Для этого служит горячая линия пенсионного фонда российской федерации телефон которой единый для всей страны. С помощью Модуля граждане получат возможность уточнить статус обработки обращений и задать дополнительные вопросы специалисту Пенсионного фонда, направив сообщение в онлайн-чате. Жители Алтайского края могут задать вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет в онлайн-приемной ПФР. На эти и другие вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения жителей нашего края, ответит заместитель управляющего Отделением ПФР по Алтайскому краю Наталия Викторовна Мочалова и зам.
Направить обращение в Пенсионный фонд РФ – просто
Пенсионные Деньги | Текст новости *: Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже. |
Пенсионные Деньги - интернет-портал о пенсионных накоплениях | При расторжении брака возникает множество спорных вопросов между супругами, и одним из таких вопросов. |
Пенсионный фонд российской федерации
Время бумажной волокиты и личных визитов в контролирующие органы с неизменными очередями прошло – все или почти все вопросы можно задать специалистам в электронном виде. Получить услуги Пенсионного фонда можно привычным для большинства граждан способом – при личном обращении в клиентскую службу УПФР. Пенсионный фонд телефон горячей линии, горячая линия пенсионного фонда, онлайн-консультант на сайте ПФР РФ. Социальный фонд России. 10 апр 2020. Получайте консультацию по вопросам Пенсионного фонда удаленно.
Вопросы по форме СЗВ-ТД? Задайте их ПФР электронно
- муниципального образования город-герой Новороссийск
- Прогноз погоды
- Обратиться в ПФР можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг
- У ПФР изменился номер горячей линии
- ONLINE.PFRF.RU: новый электронный сервис ПФР – в помощь семьям с детьми
- Направить обращение в Пенсионный фонд России
Новости ПФР
Также граждане могут получить сведения, касающиеся состояния индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования. Отправить письмо по почте Для использования данного способа подачи обращения вам требуется направить ходатайство и комплект нужных бумаг, которые заверены у нотариуса, через почтовую службу. При этом, если вы обращаетесь за трудовой пенсией, датой обращения за ней является день, который указан на почтовом штемпеле по месту отправки ходатайства. Если вы предоставили все нужные бумаги, то по вашему адресу ПФР отправит извещение. В противном случае вам будет прислан список бумаг, которых не хватает. Отправлять обращения нужно либо в конкретное учреждение, которое расположено рядом с вами и адрес которого вы знаете, либо по адресу: 119991, город Москва, улица Шаболовка, дом 4, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Подать заявление в онлайн-приемную ПФР Данный способ считается самым удобным. Для его использования вам нужно зайти на сайт.
Обратиться с вопросами по выплате можно также на горячие линии региональных отделений Пенсионного фонда, через единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и в официальных группах ПФР в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Самый удобный способ — установить кодовое слово через Личный кабинет на сай-те ПФР. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством теле-фонной связи» установить кодовое слово.
Здесь же, если возникнет необходимость, мож-но его и изменить. Зачастую такая консультация избавляет человека от личного посещения ПФР.
Вам понадобится смартфон и доступ в интернет. С нас — пояснения с наглядными слайд-шоу. Получить консультацию специалистов ПФР можно на их сайте , причём двумя способами: в чате и через онлайн-приёмную. Если у вас общий вопрос, не требующий от сотрудника обращаться к вашим персональным данным, можете смело писать в чат.
Как правильно написать обращение в Пенсионный фонд
По уходу за первым ребенком начисляются 1,8 баллов за год ухода, за вторым ребенком — 3,6 балла, за третьим и четвертым — 5,4 баллов за каждый год ухода. Всем ли выгодно делать перерасчет пенсии за детей? Специалисты ПФР выбирают наиболее выгодный для гражданина вариант расчета пенсии. С какого срока производится перерасчет пенсии за детей?
В случае если вариант исчисления размера пенсии с учетом периодов ухода за детьми является наиболее выгодным перерасчет пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано на него заявление. При обращении в территориальный орган ПФР, помимо документа, удостоверяющего личность, необходимо представить свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие достижение детьми возраста полутора лет. Я на пенсии по возрасту с 2008 года.
При назначении пенсии периоды ухода за моими двумя детьми были включены в стаж до 2002 года. Такой вариант лично для меня более выгодный, чем баллы за обоих детей. Если такой вариант невозможен, то почему?
В пенсионном законе N400-ФЗ о такой ситуации вообще ничего не сказано. Всем ли выгодно делать перерасчет пенсии? Таким образом, если при назначении вам пенсии периоды ухода за 2 детьми были включены общий трудовой стаж как периоды работы, то вы можете обратиться за указанным перерасчетом пенсии.
При этом возможна замена периода работы на период ухода за 2-м ребенком и начисление за указанный период 5,4 балла 3,6 х 1,5. Первый ребенок может быть учтен как период работы. Я работающий пенсионер, трудовой стаж - 42 года.
Будет ли проводиться индексация за стаж, и если будет, то с какого времени? Работающим пенсионерам ежегодно в августе производится корректировка пенсии с учетом трудовой деятельности за предыдущий год исходя индивидуального пенсионного коэффициента, определяемого исходя из начисленных страховых взносов в Пенсионный фонд России за застрахованное лицо. Максимальное значение пенсионного коэффициента при перерасчете страховой пенсии учитывается в размере не более 3-х баллов.
Каких-либо индексаций за стаж не предусмотрено. Я хотела бы узнать, положена ли мне доплата к пенсии, если у меня трое детей и я вышла на пенсию в 2004 году? У меня не социальная пенсия.
У меня трое детей: 1979 г. Будет ли доплата за третьего ребенка? Я получаю две пенсии — страховую по старости и по инвалидности военная травма.
В 1969 г. В 1917 г. При обращении в ПФР мне сказали, что при увеличении группы пенсия в данном случае не увеличивается.
Правильно ли это? Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть документы пенсионного дела, а также проверить, как производились расчет и индексация вашей пенсии по инвалидности. Обратитесь за подробными разъяснениями в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства.
На военной пенсии с 2002 г. Как быть? У меня 3 детей, рожденных до 1990 года, мне 61 год.
На какую сумму мне должны перерассчитать размер пенсии, если стаж 39,5 лет? Сумма перерасчета — сугубо индивидуальная цифра. Когда будут индексироваться пенсии госслужащих?
Пенсии федеральных государственных гражданских служащих индексируются при централизованном повышении денежного содержания денежного вознаграждения федеральных государственных гражданских служащих с учетом положений, предусмотренных статьями 14 и 21 Федерального закона от 15. Мне 65 лет, но я ещё работаю. Если я выйду на пенсию, будет ли мне произведён перерасчёт пенсии по стажу стаж на 20 лет увеличился?
На размер страховой пенсии влияет трудовой стаж до 01. Периоды трудовой деятельности после указанной даты влияют на размер пенсии не напрямую, а опосредованно через учет страховых взносов, отчисляемых вашим работодателем за данные периоды в ПФР. Если вы уже получаете пенсию, то ежегодно в августе вам производится корректировка пенсии с учетом вновь поступивших страховых взносов за периоды трудовой деятельности за предыдущий год.
Недавно узнала о повышении пенсии женщинам, родившим в советское время двух детей. Но почему это касается только тех, кто вышел на пенсию не позже 2015 года?
На первой линии отвечает виртуальный помощник, который даёт ответы на самые типовые и популярные вопросы, касающиеся получения материнского капитала, получения СНИЛС, вариантов доставки пенсии и т. При необходимости в более детальной информации, виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии, который предоставляет консультации о датах доставки пенсий и социальных выплат, осуществляет запись на приём, информирует о статусе заявления. Если требуется персонифицированная информация, то вызов перенаправляется на оператора второй линии.
Узнать, что такое пенсионные отчисления, как их можно выгодно инвестировать. Получить справку о своей трудовой деятельности для подтверждения стажа альтернатива трудовой книжки. Управлять своими пенсионными накоплениями, которые составила накопительная часть пенсии.
Также можно вовсе отказаться от формирования этой части пенсии. Заявление подается на Госуслугах. Социальные сети Одноклассники и Вконтакте содержат консультационные центры. На этих сайтах у Пенсионного фонда есть свои страницы, они созданы для успешного взаимодействия с подписчиками. Причем на данных ресурсах есть постоянно обновляющиеся сведения, каждый день появляются какие-либо новые публикации. Помощь горячей линии через приложение В данном случае имеется в виду приложение «ПФР электронные сервисы». Его можно скачать на мобильное устройство. Если это сделать, то информация о состоянии лицевого счета ПФР будет всегда под рукой.
Также очень удобно будет в приложении отслеживать начисление взносов от работодателя, записываться на прием, оформлять документы, получать справки о стаже, консультации и прочее. Для начала использования приложения необходима авторизация. Затем, после входа в раздел Техподдержка и заполнения специальной формы, можно получать все необходимые сведения от специалистов. Все услуги, предоставляемые на сайте, совершенно бесплатные, получить их очень просто.
Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, нужно только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос. Основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда www. Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования», с большой долей вероятности можно найти ответ на свой вопрос, и консультация специалиста ПФР не понадобится.
Ответы на вопросы по пенсиям
Мединтерес | Простое и понятное описание заболеваний, их симптомы, самодиагностика и лечение | На последнем этапе вызываете сотрудника ПФР, который по видеосвязи оказывает необходимую помощь для получения услуги и в целом консультирует по любым вопросам. |
Раздел «Жизненные ситуации» на сайте ПФР – профессиональный помощник | Обратиться за помощью или задать вопрос по пенсионному обеспечению можно не только при самостоятельном посещении ПФР, а также дистанционно (через интернет, по номеру телефона или почтой). |
Новости ПФР
электронная почта, личное посещение. Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет гражданам консультационные услуги – в том числе по телефону. На последнем этапе вызываете сотрудника ПФР, который по видеосвязи оказывает необходимую помощь для получения услуги и в целом консультирует по любым вопросам.
Как правильно написать обращение в Пенсионный фонд
С 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Консультация осуществляется лишь при условии, что клиент предварительно подал заявление в территориальный орган и ему определили кодовое слово, или он самостоятельно установил код в личном кабинете ПФР. Сейчас граждане могут получить здесь бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д. На последнем этапе вызываете сотрудника ПФР, который по видеосвязи оказывает необходимую помощь для получения услуги и в целом консультирует по любым вопросам.
Как направить обращение в ПФР
Задать вопрос онлайн на сайте ПФР. Для того чтобы задать вопрос в Пенсионный фонд, можно обратиться на официальном сайте ПФР через личный кабинет и перейти в раздел «Обращения граждан». Вы можете направить обращение через сайт Социального фонда (СФР) или лично посетить удобное отделение. электронная почта, личное посещение. 397 вопрос по теме «Пфр». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются.
Телефон горячей линии ПФР
Функции обоих фондов теперь будет выполнять СФР: назначать и выплачивать пенсии, компенсации и пособия; оказывать услуги по социальному страхованию; организовать персонифицированный учёт; заниматься инвестированием накоплений граждан. Номер контакт-центра тоже обновился. По телефону можно получить консультацию по вопросам пенсии, пособий, которые перешли в ведение СФР, а также по вопросам взносов на социальное страхование. По телефону не дают персонифицированную информацию. Например, почему конкретному человеку пособие пришло меньше, чем положено. Он доступен для звонков с мобильных и городских телефонов из любого региона. Телефон бесплатный. Перечень региональных номеров можете найти на сайте СФР.
Это лишь краткий перечень возможностей личного кабинета.
Помимо прочего, владелец учётной записи может воспользоваться специальным калькулятором, чтобы рассчитать будущую пенсию, создать платёжный документ, заказать требуемую справку или записаться на приём к сотруднику Пенсионного фонда. Если возникнут сложности с использованием возможностей личного кабинета или потребуется срочная консультация, вопрос всегда возможно решить, заполнив форму онлайн-консультанта. Регистрация личного кабинета Пенсионного фонда РФ Зарегистрировать личный кабинет Пенсионного фонда РФ через официальный интернет-ресурс организации нельзя. Для безопасности пользователей, авторизация происходит посредством использования аккаунта Госуслуг, а значит, и проходить регистрацию придётся на соответствующем сайте. Если у Вас ещё нет учётной записи на указанном портале, предлагаем внимательно изучить алгоритм действий, предусмотренный для создания аккаунта. На первом этапе следует указать имя, фамилию, номер мобильника и действующий e-mail. Через несколько минут на почту придёт электронное сообщение, содержащее уникальную ссылку. После перехода по ней регистрация обычного аккаунта будет завершена, и пользователь сможет зайти на сайт Госуслуг, однако для личного кабинета ПФР такой учётной записи недостаточно.
Чтобы зайти в персональный раздел Пенсионного фонда, россиянину придётся пройти процедуру верификации, после которой статус аккаунта изменится на «Подтверждённый». Сегодня идентификация личности может быть пройдена несколькими путями: Использование возможностей интернет-банкинга. Доступно клиентам Сбербанка, Почта банка и Тинькофф банка. Процедура проходится через личный кабинет в режиме онлайн; Посещение одного из офисов обслуживания. Для использования этого варианта, следует выбрать соответствующий метод верификации в настройках. Код подтверждения будет отправлен в письме; Применение универсальной электронной карточки или ЭЦП. Практика доказывает, что многие россияне стремятся пройти процедуру онлайн, чтобы исключить вероятность долгого ожидания или бесконечной беготни по кабинетам. К сожалению, далеко не все соискатели являются клиентами перечисленных банковских организаций или обзавелись электронной подписью.
В подобной ситуации рекомендуем прийти в офис обслуживания и пройти процедуру там, так как этот вариант окажется наиболее быстрым и доступным. Система обработает запрос, после чего перед посетителем откроется другая форма, где нужно ввести один из следующих реквизитов: Номер мобильника или e-mail; Реквизиты российского паспорта; ИНН или СНИЛС. Когда способ восстановления пароля будет выбран, а соответствующий параметр введён, нажмите «Продолжить» и чётко следуйте рекомендациям системы. Прежде чем прибегать к процедуре восстановления доступа, убедитесь, что стары пароль вводится корректно. Не исключено, что Вы случайно нажали «CapsLk» или изменили язык ввода. Возможности личного кабинета ПФР Возможности личного кабинета ПФР позволяют россиянам получать интересующую информацию и требуемые услуги, не беспокоясь о временных затратах. Доступ к сервису позволяет выяснить: Количество пенсионных баллов, полученных за период, в течение которого производились отчисления; Трудовой стаж в определённых организациях, данные позволят самостоятельно рассчитать будущую пенсию; Совокупный стаж работы; Информацию о социальных выплатах и сумму материнского капитала. Как только пользователь пройдёт авторизацию в личном кабинете, на экране появится страница, на которой расположены вкладки и ссылки на тематические разделы.
Для тех, кто впервые оказался в системе, рекомендуется зайти в информационный подраздел. Собранная здесь информация поможет быстро разобраться с возможностями системы и узнать собственные права. Чтобы избежать долгого ожидания в очереди, можно заранее записаться на приём, воспользовавшись соответствующей опцией. Это позволит посетителю самостоятельно выбрать дату и время визита, и в назначенный час просто прийти в офис обслуживания. В зависимости от персональных потребностей и обстоятельств, можно задать вопрос эксперту, получив ответ в электронном виде или на бумажном носителе. Помимо прочего, в личном кабинете имеется масса полезных возможностей. Рассмотрим их более детально. Вкладка «Индивидуальный лицевой счёт» позволяет совершить несколько действий: Направить заявление на получение дубликата страхового свидетельства ССОПС ; Узнать актуальную информацию о сформированных пенсионных правах; Запросить выписку о состоянии счёта.
Иными словами, здесь есть всё необходимое, чтобы человек мог полноценно контролировать состояние пенсионных накоплений, и при необходимости получать интересующие сведения. Управление средствами пенсионных накоплений Подраздел «Управление пенсионных накоплений» позволяет россиянам дистанционно сменить страховщика, отказаться от образования накопительной пенсии, выбрать инвестиционный портфель или написать заявление на перевод пенсионных накоплений. Помимо прочего, здесь можно получить полезные сведения, включая результаты рассмотрения ранее поданных заявок. Пенсии Вкладка «Пенсии» даёт возможность владельцу личного кабинета направить заявку на расчёт пенсии, и выбрать метод доставки денег. Важно учесть, что в Пенсионном фонде предусмотрено несколько способов выдачи пенсии, поэтому рекомендуем внимательно изучить содержание страницы.
Основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда www. Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования», с большой долей вероятности можно найти ответ на свой вопрос, и консультация специалиста ПФР не понадобится. В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки гражданам рекомендуется пользоваться возможностью получать государственные услуги онлайн. Услуги и сервисы ПФР, предоставляемые в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, а также доступны на портале госуслуг.
Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг. Рейтинг 2 оценки, среднее 3 из 5 8 16 927 просмотров Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
10 способов получить консультацию Пенсионного фонда
Онлайн-консультант ПФР | В Челябинской области изменился телефонный номер для консультирования граждан 01.09.2022 25979 Главное, Новости, Соцсфера. |
Горячая линия ПФР: бесплатный номер телефона 8 800 | Пенсионный фонд России (ПФР) является государственным учреждением, которое занимается управлением пенсионным обеспечением граждан. |
По всей России работает бесплатный номер телефона 8-800-600-0000
- Как задать вопрос ПФР? - Аргаяш-Медиа - 01.09.2022
- Как задать вопрос ПФР?
- МО "Табунский район Алтайского края"
- Номера телефонов горячей линии ПФР по регионам
- Пенсионные Деньги - интернет-портал о пенсионных накоплениях
- Получайте консультацию по вопросам Пенсионного фонда удаленно:
ПФР опроверг информацию о переходе на дистанционный режим работ — РГ
Объединение ПФР и Фонда социального страхования. Направить обращение в Пенсионный фонд по ХМАО-Югре можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан». 3. Вопрос можно задать в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники) на официальных страницах ПФР или страницах региональных отделений ПФР. По каким вопросам можно обратиться в ПФР с помощью горячей линии, как получить информацию через социальные сети.