С 1 января по 31 декабря 2024 года в России отменяются таможенные пошлины на ввоз замороженного мяса домашних кур в объёме до 140 тыс. Правительство РФ отменило таможенные пошлины на ввоз замороженного куриного мяса, сообщается на сайте правительства. Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных товаров, страной происхождения которых являются государства и территории, предпринимающие меры, которые нарушают экономические интересы Российской Федерации.
С 1 апреля порог беспошлинного ввоза посылок из-за границы снизился с 1000 до 200 евро
Низкодоходное население редко связывается со всеми этими маркетплейсами. Поэтому они привыкнут. По его словам, спрос на них никуда не исчезнет, а, значит, не исчезнут и поставки. Стоит ли ожидать повышения цен на товары? А вот что касается повышения цен, то здесь Остапкович уверен: его избежать не удастся. Ввозные пошлины для компаний увеличатся, а это значит, что вырастет и конечная стоимость для потребителей. При этом эксперт добавил, что не стоит ждать пропорционального увеличения цен — скорее всего, они вырастут не слишком критично для покупателей. У нас бюджет в дефиците, нужно его пополнять.
Сейчас идут разговоры о повышении НДФЛ, налога на прибыль, НДС — все это нужно, чтобы компенсировать дефицит бюджета или хотя бы привести его ближе к нулю.
Это сделано для поддержки малого и среднего бизнеса в России , уточняется в сообщении. Гибкие экспортные пошлины были приняты в России в качестве временной меры для защиты внутреннего рынка. Сбор действует с 1 октября 2023 года до конца 2024 года. При 80 рублях за доллар и ниже она равна нулю.
Формально все дело в разъяснениях, которые дал Минпромторг таможне относительно того, как нужно рассчитывать утилизационный сбор. Министерство указало на то, что понижающие коэффициенты могут применяться только к машинам с двигателем внутреннего сгорания. А если его нет в принципе, то нужно платить полную таксу. Учитывая, что транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой, не оснащены двигателем внутреннего сгорания, представляется целесообразным при расчете сумм утилизационного сбора в отношении таких транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, применять коэффициенты, предусмотренные пунктом 1 перечня», - говорится в письме минпромторга. Кого это касается? Проблемы возникли у ряда категорий. Тех, кто ввез в РФ машину самостоятельно и для себя в последние три года. А так же «перекупов», которые везли машины как физлица, но сразу же продали их. Постановка машины на учет роли не играет. Отдельно такие письма «обрадуют» подставных, на которых оформлялись электрические машины для доставки их в страну по серым и параллельным схемам. Кому можно не волноваться? Тем, кто купил машину у дилера или юрлица, а так же тем, кто привез и растаможил машину больше чем три года назад. Что будет, если не платить? Суд и приставы. Других вариантов нет.
Обзор документа 26 апреля 2024 Информация Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 апреля 2024 г. N 1538, а также отдельные виды минеральных удобрений" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2023 г. N 1538 Министерство экономического развития Российской Федерации уполномочено определять по итогам мониторинга курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, ставки вывозных таможенных пошлин на широкую номенклатуру товаров, исходя из их размера, установленного пунктом 1 постановления Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2023 г. N 1538 и сносками "20С", "22С" и "23С" к ставкам вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г.
Опошлинные цены. В одной картинке показываем, сколько бы стоили иномарки без растаможки
Отмена экспортных пошлин на нефть была шагом к свободному рынку, но ситуация изменилась. Стало известно о том, что депутаты Госдумы предложили до 1 января 2024 года отменить таможенные пошлины на ввоз машин в РФ. С апреля россиянам придётся платить пошлины за импортные товары.
В Госдуме предложили ввести беспошлинный ввоз автомобилей
Речь идет о ввозе автомобилей только физическими лицами и только до 1 января 2024 года.
Мнения о преимуществах новой схемы расходятся. Так, Александр, занимающийся ввозом автомобилей из Эмиратов и ряда других стран, называет отмену ЭРА-ГЛОНАСС непринципиальным моментом: — Да, она стоит порядка 50 тысяч рублей и выше, но это несущественные деньги для тех автомобилей, которые сейчас выгодно импортировать. Дешевые машины сейчас не везут из-за таможенных пошлин, а для дорогих машин разница в цене между нашим рынком и теми же Эмиратами составляет 3—4 миллиона рублей, так что экономия 50 тысяч не делает погоды. Основные сложности сейчас — с логистикой, и чтобы добиться такой разницы в цене, приходится использовать очень сложные схемы, о которых я вам не расскажу — это наше ноу-хау. Генеральный директор АО «СТС-автомобили» Павел Костенко считает, что шаг сделан в правильном направлении: — Стоимость систем ЭРА-ГЛОНАСС выросла, кроме того, сама процедура занимает несколько дней — есть ряд фирм, которые этим занимаются, и срок может отличаться по разным регионам, но это в любом случае лишнее препятствие. Что касается отмены ОТТС, Павел Костенко осторожен в прогнозах: — Нужно посмотреть, как это будет работать: пока анонсированы какие-то решения, но насколько согласованы все детали, можно узнать только на практике, — говорит он. Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов считает, что параллельный импорт автомобилей — интересное направление и для крупных дилерских центров. Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос.
При этом отмену ОТТС, если она все же состоится в полном объеме, Сергей Попов считает важным подспорьем для параллельного импорта: — Получение СБКТС — процедура достаточно простая, которую проходили и частники, а вот для получения ОТТС нужна полноценная сертификация, поэтому ей занимались в основном сами импортеры, и, конечно, это упрощение очень важно, — объясняет он. Расчет платежей при ввозе автомобиля достаточно путан и зависит от возраста машины, таможенной стоимости или объема двигателя, а также от того, кто именно ввозит: частное лицо или фирма. При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы. Так, для автомобиля c двухлитровым мотором в возрасте до трех лет и таможенной стоимостью 30 тысяч долларов при его ввозе частным лицом придется оставить на таможне 807 тысяч рублей, юрлицам — 828 тысяч рублей. Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трехкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона. Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона.
В России предлагается несколько сотен Zeekr 001 по ценам, которые ниже тех, что получались бы при официальной растаможке Источник: Auto. Практика в разных странах неоднородна и были попытки установить минимальный размер таможенной стоимости, чтобы исключить совсем абсурдные занижения.
Но в любом случае непрозрачная стоимость автомобиля позволяет существенно экономить, чем пользуются при серых схемах импорта. Льготные схемы стран ЕАЭС предназначены исключительно для машин, которые ввезены для внутреннего пользования. Вопрос подняли в начале февраля на заседании межправительственного совета ЕАЭС в Алма-Ате: власти соответствующих стран должны запустить систему управления рисками к 1 апреля 2024 года. Предварительный текст поручения включает несколько любопытных пунктов. Например, предусматривается возможность начисления таможенных пошлин и иных платежей в случае, если автомобиль ввезен в Россию из стран ЕАЭС: речь о дополнительных сборах для владельцев «криво» растаможенных машин. Другой пункт предписывает членам ЕАЭС обеспечить использование товаров, растаможенных по льготным схемам, только в пределах своей территории. Попутно усиливается контроль за таможенной стоимостью товаров, а также за практикой пересчета этой стоимости. Пример «параллельной угрозы»: у официальных дилеров Geely Monjaro стоит 4,895 миллиона рублей, при ввозе из Китая через Киргизию — 3,3—3,5 млн.
Выгода достигается в том числе за счет хитрых схем растаможки, которые в правительстве считают незаконными Источник: Geely По мнению российской стороны, существующий подход «нивелирует предпринимаемые меры по развитию внутреннего производства, а также сокращает поступления в федеральный бюджет». В пример приводится импорт электромобилей из Киргизии.
Действие новых правил распространяется на обычных граждан и юридических лиц. Как следует из опубликованного закона, пошлины не будут взиматься при ввозе любых электрокаров вне зависимости от их возраста. Сообщается, что нулевая ставка уже начала действовать: в Приморье ввезли по новым правилам несколько подержанных автомобилей. Впрочем, речь идет только о пошлинах. При импорте электрокаров все обязаны заплатить НДС, акциз и утилизационный сбор. Впрочем, даже в таких условиях граждане и юридические лица экономят на ввозе автомобилей.
Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата
Россия и Иран договорились об обнулении таможенных пошлин при взаимной торговле к марту 2024 г., сообщает IRNA со ссылкой на члена Совместной ирано-российской торговой палаты Камбиза Мерказеми. отмена. Отправить. Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже. ФТС обнулила ввозные таможенные пошлины более чем на 1000 категорий товаров. «С 1 января по 31 декабря 2024 года в России отменяются таможенные пошлины на ввоз замороженного мяса домашних кур в объеме до 140 тысяч тонн. Зачем нужен лимит: любой товар, который ввозят из-за границы, облагается таможенной пошлиной, но государство может устанавливать свои лимиты, чаще всего для товаров для личного пользования. Правительство РФ отменило таможенные пошлины на ввоз замороженного куриного мяса, сообщается на сайте правительства.
Правительство России отменило таможенные пошлины на ввоз мяса кур до конца 2024 года
Справедливой пошлиной должен облагаться любой импорт в Россию, при этом все пороги беспошлинной торговли необходимо отменить, заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Депутаты РФ неоднократно рассматривали вопрос с отменой таможенных пошлин на доставку машин из-за границы. Для отмены пошлины не нужно изменение закона, достаточно постановления правительства, которое может выйти непосредственно накануне изменений.
Отмена пошлин на ввоз машин в Россию: подробности
Правительство РФ отменило таможенные пошлины на ввоз замороженного куриного мяса, сообщается на сайте правительства. В Госдуме РФ выступили с инициативой отмены таможенных пошлин на транспортные средства россиян, но только в том случае, если техника ввозится для личного пользования. Российские депутаты продолжают поднимать вопрос об отмене пошлин на ввоз автомобилей. Они отмечают, что если отменить пошлины даже временно, то это позволит справиться с дефицитом машин в стране, а также повлияет на цены — они должны ощутимо снизиться. *Рассчитанные ставки вывозных таможенных пошлин применяются начиная с 3-го рабочего дня после дня их размещения и действуют до начала применения очередных ставок вывозных таможенных пошлин.
Для частников хотят снизить пошлину на ввоз машины из-за рубежа
Если ранее производитель гаджетов должен был обратиться в Центр по лицензированию, сертификации и защите гостайны ФСБ России, то новое постановление позволяет оформлять нотификацию отраслевым ассоциациям, например Ассоциации разработчиков и производителей электроники. Еще одна мера кабмина затронула системообразующие организации. Для них смягчили таможенный контроль при ввозе средств криптографии — комплектующих для промышленного производства электронного оборудования и техники. По словам Мишустина, это позволит избежать сбоев и остановок в этом секторе. Многие западные страны заблокировали ввоз в Россию технологического оборудования в рамках санкций из-за событий на Украине. Так, ЕС запретил поставлять полупроводники, квантовые компьютеры, высокотехнологичную электронику и программное обеспечение, Япония — квантовые компьютеры и запчасти к ним, оборудование для изготовления микроэлектромеханических систем, а также полупроводниковых и электропроводящих полимеров.
На какой транспорт отменят таможенные пошлины. В ближайшее время будет озвучен список транспорта, который можно будет приобрести без «растаможки». Известно, что мера коснется картофеле- и свеклоуборочных комбайнов, а также транспорта, используемого в садоводстве. Также будут предприняты меры, направленные на отмену ввозной таможенной пошлины на оригинальные запасные части к сельскохозяйственной технике. Огромное значение для страны сейчас имеют активно проводимые посевные работы. Путин поручил принять меры по увеличению объемов выпуска сельхозмашин, а также рыбопромысловых судов и по возможности обеспечить максимальную локализацию производства на территории России. Дополнительно выделено 153 миллиарда рублей на льготное кредитование для АПК.
Это сделано для поддержки малого и среднего бизнеса в России , уточняется в сообщении. Гибкие экспортные пошлины были приняты в России в качестве временной меры для защиты внутреннего рынка. Сбор действует с 1 октября 2023 года до конца 2024 года. При 80 рублях за доллар и ниже она равна нулю.
Среди них — насыщение рынка, уход от краткосрочных контрактов и обнуление импортных пошлин. В свою очередь, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по аграрным вопросам Олег Нилов разослал профильным организациям и ведомствам письмо с призывом рассмотреть возможность перевести птицефабрики на ночной тариф, чтобы снизить их расходы на электроэнергию. Читайте также:.
Кабмин России отменил таможенные пошлины на ввоз мяса кур до конца 2024 года
Сейчас порог беспошлинного ввоза для всех иностранных товаров, приобретаемых физическими лицами, находящимися на территории ЕАЭС, составляет 1 тыс. С 1 апреля порог снова вернется к уровню 200 евро — истекает срок действия решения ЕЭК о повышении порога. Чтобы нынешний порог в 1 тыс.
Александр Дыбин О новом требовании федеральной таможенной службы стало известно в конце апреля, но первые требования к автовладельцам начали предъявлять еще в феврале. Владельцы электромобилей, которые привезли их в страну из-за рубежа как физические лица, должны уплатить утилизационный сбор. Раньше это были смешные суммы 3,4 тысячи рублей за новую машину и 5,2 тысячи рублей за автомобиль старше трех лет. Но сейчас нужно дополнительно выложить 32 тысячи рублей. Подержанная «электричка» обойдется в 122 тысячи рублей. Новость не приятная, особенно, если машина давно продана, а долг за нее нужно платить. Почему правила изменились? Формально все дело в разъяснениях, которые дал Минпромторг таможне относительно того, как нужно рассчитывать утилизационный сбор.
Министерство указало на то, что понижающие коэффициенты могут применяться только к машинам с двигателем внутреннего сгорания. А если его нет в принципе, то нужно платить полную таксу. Учитывая, что транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой, не оснащены двигателем внутреннего сгорания, представляется целесообразным при расчете сумм утилизационного сбора в отношении таких транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, применять коэффициенты, предусмотренные пунктом 1 перечня», - говорится в письме минпромторга. Кого это касается? Проблемы возникли у ряда категорий. Тех, кто ввез в РФ машину самостоятельно и для себя в последние три года. А так же «перекупов», которые везли машины как физлица, но сразу же продали их.
Повышение утильсбора коснется юрлиц, а также физлиц, которые целенаправленно ввозят машины из-за рубежа для последующей перепродажи.
Мантуров заметил, что мера необходима для защиты автопроизводства внутри страны. Мы также согласились с предложением Совета Федерации: индексация утильсбора утверждена как в отношении юридических лиц, так и в отношении физических лиц, целенаправленно ввозящих импортные автомобили для перепродажи», — приводит слова Мантурова информагентство. Постановление правительства, регулирующее повышение сбора, пока не опубликовано. В Минпромторге РФ считают, что осуществляющее коммерческую деятельность физлицо должно находиться в равных условиях с официальными продавцами. Мантуров: «Мы учли сложившуюся в ряде регионов, особенно на Дальнем Востоке, практику, когда граждане ввозят автомобиль для собственного пользования и не планируют зарабатывать на его перепродаже.
В случае превышения стоимостных и или весовых норм пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров необходимо будет оплатить таможенные платежи в размере 15 процентов от их стоимости в части превышения стоимостной нормы, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения весовой нормы. При превышении стоимостных и или весовых норм товаров, ввозимых в сопровождаемом или несопровождаемом багаже видами транспорта, отличными от воздушного, или в пешем порядке, необходимо будет оплатить таможенные платежи в размере 30 процентов от их стоимости в части превышения стоимостной нормы, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения весовой нормы.