Йогурт питьевой EPICA с клубникой и маракуйей 2,5%, без змж, 260г. Насладитесь чистым вкусом кисломолочной продукции без каких-либо добавок, в том числе без сахара, с питьевым йогуртом Epica. Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России.
Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья
Обзор упаковки питьевых йогуртов под ТМ Epica и АктивиаВ этом видео вы узнаете о преимуществах упаковки того или иного бренда, вкусе и инст. Насладитесь чистым вкусом кисломолочной продукции без каких-либо добавок, в том числе без сахара, с питьевым йогуртом Epica. Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10. ООО «Эрманн», Россия. Бренд. Epica.
Epica питьевая — много белка, мало калорий!
EPICA Bouquet – йогурт с натуральными экстрактами цветов. Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами. Питьевой йогурт эпика фото. Читайте также. Йогурты питьевые. Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E. Йогурт питьевой Epica — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут.
Йогурт эпика питьевой
Создан первый в мире NFT-йогурт - Hi-Tech | В магазине натуральный питьевой йогурт Epica стоит вместе с остальными йогуртами и, нужно сказать, немного теряется среди ярких разноцветных этикеток. |
Йогурты EPICA | И я пробовала этот йогурт, тоже купившись на название натуральный 100%, только это лишь рекламный ход, который призван увеличить продажи продукта. |
EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт | Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! |
Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность
Третья — необычный дизайн упаковки, выбивающийся из однотипного предложения на полке. Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда. Позиционирование Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития. Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав. Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы. Они хотят от жизни позитива, многообразия, впечатлений, здоровья. Главной идеей позиционирования стала тема правильного питания — сытного густого перекуса с удовольствием и без отягощающего чувства вины за съеденную сладость или сухомятку.
Рацион питания — главная тема в коммуникациях. Нейминг Для нового бренда разработали новое название.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
Изначально позиционирование было «для молодых и активных», оно сохраняется? Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное? Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно. Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей. Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года. Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство. EPICA растет невероятными темпами! Мы этим очень гордимся и понимаем, что это вызов для нас и серьезная ответственность перед потребителями и партнёрами в ритейле. Мы активно работаем над увеличением мощностей, планируя запуск пяти новых линий в течение одного года, и уделяем особое внимание качеству продукта. Продолжая разговор о позиционировании, когда я впервые увидела этот йогурт, первое, что бросилось мне в глаза помимо фруктов — фраза «много белка». Белок, в целом, есть в любом йогурте, а его повышенное содержание в том или ином продукте обычно говорит о том, что продукт направлен, скорее, на аудиторию спортсменов. Почему вы не захотели уйти в эту категорию? Именно это было бы слишком узком позиционированием. EPICA — это lifestyle-бренд, и мы выстраиваем его позиционирование, опираясь на целый набор факторов — состав, вкус и упаковку, и белок в том числе. По сути белок — это строительный материал для организма человека. Его содержание необходимо в ежедневном рационе каждого из нас. В нашем продукте примерно в три раза больше молока, чем в стандартном йогурте. Мы убираем сыворотку из молока и получаем густой продукт с более высокой концентрацией белка. Вы уже начали говорить о последних исследованиях Nielsen. Какова динамика продаж с момента запуска? Наверное, самый пик пришелся на старт шоу «Танцы». А самый пик продаж происходит как раз сейчас. Ну, сейчас финал шоу «Песни», все голосуют. Честно говоря, «Песни» стало не таким эффективным вложением, как «Танцы». Но ты всегда рискуешь, интегрируясь в новый проект. Мы стремимся постоянно быть на виду, наращивать количество фейсингов на полке и дистрибуцию продукта. Отсюда узнаваемость. Месяц к месяцу мы растём. Возвращаясь к вашим планам на 10 лет… Уточню, наше видение ясно на 10 лет вперед, а планы — на 3 года. Продукт уже существует в нескольких странах СНГ. В Казахстане даже занимает довольно большую долю рынка. Мы смотрим в сторону Европы и США. Выход на эти рынки укладывается в эти три года? Да, думаю, что укладывается даже в один год. Ничего себе!
Интересное на полках: натуральный питьевой йогурт Epica 11 июля, 2018 Сегодня мы расскажем вам еще об одном йогурте без добавок, на этот раз — производства российского бренда Ehrmann. Делимся своими впечатлениями В магазине натуральный питьевой йогурт Epica стоит вместе с остальными йогуртами и, нужно сказать, немного теряется среди ярких разноцветных этикеток. Простая белая бутылочка, лаконичная темная наклейка с надписью «Epica» — признаемся, такой минималистичный дизайн нам пришелся по душе. Продукт сразу выглядит дороже и вызывает ассоциации с чистым натуральным вкусом. Но так ли это? Что ж, мы попробовали этот йогурт и пожалели… что не взяли сразу несколько бутылочек. Это не самый дешевый продукт, он дороже местных йогуртов, о которых мы уже писали. Но цена, на наш взгляд, вполне оправдана.
Stucha: Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться
Доверие к марке Эрманн сложилось уверенное, не думаю, что может быть подлог с составом. Так йогурт выглядит в бутылке: Цвет светло - кремовый, консистенция однородная, без включений, густота умеренная для питьевого йогурта - я бы сказала - что надо! Вкусом я очень довольна, продукт буду рекомендовать к покупке! Желаю всем приятного аппетита и хороших покупок!
Рынок продуктов питания » Рынок молока 21. Для гармоничного присутствия бренда в шоу "Танцы" агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта. Кроме этого зрители видят, как участники проекта во время репетиций пьют йогурты EPICA, которые помогают им восстановить силы и двигаться дальше к новым достижениям в проекте.
После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается. Все и так знают, что белок нужен каждому, кто хочет иметь классную форму. Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение. В каждой баночке Epica минимум 6 граммов белка, а в бутылочках — до 13,6.
Работая с заводом напрямую, мы предлагаем низкую цену на йогурты Epica. Доставку осуществляем в любой магазин по московскому региону и России.
Йогурт Epica Simple — отзывы
Йогурт питьевой Ehrmann Epica "Simple" голубика - овсяные хлопья | отзывы | Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав. |
Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy | Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса. |
Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy | WORLD PODIUM | Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса. |
Результаты поиска по запросу "epica" | И цена у питьевого йогурта Эпика (Epica Simple) с Голубикой и Овсяными хлопьями совершенно обычная. |
Epica йогурт
В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах. СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах. В питьевых йогуртах EPICA бренд № 6 в деньгах (доля 3,2%), и это менее чем через год после запуска (по данным Nielsen на февраль-март 2018 года).