Новости пьетродарки марио стефано

Марио Стефано Пьетродарки на "Славянском базаре" рассказал об игре с белорусским народным оркестром. В защиту художественного руководителя и главного дирижера Государственного симфонического оркестра Армении Сергея Смбатяна выступил всемирно известный бандонеонист, аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки, он обратился к. Об этом во время «Звездного часа» на «Славянском базаре в Витебске» рассказал итальянский аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки, передает корреспондент БЕЛТА. Армяне Мира» Новости» Новости от» Аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки выступил в защиту дирижера Сергея Смбатяна.

Марио Стефано Пьетродарки выступил в Могилеве. Фото

Новости Петропавловска и Северо-Казахстанской областиБандонеонист Марио Стефано Пьетродарки выступил в Петропавловске. Марио Стефано Пьетродарки: Это было как раз на фестивале в Леричи. 15:45 21.09.2023. Музыкант Марио Стефано Пьетродарки на сцене Витебской областной филармонии Фото: © РИА Новости, Екатерина Чеснокова. Марио Стефано Пьетродарки родился в г. Атесса в 1980 году. Итальянский бандонеонист, аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки 26 января выступит с Государственным симфоническим оркестром Армении в Dvin Music Hall. Музыкальную композицию, посвященную Нагорному Карабаху, исполнил известный итальянский аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки, 22 ноября написал автор произведения, композитор и кларнетист Мартин Улиханян на своей странице в Facebook.

Mario Stefano Pietrodarchi

Солист: Марио Стефано Пьетродарки. Когда-то в юности, с горем пополам, закончил музыкальную школу по классу баяна и аккордеона. Интервью / Наира Аматуни Фото предоставлены Марио Стефано Пьетродарки Марио Стефано Пьетродарки – аккордеонист и бандонеонист, регулярно дающий концерты в Ереване, давно стал тут своим человеком. Марио Стефано Пьетродарки – аккордеонист и бандонеонист, регулярно дающий концерты в Ереване, давно стал тут своим человеком.

Итальянский музыкант-бандонеонист предложил сотрудничество молодым композиторам Беларуси

Кроме того, во время концерта выступила меццо-сопрано София Туманян. Марио Стефано Пьетродарки родился 26 декабря 1980 года в Атессе, маленьком городе в области Абруццо, у Адриатического моря. Аккордеон он впервые увидел в доме у бабушки с дедушкой в девять лет, и уже на следующий день искал учителя музыки, чтобы взять первые уроки. Он является лауреатом многих конкурсов, среди которых — "Трофей мира" 2001.

История возникновения бандонеона интересна сама по себе.

Первый экземпляр инструмента, по сути это разновидность гармоники, придумал и создал мастер из Германии Генрих Банд еще в 40-х годах девятнадцатого века. Изначально на бандонеоне исполняли духовную музыку в костелах. После первой мировой войны эта «гармошка» попала в Аргентину и на ней начали исполнять танго. Большой вклад в популяризацию бандонеона внес аргентинский музыкант и композитор Астор Пьяццола.

Инструмент начал звучать не только в танцевальных, но и в концертных залах. Марио Стефано Пьетродарки с младых ногтей отличается уникальной способностью воспринимать новые веяния в музыке. Несмотря на то, что сегодня ни один композитор не пишет произведений для бандонеона, он продолжает гастролировать по миру, исполняя адаптированные под инструмент произведения. Признание и личная жизнь Сегодня многие композиторы создают музыкальные композиции специально «под Марио Пьетродарки».

Это факт никого из критиков не удивляет.

В концерте так же приняла участие солистка Могилевской областной филармонии Валерия Азаренко, ведущей концерта выступила Светлана Писецкая. Марио Стефано Пьетродарки своим выступлением удалось оставить неизгладимое впечатление у слушателей. Мы в социальных сетях.

Анастасия Сланевская и Олег Сидоров вместе не только на сцене, но и в жизни. Пара расписалась в 2020 году. Вскоре у них родилась дочь Аэлита. Кроме того, второе место на Славянском базаре 2022 заняла Димитрина Германова из Болгарии. Посмотреть церемонию закрытия Славянского базара 2022 можно здесь. А здесь можно узнать о Славянском базаре 2023.

Mario Stefano Pietrodarchi

Луис Бакалов Пианист — Композитор «Марио обладает замечательной техникой, позволяющей ему играть как виртуозные пьесы, так и пьесы, требующие особой выразительной чувствительности. Он очень жизненный и страстный музыкант, что позволяет ему устанавливать поистине особые коммуникативные отношения с публикой». Роберто Молинелли Композитор-Аранжировщик «Марио Стефано — великий виртуоз, яркий и самобытный, умеющий заставить свой инструмент петь дыханием души. Я счастлив, что посвятил ему свой Триптих». Андреа Герра Композитор «… Больше, чем его техника, которая бесспорна, я смог оценить его поэтическое звучание и его телесность, которая передает поэтический аспект музыки. Я бы сказал, что я его большой поклонник». Умберто Сципионе Композитор «Марио Стефано — замечательный музыкант и друг. Человек, которого я, кажется, знал всегда. Он поистине великолепный, чуткий исполнитель, одаренный утонченным техническим мастерством и способностью передавать сильные эмоции, которые обращаются непосредственно к душе». Спасибо за внимание, уважаемые читатели-зрители-слушатели.

Оставляйте ваши комментарии, подписывайтесь на канал. Впереди много интересного и удивительного.

В прошлом музыкант тоже был профессиональным велогонщиком.

Марио Стефано Пьетродарке, музыкант : -Казахстан восхитил меня своей прекрасной и разнообразной природой. Это очень большая страна. Я давно слышал о ней.

Здесь очень приветливый и гостеприимный народ. Поэтому я захотел подарить им свое исполнение. Я знаю, что игра на бандонеоне мало известна местному населению.

Поэтому я хочу познакомить с ним побольше и окунуть во все прелести его звучания. Пригласил Пьетродарки Абзал Мухитдинов, он тоже человек искусства. Знаменитый дирижер известен не только в Казахстане, но и далеко за его пределами.

С Марио познакомился в интернете. Тогда и предложил сотрудничество.

Он находит большое сходство между армянами и итальянцами. Относительно сотрудничества с Молодежным симфоническим оркестром Армении бандонеонист отметил, что у него хороший опыт работы с этим коллективом. Они глубо, тонко чувствуют музыку и прекрасно работают с солистом», - сказал он. О своем репертуаре Пьетродарки сказал, что пытается совместить все традиционные и только-только начинающие развиваться направления танго.

Я давно слышал о ней. Здесь очень приветливый и гостеприимный народ. Поэтому я захотел подарить им свое исполнение. Я знаю, что игра на бандонеоне мало известна местному населению. Поэтому я хочу познакомить с ним побольше и окунуть во все прелести его звучания. Пригласил Пьетродарки Абзал Мухитдинов, он тоже человек искусства. Знаменитый дирижер известен не только в Казахстане, но и далеко за его пределами. С Марио познакомился в интернете. Тогда и предложил сотрудничество. Итальянец согласился. Первый их совместный концерт в столице прошел на ура. Теперь они в Петропавловске.

Mario Stefano Pietrodarchi

Тогда и предложил сотрудничество. Итальянец согласился. Первый их совместный концерт в столице прошел на ура. Теперь они в Петропавловске.

Абзал Мухитдинов, дирижер симфонического оркестра «Астана Опера», Заслуженный деятель РК: — Для Петропавловска — это очень большое событие, потому что такие концерты бывают очень редко. Поэтому нам очень повезло, что он смог найти для нас время и приехать сюда. С Марио очень приятно работать: он очень позитивный, мобильный, эмоциональный.

Он постоянно работает с Андреем Бачелли. Это артисты очень высокого полета. Но сегодня они дали практически благотворительный концерт.

Громкие овации зрителей для артиста — самый лучший комплимент. И североказахстанцы на аплодисменты не скупились.

Да, не все из них широко известны. Чем обусловлено ваше стремление к поиску неизвестных композиторов? Я всегда стараюсь находить новых композиторов, никогда раньше не писавших музыку для моих инструментов. Не могу не говорить о Фабио Коноккиелле, молодом, но уже успешном композиторе. Открывая новых музыкантов, расширяя свой репертуар, я таким образом обогащаю возможности моих инструментов тоже.

В прошлый раз я представил армянским зрителям произведение Роберто ди Марино — Двойной концерт для бандонеона, гитары и оркестра. Его безгранично привлекательную и свежую музыку исполняют многие именитые музыканты. В чем отличие классических и новых направлений танго, которые вы комбинируете в своем репертуаре? Разве в танго не все сказано? Моя цель в создании особого звучания. Не надо забывать, что мой инструмент известен прежде всего в танго. В то же время нужно учитывать, что я из Италии — страны мелодичности, так что комбинация всех этих элементов крайне интересна.

Вот почему я так стремлюсь найти новых композиторов. Инструменты какой фирмы вы предпочитаете и где покупаете их? Кто в этой сфере вообще лучший? Мне кажется, что для музыканта очень важна эмоциональная связь с собственным инструментом и мастером, который изготавливает его. Мои инструменты рождаются от сотрудничества двух городов — Кремоны, где производятся знаменитые скрипки, и Кастельфидардо, где живут мастера аккордеона. Инструмент — это средство самовыражения, способ высказать свои мысли. По мне, самое важное для звучания — это твои внутренние ощущения, твои чувства.

Именно это делает нас особенными. А как произошла ваша первая встреча с аккордеоном или бандонеоном? Я начал учиться игре на аккордеоне в 9 лет. Мне повезло найти этот инструмент дома. Я благодарен своим родителям, поверившим в меня и поддержавшим мои устремления. Что касается бандонеона, то любовь к нему зародилась после того, как я услышал исполнение Астора Пьяццоллы. Маэстро стал моим вдохновением.

Расскажите, пожалуйста, о ваших международных проектах. С кем играете сейчас и с кем планируете выступать в ближайшее время? Обязательно хочу упомянуть музыканта, которого я знаю давно и с кем имел удовольствие делать проект «Эль Танго».

Это произведение он играет с симфоническим оркестром. Но останавливаться на этом музыкант не собирается и обещает скоро сыграть еще какую-нибудь армянскую композицию.

Именно Мэтини и Астора Пьяццоллу он считает музыкантами, изменившими его жизнь. У Пьяцоллы свой стиль, своя манера, свой почерк, слушаешь музыку и сразу понимаешь — это он. Его музыка сравнима только с поцелуем — самым страстным и горячим. Он ласкает и сжигает дотла", — говорит музыкант, постоянно постукивая по столу. А черпает энергию он в раннем утре, которое в его понимании начинается не 8-9, а в 5-6.

Он встречает рассвет с широкой улыбкой и блестящими глазами.

Победитель множества национальных и международных конкурсов, среди которых «Citta di Latina» 1995, 1996, 1997 , «Citta di Montesse» 1997 , World Trophy C. A 2001. В 2006 году принимал участие в 27-м Монреальском джазовом фестивале, в 2008 году выступал на 58-м фестивале в Сан-Ремо. Марио Пьетродарки неоднократно участвовал в концертах звезд мировой оперы. В 2009 году вместе с Андреа Бочелли и Анджелой Георгиу выступал в Колизее в концертах памяти жертв землетрясения в Абруццо.

Играй, Андрей, играй

A 2001. В 2006 году принимал участие в 27-м Монреальском джазовом фестивале, в 2008 году выступал на 58-м фестивале в Сан-Ремо. Марио Пьетродарки неоднократно участвовал в концертах звезд мировой оперы. В 2009 году вместе с Андреа Бочелли и Анджелой Георгиу выступал в Колизее в концертах памяти жертв землетрясения в Абруццо. В 2011 году совместно с Эрвином Шроттом участвовал в праздничных мероприятиях, посвященных 150-летию объединения Италии.

В 9 лет начал играть на аккордеоне, позже перешел на бандонеон. В 2007 году с отличием окончил Академию «Санта-Чечилия» в Риме. В Италии и за рубежом он посещал мастер-классы Ж. Морне, В. Зубитского, А. Кастаньо, С. Росси, Ю. Шишкина, М. Питокко и других. Блестящий исполнитель, обладающий утонченным музыкальным вкусом и филигранной техникой, он выиграл множество национальных и международных конкурсов. Каждое его выступление это целый спектакль, погружение в особую музыкальную вселенную. Яркая, экспрессивная манера исполнения, сопровождаемая мимикой и жестами особо располагает к налаживанию контакта зритель-исполнитель.

Мы заметили, что вы питаете особую страсть к обуви. Как и где вы ее покупаете? Я рад, что вам нравится не только моя музыка, но и внешность. Мне повезло познакомиться с прекрасным мастером Карлосом Сантосом. Сшитую им высококачественную и красивую обувь носят многие известные артисты, один из них — мой друг Джанлука Марчиано итальянский дирижер, художественный руководитель международного музыкального фестиваля «Аль Бустан» — А. Большой интерес вызвали мои туфли цветов итальянского флага. А в этом году я начал носить фуларды шарфы неаполитанского мастера Амедео Куранта Локателли, чьи яркие цвета дарят мне столь же яркие эмоции. Можно узнать, причина ваших частых визитов в Армению кроется только в творческой коллаборации? Или, возможно, тут замешаны и сердечные дела? Хороший вопрос! Отвечаю с улыбкой Всегда вспоминаю, с каким восхищением говорил о красоте армянских женщин Тонино Гуэрра. Я согласен с ним. Должен признаться, что и сам восхищен красотой армянок. Какую женщину вы видите рядом с собой? Опишите, пожалуйста. Она должна быть особенной и чувственной. Это должен быть кто-то, кто сможет принять мою жизнь и не будет воспринимать мою музыку как препятствие. Я живу музыкой, она делает меня счастливым. В отношениях каждый должен нести в себе это счастье. Любовь — это как аромат, если ее нет в тебе, то ты не сможешь и передать ее. Вы можете назвать себя классическим, традиционным итальянцем с культом семьи и матери? Я очень тесно связан с моей страной, но в то же время считаю себя гражданином мира. Не думаю, что у меня существует культ семьи, потому что у меня пока нет своей. Могу судить лишь по той семье, в которой родился и вырос: она для меня бесконечно важна. Если бы кому-нибудь была дана возможность посетить всего одно место в Италии, какое бы вы посоветовали? Трудный вопрос. Италия настолько красива, что ее стоит увидеть всю — с севера до юга. Рим — один из красивейших городов мира. Недавно мне посчастливилось играть в Ватикане, после чего я посетил Сикстинскую капеллу.

Выпускников областного колледжа культуры и искусства будут брать на работу. Особое место уделяет Цой тому, что в составе филармонии должны быть представлены все вокальные голоса, актёрские амплуа и поколения, плюс хоровой и балетный коллективы. На выходе это даёт необходимость на первом этапе довести штатную численность до 388 единиц. Сегодня уже есть 212, осталось 132. В рублях тоже все подсчитано. На обеспечение деятельности и содержание объекта нужно 549 миллионов рублей. Причём, это не включает в себя ремонт и модернизацию помещений Дворца искусств. В принципе, подмечает автор записки, дополнительное финансирование будет немного меньше. Сегодня Ленобласть тратит 84 миллиона рублей в год на симфонический оркестр и 79 миллионов — на "Театр на Васильевском". Так что сверху нужно только 388 миллионов. Кстати, согласно будущему штатному расписанию, самая большая зарплата в филармонии будет у инженера — 109 тысяч рублей, у художественного руководителя выйдет на три тысячи меньше. А вот артистам определено жалование в 42 тысячи. В беседе с 47news Владимир Цой подтвердил подлинность письма и обсуждение идеи. По его словам, пока решение не принято, тем более, бюджет Ленобласти на 2024 год уже давно сформирован.

Марио Стефано Пьетродарки считает Армению своей второй родиной

город талантливых музыкантов» Знаменитый итальянский музыкант Марио Стефано Пьетродарки второй год подряд приезжает в Могилев и всегда рад встрече с заслуженным коллективом РБ - оркестром народных. Солист: Марио Стефано Пьетродарки. Когда-то в юности, с горем пополам, закончил музыкальную школу по классу баяна и аккордеона. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Марио Стефано Пьетродарки: Это было как раз на фестивале в Леричи. Итальянский бандонеонист, аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки 26 января выступит с Государственным симфоническим оркестром Армении в Dvin Music Hall.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий