. Вы ещё скажите, что американец Том, решившийся на эксперимент с воздушными шарами после просмотра мультфильма «Вверх» , должен перестать смотреть анимацию. Так что, получается, мультфильмы — злейшее зло, даже детские, даже просмотренные в компании родителей? Конечно, нет. Если ваш ребёнок после очередной серии «Маши и Медведя» решил, что поведение Маши ему идеально подходит, то, пожалуйста, не занимайте место Медведя, такое терпеть не стоит. Напомните, что вы в реальном мире — во-первых, во-вторых, отложите Машу на потом, если она так работает, значит — рано. Обе истории предназначаются для взрослых зрителей, обе они затрагивают тему снов и возможности разрушить подсознание. И сколько бы Нолан не пытался при помощи сложных механизмов помните ту сцену, где персонаж Джозефа Гордона-Левитта искусно дерётся во вращающемся коридоре? Это всё съёмка, не эффекты сделать происходящее реальным, намного увлекательнее выглядит трансформация снов именно в анимированном варианте. Анимация — это простор воображения, коллективное единение, место, где творцы и креативщики могут предлагать самые странные идеи, и возможности их реализации не остановятся либо на использовании техники, либо на CGI-графике, как это происходит в обычном кино. Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение. Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей?

Почему появляется всё больше взрослых мультов?

Некоторые родители говорят: «Вот я включаю ребенку мультики из своего детства, а он отказывается их смотреть. Но я знаю, что они ему точно понравятся, поэтому мы продолжаем пытаться». Это неправильный подход — у детей должен быть выбор, и отказ нужно уметь воспринимать с пониманием. Если у родителя есть четкое желание открыть детям мир советских мультфильмов, то в этом нет ничего страшного. Здесь как с едой — полезная никому не нравится, а хочется есть лишь сладкое. Задача родителя заключается в том, чтобы указать верное направление.

В случае с мультиками следует начать с малого: показывать один мультик по кусочкам. Сделали паузу через десять минут — обсудили, подумали и едем дальше. Естественно, это уже не обычный просмотр, а полноценная работа, требующая большой вовлеченности родителя. А у нас обычно все наоборот: детей сажают за мультики, чтобы те не мешались под ногами. У ребенка доминирует наглядное внимание, по этой причине для него важно, как выглядит персонаж мультфильма.

Чем больше ребенку нравится вид героя, тем больше он у него откликается. Если малыш не оценит облик кота Леопольда, то маловероятно оценит и последующие действия героя, какими бы правильными они ни были. Для многих маленьких детей, к сожалению, фантик определяет содержание. Задумываются об истинном смысле уже больше подростки. Правда ли, что советские мультфильмы более сложные для восприятия?

Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби». Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества?

Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии.

Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам. Эмоции же должны проявлять и персонажи.

Они — наше пусть и искажённое, утрированное и нарисованное, а всё же отражение. Нарисованные герои не фальшивят, у актёров же подобное случается часто. Разве вы не переживали, что героиня «Цветик-Семицветик» загадает не то желание, повстречав больного мальчика? Не страдали за одинокого Мамонтёнка? Не смеялись над нелепостью женатого мужичонки и его «маловато будет» в мультфильме «Падал прошлогодний снег»?

Мы прекрасно понимаем, что смотрим на вымышленных героев, их истории всё равно будут оказывать на нас воздействие. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках».

В четверг, 8 апреля, российская анимация отметит 110-й День рождения. Современные мультфильмы несколько отличаются от тех, которые были созданы несколько десятилетий назад. Как говорит Малыгина, они стали быстрее, ритмичнее, а образы героев — более символичными. Современным детям требуются короче хронометраж — 6—7 минут, раньше он был около 10 минут.

Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное. Вспомним знаменитую сцену из фильма Боба Фосса «Кабаре», когда хрустальный юный голос начинает петь «будущее принадлежит мне» и во что потом вырастает эта картинка. Взрослые понимают, насколько это страшно звучит.

А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная. Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место. Например, Баба-яга должна быть вредной и совершать плохие поступки, не должно быть противоречия, иначе у ребенка возникает внутренний конфликт. Сейчас же в мультфильмах персонажи с чудовищной внешностью и ужасающими выражениями лиц могут совершать что-то прекрасное и наоборот. Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются. Эта категория понимания доступна только со школьного возраста. А для маленького ребенка мир становится непонятными и запутанным, он вызывает тревогу, тоску, в конце концов — депрессию. Если говорить о диснеевских мультфильмах, то особо отмечу «Холодное сердце», где воспроизведен очень долгий эпизод одиночества и тоски.

Если такой мультфильм смотрит подросток, то в этом нет ничего страшного, потому что он в своей «оперативной» памяти удерживает весь фильм, а дошкольник погружается в каждый эпизод целиком, поэтому у него возникает ответная ипохондрическая реакция, стимулируется депрессия, суицидальные мысли. Неслучайно после выхода этого мультфильма появилось огромное количество дошкольников с депрессивными нарушениями. Они должны воспринять базовое откровение о мире как о чем-то добром и хорошем, где добро и красота побеждают. Это чрезвычайно важно, потому что тревожность, недоверие к миру, склонность к депрессии, как ни странно, может передаваться из поколения к поколению — сегодня известны механизмы регуляции работы генов, когда под влиянием внешних обстоятельств изменения закрепляются в генетической памяти. Например, есть исследования голландских ученых, связанные со Второй мировой войной. Там в кольцо блокады попали беременные женщины, из-за плохих условий и недоедания они тяжело переносили саму беременность и, естественно, родили детей с малым весом. Но затем оказалось, что девочки, рожденные в блокаде и выросшие уже в нормальных условиях, тоже родили детей с малым весом. И следующее поколение тоже… О чем это говорит? В какой-то момент стресса к ДНК женщины присоединился особый белок, так называемая метильная группа, которая не позволяла организму отдавать плоду большое количество питательных веществ.

И это закрепилось на генетическом уровне. Потом похожие эксперименты повторяли уже на животных, которые этот отпечаток стресса в том или ином виде передавали своему потомству в виде особых моделей поведения. Поэтому когда мы целому поколению детей выдаем жесткие неоднозначные тревожные или депрессивные модели поведения, то мы в каком-то смысле эту информацию посылаем в века, и вот это уже страшно. Они тоже далеко не добрые. Веселого наивного колобка, например, съедают. А если уж вспомнить народные английские или французские сказки — там вообще караул. Неужели у всех народов генетически заложена программа тревожности? Это вообще не детский продукт, это архетипические представления народа о мире. Если говорить о колобке, то это рассказ о самом младшем, последнем ребенке в семье, который вынужден уйти осваивать новую территорию.

И лисичка его не съела, кстати, а проглотила, то есть они, фигурально выражаясь, поженились. Сказки для детей начали писать только в эпоху Просвещения. И при этом сразу понадобился хороший финал, который бы порождал у ребенка доверие к миру. Такими интерпретациями занимался, в частности, Шарль Перро.

Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar?

Почему взрослые смотрят мультфильмы? Константин Бронзит, Юрий Норштейн, Сергей Сельянов и другие рассуждают, почему в России нет мультфильмов уровня «Головоломки» и «Зверополиса».
Почему мультики Pixar нравятся и взрослым, и детям ⋆ MAXIMUM Блог Почему людям нравится смотреть мультикиВ современном мире как в кинозалах, так и дома взрослые люди любят смотреть мультики.

Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм

Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Для начала давайте все-таки разберемся, почему руки у нас тянутся включить что-нибудь из советской классики, когда ребенок берет в руки планшет и находит YouTube.. Смотрите видео на тему «Мультфильм Зачем Красить Яйца На Пасху» в TikTok. Именно из-за этого случайного совпадения мультфильм не показывали по ТВ несколько лет. Так почему же мультики назвали мультиками? Можно предположить, что это было сделано из-за корня mult, который с английского переводится как умножение. Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики?

Почему людям нравится смотреть мультики

Константин Бронзит, Юрий Норштейн, Сергей Сельянов и другие рассуждают, почему в России нет мультфильмов уровня «Головоломки» и «Зверополиса». Кассу анимационным проектам делают не только дети с родителями – THR пообщался со вполне взрослыми людьми и выяснил, за что они до сих пор любят мультфильмы. Главная» Новости» Почему с 2024 года на канале карусель перестали показывать винкс. Мультфильм 1988 года вдруг стал бешено популярным спустя десятилетия после выхода на экраны. Ещё одна проблема мультика «Губка Боб Квадратные Штаны» — чрезмерно агрессивные взаимоотношения между персонажами. Смотрите видео онлайн «Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"» на канале «Животные и Дети» в хорошем качестве и бесплатно.

Почему мультфильмы Pixar заставляют нас плакать

Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3. Мультфильмы 2019 года учат малышей думать, анализировать, вникать в суть вопросов, сострадать, дружить, любить и много чему еще. Новости кино Бригада У Pixar Disney интервью мультфильм Мультики. Почему трава зеленая, а небо синее? Ответы на эти и миллион других детских вопросов, знает профессор Почемушкин. Почему именно эти мультики сочли опасными для детской психики, какие тогда можно смотреть, рассказываем в нашей рубрике "Вопрос-ответ". Ещё одна проблема мультика «Губка Боб Квадратные Штаны» — чрезмерно агрессивные взаимоотношения между персонажами.

Мультфильмы — это полезно. Но не всегда

Зачем я нужен? И ряд других непростых «зачем? Мы услышим голос ребёнка, где бы он ни находился, с помощью почтовой связи и возможностей Интернета. Детское жюри отберёт самые важные, самые искренние и оригинальные работы, которые в стенах нашей школы превратятся в мультфильмы и будут размещены на нашем творческом портале вместе с остальными материалами. Ежегодно летом в г.

Новороссийске, на берегу Черного моря, будет проходить большой фестиваль детской мультипликации "Анимакино", где и будут представлены результаты нашей работы. Мы надеемся, что весь процесс создания мультфильмов будет активно обсуждаться представителями разных поколений. Мы не сомневаемся, что наш проект сможет воздвигнуть мостик между хрупким миром детства и душой каждого из нас, взрослых. Татьяна Полященко - художник-аниматор, преподаватель песочной анимации Алексей Ксенофонтов - режиссер, сценограф, преподаватель актерского мастерства Лина Занозина - режиссер, преподаватель актерского мастерства и режиссуры Наталья Федорова - ведущий аниматор студии, педагог, психолог-реабилитолог Михаил Бутылин - звукорежиссер, преподаватель факультета кино и журналистики Почему без колебаний поменяли размеренную жизнь ремесленника на возможность видеть радость света в детских глазах?

Они увидели дикаря в лесу. Далее диалог: — Что это он там жарит? Из-за этого ребенок не в состоянии даже запомнить сюжет, не говоря уже о том, чтобы его пересказать.

Такой контент абсолютно неинформативен, а потому не рекомендуется к просмотру. В 2011 году авторитетный медицинский журнал опубликовал статью «Эффекты быстрых мультфильмов», в которой рассказал об одном эксперименте. Специалисты хотели понять, как «быстрые» мультики влияют на память и концентрацию внимания юных зрителей.

Через 9 минут детей попросили пройти несколько простых тестов. Выяснилось, что у тех ребят, которые смотрели «Губку Боба», внимание и память значительно снизились в сравнении с двумя другими группами. При этом разницы между теми, кто рисовал, и теми, кто смотрел образовательный сериал, не было.

Ученые сделали вывод, что неестественно быстрая смена кадров — это стресс для мозга. Более того, некоторые специалисты предположили, что из-за этого у маленького зрителя могут проявиться симптомы СДВГ. Мама моя работает в детском саду.

Там детям показывают разные мультики. Когда дети смотрят современные типа «Маша и Медведь», они сидят перед экраном с открытыми ртами, не отрывая взгляда. Но когда в конце их просят пересказать, что они только что видели, никто и двух слов связать не может.

С советскими мультиками все наоборот: могут вертеться во время просмотра, но в конце выдают связный рассказ. После каждого мультика лучше спрашивать ребенка, чему он научился. У ребенка при просмотре возникает когнитивный диссонанс: родители говорят, что нельзя бить других людей, но в мультике так делают и ситуация выглядит забавно.

Вполне возможно, что это приведет к тому, что ребенку захочется проверить на практике, правда ли бить других или не слушаться взрослых так же смешно, как это выглядит на экране. Поэтому имеет смысл спрашивать ребенка после просмотра очередной серии мультфильма о том, чему он научился. Во-первых, так вы поможете малышу развить аналитические способности.

А во-вторых, сумеете скорректировать его выводы, если они оказались неправильными. Моя 4-летняя дочка посмотрела мультик «Дед Мороз и Серый Волк». Там, где «тревога, тревога, волк унес зайчат».

Как обычно, спрашиваю: «Юлия, а чему тебя этот мультик научил? Поймал — ешь на месте». После этого я стала задавать сестре вопросы по сюжету, и в результате она пришла к мысли о том, что сладости надо кушать только после обеда и совсем чуть-чуть.

Она поняла это сама и стала следовать такому правилу. Если бы ей это сказали родители или я, она бы проигнорировала. В тот день за обедом она все время повторяла свежевыученную мантру о здоровом питании и запретила бабушке съесть печеньку.

Там истерящей девочке дала конфету чужая тетя, когда она заплакала в магазине.

Вспомним, какие цели стояли у советской анимации: донести до граждан СССР государственные ценности и общественные устои. У детей развивали чувство коллективизма, чтобы они выросли достойными членами советского общества. Как современные дети воспринимают советские мультики Надежда, мама 5-летней Софии: «Я росла на советских мультиках, поэтому Соне впервые включила «Винни Пуха». Не диснеевского, а того самого, которого озвучивал непревзойденный Евгений Павлович Леонов.

Соня на первых минутах закричала, чтобы я это выключила. Потом пыталась познакомить дочь с «Простоквашино», «Фунтиком» и другими мультфильмами. Почему современным детям не нравятся советские мультфильмы: В них слишком длинные титры. Включите любой мультик с «Ютуб», и там почти сразу начнется активное действие. В старой анимации сначала нужно просмотреть кучу букв на экране, прежде чем начнется само повествование.

Сейчас можно перемотать титры, но, как показывает практика, детям уже не хочется смотреть, что там будет дальше. В старых мультиках часто используют странные для подрастающего поколения сюжеты. Например, как объяснить 5-летнему ребенку, кто такие пионеры? Мотивация у многих героев тоже бывает странная, непонятная современным детям. Анимация в те времена была не такая яркая и красочная, как сейчас.

Кукольные мультики не любили даже многие советские дети, а сейчас малышей они уж точно не заинтересуют.

Вот, на что надо обратить внимание при выборе мультфильмов: Возрастное ограничение. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. Конечно, вряд ли там будут сцены из «Криминального чтива», но включить первое попавшееся видео и оставить ребёнка наедине с планшетом — плохая идея. Посмотрите мультфильм сами заранее: нравятся ли вам герои? А их поступки? Нет ли слишком страшных образов или излишне захватывающих сюжетов? Заинтересованность ребенка. У дошкольников есть свои интересы и увлечения и с ними надо считаться.

Вы можете выбрать идеальный развивающий мультфильм, но если ребёнку он не нравится, пользы от него никакой не будет. Не забывайте, что у детей первый и главный двигатель познания и развития — интерес. Хорошо, если мультфильм будет транслировать те же ценности, о которых вы говорите с ребёнком: доброта, сострадание, отзывчивость, любознательность и смелость. Идеально, если итогом просмотра станет не просто развлечение, а развитие эмпатии, отзывчивости, любознательности. Да-да, мультики, которые ребёнок смотрит каждый день, влияют на вкус и чувство прекрасного у ребёнка. Изучите, в какой цветовой гамме сделан фильм, как прорисованы персонажи. Озвучка и речь героев. Даже если ребенок пока не разговаривает, он все равно улавливает интонации окружающих, впитывает речевые паттерны. Здорово, если актеры озвучивания говорят без речевых ошибок, громко и четко, без акцента, не используя слова-паразиты.

Мультфильмы можно и нужно! Отлично, если после просмотра мультика у родителей появляются идеи для совместных игр с ребёнком. А может быть даже и сам ребёнок инициирует какую-то активность «как в мультике»?

Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей

Почему людям нравится смотреть мультики - Новости Кирова и Кировской области Почему старые мультфильмы из СССР выглядели настолько качественно и реалистично, а сегодня уже так не делают?
Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Clip Man Почему современные дети не любят смотреть советские мультики, на которых мы росли?
«Союзмультфильм» объяснил, почему взрослые считают современные мультики вредными Компания по разработке ПО для создания анимации Toon Boom выпустила подробный отчёт о том, почему в последние годы появляется всё больше мультфильмов и мультсериалов для.
Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных Почему именно принц а?неужели штаны единственное решение этой бедолаги.

Наши проекты

  • Но нужно полностью исключить современные мультфильмы?
  • Ювелирное ограбление
  • Почему современным детям не нравятся советские мультфильмы ❗️☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
  • Зачем детям в принципе смотреть мультфильмы и вредно ли это?

Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему?

Именно из-за этого случайного совпадения мультфильм не показывали по ТВ несколько лет. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее. Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий