Новости отзывы лада ларгус кросс

при том, что в Весте sw кросс есть ESC - электронный контроль устойчивости. Отзывы владельцев Lada Largus I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзыв владельца Лада Ларгус. Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским. Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так далее.

Лада ларгус кросс отзывы брать или нет

Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 - технические характеристики и фото Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус.
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 72.ру Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус.
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками.

Lada Largus Cross отзывы. Мнения реальных владельцев

Адрес: Санкт-Петербург За 9000 на пятиместной "Норме" с восьмиклапанником - тьфу, тьфу, никаких проблем. По ухабам лазит хорошо, по снегу - сносно. Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9.

Но как прказала практика, долбанные пластиковые накладки на кросс версии не очень хорошо влияют на сохранность кузова. У меня Ланос, польский, оцинкованный, 2005 года. Рыжиков вообще нет, есть царапки старые, но там ничего не гниет. SanyaSar 2 года назад Видел видео на Ютубе, как с помощью дешёвых солевых батареек с цинковым корпусом ржавые места на кузове авто обрабатывают - покрывают цинком, что в общем то не особо облагораживает на внешний вид, но за счёт оцинковки предохраняет от дальнейшего ржавления. Возможно как раз твой случай.

Главное преимущество Кнопки стеклоподъемников теперь там, где и ожидаешь их найти, — на дверях.

Остальные клавиши тоже расположены вполне логично, разве что регулировка зеркал спряталась под ручником, а кнопки подогрева можно случайно закрыть мобильным телефоном, если положить его в нишу под консолью. Да, теперь в «ларгусе» подогреваются и руль, и лобовое стекло, и даже второй ряд. Интерьер во многом унифицирован с Renault Duster предыдущего поколения Фото: LADA Жаль, прогресс не коснулся третьего ряда, а это главное преимущество «ларгуса». Простор на галерке, благодаря высокой крыше, впечатляющий. Двое взрослых разместятся с комфортом, хотя в этом случае от громадного багажника практически ничего не остается. Главное, при посадке не приземлиться на замок ремня безопасности — это больно. К слову, на втором ряду замки спрятали в подушку. Стоит ли отправляться этой весной в автосалон Посидев сзади, понимаешь, почему «ларгус» выбирают в качестве семейного автомобиля.

Вот только безопасность осталась на прежнем уровне — две фронтальные подушки безопасности.

Увеличение дорожного просвета стало возможным благодаря более длинным амортизаторам, пружинам и литым колесным дискам с 16-дюймовой резиной. Кроме того, в версии 2021 года они получили новый дизайн. Вторым преимуществом «Кросса» становится обвес из пластика, обеспечивающий защиту кузова от веток и камней, а также придает модели брутальный внешний вид. В стандартную комплектацию входят и рейлинги на крыше. Но LargusCross имеет и еще одно положительное качество, заключающееся в объеме багажника, равного 560 литрам.

Несмотря на то, что по цифрам это кажется не слишком много, при открытии двери обнаруживается большая погрузочная высота. В него можно положить большое количество разных вещей и влезет даже велосипед. Помимо этого, салон имеет неплохую возможность трансформации, что повышает грузопассажирские возможности. Автомобиль, участвовавший в испытаниях, имел семиместную конструкцию, причем два места в третьем ряду с легкостью собираются и раскладываются.

Внутреннее убранство

  • Ещё на эту тему
  • Форум: Lada Largus Cross
  • ⚡Эксклюзивно
  • Автоновости
  • Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - НГС.ру

"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото

Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом. В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс.

Lada Largus Cross отзывы. Мнения реальных владельцев

В его конструкцию входит подогрев и все требуемые кнопки, включая аудиосистему и круиз-контроль. Кнопки, включающие подогрев сидений, находятся за подстаканниками. Из-за этого до них неудобно дотягиваться, особенно если в подстаканниках что-то стоит. Регулировка рулевой колонки выполняется только по высоте. Во время регулировки можно с легкостью порезать палец об угол из пластика, находящийся вблизи рукоятки.

Это свидетельствует о том, что машина некачественно проработана в мелочах, поэтому при использовании всех технических «наворотов» следует соблюдать осторожность. Тяги силовой установки объемом 1,6 литра достаточно в городских условиях, но на трассе следует точно просчитывать все маневры, так как мощности может не хватить. Мотор работает в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, у которой иногда наблюдаются посторонние шумы. Перечислив основные преимущества машины, можно понять, что за сумму в миллион рублей проблематично купить новый автомобиль с такими внедорожными возможностями и оформлением салона.

Можно, конечно, обратить внимание на вторичный рынок, но среди новых автомобилей соперники у Largus отсутствуют.

Отзывы реальных владельцев, недостатки, отмеченные в 2016 году. Не затем, чтобы очернить.

Повторимся, машина неплохая. Вазовцы поработали на совесть. Действительно, даже внешне красивая машина.

Но обо всем этом расскажут рекламные буклеты и менеджеры в салоне продаж. Но они вряд ли расскажут о минусах авто. А они есть, и о них нужно знать, если человек решился на покупку автомашины Лада Ларгус Кросс.

Отзывы владельцев 2016 года помогут сделать правильный выбор. Нужно понять главное — никакой продавец никогда не скажет о недостатках продукта. Ему надо продать.

Отсюда вся его риторика. А нам не нужен кот в мешке, мы платим немалые деньги и хотим знать, за что. И помочь разобраться во всем объективно могут только замечания уже купивших авто людей.

Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев Первый недостаток, который проявился в связи острым дефицитом, почти ликвидирован. Да, поначалу дилеры объясняли неурядицы с поставками тем, что машина — штучного выпуска.

Стоимость такого авто составляет 652 000 рублей. Зато помимо универсала с 5-местным салоном предлагается 7-местный вариант, которые оценили в 787 900 и 810 900 рублей соответственно. Участником сравнения стал автомобиль с пятью посадочными местами. Не удивительно, ведь «Ларгус» крупнее и весит на 200 кг больше. Результат этого «вагона» — 11,8 с.

Но у его соперника совсем вялая динамика — 13,9 с.

Но люди все целы. У ларгуса как-то уж очень тонко и хлипко выглядит. Так что стою перед выбором продолжать менять по кругу всю начинку шевроле, выходит дорого или взять ларгус новый. Хотя, цена на него неприлично высокая. Так купишь и начнёшь в неё сразу вваливать деньги, если есть скрытая неисправность. Насчёт ДТП согласна - может не выдержать.

LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца

Подборка лучших видео обзоров LADA Largus Cross: тест-драйв нового автомобиля. Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху».

Слабые узлы Лады Ларгус

Модель Lada Largus прошла рестайлинг и преобразилась. Долго не думая, оформил сделку, перечислив салону 944 900 рублей за 7‑местный Largus Cross в богатой комплектации Luxe. 8. Отзывы о LADA Largus Cross 7 мест. это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Сложно у нас еще электрокарами пользоваться лада ларгус кросс отзывы реальных владельцев.

всем! Планирую приобретать ларгус кросс с двигателем 21129. Есть реальные отзывы

Судя по всему, это некая «переходная модель», ведь главная особенность версии Quest — улучшенная шумоизоляция и новые передние сиденья. Это те же кресла, что устанавливаются на хэтчбеки XRAY Cross, — с комбинированной обивкой ткань и кожзам , регулировкой высоты и трехступенчатым подогревом вместо простого одноступенчатого у обычного Ларгуса. При этом клавиши включения подогрева теперь расположены не у основания подушек, а в нише у подножия центральной консоли.

В самом начале установлены кнопки управления подогревом сидений, розетка на 12V, кнопка подогрева ветрового стекла и пара подстаканников. С последними конечно оказались проблемы, так как мелкие стаканы ещё проходят, а вот большие емкости будут мешать переключению передач.

Лучше всего это ощутимо при включении пятой передачи. В остальном же центральный тоннель особо нечем не удивит, рычаг механической коробки передач, обычный рычаг стояночного тормоза и подлокотник с небольшим отсеком внутри. В зависимости от комплектации Lada Largus Cross, с обратной стороны центрального подлокотника может быть сплошной пластик или же панель, где расположили кнопки управления подогревом второго ряда сидений, USB порт и розетку на 12V. Теперь о самом интерьере Lada Largus Cross 2021.

Несмотря на небольшой кузов, свободного места для пассажиров предостаточно. Первый ряд сидений получил высокую спинку, массивную боковую поддержку и раздельные подголовники. Второй ряд сидений Лада Ларгус Кросс по стандарту будет рассчитан на три посадочных места, с тремя раздельными, регулируемыми подголовниками. Тем самым попав на третий ряд сидений или увеличить багажное отделение.

Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух пассажиров, к тому же свободного места достаточно, как и для пассажиров второго ряда. Так же для пассажиров 3-го ряда доступна пара подлокотников с подстаканниками. Что касается обшивки интерьера, то в большей части это ткань. Расцветка преимущественно темная, но в топовых комплектациях может быть комбинированная.

Основная разница будет в прострочке и рисунке. В больше части рисунок будут наносить на посадочное место и нижнюю часть спинки. Верхняя часть спинки получил вышивку в виде надписи Largus Cross. Последняя деталь в салоне Lada Largus Cross 2022 — водительское место.

Панель приборов доступна только аналоговая, с дисплеем бортового компьютера, с солнцезащитным козырьком и выемкой по центру. Сама ж приборка разделена на 3 круглых сектора. Центральная часть отведена под спидометр, слева тахометр, а вот справа небольшой дисплей бортовика.

В салоне по гарантии проблему не решили, т. Тачка классная. Прошил мозги, движок K4M сейчас валит как черт зря на вазовский поменяли сейчас. Движок на холостых не слышно. Забыл вообще, что такое вибрация из-за плавающих оборотов. Езжу с семьей на море летом, на трассе кручу движок до 5000, даже масло не подливаю, хотя должен жрать.

Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross 08 ноября 2021, 01:25 , Источник: car. Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. Водители жалуются на плохую сборку, слабую звукоизоляцию.

"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото

Более подробно об омывателе мы писали ТУТ. Электрика Электрику Лады Ларгус нельзя назвать сильной стороной. У многих владельцев возникают проблемы именно с электрической частью. Конечно, это все «детские» болячки, но порой на их поиски тратится большое количество времени и сил. Проблемы могут возникнуть во всем, что как-то связано с электрической частью. Однако, каких-то глобальных поломок не бывает. В основном это отказы электрических узлов из-за сбабых контактов, окисление проводов или обрыв цепи.

Для грамотного электрика подобыне проблемы являются типичными и легко устраняются. Сейчас речь идет именно о версиях, у которых под капотом стоит 16-клапанный двигатель Renault. После внедрения своих двигателя и КПП у Ларгуса эта проблема была решена. Да и особой проблемы на 8-клапанном моторе Рено тоже не было. Проблему решали лишь установкой других шестерней пятой передачи с другими передаточными числами. Но на заводе почему-то так и не решили эту проблему.

Винт запаски Закисающий винт запаски. Вы только вдумайтесь? Его надо смазывать на каждом ТО. А если не делать, то при необходимости Вы просто не сможете снять запаску — болт приржавеет и все.

Проблема пропала, когда поменял резину с демисезонки на зимнюю. Отзыв Павла Захарченко, Воронеж Собирался приобрести Лада Калина Кросс, но после тест драйва Ларгус Кросс оставил свой выбор именно на этом автомобиле, пусть и пришлось заплатить за него примерно на 100 тыс. Среди отличительный характеристик могу отметить: надежный мотор Рено, чего нет на Калине; салон удобный и очень вместительный, это же можно сказать и про багажное отделение; за счет 17-ти дюймовых колес увеличивается дорожный просвет, что автоматически делает езду по нашим дорогам более комфортной.

В целом автомобиль создает впечатления иномарки, зато стоит значительно дешевле. Радует экономичность расхода топлива. Решил взять машину в кредит у официального дилера, предпочел семиместный вариант, так как у меня большая семья, и мы любим путешествовать на значительные расстояния. На сегодняшний день авто отъездило чуть больше двухсот тыс. Отзыв Владимира Прокопенко, Ростов-на-Дону В целом автомобилем доволен, весной 2016 купил Ларгус Кросс семиместный с полной комплектацией. Езжу много и далеко, приходится перевозить значительные грузы как для такого авто. Тем не мене могу отметить отличное качество сборки, подвеска и трансмиссия радуют.

Могу по уровню комфорта во время езды сравнить с Шевроле Лачетти. Большой дорожный просвет считаю отличным решением для наших дорог. К недостаткам Ларгус Кросс в первую очередь причисляю отсутствие полного привода, так как для внушительного псевдо кроссовера переднего привода порой не хватает, тем более — на зимних дорогах при полной загрузке. В сильный мороз дворники плохо справляются с работой. На дороге автомобиль устойчив, коробка переедая отлично адаптируется под различные условия, как на трассе, так и в городе. Считаю Ларгус Кросс хорошим аналогом зарубежным аналогам. Меня она вполне устраивает, так как включает полный электронный пакет, противотуманки, кондёр, фронтальные подушки безопасности и многие другие приятные мелочи.

Взял пятиместник Ларгус Кросс потому, что считаю его более удобным в управлении, семиместную Ладу считаю слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях. Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе — и в пробках. В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки.

Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза.

Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается. RU Распашные двери требуют запаса места для открывания. Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа. Вместимость задних сидений воображения не поражает: примерно как у Renault Logan.

RU Чем еще подкупает Largus — уверенностью на плохих дорогах. Правда, приподнятая версия Cross и раньше, и теперь кажется мне слишком подробной при проезде разбитых участков, зато удары держит лучше большинства кроссоверов. RU — Согласен, подвеска у «Кросса» трясковатая, — кивает Андрей. Как-то ехал с приятелем, он буквально вцепился в сиденье: мол, так гнать по убитым дорогам нельзя. А я даже не замечал.

Следующей «болячкой» в автомобиле стало некорректное переключение передач, перешедшая от «Жигулей». Водители жалуются на первую, пятую и заднюю передачи, которые чтобы поймать нужно приложить усилие. Также в обновленном автомобиле, как и в предыдущей версии владельцы жалуются на посадку. Рулевое колесо регулируется только по высоте и настроить удобное положение под себя высокорослым водителям сложно.

Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото

Форум: Lada Largus Cross Новый Lada Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала.
Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий? Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Слабые узлы Лады Ларгус

Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! при том, что в Весте sw кросс есть ESC - электронный контроль устойчивости. Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так далее. В продаже скоро вновь появятся универсалы Lada Largus. Lada Largus Cross поступит в продажу уже осенью 2014 года.

Отзывы о Лада Ларгус Кросс

Электропакет включает в себя подогрев передних сидений, а также центральный замок с дистанционным ключом — для удобного и быстрого открытия и закрытия дверей авто. Модификация с пакетом Multimedia Winter также оборудована подогревом руля и лобового стекла. Для поддержания комфортной температуры универсал оснащен кондиционером. Также присутствует салонный фильтр, улавливающий пыль, грязь, пыльцу и другие загрязнения из воздуха, подаваемого в салон, что обеспечивает более здоровую и комфортную атмосферу внутри автомобиля. Ларгус Кросс получил аудиосистему с радио и поддержкой формата MP3 для проигрывания музыки. Также доступна функция Hands free, позволяющая водителю вести телефонные разговоры, не отвлекаясь от дороги.

Из дополнительного оборудования следует отметить наличие 4 динамиков, а также AUX и USB-порты для подключения внешних устройств и проигрывания музыки. Машина оснащается 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой навигации. Также в комплектации присутствует обзорная задняя камера, помогающая при парковке и выполнении маневров. Comfort Light Следующая комплектация Lada Largus Cross 2023 предложена в двух вариантах, которые различаются только количеством мест в салоне: 5-местный Comfort Light — 1,44 млн рублей; 7-местный Comfort Light — 1,48 млн рублей.

Салон Largus Cross выделяется шильдиками на порогах и контрастной обивкой сидений Lada Largus не покидает список самых востребованных автомобилей в России с момента появления на рынке, это третья по популярности модель в списке Lada. Причина успеха кроется в ее универсальности. Largus можно использовать не только как «рабочую лошадку», но и как семейный автомобиль — для поездок на дачу большой компанией или длительных путешествий подойдут семиместные Largus или Largus Cross с тремя рядами. Эксперты Discovery выбрали последнюю, так как маршрут по Черноморскому побережью включал в себя не только асфальтовые дороги, но и грунтовки. Версия Cross отличается обвесом из некрашеного пластика и внушительным дорожным просветом 195 мм , а значит, автомобиль готов к подобным вылазкам. Черноморский микс Задерживаться надолго в Анапе особого смысла не было, поэтому мы решили отправиться к искусственному озеру Сукко, которое находится в 20 километрах южнее курорта.

Почти сотню лет назад здесь в качестве эксперимента высадили кипарисы из американской Луизианы. Деревья прижились и теперь создают один из самых впечатляющих пейзажей Черноморского побережья. По пути из Анапы в Геленджик сложно проехать мимо Новороссийска. Удачное географическое положение позволило ему стать одним из крупнейших портов России, и именно поэтому город всегда становился объектом атак неприятеля во время военных конфликтов. Сегодня о боевом прошлом Новороссийска напоминает множество мемориалов. Чем ближе к порту, тем больше железнодорожных путей пересекает улицы, но переезды подвеске Lada Largus Cross совершенно не страшны, как и «лежачие полицейские», а также ямы и другие дефекты покрытия. Впрочем, «всеядным» был и прежний Largus, поэтому удачную конструкцию подвески менять не стали. Управляемость на горных дорогах на удивление неплохая. Largus Cross позволяет входить в повороты на приличной скорости, и при этом чувствуется запас надежности, крены умеренные. На прямой универсал также демонстрирует хорошую курсовую устойчивость — даже при сильных ветрах, которые тут бушуют весной а порой и летом.

Коробка передач работает четко, хотя постоянно переключать передачи на горной дороге и было с непривычки утомительно. После указа императора Александра II о заселении Черноморского побережья после Кавказской войны в этих краях обосновались кубанские казаки, а также греки, армяне, грузины, русские, немцы, молдаване, чехи и люди многих других национальностей. Этнический микс стал особенностью Краснодарского края, и куда бы вы ни направились, вас ждет смешение культур. Это отражается порой даже в местных достопримечательностях.

Экран мультимедийки, на мой взгляд, расположен слишком низко. Несмотря на кажущуюся громоздкость, топливо расходует немного. Большим плюсом считаю хорошую высоту клиренса. Днищу даже с полной нагрузкой на проселочных дорогах ничего не грозит. На крыше имеется удобная полка для крепления поклажи. Здание сидения складываются, значительно увеличивая объем багажника.

Отечественный автопром уважаю и всегда беру именно его. Любители иномарок, наверное, меня не поймут. Сейчас владею «Ларгус Кроссом» 2023 года. Салон этой семиместной модели очень просторный. Большим шестнадцатидюймовым колесам нестрашны глубокие колеи или другие неровности. Подвеска отлично гасит кочки, рытвины, ямки. Пока «Ларгус» новый, проблем с ней не возникает. Приборная панель сделана качественно. Управление рулем удобное, но без привычного клаксона. Сигналить приходится кнопкой возле переключателя освещения.

Салон охлаждается мощным кондиционером.

Например, кнопки стеклоподъемников переехали с центральной консоли на дверь, а их место заняли кнопки подогрева сидений, раньше располагавшиеся в слепой зоне на боковинах кресел. Удобнее стали и сами кресла, а на ходу чувствуется улучшение шумоизоляции — грузового гула в салоне меньше. Всё нужное на центральной консоли расположено низко, а до кнопок подогрева сидений приходится тянуться Источник: Артём Краснов При этом назвать эргономику обновленного «Ларгуса» идеальной тоже нельзя. Руль не регулируется по вылету, а экран и блок управления климатом находятся слишком низко: так и хочется переместить их на место щедрых воздуховодов. Следы экономии, если поискать, видны тут и там. Панель приборов оформлена в стиле моделей Lada, и в правом окошечке теперь есть экранчик бортового компьютера Источник: Артём Краснов Такую же полочку получил новый Renault Duster Источник: Артём Краснов Помимо мультимедийной системы, Largus оснащается камерой заднего вида. Управление вентиляцией и обогревом не слишком удобно: рычажок рециркуляции, как и прежде, найдет не каждый Источник: Артём Краснов Передние дверные ручки нормальные, задние — вот такие уступчики. При сильном ветре дверь просто вырывает из рук Источник: Артём Краснов Забавные петельки проводов для подогрева заднего стекла — атрибут «Ларгуса» Источник: Артём Краснов Если новый Renault Duster открещивается от статуса бюджетной машины, то Largus остается в своей нише.

Его оценки во многом зависят от того, что вы берете за базу для сравнения: скажем, после Lada Granta он кажется настоящей иномаркой, но на фоне универсалов KIA Ceed SW или Skoda Octavia это по-прежнему невзыскательный автомобиль, в котором функциональность доминирует над стилем и продуманностью в мелочах. Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое. Largus устойчив на прямой, ленив в поворотах Источник: Артём Краснов Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком. Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. Источник: Артём Краснов Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий