Xiaomi постоянно перезагружается в Recovery: произошел массовый сбой MIUI, но мы нашли решение проблемы. Новости Xiaomi. Xiaomi назвала устройства, которые получат HyperOS во втором квартале 2024 года. Отчет поможет инженерам Xiaomi решить эту проблему, таким образом ошибка больше не возникнет. С середины прошлой недели владельцы смартфонов Xiaomi по всему миру массово жалуются на зацикленную перезагрузку устройства и уход в режим восстановления после обновления.
Сообщение: «в приложении msa снова произошла ошибка», что делать, как исправить?
По состоянию на 23:22 мск было подано 259 отчетов о проблемах. Сообщения о сбоях в работе пришли из многих крупных городов РФ. В частности, из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Казани, Перми, Уфы и Краснодара, свидетельствуют данные портала Downradar , отслеживающего проблемы с доступом к интернет-ресурсам. Клиенты бренда отметили проблемы с умными пылесосами и прочими устройствами — они не могли подключиться к сети Wi-Fi.
Проблема появилась после обновления системного компонента SystemUI. По прошествии суток ситуация не изменилась — представитель Xiaomi вновь извинился перед пользователями и сообщил, что компания продолжает работать над поиском решения и предостерёг от попыток самостоятельного восстановления гаджетов. Тем временем пользователи форума 4PDA нашли свой способ спасения смартфонов с залоченным загрузчиком.
Источник изображения: unsplash.
Если вы хотите сообщить об ошибке, нажмите «Проблемы» кнопки. Если вы хотите внести предложение, нажмите кнопку «Предложения» кнопки. Затем введите свой вопрос.
При вводе ошибки старайтесь следовать описанию. Добавление изображения или видео тоже ускоряет процесс решения задачи. Нажмите отмеченное место на первой фотографии, чтобы добавить фото или видео. После этого необходимо выбрать тип ошибки.
Нажмите кнопку «Выбрать элементы» кнопки. Затем выберите ошибку, с которой вы столкнулись.
О том, что проблема носит массовый характер, доказывают и данные сервиса мониторинга сбоев DownRadar.
Как сообщили в компании, они в курсе проблемы и сейчас занимаются её устранением. Судя по имеющейся информации, проблема возникла 4 октября примерно в 21:00 по московскому времени. Пострадали не только российские пользователи, но и владельцы китайской техники из Беларуси.
Другие новости
- Россияне массово жалуются на неполадки системы умный дом компании Xiaomi
- Как исправить сбой приложений на смартфонах Xiaomi и Redmi
- Новости партнеров
- Телефоны Xiaomi и Poco перестали работать - Новости Новосибирска -
- Причина не установлена
- Комментарии
Xiaomi прекратила поддержку Xiaomi Mi 11 Lite и Poco X3 Pro
Почему перезагружается Xiaomi Скорее всего, бесконечная перезагрузка Xiaomi связана с некорректной установкой плагина «Hyper OS UI service», отвечающего за Центр управления. Подозрения падают на него, поскольку незадолго до возникновения проблемы владельцы китайских смартфонов на российской и глобальной версии MIUI 14 получили обновление шторки уведомлений из оболочки HyperOS. Так Xiaomi решила подготовить устройства к плавному переходу на HyperOS , но вышло не очень. Комментарий официального представительства Xiaomi в России Как специалисты Xiaomi могут решить проблему удаленно, когда уже телефон перешел в рекавери и не включается — неизвестно. Вы можете либо ждать в надежде, что неполадки исчезнут сами по себе, либо перейти к решительным действиям. Перейдите в раздел личного профиля. Откройте настройки.
Предположительно, постоянная перезагрузка гаджета связана с некорректной установкой плагина "Hyper OS UI service", отвечающего за Центр управления. При обновлении прошивки телефона через сервис GetApps, устройство становится непригодным к использованию. Если вы еще не столкнулись с данной проблемой, но имеете такую версию прошивки, проделайте следующие действия: Запустите GetApps. Перейдите в раздел личного профиля.
Ранее сбои в работе устройств Xiaomi в России наблюдались в октябре прошлого года. Пользователи указывали на проблемы с умными пылесосами, увлажнителями, очистителями и другими устройствами.
Пользователю Xiaomi Артему пришлось снести все данные с телефона, чтобы его оживить: — Пришло обновление по Wi-Fi, то есть обновилось автоматически, с фирменного приложения Хiaomi — Get Up. После обновления телефон сразу же ушел в перезагрузку, то есть уже больше не включился, постоянная перезагрузка идет, ничего не помогает. То есть у меня получилось сбросить полностью всю систему, все данные потерял, все фотографии, видео, аккаунты, приложения. То есть телефон вообще полностью чистый стал. Да, во «ВКонтакте» писал в группу официальную, там ответы: ждите. То есть вопрос будет решаться, ожидайте, подождал пару часиков, ну а телефоном пользоваться мне по работе нужно, без связи я не могу оставаться, пришлось данные все сбрасывать. Business FM также поговорила с Андреем, телефоном от Redmi пользуется его жена. Андрей обращался в техподдержку, но решить проблему это не помогло: «Позвонил даже на горячую линию Xiaomi Russia, там мне сказали, что якобы эту информацию они уже получают потихоньку от пользователей, собирают информацию, то есть специалисты уже вроде как в курсе. Пока каких-либо решений по этому вопросу не говорят, они не знают, как это будет происходить. То есть нас, грубо говоря, интересует возможность сохранения данных телефона, это видео, фотографии, приложения со всеми возможными логинами-паролями, чтобы заново все не восстанавливать». Из-за того, что официального обращения от Xiaomi пока не последовало, неизвестно, сколько телефонов затронул сбой и почему именно он произошел. Все предположения об этом строятся на основе жалоб клиентов.
Массовый сбой произошел у смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi
Не получается запустить технику и вручную — пылесосы отказываются собирать пыль, и даже нет возможности узнать, что на данный момент «видят» камеры наблюдения. Точной причины случившегося нет. В сетевом сообществе бытует мнение, что проблемы вызваны деятельностью Роскомнадзора, регулирующего безопасность сети интернет на территории РФ. В ведомстве подобные предположения пока не комментируют.
Без поддержки останется только вариант 4G lisa. Владельцам перечисленных устройств рекомендуется перейти на более современные модели, так как без официальной поддержки безопасность девайсов может быть под угрозой.
Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся. У остальных на следующий день после перезагрузки смартфон «окирпичился». Пользователи на форуме делились друг с другом гайдом, чтобы спасти содержимое смартфонов. Представители Xiaomi в соцсети «ВКонтакте» сообщили , что знают о проблеме: «Мы уже работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства». Тем, кому нужно срочно восстановить смартфон, они посоветовали «сделать сброс настроек с полной потерей данных». Однако на странице представительства даже нет отдельного поста с официальным объяснением.
Сообщение появилось в Telegram-канале RU-сообщества. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Ранее мы рассказывали , что владельцы смартфонов Xiaomi, Redmi и POCO столкнулись с проблемой: после очередного обновления устройства «окирпичились» и отказались включаться.
Пользователи Xiaomi в Приморье жалуются на массовые сбои в работе
Судя по имеющейся информации, проблема возникла 4 октября примерно в 21:00 по московскому времени. Пострадали не только российские пользователи, но и владельцы китайской техники из Беларуси. Пользователи сообщают о неработоспособности приложения Mi Home, а также о невозможности войти в свою учётную запись на странице account. Не получается запустить технику и вручную — пылесосы отказываются собирать пыль, и даже нет возможности узнать, что на данный момент «видят» камеры наблюдения.
Приложения скачиваются и обновляются. Телеграм-канал Mash пишет, что проблема связана со сбоями в серверах Xiaomi; в российском представительстве это подтвердили. По данным сервиса DownRadar, фиксирующего сбои в работе серверов, по состоянию на вечер 4 октября зарегистрированы сотни жалоб на работу серверов Xiaomi, большинство из них — в Москве, Петербурге, Ростовской и Воронежской областях, Краснодарском крае, Свердловской области, Челябинске.
Сотрудники сервисных центров тоже страдают от бага, ведь весь день им проносят телефоны, которые не подают признаков жизни. Специалисты фирменных магазинов сами не понимают, как исправить ситуацию. Самой популярной компанией оказалась Xiaomi.
Если вы хотите внести предложение, нажмите кнопку «Предложения» кнопки. Затем введите свой вопрос. При вводе ошибки старайтесь следовать описанию. Добавление изображения или видео тоже ускоряет процесс решения задачи. Нажмите отмеченное место на первой фотографии, чтобы добавить фото или видео. После этого необходимо выбрать тип ошибки. Нажмите кнопку «Выбрать элементы» кнопки. Затем выберите ошибку, с которой вы столкнулись. Если вы не можете найти, вы можете поискать жука.
MIUI 14: первые баги и ошибки оболочки
Смартфоны Xiaomi, Redmi и POCO массово превратились в кирпичи после обновления UX-плагина / Хабр | Для того чтобы сообщить об ошибке на устройствах Xiaomi, Xiaomi предлагает приложение под названием «Услуги и отзывы», откройте это приложение в ящике приложений. |
В умных устройствах Xiaomi зафиксировали сбои при подключении к Wi-Fi | Сразу после обновления пользователи столкнулись с проблемой: на рабочем столе выскакивает ошибка "В приложении снова произошла ошибка" Рассказываем как решить проблему. |
В Xiaomi устраняют сбой, превративший смартфоны россиян в «кирпич» | Xiaomi заявила о работе над устранением массового сбоя в обновлении смартфонов. |
В Xiaomi устраняют сбой, превративший смартфоны россиян в «кирпич» | К моменту выпуска материала Xiaomi не комментировала происходящее, но проблема явно носит всероссийский характер. |
Россияне массово жалуются на неполадки системы умный дом компании Xiaomi | Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать Проблема произошла по всей России. |
Телефоны Xiaomi стали отключаться в России. Что происходит
Смартфоны Xiaomi по всему миру начали превращаться в «кирпичи» после обновления ОС. Xiaomi постоянно перезагружается в Recovery: произошел массовый сбой MIUI, но мы нашли решение проблемы. Со своей стороны, представители Xiaomi через официальную группу в социальной сети «ВКонтакте» признали существование проблемы и сообщили о работе над ее устранением. Проблемы с телефонами Xiaomi, Poco и Redmi начались после обновления операционной системы HyperOS: пропали приложения и фотографии.
Массовый сбой смартфонов Xiaomi: что делать владельцам «окирпиченных» устройств
Прекращена поддержка Xiaomi Mi 11 Lite, Xiaomi Mix Fold, Redmi Note 10 Pro для всех регионов, а также Poco X3 Pro для TW и IN. О масштабах проблемы, как и о способах ее решения, известно немного, в Xiaomi о сбое знают, но подробно его не комментируют. Сразу после обновления пользователи столкнулись с проблемой: на рабочем столе выскакивает ошибка "В приложении снова произошла ошибка" Рассказываем как решить проблему.
Что за массовый сбой в работе Xiaomi и что происходит с их гаджетами
«Не пытайтесь восстановить устройство»: Xiaomi прокомментировала массовый сбой с обновлением | Пользователи смартфонов Xiaomi, POCO и Redmi начали массово жаловаться на «окирпичивание» смартфонов после обновления MIUI/Hyper OS. |
У вас смартфон Xiaomi, и он превратился в «кирпич»? Рассказываем, что делать | Смартфоны Xiaomi по всему миру начали превращаться в «кирпичи» после обновления ОС. |
Xiaomi обновила список смартфонов, которые больше не будут получать обновления | Решение ошибки Xiaomi «В работе приложения msa произошел сбой». Причина её появления — обновление программы Android System WebView. |
Обновление Mi Home для iOS блокирует устройства Xiaomi в неправильных регионах | Владельцы гаджетов Xiaomi жалуются на невозможность подключиться к умным устройствам компании. |
Российские пользователи Xiaomi массово пожаловались на сбои — 05.10.2023 — В России на РЕН ТВ | В комментарии ТАСС в российской службе поддержке Xiaomi заявили, что проблема не является массовой. |
Xiaomi прокомментировала массовый сбой своих смартфонов
В компании Xiaomi говорят, что они пытаются решить проблему со сбоем у пользователей. Проблема не связана с прошивкой смартфонов, заверили представители официальной группы Xiaomi в VK. Почему возникает надпись «В приложении Google произошла ошибка» на Xiaomi, как исправить проблему, полезные советы для пользователей по устранению ошибки сервисов Google на. Владельцы Xiaomi, Poco и Redmi пожаловались на массовый сбой в работе смартфонов.