Писарев Евгений Александрович в 1993 окончил школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу Театра имени А. С. Пушкина.
Режиссер Евгений Писарев — о «Золотой Маске», любимом мюзикле и главных премьерах сезона
Как, собственно, и я, наверное, сейчас. Я не знаю, как к ней относиться, сейчас, выходя на сцену, говоря словами бывшего графа Обольянинова, я вместе с ним задаюсь этим вопросом: «Как теперь жить? Что происходит в Москве? Лично для меня и для Александры Урсуляк, которая играет Зою, основополагающей является, конечно, история любви. И любовь странная, больная, где-то, может быть, непонятная, нелогичная... Но любовь настоящая создает всю эту историю, создает весь мир, все пространство этого уникального «антидома», как называл его Лотман, куда все закручиваются.
А они как первоисточник этого всего. Два влюбленных человека». И у некоторых сравнение пока было не в пользу нового спектакля. Но, по мне, у писаревской постановки также есть все шансы завоевать любовь публики, «Золотые маски» и другие театральные награды.
Ранее СМИ сообщили, что Писарева обвиняют в трате 15 тысяч рублей из средств театра на оплату штрафа. По его словам, был неправильно проведен платеж, а штраф в итоге был оплачен из его зарплаты. Худрук театра имени Пушкина также высказал озабоченность тем, что "людей театра стараются всеми силами очернить".
О том, как ведется подготовка к долгожданной премьере, журналистам рассказала творческая команда мюзикла: продюсер Дмитрий Богачев, режиссер Евгений Писарев, автор русского текста Алексей Иващенко, хореограф Ирина Кашуба и другие. Главное игровое поле в мюзикле — это отнюдь не шахматная доска, а сама жизнь героев, где есть место для самопожертвования и измены, любви к родине и вынужденной эмиграции, всемирного признания и полного одиночества, безрассудной любовной страсти и холодного расчета. Зрителям предстоит разгадать интригу, кто верховный арбитр этой партии, где на кону — судьбы людей», — рассказал художественный руководитель Театра МДМ Дмитрий Богачев.
Проходя сейчас с каким-нибудь очередным формуляром мимо фотографий великих мхатовцев, которые здесь преподавали, я думаю: «Неужели эти люди тоже заполняли все эти нелепые справки? Может быть, я сузил проблему, но это действительно меня волнует и мешает работе.
Как оно меняется и должно ли? Когда я приходил к ней и с возмущением говорил: «Студенты ничего не знают, они ничего не читали, не смотрели, ничего не могут», она отвечала: «Ты педагог. Расскажи им, не читали — сядь с ними и читай, не смотрели — бери за руку и веди смотреть. Не могут — ты должен научить». Такой была Алла Борисовна. Я много чего знаю и умею именно благодаря ей. Поэтому что тут менять? Надо всегда вкладываться в студентов, независимо от их кругозора, — вот что самое главное в театральной педагогике.
Чему вас научила работа с Олегом Павловичем? Олег Павлович ничего про меня не знал. А по сути у меня была только одна заметная работа, ведь не считать же «Остров сокровищ» и какие-то режиссерские пробы в филиале Театра имени Пушкина. До сих пор не понимаю, почему он выбрал меня и дал мне такую творческую свободу.
Евгений Писарев
«Не мешайте нам жить!» В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева | Свою оценку назначения Сергея Женовача художественным руководителем МХТ имени А.П. Чехова высказал худрук театра Пушкина Евгений Писарев 24 марта в комментарии Пятому. |
Режиссер Евгений Писарев — о «Золотой Маске», любимом мюзикле и главных премьерах сезона | Евгений Писарев. Генеральный директор, сооснователь, Qummy. |
Молодой актер из Сургута о своей первой серьезной роли в кино и творческой жизни | Евгений Писарев: «Весь мой творческий путь неразрывно связан со Школой-студией, и даже Театр имени Пушкина, которым я руковожу, на 80% состоит из её выпускников. |
Писарев Евгений | Музыкальное обозрение | Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. |
«Выгоднее закрыться и не играть» / «Компания» | В 1993 году Евгений Писарев окончил Школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу театра имени Пушкина. |
«Выгоднее закрыться и не играть»
Была возможность вывезти много спектаклей, но показать их надо было за неделю. И я спросил: а можно сыграть одни спектакли на Вест-энде, а другие — в Барбикане? Мне ответили: вы что, это невозможно! Никто не поймет, как один и тот же театр играет спектакли в Барбикане, где перед нами был Лепаж, а после нас — Саймон Стоун, и в театре, условно говоря, Рэя Куни. А для нас это нормально. Например, в Театре имени Пушкина сегодня идет «Добрый человек из Сезуана», а завтра «Влюбленный Шекспир», и в этих спектаклях заняты одни и те же артисты. В общем, предпосылок для коммерческого театра в западном понимании у нас просто нет. Есть разовые театральные проекты, есть Дмитрий Богачев, который верен жанру мюзикла и выпускает спектакль за спектаклем. Но все его конкуренты — государственные театры, а на Бродвее идет до 40 мюзиклов одновременно. Да что говорить, у нас почти нет технически оснащенных площадок для коммерческих постановок. Их не хватает даже для театров, которые уходят на ремонт.
В общем, как я уже сказал, это вопрос для большой дискуссии. Я не против случайного зрителя, который гулял по Тверскому бульвару и забрел к нам. Но мне интереснее и ближе человек, который неслучайно купил билеты на один из спектаклей нашего театра, который знает, зачем пришел.
Пушкина, задержан за растрату.
Выписанный пожнадзором штраф в 15 тысяч рублей оплатили за счет театра — то есть за счет городского департамента финансов. За серьезный ущерб придется отвечать по статье, говорят в полиции. Штраф художественному руководителю Московского драматического театра им. Пушкина выписали в феврале 2016 года: за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей «Повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор» КоАП РФ.
В марте бухгалтерия театра штраф оплатила.
Мне это показалось интересным, и мы сейчас это пробуем. Не могу сказать, что Обольянинов мне очень близок, но я нашел некоторые пересечения с собой — в каких-то мотивах ностальгии по прошлой жизни, может быть. В чем-то я его понимаю; к тому же, стать адвокатом своей роли, попытаться почувствовать боль своего героя — главная задача актера. Но сейчас, когда я смотрю на нее одновременно и изнутри, и снаружи, из другого времени, она начинает обрастать совсем другими смыслами. Сейчас для меня герои пьесы — это люди, мир которых разрушен и они, цепляясь друг за друга, пытаются сохранить его хотя бы в крошечном пространстве одной квартиры. Но, к сожалению, это объединение их не спасает. В спектакле, который пока только складывается, мы, вдохновляясь ушедшей эпохой, пытаемся переосмыслить эту историю через призму сегодняшнего дня.
Александр Матросов Булгакова всегда будут ставить — это классика, а классика всегда современна. В любое время в классических произведениях вскрываются смыслы, резонирующие с сегодняшним днем. Играть Булгакова — невероятное удовольствие. Недавно мы выпустили «Багровый остров», там было посложнее: сам сюжет создания пьесы обусловил некоторые сложности. Иногда мы почти боролись с Михаилом Афанасьевичем. С «Зойкиной квартирой» в этом смысле работать легче. Я кайфую от того, что у меня прекрасный персонаж и от того, что у нас есть здоровая актерская конкуренция с моим другом Владимиром Майзингером, и мы играем кто во что горазд — кто смешнее, кто лучше. Я получаю огромное удовольствие и от Булгакова, и от репетиций с Евгением Александровичем — это всегда прекрасно.
Репетировать с ним — сплошное наслаждение, ведь он не только прекрасный режиссер, но и прекрасный артист. Когда он что-то показывает, мы просто падаем от хохота, а в пьесе много поводов для смеха. Сейчас сложно сказать, что получится.
Игорь, мой брат, играл в твоем спектакле «Примадонны», и очень любил этот спектакль. В «Пиквикском клубе» он у тебя играл тоже с огромным удовольствием. А потом еще один наш родственник попал в твои надежные руки — сын Игоря Григорий… …Да-да.
Ты почувствовал в нем потенциал и принял на свой курс. Это очень важно, с кем будущий актер делает первые шаги в профессии. Он сейчас служит у Константина Богомолова в Театре на Бронной, играет в его спектакле «Мудрец» в Театре Наций, и ты можешь гордиться своим студентом. Я горжусь. Гриша недавно был на премьере у своих однокурсников на «Слуге двух господ». Мы не теряемся.
Всё по-соседски теперь, всё рядом. У тебя дочка — актриса, работает в РАМТе. И правильно, что ты не взял Тоню в свой театр. Я очень рад за Тоню, я переживал, сомневался. А был соблазн ее в Театр Пушкина пригласить? Нет, соблазна не было.
Когда она поступала, я набирал курс в Школе-студии. Тоня окончила Щукинский институт, курс Нины Дворжецкой. Чувствовал, что иначе будет некомфортно всем педагогам. Хотя, слушай, мы знаем такие примеры, когда дети на курсах своих родителей учатся. А я предпочитаю, чтобы было иначе. Я всё время сомневался, ту ли профессию она выбрала, но сейчас я просто счастлив, потому что счастлива она.
Она попала в тот театр, который абсолютно соответствует ее представлениям о том, что должно быть в театре и какая атмосфера должна быть в театре, она сразу попала в спектакли, она много занята. Она занята в замечательном спектакле «Дни Савелия» Марины Брусникиной. Я пока не все Тонины работы видел, но эта работа прекрасная и спектакль прекрасный, Тоня там наравне с лучшими артистами РАМТа. Премьера была в октябре, — то есть, она окончила институт и сразу попала в надежные руки опять же нашего человека — Марины Станиславовны Брусникиной. Скажи, Женя, а есть желание поработать с дочкой? Нет, у меня нет такого желания.
Мне кажется, что у Тони всё хорошо складывается. Сейчас появляется потихоньку и кинематограф в ее жизни. Дорогого стоит, когда понимаешь, что человек сам добился, никаким образом не спекулируя и пользуясь связями или возможностями своего ближайшего родственника. С Гришей, твоим племянником, была похожая история. Когда он поступал в Школу-студию МХАТ, я с таким удовольствием набрал Игорю и сказал: «Приходил твой сын, я хочу, чтобы он учился на моем курсе». Это было мое предложение, меня Игорь ни о чём не просил.
Хотя были и другие случаи, когда приходили дети знаменитых родителей, и я им отказывал. Это такой очень деликатный момент, кто подходит, кто не подходит, — ты же выбираешь не просто талантливого человека, а такого талантливого человека, которому можешь быть полезен, в котором ты чувствуешь, что он тебя услышит, ты выбираешь себе попутчика по жизни на четыре года. Геворг Арутюнян Фото из спектакля «Мадам Рубинштейн» Всегда хочется, чтобы актерский путь был на длинную дистанцию, как, например, у Веры Валентиновны Алентовой, которая удивляет в каждой новой постановке — как она играет, сколько у нее сил, сколько энергии актерской, мощной, свежей, парадоксальной. В спектакле «Мадам Рубинштейн» она просто царит на сцене. Ни на секунду практически сцену не покидает. Это урок для всех молодых актеров и актрис, в какой нужно быть форме не только внешней, но и внутренней.
Это фактически уроки актерского мастерства — то, как играет Вера Алентова под управлением режиссера Евгения Писарева. И она абсолютно современный человек. Мне кажется, это именно потому Вера Валентиновна всё знает, всё понимает, но при этом у неё трепетное отношение к происходящему, и это делает из нее большую невероятную актрису. Однажды мне сказали студенты, и я даже немножко обиделся: «Знаете, что в вас самое замечательное, Евгений Александрович? Я подумал, что какая-то странная похвала: не то, что я какой-нибудь талантливый там — «вы адекватный». Может, они таким образом выразили, что я живой, сегодняшний, современный.
Я этот комплимент передал Вере Валентиновне, говорю: «Вера Валентиновна, знаете, вы такая потрясающая, потому что вы адекватная». Она говорит: «В каком смысле? Я говорю: «Не обижайтесь, это сейчас у молодежи самый лучший комплимент».
Режиссер Евгений Писарев объявил актерский состав мюзикла «ШАХМАТЫ»
Евгений Писарев - заслуженный артист России. Также играл в Театре им. Моссовета и Театре под руководством Олега Табакова. С 2007 по 2010 год был помощником Табакова в МХТ им. Как режиссер работает с 1996 года.
Премьера намечена на конец сезона. Также в этом году в Театре Пушкина планируют приступить к работе режиссёры Евгений Марчелли и Александр Молочников, о спектаклях которых театр объявит дополнительно. В 70-м сезоне Театр Пушкина проведет новую режиссерскую лабораторию по современной российской драматургии. Кроме того, в зрительском фойе второго этажа весь сезон будет работать выставка «В ожидании театра» фотографа Михаила Рыжова.
Худрук театра имени Пушкина также высказал озабоченность тем, что "людей театра стараются всеми силами очернить". Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев отметил юбилей
Евгений Писарев и Александра Урсуляк — об артисте и режиссере в едином творческом процессе. Евгений Писарев родился 3 мая 1972 года в Москве. Евгений Писарев — художественный руководитель Театра имени А. С. Пушкина с 2010 года.
Евгений Писарев поставил "Адриану Лекуврёр" в Большом театре
Пушкина Евгением Писаревым, который занимает эту должность с июня 2010 года. Евгений Писарев - заслуженный артист России. Также играл в Театре им. Моссовета и Театре под руководством Олега Табакова.
С 2007 по 2010 год был помощником Табакова в МХТ им.
Стал командиром вертолётной эскадрильи, получил звание подполковника ; под его началом было 70 подчинённых [1]. Для жителей Крайнего Севера вертолёт был более известен, чем иное транспортное средство; многие о поезде, корабле или автомобиле только слышали. Вертолёт доставлял им продукты и товары, он же перевозил людей. Эскадрилья Писарева работала в тяжёлых условиях субарктического климата.
Личный рекорд холода, при котором совершал вылеты пилот Писарев, составил минус 56 градусов [1]. Когда в годы перестройки начался процесс сокращения армии , полк Евгения Писарева был расформирован. В 1990 году семья Писаревых вернулась в Эстонию. Евгений Писарев получил эстонское гражданство , так как его родители были правопреемными гражданами Эстонской Республики.
Адрес: Новый Арбат, 24, 1 зал 18:30—19:30 — сбор гостей. Перед показом зрителей ждут тематическая фотозона, живая музыка, welcome drink 19:30 — вступительное слово Евгения Писарева и начало сеанса Благодаря проекту «Театр в кино» спектакль увидят зрители 60 городов России в 200 кинотеатрах!
И весны стало мало. Если не Москва, то… Моя страна — Италия. Но как жить там — не знаю. Грузия, может быть?
Не знаю, чтобы я там делал. Когда нахожусь там, испытываю каждую секунду счастье. Мои близкие друзья в Грузии и сделали все, чтобы стать самыми близкими. Но все-таки нет, если не Москва, то Москва. Хотя я очень люблю уезжать из Москвы, но так же люблю в нее возвращаться. В театре имени Пушкина скоро состоится премьера спектакля «Ложные признания»… Во Франции очень популярна классическая пьеса Пьера де Мариво «Ложные признания». У нас она практически не ставилась, да и Мариво как автор не очень на слуху. А во Франции этот драматург стоит на одном уровне с Бомарше и Мольером. Я не всегда занимаюсь адаптацией, осовремениванием старых текстов. Наоборот, даже иногда стремлюсь сделать костюмный, внешне академический спектакль, но с существованием сегодняшних артистов.
В данном случае адаптация, потому что сама пьеса оказалась невероятно актуальной. Казалось бы, комедия, написана триста лет назад, но мотивация персонажей абсолютно сегодняшняя, чему мы не перестаем удивляться каждый день на репетициях. Спектакль о том, как появление молодого человека из другого поколения ломает уклад очень успешной семьи и ставит на уши дом, где существуют установленные правила, своя система взаимоотношений. Но главную роль исполняет практически дебютант, Федор Левин, выпускник «Мастерской Дмитрия Брусникина». Для него это первая большая работа на большой сцене и большой вызов работать рядом с такими мастерами. Происходит удивительное столкновение мастерства, звездности и абсолютно нового человека, родившегося на стыке веков, для которого все эти регалии ничего не значат. Ну разве мы имеем право сейчас одевать их в кринолины? А 3 мая в филиале театра Пушкина состоится премьера спектакля «Обычный конец света» по пьесе французского драматурга Жан-Люка Лагарса. Его ставит Данил Чащин. Тут тоже история о сложности семейных отношений.
Евгений Александрович Писарев
Евгений Писарев: Мне кажется, можно Евгением. Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023. Евгений Писарев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Первая опера классика ХХ века – в Музыкальном театре имени Станиславского и. Писарев Евгений Александрович в 1993 окончил школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу Театра имени А. С. Пушкина. Евгений Писарев: Мне все и даже Марк Захаров говорили «Зачем ты взял самую мрачную и не самую удачную пьесу Горина».
Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2»
В 2010 году Евгений Писарев был удостоен стать художественным руководителем театра Пушкина. Накануне премьеры Евгений Писарев рассказал "РГ" о новой работе и о том, почему сейчас не ставит в драме. К старту нового театрального сезона BURO. решило поговорить с художественным руководителем Театра им. А. С. Пушкина Евгением Писаревым о том, каким должен быть. Один из самых успешных театральных режиссеров, художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев отмечает 50-летний юбилей. В Театре имени Пушкина появилась «нехорошая квартира». Спектакль Евгения Писарева по пьесе Михаила Булгакова.
«Красивая картинка становится важнее человеческой истории»
Может, мне на нынешней ВДНХ и не понравится, но я хочу знать, что там. Главное отличие москвичей от жителей других городов: Парижа, Лондона, Берлина… Я вижу сходство, а не различие. Как похожи все большие города, так похожи и их жители. Жители маленьких городов мне интересны, но их ритма, болевых точек и радостей я не понимаю. Люблю москвичей и считаю, что незаслуженно по всей России их не жалуют. Я вижу в москвичах какую-то свободу, открытость к новому опыту, риску и желанию пробовать что-то творчески интересное. В наименьшей степени в москвичах присутствует зависть и ущербность. Не хотел бы обижать, но люди провинциальные более консервативные и осторожные. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Конечно, очень многое. Москва стала чисто вымытой, убранной, местами стерильной. Недавно, приехав в Питер, заметил, как много там висит проводов.
Они висят низко, на них куча птиц. Мы в Москве так привыкли к отсутствию этих проводов, что и не замечаем. Как-то мы были в Японии на гастролях. Входим в репетиционный зал. Все снимают обувь. Блестящие, как алмаз, стекла, без единой царапинки пол, свет без источников света, идеальное пространство для творчества. А актер Александр Феклистов мне говорит: «Как бы хотелось сейчас оказаться в театре Пушкина, в зале для репетиций, где посередине стоит зачем-то шкаф, а в нем вилки». Кто что любит. Кому-то ближе «вишневый сад», кому-то — новый город, который делает вид, что у него нет прошлого, а есть только настоящее и будущее, этакое «пространство без лишнего». Оскар Уайльд сказал: «Я могу обойтись без необходимого, но не могу жить без лишнего!
Мне нравится эта мысль. Тротуары стали огромными, стало больше садов и парков. А жизнь непростых москвичей?
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Не давите». Сама по себе пьеса «Зойкина квартира» непростая, жанр меняется на ходу: начинается все как криминальная кинодрама, ближе к середине это фарс, а финал очень мрачный. Чтобы заработать, она открывает публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Урсуляк тут королева трагикомедии — и танцующая, и поющая романсы, многие из которых написаны специально для спектакля и стилизованы под середину 1920-х годов. Хотя замечательно поют тут все — особенно во время дефиле в ателье Зойки. Очень убедительными вышли китаец, его сыграл Назар Сафонов, и Павлик Обольянинов, возлюбленный Зойки, в исполнении ведущего актера театра имени Пушкина Александра Дмитриева: Александр Дмитриев ведущий актер театра имени Пушкина «Этот человек не готов принять реальность. Как, собственно, и я, наверное, сейчас. Я не знаю, как к ней относиться, сейчас, выходя на сцену, говоря словами бывшего графа Обольянинова, я вместе с ним задаюсь этим вопросом: «Как теперь жить? Что происходит в Москве? Лично для меня и для Александры Урсуляк, которая играет Зою, основополагающей является, конечно, история любви. И любовь странная, больная, где-то, может быть, непонятная, нелогичная...
Об отцах и детях Общаясь со своими студентами, я узнаю и не узнаю в них себя, юного. Узнаю — в максималистских высказываниях, в безалаберно потерянном времени, в ощущении своей бессмертности. Я наконец понял проблему отцов и детей. Мы никогда не поймем друг друга: у меня свои авторитеты, у них — свои, у меня свои любимые герои и фильмы, у них — свои, и влюбить их в мои очень сложно, влюбиться мне в их тоже практически невозможно. Они проживают свою, совсем другую жизнь. Дочь очень самостоятельная. Не мне рассуждать об ее актерских способностях, но я вижу ее особенное отношение к тому, что она делает, вижу ее взрослый глаз. О себе С возрастом появляется понимание предельности существования и на земле, и в этой профессии. И я очень понимаю необходимость успеть сделать то, что должно. Когда у меня выдаются свободные полдня и я могу побыть дома один, испытываю счастье, потому что предоставлен сам себе — ни голосов, ни лиц, ни музыки.
Евгений Писарев поставил "Адриану Лекуврёр" в Большом театре
Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. Евгений Писарев: Мне кажется, можно Евгением. Художественный руководитель. Евгений Писарев. Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. Новости. Режиссер Евгений Писарев рассказал, что певица Алла Пугачева отказалась от карьеры в Швеции в 1984 году. Евгений Писарев уже почти десять лет возглавляет Театр имени Пушкина. Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев рассказал порталу «», почему в России невозможен свой Бродвей, чему его научила работа с Олегом.