Новый тренировочный тест задание №2 (синтаксический анализ) практика ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами по новой демоверсии экзамена ОГЭ 2022 года. вместо ответа закричал он каким-то хриплым простуженным баском, и в эту минуту лодка ударилась о стенку причала. Все реальные задание №2 и задание №4 ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс новые варианты заданий с ответами и решением из открытого банка сайта ФИПИ () решу онлайн ОГЭ, которые возможно будут у вас на экзамене в вашем регионе или области 6 июня 2023 года. Вашему вниманию представлены пробные варианты ОГЭ (2024) по русскому языку с ответами.
ОГЭ по русскому языку. Задание 12
С особенным удовольствием мы разводили костер, 2 укладывали и развешивали походные пожитки. Здесь, 3 у охотничьего костра, 4 я предполагал провести не одну ночь. Крылатая тень самолёта то скользила по лиственничной тайге, 1 то ныряла в овраг, 2 то, 3 отступая, 4 путалась в глубоких кривунах Зеи. А вдали, 5 у края голубого неба, 6 лёгким облаком маячили заснеженные горы. Они как бы надвигались на нас, 7 росли, 8 ширились, 9 становились все более величественными. Это был восточный край Станового хребта. Было уже за полночь, 1 и маленький городок Петропавловск давно спал. Спокойные воды бухты серебрились при ярком свете луны, 2 а на севере, 3 вдали, 4 поднимался стройный конус Авачинской сопки, 5 подобно белому привидению на тёмном фоне неба.
В воздухе чувствовался лёгкий морозец.
Замените словосочетание «лента из атласа», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Задание 5 Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
Запятые 3,4 выделяют уточняющее обстоятельство места. Запятая 5 выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Запятые 6,7 выделяют придаточное в сложноподчиненном предложении. Запятая 8 разделяет два простых предложения в составе сложносочиненной части. Тире 9 между подлежащим и сказуемым, выраженными существительным в именительном падеже. Пунктуационный анализ. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Колокольня Ивана Великого 1 это церковь из белого кирпича 2 расположенная на Соборной площади Московского Кремля. Время её возведения 3 1500—1508 годы 4 а проектом её создания 5 занимался известный в то время итальянский архитектор Бон Фрязин 6 спроектировавший столп колокольни 7 а также Успенскую звонницу 8 и Филаретову пристройку. Время её возведения — 3 1500—1508 годы, 4 а проектом её создания 5 занимался известный в то время итальянский архитектор Бон Фрязин, 6 спроектировавший столп колокольни, 7 а также Успенскую звонницу 8 и Филаретовую пристройку. Тире 1 между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже. Тире 3 между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже. Запятая 4 разделяет два простых предложения в составе сложносочиненного. Запятая 6 выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Запятая 7 стоит между однородными членами. Лабиринты Заяцкого острова 1 настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов. Это невысокие сооружения, 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века, 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна, 8 завесу которой пока никто не может приподнять, 9 манит к себе большое количество туристов. Тире 1 между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже. Запятая 2 выделяет однородные причастные обороты, стоящие после определяемого слова, соединенные одиночным союзом И.
К тому же в голову пришла мне одна важная мысль, не покидающая меня ни на минуту. Казачьи лошади оказались непригодными для горных переездов. Исходя из опыта наших предыдущих путешествий, я решил во что бы то ни стало поменять лошадей. Для моей двухнедельной экспедиции мне нужны были необыкновенные лошади, а животные местной породы, воспитанные и натренированные киргизами Большой орды.
Вариант 27 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
Задания 2 8 огэ по русскому языку 2022 с ответами фипи | Тест составлен на основе ОБЗ ФИПИ (соответствует демоверсии ОГЭ по русскому языку 2024 г.). |
Все задания 6,7,8 ОГЭ по русскому языку с ответами + темы сочинений, ФИПИ 2023 | (29)Через минуту Миша, дожёвывая баранку, стоял перед сёстрами. |
Задания 2 8 огэ по русскому языку 2022 с ответами фипи - ВПР 2024 | Тегиогэ текст бескорыстие, таблица для ответов огэ пустая, рохлов варианты огэ, статград вариант огэ русский, вариант огэ с квартирой 2024. |
Тест ОГЭ по русскому языку
Уставшему от шума мегаполиса 7 горожанину 8 стоит поселиться в деревенском доме у озера 9 и насладиться мастерством древних зодчих. Говорят 1 что архитектура 2 душа народа 3 воплощённая в камне 4 но к Руси это относится лишь с некоторой поправкой. Долгие годы Русь была страной деревянной 5 и её крепости 6 терема и избы строились из дерева 7 поскольку дерево для русского человека 8 возможность воплощения строительной красоты 9 чувства пропорций и слияния архитектурных сооружений с окружающей природой. XVIII век является временем 1 когда Россия «вздохнула» по-новому 2 ведь именно тогда 3 начали отстраиваться новые города и объекты 4 которые по сей день считаются историческими памятниками архитектуры. Именно он 6 привнёс много новшеств 7 заимствованных 8 из стран Европы.
Для изучения русской деревянной архитектуры XVI—XVII веков 1 мы располагаем немногочисленными 2 но довольно разнообразными изобразительными источниками 3 рисунками иностранных путешественников 4 планами 5 отдельных городов и селений 6 которые составлялись при строительстве новых городов-крепостей 7 или при перестройке старых 8 а также для разбора самых сложных земельных тяжб. Коллекционер хотел создать национальный музей 4 в котором 5 были бы представлены работы русских художников. Сегодня 6 экспозиция галереи насчитывает более 180 000 предметов 7 и включает в себя картины 8 скульптуры и изделия из драгоценных металлов 9 созданные с XI по XX век. Домик Петра I 1 единственная постройка 2 сохранившаяся с первых дней основания Петербурга 3 которая была сооружена солдатами-плотниками за три дня 4 и служила первой резиденцией царя на берегах Невы.
Внутри дома до сих пор на рабочем столе лежат царская табакерка 5 самшитовая курительная трубка 6 чертежи и деловые бумаги 7 вещи 8 принадлежавшие Петру I. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки. Болдинская усадьба, расположенная недалеко от 1 Нижнего Новгорода 2 , привлекает к себе большое количество поклонников творчества А. Несмотря на то что поэт побывал в родовом поместье всего лишь три раза, село вдохновило его на написание более 50 произведений, среди которых 3 Медный всадник 4 , главы 5 Евгения Онегина 6.
Недаром исследователи творчества Александра Сергеевича говорили о днях, которые поэт провёл здесь осенью 1830 года: 7 Это чудо болдинской осени 8. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. В 1767 году Екатерина II сообщала в письме к Н. Панину 1 «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город 2 который всячески может слыть столицею большого царства».
Считается 3 что именно после визита государыни 4 Казань начала развиваться семимильными шагами 5 строили церкви 6 заводы 7 учебные заведения 8 общественные учреждения и дома. Петродворец располагается в 30 км от Петербурга 1 и является одним из самых известных дворцово-парковых ансамблей нашей страны 2 и 3 пожалуй 4 всего мира. Его по праву называют основным украшением «жемчужного ожерелья» города на Неве 5 как именуют пригороды Санкт-Петербурга. Наиболее уникальным отличием Петродворца 6 от других дворцово-парковых ансамблей 7 являются десятки разнообразных фонтанов 8 входящих в потрясающий по красоте комплекс.
Башня Сююмбике 1 жемчужина казанского кремля и символ города. Кроме того 2 она также известна 3 как выдающееся архитектурное сооружение. Сююмбике 4 одна из так называемых падающих башен. Примечательно 5 что высота её 6 составляет 58 метров 7 при этом она имеет сильный вертикальный наклон.
Подходит только слово "промямлил" — ему можем найти синонимичную замену, общеупотребительное слово "проговорил" Переходим к сочинениям! Тут и самолюбие, и... Почти инстинкт». Итак, перед нами огромный фрагмент текста. Цитировать его в первом абзаце не будем! Сочинение 13. Смысл его характеристики в предложениях 56-61 я понимаю так: Серёга был порядочным и отзывчивым человеком, для него важны не деньги, а возможность помочь другому и справиться с трудной задачей.
Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль. Во-первых, шофёр сразу отозвался на беду рассказчика, вместо приветствия предложил помощь предложения 26-27. Столкнувшись с трудностями, он не отступил, хотя рассказчик думал, что Серёга уедет предложение 35.
Для изучения русской деревянной архитектуры XVI—XVII веков 1 мы располагаем немногочисленными 2 но довольно разнообразными изобразительными источниками 3 рисунками иностранных путешественников 4 планами 5 отдельных городов и селений 6 которые составлялись при строительстве новых городов-крепостей 7 или при перестройке старых 8 а также для разбора самых сложных земельных тяжб. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы.
Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Что пр 1 влекает нас в дикой пр 2 роде? Чем нас манят непр 3 ступные в 4 ршины, чёрные пасти пещер, пучины океана, звериные тропы, где н 5 ступала нога ч 6 ловека? Раскройте скобки и запишите слово «бухгалтер» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. На предприятие требуются толковые бухгалтер.
Протягивать деньги — тоже нормативное выражение. В предложениях есть и соответствующая интонация, свойственная разговорному стилю, и она может запутать. Но слово "вот" — это обычная указательная частица, не привязанная к конкретному стилю, и то же самое можно сказать про частицу "бы". Подходит только слово "промямлил" — ему можем найти синонимичную замену, общеупотребительное слово "проговорил" Имя не берём в расчёт. Подходит только слово "промямлил" — ему можем найти синонимичную замену, общеупотребительное слово "проговорил" Переходим к сочинениям! Тут и самолюбие, и... Почти инстинкт». Итак, перед нами огромный фрагмент текста. Цитировать его в первом абзаце не будем! Сочинение 13.
PADEJ.RU Занимательный русский язык
С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Лексика и фразеология. Среди предложений 49—53 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. Среди предложений 27—36 найдите предложение, осложнённое обособленным распространённым обстоятельством.
Из предложений 30—36 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна буква Н». В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. На подмостки, 1 где стоит большой мольберт и стул, 2 выходит человек с измятой физиономией, 3 он громко прокашливается и начинает говорить: — Почтеннейшая публика, 4 сейчас вы, 5 без сомнения, 6 увидите величайшее чудо, 7 необъяснимую загадку природы, 8 художника, 9 лишившегося обеих рук. Среди предложений 47—51 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным неоднородным подчинением придаточных.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Гораздо важнее для такого человека возможность помочь другому, совершить добрый поступок. Чтобы доказать эту мысль, приведу примеры. В тексте Владимира Алексеевича Солоухина говорится о встрече рассказчика с двумя совершенно разными людьми: с прохожим, который оттолкнул его «откровенной корыстью», и с шофёром Серёгой, чутко отозвавшимся на чужую беду. Именно простой и весёлый парень Серёга является по-настоящему бескорыстным человеком: он не думает о деньгах и отказывается от вознаграждения, хотя ему пришлось потрудиться, откапывая машину рассказчика.
Также я хочу вспомнить рассказ А. Куприна «Чудесный доктор». В нём говорится о враче Пирогове, который не мог оставаться равнодушным при виде отчаявшегося Мерцалова. Доктор помог нуждающимся и лекарствами, и финансами, видя, как целая семья страдает от нищеты. Такой поступок Мерцаловы восприняли как чудо: выросшие дети помнят о помощи доктора, вернувшего им веру в добро.
Пирогова можно назвать бескорыстным человеком, ведь он не взял денег за лечение больной девочки, а напротив, помог бедным людям всем, чем только мог.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А лампа накаливания 1 спектр содержит одну линию или небольшое число линий 2 нельзя использовать для получения интерференционной картины 3 испускается каждым атомом независимо от излучения, испускаемого другими атомами 4 нельзя наблюдать невооружённым глазом Излучение лампы накаливания испускается каждым атомом независимо от излучения, испускаемого другими атомами.
И никакие посторонние девочки с виолончелями и ноктюрнами не в состоянии помешать этому. В его мечтах только одно: была бы вместо этой круглолицей его Диана. И ничего с этим не поделаешь: такова любовь. Именно такие чувства мы называем любовью. Роль любви в нашей жизни огромна: начинается она с любви к маме, к родной земле, к домашним питомцам. Взрослея, мы влюбляемся и выбираем среди сотен тысяч людей того единственного человека, от мыслей о котором замирает душа и колотится сердце. Юношеская влюблённость — это способность восхищаться и восторгаться избранником и бесконечное желание нравиться ему, привлекать к себе внимание и быть рядом с ним. Почему мальчик, герой Юрия Яковлева, стоит под дождём, не идёт домой, почему смотрит на окна музыкального училища? Мы знаем, что закончится репетиция, и Диана пробежит мимо, не догадываясь, что её ждут; мы не знаем, заметит ли она когда-нибудь мальчика, но абсолютно точно одно: он будет ждать столько, сколько нужно. Из влюблённости может вырасти настоящая любовь. Они не просто восторгаются друг другом, они спасают друг друга в тяжелейших жизненных ситуациях. Пример их отношений, основанных на любви и желании сделать счастливым другого человека — это пример, достойный подражания. Есть на страницах повести и другая любовь, отталкивающая и пугающая — любовь Швабрина к Маше. Швабрин не способен на глубокое чувство, он может пойти на низость и подлость, чтобы добиться своего, о чувствах любимого человека он не думает. Любовь бывает взаимной и безответной. Первая делает человека счастливым, вторая делает его несчастным. Ради любви человек может совершить подвиг, а может пойти на преступление. Это огромная сила, способная двигать людьми, распоряжаться их судьбами, вершить суд и даровать милость. Традиционно главой семьи считался отец. Он занимался тяжелым трудом. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Когда пароход остановился среди реки (1) тесно загромождённой судами (2) и ощетинившейся сотнями острых мачт (3) к борту его подплыла большая лодка со множеством людей и подцепилась багром к спущенному трапу (4) и уже через минуту один за другим люди (5). Example В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик оглянулся и посмотрел на мать (предложение 9)?». Перед вами все задания 6,7 и 8 из открытого банка заданий ФИПИ за 2023 год с ответами и все темы сочинений к ним для задания 9. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020.
Основной государственный экзамен по русскому языку задание 2 синтаксический анализ огэ 2022 ответы
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Ответ: Синтаксический анализ. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Когда всматриваешься в группу «праведных жен» 1 идущих в рай 2 нарисованную на южном столпе 3 то особенно глубоко ощущаешь 4 замысел художника 5 верившего в то 6 что зло исчезнет 7 уступив в мире 8 место добру.
Замените разговорное слово «страшно» в предложении 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Григория Яковлевича Солганика: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Задания и ответы на Диагностическую работу №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс. Данная работа проводится во всех регионах Российской Федерации в 2024 году. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему коренастый мужчина, не раздумывая, кинулся спасать мальчишку?» 1) Он хотел выделиться перед окружающими, чтобы заслужить похвалу. Учитель рекомендует готовиться к ОГЭ по русскому языку на сайте Незнайка.
13042 решу огэ русский язык
Он стоял перед дворцом во время обеда государя (1) глядя в окна дворца (2) ожидая чего-то ещё и (3) завидуя одинаково и сановникам (4) подъезжавшим к крыльцу (5) и (6) мелькавшим в окнах (7) камер-лакеям. Задание 6 на орфографический анализ, варианты с ответами к ОГЭ по русскому языку c ФИПИ. Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин, или идя мимо дома в котором умер Гоголь, мы переносимся в эпоху когда они писали, любили, шутили, путешествовали. Example В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик оглянулся и посмотрел на мать (предложение 9)?». Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов.
Тест ОГЭ по русскому языку
Надо, чтобы туда полетел самолет. Чтобы оказался у тебя знакомый лётчик, который бы месяца за два до старта позвонил и сказал «летим» и пока никому ни слова. Ты и сам не шибко заинтересован, чтобы кто-нибудь знал. Сразу захотят полететь не меньше десятка газетчиков, а в самолёт столько не возьмут. И значит, твои шансы уменьшаются в десять раз. Начинаешь готовить всякие необходимые в этих случаях бумаги, просишь отпуск на работе, Если все визы в порядке, то надо скорее делать прививки. В общем, подготовка требуется нешуточная.
Я побывал в Антарктиде в самом конце 1963 года.
Расшибся — не хнычь. Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд!
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Напишите этот синоним. Задание 9.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Мариинский театр 1 один из ведущих музыкальных театров России и мира 2 который ведёт свою историю с 1783 года 3 когда по указу Екатерины II была учреждена труппа 4 для представления драматических и оперных спектаклей 5 в только что открытом на Театральной площади Большом Каменном театре. А сегодня он располагается в здании 6 построенном архитектором Альберто Кавосом в 1859 году на противоположной стороне Театральной площади.
Когда пароход остановился среди реки 1 тесно загромождённой судами 2 и ощетинившейся сотнями острых мачт 3 к борту его подплыла большая лодка со множеством людей и подцепилась багром к спущенному трапу 4 и уже через минуту один за другим люди 5 из лодки 6 стали подниматься на палубу. Впереди всех быстро шёл сухонький старичок в чёрном длинном одеянии 7 и с рыжей 8 как золото 9 бородкой.
Прочитайте и, при необходимости, спишите предложение. Этап II. Определите цель высказывания предложения. Выберите подходящий вариант: Вопрос к примеру, «Мама работает?
Уточните эмоциональную окраску, исходя из знаков препинания в конце предложения. Тут 2 варианта:.
Задание 8 13102 лексический анализ
ОГЭ по испанскому языку. Расставьте знаки пароход остановился среди реки (1) тесно загромождённой судами (2) и ощетинившейся сотнями острых мачт (3) к борту его подплыла большая лодка со множеством людей и подцепилась багром к спущенному трапу (4) и уже через минуту один за. (1)Перед человечеством стоят глобальные проблемы: рост населения мира, ликвидация социального неравенства, проблемы использования Мирового океана и космического пространства, природных ресурсов и защиты окружающей среды.