Новости первый фильм дюна

В западной прессе фильм «Дюна: Часть вторая» уже окрестили главным блокбастером года. По итогам последней недели проката сборы фильма «Дюна 2» достигли отметки в 700 миллионов долларов. Основная часть выручки пришлась на США. «Дюна 2» уже стала самой кассовой голливудской лентой 2024 года и похоронила в песках Арракиса финальные сборы первого фильма — $ 407,5 млн.

Самое читаемое

  • Война на Арракисе: о чём будет вторая часть «Дюны»
  • Дата выхода «Дюна 3»
  • Дюна: Часть 2 (2024) — Фильм.ру
  • «Дюна 2»: все, что известно о продолжении фильма
  • У Линча или у Вильнёва: какая Дюна лучше? Мнение посмотревшего впервые

«Непристойный и безобразный фильм»: почему «Дюна» 1984 года провалилась в прокате

Когда выйдет фильм Дюна 2 Выход фильма Дюны 2 намечен на 23 октября 2023 года, что не является чем-то необычным, учитывая, что первая часть вышла примерно в то же время в 2021 году. Дом Атрейдес официально разгромлен — глава дома герцог Лето мёртв, судьба его семьи остаётся неясной, а армия Атрейдесов перестала существовать Смотрите видео онлайн «Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно. На своей официальной странице в «Твиттере» съемочная бригада фильма «Дюна 2» под контролем режиссера Дени Вильнева объявила о начале работы. Премьера кинокартины запланирована на 17. «Дюна» не была его первым романом, но стала его opus magnum. Фантастический блокбастер «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) режиссера Дени Вильнева вышел в мировой прокат 1 марта 2024 года, хотя дебют ленты состоялся 6 февраля в Мехико, а 15 февраля ленту показали в Лондоне. СМИ опубликовали первые кадры из новой картины Дени Вильнева «Дюна», являющейся экранизацией одноимённого романа Фрэнка Герберта. Предположительно, лента выйдет на экраны в ноябре 2020 года.

Мировые сборы фильма «Дюна 2» превысили $ 700 млн

Вильнев считает, что добавлять ранее удаленные сцены в подготовленную для проката версию — все равно что создавать монстра Франкенштейна. Что говорят о новом фильме критики Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Западные критики, посмотревшие вторую «Дюну» за неделю до запланированного на 1 марта широкого релиза, остались более чем довольны представленной им версией. Ранее Вильнев испытывал трудности, когда требовалось найти баланс между картинкой и повествованием, теперь же он справился почти идеально», — пишет Vanity Fair. Похвалы удостоились не только спецэффекты и экшен-сцены, но и актерские работы. Значительную часть комплиментов, разумеется, собрал исполнитель главной роли Тимоти Шаламе. По мнению Financial Times, трансформация актера в образе Пола является стержнем фильма.

Вместе с ним в сиквел перебрались: Зендая Чани, которой теперь уделяется гораздо больше внимания, чем в предыдущей ленте , Ребекка Фергюсон леди Джессика , Джош Бролин наставник Пола Гурни Халлек , Хавьер Бардем Стилгар, лидер одного из племен фременов , Дэйв Батиста и Стеллан Скарсгард оба представляют дом Харконненов , а также Шарлотта Рэмплинг преподобная мать ордена Бенне Гессерит, членом которого является Джессика. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Некоторые персонажи и, соответственно, актеры остались в прошлом, зато состав пополнился интересными новичками. Леа Сейду появляется на экране в образе леди Марго, еще одной представительницы ордена Бене Гессерит. Вильнев описал созданный Батлером образ как «что-то среднее между психопатом-убийцей, олимпийским чемпионом по фехтованию, змеей и Миком Джаггером». Будет уместно вспомнить, что Ходоровски, работая над «Дюной», видел в роли Фейд-Рауты именно Джаггера у Линча того же персонажа сыграл Стинг.

Сложности на съемках и попкорн с червем «Дюна: Часть вторая» — масштабная дорогостоящая лента, и ее создание, разумеется, было сопряжено с некоторыми трудностями. Скажем, на съемки поездки Пола на песчаном черве ушли целых три месяца. При этом на площадке не было ни самого червя по понятным причинам , ни хотя бы его полной модели. Небольшую часть Шаи-Хулуда все-таки воссоздали — чтобы актеры могли ориентироваться хотя бы на что-нибудь. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Любопытно, что, в отличие от Шаламе, зрители как минимум американские вполне могут рассчитывать на встречу с червем: в кинотеатрах США появятся особые ведра с попкорном, оформленные в виде маленьких Шаи-Хулудов чтобы добраться до кукурузы, нужно засунуть руку прямо в пасть монстру.

Непростыми оказались и романтические сцены с участием Пола и Чани. Их снимали в Иордане, стараясь работать как можно быстрее: дело в том, что Вильневу требовался особый мягкий предзакатный свет, поэтому у съемочной группы было не более часа в сутки.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Постановщик назвал вторую часть картиной о войне, в которой упор будет сделан на отношения между героями Тимоти Шаламе и Зендеи. Кроме того, сиквел обещает стать более эмоциональным фильмом в сравнении с первой частью.

Казалось, «Дюна» останется великой только в книгах. Но режиссёру Дени Вильнёву и студиям Warner Bros. В России «Дюна» установила рекорд по сборам, собрав в прокате более 500 млн рублей. Экранизацию романа Герберта посмотрели примерно 1,6 млн человек. Почёму все так ждут «Дюну-2» Ответ на этот вопрос лежит на поверхности: благодаря огромному успеху первой части. Ещё в ходе работы на первой частью Вильнёв говорил, что картина охватит только половину одноимённого романа Фрэнка Герберта. Остальное послужит материалом для продолжения. Кстати, «Дюну-2» изначально решили снимать даже в том случае, если первый фильм цикла провалится в прокате. Премьеру картины уже не раз переносили. Сюжет «Дюны» В отдалённом будущем 10 191 год человечеством управляет Император Шаддам IV, а отдельные планеты находятся под управлением влиятельных семей.

Батальные сцены, по словам критиков, могут посоперничать с «Властелином Колец: Две крепости» Питера Джексона. Во вселенной появилась новая героиня в исполнении Ани Тейлор-Джой. Правда, роль у нее небольшая. В сиквеле сам Вильнев хотел углубиться в детали. А еще привнести больше экшена и эмоций. Получилось, констатирует редактор портала Film. Первое, что приходит в голову, когда смотришь подобное кино, — это то, что буквально каждый кадр можно распечатывать на большом цветном принтере и вешать на стену, это действительно очень красиво. Сюжет, конечно, пересказывать очень глупо. Тем более что по сравнению с современными произведениями, с тем же Джорджем Мартином, у которого переплетено все в тысячу раз сильнее, сложнее, «Дюна» уже не кажется каким-то запутанным миром. Но Вильневу удалось интересно показать взаимоотношения между домами, родами.

У Линча или у Вильнёва: какая Дюна лучше? Мнение посмотревшего впервые

По словам постановщика, экранизации отличаются даже жанром. А это фильм о войне. В его основе лежит история любви между Полом и Чани... Как Пол завоюет ее доверие, как она откроет ему свое сердце и как они найдут способ освободить мир Чани от власти Харконненов.

Что же вышло из попытки его экранизировать, а также какими получились два вышедших впоследствии фильма — мы постараемся проанализировать в нашем исследовании миров «Дюны» от Ходоровски, Линча и Вильнева. Великий и ужасный Алехандро Ходоровски после «Святой Горы» планировал снять «Дюну» — фильм, который должен был перевести зрителей в состояние измененного сознания, перевернуть представления о возможностях кинематографа. А уж чего больше всего боялся Голливуд тогда — так «наступить» в очередной раз во что-то типа «Клеопатры», на выпуск которой ушло в десять раз больше средств, чем изначально планировалось. Во-вторых, замысел Ходровски укладывался в не менее чем 12 часов экранного действа, а в семидесятые годы ХХ века ещё не была распространена модель высокобюджетных сериалов или выпуска картин в прокат, разбитых на множество частей. От 1 часа 50 минут хронометража, который одобрили продюсеры, маэстро сразу отказался — решительно и бесповоротно.

Проект всей жизни должен был быть великим — но как его прокатывать никто не знал. И, наконец, в-третьих — затрачивая серьезные деньги компании рассчитывали на возврат инвестиций, пусть даже через ТВ-эфир или кабельные показы. Фигура же Алехандро была максимально дискомфортной для «старого Голливуда» — он нарушал запреты, ломал каноны и, скорее всего, привел бы ленту к получению жесточайшего рейтинга R, который бы сузил потенциальную аудиторию в десятки раз. Например, сцена гибели герцога Лето была задумана Хородовски как детально показанное четвертование ультра-насилие было коньком Ходоровски в прошлых картинах — на этом фоне личность барона из нижеописанной картины Дэвида Линча покажется просто детсадовской. А финал ленты и вовсе радикально бы отличался от книги — Пол в этой версии романа погибает, но его сознание распыляется и становится частицей каждого человека на Арракисе; планета покрывается растительностью и летит во Вселенной, неся Свет всей Галактике. Так или иначе, два года тренировок по каратэ и обращению с оружием сына режиссера Бронтиса Ходоровски, который должен был сыграть Пола Атрейдеса, ни на что не сгодились, творческая группа «Дюны» была распущена в 1975 году, а сам Алехандро Ходоровски, пережив серьезный кризис, воссоздал ряд идей из проекта в многотомном комиксе «Инкал».

Премьера фильма "Дюна 2" перенесена на 2024 год Студия Warner Bros. Предполагается, что это было связано с забастовкой сценаристов и актеров в Голливуде.

Выход картины был отложен до 14 марта 2024 года.

Это гораздо более эмоциональный фильм", - прокомментировал он. Дени Вильнев также отметил, что ему неоднократно приходилось осаживать исполнителя главной роли Тимоти Шаламе во время работы над "Дюной". Он с нетерпением ждал возможности стать этим героем, а я давил на тормоза. Да, у него есть возможность изменить ситуацию, но он знает, что если он это сделает, это приведет к астрономическому количеству насилия, и он станет своего рода диктатором.

Танцующий с червями. Павел Матяж — о фильме «Дюна: Часть вторая»

Фильм «Дюна: Часть вторая» заработал более $700 млн в мировом прокате за почти два месяца с релиза. По данным Box Office, картина стала самой кассовой премьерой 2024 года. полный список экранизаций романа Фрэнка Герберта. На своей официальной странице в «Твиттере» съемочная бригада фильма «Дюна 2» под контролем режиссера Дени Вильнева объявила о начале работы. Премьера кинокартины запланирована на 17.

Непокорный эпос: Все фильмы и сериалы по «Дюне»

Здесь публикуются актуальные новости и интересные материалы по новым фильмам и сериалам, основанным на книжной серии «Дюна» писателя Фрэнка Герберта. Хронометраж второй «Дюны» — 167 минут; это на десять минут больше, чем продолжительность первого фильма. На Венецианском Кинофестивале прошёл первый показ «Дюны» Дени Вильнёва — адаптации одноимённого романа Фрэнка Герберта. Когда выйдет фильм Дюна 2 Выход фильма Дюны 2 намечен на 23 октября 2023 года, что не является чем-то необычным, учитывая, что первая часть вышла примерно в то же время в 2021 году. В западной прессе фильм «Дюна: Часть вторая» уже окрестили главным блокбастером года.

Вильнев не помог: «Дюна» выйдет одновременно в кинотеатрах и на сервисе HBO Max

Ранее киностудии переносили крупные голливудские премьеры из-за пандемии новой коронавирусной инфекции. Warner Bros. Новую дату премьеры назвали и для четвертой части «Матрицы» Ланы Вачовски.

Показ «Дюны» в России отменён из-за плагиата фильма «Кин-дза-дза» 9 сент. По мнению истцов, Арракис является гротескной карикатурой на изображённую в отечественном фильме планету Плюк. Кинотеатры, в которых уже прошёл премьерный показ «Дюны» Дени Вильнёва, обяжут передать всю выручку от проката картины в кассу Мосфильма. Также Центральная московская кинокомиссия начала проверку сообщений о воровстве отдельных образов и персонажей из таких советских картин, как «Белое солнце пустыни» и «Али-баба и сорок разбойников».

Актеры реально могли сидеть в своих кабинах, и потом их на подвесах перемещала съемочная группа в нужном для кадра направлении. Таким образом, многочисленные сцены в кораблях выглядели гораздо естественнее, будто бы это все было на самом деле. Они не только были сделаны вручную обширными командами дизайнеров для фильма, но и были созданы, чтобы отразить культуру народа Арракиса. Скарсгард утверждал, что сам «не очень-то актерствовал», потому что большая часть его устрашающего присутствия исходит от «силы его телесности» и костюма, в который он был одет как барон Владимир Харконнен. Полнота Харконнена хорошо задокументирована в романе Герберта и отлично описывает его как человека, характерными качествами которого являются жадность и скупость.

Американские СМИ долгое время спекулировали новостями о выходе «Дюны» и заявляли, что после финансового успеха «Годзиллы против Конга» руководители прокатной компании «Дюны» могут оставить только кинотеатральную премьеру в расписании. Сам режиссер Дени Вильнев голосовал именно за такой вариант, так как хотел сохранить эксклюзивность своего проекта для большого экрана. Сегодня в своем официальном Twitter-аккаунте глава PR и связей с общественностью корпорации Warner Bros. Джоанна Фуэнтес заявила, что «Дюна» выйдет сразу в кино и на стриминг-сервисе.

Она опровергла статью издания Deadline, где журналисты заявили обратное, сославшись на неизвестные «внутренние источники».

Как создавался фильм "Дюна" (2021) + кадры со съёмок

Итак, погнали Долгое время Дюна считалась неэкранизируемым романом, ввиду размаха действий и множества сюжетных хитросплетений. Но главное — ввиду крайне непривычной для многих атмосферы книги, с ее сложноуловимыми интригами, крайне неоднозначными с моральной точки зрения героями и непонятным экшоном. Фильм Линча, выпущенный в 1984 году, с трэском обосрався в прокате, даже близко не показав того финансового результата, на который рассчитывали боссы студии Universal. Сериал 2000-го года поимел весьма посредственный хайп и был интересен по большей части фанатам жанра. Но тут наступили десятые годы 21 века, а с ними — эпоха больших киновселенных. После того, как Марвелы со своими Мстителями настригли с великовозрастных детишек по всему миру многие миллиарды шекелей, абсолютно каждый ушлый голливудский дядя, сидящий в руководстве киностудии, прожигая стул насквозь от обиды за то, что эдакие деньжища пролетают мимо его кармана, озаботился созданием своей киновселенной, с блэк-джеком и трансами.

Очень долго нащупывая атмосферу и почерк киновселенной, они по итогу жидко облажались, передав бразды правления Заку Снайдеру и позволяя ему снимать депрессивные околобиблейские притчи с супергероями, в цветовой гамме 3 серии 8 сезона Игры Престолов. Поняв, что облажались, боссы студии решили все исправить и облажались еще сильнее, передав джойстик Джоссу Уидону и заменив всё Снайдеровское библейское мракобесие на неумелые потуги в юмор. Стало еще хуже. И вот уже второе десятилетие Warner Brothers вливают тонны бабла в этого Франкинштейна, пытаясь хоть как-то его оживить. С другой стороны, Universal решили, что будут самыми хитрожопыми и выкатят киновселенную в тематике Хэллоунина, где вместо супергероев будут монстры из всяких ужастиков.

Идея, в принципе, была на рубль, но исполнение оказалось на копейку. Увы, Темная Вселенная шмякнулась оземь, не успев и вылететь из гнезда, а виной тому — рукожопые режиссеры и безразмерное эго Тома Круза. Тем не менее, это был яркий маркер того, что боссы студии понимали: одними лишь супергероями зритель ссыт не будет. Конкурировать с Марвелом и DC на этой почве нет смысла. Зато можно потихоньку, помаленьку развивать свою киновселенную в другом жанре, тем самым переманив к себе зрителей, которые окажутся затрахтибидоханы качками в трико по самое не балуйся.

Но для этого нужен большущий, проработанный до мелочей сеттинг, с интересным сюжетом, множеством персонажей, ну и конечно, большим художественным разнообразием, дабы можно было настрогать всякого мерча. И тут, в числе множества других франшиз, вспомнили в том числе и о Дюне. В 2016 году студия Legendary Pictures выкупила права на экранизацию книжки у студии Paramount Pictures, которая еще в 2008 году обещала экранизировать Дюну заново, но за базар не ответила. Планы у боссов Legendary Pictures были наполеоновские, под стать планам всех студийных боссов в середине десятых. Сперва они говорили о трилогии, затем о пяти, шести и даже девяти фильмах по сеттингу Дюны.

Затем, к обещаниям новых фильмов добавились и обещания новых сериалов. В переводе с голливудского на русский это означало: «Дорогие потребители, доставайте свои кошельки, ваши шекели отправляются в увлекательное путешествие! Но для необычной франшизы нужен необычный режиссер. Кто-нибудь, кто относится к фантастике серьезно и уважительно. И такой режиссер нашелся сам В 2017 году Брайан Герберт, сынишка нашего Фрэнка, объявил, что на пост режиссера экранизации Дюны таки напросился не абы кто, а сам Дэни Вильнев, автор таких фильмов как «Прибытие» который был в основном тепло принят зрителями и критиками за непривычную для американских попкорножоров безэкшоновость и крайне интеллигентный подход к теме контакта с внеземной цивилизацией и «Бегущий по лезвию 2049» который был признан эталонным сиквелом и показал, что Вильнев отлично умеет обращаться с наследием уважаемых франшиз.

В принципе, кандидатура большинству интересующихся темой понравилась. Вильнев был на хорошем счету у зрителей и, хотя его фильмы и не собирали больших касс, они никогда не были обделены хвалебными отзывами и наградами, что повышало доверие зрителей к его работе. Большинство поклонников франшизы полагали, что на текущий момент трудно найти режиссера, который бы подходил для экранизации лучше. Вильнев принял таки волевое решение экранизировать книжку в двух фильмах, что для современного кино, привыкшего к трилогиям, является весьма редким явлением. Желание снимать именно дилогию Вильнев объяснил тем, что не хочет, чтобы в его франшизе были промежуточные фильмы без начала и конца хотя я, признаться, такие фильмы люблю, считаю, что они являются лицом любой франшизы.

Общественность слегка кивнула в знак одобрения. Затем, в информационное поле посыпались новости о будущем касте фильма. И вот тут-то народ вжался в диваны, ибо грядущая экранизация заиграла новыми красками, обещая явить миру множество звезд первой величины, при чем — самого разного калибра. Говорят, даже Киркоров хотел придти на съемки, но его не пустили. Увидев такой амбициозный каст, зрители напрягли булки в ожидании.

Спрос на кукурузу многократно вырос, инфополе было наэлектризовано от ожидания, водка подорожала. Наконец, в 2021 году фильм таки вышел в кинотеатрах. Увы, с прокатом ему не повезло. Киноиндустрия была знатно потрепана одной очень нехороший инфекцией и связанными с ней ограничениями, вследствие чего не могла предложить фильму и половины тех доходов, которые он мог получить до пандемии. Тем не менее, фильм все же сумел за себя постоять и при бюджете в 165 мегабаксов, собрал в прокате больше 400, став первым большим фильмом, вышедшим в плюс во времена пандемии.

А затем, фильм, хоть и получил не лучший сарафанчик среди обывателей, тем не менее оказался крайне обласкан критиками, отхватил с полдюжины Оскаров, столько же премий BAFTA и премию Хьюго. Одним словом, давненько фантастический фильм не удостаивался такого глубокого рэспекта от индустрии. Боссы студии, хоть и слегка разочарованные сборами, тем не менее, оказались достаточно мудры для того, чтобы всеми руками приветствовать продолжение и сохранить за Вильневым полный творческий контроль за экранизацией. Продолжение на текущий момент сымается и ждет нас в ноябре сего года. Что ж, посмотрим, как они закончат первую книжку и, возможно, обсудим и это А пока, по нашей славной традиции, разберем-ка главные минусы и плюсы фильма, пройдясь по ним в порядке убывания значимости.

Минусы: 1. Бедность повествования. Знаете, странная такая фигня получается. Вильнев забабахал фильм на три часа по первой половине первой книжки. Линч сделал фильм такой же длины на всю книгу.

И при этом, у Линча показано гораздо больше событий из книги, второстепенные да и че уж там, главные тоже персонажи получили гораздо больше действия и раскрыты гораздо лучше, чем у Вильнева. Куда Дениска умудрился прокакать такой хронометраж, показав нам чуть больше чем ни хрена, не совсем понятно. Вернее, понятно, но об этом чуть ниже Очень жаль, что фильм проносится бешеным сайгаком через все события книги, показывая из них лишь самый минимум. И это при том, что Вильнев решил не жалеть зрителя и не стал тратить время на бесконечную экспозицию с объяснением всего и вся, что неподготовленному зрителю может быть непонятно во вселенной Герберта.

Выход нового фильма «Дюна» состоится уже 17 декабря этого года, сообщает. При этом, новый проект охватит лишь половину оригинального романа Герберта, и режиссер Дени Вильнев рассчитывает снять вторую часть картины, если фильм не провалится в прокате. Вильнев говорит, что «Дюна» не будет ощущаться как половина истории. Музыку к фильму «Дюна» написал известный композитор Ханс Циммер Hans Zimmer , которому ради работы над проектом пришлось отказаться от фильма «Довод» Кристофера Нолана.

Персонаж Бардэма будто бы сошел со страниц книги и получился ровно таким, каким большинство из нас его себе представляло: осторожный, суровый, немногословный, жестокий, прагматичный, опасный, внушающий уважение. Каждым микродвижением лица, каждой позой, в которой он сидит, каждым жестом, абсолютно каждым миллиметром тела и действием Бардэм передает нам Стилгара. Полагаю многие из вас согласятся с тем, что во время просмотра фильма подсознательно хотели видеть его на экране побольше, он будто бы был самым настоящим, что было в этом фильме от гербертовской Дюны. Мешок Оскаров этому сеньору от нашего столика Северус Снег в роли Мойдодыра. Да, я знаю, что многие скептически восприняли Тимоти Шаламэ как Пола Атрейдеса, мол и дрыщавый он слишком и мышц у него нету и геев всяких играл, куды ж такое годится. Однако, на мой скромный взгляд, парнишка справился с ролью на крепкую десятку, в первую очередь, в виду своего профессионализма. Возможно, Пол Атрейдес должен иметь куда более выраженный мышечный скелет, поскольку и питался всю жизнь хорошо и тренировался на ежедневной основе и вообще он Уберменш, его тысячелетиями выводили. На последнее замечу, что граф Фернинг тоже был почти Уберменшем, что ничуть не мешало ему выглядеть чуть лучше бабуиновой задницы. Да и тренировался Пол в скоростном фехтовании, где требуется в первую очередь точность и скорость действий, а не физическая мощь. Ну и не будем забывать , что ему таки всего 15 Ладно, можете со мной не соглашаться, может внешность по вашему мнению у актёра не самая подходящая. Но как раз тут и заметен актерский талант Шаламэ, поскольку субтильную свою конституцию он смог с лихвой компенсировать пластикой движений. Для актера, снимающегося в фильме с изрядным экшоном, игра телом куда важнее игры мордой. Приведу конкретный пример: Бри Ларсон в роли капитана Марвел. Актриса вроде как за что-то там отхватила Оскара, поскольку очень умело кривлялась лицом в какой-то драме. Но лицом боевые сцены вывезти не получится. И так уж вышло, что она вообще не работала над своей пластикой при подготовке к фильму, а потому ходила , дралась и двигалась как мешок с говном. Просто посмотрите сцену ейного побега с корабля скруллов, для того чтобы понять, как делать не надо. Только лучше смотрите натощак, а то возможны рвотные позывы. А затем посмотрите на Тимоти Шаламэ в фильме Дюна. Гляньте, как он стоит, сидит и двигается в разных сценах. Рядом с близкими людьми завтрак с мамой, треня с Гурни Халлеком, разговор с Дунканом, улетающим на Аррахис он может быть непринужденным и расслабленным, у него походка и жестикуляция типичного тинейджера. В сценах, где присутствуют люди, не входящие в ближний круг общения, его тело обращается в натянутую струну, ни одного лишнего движения, лицо становится каменной маской, ноги вытянуты, вес промеж ними распределен равномерно, руки находятся либо за спиной либо по швам, голова поворачивается к собеседнику ровно настолько, насколько это необходимо для зрительного контакта. Перед вами уже не подросток, а сын герцога, очень хорошо воспитанный и знающий свое место. И затем, Шаламэ вновь преображается в боевых сценах. Его дрыщавое тело превращается в славленную пружину, готовую в любой момент выстрелить. Его ноги и руки становятся почти невесомыми, глаза превращаются в компьютерные сканеры, ищущие слабое место, куда можно молниеносно напасть и ткнуть раз эдак пятьсот за секунду, чтобы оппонент даже не успел понять, почему это он вдруг сделался дохлым. Ну и, конечно же, сцена с Гом-Джаббаром, где Дрожащий, потеющий и едва не плачущий от боли Пол поднимает взгляд на ушлую бабку и тут мы внезапно видим, что его дух совершенно независим от его плоти, никакая боль не способна сломить сидящего в нем Уберменша, никакой Гом-Джаббар не способен его напугать. В общем, Шаламэ очень правильно понял, что играя Мойдодыра ему придется играть целый ворох совершенно разных людей. И справился он с этим блестяще. Жирно ему плюсуем и ждём новых перформансов в сиквеле. Кхал Жрого в роли Дункана Айдахо. Заранее соглашусь со всеми любителями канона, внешность у Джейсона Момоа не самая каноничная для Дункана. Дункана в книге изображают скорее как ковбоя, а не как индейца на кроссфите. Тем не менее, здесь я применю ту же липкую отмазу, которой защищал Иэна Маккена в роли Володи Харконнена в сериальной версии. Некоторое проявление творческой свободы в экранизации может быть хорошо, если дает фильму как минимум не меньше того, что могло бы дать строгое следование канону. И тут уж, на мой скромный взгляд, Момоа таки фильму это дал. Если Шаламэ просто хорошо справлялся с боевыми сценами , то Момоа в них забожил. Его махач с харконятами и сардаукарами - это эталон владения своим телом в экшн-сценах. Сила и ярость в каждом движении, пугающая жестокость в том моменте, когда он медленно втыкает перо в грудь несчастной вражине, пытавшейся обеими руками сдержать свою неотвратимую смерть - это пример того, как надо подавать на экране образ мегавоина. Может Момоа и не отражает Дункана по форме, но уж точно отражает по сути. Перед нами могучий воин и явно не последний на амурном фронте человек. За это фильму однозначно лайк хотя пива ему следует пить поменьше, а то итак уже морда шире газеты. Усама Бен Ладен в роли Лето Атрейдеса. Возможно, Оскар Айзек или как его там в этой роли и не переплюнул своего коллегу из фильма Линча. Но со своей задачей он определенно справился. Его Лето смог вызвать те эмоции, которые, по задумке Герберта, должен был вызвать: его уважаешь, ему сочувствуешь, его жалеешь, о нем скорбишь. Актер тут подобран очень удачно, мимика, лицо и особенно взгляд выдают в нем того самого герцога, всю свою жизнь упрямо несущего в этом взгляде веру в людей. За это и актеру и режиссеру однозначный плюс. Прихлоп Билл в роли Володи Харконнена. Я поместил этот плюс на последнее место, поскольку при всем несомненном профессионализме Прихлопа, на мой взгляд, персонаж все же имеет недочеты, больно уж безмоциональным и невозмутимым кажется этот Володя, нет в нем какого-то огня, этой демонической страсти, его слишком уж трудно от души ненавидеть, а ведь именно за возможность от души поненавидеть мы и любим Володьку Тем не менее, этот Володя из всех представленных киновоплощений наиболее близок в канону, и лучше всего передает фактуру книжного Володи. Пусть он оказался лишен того очарования, какое имел Володя из сериала, но взамен того этот Володя внушает гораздо больше опасности, выглядит гораздо более компетентным и бесчеловечным, тем самым совершая финальный мощный мазок на полотне этого фильма. Собственно, вот и всё, ребятки. Все, что мне хотелось бы выделить отдельно. Понятно, что много о чем можно рассказать, об игре других актеров, о спецэффектах, о костюмах, но все это я бы отнес к категории «не плохо, но и не замечательно», вполне себе стандартный набор для годной фантастики. Что насчет фильма в целом - он определенно хорош.

Юрий Лущинский «Дюна 2» вместе с «Годзиллой и Конгом» достигают новых высот мирового проката Студия Warner Bros продолжает наживаться на самых крупных релизах этого года — «Дюне 2» и «Годзилле и Конге: Новой империи». Главы Warner Bros.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий