Новости отэко новости

Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов.

Технологии пылеподавления получили награду

Компания «ОТЭКО» разделяет принципы открытости и ежеквартально публикует результаты экологического мониторинга состояния окружающей среды в порту Тамань. ОТЭКО, НАО — новости по основному виду деятельности компании. Информация от новостных агентств и менеджмента компании. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела первые итоги внедрения информационно-логистической системы (ИЛС).

РЖД обещали ОТЭКО обеспечить доставку 3 млн тонн угля в месяц с мая

Они включали ликвидацию условных возгораний внутри пересыпных станций, на морском причале во время погрузки угля и серы в трюм балкера, а также профилактику самовозгорания угля при хранении в штабелях на складе. Мы обеспечены всем необходимым снаряжением, инвентарём и спецавтотранспортом. Компания "ОТЭКО" является оператором Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов и Таманского терминала навалочных грузов в порту Тамань.

Отвечая на вопрос о планах по перевалке угля в апреле, он пояснил, что объем перевозки груза в адрес терминала еще не согласован. По его словам, все, кто заинтересованы в перевалке, "поедут в течение ближайших недель".

Он не стал уточнять, с кем ведутся переговоры и какие компании уже осуществляют отправки. Отвечая на вопрос, сколько времени необходимо для возобновления перевалки после заключения новых контрактов, он ответил, что "груз может поехать на следующий день, в зависимости от того, стоит он в направлении порта, или может поехать через месяц, в зависимости от условий договора".

Об этом сообщил совладелец группы "Дело" Сергей Шишкарев в интервью газете "Коммерсантъ". За какой-то вменяемый процент, или success fee, или что-то подобное. Второй вариант — мы сейчас считаем, хотим выступить с предложением выкупить терминал", - сказал Шишкарев.

По его словам, все, кто заинтересованы в перевалке, "поедут в течение ближайших недель". Он не стал уточнять, с кем ведутся переговоры и какие компании уже осуществляют отправки. Отвечая на вопрос, сколько времени необходимо для возобновления перевалки после заключения новых контрактов, он ответил, что "груз может поехать на следующий день, в зависимости от того, стоит он в направлении порта, или может поехать через месяц, в зависимости от условий договора".

По информации компании, порт не может обеспечить достигнутыми договоренностями заявленный объем угольных грузов", - отметили в компании.

Статистика

  • «ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад – SeaNews
  • Компания «ОТЭКО» — новый член Ассоциации менеджеров!
  • Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
  • ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани
  • Мишель Литвак «уговорил» Босова ради выгодной сделки «ОТЭКО»? — Осетия ТВ
  • Статистика

Знаете ли Вы?

  • «Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
  • Публикации по теме
  • Курсы валюты:
  • ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы - МК на Кубани
  • Курсы валюты:

Читайте также

  • Согласие на обработку персональных данных
  • Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту - CNews
  • «Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
  • «ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад – SeaNews
  • Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!

ОТЭКО построила второй причал на терминале навалочных грузов в порту Тамань

Причем не только существующую, но и запланированную на перспективу. Железным дорогам нужно начать работу на опережение, чтобы «догнать» растущий спрос. О других решениях проблемы можно узнать из материала спецпроекта Vgudok.

Отвечая на вопрос, сколько времени необходимо для возобновления перевалки после заключения новых контрактов, он ответил, что "груз может поехать на следующий день, в зависимости от того, стоит он в направлении порта, или может поехать через месяц, в зависимости от условий договора". По информации компании, порт не может обеспечить достигнутыми договоренностями заявленный объем угольных грузов", - отметили в компании.

В условиях опережающего спроса на перевозки в восточном направлении РЖД отмечают рост востребованности перевозок и в направлении Азово-черноморского побережья. РЖД предлагают воздержаться от распространения недостоверной информации и сосредоточиться на заключении реальных договоров поставок", - отметили в холдинге.

Теперь сотрудники компании могут заблаговременно контролировать в режиме онлайн подходы ЖД вагонов к перегрузочной станции и судов к причалам, заполняемость складских помещений, количество и состав грузов, статус обработки транспорта, формировать судовые партии исходя из доступных ресурсов и многое другое. По сути это единая ИТ-платформа, где можно отследить полный цикл обработки груза. Благодаря ей мы можем правильно оформить ввоз-вывоз груза с учётом требований регуляторов, а также собрать не только базовую, но и продвинутую аналитику. На работе терминала отражается множество факторов: своевременность доставки груза в порт, погодные условия, доступность перегрузочной техники, физико-химические особенности угля совместимость марок, фракция, параметры качества и т. Эти показатели влияют на то, как обрабатывается уголь различных марок, как различаются потребности разных клиентов.

За 10 месяцев реформ на навалочном терминале и в департаменте железнодорожного транспорта были внедрены инструменты бережливого производства, такие как линейные обходы производственных участков руководителями, решения по оптимальной организации рабочего пространства система 5С , стандартные операционные процедуры, визуализация процессов и ключевых показателей, а также другие решения. Организационная основа улучшений — использование регулярных практик управления РПУ и плана организационных улучшений ПОУ. Помимо повышения культуры производства, ПСО дает и экономический эффект.

Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны

ОТЭКО «сделало предложение крупным угольным компаниям на грани рентабельности», снизив тариф на перевалку угля на своем терминале в Тамани ниже $19 за тонну. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. Ъ 09 февраля 2024, 07. 26 января Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности.

Новости по тегу: Отэко

Оператор морских терминалов в порту «Тамань» оформит действующие объекты в едином фирменном стиле и дополнительно повысит безопасность работников на производстве, об этом сообщает пресс-служба компании. Ожидается, что в ближайшие три года в бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест. Будет построена парковка на более чем 100 машин.

Все перегрузочные комплексы ГК «Отэко» строятся с применением современных технологий и отвечают самым строгим международным стандартам, в том числе в области экологической безопасности. При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена более чем в 2 раза без остановки эксплуатации. Ввод ТТНГ в эксплуатацию запланирован в 2018 году. Группа компаний «ОТЭКО» также реализует инвестиционный проект по строительству Таманского зернового терминала мощностью 14,5 млн тонн в год зерна и зерновых культур.

В 2022-м терминал получил признание экспертов премии «Надежный партнер — Экология», а также Национальную экологическую премию за технологии пылеподавления. Так, перевалка нефтепродуктов организована исключительно в герметичных условиях. У причалов установлены боновые заграждения, не допускающие попадания нефтепродуктов в море. По периметру угольного склада установлен высокий пылеветрозащитный экран, а 180 пушек орошения создают над поверхностью штабелей водяной туман, который не дает пыли подняться в воздух. Сейчас общая численность сотрудников составляет около 10 000 человек. ОТЭКО — крупнейший налогоплательщик региона.

Но миссия компании «ОТЭКО», основанной Мишелем Литваком, заключается не только в развитии экспортного потенциала России, но и в планомерном повышении уровня и качества жизни в близлежащих населенных пунктах. Социальные проекты ОТЭКО С 2005 года между компанией и муниципалитетами Темрюкского района действует договор о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии региона. В его рамках оказывается поддержка учреждениям образования и здравоохранения, действуют программы поощрительных выплат учителям и лучшим ученикам школ. ОТЭКО в Тамани и Темрюкском районе за свой счет ремонтирует и возводит новые детские площадки, занимается благоустройством парков и мест отдыха. В 2022 году был запущен проект народного голосования «Твой голос, Тамань!

ТТНГ должен обеспечить перевалку на суда 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений в год, открыв тем самым новые маршруты для их транспортировки в Европу, Африку, Азию и Америку. Порядка 2 млрд долларов на его строительство предоставил ВТБ. Еще по теме Покупкой «Сибантрацита» интересуется группа миллионера Мишеля Литвака Сроки ввода в эксплуатацию ТТНГ неоднократно сдвигались: его рассчитывали открыть то в 2015, то в 2018 году. Заработал же он в марте 2019 года, когда из него ушло первое судно, наполненное углем: его поставил как раз «Сибантрацит».

Подоплекой строительства терминала могла стать необходимость развития экспорта угля из Кемеровской области — возможности его перевалки в портах Дальнего Востока ограничены. Поэтому создание на юге, точнее в Тамани, новых экспортных мощностей оказалось довольно очевидным решением. Еще и зерно? Еще ОТЭКО собирается строить в порту Тамань, исходя из его выгодного географического положения, зерновой терминал — порт находится вблизи сельскохозяйственных центров юга России и дает агрохолдингам выход на рынки сбыта на Ближнем Востоке и в Африке.

В ОТЭКО заработала система цифрового управления грузопотоками

Сергей Васильев: На производстве много визуального контроля. Для этого люди должны работать по ночам, в любое время суток и в любом климате. Но зачем, если вместо этого можно использовать компьютерное зрение? Видеопоток поступает без участия человека, а людей можно привлекать к аналитике. А при работе с вагонами компьютерное зрение позволяет оценить, насколько качественно они разгружены.

РЖД жалуется на падение доходов. И это еще хорошие цифры! Цены на уголь снижаются с января. По данным Центра ценовых индексов Газпромбанка, этот процесс продолжается до сих пор. Странный конфликт в Тамани В порту Тамань Краснодарский край угольные компании отказались от отгрузки угля на экспорт через расположенный там терминал компании ОТЭКО и направили свою продукцию на Восточный полигон. То есть разница троекратная. Любопытно, что в конце 2023 года председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала.

Где логика? Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и еще больше забивает сеть».

Настоящим также подтверждаю свое согласие на получение информации о предоставлении мне услуг, а также о деятельности ООО «Экотехпром», филиалов компании подведомственных им учреждений, иных организаций. Указанная информация может быть предоставлена мне с применением неголосовых коммуникаций путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых sms-сообщений, рассылки ussd-сообщений и др. Подать обращение?

Помимо повышения культуры производства, ПСО дает и экономический эффект. Ещё один инструмент ПСО — «Есть идея! В апреле 2023 года очередные награды от 5 до 30 тыс.

ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке

ОТЭКО. Порт в Тамани ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием.
ОТЭКО. Порт в Тамани 2024 | ВКонтакте Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8.

ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани

Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО). Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». ОТЭКО, НАО — новости по основному виду деятельности компании. Информация от новостных агентств и менеджмента компании. Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела первые итоги внедрения информационно-логистической системы (ИЛС).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий