Олег Видов с Натальей и Галиной Брежневой. В 1973 году Олег Видов поступил на режиссерское отделение ВГИКа и учился, продолжая сниматься в кино. Олег Видов — биография личной жизни. Зато в личной жизни у него были большие проблемы.
Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ
Олег Видов — биография личной жизни. Олег Борисович Видов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Олег Видов — биография личной жизни.
Олег Видов: биография, семья и дети
В 70-е годы он снялся во многих кинокартинах, но они, в отличие от творения Данелии, такой популярности не сыскали. Кинокритикам и зрителям артист понравился в «Транссибирском экспрессе», «Всаднике без головы», «Летучей мыши». В начале 80-х Видов снялся в мелодраме «Благочестивая Марта» и историческом фильме «Демидовы». На этом карьера актера в советском кино и закончилась. После переезда за океан начался американский период. В 1988 году Олег видов сыграл Юрия Огаркова, советского милиционера в боевике «Красная жара», в главной роли там блистал Арнольд Шварценеггер.
Этот фильм едва не стал последним в жизни Видова. В один из рабочих дней Олега на съемочную площадку решил подвезти на мотоцикле Микки Рурк. На одном из виражей американец не удержал своего «железного коня», и Видов заработал серьезную травму головы. Ко всему, в больнице у него обнаружили еще и доброкачественную опухоль в черепной коробке. Операция прошла успешно, но с тех пор актер растерял былую энергию, с которой всегда приступал к работе.
Тем не менее, актер благодарен американским докторам за то, что продлили ему жизнь еще намного лет. Поправив здоровье, актер снова вернулся на съемочную площадку. Снялся в проектах: «Три августовских дня»;.
Семейство нередко сменяло место жительства и Олегу не удавалось увлечься чем-то конкретным. В 14-летнем возрасте мальчик стал осваивать профессию электрика, окончив школу рабочей молодежи. Дебютом его стала роль, когда он работал электриком, в кинокартине А. Митты «Друг мой, Колька». С этого момента биография актера изменилась, Видов твердо решил освоить эту профессию на профессиональном уровне. Его ценили поклонники, но ожидаемого результата от кинокарьеры Олег Борисович не находил.
Ревность первой жены доводила его до отчаянья, и в итоге они развелись. Второй раз мужчина попытал счастье с дочерью генерала КГБ красавицей Натальей Федотовой, которая в нынешние времена считалась бы светской львицей. Женщина водила дружбу с Галиной Брежневой и слыла завидной невестой. Брежнева способствовала, чтобы Олег Видов с женой сыграли свадьбу.
Они поженились и уехали в Америку, где у них родился сын Сергей. В Штатах Олегу Борисовичу пришла в голову мысль перевести на английский язык чудесные советские мультики, которые так нравятся до сих пор и детям, и взрослым. Олег отстоял свое право в судебном порядке. Но и на этом приключения не закончились. Видову удалось снова начать сниматься — на этот раз в Голливуде, к примеру, в фильмах «Красная жара» и «Дикая орхидея».
Судьбоносная встреча состоялась за столиком ресторана «Националь». Молодой перспективный актер сразу влюбился в первую красавицу Москвы. Она не сразу его заметила, и по настоянию Брежневой решила обратить на него взор. Олег умолял стать ее его женой. Галина Брежнева помогла, устроила им пышную свадебное торжество. Некоторые кинокритики полагали, что Видов женился на ней из расчетливых побуждений. Федотова помогала супругу преуспеть в кинокарьере. Благодаря жене он стал востребованным актером и снимался в «Джентльменах удачи», «Могиле льва» и многих других известных фильмах.
В браке родился сын Вячеслав. Федотова часто пользовалась дружбой с дочерью генсека, даже называя себя его племянницей.
Советский киногерой
Олег Видов: история советского актера, сделавшего карьеру на Западе (15 фото) | Олег Видов родился в д. Филимонки Московской области, в 1943 году, 11 июня. |
Биография Олега Видова - ТАСС | УМЕР ОЛЕГ ВИДОВ: НЕПРИЯТНАЯ ПРАВДА ОБ УСОПШЕМ АКТЁРЕ 20 мая 2021 года в Лос-Анджелесе на престижном кладбище "Голливуд навсегда" похоронили Олега Видова. |
Олег Видов - биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера | Родился Олег Видов в простой семье учительницы и плотника в городке Видное в Подмосковье. |
Любимец миллионов: как сложилась судьба уехавшего в США Олега Видова | Актер Олег Видов после отъезда из СССР женился на американке и тосковал по Родине. |
Уехал из России со скандалом. Как сложилась жизнь Олега Видова в США | Femmie | Олег Видов — один из любимейших актеров российских кинозрителей и особенно зрительниц. |
Олег видов (oleg vidov) — биография, новости, личная жизнь
Почему самый красивый актер советского кино покинул СССР? Судьба Олега Видова | Олег Видов в фильме «Метель», 1964 год. |
Олег видов (oleg vidov) — биография, новости, личная жизнь | Олег Видов. Фильмография, фото, биография и интересные факты из жизни на Вокруг ТВ. |
Личная жизнь Олега Видова. |
Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова
Моя душа радуется, когда хорошо вокруг, когда люди рядом хорошие. Когда есть удовольствие от работы. Нас в Советском Союзе учили любить всех других, и мы жили для других, для общества, для будущего страны , забывая о себе. Но необходимо, в первую очередь, любить себя, свою независимость.
Конечно же нужно думать о других, но не сдаваясь, не растворяясь в толпе, ведь каждый человек — он единственный в этом мире и ему себя надо уважать и любить. Все в комплексе. Не то, что не давали сниматься.
Не давали сниматься и раньше. Просто стали вставлять палки в колеса. Скажем, я учился на режиссерском во ВГИКе, на экзамене успешно показал свою дипломную работу.
Мне говорили, что моя бывшая супруга звонила во ВГИК, требуя чтобы мне не выдавали диплом. Но режиссер Ростоцкий, невзирая на давление «сверху», поставил мне «отлично» за режиссуру. Я получил квалификацию режиссера кино и телевидения… Читайте также: Судьба потомков Сталина: почему Александр Бурдонский отказался от фамилии деда Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда… Я женился на югославке и уехал к жене.
Мне оформили пребывание там 72 дня. Я там много снимался. Но наступил момент, когда меня вызвали в полицию и приказали в 72 часа покинуть Югославию, подразумевая вернуться в СССР.
Тогда один мой друг — актер Мариан Сренц — помог мне переехать в Австрию, где я прожил у него два месяца. А потом мы отправились в Италию и там я встретил мою будущую жену. В американском посольстве мне оформили право проживания в Америке, как особо талантливому человеку.
К моему сожалению, в прессе часто сообщалось много не точного обо мне. И в том числе, как я попал в Америку. Сегодня в интернете есть мой сайт, где можно прочитать, как было в действительности.
Неправильно думать, что в Америке все легче, чем в России. Везде надо работать, вкалывать. Когда человек привыкает к работе, то это становится естественным, нормальным состоянием его жизни — работа, рост в своей профессии и так далее.
Если человек учится, повышает свою квалификацию — он поднимается. А если человек сидит на месте, сложа руки и говорит, что у меня нет выхода — то его никогда и не будет. Есть русская поговорка — «На Бога надейся, а сам не плошай».
Я этому следую. Детство и юность Олег Борисович Видов родился в июне 1943 года в рабочем поселке Видное сегодня Видное — город-спутник Москвы , в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было. Мама Варвара Ивановна Видова работала учительницей и вскоре стала директором школы, отец — Борис Николаевич Гарневич — финансист.
Школу рабочей молодежи будущая звезда экрана окончил в 14 лет. Неизвестно, мечтал ли Олег Видов о профессии актера в детстве и юности, но после школы отправился работать электриком. В этом качестве он прибыл в Останкино и, увидев мир телевидения и кинематографа, «пропал».
В 17 лет Видов увидел себя на экране: 17-летний парень дебютировал в эпизоде картины «Друг мой, Колька! Олег Видов в молодости В январе 1962 года 19-летний Олег Видов отправился во Всесоюзный государственный институт кинематографии. На актерский факультет поступил с первого раза и попал на курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева.
Детство Будущий кумир советских зрительниц, которого называли «секс-символом» и «русским Робертом Редфордом», появился на свет 11 июня 1943 года в деревне Филимонки Московской области по другим данным — в подмосковном Видном. Его мать Варвара Ивановна была красавицей, спортсменкой и певуньей с удивительным голосом. В 1941 году 18-летняя девушка вступила в компартию и отправилась воевать в партизанский отряд, где и встретила свою любовь, которая привела к рождению сына.
После войны она выучилась и стала педагогом, затем директором школы. Как отличного специалиста ее направляли на работу в сфере образования за рубеж. Во время войны родители Олега потерялись, не успев расписаться.
Отец впервые встретился с сыном в 1951 году, когда у него уже была другая семья. Но они поддерживали общение всю жизнь. С 1946 года маленький Олежек проживал с мамой в Монголии, в 1948-1950 гг.
Она старалась дать сыну хорошее образование — у него была учительница по немецкому языку, которым он прекрасно владел уже в 6 лет, а также педагог по музыке. Но вскоре Варвара Ивановна уехала в очередную длительную командировку — на сей раз в КНР, и сын остался жить с сестрой матери, тетей Нютой, в Алма-Ате. Женщина руководила там самодеятельным театром и привила племяннику любовь к миру искусства, открывавшему ему благородство сильных, романтических героев разных эпох.
Он влюбился в кино, и у него зародилась мечта стать актером. Олег Видов в молодости В 1957 году мама Олега тяжело заболела и получила инвалидность с пенсией в 31 рубль. На эти деньги прожить было невозможно, и 14-летнему подростку пришлось самому зарабатывать на жизнь.
В его трудовой книжке появились записи о работе помощником повара, грузчиком, электриком, санитаром. Параллельно он учился в школе рабочей молодежи. В 1960 году в приемном покое Городской клинической больницы им.
Баумана симпатичного санитара заметил сотрудник «Мосфильма» и пригласил на пробы для съемок в ленте про советских школьников «Друг мой, Колька! Кадр из фильма «Друг мой, Колька! Но, «заразившись бациллой кинематографа», после съемок паренек устроился на работу осветителем на студию научно-популярных фильмов и начал усиленно готовиться к поступлению во ВГИК.
Получив в 1962 аттестат, он с первой попытки поступил на актерский факультет этого престижного вуза. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде».
Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году.
Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля.
Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия».
Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи».
Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа. Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред.
Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова.
На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова.
Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред. Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова. В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто.
Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал. Видову досталась роль генерала Власова. В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду». На съемках проекта встретились российские Ольга Кабо, Александр Кузнецов и американские актеры. Олег Видов в фильме «Бегущий по льду» Из других заметных проектов Видова — американские фильмы «У времени в плену», «Любовная история» и «Моя Антония».
В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах. Олег Видов в фильме «Заколдованный участок» В 2006 году Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли Фрезера в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова — роль в канадском триллере «6 дней темноты». Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич. Карьера на чужбине Начинать все с нуля Олегу Борисовичу было очень трудно. Никаких иллюзий он не питал. Вернуться к любимой профессии актеру помог Савелий Крамаров. Привел на киностудию, где Видову предложили пройти пробы. В 1988-м году Адам Брукс приступил к съемкам боевика «Красная жара».
Главных героев играли Арнольд Шварценеггер и Джеймс Белуши. На роль честного милиционера Огарова утвердили Видова. После премьеры картины Олега Борисовича приняли в членство Гильдии киноактеров и предоставили мед. В начале 90-х принял участие в съемках приключенческой ленты «Бегущий по льду», драме «Пленник времени», комедии «Любовная история». Позже сыграл еще в тринадцати картинах, последняя называлась «6 дней темноты» 2014 г , главная роль Сергея Николаевича.
Когда я развёлся, от меня многие стали шарахаться, считая, что я в опале. Некоторые кинорежиссёры встречали крысиной улыбкой и не здоровались… Я понял, что прежней жизни у меня не будет. Меня просто выталкивали из СССР», — рассказывал актер. А там ему предложили съемки в новом проекте, и он остался в Югославии на 2 года, где за это время вышло 4 фильма и 2 телесериала с его участием.
В 1985 г. Друзья помогли ему выехать в Австрию, а оттуда он бежал в Италию, где познакомился со своей последней женой — американской журналисткой Джоан Борстен. Вместе они переехали в США. Он признавался, что поначалу в Америке чувствовал себя так, будто попал на другую планету. Ему помогло то, что в США он встретил много своих соотечественников, которые помогли ему адаптироваться в новой реальности. Поначалу он работал на стройке и даже не мечтал о продолжении актерской карьеры. Поверить в себя и добиться успехов в американском кино ему помогла его жена, Джоан Борстен, которую Видов называл своим ангелом-хранителем все 32 года, проведенные вместе, до конца его дней. Актер с женой, Джоан Борстен Фото: 24smi. О последнем Видов рассказывал: «С Микки Рурком, исполнителем главной роли, я встречался задолго до выхода фильма, мы делали телеинтервью.
Он очень простой, приятный в общении парень, который научил меня, что в Голливуде актер нужен до тех пор, пока он снимается в кассовых фильмах». После переезда в США Олег Видов возвращался на съемки в Россию лишь однажды, когда его пригласили сыграть одну из ролей в сериале «Заколдованный участок».
Он относился ко мне понимающе, потому что он же тоже эмигрант. Эмигранты друг друга понимают, даже если они из разных стран. Понимают, как это сложно, тяжело, проблемы с языком, работой. Еще на съемках у меня были проблемы со здоровьем. Арнольд часто спрашивал, как я себя чувствую, относился очень тепло.
Я в то время очень худенький был, сильно похудел — еще не знал, что у меня серьезные проблемы. И Арнольд мне говорит: «Надо больше есть мяса! Нужны протеины. Меньше ешь фрукты». Он же всю жизнь занимался культуризмом. Я тоже занимался культуризмом, не профессиональным, а для того, чтобы быть в хорошей форме. Когда первый раз поехал в Скандинавию, был в очень хорошей физической форме, меня хвалили за это.
Но во время съемок «Красной жары» — а это было перед операцией — из-за болезни совершенно выдохся, очень плохо было. После съемок в «Красной жаре» я еще снялся в «Дикой орхидее» в Бразилии. Там мне стало совсем худо. И тогда у меня определили опухоль на гипофизе. Но не раковую, к счастью. Хотя риск оставался. Но ничего, после операции очухался.
После этого я живу уже 28 лет. Вообще надо очухиваться. И заниматься своим здоровьем и здоровьем своих близких — это самое главное. Читайте также: Почему Алексей Пиманов развёлся со второй женой Хотя вообще-то актеры — народ, который не жалеет себя. Если есть роль, съемки — начинаешь работать, отключаясь от всего, забыв и о здоровье. Однажды в Москве снимали фильм «Семья Ивановых». Попросили приехать.
А у меня воспаление легких. Они уговаривают, мол, приезжайте, мы вас на хоккейное поле на специальной тележке вывезем. Я смеюсь: в хоккей я и сам неплохо умею играть. И все равно меня это все завело, я приехал, сделал то, что нужно. В фильме были эпизоды встречи двух хоккейных команд. Вернулся после съемок домой в Москву, поболел немножко, и снова очухался. Просто, понимаете, поскольку съемки проходили в Венгрии, играть русских героев пригласили венгерских актеров, которые говорили на жутком русскоподобном языке.
Думаю, если бы герои говорили нормально русском, не было бы такой неприязни. Режиссер снимал так, как понимал, чувствовал. А сам Арнольд — чем он хуже какого-нибудь милиционера, выходца из Сибири, мощного, азартного, который привык обуздывать нарушителей порядка своим способом… Характер советского милиционера был очень симпатично показан Арнольдом. Он играл простака, но не дурака, там не было стереотипа. Фильм, на мой взгляд, хорошо сделан. Один из американских фильмов, где с симпатией говорили о советском человеке. Сделали фильм о русском милиционере и сделали с симпатией.
Просто американцы, которые заняты своими делами, иначе относятся к таким обстоятельствам, чем в России. Режиссер на съемках создавал атмосферу, четко ставив задачу, и в этой задаче я был свободен. Не было психологического сеанса, которые любят устраивать некоторые режиссеры, сбивая с толку. Актеру нужна собственная самостоятельность, чтобы раскрыться, выплеснуть свою эмоцию. У меня было абсолютное взаимопонимание с режиссером. Я как собака — понимаю с одного взгляда. А то, каким будет весь фильм — это все в ведении режиссера.
В этом фильме, что мне понравилось, нет людей, похожих друг на друга. Очень часто в фильмах герои похожи друг на друга, начинает рябить в глазах. Эта картина сделана добротно, в ней есть драматургия. У каждого героя есть судьба. Даже если это герой эпизода… В Венгрии, когда актерам, игравшим советских солдат, надели странные шапки, похожие на гэдээровские, я подумал: «Не могли нормальные шапки найти? Я сказал об этом режиссеру. Но было уже поздно что-то менять.
Уже шли съемки, перешивать некогда — после драки кулаками не машут. Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата. Ведь фильм не исторический, а традиционный американский боевик. Это надо понимать. Это потом фильм вышел в мировой прокат. Вот я помню, какие были у советских солдат шапки. А для современной молодежи это тоже не так важно..
В Америке фильм хорошо приняли. Ну, например, я в фильме должен был убить одного бандита. На эту роль взяли колоритного мужчину, с устрашающей растительностью на лице. И вдруг на съемочную площадку появляется этот актёр… без усов и бороды! Он, дурачок, решил быть красивым в кадре и перед съемкой эпизода побрился! С бородой у него было зверское выражение лица. А побрился — стал голенький, милый, наивный человек Режиссер на него посмотрел и сказал: «Сцену с убийством отменяем».
В фильме «13 дней» — с Кевин Костнером и другими. Микки Рурк — человек особой судьбы, с хорошим юмором. Талантливый, неожиданный. Сделавший сам себя. Доброжелательно ко мне относился. Вообще всегда состоявшиеся актеры относятся друг к другу с огромной симпатией, потому, что они знают «почем фунт лиха». Только человек малопрофессиональный может выпендриваться, кого-то обижать.
Она очень добрый, чудесный человек. Она объездила весь мир, работая журналистом. И она, и я, мы всю жизнь работаем. Мы очень хорошо понимаем друг друга, у нас много общего. Мы с ней как единое целое, друг друга поддерживаем. Нам вместе хорошо. Повидали и она, и я, очень много.
Советский киногерой
Поставил короткометражный фильм для диснеевского канала под названием "Легенда изумрудной принцессы", в котором исполнил главную роль. В 1992 г. На свои средства провел реставрацию пленок, хранившихся в государственных архивах. Мультфильмы были переозвучены и демонстрировались по зарубежным телеканалам. В конце 1990-х гг. В результате затяжного судебного разбирательства в 2003 г. Видов выиграл процесс, доказав выполнение всех обязательств. В 2007 г.
Кроме этого, Олег Видов вместе с женой занимался предпринимательской деятельностью в сфере международных грузоперевозок, а также открыл в Малибу штат Калифорния, США наркологическую клинику. Состоял в четырех браках. Первая жена - Марина Видова, художник-оформитель. Вторая супруга - Наталья Федотова.
Кормилец семьи с детских лет Кадр из фильма «Всадник без головы» Детство Олега проходило в Монголии и в Восточной Германии, где его мать работала преподавателем в школе для советских детей, а затем корректором в издательстве. Позже, когда Олег уже учился в школе, мать отправили в командировку в Китай и Румынию. Туда она сына взять не могла, и мальчик жил сначала в Алма-Ате у тетки, а затем в подмосковной Барвихе.
Именно тетя Нюта, работавшая в театре, привила племяннику любовь к этому виду искусства. Олегу рано пришлось стать кормильцем семьи — отец покинул их, когда сын был еще маленьким. Он работал грузчиком, кладовщиком, помощником повара, санитаром, а еще участвовал в строительстве Останкинской башни — Видов помнил ее шестиметровой. Полное среднее образование ему пришлось получать в вечерней школе. А вот в артисты идти Олег не собирался. Но красивого 16-летнего парня увидела режиссер Искра Бабич и пригласила в свой фильм «Первое свидание». Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы.
Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Читайте также: Наденька, жрица, любовница.
Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой.
В 1966 году известный датский режиссер Габриель Аксель задумал снять фильм на основе древних саг о скандинавских Ромео и Джульетте. На роль Хагбарда Ромео он долго искал красивого светловолосого актера, причем эти поиски простирались далеко за пределами Дании. Однако ни один из понравившихся режиссеру актеров так и не смог осилить предварительные пробы на роль.
И тогда кто-то посоветовал Акселю обратить внимание на молодого советского актера Олега Видова. Режиссер прислушался к этому совету и пригласил артиста к себе. Первые же пробы убедили Акселя, что он наконец-то нашел то, что искал. Видова утвердили на эту роль, хотя в самой Дании многие восприняли этот выбор с недоумением: еще бы, на роль национального героя страны пригласить актера из СССР! Но когда картина «Красная мантия» вышла на широкий экран, скептические голоса сразу смолкли — Видов действительно был убедителен в тгой роли. Столь успешное начало карьеры, с одной стороны, радовало Видова, с другой — настораживало. Он чувствовал, что режиссеры порой гонятся только за его внешностью, совершенно игнорируя его актерские данные. Как он сам объяснял: «После трех первых киноролей у меня подчас возникало тревожное чувство: мне не раз предлагали новые роли, но они в чем-то повторяли уже сыгранное. Это опять были романтические, благородные сказочные герои.
Это вовсе не значит, что мне не нравятся такие образы. Но мне не хотелось замыкаться в них…» Именно поэтому на многие предложения сниматься Видов в те годы отвечал отказом. Но роли, в которых он видел что-то новое для себя, он не отвергал. Так в его послужном списке появился застенчивый деревенский парень Миша из телевизионного фильма «Зареченские женихи» 1967 , английский солдат Томлинсон из картины С. Бондарчука «Ватерлоо» 1970 , работник милиции из фильма «Джентльмены удачи» 1971 , молодой врач-невропатолог из телефильма «Стоянка поезда — две минуты» 1972. Между тем многие, близко знавшие Видова в те годы, утверждали, что он… выгодно женился. Рассказывают такой случай. В конце 60-х годов знаменитый оператор Сергей Урусевский это он снял с М. Калатозовым «Летят журавли» задумал снимать фильм по собственному сценарию о С.
Узнав про это, Г. Брежнева стала давить на него, чтобы на роль поэта тот взял Видова. Однако Урусевский воспротивился этому, и картину прикрыли. Но в 1970 году ему все-таки удалось сломать сопротивление чиновников Госкино и запустить фильм в производство. Картина называлась «Пой песню, поэт…», и в главной роли в ней снялся молодой тогда актер Сергей Никоненко кстати, очень похожий на С. Отмечу и такой факт в биографии актера. Наверное, как никто другой из тогдашних молодых советских актеров, Видов умудрился сняться в нескольких зарубежных фильмах, в частности, в югославских. В конце 60-х — начале 70-х годов он снялся в роли партизана Николы в картине «Битва на Неретве», в роли эсэсовца в фильме «О причине смерти не упоминать» кстати, первая его отрицательная роль , в роли Гавриила в картине «Покой, рождение, горе» «Яд». Но это будет несколько позже.
Настоящим звездным часом для актера Видова стало участие в съемках советско-кубинского фильма «Всадник без головы» по роману М. Эту картину в 1971 году снял известный режиссер Владимир Вайншток. Олегу в нем досталась главная роль — Мориса Джеральда. Стоит отметить, что первоначально на роль предполагалось пригласить Олега Стриженова, но тот сниматься отказался, заявив, что «привык играть героев с головой». Несмотря на то, что фильм «Всадник без головы» получился откровенно слабым, Видов оказался в нем единственным актером, который не портил впечатления от происходящего на экране. Чем и заслужил признательность миллионов советских мальчишек и девчонок. В прокате 1973 года занял 1-е место, собрав на своих сеансах 69 млн. В 1973 году Видов снялся еще в одном кинохите того времени—в советско-японском фильме Александра Митты и Кендзи Есиды «Москва, любовь моя». Вот что вспоминает об этом один из участников тех съемок актер И.
Дыховичный: «На роль, которую играет Видов, был приглашен Олег Даль. Когда подошли к съемкам, вдруг появился Видов, тогда навязываемый его женой, которая выдавала себя за племянницу Брежнева, а на самом деле се папа был генералом КГБ. Когда Даля заменили на Видова, я сказал Митте: «У тебя фильм будет видовой».
Снялся в таких фильмах, как «Всадник без головы», «Джентльмены удачи», «Сказка о царе Салтане», «Москва, любовь моя» и другие. В 1983 году выехал из СССР сначала в Югославию, где снялся в нескольких кинофильмах и двух телесериалах. Два года спустя переехал в Австрию, а в сентябре 1985 года уехал в США.
Умер Олег Видов: неприятная правда об усопшем актёре
Когда Олег Видов договорился о дате бракосочетания, Брежнева просто пришла к Федотовой и сообщила: «Быстро наводи красоту! Оле́г Бори́сович Ви́дов (англ. Oleg Vidov; 11 июня 1943, Филимонки, Ленинский район, Московская область, СССР — 15 мая 2017, Уэстлейк-Виллидж, Лос-Анджелес, Калифорния. Актер Олег Видов после отъезда из СССР женился на американке и тосковал по Родине. Биография актера, личная жизнь, семья, дети. Фото. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника. Кувырком пошла и личная жизнь Олега Борисовича. Еще студентом он женился на очаровательной Наталии Федотовой, которую теперь назвали бы светской львицей.
Вдова актера Олега Видова рассказала о его последних днях
Советский и американский актер Олег Видов ушел из жизни 15 мая 2017 в Лос-Анджелесе. Туда секс-символ СССР когда-то переехал ради своей главной женщины — Джоан Борстен. Олег Видов – талантливый советский, российский и американский актер, успевший сняться в 71 картине. Синеглазый фактурный красавец Олег Видов стал настоящим секс-символом СССР. биография, личная жизнь и семья актера, фото. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, биография, кино на развлекательном портале
Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова
И всё это было оговорено в договорах между актерами и агентами. И когда поступало предложение, актеры являлись на пробы. А после них, будучи утверждеными, подписывали контракт. Отказаться значило попасть в «черный список» и лишится агента и заплатить штраф. Это сегодня в практике студий снимать в эпизодах не членов Гильдии, а таковым предлагать, как правило, роли с текстом — более значительные, и которых не так много. Ведь членам Гильдии обязаны платить больше.
Вот и снимался член Гильдии Олег Видов в тех ролях, которые ему предлагали. Но даже в некоторых эпизодических ролях Олегу Видову удавалось создать маленькие шедевры. Так было в фильме «! Хочу напомнить, что сниматься в эпизодах позволяли себе многие прекрасные актеры: и Басов, и Ролан Быков, и не только они. Мы не хотим очередной раз трактовать события, связанные с весьма «шустрой» покупкой Видовым и его в 1992 году целого сонма мультипликационных шедевров из золотой коллекции студии «Союзмультфильм».
В этой связи мы лишь процитируем высказывания режиссёра дубляжа, работавшей на «Союзмультфильме» с 1955 года Майи Мирошкиной работавшей на русской адаптации таких зарубежных кинохитов советской эпохи, как «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Вот что нам рассказала Майя Петровна незадолго до своей смерти: «Когда я вижу, как по телевизору в передаче Малахова «Пусть говорят» Олег Видов важно сидит в кресле и обращается к нам: «Дорогие соотечественники! Он приехал к нам на «Союзмультфильм» после краха страны, устроил с начальником пьянку, подсунул ему на английском языке заранее отпечатанный документ о продаже ему 560 мультработ по окончательной цифре 1260 фильмов — прим. А наш начальник спьяну — ни слухом ни рылом не понимая, что ему дают на подпись — завизировал эту бумагу. Как я понимаю к этому Видова подбила его американская жена.
А она, простите, голливудская «националистка», прекрасно чувствовавшая выгоду от такой афёры. К тому же, как я слышала, сам Видов не хотел выплачивать бывшей жене алименты за сына и быстро уехал за рубеж. А теперь бизнесмен Алишер Усманов предложил ему выкупить этот мультфонд, чтобы передать его обратно в Россию и Видов назначил ему такую цену, о которой лучше не говорить вслух. И как он может быть мне соотечественником, если он стал миллионером, ограбив нашу студию. Я не говорю сейчас о нём, как об актёре, но как человек он совершил скверный поступок, который повлиял на судьбы многих моих коллег ».
Мая Мирошкина действительно умерла в 2011 году. И возможно, что незадолго до своей кончины дала интервью автору статьи. Но вот говорить о передаче Малахова на которой сидел Олег Видов в кресле и прочее, которая состоялась в 2013 году, она не могла. Но даже вне этого Мая Мирошкина на Союзмультфильме сделала три фильма и все в советское время. После 1991 года, когда в 1992 году Олег Видов подписал договор со студией, она не принимала участие в создании фильмов.
И ту ситуацию могла знать только с чьих то слов. Практически вся информация про историю, с «Союзмультфильмом» известна в России населению из российской прессы и телевиденья, и таких публикаций как Ваши. Да и Вам она известна из тех же газетных источников. Моя статья об этом еще не готова. Но коротко.
Он не покупал вообще ни одного мультфильма и не вывозил их из страны. К сожалению, ваш источник умерла и спроса с неё нет. Так вот, был подписан договор на распространение советских мультиков за пределами СНГ. Иначе говоря, все права киностудии Союзмультфильм оставались на студии. И от этого договора никак не могли пострадать работники студии, а даже наоборот.
Так как, по этому договору за каждый час предполагаемого показа в будущем студия «Союзмультфильм» сразу же получала большие, по тем временам деньги, которые и должны были идти людям на студии, и если этого не происходило, то претензии к тем, кто командовал на «Союзмультфильме». А известно, что в те годы творческий коллектив сам выбирал себе директора. Не буду Вас утомлять дальше. Все, что там происходило и суды с фирмой Олега Видова, было попыткой рейдерского захвата студии «Союзмультфильм» и практическим её разделением на законный и самозваный. Судился не тот «Союзмультфильм», который подписал договор, а разные другие юридические лица.
Вот те, кто имел отношение к самозваному и старались доказать, что законный подписал незаконно договор с компанией Видова. Вот поэтому и существуют поныне люди в «Союзмультфильме», которые по — разному оценивают то, что сделал Олег Видов и его жена. Они не дали тем, незаконным, ограбить себя и законный «Союзмультфильм». Но в прессе никогда не уточняли, кто предъявлял Олегу Видову те претензии. Но это был не тот законный «Союзмультфильм», с которым и был подписан договор.
Это в общих чертах. И никаких сумм Видов Усманову не заламывал. Усманов покупал уже не ту пустую бумажку, а 500 отреставрированных, озвученных более чем на 30 языков фильмов, готовую товарную продукцию, которую реально можно демонстрировать и зарабатывать. И сумму определяли эксперты, занимающиеся подобными сделками в области киноиндустрии. Но сумма сделки до сих пор не разглашается.
Возможно Вам её сообщили? Или вы её взяли тоже из той же желтой прессы порядка 10 000 000 Но сам этот договор, право проката этих мультфильмов за пределами СНГ, который купил Усманов, имел смысл только для студии, если она его продаст дальше, или для тех, кто этим хочет и будет заниматься. Усманов же заниматься этим не собирался и подарил его телеканалу «Бибигон». Возможно, что на то у него были свои основания он их оцифровал, озвучил на английский с помощью американских звёзд. Но тот способ, с помощью которого данный актёр-отщепенец решил присвоить себе национальное кинодостояние России иначе, как махинацией не назовёшь.
К тому же он выручил от продажи 1260 мультфильмов вышеупомянутому Усманову ни много ни мало порядка 10 000 000 долларов. Сделка состоялась в сентябре 2007 года. Сам российский предприниматель узбекского происхождения сразу же после перекупки анимационных достижений «Союзмультфильма» отдал права на все мультики в собственность детского телеканала «Бибигон» потом его переименовали в «Карусель» 23 — Опять Вы, товарищ христианский журналист заговорили, как журналист советско-партийный актер-отщепенец. Олег Видов не считал себя меценатом и реставратором русской мультипликационной классики. Во — прервых таковой никогда не было.
Он имел отношение к советской мультипликации. Название её «классикой», «золотым фондом», а тем более русской, это журналистские приемы. Советская мультипликация вообще и снятая на «Союзмультфильме», была многонациональной, и правильней её будет называть советской. И второе, что он не считал себя реставратором, как вы написали, а был им. Именно он первым начал реставрировать советские мультики.
И если бы он не занялся этим в то время, то нынче, возможно, уже нечего было реставрировать. И он первый показал, как это надо делать.
Джоан Борстен: «Я приглашала друзей, чтобы попрощаться, ему это было нужно». Перед смертью Видов смотрел фильм «Всадник без головы» с его участием. Как признаётся Джоан, он очень ностальгировал по молодости. Говорить перед смертью актер уже не мог.
Джоан Борстен: «Я приглашала друзей, чтобы попрощаться, ему это было нужно». Перед смертью Видов смотрел фильм «Всадник без головы» с его участием. Как признаётся Джоан, он очень ностальгировал по молодости. Говорить перед смертью актер уже не мог.
Согласно договору, мы обязались заплатить за авторские права, вложить большие деньги в реставрацию, а потом выплачивать 40 процентов всех прибылей российским студиям», — объяснял позднее ситуацию Видов. Видов успешно переозвучивал мультфильмы с участием известных актеров Голливуда, правда, часто обрезая видео под стандарт телевидения США. Многие мультики выпускались на американский рынок в усеченном формате, так как стандарты отрасли ограничивали их длительность до 13 минут: «Мы восстановили на компьютерах голливудских студий утраченные цвета мультфильмов. Сделали переводы и адаптировали тексты так, чтобы русские сказки стали понятны западному зрителю». Все шло хорошо, пока «Союзмультфильм» не вернулся под контроль государства. Тут и выяснилось: прежние хозяева не имели права продлевать с Видовым контракт. Само существование арендного предприятия «Союзмультфильм» ограничивалось десятилетним сроком. Видов отдать доходы с мультфильмов отказался — началась война. Судебная и информационная. Пришли новые начальники, им тоже очень хочется что-нибудь продать. А мы со своим контрактом на западный манер — как кость в горле.
Олег Видов не покорил Голливуд, но завоевал сердца всех женщин мира
Тем более на дворе был 1992 год — анимация в новой России пребывала в состоянии комы. Сумма сделки до сих пор неизвестна Видов настаивает, что «Союзмультфильм» получил не менее 500 тысяч долларов. Количество мультфильмов тоже загадка, в разных источниках разброс цифр от 547 до 1300, среди которых были «Снежная королева», «Щелкунчик», «Ну, погоди…» и многие другие. Изначально срок действия авторских прав ограничивался десятью годами, но уже через год после заключения контракта Видов с женой его перезаключили, пролонгировав еще на 20 лет. Getty Images «Кому нужна была анимация в 1992 году, думаете, за ней стояла очередь?
Это был типовой западный контракт для подобного рода бизнеса. Здесь говорили, что мы слишком щедры по отношению к партнерам. Многие в Голливуде считали нас просто сумасшедшими, и потому потребовалось много времени, чтобы найти инвесторов. Согласно договору, мы обязались заплатить за авторские права, вложить большие деньги в реставрацию, а потом выплачивать 40 процентов всех прибылей российским студиям», — объяснял позднее ситуацию Видов.
Видов успешно переозвучивал мультфильмы с участием известных актеров Голливуда, правда, часто обрезая видео под стандарт телевидения США. Многие мультики выпускались на американский рынок в усеченном формате, так как стандарты отрасли ограничивали их длительность до 13 минут: «Мы восстановили на компьютерах голливудских студий утраченные цвета мультфильмов.
В честь этого редакция aif. Родился будущий актер 11 июня 1943 года в деревне Филимонки Московской области.
Его мама была учительницей, а отец экономистом. Известно, что отец рано ушел из семьи и практически не поддерживал контакты с сыном. Ребенка воспитывала мама и тетя — руководительница самодеятельного театра. Именно она и привила мальчику любовь к искусству.
Видову рано пришлось взять на себя ответственность за семью. Он успел поработать помощником повара, грузчиком на строительстве Останкинской телебашни и даже санитаром. Однако все время мечтал пойти учиться на артиста.
А на следующее утро в новостях показали человека, перебегавшего границу в полутора километрах от того места. Не успел он сделать нескольких шагов по австрийской территории, как его убили югославские пограничники. Олег Видов, узнав об этом, подумал, что Бог все-таки есть. А еще есть верные друзья. Актер на экспорт Мы беседуем с 67-летним Видовым во дворе его двухэтажного дома на голливудских холмах, расположенном в артистической колонии Малибу.
Строение по местным меркам скромное, коробка со стеклянным фасадом, вокруг зеленый пейзаж: английский газон, клумбы с цветами, дорожки, вымощенные кирпичиками, — обязательный ландшафт для каждого участка. Заборы в Малибу редкость, они есть только у звезд Голливуда первой величины. Мальчику из подмосковной деревни Филимонки, сыну плотника и учительницы, была уготована необычная судьба. По окончании школы рабочей молодежи Олег работал электриком на строительстве Останкинской телебашни. А на съемочной площадке впервые появился в 20 лет, еще будучи студентом, сыграв в фильме Владимира Басова «Метель». Но для миллионов советских зрителей Видов — прежде всего благородный мустангер Морис Джеральд из «Всадника без головы». Этот фильм по роману Майн Рида стал звездным часом актера. Помог случай: первоначально роль в фильме «Всадник без головы» предназначалась другой звезде советского кинематографа — Олегу Стриженову.
Однако тот сниматься отказался: «Я привык играть героев с головой». Так роль досталась Олегу Видову. После «Всадника без головы» на Видова обрушилась всенародная слава. Фильм Владимира Вайнштока был принят восторженно. Достаточно сказать, что «Всадник…» входит в пятерку самых кассовых картин за всю историю отечественного кинематографа он собрал 69 миллионов зрителей и в прокате 1973 года занял первое место. Олег был востребован на фестивалях, его приглашали на актерские встречи, и восьмикопеечные открытки с его изображением продавались во всех киосках Советского Союза. Успех, как это часто бывает, породил и завистников. Одни писали, что Видов — актер посредственный и роли получает только благодаря своей яркой внешности, другие намекали на высоких покровителей.
Видов был женат на красавице Наталье Федотовой, дочери профессора, которая была близкой подругой Галины Брежневой. Называли картину Александра Митты «Москва, любовь моя», где главную роль должен был играть Олег Даль, но в последний момент все изменилось, фильм вышел с Видовым. Сам Олег Видов категорически опровергает всякие слухи о «блате» в высоких сферах, так как успех к нему пришел гораздо раньше, еще до знаменитой женитьбы на Федотовой. За плечами было несколько успешных картин, в том числе и «Сага о викинге» датского режиссера Габриеля Акселя. В советском прокате «Сага о викинге» называлась «Красная мантия» и вышла сильно урезанной из-за эротических сцен. Олег играл принца Хагбарда, датского Ромео, а его партнершей была юная белокурая Гитта Хеннинг. Разбогатеть на этом проекте Олегу не удалось: заработанная валюта почти полностью уходила в государственную казну. Меня отпустили сниматься в Западную Европу, и мною заработанные деньги ушли на выплату гонорара Анни Жирардо».
Французская кинозвезда в это же время приезжала в Москву, чтобы сниматься в картине мэтра советского кино Сергея Герасимова «Журналист». Так своеобразно налаживались творческие связи с европейскими коллегами. Но Видов благодаря этим обстоятельствам стал одним из первых советских актеров, которому разрешили сниматься за рубежом. Советские актеры в те годы даже не мечтали о загранице, лишь избранные могли попасть за рубеж, и только в составе официальных делегаций. А тут целых три месяца в Скандинавии, да и еще заглавная роль в европейском фильме. Затем Олега неоднократно выпускали в Югославию, где в 1969 году он снялся в военной драме режиссера Велько Булаича «Битва на Неретве». Видов сыграл партизана Николу. Картину патронировал сам Иосип Броз Тито, который даже упоминался в титрах в качестве одного из героев этой масштабной постановки бюджет — 70 миллионов долларов.
Небольшая роль в блокбастере досталась и Сергею Бондарчуку. Летать, как птица В Малибу стояла прекрасная погода, и Олег предложил прокатиться по холмам, чтобы показать дома некоторых жителей Голливуда. В Малибу, как и в большом Лос-Анджелесе, где на счету каждый квадратный метр, стоимость шести соток может доходить до нескольких миллионов долларов, иногда независимо от того, что стоит на участке — шалаш или трехэтажный особняк. Покупатель в первую очередь платит за землю, а потом уже за дом. Мы выехали из ворот и остановились через пару сотен метров перед металлическим забором с зелеными воротами. Стайгер сыграл Наполеона в фильме Бондарчука «Ватерлоо». Старик жил замкнутой жизнью, но был легендой Голливуда, сыграв немало злодеев и гангстеров, в том числе и знаменитого Аль Капоне». Он играл партизана Владо, был одет в камуфляж, на нем не было ни сомбреро, ни кожаных брюк, но он все равно выглядел как настоящий ковбой.
В него сразу влюбились все женщины. Он был русским, родом из Владивостока, и все это знали». Но Видова потрясло еще и то, как свободно перемещался по планете этот человек.
Молодой человек понял, что он влюбился в него навсегда. Ему предложили сняться в картине «Друг мой, Колька!
Роль была эпизодической, но Олег с радостью согласился. В это время пришло понимание, что он хочет навсегда связать свою биографию с миром искусства. И молодой человек решает попытать счастья во ВГИКе. Ему повезло поступить с первой попытки и попасть в мастерскую к Я. Сегелю и Ю.
Фильмы Сниматься Олег Видов начал еще в пору студенчества. На его счету за этот период восемь картин. Правда роли были незначительные, но зато с ним рядом на площадке были актеры разных возрастов и званий — от молодых Никиты Михалкова и Г. Польских, до уже прославленных Ролана Быкова и Владимира Басова. А это была отличная школа актерского мастерства.
Во время съемок картины «Я шагаю по Москве» юного Видова увидел Басов и позвал его на съемки своего фильма «Метель». Картина вышла в 1964-м, и молодому актеру Видову досталась главная роль — прапорщик Владимир. В том же 1964-м начались съемки картины «Обыкновенное чудо», режиссера Э. Олег перевоплотился в Медведя, а сам режиссер стал Королем. Для съемок был арендован Воронцовский дворец, расположенный в Крыму.
Царицу сыграла Лариса Голубкина. После получения диплома Видова приглашают еще в один проект — культовую ленту «Красная мантия», в которой он сыграл главного персонажа — принца Хагбарда. После стольких фильмов, в которых герои Видова были благородными положительными героями, за ним закрепилось определенное амплуа. Поэтому режиссеры все чаще предлагают актеру роли именно такой направленности. Таких чистых душой благородных красавцев он сыграет потом в картинах «Битва на Неретве», «Миссия в Кабуле», «Ватерлоо», Могила льва».
В последней картине кроме Видова были задействованы И. Ясулович, М. Лиепа, Н. Настоящую популярность актер ощутил в 1971-м, после проката фильма «Джентльмены удачи». Имя Видова стало известным всем советским зрителям.
В других проектах, которые вышли в тот период, у Видова были непримечательные роли. А вот работа в картине «Всадник без головы», которая снималась на острове Куба, сделала Олега своеобразным секс-символом 70-х.
Олег Видов не покорил Голливуд, но завоевал сердца всех женщин мира
Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, семья, жена и дети, причинасмерти картинки. Олег Видов — один из главных мужских секс-символов советского кино. Биография Олега Видова: личная жизнь, семья и дети, фильмы актера рассмотрим в статье. Рекомендуем: Леонид Гайдай — биография, информация, личная жизнь. Олег Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021. Олег Видов — один из главных мужских секс-символов советского кино.