Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост.
Осинов: Горюнов угрожал забрать красную BMW. Он терпеть не мог этот цвет из-за «Спартака»
Также он рассказал о нелюбви функционера к красному цвету, который ассоциировался со «Спартаком» — одним из главных соперников «Ротора» в 90-е годы. Всё у тебя будет». Жене моей звонил: «Доченька, приезжай, Волгоград — город отличный! Он бредил «Ротором».
После выхода из комы блогер провел в клинике всего несколько дней, и его выписали.
Позднее Навальный дал интервью и заявил о том, что к его отравлению причастен президент России Владимир Путин. По словам блогера, Путин отдавал личный приказ российским спецслужбам.
Он бредил «Ротором». Ни о чём, кроме этого, слушать не мог. И красный цвет, конечно: Горюнов его терпеть не мог из-за «Спартака».
Вокруг базы был забор, его обрисовали.
Самого артиста уже успели похоронить, а разборки из-за его внезапной кончины все продолжаются. О смерти Тома Хаоса стало известно вечером 10 марта. Что примечательно, на тот день у музыканта были назначены съемки, на которые он так и не явился. Вячеслава Зинурова так звали артиста на самом деле нашли соседи. По предварительной версии, которая тогда мигом облетела все новостные издания, Том свел счеты с жизнью. Несмотря на это, многие не верят в то, что Хаос мог захотеть самостоятельно решиться на такой шаг. Дело в том, что еще месяц назад он не выглядел как человек, которому все надоело. Наоборот, в свои 50 лет он только освоил сноуборд, о чем охотно рассказывал. Да и всего за несколько дней до смерти Том появился в студии программы «Звезды сошлись», где выступил с сенсационным заявлением.
13 Comments
- Путин: США стремятся дестабилизировать конкурентов через хаос
- Экзаменационный (типовой) материал ЕГЭ / Русский / 20 задание / 20
- Он терпеть не мог хаоса и если встречал что нибудь неупорядоченное егэ
- Oxxxymiron рассказал, зачем пошел на митинг
- Байдену дали обидное прозвище из-за провалов в политике
- Напишите отзыв о статье «Теория хаоса»
Избранница Хаоса
В прошлом году Хаос покинул группы «Отпетые мошенники», в которой проработал там 25 лет. Солист группы «Отпетые мошенники» Сергей Аморалов впервые после смерти Томаса Хаоса дал большое интервью для шоу «Алёна, блин!». Глава комитета бундестага по европейским делам Антон Хофрайтер ("Зеленые") раскритиковал в интервью Der Spiegel действия канцлера ФРГ Олафа Шольца (СДПГ) в РИА Новости, 04.12.2023. «Что-то сдетонировало: возможно, угроза»: друзья Тома Хаоса не верят в его желание свести счеты с жизнью.
Рынок хаоса не терпит
Ранее специалисты утверждали, что вещество в виде порошка Навальному подсыпали в чай, который он выпил незадолго до вылета из Томска в Москву. По его словам, если в жидкую среду поместить даже большое количество отравляющего вещества, оно моментально утратит все свои свойства. Напомним, что после отравления Навального перевезли в берлинскую клинику, где он находился почти целый месяц.
Байдену дали обидное прозвище из-за провалов в политике Телеведущий Fox News Бонджино окрестил Байдена "королём хаоса" Заявивший о желании баллотироваться на второй срок президент США Джо Байден — это "король хаоса". Подобное мнение высказал в эфире телеканала Fox News ведущий Дэн Бонджино.
Во-вторых, конечно же, выгодно оттеняет мое «скопированное» творчество, так или иначе отсылая к нему как первоисточнику.
Спросят, скажем, «а есть что похожее почитать? Более того, тогда вы сказали, что считаете себя одним из последователей Лавкрафта, как Август Дерлет и Брайан Ламли. Но писавшийся тогда «Цикл Кошмаров» был не только данью уважения Мастеру, но и, отчасти, полемикой с ним, концентрацией внимания не на космический, а на психический ужас. Каких писателей вы сегодня считаете своими любимыми и можете ли назвать себя последователем Лавкрафта? Забавно, что вы спросили.
Действительно, сегодня список моих любимых писателей выглядит совершенно иначе. Да, Лавкрафта и По я все еще люблю и уважаю, Гейман и Уэлш все еще вложились в мое вдохновение и формирование как автора, но… Все они отошли на задний план. Сегодня я больше смотрю в степь русской литературы, а именно: Михаил Елизаров с его хтонически-обыденной жутью, Гоголь с его шикарным языком и глубокими заплывами по морю фольклора, Зощенко с его внимательностью к людской природе и искрометным лингвистическим юмором. Впрочем, образы Клайва Баркера мне все еще близки, а лавкрафтовские кошмары из-за пределов все еще подразумеваются в моем творчестве. Но его последователем или, упаси Люцифер, эпигоном я называться бы не хотел.
Если кому-то и подражать, то тогда уж Кингу — у него продажи лучше. Главное, в процессе не умереть со скуки. Иллюстрация Елизаветы Бобровицкой Уверен, что у Кинга и так слишком много подражателей, особенно в России, где он стал «главной любовью» ценителей ужасов в начале 90-х и до сих пор ей остался. Как лично вы относитесь к данному писателю, «умереть от скуки», по-вашему мнению, можно только подражая Кингу или и читая его книги? И оказал ли он какое-то незаметное для читателя, но безусловное лично для вас влияние, кроме желания иногда подискутировать?
Потом он перестал умещаться в формате поста, я скопировал файл в Ворд, тут придумал, там приукрасил и понеслось… А в случае с Кингом, думаю, справедливы оба утверждения. Кинг действительно хорош как драматург, да и ужасы у него нередко получаются очень круто. От некоторых эпизодов и правда бросает в дрожь, а некоторые романы невозможно бросить, но… Его внимательность к человеческой психологии, мироустройству, каким-то малозначительным деталям бывает столь избыточна и скрупулезна, что повествование становится нудным на грани графомании. Даже читать такое сложновато, причем в формате романа еще куда ни шло, но в формате рассказа это зачастую банально забивает хронометраж, и без того небольшой. Уж подражать такому — тем более никакого желания.
Что до влияния... Конечно, оказал. Я, как и многие русскоязычные читатели, в общем и среднем, из ужасов читал в основном именно Кинга. И его влияние было бы странно отрицать любому читающему человеку, родившемуся после выхода «Кэрри» в тираж. Но здесь важно понимать — я лишь пытаюсь следовать тому «удачному», что замечаю у Стивена, вдобавок, ограниченное тем, что у меня из этого «удачного» получается.
А вот всего остального, что мне, наоборот, не нравится, я стараюсь особенно активно избегать. Повторюсь, мне откровенно неинтересно читать рассуждения о жизни пожилого учителя английского из штата Мэн. Особенно бесят его рассуждения о женской натуре и психологии, если учесть, что единственными женщинами, в которых он побывал по его же заверениям , была его мать и Табита. Когда вы осознали, что существует смерть? Настолько рано, что не смогу даже вспомнить конкретный момент.
Смерть я себе представлял очень ярко и осознанно в самом раннем возрасте. Лет с трех я задумывался только о видах смерти — насильственная, естественная, от голода, от болезни. Пожалуй, самым первым переживанием, связанным со смертью, был эпизод из того прошлого, когда я толком еще не умел говорить. Я шел с бабушкой по улице — это было рядом с каким-то совковым домом отдыха. На пути нам попалась трансформаторная будка с изображением черепа, костей и пробивающих их молний.
Эта картинка меня... Я каким-то шестым чувством понял, что вот эта улыбка — не от радости, да и запавший нос и пустые глазницы намекали. Я бы сказал, что спросил, что это, но, повторюсь, говорить я тогда только учился. Видимо, я очень ярко продемонстрировал интерес. И бабушка выдумала противное жужжащее слово: Дзюка.
Придумала мое первое чудовище. Но я не понимал, что такое чудовище, поэтому бабушка объяснила. Объяснила, что такое смерть — с точки зрения сначала мирской, а потом и христианской. Объясняла долго, по меньшей мере полчаса — как я сейчас вспоминаю. Знал ли я о смерти до этого момента — не уверен.
Я не уверен, что помню этот эпизод — мне его рассказали. Зато помню другой, мое первое воспоминание из моих «трех годиков»: на детской площадке убили парня. Он играл с детьми. Было ли это искренним порывом или наоборот, хитрой педофильской схемой — не знаю. Но его заметили местные папашки.
Отвели куда-то в сторону, в... Я зачем-то пошел следом, не знаю, зачем. И ткнули чем-то несколько раз в лицо. Не знаю, кастет или свинчатка. И тот парень упал.
Все лицо его было в крови. Он не поднимался и не шевелился, вообще. Я долго стоял там, а он все не шевелился и не шевелился. Я ушел, а на следующий день в этом месте была только прелая листва. И я был уверен, что он лежит под ней, там же, мертвый, уходит в землю, ведь, как сказала бабушка, после смерти мы уходим под землю.
И я четко помню, что уже тогда это знал. Так что не знаю, когда именно я познакомился со смертью. Возможно, просто знал. Иллюстрация к повести «Агния» Писать страшные истории вы тоже начали в раннем детстве. С ними вы читателей не знакомили, но литературные эксперименты студенческих лет в Сети найти можно.
Легко заметить, как сильно вырос уровень вашего литературного профессионализма. Каким образом вы смогли этого добиться? Вот здесь, наверное, не будет никакого оригинального ответа. Нужно тупо вкалывать и иметь хоть каплю «чувства языка», чтобы предложения не звучали, как вымученные потуги. И здесь есть только два способа — читать и писать, писать и читать.
Впрочем, есть этакий «костыль», который помогает и опытным, и начинающим: получать и принимать критику. Даже в самых глупых и оскорбительных отзывах находить зерно истины и делать выводы. Искать самых строгих судей и получать от них ссаными тряпками по сусалам, чтобы запоминать через боль и обиды как можно, а как нельзя. Вы упомянули, что последнее время стали больше обращать внимания на русскую литературу. Действие «Кладбищенской черемши», «Кошмаров» и других произведений трех-четырехлетней давности происходит в Германии, где вы живете на данный момент, но большинство более свежих рассказов написаны о России и затрагивают либо ее историческое прошлое, либо, скажем так, глубинные проявления.
Связано ли это с увлечением русской литературой, с тем, что в России живет большинство читающих ваши произведения или с чем-то другим? И участвуете ли вы в жизни немецкого русскоязычного литературного комьюнити?
Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
життя громади
Если понимать под войной метафору, обозначающую геополитическую схватку, которая может протекать и «холодными» методами, и с помощью прокси, речь идет о том, что миропорядок устанавливается по итогам стратегической победы одних над другими, терпящими. Поводом стало расследование прокуратуры против него по делу о коррупции. "Я хочу освободить место, чтобы не допустить хаоса и обеспечить стабильность", – так Курц объяснил причины своего ухода. Как сообщает со ссылкой на радио Спутник, новость прокомментировал один из разработчиков «Новичка» Леонид Ринк. Однако сосед Тома, который тоже не верит в то, что артист мог самостоятельно уйти из жизни, уточнил, что забраться в дом Хаоса никто не мог.
«Надо смотреть его последние звонки»: Аморалов раскрыл детали самоубийства Тома Хаоса
Дать веру в то, что наша реальность — лишь тонкий лед, который треснет, стоит лишь надавить. Совсем как в рассказе «Намощь», который оказался в тройке лучших рассказов отбора ССК-2023. Что послужило вдохновением для этого рассказа? Еще одна мысль, которую он несет, это важность роли сказок в жизни человека. Какие любимые сказки были у вас в детстве и какая любимая сказка сейчас? В первую очередь вдохновила меня на этот рассказ книга Якова Проппа «Морфология волшебной сказки», которую мне походя посоветовал Саша Матюхин. Сказками я никогда особенно не интересовался и любви к ним большой не испытывал, но не чувствовать за ними хтонического лесного кошмара, заключенного в саму суть этих историй, я, разумеется, не мог. Из книги Проппа я узнал, что большая часть волшебных сказок — как славянских, так и зарубежных — представляет собой художественный пересказ древних языческих ритуалов, по сути, и, по сути, являются этакой зашифрованной инструкцией, где сюжетная логика позволяет не забыть и не растерять важные элементы; все же речь идет именно об устном народном творчестве. И мне, разумеется, стало интересно, а как бы выглядела сказка, описывающая не процесс инициации нового члена племени в охотники или шаманы — что обычно и описывают сказки, — а процесс изгнания. При этом в некоторых народностях сказка выполняет функцию самого ритуала, за что я и уцепился.
Так на свет появилась сказка, выбраковывающая недостойных членов социума, за авторством Германа Шендерова. Вообще русская волшебная сказка — тот еще кромешняк. Как-то в детстве мне купили сборник сказок о нечистой силе, в красивой текстильной обложке. Так вот содержимое, будь оно написано стандартным языком страшилок, шевелило бы волосы на затылке похлеще некоторых крипипаст. Старые сказки жестоки — это повсеместный каннибализм, некросадизм, инцесты, изнасилования, изготовление големов и прочие не одобряемые ни общественной моралью, ни уголовным кодексом вещи. О расчлененке и прочих пытках я даже не упоминаю — этого добра там видимо-невидимо. Но вообще какую-то одну сказку мне сегодня выделить сложно. Тема изгнания вообще является одной из основных в вашем творчестве. Так, в той или иной степени изгнанными из семьи являются персонажи «Кладбищенской черемши» «Страны друзей», «Хрящехмыла» и многих других рассказов.
А какие еще линии можете назвать основными, архетипичными для себя? Вот сейчас сложно. Обычно я стремлюсь в той или иной мере навязать персонажам «участь хуже смерти» и оригинальные способы быстро заканчиваются. Приходится уже ориентироваться на личность персонажа: как в «Кукареку», где любитель блатных понятий оказался на дне такой важной для него иерархии. Но вообще так или иначе основной темой моего творчества является пристальное, я бы даже сказал, влюбленное изучение зла во всех его формах. Я от этого, кстати, нередко страдаю. Не люблю «страшные картинки» без весомых обоснований, и иногда приходится нехило так напрячь извилины, чтобы придумать к крутому, но бессмысленному образу адекватную базу. Пожалуй еще я нередко стараюсь уйти от стандартной схемы «преступление-возмездие», чтобы страшные вещи происходили со случайными людьми, как это и бывает в реальной жизни. Обратная, черная мораль, когда не важно — хороший ты мальчик или плохой — всегда найдется тьма, жаждущая тебя.
Можете ли назвать его философию «одной из форм зла», как относитесь к ней и к личности Кроули в целом? О, Алистер Кроули лишь гедонист, который слишком много о себе воображал. Но надо признать, его темная поэтичность очень здорово отражает некоторые аспекты той условной, выдуманной тьмы, которую я изображаю в своем творчестве. Эта цитата, в первую очередь, относится к моим самым залюбленным созданиям — клиппотам, и она идеально их характеризует. Что же до взглядов Кроули — «твори свою волю, и таков будет закон», а также его прочих философских изысканий, здесь у меня очень простой взгляд на вещи. Когда обиженный миром ребенок хочет взять под контроль хотя бы свою жизнь, он быстро понимает, что условное «добро» ему не помощник — добро призывает терпеть, подставлять щеки и каяться в содеянном, — в то время как условное «зло» предлагает не только право жить для себя и ради себя, но еще и предлагает иллюзорные «магические» способы это право себе обеспечить. Так, детишки из неблагополучных семей защищаются от жестокого и агрессивного мира косухами и гриндерами, а девочки называют себя ведьмами. На самом же деле это лишь формирование внутреннего нонконформистского бога в оппозицию богу внешнему, конформистскому, и вызывает во мне ровно то же пренебрежение и смех, как и любая попытка человека опереться на иллюзорный миропорядок, справедливость и даже хотя бы каузальность. Правит Хаос.
И только он. А что для вас Хаос? Что-то более близкое к работам Остина Османа Спрейра, силам Хаоса из Вселенной Warhammer или что-то иное, но невозможное для взятия под контроль, безличностное и недоговороспособное? Пафосное слово «Хаос» — еще и с большой буквы — на самом деле лишь бесконечное количество факторов, влияющих на нашу реальность, и наша невозможность их просчитать. Хаос — это незначительность, тщетность и бренность всех наших действий и усилий, это пустота, которая в итоге поглотит все. Единственное наше оружие против Хаоса — магическая суперспособность, присущая лишь человеку: умение наделять незначительные вещи значением, превращать невещественное в существенное. Да, эти смыслы, придуманные нами самими, зачастую умирают вместе с нами — с индивидом, его семьей, его окружением, его народом. Но на жизнь одного или даже нескольких человек этого вполне хватает, чтобы сшить ненадежную, полупрозрачную ширмочку, чтобы не приходилось смотреть в глаза Хаоса ежесекундно. Получается ли в таком случае, что все действия человека в конечном итоге не имеют смысла?
Так ведь нет никакого конечного итога. Нет таблицы лидеров, не будет подведенной игровой статистики вроде «Комаров убито: 486. Половых партнеров: 42. Половых партнеров убито: 41. Оплодотворено самок: 0». Ничего не имеет смысла даже не в итоге, а в процессе. Лишь мы сами наделяем вещи смыслом: как я вижу смысл в писательстве или, допустим в ведении паблика. Но что будет, если это брошу? Ничего не изменится.
Не взорвется сверхновая в центре галактики, не вывернется внутренностями наружу черная дыра. А если и вывернется — это тоже не имеет значения. Смысл любому процессу может придать лишь наблюдатель — как в растиражированном квантовом опыте. Пока никто не смотрит — неважно, как летят электроны. Иллюстрация Елизаветы Бобровицкой к «Циклу Кошмаров» В работах Алистера Кроули большое внимание уделено колдовству как способу изменения реальности. Есть рассказы на подобную тему и у вас, например, «Пекло» или «Шабаш для двоих». Было ли такое, что среди ваших читателей находились люди, считающие себя практикующими колдунами, принимавшими вас за «своего»? Я периодически встречаю подобные заявления; к счастью, не в своем паблике — таких людей, надеюсь, я отвадил очень плотно как минимум со своей территории. Не уверен, что хуже: самоопределение, основанное на обмане или на самообмане — когда человек и правда верит в собственные сверхъестественные способности, но и то и другое вызывает у меня брезгливое презрение.
Изредка жалость — если человек не пытается на этом зарабатывать, но не более. Как я уже говорил, нужно быть очень несчастным человеком, чтобы взрастить в голове собственное божество. Это обычно показатель того, что даже собственная реальность человеку не подчиняется от слова «совсем», и он выбирает такой вот бесполезный и иллюзорный способ взять ее под контроль. Но я нередко руководствуюсь всеми этими древними магическими формулами и ритуалами при описании всяческой магии — для эффекта узнавания у читателя, ведь если он слышал про то, что, допустим, к Хозяину Кладбища надо напроситься и встречает такое в тексте, что и в написанное далее будет верить чуть более искренне. Ожидали ли вы, что в сборник пройдет именно он? Легко или тяжело лично для вас писать вместе с другим автором, стоит ли ждать написанных таким образом рассказов в будущем? Я ожидал, что в сборник попадет именно он по множеству причин. Первая — Миша Парфенов старается протащить как можно больше хороших авторов в печать, и если одним рассказом получается протащить двух — это двойная победа. Собственно, составителю за это честь и хвала — за то, что действительно заботится не только о качестве сборника, но и о растущей привлекательности авторов для издателя.
Во-вторых, я и сам хотел его попросить о такой рокировке по той простой причине, что я правда хочу, чтобы Володя почаще выходил в печать и разбавлял весьма засахарившийся жанр своим холодным, как окоченевшая плоть, и безумным, как Шляпник, некрореализмом. Что же касается соавторства — здесь все зависит от второй стороны. Так уж вышло, что в плане сюжета я очень настойчив. Настойчив настолько, что буду продавливать свою точку зрения до тех пор, пока ее либо не сломают, либо не примут. И, соответственно, если попадется второй такой автор, то получится два быка, тянущих телегу в разные стороны.
Хроника событий "Силы "Вагнера" реализуют план Запада по созданию хаоса в России", - написал Бакри на своей странице в Twitter. По убеждению египетского депутата, "эта проблема шире, чем разногласия между армией и ЧВК". Целью мятежа, считает Бакри, "является президент [России Владимир] Путин, чтобы положить начало навязыванию России унизительных условий и повторить сценарий, который был выполнен в Ираке".
Похоже, что новые финансовые транши обанкротившемуся киевскому режиму Токио спешит направить до 21 мая, когда по украинской конституции истекают властные полномочия Зеленского. Вместо вразумительного ответа на вопросы японских журналистов Хаяси после возвращения Кисиды из Америки объявил японцам и миру о том, что общая сумма уже оказанной и обещанной помощи Украине со стороны Японии составляет 12,1 млрд.
До сих пор официальная цифра заявленной помощи называлась в размере 7,6 млрд. Ведь всем, в том числе японцам, ясно, что коллективному Западу на территории бывшей УССР нужен не мир, а длительная война, призванная истощать материальные и людские ресурсы нашей страны. О том, что российское руководство не будет терпеть такое положение дел и продолжать уговаривать Токио отказаться от воинственной русофобии и вернуться к нормальным двусторонним отношениям, пишет китайское издание Baijiahao, которое после ракетных учений вблизи японских берегов подчеркнуло: «Россия показала Японии, что без колебаний применит силу». Токио время от времени делает провокационные заявления, в частности требует "вернуть" Курилы. Отметим, что немалую роль в этом опять играют США... Такое поведение Японии совсем не устраивает Россию», — отмечает китайское издание. И напоминает, что ещё в 2022 году глава российского МИД Сергей Лавров заявил: «Япония - государство, занявшее откровенно недружественную позицию, и стремится нанести ущерб интересам России. Исходя из этого, Россия выходит из диалога с Японией о налаживании совместной хозяйственной деятельности на южных Курилах». К этому добавим, что российское правительство при этом впервые за последние более тридцати лет наконец-то заявило о выходе из переговоров о заключении давно потерявшего для Москвы всякий смысл «мирного договора», что ставит крест на надеждах японских реваншистов через такой договор овладеть русскими Курилами. Анализируя сложившуюся ситуацию, Baijiahao заявляет: «За последние два года напряжённость между Москвой и Токио достигла высшей точки».
Иван Шилов ИА Регнум По словам российского лидера, американские власти этим способом ведут борьбу с центрами мирового развития и суверенными государствами. А на самом деле — новые центры мирового развития, суверенные, самостоятельные страны, которые не хотят унижаться и выполнять роль лакеев», — сказал Путин. Он отметил, что американские военные повсюду создают свои военные базы и используют силу, иногда даже без повода.
Письменная речь не терпит хаоса
Вот что заявил в интервью РИА Новости директор НИИ ядерной физики МГУ Михаил Панасюк. А еще он не доверял людям, которые, бросив на прохожего один-единственный взгляд, самоуверенно заявляли своему помощнику: «Увы, дражайший сэр, не могу сказать ничего особенного, кроме того, что этот человек — левша-каменщик. I hate my neighbors! (Терпеть не могу. — Такая работа необходима, чтобы в письменном языке не было хаоса, и как итог — беспорядочного, ненормативного, порой даже по принципу «как хочу (могу, слышу), так и пишу» применения одного из главных ценностей бурятского народа — его родного языка, — считает. Как сообщает со ссылкой на радио Спутник, новость прокомментировал один из разработчиков «Новичка» Леонид Ринк.
Вышел первый трейлер «Поступи хаоса» с Холландом, Ридли и Миккельсеном
Ведущий Fox News Хэннити: политика Байдена привела к хаосу во всем мире. Фигурант дела ранее был задержан за мелкое хулиганство и нарушение общественного порядка. Больше всего на свете он терпеть не мог признавать, что чего-то не может или не умеет. Cкачать аудиокнигу «Война хаоса» автора Патрик Несс за 419 руб в формате MP3, MP4, ZIP Слушайте фрагмент онлайн бесплатно и в хорошем качестве. Накануне стало известно, что участник популярного трио "Отпетые мошенники" Том Хаос скончался на 51 году жизни.
Ведущий Fox News Хэннити: политика Байдена привела к хаосу во всем мире
- Задай вопрос редакции,
- Он терпеть не мог несделанных дел и попусту сказанных слов...
- 13 Comments
- «Записки не было»: близкие Тома Хаоса не верят в его самоубийство
- Возмездие не терпит суеты
- Сергей Аморалов назвал виновных в смерти Тома Хаоса
Андреас Патц: Он любил, он умилялся, он терпеть не мог… Прямо, как настоящий христианин…
Последние тенденции и технологии в сфере сельского хозяйства, а так же новости, видео, интервью, и другие тематические материалы. Сознание не может, хаоса терпеть, Оно в нём деградирует! Он терпеть не мог колоратку, хотя считал себя пастором, ненавидел ее вдвойне, если она была пошита на основе вышиванки, хотя фамилия его оканчивалась на о. Его трясло от латиницы и от всего англосаксонского, но буквы Z и V неизменно вызывали в нем стремительное извержение. Сергей Аморалов высказался о смерти экс-участника «Отпетых мошенников» Тома Хаоса и раскрыл детали их ссоры. Синобу любит детективные романы и терпеть не может необъяснимых.