Группа Компаний "Шанс" и сеть магазинов "ОхотАктив" является крупнейшим холдингом, импортирующим товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха.
Блог интернет-магазина «ОхотАктив»
Регистрация команд уже началась на нашем сайте. Магазин продает товары для охоты, рыбалки и туризма и работает для людей увлеченных активным отдыхом. Компания предлагает широкий ассортимент товаров в одном месте, обеспечивает пост-продажный сервис, всегда удерживает самые низкие цены.
Компания на рынке 25 лет. Павелецкая ООО "ОхотАктив" Чем предстоит заниматься: тоpговля тoвaрaми pыбaлки и активнoгo отдыха, приемка и выкладка товара, работа на кассе, участие в инвентаризациях. Компания "ОхотАктив" крупнейшая сеть розничных...
Магазин продает товары для охоты, рыбалки и туризма и работает для людей увлеченных активным отдыхом. Компания предлагает широкий ассортимент товаров в одном месте, обеспечивает пост-продажный сервис, всегда удерживает самые низкие цены. Магазины представлены практически во всех субъектах Российской Федерации - от Владивостока до Калининграда.
Сегодня, с 10. Таки дозвонился в "Космос" в 12. Ответ, после паузы: "ну сейчас же взяли"! Вопрос: "у Вас машина пришла, патроны 7. Ответ, со вздохом: "к сожалению - нет, пришли только гладкие... Культурно, чинно......
Между всех "перипетий жизни", в 10. Вопрос: "у Вас вчера машина с патронами пришла БПЗ 7. Ответ, культурно, после консультации с девушкой: "да, вчера получили, на приход ещё не поставили, приходите завтра... Вопрос: "когда и в какое время можно заскочить-то"? Ответ: "с утра".
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
Адрес компании компании «ОхотАктив», Москва. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России). Новости компании «ОхотАктив» читайте на Cataloxy. «ОхотАктив»: где купить винтовку Хатсан и пневматический пистолет Umarex? Владелец сети магазинов "Охотактив" Андрей Шелестов, которого СМИ прозвали "оружейным бароном", сообщил, что в Ярославской области разбился его вертолет.
Стрелять – так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов
Магазин "ОхотАктив" в Москве и Московской области по адресу г. Москва, ул. Валовая,д.8/18: 3 отзывов посетителей магазина, подробная информация о времени работы. Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России). В магазинах "ОхотАктив" всю весну каждый четверг скидки до 30% на товары для рыбалки.
Акции в Охотактиве на апрель - май 2024
Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами. Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы. В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы.
Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году.
В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год.
Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд.
Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия. К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола. Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное. Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта. Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года.
Модели выглядят стильно и элегантно, по качеству исполнения их можно легко перепутать с продуктами зарубежного производства. В дизайне присутствует ровно то количество отделки, которому радуется душа. Все сделано с большим вкусом и чувством меры. Современные практичные дополнения делают одежду удобнее. Так, эластичная резинка брюк с нанесенным логотипом и полосами из силикона удерживает брючину на щиколотке, а в ленте велькро на манжетах рукавов мы видим стильный шрифт суббренда. Компания накопила солидный опыт и к осеннему сезону планирует ввод в ассортимент широкой группы рабочей одежды. На выставке «Охота и рыбалка на Руси» продемонстрированы прототипы комплектов спецодежды. Выбор сделан в пользу практичных цветов, прочных мембранных тканей, включения в конструкцию отделочных элементов из световозвращающего материала. Так, многие проверенные на практике узлы из туристической одежды остроумно заимствуются, делая рабочую одежду удобнее и функциональнее. Заслуживает внимания одежда под маркой Remington: дизайн, конструирование узлов, тонкая проработка деталировок, выбор целесообразной современной фурнитуры — всё это весьма интересно. На фото слева: переставной регулятор манжеты на липучке имеет хваткий язычок с рельефной полимерной отделкой. В центре: влагостойкая молния гарантирует сухость карманам и их содержимому. Справа: мелочи работают на общее впечатление. На фото: пример отделки утепленной куртки Remington. На внутренней стороне подкладки — информация о технологиях, реализованных в изделии речь о мембране и особом утеплителе. К вешалкам с одеждой было не пробиться — такой царил ажиотаж. Посетители спешили сделать покупку, голосуя рублем. Ее основная деятельность — производство и продажа премиального ассортимента обуви, одежды и аксессуаров для охоты, рыбалки и активного отдыха. На выставке можно было познакомиться с новинкой — сапогами HARWELD, отлично подходящими для активного отдыха, охоты, рыбалки и занятий техническими видами спорта. Специально к выставке были подготовлены две новые модели — сапоги Terrier и X-Terrier. На фото: сапоги Terrier. На фото: сапоги X-Terrier. Верх сделан из полиуретана, подошва — из термополиуретана. Материалы обеспечивают водонепроницаемость и превосходную гибкость: в сапогах легко быстро идти и бежать, они эластичные настолько, что их можно свернуть в рулон.
При этом представителям администрации музея не разрешают пользоваться телефонами и не выпускают. До этого музей «Гараж» убрал с прилавков книги directio libera и альманахи moloko plus из-за угроз. Альманах moloko plus выходит с 2015 года. В нем поднимаются темы терроризма, наркотиков, сексуальных и гендерных свобод, территориальных конфликтов, революционных преобразований и прочее.
Компания на рынке 25 лет. Павелецкая ООО "ОхотАктив" Чем предстоит заниматься: тоpговля тoвaрaми pыбaлки и активнoгo отдыха, приемка и выкладка товара, работа на кассе, участие в инвентаризациях. Компания "ОхотАктив" крупнейшая сеть розничных...
ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма
Салют, любителям активного отдыха! На данном канале наши эксперты показывают обзоры на различные виды пневматического и огнестрельного оружия, товаров для. Не туристическая Турция Обзор цен в магазине НОВЫЕ ПАТРОНЫ ОТ ИЗВЕСТНЫХ ЗАВОДОВ В ТРЁХ КАЛИБРАХ! актуальные вакансии компании в Москве, информация о работодателе. Читайте новости Костромы об Охотактив, а также содержащие упоминание об Охотактив. Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив».