ОТК с 2021 года проходит процедуры ликвидации и банкротства. Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Команда ВКонтакте подключила VK ОРД к Маркет-платформе. Это и анализ атрибутов в фиде, их корректировки (рекомендуем в отражать только нужную краткую информацию вместо 5 строчек описания, как бывает в Яндекс Маркете).
Омская компания, принадлежащая облправительству, продаст долги Виктора Агаркова
Теперь он планирует треть товаров из этого объёма закупать на открытых торгах. В Ozon сообщили «Ъ», что не используют такой формат. Опрошенные газетой эксперты считают, что аукционы позволят «Яндекс Маркету» быстрее развивать наиболее перспективные для себя категории, а также в короткие сроки пополнять ассортимент в отдельных нишах. Кроме того, инструмент даст равный доступ разным поставщикам к работе с маркетплейсом, но в этом случае комиссия для них может быть выше, чем при самостоятельной продаже.
Стромынка, д. Кабельная 3-Я, д. Старосадский, д.
Щербаковская, д. Котляковская, д. Бронная М. Волкова Космонавта, д. Тысяча Восемьсот Двенадцатого Года, д. Дубнинская, д.
Липецкая, д. Фурманный, д. Каширское, д. Менжинского, д. Садовая-Черногрязская, д. Тверская-Ямская 4-Я, д.
Магистральная 3-Я, д. Красносельский 1-Й, д. Волхонка, д. Гаврикова, д. Шарикоподшипниковская, д. Спиридоновка, д.
Солдатская, д. Балтийская, д. Усиевича, д. Неглинная, д. Орджоникидзе, д. Казачий 1-Й, д.
Грозный, ул. Старопромысловское Шоссе, д. Брюсов, д. Изумрудная, д.
Заказывайте отчеты в интерфейсе Директа по смарт-баннерам и динамическим объявлениям, чтобы выявить возможные проблемные места с точки зрения работы кампаний по каким фильтрам идут показы, по каким поисковым запросам, какие заголовки показываются. Помните, что кроме тестов с настройками рекламной кампании, структурой и переделкой фидов всегда есть потребность в эксперименте с креативами. Они могут касаться как текстов объявлений, так и визуальных особенностей, например, изменение цвета кнопки или указание скидки. Аудиореклама на YouTube Российским пользователям сейчас недоступен Google Ads, но мы продолжаем освещать обновления рекламной системы. При запуске кампании аудиорекламу можно найти в подтипах видеокампаний — подтип называется «Звук». Также в Google Ads появился таргетинг на подкасты.
Анна руководитель исследовательской группы Tiburon Research Стоит ли нести в подкаст свой бюджет? В сентябре 2022 года компания Tiburon Research провела исследование аудитории подкастов, чтобы помочь рекламодателям и креаторам узнать своих слушателей лучше. В онлайн-опросе приняли участие 500 респондентов в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек. Исследование Tiburon Research показало, что аудитория не очень хорошо запоминает бренды, рекламируемые в подкастах. Более чем половина респондентов отмечают, что именно такой тип, как интеграции, вызывает наибольшее доверие. Рекламные вставки в подкастах хороши тем, что их сложнее перемотать: часто параллельно люди заняты другими делами. Однако рекламное сообщение должно быть емким и ярким, чтобы сконцентрировать внимание слушателя на подкасте. Бонус начислится на кошелек Авито в декабре, а потратить его можно будет только на продвижение. Акция действительна для юрлиц и ИП, которые не размещались на Авито в последние 365 дней. Максим Мансуров, менеджер по маркетингу в eLama Авито — самый популярный классифайд среди пользователей РФ.
С уходом части рекламных площадок спрос на продвижение в Авито среди рекламодателей только возрос. Возможность подключить аккаунт Авито для пользователей eLama появилась в конце мая 2021 года. Начиная с марта 2022 года мы видим рост активности рекламодателей по данной площадке. Количество активных рекламодателей с марта по октябрь выросло в 4 раза, а их суммарный оборот — в 3 раза. Сейчас активнее всего продвижением на Авито интересуются рекламодатели в категориях «Товары» и «Услуги» среди субкатегорий: «Строительные и отделочные материалы», «Промышленное оборудование», «Мебель готовая и на заказ», «Услуги по ремонту и отделке», «Товары для дома» и «Бытовая техника». Также наращивают обороты рекламодатели в категории «Найм». Теперь необязательно настраивать отправку событий с нуля. Также Google выпустил инструмент Ecommerce migration helper для миграции настроек электронной торговли в GA4. Использовать уже существующую, настроенную реализацию UA для отправки данных в GA4. Из плюсов — сделать это просто.
Также данной фичей могут воспользоваться другие рекламодатели, которые при описании целевой аудитории указали, что та интересуется определенными приложениями. Важно понимать, что непосредственно пользователи выбранного приложения в таргетинг могут и не попасть, речь идет именно о похожей аудитории. Но в любом случае стоит попробовать новый вид таргетинга, если вы уже размещаетесь в РСЯ. Яндекс Директ запустил инструмент «Центр конверсий». Благодаря интеграции с Метрикой и CRM, а также ручной загрузке теперь можно в одном окне смотреть статистику по всем офлайн- и онлайн-конверсиям и формировать отчеты. Никита Кравченко евангелист eLama Ранее онлайн- и офлайн-конверсии можно было собирать в Яндекс Метрике. После связки Метрики и Директа или при работе на одном логине цели из Метрики можно было использовать для оптимизации и анализа кампаний Директа. Теперь данные по конверсиям из Метрики можно выгрузить в «Центр конверсий» Директа. Также их можно обогатить информацией по офлайн-конверсиям и звонкам. В общем и целом мне нравится развитие кабинета Директа в этом направлении, считаю, что у инструмента есть будущее, им будут пользоваться.
Надеюсь, что в дальнейшем мы получим возможность видеть список и переходить к статистике кампаний, в которых цели используются, собирать конверсии в группы для стратегий кампаний, сравнивать разные модели атрибуций, выгружать данные в CSV и Excel и так далее. Рекламодатели Директа теперь могут указывать , из каких элементов фида формировать заголовки и тексты динамических объявлений и смарт-баннеров. В настройках на уровне группы объявлений появился новый блок — «Ручное управление текстами». Например, здесь можно указать, что заголовки объявлений должны составляться из полей vendor и model, а тексты — из поля description. Антон Гальский руководитель направления контекстной рекламы в ArrowMedia Смарт-баннеры и динамические объявления — мастхэв-инструменты практически для любого еcommerce-сегмента, хотя практика их использования уже давно выходит за пределы интернет-магазинов. Расширенная возможность управлять текстами для динамических объявлений и cмарт-баннеров — это приятное новшество для рекламодателей, которые хотят больше экспериментов не только с точки зрения настроек рекламных кампаний, но и для работы с креативами. Напомню, что выбор тегов для формирования объявлений был только у смарт-баннеров. Нововведение повышает актуальность задачи в комплексной работе с инструментарием. Это и анализ атрибутов в фиде, их корректировки рекомендуем в отражать только нужную краткую информацию вместо 5 строчек описания, как бывает в Яндекс Маркете , и тесты по указанию порядка этих атрибутов, и добавление произвольной информации. Как вариант, в рекламе кухни протестируйте добавление общих посылов в тег : «готовить удобнее с» и далее — модель кухни.
Попробуйте указать сроки доставки, различные CTA в зависимости от сегмента аудитории, отразите в объявлениях свой бренд — экспериментируйте. Несколько общих рекомендаций: Не удлиняйте значения в атрибутах, есть риск обрезания текста желательно всегда проверять, проходите ли вы по символам. Используйте как можно больше уместных атрибутов: их значения можно комбинировать друг с другом, генерируя разные варианты объявлений. Заказывайте отчеты в интерфейсе Директа по смарт-баннерам и динамическим объявлениям, чтобы выявить возможные проблемные места с точки зрения работы кампаний по каким фильтрам идут показы, по каким поисковым запросам, какие заголовки показываются. Помните, что кроме тестов с настройками рекламной кампании, структурой и переделкой фидов всегда есть потребность в эксперименте с креативами. Они могут касаться как текстов объявлений, так и визуальных особенностей, например, изменение цвета кнопки или указание скидки.
«Яндекс Маркет» внедрил бесплатный инструмент анализа причин падения продаж
OTC Markets | Official site of OTCQX, OTCQB and Pink. «» стал первым маркетплейсом, закупающим на аукционах товары для прямых продаж. Главные новости прошедшей недели. Представляем подборку самых важных новостей в сфере закупок. «» стал первым маркетплейсом, закупающим на аукционах товары для прямых продаж.
Новости. Омск
Поставщики смогут видеть цены других участников. В перспективе они получат возможность менять условия своего предложения. Ozon и Wildberries не используют аукционы на данный момент.
Но в любом случае стоит попробовать новый вид таргетинга, если вы уже размещаетесь в РСЯ. Яндекс Директ запустил инструмент «Центр конверсий». Благодаря интеграции с Метрикой и CRM, а также ручной загрузке теперь можно в одном окне смотреть статистику по всем офлайн- и онлайн-конверсиям и формировать отчеты.
Никита Кравченко евангелист eLama Ранее онлайн- и офлайн-конверсии можно было собирать в Яндекс Метрике. После связки Метрики и Директа или при работе на одном логине цели из Метрики можно было использовать для оптимизации и анализа кампаний Директа. Теперь данные по конверсиям из Метрики можно выгрузить в «Центр конверсий» Директа. Также их можно обогатить информацией по офлайн-конверсиям и звонкам. В общем и целом мне нравится развитие кабинета Директа в этом направлении, считаю, что у инструмента есть будущее, им будут пользоваться.
Надеюсь, что в дальнейшем мы получим возможность видеть список и переходить к статистике кампаний, в которых цели используются, собирать конверсии в группы для стратегий кампаний, сравнивать разные модели атрибуций, выгружать данные в CSV и Excel и так далее. Рекламодатели Директа теперь могут указывать , из каких элементов фида формировать заголовки и тексты динамических объявлений и смарт-баннеров. В настройках на уровне группы объявлений появился новый блок — «Ручное управление текстами». Например, здесь можно указать, что заголовки объявлений должны составляться из полей vendor и model, а тексты — из поля description. Антон Гальский руководитель направления контекстной рекламы в ArrowMedia Смарт-баннеры и динамические объявления — мастхэв-инструменты практически для любого еcommerce-сегмента, хотя практика их использования уже давно выходит за пределы интернет-магазинов.
Расширенная возможность управлять текстами для динамических объявлений и cмарт-баннеров — это приятное новшество для рекламодателей, которые хотят больше экспериментов не только с точки зрения настроек рекламных кампаний, но и для работы с креативами. Напомню, что выбор тегов для формирования объявлений был только у смарт-баннеров. Нововведение повышает актуальность задачи в комплексной работе с инструментарием. Это и анализ атрибутов в фиде, их корректировки рекомендуем в отражать только нужную краткую информацию вместо 5 строчек описания, как бывает в Яндекс Маркете , и тесты по указанию порядка этих атрибутов, и добавление произвольной информации. Как вариант, в рекламе кухни протестируйте добавление общих посылов в тег : «готовить удобнее с» и далее — модель кухни.
Попробуйте указать сроки доставки, различные CTA в зависимости от сегмента аудитории, отразите в объявлениях свой бренд — экспериментируйте. Несколько общих рекомендаций: Не удлиняйте значения в атрибутах, есть риск обрезания текста желательно всегда проверять, проходите ли вы по символам. Используйте как можно больше уместных атрибутов: их значения можно комбинировать друг с другом, генерируя разные варианты объявлений. Заказывайте отчеты в интерфейсе Директа по смарт-баннерам и динамическим объявлениям, чтобы выявить возможные проблемные места с точки зрения работы кампаний по каким фильтрам идут показы, по каким поисковым запросам, какие заголовки показываются. Помните, что кроме тестов с настройками рекламной кампании, структурой и переделкой фидов всегда есть потребность в эксперименте с креативами.
Они могут касаться как текстов объявлений, так и визуальных особенностей, например, изменение цвета кнопки или указание скидки. Аудиореклама на YouTube Российским пользователям сейчас недоступен Google Ads, но мы продолжаем освещать обновления рекламной системы. При запуске кампании аудиорекламу можно найти в подтипах видеокампаний — подтип называется «Звук».
Исследование Tiburon Research показало, что аудитория не очень хорошо запоминает бренды, рекламируемые в подкастах. Более чем половина респондентов отмечают, что именно такой тип, как интеграции, вызывает наибольшее доверие. Рекламные вставки в подкастах хороши тем, что их сложнее перемотать: часто параллельно люди заняты другими делами. Однако рекламное сообщение должно быть емким и ярким, чтобы сконцентрировать внимание слушателя на подкасте. Бонус начислится на кошелек Авито в декабре, а потратить его можно будет только на продвижение.
Акция действительна для юрлиц и ИП, которые не размещались на Авито в последние 365 дней. Максим Мансуров, менеджер по маркетингу в eLama Авито — самый популярный классифайд среди пользователей РФ. С уходом части рекламных площадок спрос на продвижение в Авито среди рекламодателей только возрос. Возможность подключить аккаунт Авито для пользователей eLama появилась в конце мая 2021 года. Начиная с марта 2022 года мы видим рост активности рекламодателей по данной площадке. Количество активных рекламодателей с марта по октябрь выросло в 4 раза, а их суммарный оборот — в 3 раза. Сейчас активнее всего продвижением на Авито интересуются рекламодатели в категориях «Товары» и «Услуги» среди субкатегорий: «Строительные и отделочные материалы», «Промышленное оборудование», «Мебель готовая и на заказ», «Услуги по ремонту и отделке», «Товары для дома» и «Бытовая техника». Также наращивают обороты рекламодатели в категории «Найм».
Теперь необязательно настраивать отправку событий с нуля. Также Google выпустил инструмент Ecommerce migration helper для миграции настроек электронной торговли в GA4. Использовать уже существующую, настроенную реализацию UA для отправки данных в GA4. Из плюсов — сделать это просто. То есть вы настраиваете электронную торговлю для Google Analytics 4, а затем с помощью новой опции Use GA4 shema в теге Universal Analytics указываете, что тег должен анализировать данные электронной торговли с использованием схемы Google Analytics 4, а не Universal Analytics. Данные в отчетах GA4 будут полными, а вот в UA — нет, поскольку некоторые события и параметры электронной торговли Google Analytics 4 несовместимы с Universal Analytics. Но Google рекомендует использовать именно его при отслеживании электронной торговли для обоих счетчиков. Плюс Universal Analytics перестанет обрабатывать новые данные в стандартных ресурсах с 1 июля 2023 года, и настройку ecommerce следует проводить для нового счетчика, поскольку он является приоритетным.
Создать две независимые друг от друга реализации: отправлять перечень событий со своей схемой данных в UA и аналогично со своим набором параметров это делать для GA4. Это самый понятный способ с точки зрения отслеживания, так как вам не нужно переживать из-за совместимости тех или иных событий и параметров электронной торговли. Вы просто отслеживаете их отдельно друг от друга и передаете каждое в собственный счетчик аналитики. В результате получаете полные отчеты как для GA4, так и для UA. Но стоит учесть, что данные для каждого события могут отправляться повторно.
Помимо тканей , в нашем ассортименте более 50 000 позиций таких товаров, как постельное бельё , подушки и одеяла , текстильные изделия для кухни , махровые полотенца , пледы , покрывала , одежда для детей и взрослых и многое другое. В дополнение к продукции отечественного производства мы осуществляем прямые поставки товара ведущих текстильных компаний Индии, Турции, Узбекистана, Китая. Вот почему наши товары знают по всей стране, и в каждом отдельно взятом регионе мы практикуем индивидуальный подход к изучению и удовлетворению спроса.
OTC — Тендеры и продажи
Туда смогут попасть как известные сетевые ритейлеры, так и небольшие специализированные магазины, например, фермерские лавки или шоурумы локальных марок. Маркетплейсу это поможет нарастить ассортимент и сократить сроки доставки за счет товаров, которые уже находятся рядом с покупателем. А самим магазинам — монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в онлайне, не растворяясь на витрине универсального маркетплейса с миллионами карточек товаров. Магазины смогут настроить и оформить витрину на маркетплейсе так, чтобы сохранить визуальную преемственность с офлайном. Отдельная витрина, на которой все товары продает один магазин, также поможет ритейлерам повысить средний чек и настроить апсейл — он увеличит вероятность продажи сопутствующих товаров и долю спонтанных покупок. У пользователей Маркета появится выбор — искать по товарам или совершить покупку в конкретном магазине, который они любят или которому доверяют. Нововведение позволит совместить на Маркете опыт универсального маркетплейса с поиском по товарам и специализированного агрегатора с витриной магазинов. Эксперимент с встраиванием на Маркет витрины продуктовых магазинов, которые подключены к Яндекс Еде, показал, что пользователям важно, в каком магазине совершать покупку. Запуск агрегатора магазинов позволит добавить на витрину торговые точки из других категорий, в том числе сети, которые специализируются на товарах для дома или стройматериалах. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.
Хорошо ещё если летальных случаев не будет! Эля Знаменская 10 апреля 2024 11:38 До 20 тыс. Сохраните это решение суда!!! И помните, никто не имеет права запрещать кормить бездомных животных!!! Всегда ссылайтесь на это решение суда. На это указал региональный суд, отклоняя "добрососедский" иск об обязании сломать будку для собаки и запрете кормления бродячих псов определение Ростовского областного суда от 3 июля 2019 г. Законом об ответственном обращении с животными установлено, что животные являются существами, способными испытывать эмоции и физические страдания, и относиться к ним следует нравственно и гуманно. То есть в нашем законодательстве установлены право и даже моральная обязанность кормить и заботиться в том числе о животных без хозяина. Закон разрешает любителям животных ухаживать за бродячими собаками и кошками Часть 3 ст. Мы это с вами и так знали, я тут подробно писал об этом, но не все чиновники умеют читать, поэтому иногда принимают глупые, вредные и непрофессиональные решения как в Челябинской области, где на на федеральный уровень скандал с запретом волонтёрам заботиться о бездомных животных а больше в регионе о них заботиться некому: остальные пилят 330 миллионов, выделенных на это в то время как стаи собак бегают в центральном городском парке, где какой-то маньяк стреляет по ним из ружья, добивая потом кольями. Лучше бы просто сидели и не вредили. И, выбирая, кого покормить, - бездомного кота или челябинского чиновника, я, конечно, выберу кота. Он и симпатичнее, и прок от него есть в отличие от. А челябинские власти опять «прославились» на всю страну. Это талант!
Новинка сделана из водоотталкивающей ткани, в комплекте идут пара съемных голенищ и дополнительные аксессуары. В цветовой палитре — черный, молочный и серебряный. Размерная сетка широкая — от 33 до 43. Думаем, что современному человеку это тоже важно, поэтому мы взяли за основу один из вневременных силуэтов обуви и представили его в современном исполнении», — пояснили креаторы «Яндекс Маркета» и «Эконики».
Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки. Статус и должность управляющего организацией - Генеральный директор. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.
Суд по делу главы «Турмаркета» откладывают третий раз подряд из-за неявки свидетелей
Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТК-МАРКЕТ" Шляхтуров Денис Борисович. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Свежие каталоги скидок в сети гипермаркетов О’Кей. Актуальные цены с акциями на широкий перечень товаров. С помощью новой модели «Яндекс Маркет» рассчитывает заполнить свои склады в регионах, чтобы ускорить доставку и расширить ассортимент, а также привлечь новых продавцов. Шоты — короткие видео о товарах в покупательском приложении Яндекс Маркета, которые снимают и загружают продавцы и производители.
Суд по делу главы «Турмаркета» откладывают третий раз подряд из-за неявки свидетелей
О нововведении Хабру рассказал «Яндекс Маркет» на большой конференции для предпринимателей E-com Сфера. «ОТС Маркет» — электронная площадка для проведения малых торгов, в то время как на ЭТП «ОТС-Тендер» проводятся аукционы, не подходящие под эту категорию. Прайс-лист компании ООО "ОТК" (Итсар). Цены на Комплектующие для КТП от 18 марта 2024 г. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта.
Яндекс Маркет запустил короткие видео с товарами и работает над агрегатором офлайн-магазинов
Yandex Safe Browsing: Не опасно otk. Реестр запрещенных сайтов: Сайта otk. Spamhause DBL: Домен отсутствует в базе. Для взломанных веб-сайтов, сайтов с вирусами поисковая система Google показывает предупреждение рядом с результатами поиска.
Аналогично, Яндекс использует фильтрацию для ранжирования в поисковой выдаче. Единый реестр запрещённых сайтов содердит информацию о веб-сайтах, которые содержат информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Портал inJust не несёт ответственности за неточности и ошибки в данных полученных из указанных источников. Администрация портала inJust предпринимает все необходимые действия для исключения недостоверных сведений.
Если решите публиковать шоты как производитель, воспользуйтесь другой инструкцией. Назначьте кого-то контент-менеджером Назначьте кого-то контент-менеджером Чтобы начать выкладывать шоты, нужно предоставить кому-то из сотрудников роль контент-менеджер. Как это сделать Мы выдали сотруднику роль, но он не видит интерфейс для публикации шотов в приложении. В чем дело?
Мы выдали сотруднику роль, но он не видит интерфейс для публикации шотов в приложении. Открытие доступа занимает некоторое время. Нужно немного продождать — раздел с шотами обязательно появится. Управлять шотами можно в приложении Маркета для покупателей.
Именно в приложении для покупателей! Через приложение для продавцов сделать шоты не получится. Прочтите требования к контенту. Подготовьте видеоролик, который станет шотом, и загрузите его в галерею смартфона.
Запустите приложение Я. Откройте свой профиль. Если в нем нет раздела с кнопкой Создать шот, убедитесь, что у вас есть роль контент-менеджер.
Все трое являются банкротами, так что вероятность получить с них какие-то деньги, по-видимому, невысока. Напомним: «Омская топливная компания» принадлежит министерству имущественных отношений Омской области. Распоряжение о ее ликвидации было подписано губернатором Александром Бурковым в мае 2021 года на фоне претензий к компании со стороны контрольно-счетной палаты. В октябре того же года ОТК была признана банкротом, позже выяснилось, что банкротство было преднамеренным.
Информация о сайте
Организация прекратила свою деятельность, юридическое лицо было ликвидировано 16 апреля 2007 года. Другие организации.
Об этом говорится в пресс-релизе торговой площадки.
Раньше сервис сам находил поставщиков и приобретал у них товары, теперь треть товаров, которые он продает самостоятельно, будет закупаться на открытых торгах. При этом долю прямых закупок увеличивать не планируется — новый инструмент предназначен для существующих объемов продаж.
После связки Метрики и Директа или при работе на одном логине цели из Метрики можно было использовать для оптимизации и анализа кампаний Директа. Теперь данные по конверсиям из Метрики можно выгрузить в «Центр конверсий» Директа. Также их можно обогатить информацией по офлайн-конверсиям и звонкам. В общем и целом мне нравится развитие кабинета Директа в этом направлении, считаю, что у инструмента есть будущее, им будут пользоваться. Надеюсь, что в дальнейшем мы получим возможность видеть список и переходить к статистике кампаний, в которых цели используются, собирать конверсии в группы для стратегий кампаний, сравнивать разные модели атрибуций, выгружать данные в CSV и Excel и так далее. Рекламодатели Директа теперь могут указывать , из каких элементов фида формировать заголовки и тексты динамических объявлений и смарт-баннеров. В настройках на уровне группы объявлений появился новый блок — «Ручное управление текстами». Например, здесь можно указать, что заголовки объявлений должны составляться из полей vendor и model, а тексты — из поля description.
Антон Гальский руководитель направления контекстной рекламы в ArrowMedia Смарт-баннеры и динамические объявления — мастхэв-инструменты практически для любого еcommerce-сегмента, хотя практика их использования уже давно выходит за пределы интернет-магазинов. Расширенная возможность управлять текстами для динамических объявлений и cмарт-баннеров — это приятное новшество для рекламодателей, которые хотят больше экспериментов не только с точки зрения настроек рекламных кампаний, но и для работы с креативами. Напомню, что выбор тегов для формирования объявлений был только у смарт-баннеров. Нововведение повышает актуальность задачи в комплексной работе с инструментарием. Это и анализ атрибутов в фиде, их корректировки рекомендуем в отражать только нужную краткую информацию вместо 5 строчек описания, как бывает в Яндекс Маркете , и тесты по указанию порядка этих атрибутов, и добавление произвольной информации. Как вариант, в рекламе кухни протестируйте добавление общих посылов в тег : «готовить удобнее с» и далее — модель кухни. Попробуйте указать сроки доставки, различные CTA в зависимости от сегмента аудитории, отразите в объявлениях свой бренд — экспериментируйте. Несколько общих рекомендаций: Не удлиняйте значения в атрибутах, есть риск обрезания текста желательно всегда проверять, проходите ли вы по символам. Используйте как можно больше уместных атрибутов: их значения можно комбинировать друг с другом, генерируя разные варианты объявлений. Заказывайте отчеты в интерфейсе Директа по смарт-баннерам и динамическим объявлениям, чтобы выявить возможные проблемные места с точки зрения работы кампаний по каким фильтрам идут показы, по каким поисковым запросам, какие заголовки показываются.
Помните, что кроме тестов с настройками рекламной кампании, структурой и переделкой фидов всегда есть потребность в эксперименте с креативами. Они могут касаться как текстов объявлений, так и визуальных особенностей, например, изменение цвета кнопки или указание скидки. Аудиореклама на YouTube Российским пользователям сейчас недоступен Google Ads, но мы продолжаем освещать обновления рекламной системы. При запуске кампании аудиорекламу можно найти в подтипах видеокампаний — подтип называется «Звук». Также в Google Ads появился таргетинг на подкасты. Анна руководитель исследовательской группы Tiburon Research Стоит ли нести в подкаст свой бюджет? В сентябре 2022 года компания Tiburon Research провела исследование аудитории подкастов, чтобы помочь рекламодателям и креаторам узнать своих слушателей лучше. В онлайн-опросе приняли участие 500 респондентов в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек.
Например, в ролике можно показать покупателям распаковку товара или сделать его обзор. Чтобы привлечь к шоту внимание как можно большего количества клиентов Маркета, продавцы могут снимать в таких видео известных блогеров. Продолжительность шотов — от 5 до 60 секунд. После того как продавец загрузит шот на сервис, сначала видео появится в карточке соответствующего товара с предложением от конкретного продавца, а затем — в подборке «Шоты» на главной странице приложения Маркета. Чем популярнее окажется ролик, тем выше сервис будет показывать его в подборке. Популярность шота зависит от разных параметров — например, от количества просмотров, лайков, комментариев и переходов из видео в карточку товара. Продавец может также добавить к своему видео описание и хэштеги, а покупатель — посмотреть шоты в общей подборке или только те ролики, которые объединены одним хэштегом. Возможность размещать шоты получат все продавцы на Маркете до конца этой недели. Сервис уже начал показывать такие видео в своём приложении некоторым покупателям. До конца года ролики станут доступны всем клиентам, которые пользуются приложением маркетплейса.